питер проф поварская форма. Эволюция кителя серии 305 PITERPROF. 661 Likes, 12 Comments - PITERPROF - Поварская форма. (@piterprof) on Instagram: “Эволюция. 2009 - модель 516 создана вдохновившись работой французских мастеров и запросов от ”.
Фартук поварской - 67 фото
Поварская форма и аксессуары. Сделано в Санкт Петербурге. IGPP-5%. 2.2K Followers. Купить такой можно в интернет магазине Наличие нужного размера вы увидите в карточке товара на сайте. каталог одежды с ценами. Заказать спецодежду и костюмы для поваров от компании Территория Профессионалов. Питер Проф всегда в тренде-это модная, стильная, качественая продукция для работников общепита! Поварская форма. Производство и продажа качественной специальной профессиональной поварской одежды (спецодежды) и обуви в России.
Форма одежды шеф повара (38 фото)
Быстрая доставка. Осуществляем оперативную доставку по Москве и в регионы России. Ищете, где купить поварскую форму в Москве? Профессиональное обслуживание. Мы готовы помочь с выбором, ответить на вопросы и обеспечить вас лучшим обслуживанием. Спецодежда для поваров от компании "Территория Профессионалов" — идеальный выбор для успешных поваров!
Вот такой неоднозначный ответ на маркетинговый вопрос. Расскажите, как выбирали поставщиков и у кого сейчас закупаете материалы для товаров? Материалы — самое важное в нашей работе.
Мы провели много времени в поиске и нашли компанию, которая привозит материалы из Англии. На тот момент это было лучшее предложение и по долговечности, и по ассортименту. Долгое время работали только с ними. А сейчас понимаем, что ассортимента стало недостаточно и пора расширяться. В России, к моему сожалению, нет подходящих материалов. Мы перепробовали всё. Проблема российских производств — нестабильность. Не получается красить одинаково, мы каждую новую партию ткани получаем другого цвета.
В результате не можешь собрать изделия в одну партию. Для розничной торговли это ещё может подойти, а для оптовой — нет. Плюс износостойкость. Российские материалы не выдерживают требований для поварской одежды. Поэтому мы закупаем материалы в Англии и иногда пробуем местных поставщиков. Также пробовали итальянские ткани, но я не почувствовал разницы, они дороже, но не лучше. Что касается Китая или Индии, оне не производят профессионального материала, только если это, опять же, не английские фабрики, работающие на востоке, но по собственным технологиям. У нас профессиональное производство и мы должны брать профессиональные ткани.
Мы наконец вышли на такие объёмы производства, когда можем заказывать материал с определенными техническими характеристиками. Это то, о чём мы давно мечтали. Вместе с объёмами производства наверняка расширилась и география продаж. Откуда приходят заказы и как вы их доставляете? Используем три способа доставки: Товар хранится на собственном оперативном складе при производстве, также есть большой удалённый склад. География продаж: Россия и СНГ. Из Белоруссии и Украины очень часто заказывают, примерно раз в 3 дня. А по России в день отправляем около 15 посылок.
Наш фиксированный максимум — 70 отправлений в день. Были клиенты из Мексики, Германии… Налаживать сотрудничество с заграницей — долгий процесс. Над этим нужно специально работать. Поэтому пока мы посылаем туда заказы раза в месяц. Для иностранных клиентов поставили в приложение Currency Converter, который конвертирует валюту из российских рублей в любую другую. Хорошая штука, особенно помогает покупателям из Украины и Казахстана. Остальным, надеюсь, тоже. Они видят цены в своей ближайшей валюте — евро или доллар.
Остальные валюты мы не стали подключать, нам это неудобно. Организации не всегда оформляют заказ онлайн. Чаще они связываются с менеджером и прорабатывают все детали. Индивидуальная работа с организацией более трудоёмкая, чем с одним человеком. Но дополнительную оплату мы не берём, так как это оптовый заказ и он получается нам выгоднее. В чем еще особенности оптовой торговли в интернете? Для нашей ниши это не всегда удобно. Я за то, чтобы клиент всё делал сам.
Тогда вся ответственность за ошибки на нём, плюс мы экономим время на обслуживании. Но есть заказы, которые через в принципе трудно оформить. Допустим, куртки разных размеров, и тебе надо на всех вышить логотип. Через это не получится сделать. В отличии от розничного покупателя, который выбирает один размер, придумывает свой текст, выбирает шрифт и оформляет заказ на получившуюся сумму. Или, например, тебе одному нужны брюки, куртка и обувь, ты можешь легко всё по размеру подобрать. Но когда у тебя 20 человек и каждому из них нужно подобрать размер, это реально сложно. Поэтому у нас есть специалист, который помогает оформить покупку в магазине или просто принимает заказ по телефону.
Как вы привлекаете клиентов и поддерживаете с ними связь?
Униформа для ресторанов. Сегодня довольно просто купить поварскую форму в Санкт-Петербурге. Достаточно открыть Интернет и набрать «Поварская одежда» или «Поварская форма» и Вы увидите обилие предложений от компаний производителей. Поварская униформа это китель, брюки, фартук и головной убор — поварской колпак. Пройдя по сайтам, Вы можете выбрать модели по вкусу и, возможно, названия материалов из которых она изготовлена. Сегодня я бы хотел помочь Вам разобраться в этих названиях. Не так много производителей качественной ткани.
Не так много названий. Основные поставщики: Россия что приятно , Китай что закономерно , Белоруссия что не может не радовать , Англия традиционно и Япония экзотично.
Больше всего клиентов из ВКонтакте. Но если бы мы потратили столько же сил на развитие страницы в Фейсбуке, думаю у нас было бы много клиентов и из этой соцсети. Мне лично симпатичен ВКонтакте, он простой, там нет цензуры, там ты можешь выражать свое мнение открыто. Оттуда мы действительно имеем отклик. В Фейсбуке сидят люди постарше, а у нас клиенты от 21 до 35 лет.
Плюс Фейсбука в том, что он интернациональный. Оттуда к нам пришло несколько иностранных клиентов. Через MailChimp делаем рассылки примерно раз в месяц. Рассказываем либо про новинки, либо про интересное. Например, проводили конкурс «Нож за репост» ВКонтакте и Фейсбуке. Получилось собрать много участников, так как это халява и могли участвовать не только профессионалы, но и Сейчас проводим ВКонтакте розыгрыш 5 сертификатов на 5000 рублей за фотографию в нашей форме: Аккаунт в Инстаграме тоже поддерживаем. Когда есть время, фотографируем, редактируем, выкладываем.
В основном это фото после фотосессий, когда картинка красивая, потому что красота тут — главное. Вот только сделали один пост некрасивый, где мы закладываем монетку на новом производстве. С этим производством мы можем в 2 раза увеличить выпуск. Так что это для нас огромное событие, практически второй PiterProf. А в остальное время всё красивое. Кроме рассылок через MailChimp связываемся с клиентами через приложение Yotpo. Через неделю после доставки покупателю отправляется письмо с просьбой поделиться впечатлениями от покупки и оценить товар.
Эти отзывы потом попадают на сайт на страницу с товаром. Пробовали добавлять на сайт блок комментариев ВКонтакте. Они бесплатные, но не так хорошо работают. Не выделяют звездочками товар и выглядят не так профессионально. Кроме того фидбек стараются лично собирать сотрудники: у нас в команде есть специалисты по обслуживанию корпоративных клиентов, специалисты по обслуживанию интернет заказов, розничные продавцы, специалист по региональным продажам. Кроме соцсетей у PiterProf есть свой канал на YouTube. Как вы делаете видео для него?
Кто придумывает и снимает? Всеми видео занимаюсь сам. Болезнь и видеосъемки у меня началась в детстве. Все модели, выставленные на сайте, сняты мной. Далее фото проходят постобработку. Раньше мы не сжимали фотографии и сайт грузился долго, а сейчас мы их сжимаем до минимального размера и всё хорошо. Эти же фото добавляем в видеоролики и размещаем их на страницах товаров, чтобы показать вещь наглядно.
Видео в описании товара на сайте PiterProf Ассортимент у нас очень большой, поэтому стараемся не только давать максимально подробное и наглядное описание товара, но и сам сайт делать удобным. Например, используем приложение «Недавно просмотренные товары». Нам оно не столько помогает продавать, сколько экономит время клиенту на поиск того, что тот недавно смотрел. Кроме вы продаете свои товары в офлайне. Мы пробовали размещать рекламу в журналах. Но всё, что связано с полиграфией, пошло в мусорное ведро. Сейчас только интернет.
Наш продукт сам себя рекламирует, вопрос только в том, на ком он надет. Если человек популярен в социальных сетях и он в нашей форме, то это может являться косвенной рекламой. Но это прямо не прослеживается. Мне, как создателю, конечно нравится, когда я вижу в соцсетях хорошие фотографии нашей продукции. Влияет ли это на нашу популярность? Сложно сказать. Со стороны это кажется рекламой, а когда вникаешь, понимаешь, что человек просто сфотографировал себя.
Какие сервисы используете для отслеживания эффективности рекламы? Сейчас полностью перешли на Яндекс. Метрику используем приложение для Мы можем отследить посетителей из разных каналов, увидеть статистику продаж, сумму, которую за них получили, узнать, какие продукты популярнее. Раньше были другие приложения и сервисы, в том числе Google Analytics, но Метрика пока лучше всего. Как планируете развивать бизнес?
Питер Проф Поварская Форма отзывы
Каталог товаров интернет-магазина Поварская форма Piterprof, все товары и категории, товары со скидками. Быстрая доставка, удобная покупка на Яндекс Маркете. Питерпроф поварская униформа фартук. Питерпроф поварская униформа смотрите фото и картинки на нашем сайте. Большие галереи картинок по теме в хорошем качестве. Поварская форма. Производство и продажа качественной специальной профессиональной поварской одежды (спецодежды) и обуви в России. Питерпроф поварская униформа. Поварской китель Питер проф. Профессиональная форма для поваров. piterprof»: все о телеграм канале: piterprof.
МУЖСКИЕ ПОВАРСКИЕ КИТЕЛИ PITERPROF
Было жаркое лето и мы все получали удовольствие от процесса. Мечтаем скорее начать работу снова и верим что всё будет хорошо. Пожалуйста отмечайте в комментариях именно друзей, а не бренды. Победитель будет выбран случайным образом по номеру комментария. Количество комментариев от одного участника не ограничено. Доставка в любую точку планеты! Участвовать могут подписчики из любой страны.
Много чего пришлось бы докручивать, а у меня не было на это ни желания, ни сил. Не помню, как узнал про Эквид, но мне понравилось, что его можно поставить на сайт как модуль. Хорошая торговля через сайт у нас идёт последние два года. До этого просто не доходили руки настроить в магазине всё, что нам нужно. Как вы настраивали и адаптировали под свой бизнес? С одной стороны сделать легко, особенно на Эквиде. Добавил товары и вперёд! А с другой стороны, есть ещё много обязательных настроек. Например, ты хочешь работать легально и подключить платежную систему? А чтобы подключить ту же Яндекс. Кассу, нужно сначала подписать с ней договор. И если ты начинаешь с нуля, но планируешь развиться до серьёзного бизнеса, всё это делать придётся. Нам было сразу легче, потому что ООО уже было оформлено. Мы перепробовали разные настройки и продолжаем пробовать всё, что вы делаете. Новые функции, приложения, платежные сервисы… Возможности дизайна тоже используем по максимуму, например, с помощью вынесли меню категорий в выпадающий список. У меня много благодарностей и пожеланий к Эквиду. Ещё достаточно путей для улучшения и роста. И я рад, что ваша команда тоже это видит и не останавливается на достигнутом. В Эквиде для меня главное — его гибкость и крутая техподдержка. Мы работаем и работали со многими сервисами, но только здесь мы дома. Как придумываете товары для своего магазина? Где черпаете идеи? Создание новых моделей происходит у нас тремя путями: Я иногда вижу уже готовые изделия, и хотя не планировал их производства, выпускаю. Некоторые становятся популярны, это круто. Но часто бывает, что модели по индивидуальному заказу не подходят для массового производства. А мы как раз работаем на массовый спрос и оптовые закупки. Совсем отказываться от единичных заказов нельзя, но они для нас невыгодны. Самое сложное — предугадать, что будет продаваться, а что нет. В нашей сфере, на мой взгляд, это вообще невозможно. Несколько раз мы обжигались на том, что люди хотели цветного и мы делали им цветное. Но через год мы просто сливали весь товар по себестоимости, лишь бы освободить полки. Даже если люди ставят много «Нравится» за конкретную вещь, никакой гарантии, что её будут покупать Периодически проводим опросы на странице ВКонтакте у нас там довольно много читателей, более 20 000. Но даже когда получаем много «Нравится» на одну вещь, она всё равно скорее всего не продастся. Мы выпускаем по новых моделей продукции в месяц, из них приживается очень мало. Я знаю одно: для того, чтобы продать, оно должно быть у тебя в наличии. Вот такой неоднозначный ответ на маркетинговый вопрос. Расскажите, как выбирали поставщиков и у кого сейчас закупаете материалы для товаров? Материалы — самое важное в нашей работе. Мы провели много времени в поиске и нашли компанию, которая привозит материалы из Англии. На тот момент это было лучшее предложение и по долговечности, и по ассортименту. Долгое время работали только с ними. А сейчас понимаем, что ассортимента стало недостаточно и пора расширяться. В России, к моему сожалению, нет подходящих материалов. Мы перепробовали всё. Проблема российских производств — нестабильность. Не получается красить одинаково, мы каждую новую партию ткани получаем другого цвета. В результате не можешь собрать изделия в одну партию. Для розничной торговли это ещё может подойти, а для оптовой — нет. Плюс износостойкость. Российские материалы не выдерживают требований для поварской одежды. Поэтому мы закупаем материалы в Англии и иногда пробуем местных поставщиков. Также пробовали итальянские ткани, но я не почувствовал разницы, они дороже, но не лучше.
Китель парадный ВМФ воротник стойка. Парадный китель офицера ВМФ. Китель USMC парадный. Морской парадный китель офицера морской пехоты СССР. Парадный китель ФСБ. Китель ФСБ мужской. Офицерский китель м36. Китель м43 Eichenlaubmuster. Китель вермахта м36. Китель м34 Вермахт. Парадный китель капитана ВВС. Китель парадный генерал МЧС. Парадный китель Генерала армии РФ. Парадный китель генерал-майора РФ. Китель шерстяной парадный МЧС. Китель обр 1943. Офицерский китель 1943 1945. Парадный китель старшего офицера обр. Форма ВМФ Юдашкина. Военная форма Юдашкина парадная. Военная форма от Юдашкина Офицерская. Юдашкин форма для военных парадная. Кубанский казачий китель. Китель офицера Советской армии. Парадный мундир РККА. Китель ВМФ 50х. Синий китель ВМФ. Парадный китель ВКС. Гофмейстер мундир. Русский Гражданский мундир 1755 1855 Попов. Военная форма Российской армии 19 века. Китель офицера 19 века. Парадный китель офицера МО РФ. Китель офицера вс РФ. Китель вс РФ оливковый. Китель МВД габардин мужской. Китель ПШ шерстяной. Казачья форма донских Казаков китель. Кадетский китель МВД. Китель МВД габардин. Парадный китель вс СССР. Китель Советской армии. Парадный китель ВВС. Форма пилота. Форма летчика гражданской авиации. Форма гражданского пилота. Костюм пилота гражданской авиации. Парадный китель Генерала МВД. Китель парадный генеральский МЧС России. Китель обр 1912. Женский китель кадетский. Жакет кадетский женский. Пиджак кадета. Китель кадета. Парадная форма прапорщика Советской армии. Парадный мужской китель МЧС.
Застёжка - профессиональные кнопки из нержавеющей стали. Отлично смотрится с вышивкой на груди логотипа ресторана. Изящная и удобная конструкция.
piterprof поварская форма интернет магазин
одежда для повара.800×800 f155dbl-фартук поварской. Надёжная поварская форма PITERPROF. PITERPROF производит профессиональную поварскую форму с 2008 года. PITERPROF - ведущий российский бренд поварской формы и аксессуаров. PITERPROF производит профессиональную поварскую форму с 2008 года.
Новости компании Питер Проф. Поварская форма: не только практичность, но и презентабельность
ПИТЕРПРОФ производил поварскую форму на заказ многие годы и отлично понимает весь этот процесс. Китель Питер проф. Питер проф спецодежда для повара. Китель поварской PITERPROF. Поварской китель Питер проф. 306bn-куртка поварская мужская. Питер Проф. Спецодежда и униформа. Москва, Щелковское шоссе 3, стр 1, Ежедневно 10-21 - Санкт-Петербург, Курская ул. 21 Б Ежедневно. |.