Позже менялись и другие участники «Ночных снайперов» — кто-то недостаточно хорошо играл, кто-то просто спился, но с Сургановой у Арбениной остались хорошие, дружеские отношения. В Новосибирске призывают к отмене концерта Дианы Арбениной и группы «Ночные снайперы». Смотрите видео онлайн «Арбенина объяснила уход Сургановой из "Ночных снайперов"» на канале «Новости Шоу-бизнеса | Total ShowBiz» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 9 июля 2021 года в 11:59, длительностью 00:01:20, на видеохостинге RUTUBE. Название «Ночные снайперы» появилось совершенно случайно, благодаря таксисту. тексты песен, история группы, публикации в прессе.
Певица Диана Арбенина раскрыла причину ухода Светланы Сургановой из «Ночных снайперов»
Также доступно в iTunes Store. Ночные Снайперы: еще. В Генеральную прокуратуру России поступило обращение на проверку певицы, которая известна по группе "Ночные снайперы". Группа «Ночные Снайперы» поделилась аудиоверсией live-видео «Ulyss 2024», которое вышло 22 апреля. Светлана Голубева и ночные Снайперы. Фэндом: Ночные Снайперы, Сурганова и Оркестр (кроссовер). В Новосибирске призывают к отмене концерта Дианы Арбениной и группы «Ночные снайперы».
Разные вкусы
- Фанфики ночные снайперы
- В группе «Ночные снайперы» невосполнимая утрата: Арбенина убита горем
- "Ночные снайперы" записывали альбом на чердаке у Арбениной
- Ночные снайперы
«Ночные Снайперы» попрощались с любовной «Эйфорией»
Это убойный рок-н-рольный трек в стиле "Снайперов" с тяжелой скупой гитарой. Периодически натыкаюсь в сети на поклонников Дианы Арбениной в частности и «Ночных снайперов» в целом. В Генеральную прокуратуру России поступило обращение на проверку певицы, которая известна по группе "Ночные снайперы". Ночные Снайперы на Shazam: тексты песен, клипы, даты выступлений, билеты и многое другое.
«Ночные Снайперы» попрощались с любовной «Эйфорией»
Если у Дианы песни экспрессивные, очень эмоциональные, то у Светланы — более спокойные, мелодичные. Бывшие подруги много лет не общались. Недавно ситуация изменилась. И в тот же день Диана Арбенина поблагодарила вас в своем блоге. А вы лично с ней пообщались, как-то отметили этот праздник? Светлана довольно рассмеялась. Я надеюсь, что не разбудила ее, потому что 8-часовая разница в часовых поясах... Она ответила мне, я была тем очень счастлива».
Сурганова Квартирник в молодости. Гитарист ночные Снайперы. Ночные Снайперы группа начало. Аверина ночные Снайперы. Ночные Снайперы 1995. Ночные Снайперы 2021. Состав группы ночные Снайперы 2021. Ночные Снайперы Сурганова. Ночные Снайперы 1998. Арбенина 1997. Ночные Снайперы обложки альбомов. Ночные Снайперы Арбенина фотосессия. Ночные Снайперы концерты 2022. Ночные Снайперы 7 марта. Снайперы Диана Диана Арбенина. Арбенина 1990. Диана Арбенина редкая птица. Диана Аверина певица ночные Снайперы. Валерий Городецкий ночные Снайперы. Ночные Снайперы Омск 2021. Ночные Снайперы атрибутика. Ночные Снайперы в полигоне СПБ. Ночные Снайперы 2005. Арбенина 2000. Диана Арбенина песни 2021. Диана Арбенина концерт Сочи 2021 в августе. Диана Арбенина Владикавказ. Концерт Дианы Арбениной в Брянске афиша картинка. Арбенина фото. Ночные Снайперы 2001. Денис Жданов ночные Снайперы. Диана Арбенина - демоны. Арбенина демоны клип. Смиряюсь ночные Снайперы. Ночные Снайперы афиша. Ночные Снайперы Cover. Ночные Снайперы лучшие песни. Диана Арбенина и группа "ночные Снайперы" тур. Ночные Снайперы дуэт. Группа ночные Снайперы Сурганова. Ночные Снайперы Светлана Сурганова. Диана Арбенина и Светлана Сурганова. Диана Арбенина и Сурганова. Ночные Снайперы Арбенина и Сурганова. Земфира Арбенина Сурганова. Ночные Снайперы эмблема. Ночные Снайперы рок группа логотип. Ночные Снайперы наклейка. Ночные Снайперы обложка.
Если у Дианы песни экспрессивные, очень эмоциональные, то у Светланы — более спокойные, мелодичные. Бывшие подруги много лет не общались. Недавно ситуация изменилась. И в тот же день Диана Арбенина поблагодарила вас в своем блоге. А вы лично с ней пообщались, как-то отметили этот праздник? Светлана довольно рассмеялась. Я надеюсь, что не разбудила ее, потому что 8-часовая разница в часовых поясах... Она ответила мне, я была тем очень счастлива».
В новый альбом «Ночных Снайперов» планируется включить 11 треков. Основная часть песен была написана Дианой еще год назад. Однако ключевой трек «Крысы» появился только в октябре 2023 года. Премьера трека прошла еще в конце октября в социальных сетях Дианы Арбениной — она опубликовала видеоролик, в котором под гитару исполняет свеженаписанный трек.
Ночные Снайперы представили "живые" версии песен нового альбома
Название «Ночные снайперы» девушкам подсказал таксист, подвозивший их однажды на выступление. Ночные Снайперы: Диана Арбенина Денис Жданов Сергей Макаров Стас Веселов. Кто мы. Медиа-портал является независимым проектом, который занимается сбором, обработкой и размещением развлекательного и информационного контента. Спектр работ и услуг проекта является одним из самых широких и развитых в этом сегменте в рунете. Читайте последние новости о Ночные Снайперы за 2024 год. See a recent post on Tumblr from @sehnis about ночные снайперы.
Ночные снайперы
В связи с последними снайперскими событиями что-то не особо весело, спасибо госпоже Гайрабековой. Магадан на Рождество будет, ребят: Без выделения — 29 декабря 2013 Курсив — конец декабря 2000 Жирный текст — 5 декабря 2013 - Ничего страшного, я подожду тебя. Жаль, я не могу бросить эту машину прямо тут, чертовы пробки. Жду тебя, - улыбнулась Света и, убрав телефон обратно в карман, заказала у как раз проходившей мимо официантки еще чашку чая. Неизвестно, сколько еще времени ей придется ждать Межевича, но она, в самом деле, ничуть не сердилась на него: чем ближе к Новому году, тем все длиннее протяженность пробок на дорогах. На календаре значилось уже 29 число. Правда, такая близость праздника так и не вселила соответствующего настроения: на улице значительный плюс, с неба — дожди, на повестке дня — множество незначительных, но отчего-то срочных дел.
Эти дела все не оставляли голову Светланы в покое, от того она, мимоходом разглядывая многочисленных посетителей кафе, продолжала в уме решать некоторые из них и строить расписание на ближайшие пару дней. Голова уже не очень-то варила, оттого Сурганова достала ежедневник и принялась уже на бумаге прикидывать, с какими делами следует разобраться в срочном порядке, а какие могут подождать. Делу это помогло не сильно; приходилось множество раз перечеркивать свои записи, потому как они никак не сходились с другими планами. Бросив это бесполезное занятие, Света принялась пролистывать записную книжку от начала до конца, благодаря чему обнаружила несколько совершенно позабытых рифмованных строк. Попыталась продолжить их, но и это не выходило. Отложив книгу в сторону, она взглянула на часы.
Минуло полчаса. С долей досады Сурганова обнаружила, что чай уже почти остыл. Она вновь окинула взглядом посетителей и на миг замерла, надеясь, что ей лишь показалось… Но нет, в другом конце зала то ли читая, то ли смотря что-то в телефоне, с едва тронувшей губы улыбкой сидела Диана.
То есть, по большому счету, я не могу сказать, что я живу вопреки, а то я получаюсь такая героиня. Я не героиня, я абсолютно нормальный человек.
Но, как говорил Мюнхгаузен, что-то героическое в этом есть. Поэтому, конечно, я предпочитаю улыбаться, я предпочитаю спасать вместо того, чтобы посыпать голову пеплом. Но, как говорил Мюнхгаузен, что-то героическое в этом есть «В 35 лет я просекла, что это…» С. Крючков: Круто. А скажите, когда 26 с половиной лет назад все это рождалось, вы думали, что это будет долгоиграющая история?
Арбенина: Нет, конечно. Я просто играла. Было очень много алкоголя, очень много всего такого, чего сейчас вообще нет и в чем я абсолютно нормально признаюсь, без какого-то ханжества и лицемерия. Да, были такие лихие рок-н-ролльные годы, которые, в принципе, грозили закончиться в мои 35 лет это 10 лет назад, мне на сегодняшний день 45. И если бы я не остановилась, группы бы, наверное, сейчас не было.
Потому что первые 15 лет я была в абсолютной бессознанке. Крючков: Серьезно? Арбенина: Да, мы играли, каждый день что-то делали, концертировали. Было очень много — извините, без рекламы — «Балтики». Знаете, было такое пиво в Питере?
Потом испортилось, сейчас не знаю. И у меня никогда не было целей. Никогда не было «я хочу собрать «Олимпийский»» или «я хочу собрать большую площадку». Мы просто куражились, и все. Я как сумасшедшая писала песни.
И я до сих пор это делаю. И для меня это самое главное. Вот если бы не было этого, я бы к вам не пришла — просто мне не с чем было бы прийти. Почивать на лаврах? Ну, написала 15 лет назад какие-то пару нормальных классных песен — и что дальше?
Крючков: То есть вы такой сценарий для себя даже не допускаете? Арбенина: Какой? Крючков: Вот я оставила музыку и занимаюсь, там… Д. Арбенина: Нет, уже нет. В 35 лет я просекла, что это… Я не люблю эти громкие слова, но я просекла, что это судьба.
Что это действительно какая-то предначертанная история, потому что она постоянно продолжается вопреки чему-то. Сначала это были родители, которые были категорически против того, чтобы я профессионально занималась музыкой. Я лингвист по образованию, и они хотели, чтобы я занималась языком, чтобы я в какой-то момент улетела на Аляску… М. Максимова: Почему на Аляску? Крючков: Русский как иностранный?
Арбенина: Потому что мы жили в Магадане. И Аляска была ближе, чем Москва. И люди, которые заканчивали наш университет, нормальные головастые ребята — не ботаны, а нормальные головастые ребята — после 3-го курса сваливали работать в нефтяные компании и так далее. И у меня была именно эта перспектива. Максимова: В общем, жили бы богато и счастливо с американским паспортом.
Арбенина: Безусловно. А я перед 3-м курсом вдруг прилетела первый раз в Питер, ступила своей ногой на питерскую землю и моментально влюбилась в этот город. И бросила университет. Мама была просто в шоке. Мама вообще не понимала этого.
Мама — журналист, у нее в руках была отличная профессия. Просто сейчас она не работает, ей 72 года. Работает, кстати, у нас в группе. Продает майки, вот это все. Вообще классно!
Затыкает нас всех за пояс своей энергией. Она была против того, чтобы я занималась музыкой. Потом я все-таки вопреки этому начала ею заниматься и улетела из Магадана в Питер. Мне никто не подал руки, меня никто не обнял на прощание из родителей, потому что все… М. Максимова: Они считали, что вы просто закапываете свою жизнь, карьеру… Д.
Арбенина: Они считали, что я их предала. Было так. Это было такое конкретное предательство семьи и вообще всего — и карьеры, и будущего, и, собственно, настоящего, и брата, который на 12 лет младше. Потом «Снайперы» как-то образовались, как-то все это потекло, и как-то все стало происходить, понимаете, вопреки нормальной логике. Потому что когда человек хочет чего-то достичь, он берет органайзер и пишет: хочу выпустить альбом.
После этого хочу собрать, условно, «Горбушку» ДК Горбунова. Тогда это еще был легендарный зал, который мне действительно когда-то хотелось собрать. Но у него все-таки есть какие-то даты, какая-то последовательность, логика событий. У меня ее никогда не было. И у меня ее вообще никогда больше не будет — я это четко понимаю.
Потому что чем старше я становлюсь, тем больше понимаю, что так и должно было случиться. И при этом я не тот человек, который… Я не много говорю? Крючков: Нет. Вы человек спонтанных решений в этом смысле? Арбенина: Да, я человек спонтанных решений.
Стоило бы, наверное, сыграть такой дешевенький концертик в плане продакшна: «ВТБ Арена», заработать денег и положить себе в карман. Наверное, это логично и классно, правда? И стоит это сделать. А мне это неинтересно. Мне интересно по-другому «Мне кажется, что меня выносит чутье» С.
Крючков: Просто мы традиционно задаем вопрос о судьбоносном, поворотном решении в жизни, которое предопределило карьеру. Тут, мне кажется, бессмысленно. Арбенина: Я абсолютно спонтанный человек. Но, опять же повторяю, мне кажется, что меня выносит чутье. Вот именно чутье мне говорит… Или это можно назвать сердцем, или чутьем, но точно не разум, извините.
Особенно женщина и разум — это такая относительная штука, относительные величины, скажем так. Логики в моих поступках практически никогда нет. Вот опять же, Стас, например, мы начали с этого концерта. Мы сыграли в «Олимпийском». Там был обалденный продакшн, шоу и так далее — не боюсь этого слова, это было круто и все было классно: рок-н-ролл, 25 лет.
И вот мне предлагают сыграть следующий концерт. Я пришла туда, посмотрела: «Twenty One Pilots», такой классный зал, европейский! Я хочу! Я говорю: «Сережа Мельников его зовут , но на этот раз ничего такого не будет. Не будет шоу — будет только свет и звук».
Он говорит: «Ну ништяк, отлично. Рок-н-ролл, все здорово». Я говорю: «Ну да, но…» Он сразу напрягся: «Но? Я говорю: «Как тебе сказать… В принципе, я думаю, в этом тоже ничего такого нет, но сцена будет стоять посередине». Он говорит: «Черт возьми!
А дальше начинается продакшн. И сейчас он выливается вообще в другие деньги в сравнении с «Олимпийским». И вот где вот эта самая логика, где эта последовательность? Крючков: Больше? Арбенина: Конечно.
Я сегодня с утра этим занимаюсь. Просто 14 февраля не за горами — считай, 2 месяца осталось. Поэтому никакой логики нет, все очень спонтанно. Другое дело, что во мне есть такая штука особенно после рождения детей — если я сказала, что сделаю, я сделаю. Максимова: Даже если в какой-то момент считаете, что, может быть, не совсем стоило бы?
Арбенина: Что значит? Мне интересно по-другому. И пусть я, скажем, пролечу ну, я не пролечу, конечно , но, например, заработаю не столько. Зато мне будет прикольно, мне будет интересно. Максимова: А почему?
Потому что это какой-то новый, больший, не знаю, более объемный вызов? Арбенина: Что касается людей, в «Олимпийском» было 20. Здесь их намного меньше — всего 12. Максимова: Нет, здесь не вопрос людей… Д. Арбенина: Вы имеете в виду глобальность целей?
Максимова: Да, вот как-то вот… Д. Арбенина: Я никогда не сопоставляла цели по их сложности. Мне всегда было тяжело, всегда было непросто. При том что не было же никаких ни «крыш», ни денег, ни продюсеров, ничего. Мне всегда было капец как тяжело, но в этой тяжести, наверное, все-таки во мне вдруг в какой-то момент закалился этот самый стержень, который есть и который, опять же, вопреки всему существует.
Но я вот так живу. Мне всегда было капец как тяжело, но в этой тяжести, наверное, все-таки во мне вдруг в какой-то момент закалился этот самый стержень, который есть и который, опять же, вопреки всему существует «С Сургановой мы чуть-чуть повозились как крысы в банке» С. Крючков: То есть вы держите все? Вы стержень этой группы? Арбенина: Да, я все держу.
Я стержень этой группы. Поэтому когда нас объявляют, например, «Диана Арбенина и «Ночные снайперы»», я думаю: «Хо, интересно, а кто такие «Ночные снайперы», извините? Ну ништяк, отлично, допустим. Крючков: Они сессионные, они меняются? Арбенина: Да, все люди, с которыми я начинала 25...
Арбенина: Ну, разошлись. С Сургановой мы разошлись — я попросила ее уйти, потому что у нас я уже тогда понимала диаметрально противоположные музыкальные вкусы. Мне нужен был больше рок-н-ролл, ее тянуло в другую сторону. Поэтому мы так чуть-чуть повозились, как крысы в банке или тараканы, и потом я в какой-то момент просто позвонила ей и говорю: «Слушай, Светка, надо расставаться». Она спросила: «Когда?
Я говорю: «Сегодня». Мы встретились и расстались. Все остальное происходило исключительно по этой же причине. Кто-то, например, запил — стал алкоголиком, которого не вылечить. Кто-то стагнировал в игре на барабанах.
Просто не хочу называть имен, потому что зачем? Это мои коллеги, и я действительно питаю к ним очень классные, хорошие, человеческие чувства. Но музыка — это не богадельня. Максимова: То есть это были не какие-то музыкальные разногласия? Арбенина: Нет, как раз-таки музыкальные.
Крючков: То есть, возможно, была работа «на троечку», скажем так. Арбенина: Я не приемлю работы «на троечку». Если у меня лопаются жилы на шее, значит, и ты должен мне соответствовать. Если нет — не проблема: ты не плохой, ты просто другой. Ты просто играешь по-другому, ты существуешь в другой парадигме.
Люди, которые работали и работают со мной — может быть, они меня чуть-чуть ненавидят, конечно, но они отдаются мне полностью. Да, у них есть свои семьи, дети. Вот сейчас рядом со мной два человека — мой пресс-атташе и мой директор — у них есть семьи, дети. Но они понимают, в какую адскую машину они попали. Но извините, пожалуйста, есть жертвы, безусловно.
Я не могу сказать, опять же, что я прямо жертва, но я, наверное, все-таки чем-то пожертвовала ради сцены, ради того, что мы все сейчас наблюдаем.
Я понимаю, что сравниваю тёплое с виниловыми обоями, но альбом Паши Техника и Кальмара бьёт «Снайперов» по всем фронтам. Начиная с прекрасной обложки, продолжая разнообразным музыкальным наполнением и текстами.
К этим бредовым для непосвящённых в мир влажных спидов строкам можно относиться как угодно, но одного не отобрать — их интересно слушать. Слушать и ржать над тем, как люди поворачивают рифму, как их избалованный веществами мозг рисует тропинку из мыслей и катит слушателя вглубь далёкого, спиралевидного водоворота. Вот это я называю незамороченностью, лёгким отношением к жизни и как его там… позитивом!
А сколько жемчужин в этих солёных водах! Приводить другие неприлично. Когда Техник исполняет простейший, но изящный хук из трёх слов «Эти поющие гитары» на волшебный бит от Lucky я чувствую такое удовольствие, которое и близко не рождалось хоть от одного припева на «О2».
Скажете вы и не угадаете. Почему я цепляю ухом меткие, как нож в живот, строки Летова, рисую перед глазами осенний лес, когда слушаю «Вальс-Бостон», и навсегда запомнил что «Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнётся под нас»? Судя по «О2» Арбенина бы вместо этого спела: «Оставайся собой, не слушай других, тебя обязательно полюбят».
Ну, или как-то так с.
Они появлялись очень редко, потому что я и душой и телом была в другой истории. Теперь Сурганова может посвятить всю себя своему собственному творчеству. Будучи теперь главной скрипкой в оркестре, Сурганова воплотила свою энергию в перфоманс.
Сначала на сцену вышла группа "Север Комбо", потом появилась героиня вечера. Она предстала перед зрителями во фраке и в парике, одновременно дирижировала и танцевала что-то латиноамериканское, повернувшись спиной к залу. Слушателей в клубе "Б-2" собралось много. Однако Диана Арбенина среди них замечена не была.
Я ей благодарна за все былое, за то, что она совершила то, благодаря чему мы расстались она знает, о чем идет речь. Я хочу, чтобы у нее все было хорошо, но мне это уже не интересно. Есть вещи, которых не прощаешь.