Новости паладин машина китайская

Китайский внедорожник Oting Paladin, который является перелицованной версией Nissan Terra, выйдет на рынок РФ под русскоязычным названием «Паладин». Китайская компания Sinomach Automobile начинает поставки рамных внедорожников Oting Paladin — какие у нее планы на российский рынок?

Китайская копия Nissan Terra будет иметь для России шильдик на кириллице

Полностью автомобиль называется Oting Paladin, где первое слово обозначает марку, а приставка – наименование модели. Китайская компания Sinomach Automobile начнет продавать легковые автомобили в России. Китайская Sinomach Automobile выходит на российский рынок и представила внедорожник Oting Paladin. Китайская компания Sinomach Automobile начнет продавать легковые автомобили в России. Присвоить автомобилю данное название китайцы решили с оглядкой на Nissan Paladin.

Продажи внедорожников Oting Paladin в России начнутся в феврале 2024 года

Китайский автомобиль Oting Paladin начнут продавать на российском рынке с опозданием. В Китае машина называется Dongfeng Paladin. На рынок выходит автомобиль под брендом Oting, который специально для России был назван Паладин. Изначально предполагалось, что в России модель будет представлена под названием Oting Paladin, но в начале текущего месяца стало известно, что она будет выпускаться под именем Паладин на кириллице. Китайский внедорожник Oting Paladin стал доступен для покупки в России.

Новый китайский автобренд Sinomach запустит в России продажи внедорожника Paladin

Внешне полноприводный автомобиль практически полностью повторяет Nissan Terra образца 2018 года | Вступай в группу Новости РБК в Одноклассниках. Китайская Sinomach Automobile выходит на российский рынок и представила внедорожник Oting Paladin. В феврале 2024 года начаты продажи китайского рамного внедорожника Oting Paladin, который является аналогом популярного в России японского Toyota Land Cruiser.

В России представили Oting Paladin: китайский Land Cruiser Prado стоит в два раза дешевле

Версия «Премиум» оснащена светодиодными фарами, натуральной кожей коричневого и бежевого цвета в салоне, а также электрорегулировками передних сидений. Версия «Интеллект» получила боковые подушки безопасности, расширенный комплекс водительских помощников с адаптивным круиз-контролем, 7-дюймовую цифровую приборную панель и 12-дюймовый центральный экран. Старшая версия «Престиж» получила дополнительно передние парктроники и прочие опции.

Sinomach Automobile которая является частью крупного китайского государственного концерна Sinomach «Синомаш» заключила с ними дистрибьютерское соглашение и привезла в Россию готовый автомобиль, но почему-то уже не под брендом Sinomach, а под маркой Oting. На 2024 год запланирована премьера еще двух новых моделей под брендом Oting. Дистрибьюторское соглашение с заводом Zhengzhou Nissan подписано на 5 лет. Габариты внедорожника Oting Paladin составляют 4882 x 1850 x 1875 мм при колесной базе 2850 мм. То есть по размерам это достойная альтернатива таким моделям, как отсутствующие на российском рынке Toyota Fortuner, Mitsubishi Pajero Sport и др. В версии для России получил 2-литровый турбомотор Mitsubishi 4K31 мощностью 228 л.

Дорожный просвет - 21,5 см. Передняя подвеска — двухрычажная независимая, задняя — многорычажная зависимая. В базовой версии «Паладин» имеет привод на задние колеса. В Oting Paladin используется классическая схема Part-time с жестким подключением передней оси и неразрезным задним мостом. В автомобиле предусмотрен режим танкового разворота, а на выбор водителю помимо того, что он может делать сам, доступны 6 предустановленных режимов: Norm, Sports, Eco, Snow, Mud, Sandy. В оснащение модели, помимо прочего, входят светодиодная оптика, 12-дюймовый экран мультимедиа и шесть динамиков, беспроводная зарядка для смартфона, люк с электроприводом, парктроники, система кругового обзора с отображением обстановки под автомобилем и др.

По его словам, ведомство добавило в него марку Haval, так как бренд популярен в России и пользуется спросом у российских автомобилистов. К тому же сборка авто китайской марки началась в российских городах, а именно в Тульской области. Сделку по покупке завода Hyundai Motor Manufacturing Rus ХММР в Санкт-Петербурге могут закрыть в течение месяца, а производство автомобилей под китайским брендом могут возобновить уже в конце января 2024 года. Основная версия источника такова, что в ближайшие 1,5 года завод с имеющимся количеством комплектующих сможет собрать 70 000 автомобилей.

На «китайце» несколько иная форма решетки радиатора, здесь она с «дырявыми» брусьями и лишена фирменного ниссановского V-образного элемента. Фары тоже имеют несколько другую начинку внутри, а сзади под бампер спрятан патрубок выхлопной системы. В базе машина комплектуется 17-дюймовыми колесными дисками. Габаритно оба внедорожника рактически идентичны. Длина Paladin составляет 4882 мм, ширина — 1850 мм.

Sinomach Automobile представляет новый автомобиль ‘Паладин’ на российском рынке

Дорожный просвет составляет 215 мм. Также внедорожник комплектуется бензиновым 2,0-литровым турбированным двигателем, произведенным на мощностях СП Shenyang Aerospace Mitsubishi, мощностью 228 л. В пару к двигателю идет восьмиступенчатая автоматическая коробка передач фирмы ZF. Oting Paladin получил новый пятиместный салон с другими материалами для отделки и измененным оформлением передней панели, на которой размещен 12-дюймовый тачскрин информационно-развлекательной системы.

А в Россию эти автомобили будут поступать под брендом Oting, развитием которого у нас займется компания Sinomach Automobile. Да, но иначе модернизированная Terra могла бы и не добраться до России.

Неужто японцы и китайцы намеренно путают следы , чтобы связь с компанией Nissan не бросалась в глаза? Вопрос риторический — главное, что на российском рынке появился очередной рамный внедорожник с неплохими рыночными перспективами. Впрочем, ценовая политика ставит возможные успехи марки Oting под сомнение. Шутка ли, за базовый заднеприводный Paladin с галогенными фарами дилеры будут просить аж 3,8 млн рублей! За самую недорогую полноприводную модель в исполнении «Премиум» уже со светодиодной оптикой и вовсе придется отдать 4 млн 249 тысяч рублей, а за Paladin в комплектации «Интеллект» и топ-версию «Престиж» — 4,4 млн и 4,5 млн рублей соответственно.

Не многовато ли за неизвестного новичка? Не исключено, что дилеры будут при любой возможности напоминать интересующимся о родстве с именитой японской маркой — грех не воспользоваться силой бренда на скучающем по привычным иномаркам российском рынке. Но и это далеко не единственный аргумент в пользу новинки — под капотом внедорожника установлен двухлитровый турбомотор Mitsubishi серии 4K31 228 л.

Paladin построен на шасси пикапа Nissan Navara, то есть имеет раму и неразрезной задний мост. Из представленных официально моделей основным конкурентом станет Haval H9. Базовая версия «Паладина» — заднеприводная.

В большинстве комплектаций доступен полный привод с жестким подключением передних колес, понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала, а в топовых исполнениях — и переднего. Паспортный просвет составляет 215 мм, при этом у Nissan X-Terra есть версии с клиренсом до 243 мм.

Начало презентации Sinomach, на которой представили рамный внедорожник Oting Paladin Фото: Виталий Тищенко В планах Sinomach — создание дилерской сети бренда: стартовать хотят с 15 дилерских центров в Москве и Питере, далее — везде Фото: Sinomach Auto Rus На презентацию позвали не только журналистов, но и будущих партнеров, а китайцев в зале было никак не меньше, чем россиян Фото: Sinomach Auto Rus Специально созданное российское подразделение компании будет генеральным импортером продукции совместного СП Zhengzhou Nissan под свежесозданным брендом Oting Фото: Sinomach Auto Rus Гости на торжественном мероприятии концерна Sinomach Фото: Sinomach Auto Rus В честь события его участники оставили подписи на банере Фото: Sinomach Auto Rus Подписей, как и участников, было много Фото: Sinomach Auto Rus Мало ли в Китае концернов, скажете? Таких — мало.

Справки о компаниях обычно помещают в конец пресс-релиза, но тут лучше сразу расставить точки над иероглифами: китайская национальная корпорация машиностроения «Синомаш», ранее известная как Первое министерство машиностроения — одно из крупнейших госпредприятий, управляемое непосредственно правительством КНР, и к тому же крупнейший производитель оборудования в мире. Работает на пяти континентах, 160 000 сотрудников, входит в рейтинг Fortune 500. В России автомобильный бизнес концерна будет представлять его дочерняя компания Sinomach Automobile. Основана в 1997 году, штаб-квартира в Тяньцзине.

Сейчас занимается торговлей автомобильными запчастями и аксессуарами, инжинирингом, предоставляет лизинговые и финансовые услуги.

Китайский автоконцерн представил в РФ новый внедорожник Paladin

Дочерняя китайская компания Sinomach Automobile анонсировала выпуск внедорожника Paladin в России. В России начнут продавать автомобили нового китайского бренда Oting Paladin. Кроме того, машины для китайского рынка отличаются чуть большей номинальной мощностью и лучшим «цифро-медийным» оснащением, но отсутствием «зимних опций». В России появился китайский кроссовер Oting Paladin на замену Pajero Sport. информация о том, что китайский автомобильный производитель Sinomach Automobile планирует выйти на российский рынок со своим новым брендом Oting, а сегодня, 28 ноября, в России состоялась официальная презентация первого автомобиля компании Oting Paladin. Китайская Sinomach Automobile выходит на российский рынок и представила внедорожник Oting Paladin.

В России запустили продажи рамного внедорожника «Паладин» из Китая.

Китайская Sinomach Automobile выходит на российский рынок и представила внедорожник Oting Paladin. Внешне полноприводный автомобиль практически полностью повторяет Nissan Terra образца 2018 года | Вступай в группу Новости РБК в Одноклассниках. В России представили внедорожник Oting Paladin, который представляет собой Nissan Terra или Navara в кузове D32.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий