— Такими словами начали церемонию награждения «Одаренные дети» в Октябрьском районе Костромской области ведущие Татьяна Глушкова, учитель школы, и Анастасия Хомякова, ученица 11 класса. Номинации для награждения детей. классное руководство Скачать бесплатно. Аниса К. в номинации «Точность передачи поэтической интонации". Какие можно придумать интересные номинации для награждения детей или отрядов в летнем лагере? В рамках номинации на Конкурс принимаются воспитательные практики, демонстрирующие успешный опыт по формированию детских коллективов в условиях образовательных организаций всех типов и детских общественных объединений.
Откройте свой Мир!
Знаешь, как объяснить фазовые или p-n переходы? Изучаешь особенности языков народов мира или знаешь больше других о научных открытиях? Выбери любую тему, о которой ты можешь рассказать коротко, понятно и увлекательно. Сними об этом видеоролик до 10 минут.
Смело присылай нам и жди финала!
Премия награждала и семейные команды, которые принимали участие во всероссийском конкурсе по моделизму "Собери звезду". Участники создавали диорамы любимых мест родного края. Однако это увлекательное занятие объединяет семьи через созидание, прекрасное совместное семейное дело и, надеюсь, подарило любовь к моделизму", - поделился генеральный директор компании "Звезда" Евгений Панов. Всем финалистам вручены дипломы, лауреатам - памятные награды и призы от партнеров премии. Государственным комитетом Российской Федерации по печати. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет. На информационном ресурсе применяются.
Всего было представлено 221 творческая работа. Жюри отметило из них 56, которые стали победителями и призерами конкурса. Хочется особенно отметить вклад родителей и педагогов.
Ведь оно не только поднимает самооценку детей, но и стимулирует их развиваться дальше в выбранном направлении творчества. Также важно создать атмосферу радости и поддержки, чтобы каждый участник конкурса почувствовал себя особенным и важным. Так что, придумывая и названия номинаций, и форму награждения, не забывайте о том, как важно оказывать детям поддержку и вдохновление в их творческом пути! Какие категории есть и как выбрать лучшую На творческих конкурсах для детей в начальных классах бывают различные номинации, в которых их работы награждают и называют. В таких конкурсах дети могут проявить свои таланты и способности в разных областях. Основные категории номинаций в детском конкурсе могут быть следующие: — Номинация за лучший рисунок. В этой категории участники представляют свои художественные работы, которые создаются на тематику конкурса. В номинации за лучший рисунок ребенок может применять различные художественные техники и материалы, чтобы создать оригинальные и интересные работы. В этой категории участники создают поделки из разных материалов. Это могут быть поделки из бумаги, ткани, глины и т. Дети могут использовать свои фантазию и творческие навыки, чтобы создать оригинальные и интересные работы. В этой категории участники представляют свои вокальные выступления. Ребенок может исполнить песню на сцене, показав свои вокальные и музыкальные способности. Выбрать лучшую категорию для участия в конкурсе можно, исходя из интересов и способностей ребенка. Если он увлекается рисованием, то номинация за лучший рисунок будет подходящей. Если он умеет петь и любит музыку, то можно выбрать номинацию вокальном конкурсе.
Поздравляем победителей Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок»!
Состоялась церемония награждения Национальной премии детского патриотического творчества | Инициатором и организатором слета одаренных детей является коллектив Центра детского творчества «Мельница» под руководством Ляйсан Мугтабаровой. |
Примеры номинаций для награждения детей. Веселые номинации для выпускников | Национальная детская премия №1 «Главные Герои» — награда, присуждаемая на основе общероссийского голосования детей по 12 номинациям. |
В Челябинске наградили победителей XV Премии «Андрюша» | Даже если категории для награждения учеников не удается вписать в основную идею сценария, оглашение номинаций лучше организовать под музыку. |
СЛАВА РОССИИ | Победителем в номинации «За лучшую идею проекта» стал проект учеников 4 класса. |
Национальная премия в области детской и подростковой литературы | Пояснение: партнёр конкурса сам выбирает работы для награждения в номинации и сам решает как наградить избранные работы. |
СЛАВА РОССИИ
Он снял видео о фототропизме растений и продемонстрировал устройство, способное поворачиваться в сторону света. Лучшей конкурсной работой в номинации «Информационные технологии и точные науки» стал ролик Ильи Кочегарова из Московской области, в котором он продемонстрировал «умный домик» для своих домашних животных. В номинации «Место человека во Вселенной» победила ученица начальной школы из Московской области Алиса Ким. В своей конкурсной работе она наглядно показала масштабы Солнечной системы и ее планет. Ученик средней школы из города Сертолово Ленинградской области Руслан Самарцев посвятил свой видеоролик процессу флотации и его использованию в добыче полезных ископаемых. Ролик Руслана стал победителем в номинации «Науки будущего». Социальный эксперимент, который провел Владислав Стрельников из Краснодарского края и продемонстрировал в ролике «Ведущий или ведомый? Еще три работы стали победителями в специальных номинациях, которые были подготовлены совместно с партнерами конкурса.
О том, почему фейерверк разноцветный, в своем видео рассказал Евгений Богдашов из Нижегородской области, победитель специальной номинации «Большой эксперимент на большой перемене» от АНО «Большая перемена». Владислав Пырков из Москвы стал победителем специальной номинации «Авиация будущего» от ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация». Свой видеоролик Владислав посвятил подъемной силе, благодаря которой самолеты поднимаются в воздух. В специальной номинации «Цифровой взгляд на мир» от платформы «Сферум» победу одержал ученик средней школы Иван Возный из Амурской области. В своем ролике он рассказал о развитии робототехники и возможностях применения роботов.
Для награждения дипломами и грамотами были приглашены победители и призеры, те, кто добился наилучших результатов в разных сферах деятельности на республиканских, всероссийских олимпиадах, конкурсах, соревнованиях и научно-практических конференциях по номинациям: «Лидер», «Спортивные надежды», «Исследователь», «Овация», «Юные патриоты», «Отечества славлю», «Мы — команда», «Дихинские стипендиаты». Обучающиеся получили специальные призы от спонсоров. В течение всего мероприятия дети радовали яркими, современными танцами и задушевными, мелодичными песнями. Каждое выступление зрители встречали бурными аплодисментами. Много тёплых слов было сказано и в адрес педагогов, которые вложили в своих учеников знания, душу, энергию и без труда которых не было бы сегодняшних победителей. Уверенно можно сказать, что наши юные земляки продолжат своими талантами прославлять район, и у нас будет еще очень много поводов гордиться ими.
Это раньше он был беспечным и беззаботным, забывал про домашнее задание. Но это всё в прошлом. Звание торжественно присуждается: 1. За сногсшибательность широкого радиуса поражения: татуаж, фешэн макияж, готовность поразить окружающих богатой коллекцией модной одежды. Победитель и герой, босс наш самый золотой! Заряжает позитивом! С ним не страшно нам идти хоть в разведку, хоть за пивом! За то, что среди звезд ты супервспышка, быть самым лучшим — это твоя фишка. За то, что ты все суперстар в одном флаконе, ты ярче всех на голливудском небосклоне. Ас в парковках и заносах, школа жизни на колесах. За доброту, простоту в общении и скромность. За озорной огонек в глазах, способный украсить пасмурный день. Роскошна, сногсшибательна, пленителна. Шикарна и красива удивительно!!! Прими медаль заветную скорей в знак восхищенья от собравшихся гостей! Громче всех поёшь ты караоке — и твой голос слышен всем вокруг. Громче всех ты произносишь тосты, громче всех проводишь свой досуг. Любишь покричать и рассмешить, пошуметь и шуткой удивить, и даже пытаться с тобой нечего в пламенном сравниться красноречии! В знак признания всех твоих талантов позволь тебя дипломом наградить. Будь всегда таким же громким, ярким, продолжай коллег все веселить! Изысканно приветствуешь, изысканно прощаешься, с приборами столовыми как гуру обращаешься. Ко всем найдешь ты свой подход, всем ясно улыбаешься, хоть во дворце, хоть во Кремле — нигде не растеряешься. Позволь же с соблюдением всех нужных церемоний тебя с почетом наградить прекраснейшим дипломом. Поза, поворот, лукавый взгляд — покруче каждой топ-модели будешь! Ах, какие профиль и анфас! С ракурса любого — просто класс!
Поэзия», «Видеорепортаж», «Монумент юным защитникам Отечества». Проза» Залевский Мирослав, 8 лет, Москва. Он помог партизанам доставить письмо до разведотряда русских. Письмо предупреждало об атаке фашистов». Творческая работа «Слава» написана школьником от руки. Оксана Федорова отметила, что работы присылали практически со всех регионов нашей страны: «В этом году была очень большая география. Много работ пришло из Алтайского края, Сибири, как обычно — Белгород, Курск, активно принимает участие Ленинградская область. На удивление, в этом году активизировались Москва и Московская область. Нас очень порадовало, что было много работ из деревень, сел, из таких удаленных уголков, о которых мы вообще не слышали. И также отдельная благодарность крымчанам, много работ поступило от них». Миша Митюков написал балладу о юном партизане Вите Захарченко. Фото: пресс-служба Фонда «Спешите делать добро! Поэзия» в возрастной категории 14-17 лет. На конкурс Михаил написал балладу о юном партизане Вите Захарченко. Это мой земляк, — рассказывает Михаил Митюков. Ему удалось в одиночку взять в плен фашиста. После этого он пошел к матери, но тогда его выследили полицаи, отвезли в Шебекино и очень сильно пытали.
В Москве наградили победителей Всероссийского конкурса научно-популярного видео «Знаешь?Научи!»
В Москве состоялась церемония награждения победителей второго сезона Всероссийского конкурса детского научно-популярного видео «Знаешь?Научи!». Номинации для награждения малышей различные конкурсы, дающие возможность не кого-либо, это негативно скажется. Стали известны победители во всех номинациях Национальной премии детского патриотического творчества, и все финалисты приглашаются на церемонию награждения, которая состоится 1 июня в КЗ "Vegas City Hall".
Номинации для награждения детей
- Номинации для награждения детей начальной школы образцы
- Видео: ПРЕМИЯ STEAM НОМИНАЦИИ ИГР ВАШИ ЛУЧШИЕ ИГРЫ!?
- Примеры номинаций
- ИТОГИ IX ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА ДЕТСКИХ СМИ «ВОЛШЕБНОЕ СЛОВО»
Номинации для награждения детей в детском саду и школе
Первый опыт в масштабном творческом проекте. С критериями по каждой категории и номинации, представленной в Премии, можно будет ознакомиться в Регламенте Премии на сайте в разделе «Материалы». Номинации для награждения детей — универсальные, короткие, креативные, в конкурсе: лучшая подборка. Таким образом, номинации распределились следующим образом: Номинация «Мастера сценария» – команда ГБОУ СОШ №28 «Тренды 28». Даже если категории для награждения учеников не удается вписать в основную идею сценария, оглашение номинаций лучше организовать под музыку.
Литературные конкурсы
- Прикольные номинации для награждения детей. Номинации для награждения детей в летнем лагере
- СЛАВА РОССИИ
- Награды и номинации для детей в детском саду
- Значение наград для развития ребенка
- Ответы : Помогите придумать номинации для награждения В ШКОЛЕ!
Шуточные номинации для выпускников в школе
Номинация: Методические рекомендации «Создание фестиваля детского творчества» Аннотация В данных рекомендациях на основе анализа опыта и на примере создания фестиваля «Все сбывается на свете» будет раскрыта технология создания фестиваля, его особенности. 31 мая на торжественной церемонии награждения в Совете Федерации РФ председатель Федерального Собрания Валентина Матвиенко наградила победителей Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок». ТОП-40 идей шуточных номинаций для выпускников 11 класса в школе помогут провести шуточную церемонию награждения на выпускном весело и непринужденно. Список номинаций для шуточного награждения выпускников 4 класса. Номинации для награждения детей в детском саду и школе. Центр творческого развития «Замок Талантов» приглашает принять участие в XV Международном конкурсе для детей и молодежи «Все талантливы!». Список номинаций для шуточного награждения выпускников 4 класса.
Тексты грамот и названия шуточных номинаций на выпускной в начальной школе
- Награды и номинации для детей в детском саду (фото) -
- Шуточные номинации
- В Челябинске наградили победителей XV Премии «Андрюша»
- Изображения
- Вход на сайт
- Состоялась церемония награждения Национальной премии детского патриотического творчества
В РДК прошло чествование талантливой молодёжи и награждение медалистов
Общение с ним вводит вас в состояние умиротворенности, поэтому вам хочется общаться с ним с ней снова и снова… Номинации «Мистер Весельчак и Мисс Хохотушка» От хандры и всех напастей Смех — вот главное лекарство! Номинация «Мисс Мистер Легкость бытия» Гениальная беспечность и рассеянность. Обладает великолепным талантом всегда и везде опаздывать, но всегда и везде успевать! Как у него неё это получается? Номинация «Мисс Мистер Любознательность» Это самый любознательный человек в коллективе. Номинация «Мисс Мистер Ответственность» Несмотря на сумасшедшие пробки, мировые катаклизмы и рост цен на золото и нефть, всегда появится в нужном месте и в нужное время. Номинация «Мисс Мистер Солнышко» Пусть даже на улице дождик идет, В душе и на сердце легко в непогоду, Когда с вами рядом солнце живет.
Как говорят, мал золотник, да дорог — это Про … все — так много ей всего дано! Без колебаний, энергично и с напором Предназначенье она выбрала свое — И все получится, конечно, у нее. Она последовательна в своих поступках И в правоте своей способна убедить. От деликатности застенчива немного, Дружить умеет и за промахи прощать, И в жизни выбрала нелегкую дорогу — Закон с порядком она будет защищать!
Количество участников форума в этом году значительно увеличилось и составило 250 педагогов и руководителей ДОО, что показывает высокий уровень их творческой активности и заинтересованности в распространении педагогического опыта. Форум способствует выявлению и трансляции профессиональному сообществу новых форм, практик организации образовательного процесса по формированию у детей дошкольного возраста национальных ценностей, бережного отношения к наследию и традициям многонационального государства. На форуме педагоги представили свои педагогические наработки на мастерских, выставках и игротеке.
В номинации «Место человека во Вселенной» победила ученица начальной школы из Московской области Алиса Ким. В своей конкурсной работе она наглядно показала масштабы Солнечной системы и ее планет. Ученик средней школы из города Сертолово Ленинградской области Руслан Самарцев посвятил свой видеоролик процессу флотации и его использованию в добыче полезных ископаемых. Ролик Руслана стал победителем в номинации «Науки будущего». Социальный эксперимент, который провел Владислав Стрельников из Краснодарского края и продемонстрировал в ролике «Ведущий или ведомый? Еще три работы стали победителями в специальных номинациях, которые были подготовлены совместно с партнерами конкурса. О том, почему фейерверк разноцветный, в своем видео рассказал Евгений Богдашов из Нижегородской области, победитель специальной номинации «Большой эксперимент на большой перемене» от АНО «Большая перемена». Владислав Пырков из Москвы стал победителем специальной номинации «Авиация будущего» от ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация». Свой видеоролик Владислав посвятил подъемной силе, благодаря которой самолеты поднимаются в воздух.
В специальной номинации «Цифровой взгляд на мир» от платформы «Сферум» победу одержал ученик средней школы Иван Возный из Амурской области. В своем ролике он рассказал о развитии робототехники и возможностях применения роботов. Кроме того, в Год педагога и наставника определен лучший наставник конкурса, им стала педагог лицея города Протвино Марина Кутина, 34 ученика которой вышли в финал конкурса. Победители и призеры конкурса получили возможность пройти образовательные курсы, им вручили сертификаты на покупку техники.
Состоялась церемония награждения Национальной премии детского патриотического творчества
Номинации для награждения детей в детском саду и школе. Центр творческого развития «Замок Талантов» приглашает принять участие в XV Международном конкурсе для детей и молодежи «Все талантливы!». В кстовском учебном центре «Интеллект» состоялось награждение победителей и призеров муниципального конкурса творческих работ для детей дошкольного возраста «Великой Победе посвящается». Номинации для награждения детей. Награждение детей по номинациям. Универсальные школьные номинации для награждения детей Универсальные школьные номинации для награждения детей: Номинация «Душа класса» Лидером в классе стать очень не просто, Нужно для всех интересным быть, Вряд ли помогут тут тебе звезды. Инфоурок › Классному руководителю ›Другие методич. материалы›Список шуточных номинаций для выпускников начальной школы.
Прошла церемония награждения «Одарённые дети»
Награды и номинации для детей в детском саду (фото) - | Желаем им продолжать вдохновлять детей на творчество и развитие, и пусть их уникальный труд будет всегда оценен и признан. |
НОМИНАЦИЯ "ДОБРЫЙ МИР" 2021-2022 | — Мы всячески поддерживаем благотворителей «Андрюши», которые помогают одаренным детям найти себя в искусстве, — делится Вячеслав Скворцов, председатель Челябинского регионального отделения Российского детского фонда. |
Номинации для грамот детям
Целью конкурса была популяризация чеченского языка, воспитание в подрастающем поколении чувства патриотизма и интернационализма, уважительного отношения к национальной культуре. В рамках мероприятия были предусмотрены две номинации: ансамблевое пение и хоровое пение, с возрастными категориями от 7 до 11 лет и от 12 до 16 лет.
Предложенные ниже примеры обязательно найдут прототипы в любом классе. Момент награждения станет для детей самым светлым и запоминающимся на празднике. Одна номинация должна соответствовать одному человеку.
Много лет я работаю в системе дополнительного образования детей методистом культурного массового отдела. Очень часто нам приходится проводить всевозможные конкурсные мероприятия и праздники для детей.
Работаем с детьми разной возрастной категории. Начиная от дошкольного возраста и заканчивая детьми-подростками. Приходиться много придумывать разных сценариев и разрабатывать положение и надписи детям на дипломы и грамоты. Конкурсы мы проводим по разным направлениям, а именно Спортивные, творческие, декоративно-прикладное, музыкальное, хореографическое и т. Номинации для детей дошкольного возраста могут быть следующими творческих метропатиях: «Самый маленький участник конкурса» «Рисуем с мамой и папой» «Самая креативная работе» Гран-при конкурса В мероприятиях в которых предусматривается показ индивидуальности участника «Самый задорный весёлый » «Самый самая экстравагантный», «Самый самая эрудированный», «Самый самая смелый», «Самый самая находчивый» Для детей школьного возраста мы вручаем грамоты и дипломы по следующим номинациям: «За профессионализм и эстетическое восприятие», «За лучшее воплощение изображаемого героя» «За лучшую работу конкурса», «За воплощение инновационной мысли» «За эмоциональность», «За оригинальность», «За творческий подход» «За лучшее раскрытие образа», «Творческое вдохновение», «За изящество и мастерство».
Ведущий: Такую награду заработать надо! Верка Сердючка: А я шо всю сознательную жизнь делаю? Можно сказать, не жалея живота своего, несу культуру в массы! Ведущий: строго Вера, неси пока сюда Оскара, а твой вклад в культуру обсудим позже, сегодня номинируются только актеры сериала «Школьные годы»! Верка Сердючка: обиженно Тю! Ведущий: дергает Верку за платье Хватит уже, улыбайся, а то заменю на Серегу Зверева! Верка Сердючка расплывается в голливудской улыбке, приветственно машет залу рукой. Ведущий: смотрит в сторону взрослой компании. Наш кинофестиваль - это, действительно, яркое событие года, недаром же своим присутствием его почтили высокие гости - педагоги, "Почетные члены Кино Академии", у которых особые полномочия: ведь именно они выбирали самых достойных. Достойных этой высокой награды! Отбирает у Верки Сердючки статуэтку и поднимает высоко над головой. Аплодисменты Верка Сердючка: Очень высокой награды! Ведущий: Слово предоставляется Президенту Кино Академии имя директора, или завуча Под бурные аплодисменты выходит директор завуч : говорит слова напутствия, благодарности своим ученикам. В том числе текст, приведенный ниже. Директор: Конечно, наш фестиваль не такой масштабный, как в Каннах или Венеции. Но уверяю Вас, друзья, он не менее значимый для наших номинантов. Согласитесь, снять даже самый гениальный фильм, пожалуй, легче, чем вырастить из маленьких несмышленышей таких умных, красивых и достойных Людей, как наши выпускники. Говорить можно долго, но лучше один раз увидеть... Ведущий : гневно глянув на Верку Говорить можно долго, однако программа нашего фестиваля настолько большая, что лучше сразу перейти к делу. Верка Сердючка нажимает на кнопку на экране отрывок из спектакля "Принц и нищий", в котором священник говорит: "Коронация начинается! Ведущий: Не коронация, а номинация! И не начинается, а объявляется. В сторону Послал же Бог помощницу! И не трогай технику, очень тебя прошу! Верка Сердючка: А я шо, я нишо! Скромно потупившись, складывает руки в замок, под грудью. Ведущий: Дорогие гости, позвольте начать церемонию вручения заслуженных наград. Звучит трек Вручение Оскара Ведущий: Обращаю Ваше внимание на новые номинации, которые появились в регламенте нашей престижной кинематографической награды по рекомендации уважаемых Академиков. Верка Сердючка: Новые? А можно мне? Ведущий: Тебе? Конечно, можно… вручать конверты и огласить имя первого лауреата премии в номинации "Тонкая штучка". Верка Сердючка открывает конверт, читает про себя.
Шуточные номинации для выпускников в школе
Социальный эксперимент, который провел Владислав Стрельников из Краснодарского края и продемонстрировал в ролике «Ведущий или ведомый? Еще три работы стали победителями в специальных номинациях, которые были подготовлены совместно с партнерами конкурса. О том, почему фейерверк разноцветный, в своем видео рассказал Евгений Богдашов из Нижегородской области, победитель специальной номинации «Большой эксперимент на большой перемене» от АНО «Большая перемена». Владислав Пырков из Москвы стал победителем специальной номинации «Авиация будущего» от ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация». Свой видеоролик Владислав посвятил подъемной силе, благодаря которой самолеты поднимаются в воздух. В специальной номинации «Цифровой взгляд на мир» от платформы «Сферум» победу одержал ученик средней школы Иван Возный из Амурской области. В своем ролике он рассказал о развитии робототехники и возможностях применения роботов. Кроме того, в Год педагога и наставника определен лучший наставник конкурса, им стала педагог лицея города Протвино Марина Кутина, 34 ученика которой вышли в финал конкурса. Победители и призеры конкурса получили возможность пройти образовательные курсы, им вручили сертификаты на покупку техники.
Ребят ждут поездки и экскурсии, модный мерч и многое другое. Для школ-победителей подготовлены особые призы, среди которых цифровые лаборатории для практического изучения естественно-научных дисциплин, робототехнические наборы и конструкторы, а также оборудование для лабораторий аддитивных технологий. Справочно Всероссийский конкурс научно-популярного видео «Знаешь? Конкурс организован при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации, Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, национального проекта «Наука и университеты», а также входит в инициативу «Инфраструктура для популяризации науки, создание контента» Десятилетия науки и технологий.
В Десятилетие науки и технологий мы также активно поддерживаем школьников, и конкурс «Знаешь? В возрастной категории «Средняя школа» первое место занял ролик Степана Фомичева из города Щелково Московской области. Он показал в своем видео опыт, в котором объяснил разложение перекиси водорода.
Перед нами стоит важная задача — завоевать внимание и вызвать интерес к знаниям у ребенка. Суметь создать такой продукт, видеоролик на научно-популярную тему, который вызовет внимание и удержит это внимание в течение нескольких минут, дорогого стоит. Я специально познакомился с содержательными роликами ребят — их действительно интересно смотреть и слушать. В том числе с точки зрения подачи информации о физических и химических процессах, современных технологиях. Создавая ролики, ребята также выбирают свою будущую профессию, они находят ту сферу, которая им интересна. Возможно, в дальнейшем участники конкурса будут развивать свою любимую тему и станут большими учеными и исследователями», — сказал Денис Грибов. Заместитель Министра просвещения России отметил роль наставников в жизни школьников.
Низкий поклон всем учителям за вклад, который они ежедневно вносят в обучение и воспитание молодых людей, в том числе участников конкурса, которых мы видим сегодня на этой сцене», — заявил Денис Грибов. Второе место в номинации «Средняя школа» завоевала Виктория Степанова из Амурской области, а третье — Иван Петренко из Москвы, который рассказал про квантовое бессмертие. На первом месте у старшеклассников — Никита Пекшев из Самарской области с роликом про системы отсчета.
Участие в выставке принимают 89 регионов, 22 федеральных органа исполнительной власти, включая министерства и Федеральное агентство по государственным резервам, а также 20 компаний, корпораций и общественных организаций. Всего представлена 131 экспозиция.
Нужно отметить, что команды проделали объемную и качественную работу, так как итоговый проект включал в себя не только готовый видеоролик, но и сценарий, раскадровку, визитную карточку. Так, 25.
Остальные работы жюри по коллегиальному отметили, выделив сильные стороны.