Как прошла светская премьера фильма "Воздух" с Сергеем Безруковым в главной роли. Так что с какими фильмами мы можем сравнить киноленту «Воздух»? Военный, драма, исторический. Режиссер: Алексей Герман-младший. В ролях: Анастасия Талызина, Аглая Тарасова, Сергей Безруков и др. Промозглая весна 1942 года, Ленинградский фронт. С открывающей сцены «Воздух» старательно выпячивает политический подтекст, начиная с парочки топорных сексистских фраз от молодых людей о том, что женщины способны лишь на готовку, и летчиками им не стать.
Содержание
- «Воздух»: обзор кино про войну с Сергеем Безруковым в главной роли / Кино и сериалы / iXBT Live
- Создатели и актеры
- Фильм "Воздух": как прошла премьера картины о летчицах времен ВОВ — 17.01.2024 — Статьи на РЕН ТВ
- Это приземленный экшен-фильм с напряженными воздушными сражениями
- Рецензия на фильм «Воздух»
фотографии >>
- «Воздух»: обзор кино про войну с Сергеем Безруковым в главной роли / Кино и сериалы / iXBT Live
- Написать комментарий
- Герман-младший о фильме «Воздух» на Токийском кинофестивале: Русскую культуру не получится отменить
- Другие новости раздела
- Воздух (фильм, 2023) — Википедия
Девушками дыры в авиации не затыкали. Что не так с фильмом «Воздух»?
Воздух. Художественный фильм в жанре военной драмы. В фильме «Воздух» удалось объединить реальные ужасы войны и зрелищные воздушные бои. В фильме намечалось десятка полтора сюжетных линий, на шестнадцатисерийный сериал потянуло бы. Этот фильм нам был необходим как воздух, и вот он здесь сегодня с нами. Сергей Безруков — о фильме «Воздух»: «Без восприятия боли быть артистом нельзя».
Где снимали фильм 2024 года «Воздух» – основные локации и сюжет
кинопремьера, воздух, алексей герман младший, авторское кино, блокбастер, кинокритика Сергей Безруков играет во всю мощь своего драматического таланта. На 36-м Международном фестивале в Токио (TIFF) пройдет мировая премьера военной драмы «Воздух» режиссера Алексея Германа — младшего. Режиссер Алексей Герман-младший рассказал, что вернулся к работе над своим новым фильмом «Воздух».
Описание фильма Воздух (2023)
В одном из бункеров Картрайт и Бауэр начинают новый рабочий цикл обслуживания. Помимо своих обязанностей первый работник проведывает свою жену Эбби, находящуюся в криогенном сне. Этот факт раздражает Бауэра.
Как вы думаете, эта сверхактуальность "Воздуха" привлечет или отпугнет нашего зрителя? Алексей Герман: Увидим, когда выйдет в прокат. Но в любом случае "Воздух" - самое сложное с точки зрения технологии российское авиационное кино за десятки лет. На мой взгляд, самое правдоподобное. Это был вызов самому себе? Алексей Герман: Да, сделать технологически не хуже, чем "у них", но, к счастью, все получилось. Мы разрабатывали новые технологии специально под фильм, придумывали свой способ воздушных съемок, короче, клали жизнь на этом фильме. Мы хотели создать фотореалистичные воздушные бои, гравитацию в кабине, живые глаза девушек, которые сражаются.
Алексей Герман: Мы хотели создать фотореалистичные воздушные бои, гравитацию в кабине, живые глаза девушек, которые сражаются. Но все ли так хорошо? Каким вам видится отечественное кино? Алексей Герман: Есть несколько тенденций в нашем кинематографе, которые мне не по душе. Во-первых, это некое чванливое презрение к русскому человеку, которое часто возникает в нашем умозрительном кино, которое почему-то нравится части критиков. Да, я понимаю, в нашей стране и нашем народе много чего намешано - и удаль, и жестокость, чего скрывать, в том числе. Но не надо наивно думать, что условный европеец умнее, чище и лучше нас. Везде есть подлецы и есть порядочные люди, есть дураки и есть умницы. Нет никаких прекрасных европейцев и нет никаких ужасных русских - это же очевидно. Об этом я и хотел снять фильм Но есть и другая грань, когда наши фильмы делаются для галочки или без души, со штампованным героями, эмоциями, видимостью правды, но все прикрывается показным патриотизмом.
А это неверно. Это путь в никуда. Вообще, современный ключевой русский вопрос в этом и заключается - в принятии своей страны со всеми ее сложностями и заслугами, но искренне, сопереживая, стараясь сделать ее лучше. Некоторые считают: почему бы и в самом деле не разделиться на множество "Бельгий"… Алексей Герман: Но я даже не знаю, как сегодня говорить на эту тему, потому что сразу попадаешь в какую-то конъюнктуру. Коммуникация сейчас невозможна, она умерла. Если пытаешься отстаивать какую-то свою точку зрения, тут же получаешь: "Все понятно, тебя купили". И уже неважно, кто купил. А если нет диалога, то зачем тогда разговаривать, что-то доказывать? Поэтому я почти не появляюсь соцсетях - уже невозможно терпеть все эти подозрения, ссоры, споры, истерические выкрики. Лучше всего просто делать свое дело.
Ключевой вопрос один: ты уехал или остался? Я не уехал. Здесь мои истоки, мои воспоминания, мой язык. Здесь все - мое. Уезжая куда-то, я распадаюсь, как личность, становлюсь непонятно кем. Не надо быть политологом, чтобы не осознавать, к чему это приведет - к хаосу, к десятилетиям страшных гражданских войн с миллионами жертв. И вообще, желать болезни, распада и гибели своей стране - это вне пределов моего сознания. Как и презрение к своему народу. Алексей Герман: Это и есть содержание русского искусства - мучительно желать, чтобы в стране все было хорошо, и в то же время бороться с несправедливостью. Страдало за Россию, переживало за Россию.
Это и есть содержание русского искусства - мучительно желать, чтобы в стране все было хорошо, и в то же время обращать внимание на очень важные проблемы, бороться с несправедливостью. Кто мы, зачем, почему - вот эти вопросы волновали русских классиков. Но никто из них не желал ее распада и гибели… Если все же говорить о кино, то мне, например, не хватает шукшинских "чудиков". Или таких, как шукшинский же Пашка Колокольников в фильме "Живет такой парень", которого сыграл Куравлев. Алексей Герман: Так и нового Куравлева нет. Это еще одна тенденция в нашем кино, которая мне не нравится - некая абстрактность. Снимают абстрактные фильмы про войну, абстрактные фильмы про молодых людей.
Здорово, что судьба девушек-летчиц, героинь, о которых рассказывает фильм, находит отклик у иностранных специалистов по кино», - сказал Герман-младший. По его словам, важно, что есть люди, которые понимают, что русскую культуру не получится отменить. Кинорежиссер подчеркнул, что культура всегда являлась «диалогом между цивилизациями».
Как бы этого кому-то не хотелось, как бы она не вызывала какую-то неприязнь… Не получится. Здорово, что существуют люди, которые это понимают. Культура — это всегда разговор, диалог между цивилизациями. Это всегда какое-то узнавание друг друга», - указал собеседник НСН.
Такое убийство нужно совершить, чтобы быть безжалостным к врагу. И она его совершит. В таком поступке и есть вся суть фильма. Все силы положены на то, чтобы победить. У строя летчиц спрашивают: «Что важнее Родина или человек? Война — не женское дело?
В кинокартине «Воздух» вы не увидите эффектных воздушных сражений. Очень мало кадров именно воздушного боя. Мало компьютерной графики уничтожения военных целей. Если сравнить с недавно выпущенным зарубежным телесериалом « Властелины воздуха », то в российском фильме гораздо больше эмоций, а в американском больше «красоты» баталий. Оба проекта показывают воздушные сражения. Но цель у летчиков одна — победить врага. И общий итог будет один.
Женский подвиг на войне: в прокат выходит фильм «Воздух»
Отец режиссера «Воздуха», Алексей Герман — старший, снял две классические и неординарные отечественные картины о Великой Отечественной: «Двадцать дней без войны» и «Проверка на дорогах». Герман-младший впервые обращается к этой теме Фильм не боится открыто говорить о многочисленных ошибках руководства страны и даже вспоминает Большой террор, когда талантливых специалистов расстреливали под надуманными предлогами. Тем самым режиссер «Воздуха» продолжает дело отца. В «Двадцати днях без войны» Герман-старший показывал людей, которые бесконечно устали от боев и хотят скорейшего мира. А в «Проверке на дорогах» автор касался деликатной темы коллаборационизма, подчас вынужденного.
Фильм нужно было сделать на высоком уровне, а в нашей стране, если честно, в последние годы не очень получалось снимать сцены с самолётами, — сказал в интервью журналу «Бюллетень кинопрокатчика» режиссёр. По его словам, история изначально строилась как путь воина, далее стояла задача выстроить историю, сделать так, чтобы она держала зрителя. Над созданием картины работало огромное количество женщин. Мне казалось это правильным и дающим какое-то накопление энергии, — пояснил режиссёр.
Это всегда какое-то узнавание друг друга», — сказал он. Кроме того, Герман-младший пояснил, что фильм «Воздух» хотели сделать максимально правдивым, подробным и эмоциональным. В фильме «Воздух» рассказывается о подразделении летчиц, попавших в смешанный авиационный полк во время Великой Отечественной войны. Девушкам приходится трудно в мужском мире, но они день за днем доказывают, что ничем не хуже мужчин. Ранее Герман-младший объяснил востребованность плохих актеров.
Поступившие на службу девчонки выстраиваются в ряд — в еще свежих, не знавших кровь и пот гимнастерках, сильно отличающихся от видавших виды мужских одеяний. Не все юные лица, звонкие голоса и имена останутся в памяти потомков. Герои и героини «Воздуха» не носят макияжа, здесь вообще нет какого-либо намека на бутафорскую кровь. Боль и страхи собираются в мелких морщинках на серьезных лицах, почти лишенных улыбок. И в выражении глаз: решительном, но по-матерински заботливом — у героини Елены Лядовой, в чувствующем неминуемую беду, а вовсе еще не победу — у Астафьева в драматически мощном, но не характерном для артиста сухом исполнении Сергея Безрукова.
Прочие актрисы — главные героини ленты — не менее убедительны, под стать упомянутым коллегам. И дебютантка в большом кино Кристина Лапшина , играющая москвичку Машу, сильно выбивающуюся из ряда приехавших из провинции однополчанок, ищущую рациональный, профессиональный подход, не готовую к пустым девчоночьим разговорчикам. И неожиданно гармонично вписавшаяся в ансамбль Аглая Тарасова , лишенная привычного гламурного блеска.
Черный дым войны: о чем фильм «Воздух» Алексея Германа-младшего
Кинорежиссер Алексей Герман-младший прокомментировал новость о том, что его фильм «Воздух» вошел в конкурсную программу 36-го Токийского кинофестиваля. Фильм Воздух (2024) смотреть онлайн трейлеры и описание, интересные факты и дополнительные материалы на сайте онлайн-кинотеатра Иви. Фильм Воздух пересказ сюжета фильма, спойлеры, чем закончился, о чем фильм Воздух. Съемки фильма «Воздух» начались в 2018 году, но были остановлены из-за пандемии «COVID-19». Алексей Герман-младший рассказал о работе над спецэффектами в фильме «Воздух». В плане изображения хроники Второй мировой «Воздух» Германа-младшего ровняется скорее на Нолановский «Дюнкерк», чем на отцовскую «Проверку на дороге».
фотографии >>
- Как будто нечем дышать: стоит ли смотреть фильм «Воздух»
- «Воздух»: равнодушный небосвод
- Черный дым войны: о чем фильм «Воздух» Алексея Германа-младшего
- Сюжет военной драмы "Воздух"