Новости отзывы ямал авиакомпания

Ваш отзыв имеет значение, и авиакомпания Ямал активно прислушивается к жалобам и предложениям, чтобы сделать ваши перелеты еще комфортнее. Главная» Новости» Инициатива "Ямала" по оптимизации полётов разочаровала пассажиров авиакомпании. Прочитать отзывы клиентов о Авиакомпания «Ямал». Ради чего авиакомпания «Ямал» получает из окружного бюджета огромные субсидии (на субсидирование авиаперевозок ежегодно выделяются десятки миллионов рублей). Авиакомпании «Уральские авиалинии» и «Ямал» будут возвращать средства за билеты пассажирам, которые приняли решение отказаться от перелета в Москву.

Дешёвые авиабилеты авиакомпании Ямал

Билеты купили мы самостоятельно через интернет - просто нашли наиболее подходящий вариант. Конечно, это был чартер - у них билеты дешевле, но тут есть риск того, что время и дата вылета могут кардинально отличаться от того, что изначально продается. В общем, мы готовились вылетать 6 июня в 15. И, соответственно, на другой рейс. Мы немного поругались с представителями и менеджерами компании - агента ICS Travel Group о подробностях моей истории можно почитать, перейдя по ссылке , и в итоге нас вернули на тот же рейс, которым мы должны были лететь изначально, только время перенесено на 19 часов того же дня. Впечатление от авиакомпании "Ямал" уже складывалось негативное. Обратные билеты у нас были так же на рейс авиакомпании "Ямал". Ну, тут история была более захватывающая и непредсказуемая! Конечно, наш чартерный рейс переносили как только могли, но уже в рамках только одной компании - "Ямал", не пересаживая на другие.

Не буду подробно описывать все, что там было, расскажу об итоге. Итак, с изначальных даты и времени вылета 4. Задержка рейса на время более, чем на 12 часов, по закону должна компенсироваться авиакомпанией. Свои извинения нам принес уже командир экипажа в самолете. Но что такое ваше "Простите" по сравнению с нервотрепкой с компанией - агентом ICS Trvl, через которую мы покупали билеты, и ночными мучениями детей, которые летели с нами? В общем, "Ямал" мы взяли "на карандаш", и впредь будем избегать общения с этой авиакомпанией. Теперь о самом полете, и впечатления от него.

Возможно, высокие требования к сервису несколько расходятся с бюджетными возможностями авиалинии, что тоже отражается в виде негативных отзывов. Обслуживание на борту Учитывайте, что уровень сервиса зависит от выбранного вами класса. Практически все пассажиры отмечают приветливость стюардесс. Взлет и посадка происходят совершенно незаметно благодаря профессионализму экипажа. В своем классе каждому предоставляется право выбора места, которое покажется более удобным. Со всеми вопросами относительно температуры воздуха в салоне можно обратиться к бортпроводнику, он может настроить кондиционер или предложить плед на ночь. Обслуживающий персонал на всех рейсах очень приветливый и внимательный к пассажирам. Если поступает жалоба на сотрудника, каждый случай разбирается отдельно, виновных наказывают вплоть до увольнения. Поэтому если вы стали свидетелем грубого обращения, обязательно напишите сообщение на официальный сайт компании. Питание на всех перелетах достаточно вкусное и разнообразное. Всегда учитывается наличие детей на борту, которым предлагается специальное меню. Конфеты, сок и минеральная вода предоставляются по требованию пассажиров. В бизнес-классе вам будет предложено расширенное меню в эконом-классе обычно одно горячее, без предоставления выбора , более удобные кресла и дополнительные услуги: спиртное, система климат-контроля. Для развлечения пассажиров в салоне есть свежая пресса: газеты и журналы. Отзывы об обслуживании в салоне очень сильно отличаются друг от друга. Это понятно, кому-то требуется просто корректное обращение и возможность перекусить в пути, а у другого запросы к обслуживанию на уровне лучшего европейского ресторана. Но в целом формируется очень хорошее впечатление о сервисе на борту лайнеров этой компании. Как зарегистрироваться на рейс Сегодня проще всего воспользоваться услугами электронной кассы. С ее помощью вам предоставляет авиакомпания «Ямал» расписание рейсов, информацию о наличии свободных мест, особенностей сервиса в салоне каждого класса, стоимости билетов. Онлайн-регистрация начинается за сутки и заканчивается за 3 часа до вылета по расписанию. Если вдруг рейс откладывается, вам позвонят по указанному телефону и предупредят. Бронирование билетов Это можно сделать в любое время, даже за несколько месяцев до ожидаемого вылета. Чаще всего туристы, планирующие отпуск, бронируют билеты через туроператора. В остальных случаях вы можете просто зайти на официальный сайт компании и выбрать рейс, который вам наиболее подходит. В его стоимость уже включены питание и напитки на борту авиалайнера, свежая пресса. На сайте вы найдете информацию о том, в течение какого времени необходимо оплатить билет и адреса, по которым это можно сделать. Действует услуга оплаты через курьера. Провоз багажа Информацию о том, какое количество багажа можно провести бесплатно, вы получите при бронировании билета.

Но проблем технического характера в пути не возникало. Внутри достаточно чисто, но иногда в кармашках впереди стоящих кресел остается мусор. Самолет проводит на земле мало времени, не успевают все привести в идеальный порядок. Персонал приветливый, стюардессы улыбчивые. Норма бесплатного провоза багажа комфортная для отдыхающего - 20 кг в эконом-классе плюс ручная кладь в салон. Регистрироваться на рейс удобно в онлайн-режиме. Но из-за отсутствия мобильного приложения для Android приходится распечатывать посадочный талон. Если есть багаж, то его принимают на специальной стойке отдельно от кучи регистрирующихся на рейс обычным путем. На короткие расстояния летают маленькие самолеты Bombardier, но очень комфортные. Удивительно, но не во всех аэропортах вылета есть представители авиакомпании. Когда при попытке зарегистрироваться на стойке в Пулково мне сказали, что номера брони нет, не ясно было к кому обращаться. Хорошо, что удалось решить вопрос по телефону, я смог улететь нормально. Самолеты средней комфортности, расстояние между рядами кресел маленькое. С высоким ростом крайне неудобно сидеть у окна, поэтому беру место у прохода. Питание обильное, но как в советской столовой. Соки не дают, только воду, чай и кофе. При перелете Даламан-Москва была замена борта из-за технической неисправности. Пришлось почти 8 часов ждать, пока будет самолет. Через 4 часа организовали горячее питание и дали воду в бутылках. Самый главный минус - неожиданное изменение времени вылета. Причем не на 1-2 часа, а на целых 13. Получается, что от запланированной поездки на отдых отобрали целый день. При попытке вернуть или поменять билет, выкатили такие штрафные санкции, что от этой мысли пришлось отказаться. Питание среднестатистическое, но всегда горячее. Отклонения от расписания происходят редко. В основном, в зимний период из-за плохой погоды. Нет сложностей с приобретением билетов через сайт. Проблема возникала с получением справки о совершенном полете. Во-первых, она стоит 1 000 рублей. Во-вторых, просто так на руки ее могут получить только жители Салехарда при предъявлении паспорта. Проживающим в других городах нужно заполнить специальную форму есть на официальном сайте и отправить ее по электронной почте. В-третьих, помимо копии паспорта почему-то потребовали приложить копию свидетельства о рождении. В-четвертых, настоящий квест получается с оплатой, так как это можно сделать только в специальных кассах, адреса которых необходимо уточнять на сайте. И только наличными даже при получении справки через в электронном виде. Искомый документ получил только через 3 недели, но без нужной печати, пришлось всё начинать с самого начала. Теперь если такая справка понадобится, оформляю билет на фирменном бланке в кассе он годится для предоставления в бухгалтерию, а просто распечатанная маршрутная квитанция нет. Компания не позиционирует себя как лоукостер, поэтому ожидал большего комфорта. По факту самолет оказался старым, внутреннее состояние салона вызвало недоумение. Внутри все какое-то обшарпанное, грязное, разболтанное. От подголовников осталось одно название. Но туалет оказался чистым. Питание не понравилось. Предлагали гречку с говядиной и курицу с чем-то. Выбрал 1-ый вариант. Внутри оказалась переваренная субстанция, политая непонятной коричневой жижей без единого кусочка мяса. На вкус как еда быстрого приготовления для микроволновки. Детям такое давать не стала хорошо, что с собой были куплены вкусняшки из дьюти фри. Сама съела, проблем с желудком не было. Маркировка на упаковке говорила о том, что все свежее. С посадкой в обоих направлениях были проблемы, самолет около получаса кружил над аэропортом в ожидании разрешения. Капитан объяснил что происходит, паники на борту не было. При посадке возникло недопонимание с ручной кладью. Чемодан с хрупким содержимым, немного превышающим габариты, настойчиво требовали сдать в багаж. Но представитель компании дал добро на перевозку в салоне. При этом цены на билеты привлекательные. Распродаж и акций не бывает. Питание соответствует стоимости, скудное и не особенно вкусное, но еда всегда горячая и свежая.

Любителям оптимизма, а также тем, кто вынужден лететь Ямалом, рекомендую зайти на их сайт - там вы прочитаете много сказок, какие они клиентоориентированные! Ямал: задержка рейса на 8 часов Автор: Дата, рейс: 21 августа 2011 Летели из Хорватии 21 августа 2011. Рейс задержали на 8 часов, вместо 9. В результате опоздали на последующие рейсы. Я в Новосибирск рейс улетал в 9 вечера,, племянница на Минск, рейс улетал в 5 вечера. Кстати, в самолете даже никто не извинился за такое опоздание рейса. В аэропорту в представительстве просто никого не было. В кассе сказали также, что это наши проблемы. Авиакомпания никакой ответственности не несет. Вот такое приятное путешествие. Всю ночь пришлось сидеть в аэропорту, поскольку следующий рейс был только на 11. Ужасное отношение авиакомпании "Ямал" к пассажирам Автор: Дата, рейс: 06. Мучения начались с момента подхода к регистрационной стойке. Сначала были стойки 67-68, но сказали "самолет еще не готов, подождите 30 минут", представитель "Ямал" - не появился. Прошло сорок минут, назначили стойки регистрации 43-44, более ста человек с чемоданами выстроилось к этим стойкам, представитель "Ямал" - не появился. Проходит еще полтора часа, назначают стойки 23-24, люди уже проявляют недовольство и требуют представителя "Ямал", но представитель "Ямал" - не появился.

Авиакомпания «Ямал» названа одной из самых пунктуальных в России

Авиакомпания «Ямал» убрала из продажи прямые рейсы до Сочи. как я летела на Сухом Суперджете!Почему самолет не с первого раза взлетел?Ох, и страху я натерпелась?Как кормят на рейсе свыше 3 часов? Отзывы Ямал, авиакомпания. «Новоуренгойской транспортной прокуратурой выясняются обстоятельства неисправности воздушного судна А-320 авиакомпании «Ямал». Пускайте в небо ямала самолеты других компаний, уничтожьте монополию авиакомпании Ямал, развалите ее, разорите. Новость по теме Гендиректор авиакомпании «Ямал» покидает пост Инсайдеры в политических кругах ЯНАО указывают: Крюк возглавлял компанию с момента ее основания в 1997 году и фактически являлся человеком из команды экс-губернатора Юрия Неелова.

Авиакомпания Ямал (yamal) отзывы

Изначально авиакомпания начала осуществлять регулярные рейсы на самолетах ЯК-40. В 1999 году Ямал вышел на международные направления. В 2010 году авиакомпания начала использовать в перелётах самолёты иностранного производства — Boeing 737-400. В 2014 году на церемонии Крылья России авиакомпания Ямал награждена следующими дипломами: лучшая авиакомпания года —пассажирский перевозчик на внутренних авиалиниях лучший пассажирский перевозчик на региональных маршрутах авиакомпания года — оператор вертолетных работ В 2021 году пассажиропоток авиакомпании составил 1 млн 260 тысяч человек [2].

В комментариях к посту нашлись и те, кто встал на защиту авиакомпании. Другие же привели свои примеры спорных ситуаций.

После мучительного ожидания в аэропорту, в жаре, с уставшими детьми, наконец-то дождались, когда нас пригласят на посадку, но только в самолёте узнается, что летим через Тюмень», — добавила Елена Арсеньева. Не рекомендую эту авиакомпанию», — пишет Сергей Кухарский. В самой авиакомпании журналистам «Ямал 1» сообщили, что всегда готовы к работе с обращениями пассажиров. Сейчас перевозчик проверяет, соответствует ли жалоба Виктора Давнюка действительности.

В 2022 году авиакомпания перевезла миллион пассажиров уже к ноябрю [3]. Общая площадь ангарных помещений составляет 18,8 тыс. По состоянию на июнь 2023 года размер флота авиакомпании — 29 самолётов [5] : Воздушный флот авиакомпании Ямал.

Это моё мнение и мнение девушки, думаю что ещё большей части всех пассажиров. Ps ещё из плюсов удобные кресла и как показалось низкий уровень шума.

Честные отзывы о Авиакомпания Ямал (yamal)

Авиакомпания «Ямал» и Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) договорились о временном продлении договорных отношений до конца октября 2023 г. для завершения полетной программы и перевозки пассажиров, сообщила Росавиация. Огромное спасибо авиакомпании Ямал за отличную работу. Прочитав отзывы, боялась лететь, очень сильно переживала, до этого момента летала только Аэрофлотом. Авиакомпании «Уральские авиалинии» и «Ямал» будут возвращать средства за билеты пассажирам, которые приняли решение отказаться от перелета в Москву.

Yamal Airlines — сайт пассажиров авиакомпании «Ямал»

Интерфакс: АО "Авиационная транспортная компания Ямал" получило в 2023 году 992,509 млн рублей чистого убытка по РСБУ против 246,42 млн рублей чистой прибыли за 2022 год, говорится в отчетности компании. Авиакомпания «Ямал» заняла пассажиров рейса из Нового Уренгоя в Сочи «Диктантом Победы». Комментарии и отзывы об авиакомпании Ямал.

Вернуться в небо. Сможет ли авиакомпания «Ямал» набрать высоту после убытков из-за коронавируса

В рамках совещания, проведенного в Росавиации в конце недели, авиакомпания «Ямал» договорилась с Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) о продлении эксплуатации трех самолетов Airbus A321 на два месяца. Ради чего авиакомпания «Ямал» получает из окружного бюджета огромные субсидии (на субсидирование авиаперевозок ежегодно выделяются десятки миллионов рублей). Последние новости и статьи по теме Авиакомпания на сайте Ямал-Медиа. В целом, отрицательные отзывы об условиях питания авиакомпании Ямал в Турцию 2023 указывают на неудовлетворительный уровень сервиса в этом отношении. Продление эксплуатации авиакомпанией «Ямал» трех Airbus A321 до конца октября направлено на исключение срыва полетов в Турцию и «подрыва» репутации туротрасли, подчеркнули в Росавиации.

Авиакомпания

В общем рекомендую руководству брать на работу сотрудников с более чутким отношением к пассажирам и хорошей памятью. А так все не плохо. Желаю безаварийных полетов.

Во время исследования специалисты установили, что стоимость рейсов зависит от того, в какой день недели покупать билеты. Чтобы сэкономить, лучше сразу брать билет не только в один конец, но и обратно. Дешевле обойдутся ночные перелеты.

На ужин было один или два варианта горячего, то есть, особо разгуляться было негде. Ну, что дали, то мы и взяли. Коробочка, надо сказать, бедная: салатик из капусты не съедобный , майонезик, кусочек черного хлеба, печенька, и на горячее рис с рыбой вроде бы это была рыба. Для полдника ребенка - достаточно, для сытного ужина взрослого мужчины - явно мало.

Хорошо, что с собой был свой сухой паек, которым мое ребенок и поужинал. Так что, хороший совет для выбирающих рейсы авиакомпании "Ямал" - берите с собой еду на борт! Мало ли что... На обратном полете еда была примерно такой же. Честно говоря, не помню, что конкретно, летели ночью напомню, вылет был около 03:20 , дети спали, поэтому "ночной дожор" полностью пропустили. И многие взрослые тоже его проспали. Опираясь на свои личные впечатления, лететь ночью в самолете в полусидячем положении - сложно. Периодически проваливаясь в сон, все равно не отключаешься полностью, ребенок спит на руках, и просто не удобно. Не буду утверждать, что пледы выдавались, я просто не помню этого факта.

Какой в салоне аэробуса туалет - я не знаю, не было прецедентов туда сходить. Поэтому про чистоту, наличие туалетной бумаги и все остальное - не скажу. Единственное, что в салоне туалетом не пахло, а значит или с ним все в порядке, или хорошая вытяжка.

Чтобы сесть мне пришлось раздвинуть ноги и, упираясь коленями в стыки между креслами первого ряда, занять сидячую позу в которой и просидел весь полет. Просунуть ноги под впереди стоящее кресло невозможно, сесть боком — тоже. Мой рост 187 см, вес-100 кг. Так что я за пытку в течение 4. Моя жена также не смогла нормально устроится в кресле.

Пассажиры рейса Новый Уренгой – Сочи написали «Диктант Победы»

«Авиакомпания «Ямал» Авиакомпания «Ямал» намерена досрочно вернуть три самолета Airbus A321 Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК), сообщает «РИА Новости» со ссылкой на источник, знакомый с переговорами сторон.
Авиакомпания "Ямал" или самый жуткий перелет за последние 15 лет! Плюсов всего 2 Самые дешевые цены на авиабилеты авиакомпании «Ямал», расписание рейсов, популярные направления.
Спасибо авиакомпании ЯМАЛ | Пикабу Проживаем на Ямале и соответственно летать данной авиакомпанией приходилось не раз.

Авиакомпания Ямал

Авиакомпания В 2011 году авиакомпания Ямал обновила свой флот, закупив самолёты моделей Airbus A320 и Bombardier CRJ200.
Авиакомпания «Ямал» названа одной из самых пунктуальных в России 56 отзывов посетителей Авиакомпании Ямал фотографии, рейтинг и подробная информация о Авиакомпании Ямал.
Авиакомпания ЯМАЛ - отзывы - страница 2 Спасибо авиакомпании ЯМАЛ Завтрак, Авиакомпания, Благодарность, Тег для красоты, Длиннопост.
Отзывы Ямал — 14 ответов | форум Babyblog Отзывы реальных клиентов авиакомпании Ямал. Положительные и отрицательные стороны компании.

Авиакомпания "Ямал"

Ямал: отзывы пассажиров Самые дешевые цены на авиабилеты авиакомпании «Ямал», расписание рейсов, популярные направления.
Отзывы о авиакомпании Авиакомпания Ямал (Yamal Airlines) Комментарии и отзывы об авиакомпании Ямал.
Пассажиры недовольны новой ценовой политикой авиакомпании «Ямал» «Авиакомпания «Ямал», Виктор. Отличная компания, поставили товар в срок, по документам никаких нареканий не было, всё в порядке.

Отзывы пассажиров об авиакомпании Ямал

За распоряжения ты обязана расписываться не позднее 3 дней после его публикации в сбп иногда в свой выходной ,а некоторые живут очень далеко-Коломна,Кашира и тд 6. В бухгалтерию напрямую ты не имеешь права позвонить самолично,все через инструкторов,которые могут что то забыть,забить,потерять. Если звонишь лично,то кучу овна слышишь в свой адрес от начальства и притеснения в работе. При недоплатах правды не найти. Нехилая экономия,правда? Теперь бп обычно мальчики вместо техников открывают и закрывают багажные отсеки и проверяют их на повреждения. Так же бп должны залезать по стремянке в баг. Вам не доплачивают за отпуск,то есть просто крадут,присваивают ваши деньги честно заработанные из расчета 40дней в год при налёте в 800 часов и выше. Переналёт иногда составлял около 160часов у сбп и около 140часов у рядовых,который так же облагался налогом,но в лётной книжке не записывался никак,и оплачивался не в двойном размере как должно быть,а по обычной ставке. План полётов известен только на один день вперед-невозможно что то планировать в личной жизни,кроме с пт по пн на три дня максимум.

Тем не менее, пассажиры не хотят обвинять авиаперевозчика в сложившейся ситуации, прекрасно понимая тот факт, что тяжёлое экономическое состояние самым негативным образом отражается на деятельности отечественных авиакомпаний, однако, гораздо большие опасения для пассажиров вызывает тот факт, что руководство авиакомпании своевременно не предупредило своих клиентов, в связи с чем, не исключено, что подобная ситуация в скором времени может повториться вновь.

На письма в адрес компании также никакого ответа!

На официальном сайте аэропорта Домодедово в разделе отслеживания статуса багажа нет даже названия этой авиакомпании. Отзыв полезен? До сих пор в недоумении, почему на рейсе длительностью 4,5 часа не предусмотрено питание?!

Даже платно нельзя приобрести, мы с дочкой были такие голодные, что я бы купила за любые деньги. С комфортом в салоне тоже проблемы: у многих пассажиров не откидывались спинки, в туалете было очень грязно, сидеть тесновато, мало места для ног. Сомнительный сервис за такие деньги, господа… Отзыв полезен?

Вот вроде с полетом все хорошо, но от отношения стюардесс остались очень неприятные воспоминания. Ведут себя так, как будто их обидели, на вопросы отвечают грубо, с издевкой, еду не подают, а кидают, как будто собак кормят, лица перекошенные, даже смотреть на них не хочется.. Сделайте что-нибудь с своим персоналом на борту, сильно портят настроение пассажирам!

Ведут себя так, как будто их обидели, на вопросы отвечают грубо, с издевкой, еду не подают, а кидают, как будто собак кормят, лица перекошенные, даже смотреть на них не хочется.. Сделайте что-нибудь с своим персоналом на борту, сильно портят настроение пассажирам! Обучите их достойно обращаться с клиентами компании! Туда вылетели с небольшой задержкой, 20 минут, но это мелочи. Самолет был Аэробус, места достаточно для любого взрослого человека, плюс большие багажные полки. Питание обычное, вполне съедобное, из напитков как всегда вода без газа и с газом, соки, чай-кофе.

Очень мягко сели, я даже не почувствовала, пилоты — профессионалы! Обратно все было четко по расписанию, обслуживанием остались довольны. Компанию рекомендуем! Во всяком случае международные рейсы хорошие.

Пассажиры рейса Новый Уренгой – Сочи написали «Диктант Победы»

здесь продаются билеты на самолеты АК Ямал по России. Ради чего авиакомпания «Ямал» получает из окружного бюджета огромные субсидии (на субсидирование авиаперевозок ежегодно выделяются десятки миллионов рублей). Отзывы реальных клиентов авиакомпании Ямал. Положительные и отрицательные стороны компании. Руководителю Росавиации Александру Нерадько сегодня пришлось поработать модератором переговоров, чтобы не допустить срыва перевозок туристов в Анталью рейсами авиакомпании «Ямал».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий