Новости реконструкция жд вокзала саратов

В Саратове началась реконструкция железнодорожного вокзала. Сейчас работы ведутся на протяжении 180 метров первой платформы, демонтирована плитка и идет подг. Реконструкция саратовского железнодорожного вокзала завершится до конца 2025 года, сообщил в ходе визита в Саратов спикер Госдумы Вячеслав Володин. Реконструкция железнодорожного вокзала: что говорят общественники и эксперты?

Реконструкция железнодорожного вокзала станции Саратов-1

Напомним, что в этом году РЖД планирует приступить к реконструкции здания вокзала. Реконструкцию планируют начать в этом году и завершить в 2025, сообщается в соцсетях политика. Теперь после реконструкции саратовскому вокзалу планируют вернуть исторический облик. Реконструкция вокзала в Саратове назрела, об этом говорят очень много. При реконструкции железнодорожного вокзала в Саратове сохранится тоннель.

В ЗДАНИИ САРАТОВСКОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВОКЗАЛА НАЧАЛАСЬ ОЧЕРЕДНАЯ РЕКОНСТРУКЦИЯ

Новости и Google News , а также подписывайтесь на наш канал в Яндекс. Дзен и Telegram. Будет интересно!

Другая часть [по улице Аткарской, 31], о чем вы говорите, надо, во-первых, чтобы город подготовил проектное задание, план. Обсудил его. Если вы найдете решение и впишите в это пространство то, за что боретесь, легче будет, не надо будет отселять. Денег не надо будет искать, но еще обсуждать не начали, а приговор подписали этому проекту. Для того, чтобы реализовать этот проект, нужны сотни миллионов.

У Лады Михайловны в бюджете хотя бы рубль есть на это? У Романа Викторовича есть? Надо искать ресурсы», — сказал Вячеслав Володин. Он создан архитектором Дмитрием Карповым в начале 30-х годов прошлого века в стиле конструктивизма. Автор Динара Дусалиева.

Он по существу. И хорошо, чтобы у нас такой диалог с Градозащитным советом был всегда. О железнодорожном вокзале. Вот начальник железной дороги [Сергей Альмеев - прим. Режут инвестпрограмму, так? Она сокращается, она не увеличивается. Но, реконструкция железнодорожного вокзала — то, о чем просили жители города Саратова, будет. Начнут ее в этом уже году и завершат в 2025. Вокзал будет, с одной стороны, современный, с другой стороны, сохранит элементы старого. Посмотрите, встретьтесь, пока там еще не начали много чего делать. Может быть, если потребуется, что-то скорректируем.

По итогам проведения государственной экспертизы выдано положительное заключение. Первый железнодорожный вокзал в Саратове был построен во второй половине XIX века и реконструирован в 1899 году по проекту главного архитектора Рязано-Уральской железной дороги Петра Зыбина. Комплексно здание перестроили в 1977 году, когда стало ясно, что вокзал уже не справляется с нагрузкой. Сотрудники Государственного проектно-изыскательского института «Ленгипротранс» с помощью железа, стекла и алюминия придали ему строгие формы и современный вид, расширили и увеличили до четырех этажей, а также предусмотрели тоннельный переход, который связал между собой платформы комплекса и обеспечил выход к автовокзалу и на привокзальную площадь. Проектной документацией, рассмотренной экспертами Главгосэкспертизы России, запланирована новая реконструкция вокзала Саратов-1 с целью приведения его к действующим нормам.

В Саратове планируют провести реконструкцию Привокзальной площади

Фасад планируется выполнить в классическом стиле, чтобы вокзал гармонировал с соседними историческими зданиями Саратовского государственного университета, Центральной библиотеки вуза и другими. В том числе переоформят главный вход, портик которого украсят часами и гербом города Саратова, а в главном вестибюле комплекса установят фонтан. Генпроектировщик — АО «Росжелдопроект».

Действующий подземный переход в перспективе будет служить только для перехода людей из одной части города в другую. Перед переустроенным главным входом возведут два досмотровых павильона с ограждением, обозначающим зону транспортной безопасности.

Фасад обновлённого вокзала гармонично впишется в архитектурный ансамбль Привокзальной площади Саратова. Обновлённый объект будет максимально адаптирован для маломобильных групп населения.

Также было принято решение о сносе здания бывшего комбината питания на Привокзальной площади. Затем суд лишил здание по Аткарской, 31 статуса памятника архитектуры: теперь его законно можно снести. Вице-губернатор Саратовской области Игорь Пивоваров подписал 24 ноября распоряжение о внесении изменений в генеральный план Саратова. На Привокзальной площади в Саратове теперь официально могут снести жилые дома и убрать зеленые зоны. В мэрии Саратова заявили , что если в генплане ту или иную территорию отвели под размещение транспортного узла, то это не означает, что "прямо здесь и сейчас подчистую будут снесены все имеющиеся на этой территории постройки. Вопрос может занять годы и даже десятилетия".

Пресс-служба РЖД в июле 2019 года заявила, что вокзал планируется реконструировать к 2022 году. До этого в Приволжской железной дороге филиал РЖД сообщили, что инвестиции РЖД в реконструкцию вокзала в Саратове, по предварительным оценкам, составят 1,3 миллиарда рублей. Цель проекта - повышение уровня удовлетворенности клиентов за счет повышения качества услуг и обеспечение сохранения существующей доли в пассажирообороте транспортной системы России, увеличение пассажирооборота в пригородном, дальнем и межрегиональном сообщении… В настоящее время ведется разработка проектной документации", - сказали в пресс-службе.

По проекту «Росжелдорпроекта» в Саратове реконструируют железнодорожный вокзал

Оно стало более утилитарным и потеряло исторический облик, в то же время был построен тоннельный переход, который связал между собой платформы комплекса и обеспечил выход к автовокзалу и на Привокзальную площадь. В том числе здесь выполнят перепланировку помещений, устроят новые фундаменты, колонны, перекрытия и кровлю, проложат заново инженерные сети и смонтируют необходимое технологическое оборудование: лифты, эскалаторы и так далее. Также в составе комплекса построят два новых досмотровых павильона с ограждением зоны безопасности, пешеходный мост через железнодорожные пути для выхода пассажиров из здания вокзала на все пассажирские платформы и в город. В рамках проекта адаптируют вокзальный комплекс для использования маломобильными группами населения. Реконструируют грузовой тоннель, отремонтируют пешеходный тоннель с демонтажем лестничных выходов на 2, 3 и 4 платформы. Кроме того, обеспечат архитектурную подсветку здания и благоустроят Привокзальную площадь», — описали суть проекта в Главгосэкспертизе. Фасаду собираются вернуть классический стиль, чтобы вокзал гармонировал с соседними историческими зданиями Саратовского государственного университета. В том числе собираются переоформить главный вход, портик которого украсят часами и гербом города Саратова, а в главном вестибюле комплекса установят фонтан.

У жителей, гостей города, инвесторов уже совершенно другие требования к качеству инфраструктуры. А у нас до сих пор пассажиры теряют время и ждут, когда у состава заменят электровоз на тепловоз или наоборот. Правильно, что РЖД ставит масштабные задачи, но давно настало время их решать», - пишет Николай Панков. Ранее председатель Госдумы Вячеслав Володин отметил, что необходимо расселить ветхие дома вокруг Привокзальной площади, благоустроить всю территорию и создать современные парковки у вокзала.

Есть общежитие. Живут фактически на железной дороге. У них там свистки паровоза — обыденность и стук колес. Как будто ты всю жизнь проводишь в поезде. Давайте зададимся вопросом — мы вообще думаем о людях или нет? Вы тогда возьмите и сходите к тем, кто живет в этом общежитии. Поэтому люди ждут этого отселения. Другая часть [по улице Аткарской, 31], о чем вы говорите, надо, во-первых, чтобы город подготовил проектное задание, план. Обсудил его. Если вы найдете решение и впишите в это пространство то, за что боретесь, легче будет, не надо будет отселять. Денег не надо будет искать, но еще обсуждать не начали, а приговор подписали этому проекту.

Но что-то из себя представляет. Ангарская, 31 — это конструктивизм, 1927 год. Но сам по себе конструктивизм не предполагает какого-либо декора. Это жёсткая форма, следование функции. И этим как раз здание интересно. Хотя оно не выглядит как памятник архитектуры с лепниной, украшениями и так далее. Это голая форма, в чём и заключается конструктивизм и его ценность. Может, стоило бы привести его в порядок. Оно сейчас действительно выглядит не очень хорошо. Там есть и стихийные магазины, лоджии. Но если посмотреть на него с точки зрения времени постройки, то архитектура конструктивизма — это то, что у нас совершенно не ценится. Но из-за неё к нам до сих пор едут люди со всего мира. Потому что в этом стиле мы опередили всех. И этим стоит гордиться. И, конечно, статус выявленного объекта культурного наследия не предполагает сноса. Возможны только реставрационные подходы. Не хотелось бы подсказывать строителям, но через экспертизу этот статус снимается. То есть сам статус не постоянный. Если все дома снесут, что там кроме парковки вообще останется, вот вопрос? Жители Саратова пока что на снос жилых домов внимание не обратили, зато их живо заинтересовал проект нового вокзала, о чём они активно высказываются в соцсетях. Вот некоторые комментарии. Василий Попов: «Скучный проект, который в очередной раз обезличит город! Ура, побольше таких проектов!!! Причём всю основную инфраструктуру ожидания можно было сделать на противоположной стороне рельсовых путей вместо существующего автовокзала.

Вокзал вокзалу рознь

Хотя оно не выглядит как памятник архитектуры с лепниной, украшениями и так далее. Это голая форма, в чём и заключается конструктивизм и его ценность. Может, стоило бы привести его в порядок. Оно сейчас действительно выглядит не очень хорошо. Там есть и стихийные магазины, лоджии.

Но если посмотреть на него с точки зрения времени постройки, то архитектура конструктивизма — это то, что у нас совершенно не ценится. Но из-за неё к нам до сих пор едут люди со всего мира. Потому что в этом стиле мы опередили всех. И этим стоит гордиться.

И, конечно, статус выявленного объекта культурного наследия не предполагает сноса. Возможны только реставрационные подходы. Не хотелось бы подсказывать строителям, но через экспертизу этот статус снимается. То есть сам статус не постоянный.

Если все дома снесут, что там кроме парковки вообще останется, вот вопрос? Жители Саратова пока что на снос жилых домов внимание не обратили, зато их живо заинтересовал проект нового вокзала, о чём они активно высказываются в соцсетях. Вот некоторые комментарии. Василий Попов: «Скучный проект, который в очередной раз обезличит город!

Ура, побольше таких проектов!!! Причём всю основную инфраструктуру ожидания можно было сделать на противоположной стороне рельсовых путей вместо существующего автовокзала. Сделав его хабом, с многоуровневым подземным паркингом и терминалами междугородних автобусов. А так как сносят дома на привокзальной, то вполне можно было сделать подземный туннель от Московской до Большой Садовой с ответвлением на подземные паркинги вокзала.

Подобный туннель дополнительно бы разгрузил автопотоки центра города». Фото из открытых источников Николай Новичков: «Архитектура проекта очень слабая. Думал, это просто эскиз для обсуждения, а его реализовывать хотят.

Ведомство со ссылкой на информацию ПривЖД сообщает, что в рамках реконструкции вокзальный комплекс Саратова дополнит крытый переход, который соединит основное здание со всеми платформами. Кроме того, перед переустроенным главным входом возведут два досмотровых павильона с ограждением, обозначающим зону транспортной безопасности. Также будет обновлено платформенное хозяйство.

Проектом предусмотрены четыре этапа: начало реконструкции здания вокзала дальнего следования; работы в пешеходном и в грузовом тоннелях; строительство пешеходного моста. В этом году намечены работы по первому этапу. Внутри здания вокзала установят современные эскалаторы, лифты, обновят платформы.

Ну да ладно, речь сейчас не об этом. Все в последние недели, - от губернатора Бусаргина до рядовых чиновников мэрии Саратова почему-то активизировались и продолжают еще активнее говорить про комфортную жизнь для граждан, современный жд вокзал и прочее в этом духе. И главное - парковки, без них городу и населению, по словам чиновников, никуда. Согласен, но мест для этих самых парковок предостаточно и без домов 31 и 31а на Аткарской, которые хотят снести, а жителей расселить. Напомним, Привжд еще несколько лет назад безвозмездно передала здание общежития на Привокзальной площади муниципалитету.

Что сделано с того времени? В настоящее время чиновники засуетились по поводу дома номер 31 и 31А по улице Аткарской и именно эти объекты, видимо, должен по мнению представителей властей, решить все существующие проблемы рядом с вокзалом. Этот сценарий, когда всех выселят, естественно не нравится местным жителям и предпринимателям. Многие их проживающих тут людей уже пожилого возраста и, согласитесь, мало приятного на старости лет менять свои привычки и образ жизни. Об этом аспекте чиновники, в том числе и губернатор , ничего не говорят. Это первый довод в пользу того, чтобы не трогать указанный дом. Губернатор подчеркнул , что говорится об адекватной и рыночной компенсации собственникам, но вот именно сумма вызывает у граждан тревогу. Не верим чиновникам...

Они заявили на встрече с жителями о рыночной стоимости квадратного метра в 70 тысяч рублей. А реальная цена недвижимости в этом районе гораздо выше и продолжает расти. Думаю, что просто кто-то положил глаз на этот кусок земли и через некоторое время здесь будет не парковка и не сквер, а развлекательное заведение или что-то в этом духе. Я вообще не хочу уезжать из родного дома.

РЖД до 2026 года вложат в реконструкцию ж/д вокзала Саратова 2,7 млрд руб - власти

Отдельная презентация во время поездки была посвящена грядущей реконструкции саратовского железнодорожного вокзала. Отметим, реконструкцию жд-вокзала в Саратове начнут в скором времени. Фото из открытых источников Реконструкция вокзала в Саратове назрела, об этом говорят очень много. Володин: реконструкцию здания железнодорожного вокзала в Саратове планируют завершить в 2025 году. При реконструкции железнодорожного вокзала в Саратове сохранится тоннель. Проект реконструкции железнодорожного вокзала дальнего следования Саратов-1 получил положительное заключение Главгосэкспертизы России.

Вокзал огородили бетонными блоками: Володин заявил о начале его реконструкции

Отметим, что изначально планировалось выполнить реконструкцию железнодорожного вокзала на станции «Саратов-1» до конца 2022 года. Напомним, что в этом году РЖД планирует приступить к реконструкции здания вокзала. "Согласно проекту, железнодорожный вокзал "Саратов" будет реконструироваться в течение 2019-2022 годов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий