Новости реклама в россии

Поправки к закону «О рекламе» разработал депутат Артем Кирьянов, представляющий фракцию «Единая Россия» и Новгородскую область. ФАС России возбудила дело о нарушении Закона о рекламе в отношении Альфа-банка. Новость. Фестиваль рекламы Red Apple открывает приём заявок. Ведущие игроки рынка сетевой рекламы в России создали рабочую группу, которая займется выработкой критериев, нацеленных на повышение эффективности рекламы в интернете.

Новости. Реклама

Новости и аналитика Новости Реклама. 21 ноября на Sostav стартовал конкурс «Итоги года 2022», в рамках которого читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали лучшую рекламу в России. На сайте в рубрике «Реклама» всегда свежие новости за день и неделю. Журнал «НОВОСТИ РЕКЛАМЫ» – одно из немногих изданий в России, в полном объеме применяющее на практике мировой стандарт распространения изданий.

Последние новости и заявления из сферы рекламы в России и мире

Мне в этом смысле повезло. Мы сразу учились на лучших западных образцах. Периодически проходили тренинги, иногда с выездами в Прагу, Варшаву, Будапешт, Лондон. Это было прекрасной профессиональной школой. Нашей рекламе еще сравнительно мало лет. Но тенденция такова, да. У нас до сих пор любят что-то подсмотреть там и привезти сюда. Мы копируем чужие технологии, идеи, методы.

Своих наработок в России очень мало даже сегодня. Именно поэтому многие книги по рекламе от наших специалистов — это пересказ западных авторов, не востребованный за рубежом. Чтобы опубликовать работу в других странах, нужно изобрести что-то свое. А это задача уже принципиально другого уровня. Хотя у меня получилось. Ваш слоган «Хорошо иметь домик в деревне» прочно вошел в фольклор. Можно ли сказать, что первая российская реклама скорее придумывала действительность, чем отражала и продвигала какие-то уже существующие ценности и товары?

Та реклама действительно стала заметным феноменом культуры и экономики. Современная же коммуникация становится настолько расфокусированной, рассредоточенной и часто откровенно скучной, что мне даже тяжело вспомнить что-то из последнего. Кроме, пожалуй, «вкусовых сосочков». По каким моментам из индустрии рекламы 1990-х вы скучаете? Ужасно не хватает творческой рекламы. Она еще не умерла, но полноценно уже не существует. Действительно, нынешний двигатель торговли стал более технологичным, а вот места для человека там остается все меньше.

Если войти в поисковик с нового компьютера, реклама оказывается такая беспомощная и растерянная. Акция на ротанговую мебель не интересует?

В августе 2022 года АНО « Цифровая экономика », « Яндекс », « Сбер », фонд «Сколково» и « Авито » направили председателю Госдумы Вячеславу Володину письма, в которых выступили против закона о едином операторе рекламы. По мнению авторов обращения, создание единого оператора цифровых рекламных конструкций выходит за рамки предмета правового регулирования закона «О рекламе», создает риски создания монополии и распространения недостоверной информации в интернете с нарушением законодательства.

Подробнее здесь. Рост оказался рекордным, свидетельствуют данные Ассоциации коммуникационных агентств России АКАР , которые были обнародованы в середине марта 2022 года. Объём сегмента маркетинговых услуг составил 109,1 млрд рублей. С учётом рекламных бюджетов, выделенных на создание креативных решений, производство рекламной продукции, оплату услуг рекламных агентств и технологических посредников, на маркетинговые услуги суммарный объём российского рынка маркетинговых коммуникаций в 2021 году достиг уровня в 1 трлн рублей.

Больше половины своих бюджетов — 313,8 млрд рублей — в 2021 году рекламодатели потратили на интернет —рекламу. Отмечается, что максимальных объемов рекламных бюджетов за всю свою историю достигли не только тематические телевизионные каналы, но и основные каналы. Его объем от общего рынка составил 14 млрд рублей. Российский рекламный рынок за 2021 год показал рекордный рост В зоне положительной динамики оказалась и региональная реклама.

Самую высокую динамику в регионах в прошедшем году показали радио и наружная реклама. При этом в разных городах ситуация развивалась по-разному. В результате расходы на рекламу в интернете почти в полтора раза превысили затраты на телерекламу. Впервые интернет-реклама обогнала телевизионную по своим объемам по итогам 2018 года.

Сильнее всего пострадали наружная реклама, радио и печатная пресса. В исследовании отмечается, что отличительной чертой коронакризиса стало серьезное перераспределение аудитории и, как следствие, рекламных бюджетов между медиасегментами. Предыдущие кризисы, по словам сопредседателя комиссии экспертов АКАР Сергея Веселова, таких радикальных изменений в предпочтениях не наблюдалось. Вполне объяснимо возросли показатели аудитории телевидения и интернета , поскольку люди вынуждены были сидеть дома, а вот у всех остальных сегментов они, напротив, сократились.

Об этом свидетельствуют данные исследования, проведённого порталом о рекламе и маркетинге Sostav. Рейтинг медиаагентств и холдингов 2020 Объем медиазакупок OMD Optimum Media на ТВ по итогам 2019 года составил 17 млрд рублей, в интернете — 2,2 млрд рублей. Лидер 2018 года — агентство Carat принадлежит Dentsu Aegis Network в 2019-м расположилось на третьем месте с бюджетом почти 20,4 млрд рублей. Вторую позицию заняло агентство Media Instinct с результатом в 20,5 млрд рублей.

В топ-5 также попали Havas Media 15,4 млрд рублей и Starcom 12,4 млрд рублей. С восьмой на шестую позицию переместилось Zenith с почти 12 млрд рублей биллинга. Позицию прибавило и агентство Wavemaker 9,5 млрд рублей. До девятого места поднялось Starlink 9 млрд рублей.

OMD Media Direction 9,94 млрд рублей переместилось на одну строчку — с шестого на седьмое место. С седьмого на десятое место спустилось агентство Initiative 8,7 млрд рублей. Впервые в топ крупнейших медиахолдингов вошел «ГК Игроник», сразу поднявшись на 10 строчку с биллингом 2,966 млрд руб. Основой для рейтинга послужили данные Mediascope по размещению крупнейших рекламодателей на ТВ, в интернете, на радио, в наружной рекламе и печатной прессе.

Участниками рейтинга стали 88 агентств. Расходы рекламодателей в рублях оценивались на основе данных исследовательской компании Mediascope по всем ключевым медиа ТВ, интернет , наружная реклама, пресса и радио и опроса медиаагентств. Причём, как отмечается, «Яндекс» впервые попал в число 15 крупнейших рекламодателей в РФ с расходами в размере 2,88 млрд рублей в 2019 году. В 2018-м «Яндекс» занял 29-ю позицию в списке.

Лидеры рейтинга 2019 и 2018 годов не изменились. Поменялись вторым и третьим местами Nestle и Reckitt Benckiser. В 2019 году сохранили или нарастили рекламные бюджеты телекоммуникационные компании. Конкуренция между этими компаниями всегда была очень высокой, а теперь, с выходом новых предложений по просмотру контента в сети, обострилась еще сильнее, пояснил «Ведомостям» топ-менеджер одного из операторов.

Новичком рейтинга в 2019 году стал банк ВТБ , сразу занявший 19-ю строчку с бюджетом в размере 2,69 млрд рублей. Впервые в топ-30 также вошли Mail. Ru Group 29-е место и 2,26 млрд рублей и « Спортмастер » 30-е место и 1,94 млрд рублей. Media Instinct в 2019 году закупило рекламу на 22,89 млрд рублей , тогда как Starcom — 14,26 млрд рублей.

В результате агентство Starcom скатилось на пятую позицию. Спад произошёл во многом из-за потери трёх крупных клиентов: Coca-Cola , Mars и « Билайн ». Контракты Coca-Cola и Mars, оцениваемые в 2,06 млрд и 2,39 млрд рублей соответственно, получило MediaCom, а «Билайн» с контрактом на 2,26 млрд рублей перешёл к Havas Media. Председатель совета директоров Publicis Groupe Russia Сергей Белоглазов не согласен с оценкой: «Динамика объемов наших агентств и группы в целом не отражает действительность, цифры 2019 года сильно занижены».

Подъем произошел только благодаря интернет-сегменту, поскольку остальные категории — ТВ, радио, печатная пресса — показали спад. Объём наружной рекламы в 2019 году был на уровне 2018-го. Об этом свидетельствуют данные Ассоциации коммуникационных агентств России АКАР , которые были обнародованы в середине марта 2020-го. На протяжении всего 2019 года бюджеты на рекламу в интернете от квартала к кварталу только росли.

Высокими темпами рос подсегмент видеорекламы. Эксперты объясняли это уменьшением тиражей печатных изданий, сокращением количества точек продаж и ростом цен на бумагу. Однако в этом сегменте наблюдается важный тренд — часть рекламных бюджетов крупных издательских домов переходит в digital. Рекламодатели столкнутся с дальнейшим снижением реальных доходов населения, что приведет к снижению покупательской способности россиян.

Ожидается, что в 2021 году рынок аудиорекламы вырастет до 6,1 млрд рублей , в том числе за счет социальных сетей. Среди драйверов роста эксперты называют проникновение мобильных устройств и прослушивание радио на смартфонах. С точки зрения аудитории потоковые музыкальные сервисы, неуклонно увеличивающие количество слушателей онлайн-радио, занимают доминирующее положение. В России начали внедрять indoor-рекламу, которая определяет кто вы В 2019 году в общественном транспорте России начали внедрять новую систему рекламы «Взгляд», которая должна впервые сделать indoor-формат рекламу, размещаемую внутри общественного транспорта или помещения таргетированным.

Как описывают проект разработчики, «умный» экран с встроенной камерой следит за тем, кто смотрит рекламу. С помощью искусственного интеллекта он определяет пол, возраст зрителя. Определяет, сколько секунд он уделят просмотру, а так же с помощью открытой Wi-Fi сети считывает mac-адрес телефона пользователя, посмотревшего рекламу. Что это значит?

В открытых Wi-Fi сетях по нему опознается пользователь, а с ним и его DNS-запросы список посещенных ресурсов. Благодаря этой системе можно сделать рекламу еще более персонализированной. Допустим, вы долго смотрели на рекламу сока или памперсов, после этого «умный» экран будет показывать вам аналогичную. Если этот закон примут, то, скорее всего, потребуется официально декларировать все электронные устройства.

При этом объем средств, потраченных на рекламу в интернете, достиг 203 млрд руб. Из указанной суммы на рекламу на основных ТВ-каналах было потрачено 179,7 млрд руб. Напомним, в августе АКАР сообщала, что интернет обогнал телевидение по расходам на рекламу по итогам первого полугодия 2018 г. С января по июнь 2018 г.

Многие из тех, кто раньше продвигал свои товары и услуги через Instagram, теперь думают про старый добрый VK. Некоторые онлайн-магазины стали публиковать в Instagram ссылки на созданные ими телеграм-каналы. Но пока выходит не очень эффективно. Например, одна из мастерских по пошиву одежды, на которую я подписана, в Instagram имеет 12,5 тысячи подписчиков. На ее телеграм-канал, созданный неделю назад, пока подписалось около 200 человек. Telegram не очень удобен для продвижения товаров: нет удобного поиска, таргета, а значит, и возможности наращивать аудиторию прицельно по городам, возрасту, интересам. Реклама в других каналах, как правило, дорогая в сравнении с Instagram, особенно в живых авторских каналах. В VK проще: там таргетированная реклама есть. Но площадка эта в последнее время менее модная, хотя все еще с большим числом пользователей.

О плюсах и минусах разных платформ для продвижения товаров и услуг рассуждает директор по маркетингу Brand Analytics Василий Черный: — У площадки Telegram с рекламными инструментами пока не очень задалось, поэтому, скорее всего, бюджеты будут переноситься во «ВКонтакте» и в «Одноклассники». Туда, по идее, могут тоже перетечь пользователи и бюджеты, но в текущий момент это не наблюдается.

Такая реклама важна, но нужно избегать скрытой коммерческой рекламы под видом социальной.... При этом рост мессенджера выше, чем у соцсети «ВКонтакте»...

Ответственность за нарушение запрета пока обсуждается, сообщает РБК со ссылкой на министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Максута Шадаева.... Компания рассчитывает нарастить число экранов с текущих 36 до 120 к концу 2024 года.

Новости рекламы, маркетинга и онлайн сервисов

ФАС возбудила дело против «Альфа-Банка» за рекламу ипотеки на радио. Банк не привел доказательства, что это «лучшая ипотека в России». Президент Ассоциации брендинговых компаний России, управляющий партнёр Depot, член правления СРО «АМИ «РС» и академик Российской академии рекламы Анна Луканина подписала соглашение с Университетом «Синергия» на Российском форуме индустрии. Ведущие игроки рынка сетевой рекламы в России создали рабочую группу, которая займется выработкой критериев, нацеленных на повышение эффективности рекламы в интернете. фото в Медиабанке РИА Новости для подписчиков и распространителей.

Тайный список маркетолога: топ-10 трендов в рекламе на 2024 год

Рекламная индустрия переоткроет для себя внутренний рынок, у российских компаний появятся новые потребности: кому-то понадобится опыт и экспертиза для выхода на новые регионы и рынки, кому-то нужен брендинг для привлечения российских потребителей. Новое законодательство в сфере рекламы: что изменилось в 2023 году Главное изменение тянется с осени 2022 года, когда в силу вступили поправки к закону «О рекламе». В блоге разобрали, как этот закон повлияет на рынок и что делать рекламодателям. Общая идея — каждая единица рекламного контента должна быть промаркирована, а данные нужно передавать в единый реестр интернет-рекламы ЕРИР. В четвёртом квартале прошлого года за выполнением закона почти не следили — это был переходный период, когда рынок привыкал к новым требованиям. Штрафы за нарушения закона не назначали. В 2023 году ситуация поменяется — с марта бизнес могут начать штрафовать за отсутствие маркировки в рекламе. Вызовы и тенденции рекламного рынка в 2023 году: что учесть, планируя бюджет Конкуренция между рекламными площадками Одна из проблем, которая может стать вызовом в этом году — посещаемость запрещённых соцсетей остаётся высокой. Получается парадокс — российские рекламодатели тратят бюджет на рекламу в локальных каналах, а их аудитория сидит в других, запрещённых каналах. Переход пользователей с зарубежных площадок на российские происходит медленно, но может вырасти: Популярность Telegram в 2022 году выросла на фоне интереса к новостному контенту.

Многие инфлюенсеры перешли на эту площадку после закрытия зарубежных соцсетей. Подтянулись и рекламодатели, которые стали публиковать нативные посты и использовать новый рекламный инструмент на площадке. YouTube не закрыли в России — сервис остался популярным среди рекламодателей, которые вложились в нативную рекламу. Эта тенденция сохранится в 2023 году. Но на RuTube не поставили крест. Сервис запустил видео-альтернатив популярных форматов в запрещённых соцсетях и оптимизировал рекламные кабинеты. Во «ВКонтакте» стало проще продвигать и монетизировать контент. Поиск новых каналов и форматов В прошлом году крупные каналы трафика оказались недоступны в России. Найти альтернативные площадки, генерирующие трафик такого же уровня, не удалось.

Рекламному рынку всё ещё не хватает крупных рекламных платформ , уверены эксперты Media Instinct Group. Индустрия заинтересована в поиске новых каналов. И часто они появляются в неожиданных местах. Например, осенью 2022 года на конференции AdIndex Go Up обсуждали новую роль торговых сетей и маркетплейсов. Ритейл больше не является традиционным магазином, это большая рекламная площадка для товаров и продуктов.

Для того чтобы вдохнуть в домашнее пространство новую жизнь, совсем не обязательно делать... Даже не располагая никакой онлайн площадкой для продаж, можно легко находить... Одним из эффективных инструментов маркетинга сегодня являются рекламно-информационные... Одним из лучших инструментов для продвижения... Это инвестиционные платформы, работающие по принципу Понци фактически являющиеся финансовой пирамидой. Одна группа...

Иллюстрация Екатерины Урусовой Социальная реклама 1. Такси» о женщинах за рулем Тема гендерных вопросов с каждым годом становится все острее, уже несколько компаний присоединились к истории борьбы за равные права и возможности для всех. Все чаще бренды запускают социальную рекламу, где люди занимаются нетипичными для своего пола профессиями. Репортаж с премьеры аудиоспектакля «Да, мы за рулем! Такси», пиарщики пошли дальше стандартных рекламных баннеров и лозунгов и придумали действительно креативный проект. Компания создала аудиоспектакль о женщинах-водителях, работающих в такси. В основу сюжета легли истории реальных сотрудниц «Яндекс. Такси», которые рассказывают о социальных ролях, стереотипах в работе и вещах, которые их вдохновляют. Премьера аудиоспектакля прошла в недавно открытом кинотеатре «Художественный» в Москве, сейчас истории можно послушать в подкастах «Яндекс. Музыки» и «Букмейта». Смотрите также: 9 статей о самых популярных профессиях в диджитал и маркетинге 2. В видео родители провожают взрослую дочь на поезд, им всем неловко — разговор не клеится, и отец предлагает «зайти погреться» в ресторан быстрого питания. В заказе им попадается пирожок с трогательной надписью, который растапливает лед недопонимания в семье, и они начинают общаться с теплом и заботой! Несмотря на отсутствие вау-эффекта, видео производит прекрасное впечатление и вызывает поддержку пользователей — общий охват ролика составил больше 7 млн просмотров в интернете. Кроме этого видео, «Вкусно и точка» выпустила еще серию роликов, подсвечивающих семейные ценности. Однако в данной пиар-акции нет места аппетитным окорочкам, эпатажным актерам или черному юмору: в главной роли нового видео — настоящий медведь, а бургер снят у реального костра. Ролик выпущен, чтобы привлечь внимание к проблеме пожаров в сибирских лесах. Часть вырученных средств от продаж эксклюзивного бургера «Сибирский кинг» идет на помощь фонду «Посади лес», восстанавливающему пострадавшие от пожаров территории Сибири. Как отмечает Альберт Валиуллин, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций «Бургер Кинг Россия», экологические инициативы сложно реализовать, ведь часто бренды обвиняются в «гринвошинге» — маркетинговом обмане покупателя относительно экологических свойств товара. Поэтому многие даже не пытаются запускать такие проекты помощи. Платформа «СделановМоскве. Рф» Правительство Москвы решило помогать городскому бизнесу — создали площадку для продаж и бесплатно рекламируют товары местных производителей и брендов. Конечно, это не замена ушедшему глянцу, а скорее гламурные «Госуслуги», но вот наружная реклама площадки и правда многим попадалась, чаще всего ее размещали на билбордах столицы, остановках, метро и на Avito, маскируя под объявления продавцов. Наружная реклама выгодно смотрелась за счет своего минимализма и любопытных товаров — спокойный фон, вещь, адрес сайта. Особенного креатива здесь нет, но объявления выдержаны в спокойном, минималистичном стиле и действительно привлекают взгляд, особенно благодаря «мимикрии» под рекламу Avito и других сервисов объявлений. Большой плюс можно поставить за социальную инициативу по поддержке предпринимателей, масштаб распространения рекламы и правильное освоение госбюджета.

Даже не располагая никакой онлайн площадкой для продаж, можно легко находить... Одним из эффективных инструментов маркетинга сегодня являются рекламно-информационные... Одним из лучших инструментов для продвижения... Это инвестиционные платформы, работающие по принципу Понци фактически являющиеся финансовой пирамидой. Одна группа...

Что хотите найти?

Актуальные бизнес-новости, качественная аналитика и экспертные оценки в режиме 24/7. В данной рубрике представлены новости рекламы, маркетинга и PR, которые будут интересны специалистам, работающим в сфере российского рекламного рынка. Сенаторы Совета Федерации проголосовали за законопроект, запрещающий рекламу на информационных ресурсах иноагентов в России.

Новости рекламы и маркетинга

Бизнес всё больше начинает понимать, что его потребитель живёт не только в Москве и Петербурге, а малые города тоже могут представлять большую ценность. Эту тенденцию подтверждает информация АКАР. Эксперты добавляют, что 2023—й стал годом смены парадигм продвижения. По словам руководителя направления консалтинга агентства digital—маркетинга E—Promo Алины Фоминой, уход большого количества рекламного инвентаря стал шоком для индустрии. Но благодаря имеющимся российским аналогам долгое время тактика и подходы к продвижению сохранялись без изменения. Рекламодатели сейчас часто говорят о проблеме "трафикового голода". Чтобы справиться с ним, они не только тестируют новые инструменты, но и активнее используют традиционные каналы: ТВ, СМИ, наружную рекламу.

Постепенно происходит отказ от performance—focused стратегии в пользу большей работы над "здоровьем бренда": узнаваемостью и репутацией. Собеседница "ДП" добавляет, что этот тренд сохранится и в 2024 году. От идеи до покупки Руководитель направления стратегии и маркетинга Profitator Kokoc Group Оксана Михалко считает, что к концу 2023 года существующие платформы и соцсети не закрыли все потребности рекламодателей.

Журнал "НОВОСТИ РЕКЛАМЫ" имеет уникальную систему распространения: подписка во всех почтовых отделениях России по каталогам «Роспечать» и «Пресса России»; подписка в альтернативных подписных агентствах России, СНГ и за рубежом; рассылка крупнейшим рекламодателям и рекламным агентствам России; распространение на всех специализированных мероприятиях по рекламе - выставках, семинарах и конференциях по всей России; распространение издания через розничную сеть в крупнейших бизнес-центрах.

Основной метод - это прямая почтовая рассылка - от проведения персонализированной подписной кампании до индивидуальной работы с каждым заказчиком. Каждый номер издания доставляется в именном конверте каждому подписчику журнала.

О чём? За последние полтора года заметность социальной рекламы в России несколько снизилась. Двумя ее ключевыми темами, по словам россиян, стали спецоперация и социальная политика в стране. Всероссийский центр изучения общественного мнения ВЦИОМ представляет результаты мониторингового опроса, посвященного социальной рекламе.

Заметность социальной рекламы Социальная реклама — важнейший инструмент изменения поведенческих моделей в обществе, она способствует повышению уровня социальной ответственности и решению общественно значимых проблем.

А вот телевизор «жировал». Они будут оптимизировать свои бюджеты, соотнося их с продажами» Сергей Балакирев Сейчас кампаний на стопе гораздо больше. Бизнес решает другие задачи, переходит на рынки закупок. Мы думаем, что они переориентируются за месяц. Поэтому часть рекламных кампаний, которые сейчас на стопе, вернется. Однако кризис коснется абсолютно всей отрасли. Это связано и с повышением стоимости денег.

Она ожидает «как минимум пятидесятипроцентного провала на рынке». Мы понимаем, что часть бизнесов приспособится к ситуации и после этого каждому из брендов потребуется маркетинговая поддержка. Поэтому наша отрасль будет работать, но просадка будет существенной.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий