>. Сервис для классных руководителей Разговоры о важном. ">

Новости разговоры о важном сервис для классных

Главная Новости разговоры о важном. Главная Новости разговоры о важном. Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Минпросвещения РФ в рамках проекта «Разговоры о важном проводит цикл интенсивов для классных руководителей «Классный марафон». Предлагаем консультации по актуальным аспектам подготовки и проведения цикла внеурочных занятий (классных часов) «Разговоры о важном» Формат проведения консультаций: по электронной почте и/или по телефону.

Please wait while your request is being verified...

Всего запланировано 34 урока в течение учебного года. По всей России стартовал цикл внеурочных занятий «Разговоры о важном» «Сегодня важно знать историю своей страны, родного края, приобщаться к богатой культуре и наследию. На развитие этих знаний в первую очередь направлены внеурочные занятия «Разговоры о важном». Сегодня, 5 сентября, они начались по всей стране и будут проходить раз в неделю.

Их цель - нравственно-патриотическое воспитание детей, знакомство с традициями, историей и культурой России.

Темой первого урока стал День Знаний. Классные руководители познакомили младших школьников с государственным праздником — Днем знаний, рассказали о школьной образовательной среде, о развитии познавательного интереса младших школьников» Старшеклассникам педагоги рассказали об организации «Россия — страна возможностей» и о том, какие международные олимпиады проводятся для учащихся. Одной из главных целей «Разговоров о важном» является — это возможность для ребят разобраться в самых разных, иногда не очень простых вопросах. Порассуждать и поразмыслить о будущем, о своей роли в нем, о том, какую пользу можно принести родному Ставрополью и стране в целом.

Её обвинили в непатриотизме из-за отказа допустить участников спецоперации на Украине провести «Разговоры о важном». Школа это известная, с углублённым изучением немецкого языка. Директор объяснила своё решение законом об образовании, запрещающим агитацию учеников пункт 3 статьи 48 ФЗ.

Но разгорелся скандал, и женщина вынуждена была покинуть свой пост, написав увольнение по собственному желанию. Следом за ней прямо перед учебным годом школу покинули завуч по воспитательной работе и 10 педагогов. Одна из этих учителей поделилась, что предыдущий «год мы ещё работали спокойно: нам давали выбор, какую тему выбрать для "Разговоров о важном".

Я на них рассказывала о любви, о дружбе, о мире. Сейчас такого выбора не будет. Когда идут "Разговоры о важном", в школах кабинеты должны быть открыты, ходит завуч и проверяет, как идёт занятие».

Директор одной региональной школы Инна Алексеевна, согласившаяся поговорить с «Секретом» на условиях анонимности, отметила, что изначально методички к «Разговорам» носят рекомендательный характер. Номинально это значит, что учителя вправе вносить изменения в план урока. Фактически — всё очень зависит от позиции руководства школы.

Инна Алексеевна рассказала, что в их коллективе никто не говорил негативно о «Разговорах о важном». Методисты разработали для курса очень много видеообращений, презентаций и заданий для детей. Учитель может не уложиться в сорок минут, если использует всё это от и до.

Поэтому у педагога есть выбор, как применять эти методички и что из них брать. Инна Алексеевна имя изменено директор школы в СФО Учитель может воспользоваться этими методическими рекомендациями или составить свои. Более продвинутые учителя, которым хочется сказать что-то новое, добавляют к уроку что-то своё, более интересное.

Мнение учителей: предмет нужен, методички бы допилить Дискуссия вокруг этого курса идёт с момента, когда его ввели в школьную программу. Например, почему темы в цикле пересекаются с обязательной учебной программой? Особенно часто это происходит по историческим блокам.

Впрочем, учителя истории находят в этом и плюсы: в рамках основной программы часто не удаётся уделить достаточно внимания какой-то теме, но можно разобрать её нюансы на внеурочных занятиях. Алексей имя изменено учитель истории и обществознания «Разговоры о важном» — это очень нужная вещь оказалась. Можно беседовать о том, что происходит в стране, что происходит в жизни.

Давать оценки, слушать оценки детей, приходить к общему знаменателю. По словам Алексея, очень здорово, что для этого специально выделили время. Причём именно учебное время на то, чтобы учителю беседовать с детьми.

На «Разговорах о важном», по мнению педагога, можно говорить о действительно важном. О пользе предмета говорят и другие учителя. Несмотря на лишние хлопоты, они того стоят, уверена преподаватель Бурмистрова.

Бурмистрова Е. Это про социум, историю и жизнь нашей великой страны и замечательных людей. Да, у учеников прибавился один час в расписании, а у учителей — хлопот, но это того стоит.

В начале звучали разные мнения о лишней нагрузке для учителей, но с каждым днём, я бы сказала, недовольных всё меньше и меньше. Первые несколько месяцев прошли в сомнениях, потом люди стали понимать, что это работает! Дети ждут этих разговоров.

Дополняя свою мысль, учитель приводит высказывание директора их школы: «От глубины проживания тем учителем зависит и проживание этой темы детьми». Однако не все учителя настроены так уж восторженно. Евгений, преподаватель из Москвы, отмечает, что набор тем для этого курса составлен, очевидно, второпях.

В результате с полезными уроками соседствуют довольно скучные и явно не рассчитанные на то, чтобы понравиться школьникам. Евгений преподаватель из Москвы В прошлом году «Разговоры о важном» проходили достаточно спокойно, но нужно заметить, особого ажиотажа и энтузиазма у детей и родителей не вызвали — «есть, и ладно». Педагоги отнеслись неровно, в основном из-за очень неровной рекомендованной программы: одни темы уроков были лучше выбраны под возраст и интересы детей, другие хуже.

Никто не ставит под сомнение необходимость предмета как такового, но подбор тем — то есть что считается «важным» — нередко выглядит как минимум не бесспорным. С другой стороны, например, темы про достижения наших предков и современников например, освоение Арктики неизменно приходятся по душе всем. О том, что предмет пока больше адаптирован на младшеклассников, чем на учеников старших классах, говорят и другие учителя.

Ольга учитель иностранного языка из Липецка Набор тем для «Разговоров» наверное был слишком быстро составлен, поэтому некоторые были слишком скучные, либо предложенный материал оказался не подходящим. Мои шестиклассники не особо оценили предложенные задания, сказали, что они рассчитаны на второй-третий класс. Типа как классный час.

Нам надо давать возможность нашим школьникам говорить, задавать вопросы, обсуждать. Уроки помогут нашим школьникам найти себя и ответить на волнующие вопросы», — подчеркнул министр. Сейчас важно общаться со школьниками, говорить на уроках о правде, отвечать на актуальные вопросы», — подчеркнул Сергей Кравцов. Уважаемые классные руководители!

Разговоры о важном

Предлагаем консультации по актуальным аспектам подготовки и проведения цикла внеурочных занятий (классных часов) «Разговоры о важном» Формат проведения консультаций: по электронной почте и/или по телефону. Для методического сопровождения педагогических работников, принимающих участие в реализации проекта, предусмотрен раздел «Разговоры о важном», сервис для классных руководителей» на сайте ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» ссылка. Подготовиться к проведению «Разговоров о важном» учителя могут с помощью серии интенсивов «Классный марафон» от Академии Минпросвещения — ссылки на предстоящие трансляции появляются на странице «Сервиса для классных руководителей». Тематика занятий, а также материалы для классных руководителей размещены на портале «Единое содержание общего образования» (раздел «Внеурочная деятельность»: «Разговор о важном»). Еженедельно по понедельникам на первом уроке рябят будет ждать "Разговор о важном" с классным руководителем.

Разговоры о важном. Сервис для классных руководителей.

То, что предлагалось составителями, явно не соответствовало интеллектуальному уровню моего умного класса. Что-то там про атом заменила на искусственный интеллект — какая разница, всё равно про науку, но детям интереснее. Половину понедельничных первых уроков посвящаем своим классным проблемам, потому что когда-то их решать тоже надо. Время есть — говорим «о важном», но у каждого класса свое «важное». Меня вот сейчас с моими детьми больше профориентация интересует, а не традиционные ценности. И тем более не стану разговаривать на политические темы — это вообще не для школы. Так что не надо мне оплачивать РОВ — обойдусь.

Больше всего в ситуации, сложившейся в общественном мнении вокруг «Разговоров», меня как учителя с почти 25-летним стажем возмущает тот факт, что всё это решено без каких-либо консультаций с самими учителями. Кто-то там, пусть даже депутаты Госдумы, что-то свое придумали, решили, вниз спустили и успокоились. С чего эти уважаемые люди взяли, что мне, учителю, это понравится? И тем более, с чего они вдруг решили, что я послушно подвину все дела и начну отвлекаться на воплощение каких-то их необоснованных желаний? У меня нагрузка — 40 часов в неделю, я веду четыре предмета, классное руководство и два выпускных класса. И зарплата у меня совсем не та, которую недавно озвучили власти в качестве средней по отрасли где, интересно, они эти цифры берут?

Мнение со стороны: учитель — госслужащий, значит, должен работать на государство. Но, господа, мне зарплата платится из налогов, которые собираются совсем не из чиновничьих карманов, это народные деньги. Я работаю на народ, а не на государство — и для меня это разные вещи.

В заключении учащиеся по выбору преподавателя могут составить коллективное письмо по теме урока, исполнить песню или просто подвести итоги разговора.

Руководство школ может следить за тем, чтобы учителя вели занятие строго по методичке, или предоставлять им свободу в выборе плана урока. Основные темы курса перечислены на официальном сайте «Разговоров о важном». Они связаны с «ключевыми аспектами» жизни человека в современной России. Там же, на сайте, для учителей и всех любопытствующих выложены в открытом доступе методички.

Организаторы включили темы патриотизма и гражданского воспитания, исторического просвещения, нравственности, гордости за свою страну и т. Школьникам рассказывают о государственных и профессиональных праздниках, о юбилейных датах знаменитых россиян и о научных открытиях. По мнению представителя Минпросвещения, этот цикл выполняет ещё и функции семьеведения. Чиновница объяснила свои слова тем, что в курсе есть уроки, посвящённые дням отца, матери и семейным ценностям в целом.

В прошлом учебном году в курсе «Разговоров» нашли место и политика, и события в мире. В 2023 году организаторы пошли дальше. Школьникам будут показывать патриотические видеоролики про СВО. В августе 2023 года Минпросвещения России одобрило такое предложение.

Демонстрировать эти материалы школьникам будут на уроках истории и на занятиях «Разговоров о важном». Ранее в июле Минобороны поддержало идею Комитета Госдумы по просвещению сделать серию коротких видеороликов «За что мы сражаемся? По замыслу, школьники должны будут беседовать с участниками спецоперации и брать у них интервью. Но государственная мысль на этом не остановилась.

Чиновники продолжают искать, о чём ещё можно поговорить и чем заняться на этих уроках. В июне 2023 года в комитете предложили дополнить этот урок практическими общественно значимыми занятиями. В случае одобрения школьников научат помогать нуждающимся, заботиться о природе, о памятниках культуры и о бездомных животных в приютах. В августе в Госдуме предложили также добавить в этот курс разделы финансовой грамотности и семейного бюджета, основ психологии и межличностного взаимоотношения, правильного питания и осознанного потребления.

На таких занятиях можно разобрать оплату коммунальных услуг и объяснить школьникам, как пользоваться сервисом «Госуслуг», оформлять ДТП и общаться с госорганами. Методические рекомендации по некоторым урокам ещё находятся в процессе разработки. Но темы на сентябрь-2023 уже определены. Все допущенные счастливцы — победители международных олимпиад и конкурсов.

Впрочем, 4 сентября видеозапись речи президента перед избранной аудиторией разберут все российские школьники вместе с их классными руководителями. Этот урок методисты предлагают провести в формате познавательной беседы для 1—4-х классов или беседы и обсуждения для 5—11-х классов. Старшеклассникам предстоит обсудить, о чём говорил президент на Дне знаний и почему Путин сказал в тот день именно это. Для студентов средних профессиональных учреждений всё то же самое, но они ещё посмотрят видеоролик о том, как складывалась система среднего профессионального образования, и ответят на вопросы педагога.

Для ребят 1—2-х классов методисты сделали игру «Хочу всё знать! Она состоит из нескольких вопросов, где надо выбрать «да» или «нет». Для 3—11-х классов организаторы подготовили интерактивную карту «Знание и люди, меняющие Россию». Карта показывает, в каком регионе родились знаменитые россияне — деятели культуры, науки и общества.

Школьники должны дополнить эту карту и написать, кого бы они сами предложили к этому списку знаменитых людей. Русское географическое общество выступило партнёром этого занятия. В рамках познавательной беседы учитель должен рассказать детям о путешественнике Фёдоре Конюхове. Школьникам 1—4-х классов покажут ролик «Виртуальное путешествие: от Баренцева до Японского моря за 8 минут».

Под конец урока ребята посмотрят фрагмент из мультфильма «Паровозик из Ромашково». Детям ещё покажут фотографии природы России. И предложат им поучаствовать в фотоконкурсе «Самая красивая страна», который организовало Русское географическое общество Старшеклассники 5—11-й класс тоже посмотрят VR-фильм Русского географического общества «От Баренцева до Японского моря за 8 минут». Им покажут фотографии природы, и они тоже получат приглашение поучаствовать в фотоконкурсе.

Школьники выполнят интерактивное задание — викторину «Фёдор Конюхов: побеждая стихию». Российское военно-историческое общество выступило партнёром этого занятия. Школьники 1—4-х классов послушают стихотворения о Великой Отечественной войне и посмотрят фотографии. Ученики будут читать отрывки из дневника Зои и воспоминания о ней.

Ещё ребята посмотрят ролик из художественного фильма «Зоя» 2020. Школьникам постарше 5—7-х классов расскажут биографию Зои Космодемьянской. Кроме фильма 2020 года им покажут фрагменты старого фильма «Зоя» 1944.

Для какого возраста эти занятия? Кто будет проводить занятия? Поскольку «Разговоры о важном» — это открытые диалоги с детьми на темы, которые их интересуют, обсуждение актуальных вопросов, возникающих у школьников, то лучше всего, чтобы на эти вопросы отвечали те, кто находится рядом с ребятами большую часть учебного дня,— классные руководители и кураторы групп. Какие форматы занятий возможны?

Во всех школах страны учебная неделя будет начинаться с классного часа «Разговор о важном», посвященного самым различным темам, волнующим современных ребят. Центральными темами «Разговоров о важном» станут патриотизм и гражданское воспитание, историческое просвещение, нравственность, экология и др.

Академия Минпросвещения России на площадке Российского общества «Знание» организует подготовку классных руководителей и кураторов групп профессиональных образовательных организаций к проведению классных часов — серию интенсивов «Классный марафон».

Please wait while your request is being verified...

8 апреляМатериалы для проведения классного часа Разговоры о важном на 8 апреля 2024 года «Я вижу землю! Образование - 28 ноября 2022 - Новости Екатеринбурга - курсы классных руководителей “Разговор о главном”. Региональный компонент проекта «Разговоры о важном». Бережливое образование. Одной из главных целей «Разговоров о важном» является – это возможность для ребят разобраться в самых разных, иногда не очень простых вопросах.

Разговоры о важном: свершилось!

Тематика занятий, а также материалы для классных руководителей размещены на портале «Единое содержание общего образования» (раздел «Внеурочная деятельность»: «Разговор о важном»). Скачать рабочие листы для классного часа «Разговоры о важном» Классный час разговоры о важном 23 октября 2023 года тема занятия «день подразделений сп. «Разговоры о важном» стартовали в Кизилюрте с онлайн-трансляции презентации нового проекта с площадки Российского общества «Знание», в которой приняли участие Министр просвещения Сергей Кравцов и ведущие педагоги страны. Возобновляются трансляции «Классного марафона» для подготовки классных руководителей общеобразовательных организаций и кураторов групп СПО к реализации проекта «Разговоры о важном». Главная» ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА» Федеральный проект «Разговоры о важном».

Разговоры о важном цикл внеурочных занятий 2023-2024

Представляем «Разговоры о важном: расписание и темы» на 2022/2023 учебный год.  Темой сегодняшних занятий "Разговоры о важном" стала «Экологичное потребление» Чистая территория без мусора, свежевскопанные клумбы, побелённые стволы деревьев — это не только совместный труд, но и наш вклад в сохранение природы.  Темой сегодняшних занятий "Разговоры о важном" стала «Экологичное потребление» Чистая территория без мусора, свежевскопанные клумбы, побелённые стволы деревьев — это не только совместный труд, но и наш вклад в сохранение природы.

РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ

Темы занятий приурочены к конкретным знаменательным датам, либо строятся вокруг патриотической тематики. В третьей четверти на официальном сайте проекта учителям предлагают провести занятия на темы: Прорыв блокады Ленинграда; 160 лет со дня рождения К. Станиславского; День российской науки; и др.

Праздник отмечают люди, защищающие Отечество и готовящиеся к ее защите, мужчины и женщины всех возрастов. В этот день мы всегда вспоминаем о людях, проявивших особые качества личности во время защиты своей Родины. С замечательным праздником мы всегда связываем такие […] Первооткрыватели полезных ископаемых в Республике Башкортостан 08. Один из наиболее выдающихся горнопромышленников Урала XVIII века, инициатор развития горного дела Башкортостана и создания первой в России высшей технической школы — Горного училища в Санкт-Петербурге. День науки в Республике Башкортостан 01. Широко известен как химик, физик, экономист, метролог, технолог, геолог, метеоролог, педагог, воздухоплаватель. Автор более чем 500 научных трудов по химии, физике, метрологии, воздухоплаванию, экономике, народному просвещению, народонаселению и других Дмитрий Менделеев писал в письме к министру финансов Сергею Витте о «плодах своих трудов», что имел […] Союзники России 24. Россия на международной арене.

Основные страны-союзники России Башкортостан: сотрудничество с союзниками России 1. Введение Несмотря на сложную обстановку последних лет, нашу страну поддерживает огромное число людей по всему миру, проживающих в разных странах. Сегодня мы узнаем о государствах, которые не просто симпатизируют России, но и поддерживают её серьезными делами, являются нашими союзниками слайд […] Ленинград и Башкортостан в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. Эвакуированные предприятия Ленинграда в Республике Башкортостан. Эвакуированные жители Ленинграда в Республике Башкортостан. Воины Башкортостана на фронтах под Ленинградом. Память о блокадном Ленинграде в Башкортостане. Эдуард Анатольевич Хиль — один из спасенных детей в Башкортостане в годы Великой Отечественной войны. Башкортостан в СВО.

Материалы по классам.

В рамках внеурочных занятий учащиеся выполняют различные творческие задания. Примеры заданий для разных классов 1-2, 3-4 классы Творческое задание: Совместно с родителями сделайте фотографии или рисунки для нашей выставки «Удивительный мир родной природы». Выберите сюжеты, которые вас удивили. Напишите письмо человеку, который является для вас героем. На каком основании вы сделали свой выбор? Напишите сочинение-миниатюру на одну из тем: «Моя семья — опора России», «Герои, о которых мало говорят», «Мой дом — моя страна», «Лучший город России — это …» дети выбирают город самостоятельно ; «Мы — надежда России». Обсудите с родителями, хотели бы вы поучаствовать в акции «Письмо солдату».

Основное меню

  • Новый проект для классных руководителей «Разговоры о важном»
  • Разговоры о важном - 2022
  • Путь на сайте (хлебные крошки)
  • О проекте:
  • Разговоры о важном - 2022

«Разговоры о важном»: темы уроков в январе 2024 года

  • РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ
  • «Разговоры о важном» – Минпросвещения России приглашает классных руководителей на онлайн-курсы
  • Методички «Разговоров о важном» пропали с сайта Минпросвещения
  • Общероссийский конкурс для учеников 1-11 классов
  • Материалы для «Разговоров о важном» 27 апреля
  • «Разговоры о важном»: история проекта, важность, посещение

Обсуждение (5)

  • Путь на сайте (хлебные крошки)
  • Разговоры о важном - 2022
  • Тему занятия «Разговоры о важном» на понедельник изменили на «Единство народов России»
  • Управление качеством образования
  • Разговоры о важном 27.04.2024 | МБОУ "Чепкас-Никольская ООШ" Шемуршинского муниципального округа

Разговор о важном

Больше всего в ситуации, сложившейся в общественном мнении вокруг «Разговоров», меня как учителя с почти 25-летним стажем возмущает тот факт, что всё это решено без каких-либо консультаций с самими учителями. Кто-то там, пусть даже депутаты Госдумы, что-то свое придумали, решили, вниз спустили и успокоились. С чего эти уважаемые люди взяли, что мне, учителю, это понравится? И тем более, с чего они вдруг решили, что я послушно подвину все дела и начну отвлекаться на воплощение каких-то их необоснованных желаний? У меня нагрузка — 40 часов в неделю, я веду четыре предмета, классное руководство и два выпускных класса. И зарплата у меня совсем не та, которую недавно озвучили власти в качестве средней по отрасли где, интересно, они эти цифры берут? Мнение со стороны: учитель — госслужащий, значит, должен работать на государство. Но, господа, мне зарплата платится из налогов, которые собираются совсем не из чиновничьих карманов, это народные деньги. Я работаю на народ, а не на государство — и для меня это разные вещи. Я несу ответственность не перед государством, а перед народом, который доверил мне психическое и интеллектуальное состояние своих детей.

А раз я отвечаю, то я и воспитательные методы выбираю. Выбираю исходя из ситуации: дети разные, классы разные, школы разные. Нет, я не согласна выполнять любую государственную «хотелку», потому что специалист по воспитанию и обучению тут я, а не депутат и не министр просвещения — сама и разберусь. Не стоит забывать, что есть еще и родительское мнение. Родитель всегда прав? Нет, не всегда — и я ему не стесняюсь об этом говорить.

Еженедельно по понедельникам на первом уроке рябят будет ждать "Разговор о важном" с классным руководителем. Тематика занятий, а также материалы для классных руководителей размещены на портале «Единое содержание общего образования» раздел «Внеурочная деятельность» : «Разговор о важном».

No 03-1190 «О направлении методических рекомендаций» о проведении цикла внеурочных занятий «Разговоры о важном». В этом учебном году во всех школах и колледжах страны стартовал цикл внеурочных занятий "Разговоры о важном".

Слушателями презентации проекта «Разговоры о важном» стали представители всех общеобразовательных учреждений города, классные руководители. Они приняли участие в интерактивном опросе.

А если будут, то я завтра же сдам классное руководство. Думаете, за него кто-то держится? Нет, даже несмотря на 5 тысяч с барского плеча. Слишком большая это головная боль для 5 тысяч.

Администрации школ, особенно сельских там учитель незаменим , сквозь пальцы смотрят на наше «самоуправство» и дальше будут так смотреть. Иначе директору придется самому брать классное руководство — больше некому. Читаю комментарии в одних пабликах: учителя портят молодое поколение, потому что ведут «Разговоры о важном». Читаю комментарии в других пабликах: учителя портят молодое поколение, потому что НЕ ведут «Разговоры о важном». Знаете, дорогая публика… Ладно, воздержусь.

В любом случае я сама буду решать, что мне вести и как. Иначе придется проститься с образованием. Кому хуже? Точно не мне — я на одном репетиторстве на кусок хлеба заработаю. А сколько детей без учителя останутся — это уже будет не на моей совести.

Согласны с автором?

Федеральный проект «Разговоры о важном»

Школа — это пространство для открытого диалога. Цикл внеурочных занятий «Разговоры о важном» 2023/2024 — еженедельные классные часы по понедельникам на актуальные темы. «Разгово́ры о ва́жном» — внеурочное занятие в России, введённое в программы образовательных организаций начального, основного. Региональный компонент занятия "Разговоры о важном" по теме "Зоя Космодемьянская", которое пройдёт 18 сентября 2023 г. Мы предлагаем пройти олимпиаду по определенной теме "Разговоры о важном" на платформе ЗВОНОК. «Разговоры о важном» — это тематические встречи, которые проводятся в 1-11 классах в начале каждой учебной недели 1 час в неделю (по понедельникам) за счет часов, отведенных на внеурочную деятельность.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий