Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы связаться с Константином Корепановым или найти других Ваших друзей. Читайте последние новости о Константин Корепанов за 2023 год.
Константин КОРЕПАНОВ
Актуальные и самые свежие новости Мира, России, Украины, Новороссии, ИноСМИ, аналитика, политика, ток-шоу. Время «мыть окна»: священник Константин Корепанов о смысле Великого поста в интервью «АиФ-Урал». Клирик храма в честь Успения Пресвятой Богородицы Верхней Пышмы, иерей Константин Корепанов объяснил, почему церковь ранее не предпринимала действий по отношению к схимонаху Сергию Романову, захватившему Среднеуральский женский монастырь. Карта Сбербанка о. Константина Корепанова для пожертвований: 2202 2050 2739 2247 В сообщении к переводу нужно делать пометку "Пожертвование" #оКонстантинКорепанов. Константин Корепанов, старший преподаватель кафедры теологии Миссионерского института – об основах духовной безопасности. Беседу К. В. Корепанова о родителях и воспитании сыновей читайте в «Православном вестнике» №121 (2016 год).
Константин Корепанов 2023
Также, если вы что-то планируете совершить, сделать, купить, или же у вас есть какая-то радость, и вы о ней всем рассказываете, то ничего не будет, ничего не произойдет. Духовник Свято-Троицкого кафедрального собора города Екатеринбурга, Константин Корепанов сказал прислушайтесь : Святые отцы говорят: "Надо быть сдержанными, не нужно рассказывать о сокровенном. Не допускать людей в сокровенное. Все, что мы будем рассказывать о себе, то мы потеряем. Очень будет полезно закрывать сокровищницу своей души. Даже, если вы будете рассказывать что-то ради пользы другого человека, все равно вы потерпите ущерб. Лучше держать молчание".
Они же недавно жили, они говорили на одном с нами языке, мы знаем, по воспоминаниям окружающих их людей, что они были вовсе не адамантами: у них были свои немощи, слабости, болезни, скорби, они раздражались, гневались, унывали, печалились. Может, иногда ели мясо, хотя были монахами, может, иногда пили молоко, хотя был пост, может быть, иногда пропускали глоточек вина или еще что-то, может, в словах у них что-то не так написано. Ну что ты говоришь? Все же на самом деле было не так».
Встречается вот это наше высокомерное рассуждение, как мы это любим называть, а на самом деле осуждение, а порой и глумление над словами святых отцов, близких нам по времени, насмешливое порой издевательство. Кто-то подтрунивает, скажем, над святителем Игнатием Брянчаниновым , кто-то над праведным Иоанном Кронштадтским, кто-то над преподобным Силуаном Афонским. Всегда найдется человек, который свысока, с высоты своего образования, или духовного опыта, или прожитых лет, или прочитанных книг, судит о святом. А зачем? Ну, допустим, ты не согласен с этой точкой зрения святого отца. Ну, вполне возможно, это же не Священное Писание. Ты зачем подтруниваешь? Ты зачем глумишься? С улыбкой говоришь: а, этот Игнатий говорит, что так-то и так-то, а на самом деле все не так… «А этот Силуан Афонский написал про какую-то любовь. Глупости все это».
Ты сначала стань святым. Стань святым! А, став святым, не будешь ни над кем вообще ни над кем! Ты не будешь подтрунивать ни над одним святым человеком. Ты понимаешь: да, люди разные. Опыт не только универсальный, на него наложена печать личности, того, что он сам испытывал, переживал в какой-то предыдущей жизни. Он прожил свою жизнь со Христом, ты проживаешь свою жизнь со Христом. Вы — братья, вы там встретитесь. Зачем так насмешливо говорить или осуждать? Ты должен понять: если тебе этот писатель не подходит, отложи его в сторону, возьми другого.
Но в любом случае ты должен уважать опыт, духовный опыт этого человека и вчитываться в его слова, чтобы получить от них пользу. Мне рассказывали люди, что старец Иоанн Крестьянкин даже в последний период своей жизни всегда выходил и слушал проповеди, которые произносили священники. Они могли быть молодыми и уж, несомненно, не обладали ни его благодатными дарами, ни его духовным опытом. А он тем не менее их слушал. Это смирение и мудрость. Ведь проповедующий говорит по Божией благодати, значит, и я могу услышать что-то полезное, замечательное из слов этого юноши, который говорит что-то полезное, как пчела собирает мед с каждого цветка. Ведь любящим Бога все споспешествует ко благу. А если мы только, как патологоанатомы, разрываем тело свидетельства того или иного святого отца, его писания, на хорошие и плохие цитаты, то мы не поняли ничего в духовной жизни, мы слепы, мы чужды жизни.
Маршрут прежний: от кафедрального собора до Храма-Памятника на Крови. Кроме того, с 7 по 12 мая состоится Пасхальный фестиваль. Романсы и песни знаменитых композиторов исполнят лауреаты международных конкурсов.
Это горе, о котором плачет Бог, когда человек ставит себя за Его пределы и говорит: «Знаешь, а Ты мне, собственно, не нужен. У меня все есть». Это тяжело. Размышлять над этим больно. Насколько я знаю по своей среде священников, никто не хотел бы сейчас сидеть на моем месте. Никто не хочет об этом говорить, потому что это больно. Мы же с ним вместе из одной Чаши причащались, понимаете? Мы же одно тело, и вдруг оказывается, что нет, потому что человек говорит: «Да не нужно мне все это, у меня все свое есть». Уже не наше, а свое. Вот это все переживают одинаково, и владыка так же переживает, и в письме он дал это понять. И священники, с которыми я говорил, так же переживают. И никому не хочется думать об этом, говорить, потому что он брат наш, а оказалось, что мы ему никто, мы ему не нужны, мы ему не братья, он не хочет нас видеть в числе братьев. Это боль и печаль, — констатировал священник. В заключение беседы отец Константин заметил, что всем нам необходимо возвращаться к любви, смирению, правде, и с этого начнется «осветление» Руси. Учителя пусть делают то, что умеют. Христианин, священник, особенно наши светильники, монахи должны стать солью земли и светом миру, тогда мы от них осолимся, просветимся, и Россия еще будет жить, — сказал пастырь. Полностью программу «Беседу с батюшкой» смотрите в видеозаписи телеканала «Союз».
Читаем Добротолюбие. «О хульных помыслах». Священник Константин Корепанов
Ректор Новосибирской православной духовной семинарии принял участие в работе Свято-Иннокентьевских чтений 28. Абакане в рамках регионального этапа XXXII Международных Рождественских образовательных чтений «Православие и отечественная культура: потери и приобретения минувшего, образ будущего». Возглавил чтения архиепископ Абаканский и Хакасский Ионафан. В своём вступительном слове владыка отметил важность и значимость данного мероприятия для республики Хакасии. Протоиерей Павел Кизюн выступил с докладом «Значение духовно-нравственного образования в средних и высших учебных заведениях».
Отзывчивость и сострадательность сердца не являются исключительно христианскими добродетелями, они относятся к природным душевным качествам, в той или иной мере присущими всем людям. Одного Бог сотворил отзывчивым, другого — неотзывчивым. Милосердие же — это свойство, которое человек стяжевает во Христе. Ставя задачу изменения в лучшую сторону своего отношения к людям, христианин должен говорить не об отзывчивости и сострадательности, а о милосердии.
Отзывчивость и сострадательность мы проявляем тогда, когда сталкиваемся с ущербностью души или тела другого человека когда видим, что человек страдает от каких-то своих повреждений или дефектов. Милосердие как добродетель, проявляется по отношению к человеку, который грешит. Быть милосердным — это значит иметь способность проявлять свою теплоту и щедрость независимо от того, грешный перед нами человек или не грешный. Это очень сложно. Пожалеть больного или беспомощного человека гораздо проще, чем того, кто грешит и не раскаивается, а, наоборот, ведет себя вызывающе. Милосердие, в отличие от сострадания, не дается нам от природы, оно есть дар Святого Духа. Сегодня многие люди потеряли понимание истинной любви. Они считают, что положительные эмоции, такие, как объятия и поцелуи, являются проявлением любви.
Например, подросток поднял на мать руку. Отец, видя это, выставляет ребенка за дверь, а ребенок говорит: «Да пошли вы». И уходит. Это больно. Больно не то, что он на мать руку поднял, а то, что он уходит.
Оказывается, мы для него чужие люди, мы ему не очень дороги на самом-то деле — вот где горе. А если он свой, он осознает, что случилось, и начинает стучать: «Пустите меня обратно, я хочу…» Церковь — это как семья. И вот это выставление за дверь приводит к тому, чтобы понять: человек все-таки наш или не наш? Потому что наш испугается, оказавшись без Христа, без Церкви, без Бога. Не наш — даже ничего не почувствует.
И тогда горе. Не этому человеку горе, а мне горе, потому что переживаешь страшное потрясение. Я не знаю, как это передать, это надо прожить. Люди, которые собираются на какие-то манифестации, устраивают митинги, флешмобы, даже не прикасались к той боли, которую испытывает Церковь, когда человек, который считался частью Церкви, вдруг из нее уходит. Это горе, о котором плачет Бог, когда человек ставит себя за Его пределы и говорит: «Знаешь, а Ты мне, собственно, не нужен.
У меня все есть». Это тяжело.
Как стать своим Богу? Иерей Константин Корепанов. Скачать Условия вступления в Церковь. Беседа иерея Константина Корепанова 19. Проповедь иерея Константина Корепанова 09.
Все православные христиане готовятся отметить один из главных церковных праздников — Пасху
Читаем Добротолюбие с Константином Корепановым на канале Союз. Корепанов об исповеди. Проповедь нтина Корепанова В Боголюбском Монастыре В Неделю 10-Ю По Пятидесятнице (13.08.23). нтин Корепанов – 37.5 Ещё немного об отношении к хульным помыслам.
Иерей Константин Корепанов о ковиде и не только....
Екатеринбурга митрополитом Екатеринбургским и Верхотурским Кириллом. Первоначально священническое служение проходил в храме Святой Троицы поселка Староуткинск. С 1 сентября 2017 года по 20 января 2019 года нес служение в Свято-Троицком кафедральном соборе г. С января 2019 по октябрь 2020 г. С 1 октября 2020 года вновь служит в Свято-Троицком кафедральном соборе г. С 2009 года ведет разные циклы бесед на православном телеканале «Союз» С 2010 года преподает в Миссионерском институте библеистика и апологетика Является духовником и старшим преподавателем ЕДС.
В недавнем времени церковные органы, а также прокуратура, МВД и СКР провели проверку из-за сообщений об издевательстве над детьми в приюте при Среднеуральском монастыре. Ранее митрополит Екатеринбургский и Верхотурский Кирилл отлучил от таинств церкви всех верующих , которые участвовали в обрядах, проводимых бывшим схиигуменом Сергием Романовым. По словам архиерея, для этих людей возвращение в лоно РПЦ возможно только через письменное покаяние, переданное священникам. Таким образом, в Екатеринбургской епархии официально оформился крупнейший раскол за последние 30 лет. Напомним, ранее патриарх Кирилл утвердил решение епархиального суда о лишении схиигумена Сергия священнического сана за нарушение присяги. Епархиальный суд Екатеринбургской епархии лишил схиигумена Сергия священнического сана 3 июля 2020 года — на третьем по счету заседании. Опальный священник посетил только одно заседание и все дальнейшие решения суда игнорировал.
В 2008 году женился. Воспитывает 6-ых детей. Рукоположение во диаконы: 30 апреля 2017 года в Троицком кафедральном соборе г. Нижний Тагил митрополитом Екатеринбургским в Верхотурским Кириллом. Рукоположение во иерея: 4 июня 2017 года в Свято-Троицком кафедральном соборе г. Екатеринбурга митрополитом Екатеринбургским и Верхотурским Кириллом.
Иерей священник Константин Корепанов. Корепанов Константин Союз. Протоиерей Константин Корепанов лекции. Иерей Константин Корепанов семья. Телеканал Союз Корепанов. Священник Константин Корепанов. Корепанов Константин Екатеринбург. Корепанов Константин Константинович. Лекции Константина Корепанова последние 2021. Добротолюбие Константин Корепанов. Беседы батюшки Корепанов Константин. Корепанов Константин канон. Константин Корепанов семья. Константин Корепанов лекция 13. Священник Константин Корепанов проповеди. Корепанов Константин Сергеевич. Корепанов Добротолюбие Союз. Воля Божия Корепанов. Отец Константин Новосибирск. Отец Константин белый. Константин Корепанов Исаак стрин. Официальный лекторий священника Константина Корепанова. Константин Корепанов интервью. Корепанов Константин Владиленович биография. Иерей Константин Корепанов канон Андрея Критского. Беседа с батюшкой Корепановым. Великий пост Корепанов.
Константин Корепанов 2022
Подсудимый Вернигор и защита считают бездоказательной версию полиции, что при этом похищено 7,04 млн рублей. Разбирательство в отношении 46-летнего Николая Вернигора шло в Ленинском районном суде Перми с 30 ноября 2023 года по 15 апреля 2024-го. По версии полиции, бывший секретарь управления Кудымкарской епархии РПЦ и настоятель кафедрального собора в Кудымкаре в 2021-2022 годы похитил святыни, церковные ценности и денежные средства на общую сумму 23,1 млн руб. Подсудимый и защита начали представлять свои доказательства 18 марта 2024 года — в том числе по эпизоду о присвоении 7,04 млн руб. Вернигор признал использование корпоративной банковской карты и снятие 7,8 млн руб.
По версии следствия, из них только 793,3 тыс. Подсудимый заявил, что расходовал наличность в служебных целях — на ремонт Свято-Никольского кафедрального собора.
А главную службу в Свято-Троицком кафедральном соборе возглавит митрополит Екатеринбургский и Верхотурский Евгений. После этого верующие пройдут по улицам Екатеринбурга традиционным крестным ходом.
Маршрут прежний: от кафедрального собора до Храма-Памятника на Крови. Кроме того, с 7 по 12 мая состоится Пасхальный фестиваль.
Если никто не спрашивает — лучше вообще не говорить. Если спрашивает, то сказать только нужно то, что необходимо", - подчеркнул Корепанов, добавляя, что исключением можно назвать серьезные перемены в жизни, которые требуют совета или помощи. Подобные рекомендации также не касаются публичных людей, которые не только несут ответственность перед сообществом, но и должны служить примером всем гражданам.
И никому не хочется думать об этом, говорить, потому что он брат наш, а оказалось, что мы ему никто, мы ему не нужны, мы ему не братья, он не хочет нас видеть в числе братьев. Это боль и печаль», — отметил священнослужитель.
В недавнем времени церковные органы, а также прокуратура, МВД и СКР провели проверку из-за сообщений об издевательстве над детьми в приюте при Среднеуральском монастыре. Ранее митрополит Екатеринбургский и Верхотурский Кирилл отлучил от таинств церкви всех верующих , которые участвовали в обрядах, проводимых бывшим схиигуменом Сергием Романовым. По словам архиерея, для этих людей возвращение в лоно РПЦ возможно только через письменное покаяние, переданное священникам. Таким образом, в Екатеринбургской епархии официально оформился крупнейший раскол за последние 30 лет. Напомним, ранее патриарх Кирилл утвердил решение епархиального суда о лишении схиигумена Сергия священнического сана за нарушение присяги.
Свящ. Константин Корепанов: воспитываем на правильных фильмах о войне
о.Константин Корепанов (найдено 200 песен) | Читаем Добротолюбие с Константином Корепановым на канале Союз. Корепанов об исповеди. |
Священник Константин Корепанов | 39.2 Причина нашего раздражения не во внешних обстоятельствах, а в отсутствии мира в нашем сердце. |
Константин Корепанов (Антонина Николаева-Баргузинская) / Проза.ру | 19 ноября в актовом зале нашего Подворья состоялась встреча с известным блогером и проповедником священником Константином Корепановым. |
К.В.Корепанов: "Церковь не демократический институт, а иерархический" | Православный блог | В последнее время новости о попытках ВСУ или неподконтрольных официальному Киеву вооруженных формирований ударить по объектам атомной энергетики. |
Проповедь иерея Константина Корепанова у Креста. | Актуальные и самые свежие новости Мира, России, Украины, Новороссии, ИноСМИ, аналитика, политика, ток-шоу. |
Иерей Константин Владиленович Корепанов
День Ангела: 2 октября. Родился 3 октября 1968 года в городе Верхний Уфалей Челябинской области. День Ангела: 2 октября блгв. Константин Ярославский, чудотворец.
В Церкви, которая является врачебницей для души, лекарства тоже могут быть горькими и болезненными. Священники не всегда действуют с помощью ласки и утешения. Отец Софроний Сахаров говорил, что для того, чтобы любовь Христова выросла и воссияла в нашем сердце, необходимо глубочайшее покаяние и прохождение через опыт богооставленности, через погружение во тьму, через серьезные внутренние скорби, в которых человек верой сохраняет свои отношения со Христом.
Пройдя через все эти испытания, человек получает жизнь и становится способным любить. Таким же образом, через внутренние скорби, назначенные Богом, приобретается и способность человека к милосердию. Если вы хотите обрести милосердие, помолитесь Богу, и Он проведет вас по этому пути. Если же вы не хотите идти этим путем, не стоит говорить о милосердии, просто принимайте все, что с вами случается в жизни. В Церкви мы ждем от священника, что он будет относиться к нам как добрый дедушка: будет добрым, любящим, будет говорит нам хорошие слова и сможет реально помочь разобраться с нашими проблемами. Лечение же наше состоит в том, чтобы мы покаялись, обратились, изменились, перестали делать определенные вещи, стали делать другие.
Мы не хотим, чтобы священнослужители требовали этого от нас. Наше исцеление не может начаться, пока человек не признает себя грешником и не возьмет на себя ответственность за всё в своей жизни. Мы не хотим об этом думать, мы пришли за простым рецептом, который бы помог нам избавиться от наших проблем.
Екатеринбурга, духовник Свято-Симеоновской гимназии, автор и ведущий циклов телепередач на канале «Союз», по благословению митрополита Курганского и Белозерского Даниила посетит Курганскую епархию и встретился с жителями столицы Зауралья. Приглашаем всех желающих на открытые встречи с отцом Константином: 12 декабря вторник в 10:00 — доклад на пленарном заседании XIX Областных Рождественских образовательных чтений на тему: «Героическое в культуре как необходимый элемент воспитания человека». Адрес: Курганская областная универсальная научная библиотека имени А. Югова, г.
Курган, ул. Комсомольская, д. Об искусстве христианского терпения» Адрес: Культурно-просветительский центр Курганской епархии ул.
Но послушание — это когда мы выполняем всё, что нам сказали. И апостол про это говорит.
В книге пророка Иезекииля есть такие слова Иез. Творит, творит, творит — все творит. И вдруг наступает день, когда он говорит: «Не хочу. Вот это я делать не буду». И в этот момент творит то, что хочет сам, а не то, что Бог сказал.
И тут же наступает его смерть. Куда пойдет этот человек? По пророку Иезекиилю, он попадает во тьму, под Суд, как непослушный человек. И никакой надежды нет. Обидно: он всю жизнь мог творить правду, но вот так застал его Бог.
Оказывается, он творил так, потому что это ему нравилось. А если человек, как разбойник благоразумный, всю жизнь творил, что хотел, и вдруг говорит: «Нет, теперь творю только волю Божию». И сотворил-то всего одно дело. Он попадает к послушникам. Вот такой парадокс!
Поэтому послушание — это очень не просто. У Клайва С. Льюиса есть замечательная история «Пока мы лиц не обрели»: представ перед Богом, люди начинают вдруг понимать, какое у них настоящее лицо, что на самом деле вся жизнь была сплошным лицемерием. Жутко, что настоящее человеческое проявляется тогда, когда уже ничего не сделать. На эту же тему есть очень мудрый фильм «Куда приводят мечты».
О том, что мы можем друг друга не узнать, когда придем Туда, потому что друг перед другом ходим в масках, притворяемся, а настоящих друг друга не только не знаем, но не хотим знать. Встреча эта может оказаться очень страшной. В начале — страх Божий Но что делать, если нет мужей? Если он погиб — Царство ему Небесное, и молиться за него — ваш неотъемлемый долг. Даже если он не был крещеным.
А вот если его нет, потому что он ушел, то покаяние, переосмысление в свете Христовой правды ваших бывших отношений не только вас изменит, но и его изменит если он живой , и детей ваших, если они рождены от этого брака. На самом деле покаяние меняет всё. Но начало-то покаяния в чем? То есть человек не может измениться, пока не убоится Бога. Начало премудрости — страх Господень.
Не страх наказания! А страх Божий. Если мы научимся страху Божьему, то мы научимся и всему остальному. Ведь бояться можно только того, кого мы реально ощущаем, перед кем реально трепещем. Это не нечто где-то в облаках присутствующее, нам неведомое и незнакомое.
А Тот, Кто вошел в нашу жизнь, в душу вошел. Ведь сила христианства и благодать христианства в том, что Бог входит в нашу жизнь — мы становимся частью жизни Божией, Бог становится частью нашей жизни. Многие говорят: крестился, будешь хорошо заповеди исполнять — попадешь в рай, плохо — в ад. Но ведь это не христианство! Это совсем маленькая толика христианства.
Потому что в христианстве есть благодать! Благодать в том, что Бог становится частью нашей жизни. Он входит в эту жизнь, Он ее освящает, Он становится фактом нашей собственной жизни, преобразуя её. И вот когда Он становится перед нами, когда Он есть в нашей жизни, то естественное состояние — это страх, трепет: а вдруг Он отвернется? А вдруг Он меня оставит, покинет?
Вдруг я сделаю что-то не так? Вдруг я испытываю долготерпение? Это желание Его удержать при себе, удержаться при Нём. И этот опыт благоговения перед Богом учит человека премудрости, послушанию. Присутствие Бога открывает человеку его недостатки, грехи, немощь, слабость, злобу.
И человек начинает плакать перед Богом. Потому что Бог показывает всё то, что в нём есть, а человек плачет перед Богом, прося очистить, исцелить, уврачевать его немощь. Вот это правильная установка. И конечно, насколько хватает сил, он старается служить людям. Мне это слово больше нравится, чем слово «любить».
Конечно, говорят о любви к Богу. Но человек даже не понимает, что такое любовь! Он настолько избил это слово, что не понимает, что это значит любить другого человека. Пришли как-то ко мне студенты и рассказали, что одна из прихожанок говорит: «Да что вы заладили: больше любить Бога, меньше любить Бога. Любовь не имеет степени.
Я люблю, значит, я люблю Бога всецело». Но разве эта женщина — монахиня? Она непорочна? Она отдала всё имение нищим? Она сидит под забором в церкви?
Она ничего своего не имеет? Она ничем не питается и весь свой хлеб отдает нуждающимся, и сама ничего не ест? Она 24 часа в сутки пребывает в молитве? Она совершенная воздерженница, молитвенница, постница и, испытывая страшные физические боли изнутри и снаружи, непрестанно благодарит Бога? Как она может вообще говорить, что она любит Бога, если она ни к чему из перечисленного даже не прикасалась?
Корепанов священник
Об искусстве христианского терпения Беседа о Константина Корепанова в г Кургане 12 12 2023. Просмотрите доску «Иерей Константин Корепанов» в Pinterest пользователя Ксения Андрусенко, на которую подписаны 1 858 человек. Как это случается в жизни, рассказал иерей Константин Корепанов.