Haval Raptor (猛龙) — компактный внедорожник, выпускаемый с 2023 года компанией Haval — внедорожным подразделением Great Wall Motors[1]. Переворачивание автомобиля приобретает буквальное значение, поскольку сотрудник дилерского центра якобы разбил предварительно проданный Ford Ranger Raptor 2023 года.
Покрытие Раптор: плюсы, минусы, нанесение
Один из дилеров привез в Россию кроссовер Haval Raptor. Как выяснила "Российская газета", за автомобиль, который находится во Владивостоке, просят 4 950 000 рублей. Компания Ford представила обновленный вариант экстремального пикапа F-150 Raptor R, который стал мощнее. Ford Bronco Raptor 2023 — дизайн: Raptor доступен только с четырехдверным кузовом Bronco, и он становится очень широким.
Краткий, но информативный обзор на Ford Ranger Raptor 2023
По официальному заявлению, в шасси и силовую установку Raptor внесены 22 технологических усовершенствования, которые должны, к примеру, оптимизировать энергопотребление и сделать рулевое управление более точным. При этом на отдаче силовой установки они никак не сказались. Raptor комплектуется гибридным приводом на базе полуторалитрового турбомотора, отдача которого составляет 378 либо 383 л. Только на электротяге кроссовер способен проехать до 145 километров. Будет ли Haval Raptor продаваться в России, пока неизвестно, но 15 мая у дилеров бренда появится принципиальная новинка — вседорожник с индексом H3.
Выставленная на продажу модификация включает бензиновый турбомотор 1. На задней оси установлен электромотор мощностью 204 л. Пробег машины на электричестве достигает 145 км.
Перед водителем располагается цифровая приборная панель диагональю 12,3 дюйма, мультимедиа имеет горизонтальный тачскрин диагональю 14,6 дюйма работает на чипсете Qualcomm Snapdragon 8155. Автомобиль оснащен системой камер обзора на 540 градусов - к системе кругового обзора добавлена возможность мониторить обстановку под передними колесами, проекционным дисплеем, беспроводной зарядкой и т.
И стоит отметить, что американский Ranger нынешнего поколения изначально не был разработан для американского рынка — он был адаптирован постфактум ка грузовик для мирового рынка. И это заметно.
Новый Ranger — это настоящий глобальный продукт, разработанный совместно с США. Новый Ranger Raptor показывает, что была проведена серьезная продуманная работа, направленная на то, чтобы он понравился покупателям, у которых самые различные представления о том, каким должен быть пикап. Все элементы, которые мы ожидали бы увидеть, присутствуют — большие крылья с черными дугами, решетка радиатора с логотипом «FORD», который кажется можно увидеть из космоса, а также прочная задняя часть с подвернутыми раздвоенными выхлопными трубами. Интерьер намного современнее, чем у текущего Ranger, и, очевидно, новый автомобиль очень похож на тот глобальный Ranger, который мы видели в прошлом году, с ожидаемыми штрихами Raptor — яркими оранжевыми акцентами, спортивным рулевым колесом и усиленными спортивными сиденьями.
Сейчас самое подходящее время упомянуть, что на фото мы демонстрируем версию ROW, в частности на версию для рынка Великобритании. Не удивляйтесь, если на американском или европейском в странах с «левым» рулем рынках будут незначительные различия — передние и задние фонари и бамперы часто отличаются на разных странах.
Изменения В начале 2022 года был замечен первый Raptor 2, что ознаменовало конец истории Raptor 1 — после начала производства Raptor 2 SpaceX прекратила производство всех двигателей Raptor 1. По сравнению с оригинальным Raptor, Raptor 2 выглядит почти незавершенным — большое количество трубопроводов и датчиков было удалено, что изменило внешний вид двигателя с «елочки» на значительно более компактный вид.
В оригинальной версии Raptor, пока SpaceX училась запускать двигатель, требовалось очень большое количество датчиков для разработки, чтобы они могли отслеживать давление и температуру по всему двигателю. Кроме того, многие клапаны были объединены в клапанные пластины, что еще больше упростило трубопроводы. Удалив большое количество этих компонентов, SpaceX сделала двигатель более огнестойким и термостойким: явный шаг к цели SpaceX по удалению всех кожухов двигателя с ракеты-носителя, что уменьшило бы массу ракеты-носителя. Это яркий пример мантры Маска «лучшая часть — это отсутствие части».
Еще одно различие между Raptor 1 и Raptor 2 заключается в удалении факельных воспламенителей в основной камере сгорания. Вместо использования резервных воспламенителей факела хорошо перемешанный горячий газообразный кислород и горячий газообразный CH4 самовоспламеняются под воздействием высокой температуры и давления. Это изменение еще больше снижает массу двигателя. Raptor 2 также имеет меньше фланцев, чем на исходных версиях Raptor.
Фланцы отлично подходят для прототипирования, когда необходимо заменить детали, но они увеличивают массу и увеличивают потери давления в двигателе. Теперь, когда конструкция стала более стабильной, SpaceX смогла удалить многие фланцевые соединения на двигателе, вплоть до того, что надеется удалить все фланцы на Raptor 2. Визуализация, демонстрирующая шаг к удалению фланцев на Raptor 2 по сравнению с Raptor 1. Изменение сопла Самым фундаментальным изменением было увеличение критического сечения сопла.
Более широкая горловина позволяет большему количеству топлива проходить через двигатель, увеличивая тягу. Однако это изменение уменьшает коэффициент расширения — отношение между площадью выходного отверстия сопла и площадью критического сечения сопла.
RAM бросает очередной вызов Raptor
Если вместо этого использовать ручной режим, автомобиль, кажется, лучше набирает обороты, но, к некоторому разочарованию, Raptor никогда не чувствует себя по-настоящему мускулистым автомобилем. В этот раз мы не пробовали дизельный двигатель, но он лишен блокировки переднего дифференциала и фантастических амортизаторов, поэтому он медленнее и, вероятно, менее точен в управлении. Учитывая его размеры, отсутствие молниеносной динамики может быть менее серьезной проблемой в Великобритании, чем на некоторых территориях с более широкими дорогами. Ширина кузова Raptor составляет более двух метров, а с учетом зеркал заднего вида - 2,2 метра с лишним. Поэтому на обычной британской дороге, учитывая его высоту и обхват, он очень похож на грузовик, хотя и удивительно способный. Он удивительно хорошо демпфирован. Здесь нет ничего из высокочастотных колебаний и суеты, присущих обычному пикапу с живой осью. Эти умные амортизаторы суперпрогрессивны в своем начальном отклике и отфильтровывают такие воздействия, которые можно встретить на дорогах категории B, со всем презрением, которого вы от них ожидаете. Для такого большого автомобиля он также хорошо управляется, а рулевое управление отличается достойным чувством и точностью - хотя и не обладает балансом, сцеплением или непосредственностью, которые могли бы удовлетворить спортивный автомобиль или даже завсегдатая супер-салуна.
Короче говоря, как и многие другие специальные автомобили для трек-дней, Ranger Raptor при езде по дороге чувствует себя так, будто хочет быть где-то еще. Для британских водителей, особенно, это нишевое предложение: он великолепен в своей стихии, но когда это не так, он не развлекает так, как должен развлекать отличный автомобиль для водителя. Работает с тем, что у нее есть, и надеется, без сомнения, что другие стратегические возможности откроются со временем.
В комбинацию приборов добавлен индикатор переключения передач, а на головном дисплее появилась функция "Performance View". Упомянутый выше пакет Performance включает в себя комплект сидений Recaro. А единственной опцией для Raptor помимо цвета и аксессуаров является люк в крыше. Все остальное довольно знакомо.
Обычный Raptor оснащается тем же твин-турбо V6 мощностью 450 л. Задняя подвеска осталась пятирычажной, с подрессоренной осью, а такие внедорожные функции, как круиз-контроль Trail Control, управление одной педалью и несколько режимов движения по бездорожью, по-прежнему устанавливаются на все Raptor. F-150 2024 модельного года появится в продаже в следующем году, а заказ начнется уже сегодня.
Помимо этих деталей, RHO поставляется с 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью, 12-дюймовой информационно-развлекательной системой и аудиосистемой с десятью динамиками. Среди других особенностей - передние сиденья с электрорегулировкой в 12 направлениях, обтянутые кожей с вышитыми логотипами RHO.
Он добавляет датчики дождя и более крупную информационно-развлекательную систему диаметром 14,5 дюйма. Покупатели также получат передние сиденья с подогревом, вентиляцией и массажем, а также задние сиденья с подогревом и вентиляцией. Продолжая тему производительности, грузовик имеет подвеску, ориентированную на бездорожье, с уникальными верхними и нижними рычагами подвески, изготовленными из кованого алюминия. Они длиннее обычных компонентов, что обеспечивает дополнительный ход колес. Мы будем следить за новостями и держать вас в курсе событий.
Головную оптику, насколько можно судить по фото, менять не стали, хотя стандартные F-150 некоторое время назад обзавелись другими фарами. Изображений интерьера пока нет, как и данных о появлении пикапа в продаже. Тем временем 712-сильный конкурент новинки вскоре окончательно покинет автомобильный рынок. Марка Ram объявила, что откажется от версии TRX с началом производства обновлённого семейства 1500. Ей на смену придёт более скромная модификация, на которой V8 заменят рядной шестёркой Hurricane, развивающей 540 сил.
Ford F-150 Raptor 2024 модельного года получит усовершенствованную подвеску и другие обновления
Этот мощный автомобиль доступен в комплектации 4WD SuperCrew Cab по стартовой рекомендованной розничной цене 77 980 долларов США. Как и остальные модели Ford F-150 2024 года, представленные на Детройтском автосалоне, Raptor и Raptor R не имеют радикальных отличий и отличаются скромным обновлением. Внедорожник Haval Raptor – настоящая новинка: машину представили в Китае в октябре 2023 года, а сейчас автомобиль добрался до России.
Комментарии
Топливные баки Raptor вмещают до 2700 литров топлива. Однако они в некоторой степени снижают заметность истребителя. Новые топливные баки, предназначенные для F-22, разрабатываются для ликвидации этих недостатков. В выдержке из военного бюджета США на 2023 финансовый год говорится, что новые технологии у противника увеличивают радиус удара. Чтобы выполнить боевое задание F-22 Raptor должен получить увеличенную дальность полета «при сохранении живучести».
Американские военные эксперты говорят, что будет создан новый, обеспечивающий лучшую скрытность дизайн подкрыльных топливных баков. Пилоны также получат модернизацию, а их «невидимость» также будет переработана. Кардинальные изменения в улучшении незаметности произойдут, когда крылья освободятся от баков.
Кардинальные изменения в улучшении незаметности произойдут, когда крылья освободятся от баков. При такой модернизации самолета требуется гладкий профиль поверхности задней части крыла, что жизненно важно для правильного функционирования стелс-технологий. Конечно, бюджет на 2023 финансовый год предусматривает не только эти изменения. Скорее всего, США вложат средства в разработку и интеграцию новых подкрыльных капсул. Новые подкрыльные капсулы, возможно, позволят F-22 Raptor получить долгожданные возможности IRST инфракрасного сканирования и отслеживания. Судя по всему, ожидаемое снятие с боевого дежурства F-22 Raptor не произойдет в краткосрочной перспективе. США не хотят так опрометчиво отказываться от этого проекта, который может сыграть значительную роль в защите позиций в азиатской части планеты.
Впервые F-22 приземлился на японской земле несколько недель назад.
Модель Haval Raptor текущего поколения занимает 93 место по продажам среди внедорожников в Китае, на него приходится 7. Машина оборудована системой помощи водителю уровня L2, включающей в себя 11 датчиков, камеры и радар.
Спортивный грузовик среднего размера также получил дополнительные повреждения передних стоек и капота, а правое боковое зеркало висит на волоске. Вы также заметите, что крыло видело лучшие дни, а его отделка отсутствует. Учитывая все обстоятельства, маловероятно, что ute снова будет ездить. При стартовой цене в 1 094 800 рупий или почти 60 500 долларов США по текущему обменному курсу, мощный грузовик, безусловно, недешев. Объяснение инцидента страховой компании, должно быть, было интересным.
Ford F-150 Raptor R снова стал самым мощным серийным пикапом
Рассматривая кормовую часть пикапа Ford F-150 Raptor R, продольные рычаги внизу сильно отличаются от тех, что представлены на стандартном Raptor. Сохраняя верность наследию Raptor, амортизаторы Fox Live Valve смягчат посадки. Штатно Raptor R оснащен шинами внешним диаметром 37 дюймов и электронноуправляемыми амортизаторами Fox. Новый Raptor был оптимизирован с точки зрения конфигурации и получил два новых привлекательных цвета кузова: Storm Yellow и Ink Jiangnan Grey. Raptor получил усиленную раму и полностью пружинную подвеску, оснащенную амортизаторами Fox. It doesn’t win in horsepower, but the 2023 Ford F-150 Raptor R is well-rounded versus the competition.
Состоялась премьера нового Haval Raptor в версии для бездорожья
Ford Ranger Raptor откажется от дизеля ради Америки — Журнал «4х4 Club» | Read the latest news about F-150 Raptor vehicles to learn about model updates, auto show reveals, next-gen versions and recalls. |
Haval презентовал новейший Raptor | В Россию привезли новый китайский кроссовер Haval Raptor, выпущенный в 2023 году. |
Gif-обзор: Новый Ford F-150 Raptor R с 700-сильным V8 - Inc News | Если же провести сравнение с автомобилями, выпускающимися в Китае, то Haval Raptor имеет большое количество внешних сходств с моделью Tank 300. |
Ford Mustang Raptor 2026 года — автомобиль, который стоит ожидать — MyAutoEmpire на | Представлен гибридный кроссовер Haval Raptor 2024, являющийся ближайшим родственником знакомого в России Haval Dargo. |
Haval Raptor Hi4 2024 года появился на официальных фото | Китайский автопроизводитель Haval собирается продемонстрировать на автосалоне в Пекине 25 апреля спецверсию автомобиля Raptor под наименованием Travel Edition. |
АвтоНовости Haval
Read the latest news about F-150 Raptor vehicles to learn about model updates, auto show reveals, next-gen versions and recalls. В случае с моим пикапом, Раптор был нанесен и на стальные части кузова, и на пластиковый кунг. В Россию привезли новый китайский кроссовер Haval Raptor, выпущенный в 2023 году. Австралийский Ford Ranger Raptor приводится в движение 3,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 392 л.с.
Ford представил 720-сильный пикап F-150 Raptor R
Раптор (катер). Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Два патрульных катера проекта 03160 спущены на воду в Санкт-Петербурге, они войдут в. Двигатель Raptor от SpaceX успешно прошел тест для будущей посадки на Луну. Новый гибридный кроссовер Haval Raptor выйдет на рынок Китая до конца 2023 года. Главная → Новости → Ford F-150 Raptor R обновился и стал самым мощным пикапом в мире.
Компания Ford представила мощный пикап Ford Ranger Raptor нового поколения 2023 года
Причем бензиновый ДВС может работать как генератор заряжая батарею , так и в роли основного агрегата подключаясь к колесам. Характеристики модификаций: Базовая версия: бензиновый турбоагрегат 1. Совокупная мощность системы — 378 л. Следующая версия: бензиновый турбоагрегат 1. Совокупная мощность системы — 384 л. Габариты нового Haval Raptor 2024, в сравнении с Дарго, немного увеличены. Например, длина 4680 мм против 4620 мм у Dargo, прибавка в ширине 26 мм 1916 мм против 1890 мм , высота 1822 мм против 1780 мм , но колесная база одинаковая — 2738 мм. Из отличий можно выделить пятую дверь, если у Dargo она открывается по классическому снизу — вверх, то у Раптора дверца багажника распашная. Салон практически полностью унифицирован, разница лишь в размере экрана медиасистемы, у гибридного Raptor он больше.
Продажи в родном Китае стартуют в ближайшее время, вполне может быть, что в 2024 году Haval Raptor привезут в Россию, ведь Dargo пользуется неплохим спросом. Фотогалерея Видеообзор Подробности С выходом в 2020 году китайского внедорожника Haval DaGou Dargo были обещаны не только его бензиновые, но и гибридные версии.
Но превратить «Мустанг» в подготовленное для бездорожья купе кажется большой натяжкой. Или же нет? Мы должны были предвидеть это несколько лет назад, когда заметили шлицевые передние ступицы на Мустанге шестого поколения. Естественно, мы ожидали, что в будущем полный привод обеспечит стремительное ускорение, а не превратит глушь в раллийные трассы. Хотя почти любой из многих двигателей Ford будет располагаться в моторном отсеке Mustang, предложение Raptor будет тем, чего так жаждут любители Bronco: 5,0-литровым V-8 мощностью почти 500 л. Извините, ребята, здесь нет механической коробки передач. Также не ждите двухступенчатой раздаточной коробки. Чтобы максимально использовать ограниченное пространство в трансмиссии, 10-ступенчатая автоматическая коробка передач направляет крутящий момент на все четыре колеса через межосевой дифференциал с электронным управлением.
Материалы отделки и дверные панели были обновлены и теперь выглядят более фактурными. Новинка приводится в движение с помощью гибридной системы с 1,5-литровым турбомотором в основе. Запас хода на электричестве достигает 102 км.
Привод — полный. Автор: Павел Афанасьев Комментировать.
Под капотом у новой машины 1,5-литровый турбомотор мощностью 167 л. На электротяге он может проехать 145 км, а полный запас хода — около 1 тыс. Raptor оснащен полным приводом с блокировкой заднего дифференциала. Что в салоне китайского кроссовера? Внутри машины установлены цифровая приборная панель диагональю 13,2 дюйма, которая дополнена проекционным дисплеем, также салон оснащен экраном мультимедийной системы на 14,6 дюйма.
Haval Raptor Фото: dongchedi. Автомобиль выставлен на продажу за 4 млн 950 тыс.
Haval показал новый кроссовер Raptor
Комментарии | Главная → Новости → Ford F-150 Raptor R обновился и стал самым мощным пикапом в мире. |
Haval показал новый внедорожник Raptor / Официальный дилер Автомир Москва | На домашнем рынке в Китае первым автомобилем, под капотом которого установили Hi4, стал кроссовер Haval Ruge Max, второй моделью станет Haval Raptor. |
Haval Raptor Hi4 2024 года появился на официальных фото | Ведомство сообщило, что B26 получил официальное имя – Raptor и будет представлен в гибридной и электрической версиях. |
Ford F-150 Raptor 2024 модельного года получит усовершенствованную подвеску и другие обновления | Обзор нового Ford Ranger Raptor 2022-2023: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. |
Краткий, но информативный обзор на Ford Ranger Raptor - обзор | Ford Site | Ford Bronco Raptor 2023 — дизайн: Raptor доступен только с четырехдверным кузовом Bronco, и он становится очень широким. |
Haval презентовал новейший Raptor
Состоялась премьера нового Haval Raptor в версии для бездорожья | Австралийский Ford Ranger Raptor приводится в движение 3,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 392 л.с. |
Модернизация F-22 Raptor позволит ему быть в строю еще не менее 10 лет | Haval опубликовал свежие фотографии кроссовера Raptor. Китайский производитель Haval выложил в Сеть порцию новых снимков, на которых изображён новый вседорожник Raptor. |
Новый Haval Raptor 2024 уже в России. Озвучены цены и характеристики | Read the latest news about F-150 Raptor vehicles to learn about model updates, auto show reveals, next-gen versions and recalls. |
Ford Ranger Raptor — новый автомобиль безопасности чемпионата суперкаров | Цена на Haval Raptor начинается от 200 тыс. юаней (примерно 2,5 млн рублей). |
Haval Raptor Hi4 2024 года появился на официальных фото
Салон практически полностью унифицирован, разница лишь в размере экрана медиасистемы, у гибридного Raptor он больше. Продажи в родном Китае стартуют в ближайшее время, вполне может быть, что в 2024 году Haval Raptor привезут в Россию, ведь Dargo пользуется неплохим спросом. Фотогалерея Видеообзор Подробности С выходом в 2020 году китайского внедорожника Haval DaGou Dargo были обещаны не только его бензиновые, но и гибридные версии. Их появления пришлось ждать три года, однако производитель решил сделать из них новую модель. Для Haval Raptor был подготовлен свой оригинальный кузов, правда, в той же стилистике, что и у «Большой Собаки». Его главными отличиями стали более «квадратный» профиль и распашная дверь багажника вместо подъемной. Технически китайский «Хищник» предложил сразу две версии, отличающиеся мощностью, но за счет разницы в массе имеющие одинаковые показатели динамики хода.
Внешний дизайн Кузов кроссовера Haval Raptor 2024 имеет больше прямых углов, чем сильно напоминает британский Defender. Оквадраченной стала и форма бокового остекления, с порогов исчезли подножки, а задняя оптика упростилась до двойных фонарей, занявших место на стойках. На двери багажного отсека по-внедорожному размещена запаска, что вынудило упростить форму бампера. Спереди же оригинальным является только свес, тогда как круглые фары и безрамочная решетка с тремя поперечными перекладинами и названием марки остались почти неизменными.
Общая отдача системы - до 378 "коней". Топовая модификация имеет схожую начинку. Однако передний электрический мотор там чуть мощнее, так что сообща все агрегаты развивают 384 силы.
Энергия запасается в батарее большей емкости. Если в "базе" ее хватает на 102 километра электрического хода, то здесь пробег доведен до 145 километров. Все показатели приведены в цикле NEDC, так что в реальности запас хода гораздо меньше. Продажи Haval Raptor в родном Китае стартуют осенью. Он будет представлен на рынке как гибридная альтернатива Dargo.
Его презентация должна состояться на предстоящем пекинском автомобильном салоне. Новинка получит гибридную силовую установку Hi4 от Great Wall Motor. Пока параметры силовой установки не разглашаются и будут объявлены позднее, известно только, что в составе установки есть двигатель 1.
Но самое главное, когда контакт с землей восстанавливается, подвеска Raptor справляется с весом, инерцией и всей быстро рассеивающейся энергией с необычайным спокойствием. Здесь нет ни скрипа, ни крена, очень слабый отскок, и вообще нет ощущения, что подвеска приблизилась к пределу своих ходов. Он говорит и не стесняйтесь вставить сюда свой собственный австралийский говор : "Иди, иди, иди на здоровье, приятель. Я могу делать это весь день". И, по крайней мере, на бездорожье, вы будете поражены, на что еще способен этот особенный пикап. Будучи первым Ranger Raptor с двумя блокируемыми дифференциалами, а также с полноценной системой полного привода с электронным управлением и раздаточной коробкой передач, он имеет дорожный просвет 265 мм, раму лестничного типа и 70-профильные внедорожные шины BF Goodrich. Это большой автомобиль с длинной колесной базой, и все же он взбирается, спускается, ползет и извивается по камням, а его задняя ось сочленяется, как гигантский, неизведанный антиподийский горный козел. Специально для этого подвеска Raptor была оставлена в меру жесткой, достаточно длинноходной и довольно ловкой; а электронная система контроля тяги автомобиля действительно позволяет удивительно легко преодолевать необычные склоны и углы. Вы можете задаться вопросом, насколько все это сделает Ranger Raptor тем самым драйверским автомобилем, который нужен Ford для поддержания репутации одного из главных европейских производителей доступных, практичных и актуальных автомобилей - в то время как Focus и Fiesta отправляются на пенсию? Это вполне резонный вопрос - и у Raptor не так уж много ответов. Даже с этим более привлекательным бензиновым двигателем V6 Ranger Raptor не является самым захватывающим быстрым дорожным автомобилем. Частично проблема заключается в мощности.