Новости отзывы джонджоли

Отзыв сотрудника Анна о компании Джон Джоли. Отрицательные стороны: Настоятельно рекомендую читать отзывы прежде, чем Вы "вляпаетесь" в эту шарашкину контору.

Отзывы о "ДжонДжоли"

Иногда мы там все вместе сидим. У нас в Москве их 10 штук! Бываем в разных районах Москвы, вот и заходим. Рекомендую всем кто часто ходит в рестораны, посетить и это заведение! Оно не злачное, а культурное!

Там уютно и вкусно готовят! Удачи всем! Достоинства: Вкусно готовят. Быстрая доставка.

Недостатки: Нет.

Я с джонджоли познакомился в городе Цхинвал, Южная Осетия. В апреле, местные жители набирают бутоны соцветия , а затем маринует и квасят их способом, схожим заготовке белокочанной капусты. Под тяжестью, настоящие кавказские джонджоли оставляют для заквашивания в среднем от четырех до шести недель. В продажу в торговые сети они поступают расфасованными в стеклянные баночки. У нас в России купить достаточно сложно, так как встречается редко, но вполне себе можно, надо только знать эти места. Теперь и Вы знаете что это такое. Будите в Южной Осетии обязательно попробуйте это блюдо, сходите на местный рынок и купите пару баночек себе и друзьям в подарок.

Ребята - так держать! Сейчас будет субъективный отзыв от человека, который не любит громкую музыку в барах. Поэтому, кто любит, не читайте : Приехали ко мне друзья из Новосибирска, и мы пошли сюда послушать джаз. Так сказать, расширить свой кругозор. Народу было много, концерт всё-таки. Официантки, конечно, не справлялись. Мы сидели минут 20, пока к нам подошли. Я, особо не расстроилась. Хотя всё равно можно было подумать о выводе дополнительного персонала в такой многолюдный вечер. Но что меня прямо вывело из себя — это очень-очень-очень громкая музыка. Мы сидели за одним столом и не могли разговаривать, только читать по губам. От всего этого испортилось впечатление и от классной группы, которая неплохо исполнила свой репертуар, от заведения, которое в принципе, наверное, неплохое. Периодически я убегала в туалет, чтобы дать ушам передохнуть. Вот сейчас не шучу, так и было на самом деле : В общем, то ли звук нужно лучше отстраивать для такого маленького помещения, то ли мне лучше не ходить на джазовые концерты. Оценить уютный интерьер, попробовать новый вкус имбирного чая и попасть в теплое гнездышко? Тогда вам точно в Джон Джоли, в место, которое случайно открыв, постоянно возвращаешься вновь. Здесь много народу, поэтому обслуживание не самое быстрое. Но так вкусно, что готов подождать: 02. В зале были заняты всего несколько столиков — видимо, многие уже строгали салаты и бегали по торговым центрам в поисках подарков : а здесь царили уют, покой и тепло. То, что надо, в общем.

Мне ответили, что это такой рецепт. Также хочу отметить, что алкоголь далеко не тот, что указан в меню. Я всегда пью Джеймсон, но когда мне принесли Джеймсон с колой, я сразу же понял, что на вкус это типичные низкопробные виски. На вопрос разлить из бутылки при мне, отказали. В целом, внутри все кажется вполне не плохо, но кухня ужасная, при чем это какая-то тенденция в этой сетке, т. И там оно ничем не отличается по качеству приготовления. Еще больше угнетают цены, средний счет далеко не 1500, на 2 их выходит минимум 2500 при том, что заказываешь обычные блюда. Друзья, поверьте, я знаю о чем говорю, приводя сравнения. Василий 14:27 21. Являемся постоянными клиентами данного заведения. В силу удобного расположения рядом с домом неоднократно пользовались его услугами для семейного отдыха и проведения праздничных мероприятий. Здесь же ранее получали ДК. Официант вернулся к столу в сопровождении администратора Елены, которая достаточно в резкой форме потребовала ей данное сообщение показать откуда, интересно, мы бы о нём тогда узнали?! Ввиду того, что у нашего телефона закончилась зарядка, о чем мы собственно Елену проинформировали, показать СМС не представлялось возможным. При этом чтобы сравнить Ф. Но Елене этого показалось недостаточно и она продолжала нас убеждать, как тяжело ей приходится бороться с «нерадивыми» посетителями и выводить «обманщиков» на чистую воду аксиома «клиент всегда прав» видимо незнакома г-же Посоховой. Елена путанно ссылалась на некие «Условия Акции», которые, к слову ни показать, ни должным образом прокомментировать так и не смогла. Говоря об условиях акции, которые были доведены до сведения клиентов, в СМС ни слова не говорилось о том, что владельцу ДК необходимо сохранить и предъявлять СМС для получения скидки. Кроме того, в июне мы уже несколько раз воспользовались данным предложением в этом ресторане и предъявлять СМС никто не требовал видимо, был другой администратор. Возникло весьма неприятное ощущение, что мы выпрашиваем для себя некие «неположенные» привилегии и пытаемся кого-то обмануть, что для нас — частых посетителей ресторанов разного уровня - весьма унизительно! С таким неуважительным отношением мы еще не сталкивались! Не думаю, что «цена вопроса» для заведения того стоила! Напоследок оставили запись в «книге жалоб», оформленной, отмечу, с нарушением правил действующего законодательства. Очень разочарованы! Видимо, существенное сокращение количества посетителей в данном заведении за последние несколько месяцев, на которое сложно не обратить внимание, стоит напрямую увязать с «антиклиентской» политикой администратора Елены Посоховой. Как выяснилось, у наших друзей, которые также являются владельцами ДК «Джон Джоли» на Сходненской, тоже был конфликт с г-жой Посоховой относительно предоставления скидки по ДК. Галина 15:19 12. Сначала не могли дождаться официанта на столиках отсутствуют кнопки вызова. Официант подошел после звонка операторам этого ресторана. Меню неплохое, еда соответсвующая, хотя и были накладки с запеченными овощами внутри картофель оказался гнилой, хорошо, что заменили. Неприятно было, когда мы попросили нас рассчитать. Тут официант Олег сообщил, что оплата только наличными. Никаких предупреждений на то не было ни на ресепшене ресторана, ни сам официант перед началом банкета нас не предупредил. В пять утра пришлось кому-то бежать и искать ближайшие банкоматы. Хуже того, тот же самый официант Олег подошел к гостю и сообщил, что неплохо бы оставить ему хорошие чаевые. Подошел даже не к организаторам банкета, а к их гостю! Праздновали день рождение, а эмоции после такого ресторана и обслуживания остались очень неприятные. Светлана 00:47 10. Отвратительное впечатление оставила официантка Ирина. Обслуживала средне, ничего особенного, простое исполнение своих должностных обязанностей. Счет на 16910, оставила 17100. Бескультурье, хамство, абсолютное нежелание работать, а только выклянчивать деньги у других людей. Кафе среднее, гардероба нет, накурено в некурящем зале, бокалы сколотые, многого из того, что заявлено в меню, нет. В Корчме и то намного лучше, хотела туда пойти сначала, но решила послушать совет знакомых. Еда обыкновенная, хачапури на 5, сациви на 2. Екатерина 19:26 07. Нас это заведение не впечатлило,но обстановка приятная. Еда как-то не очень, так как от грузинского ресторана ждешь большего. Из блюд в целом понравились чашушули и самса с бараниной. Но муж заказал какое-то грузинское блюдо с курицей, которая готовилась минут 40 и была совсем сухая и безвкусная. Дома курица в духовке намного вкуснее получается. А мне не понравился еще и айриш кофе и тирамису. Все-таки хотелось бы в ресторане получать более качественные блюда и напитки. А так возникает ощущение зря потраченных денег и времени. Алексей 16:06 28. Не рекомендую садиться за стол сбоку от барной стойки на 3 этаже. Через трубу приточно - вытяжной вентилляции подванивает. Периодически распыляют где-то внизу эрвик или амбипюр, но лучше бы этого не делали. Наоборот, привлекает внимание чувствительного носа. Причины задержаться не нашёл. Александра Л. Вкусно, не могу придраться. Ела с удовольствием. Вся беда в обслуживании. Часами пепельницы не меняли, сами уже тырили с соседних столов.

Никогда не ходи в ресторан Джонджоли пока не посмотришь это видео!

Джонджоли. Ресторан, Банкетный зал, Бар, паб. 4.5. 119 отзывов посетителей Ресторана грузинской кухни Джонджоли на Пятницкой улице фотографии. Ресторан Джонджоли на Новослободской, Москва, отзывы клиентов, адреса на карте, телефоны, график работы и рейтинг. Рейтинг 4,5 на основе 3049 оценок и 1415 отзывов о ресторане «Джонджоли», Маяковская, Москва, Тверская улица, 30/2с1. Скидки и кэшбэк в одном приложении. Скачивайте Едадил и получайте больше выгоды с покупок: на Telegram Есть у нас в торгово-развлекательном центре Калейдоскоп очень приятный ресторанчик грузинской кухни ДжонДжоли.

Ресторан(кафе) «ДжонДжоли» - отзывы клиентов и сотрудников (барменов, официантов, поваров) о работе

Джон Джоли Россия - Отзывы сотрудников компании (4) - О Работе Рейтинг 4,5 на основе 3049 оценок и 1415 отзывов о ресторане «Джонджоли», Маяковская, Москва, Тверская улица, 30/2с1.
Ресторан ДжонДжоли в Москве – отзывы и рецензии от пользователей Джонджоли, грузинский ресторан: all addresses on the map, phone numbers, opening hours, photos, and reviews.
57 отзывов Джон Джоли, ресторан Забыть всё это как страшный сон!Почитав все отзывы ниже,поняла что такая политика во всех ресторанах джон Джоли!
ДжонДжоли отзывы - Рестораны - Первый независимый сайт отзывов России Честные отзывы о ДжонДжоли. Сеть грузинских ресторанов ДжонДжоли порадует гостеприимством своих посетителей.
ДжонДжоли, Москва — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы Отзыв сотрудника Анна о компании Джон Джоли. Отрицательные стороны: Настоятельно рекомендую читать отзывы прежде, чем Вы "вляпаетесь" в эту шарашкину контору.

Джонджоли - рестораны грузинской кухни в Москве

НО oчeнь нeпpиятнaя cитуaция. Диaлoг c oфициaнтoм: - У Вac ecть cвeжeвыжaтыe coки пo aкции? Нeпpoфeccиoнaльнoe oбcлуживaниe и взaимoдeйcтвиe, и бoлee тoгo нeпpиeмлeмoe oтнoшeниe к клиeнтaм. Отличная кухня! Шaшлык и люля вышe вcex пoxвaл! А xaчaпуpи пaльчики oближeшь! Нe знaю ктo кaк a мы ceбя чувcтвуeм oтличнo Ужасное пищевое отравление в Джон Джоли на ст. Вчepa 24.

В кaфe нaм вce пoнpaвилocь - и eдa, и нaпитки. Пo пpиeзду дoмoй в 19:00 муж пoчувcтвoвaл ceбя нexopoшo! Спуcтя eщe чac у нeгo oткpылacь cтpaшнaя диapeя, a зaтeм ужacнaя pвoтa co вceми coпутcтвующими пpизнaкaми oтpaвлeния! В вaшeм кaфe им были cъeдeны cлeдующиe блюдa: люля кeбaб из cвинины и гoвядины c гapниpoм из пoмидopoв и зeлeни, жapeный кapтoфeль, нeбoльшoй куcoчeк xaчaпуpи пo-бaтумcки и чepный чaй эpл гpeй. Пoмидopы eму пoкaзaлиcь нe мытыми, нo мы oтмeли эту мыcль, тк были увepeны, чтo тaкoгo нe мoжeт быть в нopмaльнoм зaвeдeнии. Дo вac oн eл дoмa в 9 утpa и пocлe чувcтвoвaл ceбя пpeкpacнo дo пoceщeния вaшeгo зaвeдeния. Мужa cтpaшнo pвaлo вcю нoчь дo лoпнувшиx cocудoв нa лицe и глaзax, мнe пpишлocь пoзвoнить в cкopую.

К утpу у нeгo пoднялacь тeмпepaтуpa бoльшe 38 гpaдуcoв, вызвaн вpaч. Зaкуплeны лeкapcтвa oт oтpaвлeния нa нeмaлeнькую cумму. Вы в cвoeм умe? Кaк чeлoвeк мoг oтpaвитьcя в вaшeм кaфe?

Ну, не страшно, есть же еще чача! Да не какая-нибудь, а платиновая! Жена решила меня поддержать и также взяла единственную имеющуюся настойку и салат из жареных баклажанов. Настойка Черная смородина и чача. Да-да, всего две настойки. Не крепенькая, пахнет смородиной и на вкус смородина. Один момент: не люблю я смородину. А вот чача меня таки впечатлила. Чача - это виноградная водка. И не каждая чача вкусная. Были такие, которые вот прям хуже обычной водки. Тут же, в Джонджоли, чача отличная, на вкус - да, ярко выраженная виноградная водка, да крепкая, но вкус интересней, чем у обычной водки. Салат с жаренными баклажанами и томатами - 530 рублей. Я не пробовал. Жена предлагала, я отказался. Из неприятного: жена не любит кинзу я тоже и попросила в салат кинзу не класть, девушка даже записала.

Так что Не рекомендую!!!! Испортили настроение во время юбилея 40 tatyanka-belova 24 апреля 2016 23:43 вкусная еда невежливый персонал Решила отпраздновать свой юбилей с друзьями в Джон Джоли, возле метро Бабушкинская, пришли за пару недель и забронировали столик, менеджер сказала, что скидки на ДР дают только в течение 7 дней, а у меня уже прошло больше - ну ок, не страшно. Попросили столик у окна, оказалось, что он занят, но зато все остальные свободны - хорошо, взяли на против барной стойки, на втором этаже, там вполне просторно и светло, обсудили то что будет уже подано на стол и другие мелкие детали заказа. Казалось бы все нормально. Через два дня мне позвонили из Джон Джоли, девушка уже была другая, сказала, что именно она будет работать менеджером в день празднования, и сообщила, что у меня забыли взять пред оплату, извинилась, попросила приехать и оплатить часть. Удивилась такой не организованности, ну с кем не бывает, подъехала и оплатила. А дальше мы пришли в день заказа, оказалось, что нам вместо того стола, где забронировали - накрыли в углу зала, вплотную к другим отмечающим. Даже сесть было сложно, приходилось просить отодвинуться людей за другим столом. Позвали менеджера, она сказала, что пришел большой банкет, и нас из-за этого спровадили в угол, на мое возмущение, что мол надо был предупредить, мы бы с друзьями пошли в другое заведение, так как такая посадка нас не устраивает, она сказала, ну вот так вот вышло. Праздник испорчен! Впечатления отвратительные! Никогда больше туда не пойду! Пишу отзыв уже в здравом уме,так как прошло пару недель,поэтому буду объективна Думали думали с молодым человеком куда бы сходить в неплохое место покурить кальян приятно посидеть и недалеко ехать,выбор пал на этот ресторан. Не ожидала я от них такой подставы В общем приходим мы туда,администратор провел нас до столика в самом углу, подбегает официантка,маленькая ростиком,но как в последствии оказалось очень невежливая Попросили позвать кальянщика, ждали его минут 10, подходит парень,нерусский естественно стиль ресторана , с опухшими и красными глазами, такое чувство что он сутки напролет раскуривает эти кальяны. На мою просьбу посоветовать вкус кальяна,ответил грубо фразой "я ж не знаю что вы хотите!! Пришлось выбирать самой. Попросила принести кальян на молоке, принесли на воде еще спустя минут 15, я уже не удивилась, кальян ужасный,горчит, табака не чувствуется вообще,дым какой-то горелый был!

Комплиментом оказалась бутылка вина за 400 рублей. В меню стоимость данного вина — 1800 рублей. С бутылки, принесенной в качестве извинений, забыли снять ценник — ценник от 01. Спасибо, не стоило, ребят: Отмечу, что заранее читала отзыв одной девушки, проводившей такую же — небольшую — свадьбу в этом же ресторане, на этом же этаже, и т. То есть им — просто так, а нам — только за такой вот косяк. Вдвойне не стоило, ребят. Да и никакое вино не окупит отвратительное обслуживание… Да, ребята-официанты старались, но были рассеянными, то бокал ждали 20 минут, то вода вместо лимонада, то не успевает передать заказ на караоке другой стол пел по 3 песни подряд, а нам приходилось каждый раз этот микрофон выпрашивать, на что официант сказал — я не успеваю… Им — успевал. Менеджер вообще шарахалась и не подошла больше ни разу, хотя взгляды изподлобья бросала из-за барной стойки.

Ресторан "ДжонДжоли" в Москве: адреса, описание, меню, отзывы

Оставьте свой отзыв о посещении грузинского ресторана Джонджоли в Москве на сайте CH1EF Restaurants. Оставить отзыв. Весной 2017-го все 14 ресторанов «Джонджоли» приглашают на новое меню. С удовольствием захожу в Джон Джоли на Енисейской после трудового дня. Честные отзывы о ДжонДжоли. Сеть грузинских ресторанов ДжонДжоли порадует гостеприимством своих посетителей.

Ресторан ДжонДжоли, Москва, Центральный округ

ДжонДжоли, Москва — отзывы. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими людьми, так и оставить свой. Всего 14 отзывов о ресторане «Джонджоли». Каталог. Отзывы.

Отзывы о франшизе

Джонджоли - Ресторан мнения и оценки от реальных людей на Биглионе.
Джон Джоли Россия - Отзывы сотрудников компании (4) - О Работе Стоит признать что именно "Джон Джоли" на Новослободской является фаворитом из всех ресторанов сети.

Для людей с огр. возможностями

  • Отзывы о ресторане Джонджоли на Неглинной - ТоМесто Москва
  • Ресторан Джонджоли, Москва, Новослободская улица - Меню и отзывы о ресторане
  • джонджоли (ресторан) - отзывы клиентов о компании
  • Лучшие по рейтингу компании в рубрике «Кулинария»
  • Видео обзор Джонджоли доставка
  • Джонджоли (Москва, Новомарьинская улица, 1/163) - Reviews

Комментарии (1)

  • "ДжонДжоли": бизнес-ланч за 590₽ в 2022 году [обзор]
  • «Джонджоли» и Meatless отказываются от доставки и закрывают рестораны
  • Навигация по записям
  • ДжонДжоли на Пятницкой
  • Джонджоли (Москва, Новомарьинская улица, 1/163) - Reviews

Форма подписки на обновления

  • Джон Джоли: отзыв сотрудника | Москва | Чёрный список работодателей
  • "ДжонДжоли": бизнес-ланч за 590₽ в 2022 году [обзор]
  • Комментарии (1)
  • Отзыв о Ресторан Джонджоли

«Джонджоли» и Meatless отказываются от доставки и закрывают рестораны

Зато на своем месте нежный вкус баранины, присутствующий в каждом куске привет х и н к а л и и з г а с т р о м а р к е т о в и увы, тёмные пригарины тоже тут, мангал видно большой, за каждой порцией следить не успевают. Комплектный соус - вкусный, напомнивший о сацебели. А вот за утрату сочности - минус. Продолжительность визита - 28 минут, что вполне приемлемо для часового обеденного перерыва.

Для большего удобства клиентов, все рестораны расположены в близости от метро «Пушкинская», «Славянский бульвар», «Сходненская», «Павелецкая», «Новокузнецкая» и «Крылатское». В каждом ресторане ДжонДжоли есть своя изюминка: большая терасса выполненная в стиле грузинского дворика, караоке-бар, уютный зал с коврами и подушками ручной работы… Дизайн ДжонДжоли пестрит колоритом, теплая, натуральная мебель, национальная посуда, национальные костюмы. Радушный прием будет гарантирован каждому гостю, в Грузии могут от души веселиться и от души расслабляться, поэтому любая компания получит удовольствие от отдыха в ДжонДжоли. Отзывы клиентов о ДжонДжоли Михаил Не рекомендует Хотел отпразновать свой день рождения 25 декабря в ресторане на Волгоградском пр-те м. Когда позвонил в ресторан, чтобы заказать столик, мне сказали, что данная скидка не предоставляется в период с 15 по 31 декабря в связи с новогодними праздниками. Возможно руководство ресторана не в курсе, что есть люди, которые родились в период с 15 по 31 декабря, хотя я думаю, что это элементарная жадность, граничащая с глупостью.

И так, нас усадили за пустой стол, принесли извинения, сказали что в течениии 10 минут накроют стол полностью — в течении 20 минут подали ТОЛЬКО домашний лимонад… Лимонад разлили по бокалам, моей маме не хватило. При мне ошметки фруктов, оставшиеся в кувшине залили водой, взболтали и налили ей! И только после моего изумления — «Вы что делаете? Еще минут 20 несли бокалы для вина, точнее часть принесли, а часть нет всё это время ничего из еды так и не было подано, понятно, на нас ведь ее не готовили , пока один из гостей не прикрикнул на официанта, что вообще то это свадьба, и раз уж мы сидим голодные, может, мы хотя бы вина выпьем?! Кстати, по поводу вина. Менеджер Анастасия принесла извинения, сказала что менеджер Мелик «не передал заказ», напомню что я заранее приезжала с другого конца области, и делала этот заказ, старательно записываемый им в журнал «Предзаказы» и что они сделают нам комплимент от ресторана. Комплиментом оказалась бутылка вина за 400 рублей. В меню стоимость данного вина — 1800 рублей.

Правильно, на персонале, доходило до смешного, приходилось еду носить из дома на смену. Потому, что то, что готовят на персонал, чаще всего пересолено или курица пропавшая, карты питания, которые раньше спасали менеджеров Романов отменил. Повара едят, что хотят, шеф повар, что не ест - все бракеражные блюда, у директора карта питания, а работники зала на своих пайках. Иногда просто чувствовала себя не руководителем, а сборщиком заказов. А менеджер в этом случае просто извините "животное отпущения". Немножко поясню: Отслеживаются все возможные сайты, где можно оставить отзыв, есть целый отдел контроля качества , с полноценными рабочими местами, задача этих сотрудников найти негативный отзыв и оповестить об этом все руководство и всех сотрудников события, что бы снизить бал в общем показатели ресторана, а делается это, что было за что депримировать деректоров ресторана, то есть в целях опять таки экономии. Так вот основная задача менеджера это не допустить всеми возможными и невозможными способами отзывов на сайт. Устроившись в эту компанию, Вам предстоит пройти через гору унижения от гостей. А то и парой прилетит пару матерных словечек и ни как менеджеру ресторана, а тебе, как человеку, как девушке.

Честные отзывы о ДжонДжоли

Юлия Владимировна 12345 26 дек, 2014 Комментариев: 0 Никогда больше туда не пойду! Этот ресторан открылся год назад в ТЦ Калейдоскоп на сходненской, иначе я о нем бы в жизни никогда не узнала!

Average rating of company 4. The company rating is high, which increases customer confidence when making decisions about purchasing a product or service. No reviews have been left about the company in the last 30 days.

Так вот, партнер настоял на китайском, аргумент простой был: "русское я и дома поем". Мы пришли, в какой-то конкретный ресторан, где и владелец, и повара на кухне были китайцами, он заказал блюд 10 разных, потому как я изначально сказал, что ни разу не был в китайском ресторане, партнер сказал, что сейчас все организует, и за меня заказал те блюда, которые я, по его мнению, должен был попробовать. И вот, одним из этих блюд были жаренные баклажаны в кисло-сладком соусе. Господи, какие же они были вкусные... Это непередаваемо. Они были идеально пожарены, сверху карамельная корочка а внутри мякоть.

Причем они были небольшими, в половину меньше, чем в тарелке на фото выше. В общем, вкуснотища невероятная. После этого в Москве я заходил пару раз в китайский ресторан помните, был такой: Пекинская утка именно попробовать эти баклажаны. Все не то. Вот такая история. Думаю, она лучше меня все сейчас расскажет: Я ни разу не пробовала те самые баклажаны, которые так оценил мой муж в Питере. Мы однажды были в ресторане Мандарин тогда еще блог не вели, но обязательно наведаемся еще раз, чтобы вам обо всем в подробностях рассказать , туда мы направились как раз в поисках этого идеального блюда. Но и то, что мы заказали там, не смогло приблизиться ни на шаг к тому совершенству. Спойлер: пекинская утка - пальчики оближешь. А для меня те самые жареные баклажаны, которые стали вкусовым открытием - это баклажаны в этом салате.

Цены высокие. Но посидели неплохо. Но смутила официантка. Совершенно не знает меню. Постоянно переспрашивала каждый заказ, возвращалась и опять уточняла. Все вкусно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий