Получите мгновенный доступ к отзывам и информации о товаре, сканируя штрих-коды на упаковках. Каталог водки с большим ассортиментом от разных брендов и выгодными ценами. В подарочной упаковке: Нет. Водка Beluga Allure 0,75 л в подарочной упаковке.
Водка "Онегин"
Упаковка В подарочной упаковке (1) В подарочной упаковке со стаканом (2). водка Онегин и 2 рюмки. На сайте CMP24 вы можете сравнить характеристики Водка Онегин в подарочной упаковке 700 мл Водка кристально-прозрачного цвета. На сайте CMP24 можно купить Водка Онегин в подарочной упаковке 700 мл Водка кристально-прозрачного цвета. Купить водку Онегин 0,7 л в подарочной упаковке с 2-мя стопками. Страна производства: Россия. Водка Beluga Allure 0,75 л в подарочной упаковке.
Водка "Онегин" Подарочная упаковка
высококачественная русская водка, характеризующаяся мягким и чистым вкусом и непревзойденным душистым ароматом. Компания выпускает водку в нескольких видах подарочных упаковок: с роксами (именно так по мнению основателей напитка нужно употреблять "Онегин". Главная Каталог Водка "СИМПЛ" Водка «Онегин» подарочная упаковка 0.5. Онегин — российская водка премиум-класса.
Отзыв на водку Онегин и ее цену
Водка Онегин в подарочной упаковке 700 мл. Подарочный набор, включающий одну бутылку водки "Онегин" и два стакана, отлично подойдет для презента коллеге, начальнику и просто хорошему человеку. Подарочный набор от водки Онегин. Разливают «Онегина» на ликёроводочном заводе «Юпитер Инкорпорейтед» в Ульяновске. Купить водку Онегин 0,7 л в подарочной упаковке с 2-мя стопками. Страна производства: Россия. Водка «Онегин», фирменные бокалы и эксклюзивное издание «Евгений Онегин» — идеальный подарок для того, кто ценит внимание к деталям.
Водка Онегин — особенности напитка, стоимость в алкомаркетах, мнения покупателей
Кроме того, после каждого этапа производства водке дается время на «отдых» и «успокоение». Таким образом, водка Beluga «отдыхает» и «настаивается», чтобы выявить свои лучшие качества. Наличие и стоимость товара уточняйте по 8 800 350 29 40 Изображения представленного товара могут отличаться от оригинала продукта.
Год презентации был выбран неслучайно, ведь ровно 185 лет тому назад Пушкин закончил свой великий роман в стихах «Евгений Онегин». Созданием и разливом напитков занимается сегодня завод Юпитер Продакшн, который известен во всем мире благодаря изысканной водке Байкал. Данное предприятие обладает передовыми технологиями для создания эталонной алкогольной продукции. Это было очень дорогое удовольствие. Камер-юнкер и сослуживец Пушкина по Коллегии иностранных дел был баснословно богат: ему принадлежали заводы, солеварни, лесные и земельные угодья.
Торжественный обед по случаю переезда книжного магазина в новое помещение на Невском проспекте. Идеальный напиток для отдыха души и тела Вся коллекция премиального бренда Онегин базируется всего на одном продукте, но это не означает, что вы не сможете получить от его потребления колоритных и ярких впечатлений. Помимо нежного и мягкого естества, которое обволакивает уже на первых минутах дегустации чистого напитка, потребитель может рассчитывать на предельно яркие краски, проявляющиеся при правильном подборе гастрономического сопровождения, а также в смеси с различными ингредиентами в процессе создания коктейлей. Винный бюджет Наполеоновские войны привели к ощутимому росту цен на импортные вина. Французское шампанское, стоившее в начале 1805 года 3 рубля бутылка, в декабре продавалось уже за 3 рубля 50 копеек. А отечественное Цимлянское в течение года вздорожало с 40 копеек до 1 рубля12. В 1812 году серебряный рубль стоил 4 рубля 20 копеек, а в 1814м — 5 ассигнационных рублей, что вызвало новый виток роста цен на алкоголь. Бутылка шампанского стоила уже от 9 до 12 рублей13.
Именно по этой причине в начале 1820х годов небогатые и стремящиеся свести концы с концами Ларины лишь в день именин Татьяны могли позволить подать своим гостям отечественное Цимлянское. Для них это предмет роскоши! Цена пяти бутылок Цимлянского равна годовому оброку одного крепостного мужика. А учитывая число гостей, прибывших к Лариным, купить надо было не менее двух дюжин бутылок. И то и другое — 12 рублей бутылка. Приблизительно 8838 рублей на конец июня 2021 года. Золотой век русской дворянской культуры ввел новую моду. Так праздновали победы русского оружия и отмечали начало нового царствования.
С раннего утра 12 марта 1801 года весь дворянский Петербург ликовал после дворцового переворота, стоившего Павлу I жизни. Всё было выпито, и оборотистые столичные торговцы срочно послали за ним в Ригу и Москву. Как Пушкиногорье пережило крестьянские погромы зимы 1918 года Не обходились без искристого напитка холостые пирушки золотой молодежи и главные семейные праздники тех, кто принадлежал к высшему свету. Семейство Пушкиных не составляло исключения. Сергей Львович Пушкин, отец поэта, был известен своей чрезвычайной скупостью, которая причудливо уживалась у него с поразительной безалаберностью в денежных делах. Гряди жених в мои объятья! А более всего убедила меня в истине женитьбы твоей вторая, экстренная бутылка шампанского, которую отец твой розлил нам при получении твоего последнего письма. Я тут ясно увидел, что дело не на шутку.
Дата знаковая — именно в этот день 185 лет тому назад Александр Сергеевич Пушкин поставил последнюю точку в последней строчке своего знаменитейшего романа. Как говорят создатели бренда — идея появилась давно, еще в 2007 году. Хотелось чего-то русского, прям этакой русской идентичности. Но при этом в водочном мире уже предостаточно всяких березок, озер. Вон даже Валенки есть! Это все замечательно. Это все покупается. И бренды, признаться, неплохие.
Но хотелось чего-то другого. Ведь Россия — это не только березки и поля. Россия — это больше. Это культура. Это история. Белинский называл роман «Евгений Онегин» энциклопедией русской жизни. Так что могло быть лучше для названия водки, в которой хотелось отобразить российскую эстетику. Онегин… Хорошее название.
Одновременно простое и глубокое. Привлекает внимание, это точно. Первый бокал Пушкинисты думают, что они знают об Александре Сергеевиче всё. Им достоверно известна точная дата приобщения Пушкина к алкоголю — 5 сентября 1814 года. В этот табельный день именины императрицы Елизаветы Алексеевны, супруги Александра I занятий в Лицее не было. Читайте также: Финский алкоголь: крепкие сорта Ром был куплен лицейским дядькой Фомой Лысаковским на деньги Пущина. Разумеется, кроме нас были и другие участники в этой вечерней пирушке, но они остались за кулисами по делу, а в сущности, один из них, а именно Тырков, в котором чересчур подействовал ром, был причиной, по которой дежурный гувернер заметил какое-то необыкновенное оживление, шумливость, беготню. Сказал инспектору.
Тот, после ужина, всмотрелся в молодую свою команду и увидел что-то взвинченное. Тут же начались опросы, розыски. Инициаторов пирушки наказали: в течение двух недель они стояли на коленях во время утренней и вечерней молитвы. Никакого дальнейшего влияния на их карьеру эта юношеская шалость не имела. С той поры поэт гогель-могелем не баловался.
При желании может быть приобретена отдельно подарочная упаковка. На крупные заказы действуют скидки, информацию по ним уточняйте по нашим контактам. Ждем Вас в гости!
Мы также внесли в наше творение медовый дистиллят и бурбонскую ваниль, чтобы добавить уникальную сложность вкуса. Наш замечательный рецепт прошел тщательные фильтрации, обеспечивая "Онегину" изысканное слияние и утонченную мягкость, которые служат настоящей гордостью этого напитка.
«Онегин выстрелил…»
В 1986 году предприятие стало независимой ассоциацией с целью открытия новых маркетинговых возможностей. На территории виноделен регулярно проводятся различные выставки и дегустации, позволяя тем самым любому желающему приобщиться к культуре потребления вина. В настоящее время GCF является ведущим французским производителем спиртных напитков с оборотом около 841 млн евро. Основной задачей руководство компании считает производство широкого ассортимента доступных для потребителя вин очень высокого качества, поэтому филиалы GCF Group присутствуют во всех значимых винодельческих регионах Франции. Кроме того, для расширения ассортимента вин компания приобрела виноградники и винодельни за рубежом — в США, Чили, Германии и Испании. Отзывы и оценки 0.
Только очень тонко разбирающийся человек может узнать какую-то водку, и то если он её часто пьёт. У нас виноделы свои вина не узнают вслепую. Даёшь ему его вино и ещё пять аналогов от соседей — и он уже потерялся. Сегодня ситуация такая: если мы говорим про легальную водку, производимую в больших объёмах, то это, как правило, очень качественная водка.
Качество спирта очень высокое. А вот дальше начинаются вкусовые нюансы. Это же не просто спирт-ректификат, разбавленный водой. Ректификат можно по-разному делать. Технология водоподготовки,температура купажирования, режимы фильтрации, дополнительные ингредиенты — всё имеет значение. Однако о вкусах водки спорят, это факт. Эта мягкая, та жёсткая, эта была хорошая, потом испортилась, от этой голова не болит, от той болит. Здесь много иллюзий. У меня, например, голова болит от пробкового вина.
Если есть сомнение, с пробкой вино или не с пробкой, а на утро голова болит, значит, точно пробка. Тот, кто пьёт «Журавли», будет хвалить «Журавли». Кто пьёт водку «Русский стандарт», будет говорить, что она мягче, вкуснее и так далее. Но дай им попробовать вслепую, они не отличат, где что. Потому что водку выбирают не по вкусу, а по эмоции. Пять ли озёр, Белая ли берёзка, «Хаски», «Русский Стандарт» — всё это разные эмоции. Ты же не выбираешь водку, потому, что там C2H5OH какой-то особый. Нет, тебе эмоционально кажется, что это самая лучшая водка. При этом ты не собирал фокус-группы, не делал анализы, не проводил слепой дегустации.
Но ты берёшь её и говоришь себе: «Я крутой». Это как ручка. Ты ею пишешь, ручка как ручка. Зачем миллион ручек? Сделайте две, чёрную и синюю. Но делают кучу ручек. Да потому что, покупая ручку за десять тысяч рублей, ты покупаешь эмоцию и статус. Насколько велик суперпремиальный рынок водки? Какие там игроки?
Это очень молодой сегмент, полпроцента всего водочного рынка. Игроков там раз-два и обчёлся. У нас нет задачи конкурировать с конкретными брендами. Мы считаем, что в этой ценовой группе потребителю будет интересно увидеть альтернативу. Сейчас водочный суперпремиум по пальцам одной руки пересчитать можно. У всех очень конкретная идентичность: «Мамонт» стоит на вечной мерзлоте, «Белуга» на белужьей икре классическое гастросочетание , статусе и роскоши, «Империя», вероятно, на ностальгии по тем временам, когда Россия была империей. Есть ещё иностранные суперпремиальные водки... Есть польская Belvedere, французская Grey Goose. Но для русского человека иностранная водка вещь странная.
Вино иностранное нам не странно. А если пельмени — смешно. Блины вам подадут в Париже — разве это блины? Сырники принесут — да нет у них нормального творога, какие сырники? Водка такая же часть нашей национальной идентичности. Как вы пришли к Онегину? Мы хотели дать эмоцию, посыл, основа которого не холод, не чистота, не звери с птицами, не берёзки с озёрами. Мы хотели, чтобы он уходил корнями глубоко в русский культурный код. Но только не в «его лошадка, снег почуя, плетётся рысью как-нибудь», тогда и водка должна называться «Лапти», что тоже, может быть, неплохо.
У всех есть свои пять озёр, свои берёзки. Людям это близко, они чувствуют душевное тепло. Мы же хотели сделать водку для тех, чьё понимание России и русскости опирается в том числе и на иные вещи. Не столько на природу, сколько на культуру, на вневременную классику и определённую русскую эстетику. Нам не нужен ещё один бренд-вспышка, мелькнул — и нет его.
У нас были уже все вводные. Компания Mildberry помогла нам создать красивую дизайн-основу, но это был совместный труд и настоящий творческий тандем.
Некоторые решения мы находили самостоятельно. Вы хотите, чтобы потребители пили «Онегина» из роксов? Мы выпустили роксы «Онегин», чтобы потребитель задумался. Почему я могу пить ром со льдом, а водку не могу? Почему виски в баре подают в роксах, а водку только в рюмках? Да ничего подобного. Хорошую водку можно пить в роксах и со льдом.
Русский олд-фэшн без биттера. Почему нет? Да вы попробуйте. У виски и рома всё-таки есть вкус. Понятно, зачем его пить глоточками. Водку из роксов — это, конечно, красиво, сидишь в баре и понтуешься. Или я не прав, и у «Онегина» есть вкус?
А вы налейте в рокс, дайте немного постоять, раскрыться, сделайте глоток и всё поймете. Есть такое понятие «резкий водочный вкус». А когда у вас «нет вкуса», а есть сладость в начале глотка, округлость и приятные нотки в послевкусии — это искусство купажа и водочного технолога. Самый банальный способ смягчить вкус водки — добавить сахар. Это делают почти все. Гораздо сложнее получить такой спирт, который не надо смягчать, и в этом состояла одна из главных задач. Мы долго работали с технологами и спиртзаводами, и поняли, что это можно сделать.
Наша водка — как первая клубника. В сахаре не нуждается. Окончательная огранка вкуса достигается за счёт добавок. И тут у каждого свой рецепт. Именно он патентуется и привязывается к бренду. Посмотрите на контрэтикетку любой водки, там полностью расшифрован состав. В «Онегине» это медовый дистиллят, настой бурбонской ванили, настой миндаля и белого изюма.
Это гомеопатическая доза, но именно она придаёт индивидуальность и стиль напитку. Как «Онегин» будет распространяться? Мы не планируем стартовать с ковровой дистрибуции. У нас бутиковый объём и почти ручное производство, поэтому партии будут ограниченными. ЛВЗ «Юпитер» в Ульяновске с полной отдачей и предельно скрупулёзно работал с нами над этим напитком. Их вдохновила идея суперкачества пусть и в супермалых объёмах. Мы очень благодарны этим людям за их отношение и увлечённость проектом.
Вы говорили, что много раз перечитали «Евгения Онегина» за последние пару лет. Какие строчки приходят на ум сейчас? У Пушкина полно недописанных строф. И всё, дальше сплошные многоточия. Так что у нас большой простор для творчества. Как правильно подавать Для получения максимально ярких впечатлений от знакомства с премиальным Онегиным постарайтесь не пренебрегать основополагающими критериями классического разлива. Подавать данный алкоголь следует строго при температуре жидкости 6-8 градусов.
Данные рамки были выбраны неспроста. Именно при таких нормах брендовое спиртное проявляет свои лучшие дегустационные характеристики. Также важно разливать Онегина по мелким рюмкам, позволяющим выпивать порцию одним глотком. Причем так же, как и —осетинская арака —, рассматриваемый русский продукт лучше сразу не закусывать, а дать крепкому ансамблю немного поиграть в гортани. С какими продуктами сочетается Водка Евгений Онегин, как и любая —немецкая водка —, нуждается в хорошей закуске. В свою очередь пренебрежительное отношение к гастрономическому сопровождению гарантированно сыграет с вами злую шутку и приведет к быстрому опьянению. Чтобы этого не произошло, к фирменному алкоголю постарайтесь подавать мясо, рыбу, морепродукты и салаты.
Отдельное внимание можно уделить блюдам русской кухни. Знаете ли вы? Сегодня в компании Simple работают более 1000 специалистов, которые имеют надлежащее образование в области производства ликероводочной и винной продукции. История водки «Онегин» После презентации бренда «Онегин» глава Simple Максим Каширин дал интервью журналисту «Известий», в котором рассказал историю появления торговой марки. Как оказалось, идея создания собственного бренда пришла к нему ещё в 2007 году, но воплощению помешал кризис. Почему водка? Потому что Максим Сергеевич считает её традиционным русским напитком, в отличие от вина, коньяка, виски, качество которых гораздо выше у иностранных продуктов.
Весь мир совершенно справедливо считает водку частью русской культуры. Поэтому господин Каширин выбрал именно её. Решение о названии он принял на основании собственного убеждения: потребитель выбирает не вкус, аромат или идею, а эмоцию. Все успешные бренды, те же «Пять озёр» или «Белая берёзка» — это искусно подобранная эмоции. Близкие, душевные, понятные. И он решил выбрать эмоцию, основа которой не холод, как у «Граф Ледофф», не статус и роскошь, как у «Русского бриллианта» или «Империи», не душевные берёзки с озёрами. Он выбрал русский культурный код.
Пушкина и «Евгений Онегин» как энциклопедию русской жизни. И во время работы над проектом, по его собственному признанию, «Евгения Онегина» перечитал несколько раз. Павел Каширин говорит: «Это лишь кажется, что Пушкин писал великосветские события XIX века, на самом деле это про нас сегодняшних, и про то, что не может устареть никогда». Другие варианты употребления Решив, —чем закусывать водку —, также обратите внимание и на вариативность подачи, которой можно достичь за счет использования различных популярных коктейльных рецептур. Конечно, премиальный алкоголь лучше ни с чем не мешать, но вкусы у потребителей разные. Следовательно, ознакомиться с рецептурами популярных миксов лишним не будет никогда. К данным рецептурам необходимо отнести такие: Александр Невский, —Белый русский—, Барбара, Абрикосовый ежедневный, Ананасовый лимонад, Арбуз и Аладдин.
Каждый из них внесет свою лепту в ваш дегустационный вечер. Читайте также: Детское шампанское: состав, особенности, правила покупки Напитки такого же класса и вкусового качества Бренд Онегин не пестрит многообразием, ввиду чего при знакомстве с продуктами торговой марки вы не встретите широкого изобилия товаров. Если вы ищите многообразия и вам бы хотелось наслаждаться исключительно продуктами премиального уровня, рекомендуем обратить внимание на следующие продукты: Ciroc. Кристально чистый алкоголь с легкими нотами цитруса во вкусовых показателях. Ароматическая структура строится на приятных и легких фруктовых полутонах. Rada Respect.
Интерфейс похож на стандартные каталоги крупных продуктовых интернет магазинов. Подписка на изменение цены по своим любимым продуктам. Делитесь корзиной своих продуктов.