Колумбийский стартап Cinov представил уникальную светодиодную индикационную систему для велосипедистов. Поворотники для велосипеда на микроконтролере Attiny13 на сайте В разделе Электроника и радиотехника вы найдете много интересного. Поворотники для велосипеда или самоката• 5 световых режимов• Мощный звуковой сигнал• Источник света: аккумулятор #вел. осипедбишкек. это простое и недорогое устройство, способное существенно повысить вашу безопасность на дороге. Тем не менее поворотники для велосипеда как дополнительный аксессуар существуют, и для человека, который ставит безопасность на первое место, они могут сыграть немалую роль.
Поворотники Для Велосипеда
Контакты L Left — левый поворотник и R Right — правый поворотник отвечают за включение левого и правого сигнала поворота. При замыкании соответствующего контакта на минус питания GND , отображается сигнал соответствующего поворота — разгорающаяся полоска от одного края к другому. Настройка Скорость эффектов можно изменить регулировкой номиналов компонентов схемы. Есть следующие простые варианты: Уменьшением емкости C1 можно добиться того, что временные интервалы работы габаритного огня и поворотников будут ускорены Если изменить емкость конденсатора C2, то изменится частота переключения красного и синего цвета в режиме сирены Если одновременно увеличить R10-R13 на одинаковую величину, то при воспроизведении габаритов и сигналов поворота пауза во включенном и выключенном состоянии будет больше, а "разгораться" огонь будет быстрее Видео сборки Для демонстрации процесса сборки и использования устройства мы сняли небольшое видео.
Британская компания CYCL образована группой велоэнтузиастов. На первый свой продукт компания собрала деньги на кикстартере, а сейчас это растущая компания Cycle. Самый востребованный продукт компании это велоповоротники.
Светодиодные поворотники желтого цвета CYCL Wing Lights позволят вам выделить себя в потоке и проинформировать других участников дорожного движения о ваших намерениях совершить маневр.
Принцип действия TurnCycle достаточно прост. Велосипедист делает жест рукой обозначая свое дальнейшее действие, сразу после этого система показывает сигналы «вправо», «влево» или «стоп». Возможным это стало благодаря специальному гаджету, носимому на запястье.
В браслете имеется 6-осевой акселерометр, а работает устройство на базе технологии Bluetooth. Осуществлять зарядку поворотных сигналов можно при помощи USB.
Есть следующие простые варианты: Уменьшением емкости C1 можно добиться того, что временные интервалы работы габаритного огня и поворотников будут ускорены Если изменить емкость конденсатора C2, то изменится частота переключения красного и синего цвета в режиме сирены Если одновременно увеличить R10-R13 на одинаковую величину, то при воспроизведении габаритов и сигналов поворота пауза во включенном и выключенном состоянии будет больше, а "разгораться" огонь будет быстрее Видео сборки Для демонстрации процесса сборки и использования устройства мы сняли небольшое видео. Также мы разработали максимально простой корпус исключительно для того, чтобы хоть как-нибудь поставить его на велосипед. Корпус мы разработали по мотивам нашего старого проекта. Выглядит он следующим образом: Корпус с аккумулятором.
Стартап из Англии разработал систему световых поворотников для велосипедистов
Светодиодный поворотник для велосепедистов SeniTurn стоит интернет-магазинах 30 долларов. Доставка велосипеда в мастерскую от 500 рублей. Ученик 11 класса гимназии №32 Степан Левченко подготовился к весне под руководством педагогов дома творчества «Родник» и сделал поворотники для велосипеда.
Поворотники Для Велосипеда
Не получив его, оно отправляет сообщения с кодом SOS и координатами места падения заранее выбранным контактам. Одного заряда батарейки хватит на 10 часов работы. Цена: 14 690 рублей. Купить 14. Многофункциональные очки Эти очки оснащены гарнитурой. В поездке с ними будет удобно слушать музыку, подключаясь через Bluetooth, и отвечать на звонки, не отвлекаясь от дороги. Цена: 829 рублей. Купить 15.
Многофункциональный держатель Rockbros Держатель для телефона, совмещающий функции пауэрбанка, динамика, фонаря и велосипедного звонка. А с помощью Bluetooth он может даже воспроизводить музыку с подключенного смартфона. Стильный гаджет оснащён прочным противоударным корпусом, устойчив к царапинам и загрязнениям. Цена: 3 849 рублей. Купить 16. Подсветка для колёс Яркая подсветка для велосипедных колёс не только подчеркнёт вашу индивидуальность, но и будет служить дополнительным освещением в ночное время, повышая вашу безопасность. Длина провода — 15 см.
Цена: 765 рублей. Купить 17. Музыку с телефона на нём можно воспроизводить через Bluetooth. В комплект входит кронштейн, карабин, аудио- и USB-кабель. Цена: 1 560 рублей. Купить 18. Встроенный внутрь датчик позволит отследить на карте, где вы находитесь, и спланировать дальнейший маршрут.
Также девайс будет полезен при угоне: получится быстро найти велосипед. Цена: от 2 831 рубля. Обратите внимание!
Беспроводные поворотники и анти-воры - это примеры инновационных велогаджетов, которые вносят свой вклад в безопасность и удобство велосипедистов. Использование этих устройств может помочь сделать поездку на велосипеде более комфортной и защищенной. Умный вело-фонарь стоп поворотники и сигнализация беспроводный Отличный велосипедный задний фонарь с сигнализацией и поворотниками Небензя ВЫСКАЗАЛ все что думает об ООН и Международных организациях Беспроводной велосипедний сигнал поворота FY-1825 Павел Малов С тех пор как впервые сел на велосипед в семилетнем возрасте, велопрогулки стали моим любимым делом на всю жизнь.
Прокатываясь по местным тропинкам и изучая новые маршруты, я обрел не только удовольствие от катания, но и настоящую страсть к велоспорту. Годы тренировок и участия в различных велосипедных мероприятиях только укрепили мою любовь к этому виду спорта.
С тех пор ситуация значительно изменилась. Правила дорожного движения никак не регламентируют установку звукового сигнала на велосипед, поэтому наличие этого девайса целиком на совести байкеров. Старый добрый велосипедный звонок до сих пор можно купить в магазинах, правда, немного изменился его внешний вид и дизайн, но тип крепления остался прежним. Немного изменилось направление движения большого пальца для подачи сигнала, как видно на первом рисунке. Средняя стоимость таких звонков от 150 до 300 рублей. В настоящее время к уже описанному типу сигнала прибавились пневматический сигнал, клаксон , пневматика на сжатом воздухе и сигнал на электрическом приводе. Разберёмся подробнее.
Электрический велосипедный звонок Основные отличия электрического звонка от классического очень существенны: Это собственно не звонок, а звуковой велосипедный сигнал, так как он издаёт звуки, похожие на автомобильные: не «дзинь-дзинь», а «бип-бип». Поэтому далее будем именовать его звуковым сигналом. Для включения сигнала требуется нажать на кнопку. Работает на стандартных «пальчиковых» батарейках. Преимуществами данного сигнала являются: Отсутствие необходимости работать большим пальцем, чтобы обеспечить качество звука. Один раз нажал и отпустил. Поэтому упрощается управление девайсом и сохраняется более плотный контакт с рулём. Гидроизоляция: под дождём сигнал не испортится. Недостатки такого устройства — это продолжение его достоинств.
Электрический гудок такой громкий и так похож на автомобильный звук, что может произвести на объект применения сигнала совершенно противоположное действие. Вместо того чтобы скорее освободить велосипедисту проезжую часть, человек цепенеет, впадает в ступор и подсознательно крутит головой, так как ищет автомобиль. За те 2-3 секунды, которые могут понадобиться для осознания того, что источник непонятного звука — велосипед, можно вполне устроить велосипедное ДТП. Разновидности звуковых сигналов на велосипед Механический велозвонок — классический, ударного типа, является самым простым видом сигнала. Принцип работы — молоточек, который находится внутри круглой чашки при нажатии на рычажок большим пальцем стучит по корпусу чашки, вследствие чего издается легкий и приятный звон.
На канале вы найдете обзоры полезных аксессуаров для спорта и отдыха, сталинг и тюнинг велосипеда.
На канале собраны видео по плейлистам. Поэтому переходи! Самая распространенная схема — дать высокий процент на первую покупку, а потом снизить его в 2-3 раза.
Велосипедный переключатель скоростей
Стоп-сигнал для велосипеда и поворотники – залог вашей безопасности! Стоп-сигнал для велосипеда и поворотники – залог вашей безопасности! Особенно указатели поворота необходимы для электровелосипеда. Стоимость велосипедных поворотников от 79 до 199 долларов (от 5,2 тысяч рублей). Главное, чтобы велосипедисты, установившие Blinkers, не забывали ими пользоваться.
Велосипед - самодельные поворотники и открытие сезона.
SignalPOD Беспроводной wi-fi поворотник для велосипеда Вы можете приобрести в гипермаркете электротранспорта Поворотники на велосипед Жестикуляция велосипедиста не всегда различима в темноте, поэтому светодиодные поворотники на велосипед, изготовленные в фабричных условиях или собранные своими руками. Светодиодный поворотник для велосепедистов SeniTurn стоит интернет-магазинах 30 долларов.
Вело поворотники
Перчатки-поворотники для велосипедистов, которые заботятся о безопасности на дороге (4 фото). На рынок выходят перчатки-поворотники, которые своевременно предупредят участников движения о намерениях велосипедиста. Расскажем, как сделать поворотники на велосипед, в чем их преимущества и недостатки. Поворотники Для Велосипеда – покупайте на OZON по выгодным ценам в Казахстане, Алматы, Астане, Шымкенте! 201 предложение - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет.
Указатели поворота для велосипеда с дистанционным управлением (BIPS-001-1)
Поворот нужно показываться руками, забудьте вы про эти приблуды. Говорю как водитель, и как велосипедист. Возможно имеет смысл ставить сигналы поворота на верхние перья, один с одной стороны, второй с другой, но я не уверен есть ли такое вообще в продаже. А вот эти фонарики с поворотниками на подседел, независимо от цены - хрень.
Госавтоинспекция желает талантливому школьнику успехов в защите своего изобретения.
Возможно, что в ближайшем будущем, все велосипеды будут оборудованы поворотниками, придуманными Степаном Левченко. Последние записи:.
TurnCycle — дубликатор поворотных сигналов для велосипеда. Велосипед — транспорт экологически чистый, укрепляющий здоровье, и при этом велосипедисты являются самыми, пожалуй, опасными участниками дорожного движения.
Но ситуация, похоже, радикально изменится с появлением инновационных осветительных велоприборов. Уже вчерашний день. Извечной проблемой велосипедов на дороге было отсутствие базовых осветительных приборов, в том числе поворотной и тормозной подсветки. И если с помощью навесных фар можно решить проблему заметности самого велосипеда в темное время суток, то с необходимостью обозначить повороты все несколько сложнее.
Эту проблему решили создатели TurnCycle - системы поворотных сигналов, работа которой основана на дублировании сигнала поданного велосипедистом при помощи жеста рукой.
Настоящие яркие светодиодные поворотники для велосипеда или электровелосипеда. Повышают безопасность при движении по дорогам общего пользования, обозначая ваше желание повернуть в нужную сторону.
Фары, фонари и поворотники
Вырезал кружок, вставил в корпус от пищалки, внутрь RGB-ленту в виде кружка, приклеил к кронштейнам тормозов. Соединил все экранированным usb-кабелем от всяких старых мышек и клав. Уже реализовано: поворотники, стопы, габариты, звуковой сигнал, стробоскоп, gps-трекер сигнализация. Чего хочу: избавиться от delay, оптимизировать код, поделиться идеями и обменяться опытом, добавить демо-режим диоды переливаются всеми цветами. Теперь обо всем по порядку. Переключатель поворотов с Али. На нем 4 кнопки: два поворотника и габариты с фиксацией, кнопка звукового сигнала без фиксации. Концевики тормозов встроены в тормозные ручки.
Код написан кривыми руками таким образом, что выполняет определенные действия при нажатии определенных кнопок и их сочетаний. Например, нажимая на тормоз мы окрашиваем все светодиоды красным цветом. Отпуская тормоз получаем комбинацию, при которой все кнопки отпущены и происходит окраска диодов черным цветом выключает. Нажимая, например, поворотник, мы запускаем цикл окраски диодов то желтым цветом, то черным, через паузу с помощью delay. Я пытался использовать milles и у меня не получилось. От этого delay хотелось бы избавиться.
Среднее время работы на одной батарее составляет 6-8 месяцев.
Поворотники так же выполняют функцию грипсстопов торцевых заглушек. Сигнал производится одиночным нажатием на резиновый торец. Так же происходит отключение.
Для того, чтобы обозначить поворот или остановку, райдеру потребуется только нажать на кнопку. Секции фонаря разных цветов. Левая и правая части оранжевого или желтого, для обозначения поворота. Средняя часть устройства красного цвета — стоп-сигнал. Можно встретить поворотники с лампочками, размещенными в форме стрелок.
На велоповоротнике, изготовленном в виде платы, расположено несколько светодиодов. В зависимости от нажатой кнопки будет отображаться нужный знак. Кажется, что несомненным преимуществом перед стандартными способами обладают велоповоротники, но и они имеют недостатки. Поворотники сложно заметить днем, особенно при ярком солнце. Безопаснее будет показывать поворот и остановку руками.
Здесь стоит учесть цену на устройство, класс велосипеда, периодичность и продолжительность парковок, место самой частой остановки. Немного истории: простой механический велосипедный звонок Все велосипеды в СССР — от детских до взрослых — комплектовались ручным звонком, который устанавливался на руле с помощью хомута таким образом, чтобы можно было нажимать большим пальцем на рычажок, не снимая рук с руля. Внутреннее устройство такого звонка было простым, но надёжным: посредством нажатия большого пальца на специально предназначенный для этого рычажок раздвигались и раскручивались шайбы, которые изнутри ударялись о корпус звонка, издавая характерный «малиновый велосипедный звон».
Что характерно, для этого корпус звонка должен быть абсолютно свободен. Если звонок взять в руку и попытаться «позвонить», то для получения красивого, чистого тембра нужно было держать звонок только за хомут. По этому заливистому тембру велосипед можно было услышать издалека. Особенно это помогало, например, рыбакам избежать встречи на узком мосту над рекой ранним туманным утром. Преимущества классического велосипедного звонка были следующие: энергетическая автономность, отсутствие источников питания; относительная простота конструкции; Несмотря на все очевидные преимущества, такой сигнал на велосипед имел недостатки: Конструкция при падении часто подвергалась «перекосу», и отворачивающаяся крышка звонка переставала издавать ясный, мелодичный звук. Вода, песок, попавшая внутрь, часто повреждала механизм и звонок «ржавел», вследствие чего рычаг не двигался. Сила звука была хороша в бетонных городских джунглях, чему помогало эхо, но явно недостаточной в условиях влажной деревенской дороги в полях, в лесу, среди зарослей травы и кустарников. Слабое крепление хомута на руле приводило к тому, что звонок на первой же кочке переворачивался «вниз головой» и пользоваться им было невозможно.
С тех пор ситуация значительно изменилась. Правила дорожного движения никак не регламентируют установку звукового сигнала на велосипед, поэтому наличие этого девайса целиком на совести байкеров. Старый добрый велосипедный звонок до сих пор можно купить в магазинах, правда, немного изменился его внешний вид и дизайн, но тип крепления остался прежним. Немного изменилось направление движения большого пальца для подачи сигнала, как видно на первом рисунке. Средняя стоимость таких звонков от 150 до 300 рублей. В настоящее время к уже описанному типу сигнала прибавились пневматический сигнал, клаксон , пневматика на сжатом воздухе и сигнал на электрическом приводе. Разберёмся подробнее. Электрический велосипедный звонок Основные отличия электрического звонка от классического очень существенны: Это собственно не звонок, а звуковой велосипедный сигнал, так как он издаёт звуки, похожие на автомобильные: не «дзинь-дзинь», а «бип-бип».
Поэтому далее будем именовать его звуковым сигналом. Для включения сигнала требуется нажать на кнопку.
Что такое поворотники на велосипед и как их сделать
Новые велосипедные указатели поворота Wing Lights обладают магнетизмом | Поворотники Для Велосипеда – покупайте на OZON по выгодным ценам в Казахстане, Алматы, Астане, Шымкенте! |
Поворотники для велосипеда – DIY | Ученик 11 класса гимназии №32 Степан Левченко подготовился к весне под руководством педагогов дома творчества «Родник» и сделал поворотники для велосипеда. |
беспроводные указатели поворота для велосипеда | Австрийский стартап Flasher разработал одноимённые умные нарукавные браслеты, которые берут на себя функцию поворотников, как в автомобилях. |
поворотники для велосипеда
Что такое поворотники на велосипед и как их сделать | Главная/Креативное/Удивительное/beSEEN — перчатки-поворотники для велосипедистов. |
ИНТЕРЕСНЫЙ Гаджет ! БЕСПРОВОДНЫЕ ПОВОРОТНИКИ для Электросамоката и Велосипеда с AliExpress ! | Дополнительной функцией предложенных поворотников является система подсвечивания габаритов велосипедиста с помощью лазера. Это позволяет дополнительно обозначить местоположение и реальные размеры велосипеда на дороге. |
11-классник из Калининграда создал световые поворотники для велосипеда | Главная/Креативное/Удивительное/beSEEN — перчатки-поворотники для велосипедистов. |
Поворотники на велосипед Cycl WingLights Fixed Inokim | ИА Русский Запад. |
Велосипедный переключатель скоростей
Пожаловаться Калининградский школьник изобрел поворотники для велосипеда Проблема безопасности велосипедистов остается одной из главных, особенно с приближением теплого времени года, когда велосипедистов на улицах становится особенно много. Для обозначения своих маневров во время движения велосипедисты подают сигналы руками, что не для всех водителей двухколесных транспортных средств является удобным. Школьник из Калининграда, изучив данную проблему, предложил свое решение.
Для того, чтобы исключить возникновение аварийной ситуации, необходимо следовать правилам дорожного движения. Одним из них является своевременная подача сигнала поворота. Общепринятым способом подать такой сигнал считается жест: для этого достаточно лишь вытянуть руку в ту сторону, куда вы собираетесь поворачивать. Тем не менее, действовать подобным образом на скорости может быть опасно даже для опытного райдера, ведь любая неровность может привести к потере равновесия и, как следствие, падению, которое в общем потоке может привести к серьезным травмам.
Поэтому многие устанавливают на велосипед поворотники, которые автоматически сообщают о намерении повернуть. Велоповоротники: для чего они? Специальные велосипедные поворотники не только сообщают о том, что пилот собирается поворачивать, но также и выступают в качестве дополнительного освещения. Фактически в темное время суток они выполняют роль переднего и заднего фонаря. Сама конструкция поворотника представляет собой фонарь, состоящий из трех секций. Управление осуществляется при помощи специального блока, который устанавливается на руль.
Сигнальные фонари соединены с блоком при помощи проводов. Для подачи сигнала достаточно нажать кнопку в нужный момент времени. Из каких элементов может состоять поворотник: Левый поворот: для этого обычно используют лампочку оранжевого цвета; Правый поворот: в этом случае лампочка будет желтой; Стоппер: лампочка ярко-красного цвета, которая горит непрерывным светом.
Интервалы переключения также должны составлять примерно 1Гц. Основой схемы является блок компараторов, которые управляют линейкой из 8-ми светодиодов. Компаратор сравнивает линейно нарастающее напряжение от ГЛИН генератор линейно нарастающего напряжения с опорным напряжением от ИОН источник опорного напряжения. ИОН формирует 8 порогов срабатывания для управления каждым отдельным светодиодом. В зависимости от того, как логика управления коммутирует ИОН, формируется сценарий управления светодиодами. Структурная схема велофонаря ИОН представляет собой делитель напряжения, выполненный на резисторах. Между резисторами имеются отводы напряжения на инвертирующие входы компараторов.
В зависимости от того, как подключены эти линии к цепям питания, опорные напряжения на входах компараторов могут изменяться. Логика управления может коммутировать ИОН следующими способами: 1. Это соответствует переключению светодиодов в режиме левого поворота. Это соответствует переключению светодиодов в режиме правого поворота. Таким образом делитель разделяется на две половины, и опорное напряжение будет уменьшаться от центра к верхнему и нижнему отводам делителя. Если подключение выполнено к плюсу, то плюс питания появляется сразу на всех отводах делителя, при этом выходы всех компараторов будут одновременно открыты. Я несколько раз перепроверял схему в симуляторе и анализировал ее эмпирически. По моим прикидкам все должно работать. Но в макетирование эта схема не пошла. Для удобства подключения на велосипеде, кнопки правого и левого поворота замыкаются на землю.
Транзистор Q5 инвертирует сигнал кнопок для управления транзистором Q7. Транзистор Q7 закрывается при замыкании любой из кнопок и отключает средний отвод «Center» от плюса питания. При этом один из полумостов: Q1Q2 или Q9Q10 — подтягивает свою сторону делителя напряжения к плюсу питания.
В финал прошли восемь сильнейших команд России. Жюри по достоинству оценило устройство системы индикации маневров для передвижения на велосипеде, которое придумали и сделали куряне. Ребята создали пульт управления и накладку на спину, которые будут сообщать участникам дорожного движения о траектории движения водителя.
Калининградский школьник изобрёл поворотники для велосипеда (видео)
LED-поворотники для велосипеда, которые понимают движения рук. Велосипед – транспорт экологически чистый, укрепляющий здоровье, и при этом велосипедисты являются самыми, пожалуй, опасными участниками дорожного движения. Особенно указатели поворота необходимы для электровелосипеда. Нужны ли поворотники для велика? Никогда не видела на дороге. Поворотники на велосипед: советы и рекомендации. Велосипедисты проводят регулярное ТО своего транспортного средства. Дополнительной функцией предложенных поворотников является система подсвечивания габаритов велосипедиста с помощью лазера. Это позволяет дополнительно обозначить местоположение и реальные размеры велосипеда на дороге.