Новости в категории БАСКЕТБОЛ 3Х3.
В Ростове началась масштабная модернизация трамвайной сети
Добро пожаловать на канал ДЮСШ_3_Ростов (23847859) на RUTUBE. Спортивный директор «Ростова» Алексей Рыскин объяснил «Матч ТВ» уход из команды нападающего Дмитрия Полоза, заявив, что сторонам не удалось договориться, и клуб остановил переговоры. По итогам минувшего сезона «Ростов» занял четвертое место в турнирной таблице Российской премьер-лиги. «Ростов» примет на своей площадке 500 представителей талантливой молодёжи со всех регионов нашей страны в возрасте от 18 до 35 лет. В Ростовской области создан ряд преференций для поддержки и развития судоремонта и судостроения.
Крупнейшему донскому экспортеру зерна закрыли доступ к морю и хотят отжать компанию
И не было ни одного замечания. Со стороны надзорных органов ни одного возврата ни из одной из стран. Сегодня все суда стоят. Это сейчас и происходит. Во всех до единого кораблях, в Астрахани, Новороссийске, Азове, Ростове — везде, где бы я ни грузил, — везде находят карантинные растения.
Причем происходит это только у моей компании, самой большой по экспорту из России», — заявил изданию Петр Ходыкин. Собственник бизнеса уже обратился к губернатору Ростовской области Василию Голубеву с просьбой вмешаться в ситуацию. Собственника компании заставляют продать ее активы за ничтожно малую стоимость, которая даже не позволит покрыть текущие долги компании, то есть фактически продать компанию себе в убыток», — говорится в письме. Бизнесмен также оценил ущерб компании, как один миллион долларов в сутки.
Поручни не скрипят, подвеска автобуса идеально работает, одно удовольствие ехать в тихом автобусе», — прокомментировал Дмитрий Неклюдов. Таким образом, уверенно можно сказать, что АТП-3 не просто хорошо обслуживало свои направления, но и стало по сути определенным транспортным брендом. Предприятие отмечали с положительной стороны и власти, и пассажиры. Учитывая вышесказанное, хочется выразить надежду, что работа такого ответственного перевозчика, как АТП-3, в Ростове будет сохранена. Более того, власти могли бы помочь предприятию, например — предоставлением кредитов, различных субсидий или хотя бы гарантийных писем на случай покупки новой техники. Механизмы поддержки различных предприятий в регионе существуют и успешно реализуются в ряде случаев. Перевозчик такого уровня должен остаться в Ростове.
Автобус АТП-3 Транссервис.
Главной причиной был назван устаревший подвижной состав. После этого руководитель компании Вячеслав Караев объявил об уходе с рынка перевозок.
Объяснили причину своего ухода тем, что это уже второй раз случается с предприятием, а им нужно кормить семьи.
И написали все заявления об уходе, — пояснил В. Но даже в такой ситуации в АТП-3 еще остаются люди, не желающие покидать предприятие, где проработали не одно десятилетие. А в гаражах компании замерли без движения 74 автобуса. Руководство АТП-3 пока не решило их дальнейшую судьбу, как не определилось еще с использованием в будущем капитальных сооружений компании.
Похоже, южная столица сегодня уже настолько благополучна и настолько богата развитыми и крепкими предприятиями, что ее власти могут позволить себе бросаться ими, не задумываясь об их судьбе и судьбе работающих там людей. Странное и опасное заблуждение! Но, тем не менее, факт есть факт: одной крупной транспортной компанией в мегаполисе становится меньше. И эта новость уже вызвала самые разноречивые комментарии не только в среде ростовских пассажиров.
Не оставило известие равнодушными и жителей прилежащих к Ростову территорий.
Ночью 3 февраля над Ростовской областью сбили беспилотник
Проходит месяц, говорят — мы нашли пестициды, в Израиль нельзя. Бизнес полностью блокирован. Поэтому будем действовать, ориентируясь на обстоятельства: сокращать расходы, увольнять людей. Потом, видимо, будем подавать на ликвидацию. Сразу сделать это невозможно — есть обязательства, платежи, договоры», — говорит он. Но реакции властей на эти письма, как говорят руководители компании, нет.
Добавим, что в конце марта «Город N» со ссылкой на пресс-секретаря губернатора Ростовской области Ирину Четвертакову сообщал, что Василий Голубев поручил минсельхозу Ростовской области разобраться в обстоятельствах, изложенных в письме. Ходыкин уверен, что задержку в портах организовал конкурент — «Деметра Холдинг».
Ранее жители подмосковного Подольска сообщили о хлопке и пожаре на электроподстанции. На опубликованном ролике видно, что над зданием подстанции поднимается столб черного дыма. Что думаешь?
В 2018 году региональный парк электропоездов пополнили 18 составов серии ЭП3Д, отвечающих современным международным требованиям. Сегодня в региональную транспортную систему также включен комфортабельный подвижной состав, повышающий популярность рельсового транспорта. Во время поездки донской губернатор и начальник СКЖД обсудили итоги и перспективы развития пригородного сообщения в Ростовской области. На данный момент по 22 региональным маршрутам курсирует 123 пригородных поезда. При этом половина пассажиропотока приходится на участок Ростов — Таганрог — Успенская.
Его основными темами станут агропромышленный комплекс и развитие сел.
За 15-летнюю историю форума участниками стали более 14 000 амбициозных и активных молодых людей, реализовано 90 различных треков и приглашено более 1 000 экспертов и спикеров. Для участников разрабатывается интенсивная образовательная программа по тематическим направлениям, которая пройдёт с экспертами в интерактивном формате — деловые игры, воркшопы, тренинги, открытые диалоги, практические занятия и многое другое. В юбилейный год станет больше партнёров форума, которые также проведут дополнительные лекции и подготовят интересные призы за активное участие.
В Ростовской области двое сотрудников ГИБДД пострадали в аварии с зерновозом
«Ростовская область — один из передовых регионов России по темпам обновления подвижного состава, — говорит начальник СКЖД Владимир Пястолов. Прислать новость или разрулить вопросики: info@ «Ростовская область — один из передовых регионов России по темпам обновления подвижного состава, — говорит начальник СКЖД Владимир Пястолов. В Ростовской области начал работу один из 12 новых молодежных образовательных центров России.
Новости в категории БАСКЕТБОЛ 3Х3
Перевозчик находится дольше всех своих коммерческих коллег на рынке пассажирских перевозок — с 1996 года, а его руководитель Вячеслав Караев более 52 лет работает в этой сфере. За время работы предприятие неоднократно поощрялось за высокий уровень организации перевозок городской администрацией, Ростовской-на-Дону Думой, администрацией Ростовской области. Более того, власти регулярно ставили АО «АТП-3 Транссервис» в пример другим предприятиям и даже другим регионам как эталон качества обслуживания в городе. Для контроля и управления автобусами на линии было разработано специальная программа факт сам по себе беспрецедентный в масштабах не только города, но и всей страны , которая позволяет поддерживать связь диспетчера с водителем, а также визуально контролировать соблюдение графика движения. Несмотря на то, что подвижной состав предприятия в основном имеет возраст 12 лет, он чистый, опрятный, ухоженный, в отличном техническом состоянии. Кроме того, несмотря на то, что АТП-3 — коммерческое предприятие, оно взяло на себя существенную социальную нагрузку: различным общественным организациям города, в частности, детским домам и детскому реабилитационному центру регулярно на безвозмездной основе выделяются автобусы для поездок воспитанников. Аналогичная помощь оказывается Совету ветеранов города Ростова-на-Дону и Совету ветеранов Октябрьского района. На территории предприятия работает ведомственный детский сад, бесплатный для детей водителей.
Известно, что взрыв произошел на военном полигоне Кузьминский. По предварительной версии причиной взрыва стало несоблюдение техники безопасности. Уточняется, что главное военное сле дственное управление СК ра сследует гибель 12 бойцов.
RU Новости Ростова». Инцидент произошел в городе Азов. На кадрах виден язык пламени, поднимающийся на несколько метров. Отмечается, что на предприятии загорелись поддоны.
Мощность производства составит 200-300 тонн в год.
Объем инвестиций - 50 млн рублей. ООО "О3 Коутингс" в 2019 году приобрело активы банкротного ЗАО "Ростовский лакокрасочный завод", а в 2020 году приступило к производству архитектурных и антикоррозионных покрытий, огнезащитных материалов и дезинфицирующих средств.
Ростов - Торпедо. Нереализованный пенальти Полоза (видео). МИР Российская Премьер-Лига. Футбол
«Сегодня ночью над территорией Ростовской области подразделениями нашего ПВО был поражен беспилотный летательный аппарат самолетного типа. Положение о городских соревнованиях Ростова-на-Дону на 2024 , 674.83 КБ. Донская компания «Проект-21» и подмосковный застройщик «Самолет-Регионы» (входит в ГК «Самолет») предложили администрации Ростова-на-Дону планы освоения левобережной части города, выяснил 03.04.2024 Совещание с арбитрами Федерации футбола Ростова-на-Дону Сегодня в конференц-зале Дворца творчества детей и молодежи состоялось установочное совещание с молодыми арбитрами, готовыми приступить к обслуживанию матчей открытого летнего Первенства. Информационный портал «DonDay Ростова-на-Дону» – это не только самые свежие и интересные новости города, но и своеобразный справочник Ростова-на-Дону, который помогает найти нужный товар и услугу или партнеров по бизнесу. Российский экологический оператор проведет на Российском экологическом форуме (РЭФ) четыре сессии, посвященные расширенной ответственности производителей (РОП), включая пленарное заседание и паблик-ток с утилизаторами.
Размещение отчётности
- Новости Ростова-на-Дону за 3 октября 2023 | 161.ру
- В ночь на 3 февраля в Ростовской области сработала система ПВО - Таганрогская правда
- Из Ростова в Волгодонск стали ходить новые «рельсовые автобусы» | Эксперт ЮГ
- Список аффилированных лиц
- Главный хайлайт: возможный пенальти после попадания мяча в руку Чалова
В Ростов прибыл тематический поезд Минобороны РФ «Сила в правде»
Акционерное общество Автотранспортное предприятие № 3 «Транссервис» (место нахождения: Российская Федерация, 344064, г. Ростов-на-Дону, ул. Вавилова, 58.) сообщает о проведении годового общего собрания акционеров. Новые маршруты РА-3 Железная дорога, Рельсовый автобус, Ростов-на-Дону, Длиннопост, Видео. ИА REGNUM сообщало, что войной за пассажиров обернулась транспортная реформа в Ростове-на-Дону. Новости факультета. ООО "О3 Коутингс" в 2019 году приобрело активы банкротного ЗАО "Ростовский лакокрасочный завод", а в 2020 году приступило к производству архитектурных и антикоррозионных покрытий, огнезащитных материалов и дезинфицирующих средств. Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону.
Новости за 3 октября 2023, Ростов-на-Дону
В Ростовской области создан ряд преференций для поддержки и развития судоремонта и судостроения. Статья автора «Блокнот Ростов-на-Дону» в Дзене: Один из крупнейших экспортеров зерна, ростовский ТД «Риф» заявил о попытке рейдерской атаки. Справочная по аптекам и лекарствам: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Если вам есть чем поделиться с редакцией "Царьград-Ростов-на-Дону", присылайте свои наблюдения, вопросы, новости на электронную почту rostov@ «Ротор» РОТОР. 18. 7. В Ростов привезут трофейную бронемашину Bradley. В воскресенье‚ 3 марта‚ в Ростове сделает остановку тематический поезд Министерства обороны РФ «Сила в правде»․.
Владелец крупнейшего зернотрейдера Ростовской области ТД «РИФ» допустил ликвидацию компании
Павел, Медвёдовская Предлагает всевозможные: усилители, трансформаторы, блоки питания, ёмкости, вольтамперметры разные, лампы ГУ-40Б, ГУ-5Б, ГУ-35Б, разные блоки от радиостанции Р-140, Р-118 целиком или поблочно , комплектующие для постойки УМ, стабилизаторы напряжения, переключатель антенн, антенный эквивалент, Р-111 комплект под пломбами, куча разной полезной мелочи. УМ на лампе ГУ-74Б выполнены все защиты - 30т. Геннадий, пос. Горячий Ключ антенна Яги XL-335 - 25т.
Хотелось бы решения в комплексе: на уровне предприятий, на уровне региональных властей и государства в целом. В первую очередь мы отмечаем дефицит таких рабочих специальностей, как станочники: токаря, операторы ЧПУ, сварщики. Престиж этих рабочих специальностей необходимо поднимать и уже сейчас возможные шаги в этом направлении мы видим. Мы, как работодатели, должны обеспечить достойную заработную плату, высокий уровень удовлетворенности работников. Вижу также необходимость принятия каких-либо дополнительных мер соцподдержки работников и их семей.
Нужно предлагать работнику различные варианты стимулирования, которые будут делать нас привлекательными на рынке. Проблема эта комплексная и должна решаться ещё на уровне подготовки специалистов учебными заведениями. Электросварщиков в Ростовской области меньше, чем стилистов, и это нужно менять. Если раньше мы могли себе позволить отложить решение этой проблемы, то сейчас мы входим в стадию, когда ее необходимо решать серьезно и с другим подходом. В Ростове, как и в целом по стране, отмечается серьезный рост производственных инициатив. Набирает обороты промышленный сектор, сфера АПК, и везде нужны люди. Здесь важно отметить, что регионы и города должны соответствовать, быть привлекательными для жизни, если мы хотим какой-то прорыв и развитие. Привлекаем студентов на практику, занимаемся профориентацией школьников.
Такие мероприятия как «Неделя без турникета» у нас проводятся с 2015 года совместно с «Союзом машиностроителей России». Также мы организовываем профориентационные мероприятия для детей наших заводчан, чтобы они могли увидеть, как работают их родители и у них складывалось положительное впечатление о человеке труда. Образно говоря, мы работали на ресурсе «дедов и отцов», а современные кадры начали воспитывать буквально недавно. Обучаем работников, в том числе второй специальности, потому что есть такие специалисты, которых рынок нам дать не может. К таким профессия относится термист, выполняющий термообработку деталей. Учебные заведения не выпускают таких специалистов. И таких сложностей у нас достаточно. В первую очередь токаря, операторы станков ЧПУ, слесари-электрики.
Он призван изменить парадигму мышления всех участников отрасли в сторону принятия принципов экономики замкнутого цикла, четкого и прозрачного контроля за отраслью по обращению с отходами и в целом ее обеления. Трек откроется пленарным заседанием, на котором мы обсудим новшества расширенной ответственности производителей в разрезе новой отрасли экономики», — сообщил генеральный директор РЭО Денис Буцаев. Реклама На РЭФ-2023 по треку РОП будут проведены пленарное заседание «Новая расширенная ответственность производителей — новая отрасль экономики», сессии «Текстиль и обувь: как усовершенствовать обращение со сложными отходами», «Отходы в техобслуживании автомобилей: как сделать прозрачнее рынок сбора и утилизации», а также паблик-ток «РОП: игра по новым правилам». РЭО является единственным обладателем всеобъемлющих знаний о РОП, а совместно с Минприроды обладает последней информацией о разрабатываемых нормативно-правовых актах по этому направлению.
Конечно, мы не знаем всех подводных камней и течений на ростовском и донском транспортном рынке, но на наш взгляд, руководству АТП-3 все же стоило бы проявить выдержку и не опускать рук даже в нынешней неблагоприятной ситуации. Есть транспортные ниши и в городе, и в пригородах. Почему бы, скажем, не побороться за маршруты батайского направления?
Ведь неслучайно же Федеральная антимонопольная служба заинтересовалась сегодня положением на этом рынке батайского АТП-1 — по сути, единолично распоряжающегося там и оказывающего услуги, далекие по своему качеству от современных требований. Результаты конкурса на право обслуживания 214-го маршрута «Ворошиловский проспект — вокзал Батайск» были даже поставлены под сомнение. Думается, простые батайчане были бы рады увидеть на ряде своих маршрутов автобусы ростовского АТП-3. Так же, как и простые новочеркассцы, выражающие в своих комментариях поддержку старейшему пассажирскому автопредприятию южной столицы. Короче, варианты, думается, есть, и «Наше время» будет продолжать следить за развитием ростовской «транспортной революции» и судьбой ее детей, которых она, подобно каждой революции, принялась отчаянно пожирать. На снимке: Вячеслав Караев устал бороться?
Для продолжения необходимо пройти дополнительную проверку
- Турнирные таблицы
- Новости в категории БАСКЕТБОЛ 3Х3
- Из Ростова в Волгодонск стали ходить новые «рельсовые автобусы» | Эксперт ЮГ
- Ростов-Дон-3 УОР - УОР №2 Звенигород / Первенство России. Юниорки / 26.04.2024
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
- Новости команды
- В Ростов прибудет спецпоезд Минобороны с трофеями СВО
- В ночь на 3 февраля в Ростовской области сработала система ПВО
- ТД «РИФ» — крупнейший отечественный зернотрейдер из Ростовской области
На медиафасаде стадиона «Ростов-Арена» появилась надпись «Crocus. Скорбим»
Администрация Ростова контракт с АТП-3 расторгает уже второй раз. Осенью перевозчику после долгого противостояния пришлось уступить 94 и 96 маршруты компании из Ижевска, а теперь и 18-й. Оно автоматически вступает в силу, мы никого не должны уведомлять», - говорит директор департамента транспорта Ростова-на-Дону Христофор Ермашов. По словам представителей АТП-3, компания уже запланировала покупку 20 новых автобусов в Москве, чтобы перегнать первые шесть в Ростов не хватило нескольких дней. Кредитные организации, банки отказывали нам.
Но, тем не менее, факт есть факт: одной крупной транспортной компанией в мегаполисе становится меньше.
И эта новость уже вызвала самые разноречивые комментарии не только в среде ростовских пассажиров. Не оставило известие равнодушными и жителей прилежащих к Ростову территорий. Практически все сходятся в том, что происходит массированный передел рынка транспортных услуг с неясными для населения и далеко не однозначными последствиями. Многие же жители «Суворовского», где с приходом на линию машин АТП-3 «Транссервис», стало налаживаться регулярное транспортное обслуживание, очевидно сожалеют о происходящем сегодня и считают, что городским властям не стоило бы в данном случае играть в принципиальность и искать от добра добра. Конечно, мы не знаем всех подводных камней и течений на ростовском и донском транспортном рынке, но на наш взгляд, руководству АТП-3 все же стоило бы проявить выдержку и не опускать рук даже в нынешней неблагоприятной ситуации.
Есть транспортные ниши и в городе, и в пригородах. Почему бы, скажем, не побороться за маршруты батайского направления? Ведь неслучайно же Федеральная антимонопольная служба заинтересовалась сегодня положением на этом рынке батайского АТП-1 — по сути, единолично распоряжающегося там и оказывающего услуги, далекие по своему качеству от современных требований. Результаты конкурса на право обслуживания 214-го маршрута «Ворошиловский проспект — вокзал Батайск» были даже поставлены под сомнение.
Половина пассажиропотока приходится на участок «Ростов — Таганрог — Успенская». Его востребованность повлияла на увеличение транспортного заказа от регионального правительства. В 2019 году в график были добавлены три пары поездов. На направлении «Ростов — Сальск — Волгодонск» курсируют три пары пригородных поездов. В минувшем году они перевезли более 500 тысяч пассажиров.
Железнодорожники надеются, что запуск на этом маршруте более комфортного транспорта позволит значительно увеличить пассажиропоток. Еще летом 2019 года глава администрации Волгодонска Виктор Мельников рассказывал «Эксперту Юг» о перспективах развития транспортной системы города, где одно из ключевых направлений — восстановление регулярного железнодорожного сообщения с Ростовом-на-Дону и другими городами России. В волгодонской мэрии замечали, что добраться в город из Ростова 240 км , Волгограда 217 км или, скажем, Элисты 235 км в основном можно только на автобусе или машиной. Единственная электричка до последнего времени ходила в 6.
В тамбурах головных вагонов предусмотрен подъемный механизм для посадки маломобильных групп пассажиров. Сама посадка и высадка возможна как с низких, так и с высоких платформ. Как отметил Владимир Пястолов, Ростовская область — один из передовых регионов России по темпам обновления подвижного состава. В 2018 году региональный парк электропоездов пополнили 18 составов серии ЭП3Д, отвечающих современным международным требованиям. Сегодня в региональную транспортную систему также включен комфортабельный подвижной состав, повышающий популярность рельсового транспорта.