Режиссер картины Влад Козлов работал над фильмом на протяжении пятнадцати лет. Влад Козлов даже подумывает построить настоящий Голливуд тех лет в самом Рыбинске, так как некоторые улочки напоминают режиссёру старый Голливуд. Влад Козлов и Роберт Де Ниро на съемках фильма «Добрый пастырь».
Российский режиссер представляет фильм о Голливуде со звездой из "Твин Пикс"
Он говорил, что я не подхожу, поскольку очень молод, но в итоге сдался и сказал: «Прилетай в Нью-Йорк». Я прилетел. Увидел там Фрэнсиса Копполу и Анджелину Джоли. Де Ниро им сказал: «Вот тот парень, который меня достал». А мне он предложил сыграть убийцу. Я должен был убивать в кадре Владимира Машкова, у которого была одна из ведущих ролей. Но что-то у них с Де Ниро не сложилось. По-моему, русский там был представлен не в лучшем виде. Машков сказал, что играть не будет. Меня впоследствии вырезали, оставив только руку, которую в конце концов тоже убрали. Я обиделся, отказался получать деньги, объяснял, что приехал сюда играть.
Де Ниро взял меня в Доминиканскую Республику, где снимал сцены с Фиделем Кастро, но отснятое там тоже вырезали. Мне не раз говорили, что я на него похож. Роберт Де Ниро тоже заметил сходство. Когда я сказал, что с удовольствием бы сыграл Валентино, но кто же меня снимет, он заявил: «Ты должен сам себя снять». После его слов «то, что ты дважды меня убедил взять тебя в кино, говорит о том, что ты готовый продюсер» я поверил в себя. Вернулся в Лос-Анджелес с идеей снять кино про Валентино, пошел на Голливудское кладбище, где он похоронен, и попросил о встрече с президентом кладбища. Через пару дней я пришел туда снова, потом еще и еще. На пятый раз сотрудники пообещали вызвать полицию. И тут появился президент кладбища и сказал: «Боже! Как ты похож на Валентино».
Узнав, что я хочу снять о нем кино, он пригласил меня в свой офис, спросил, сколько мне надо денег. А я вообще не знал, сколько надо, и сказал, что 20 тысяч долларов. Он ответил: «Дадим 7 тысяч. Декоратор Спилберга организовал мне встречу с костюмным дизайнером Роной Майерс. Президент этого дома Эдди Маркс заметил мое сходство с Валентино и сказал: «Ты как будто его реинкарнация. Хочешь, я дам для твоего фильма костюм шейха, в котором играл сам Рудольфо? Будучи ребенком, я ездил с родителями на Черное море, рассматривал там книжку про киноактеров, среди которых был и Валентино. Я надевал чалму и преображался в него. И вдруг в Голливуде примеряю костюм, в котором он играл. Влад Козлов.
Фото из личного архива — Действительно фантастика! Но если ты спишь на скамейках, ешь что попало, едва выживаешь, да еще без знания английского и с сильным заиканием, как было у меня, и вдруг тебе дают костюм шейха — это уже совсем другое дело. В том же костюмном доме я встретился с ассистенткой по костюмам, муж которой оказался оператором из Сицилии. Он работал с Копполой на фильме «Крестный отец-3» и, приехав в Лос-Анджелес, хотел что-нибудь снять. Он привел продюсера, девушку, окончившую кинофакультет в престижном университете UCLA. Узнав, что у меня в наличии только 7 тысяч долларов, она рассмеялась. По ее расчетам, мне минимум нужно было 40—50 тысяч долларов. В общем, она отказалась со мной работать, и я принял решение двигаться дальше, несмотря ни на что. Мой оператор поддержал мою сумасшедшую идею и предложил сходить в самую крупную компанию Panavision, услугами которой пользуется весь Голливуд Джеймс Кэмерон, Квентин Тарантино. Он рассказал, что можно по особой программе бесплатно получить там кинокамеры.
Когда я пришел в Panavision, то увидел огромную очередь из людей с кинообразованием, имеющих готовый сценарий, расписанный бюджет. А у меня не было ни денег, ни сценария, только разрозненные сцены и маленькая сумма от Голливудского кладбища. Камеры могли бесплатно предоставить лишь одному претенденту из 20. Когда очередь дошла до меня, я честно признался, что ничего, кроме идеи, у меня нет, но я с детства мечтаю снять фильм про Валентино. Я рассказал про детство в России. На меня внимательно посмотрели и спросили, когда нужны камеры. Так я получил кинооборудование на бесплатной основе, затем — лучшее световое оборудование от самой известной компании Paskal Lighting. Студия Universal предоставила мне бесплатный реквизит, а «Вестерн Компани» — более 50 костюмом эпохи 20-х годов. Не знаю. Тут сошлось все.
Мне потом объяснили, что многие начинают писать сценарии исключительно ради денег. А я вообще о них не думал, просто очень хотел быть причастным к кино, раствориться в запахе студий. Попробуйте у нас подойти к известному кинематографисту. Мне говорили, что надо сначала пойти во ВГИК. А как я туда мог поступить? Я видел, как кого-то проводили в кабинет, кто-то передавал привет дяде, хотя, конечно, берут и за суперталант. К тому же я был очень забитым, заикался. А в Голливуде все пошло по-другому. Здесь дистанция стерта. Такая культура.
Тут Мекка кинематографа и много денег на кино. Успели в России получить образование? Я учился на юридическом, потому что этого хотела моя мама, но не закончил обучение, уехал.
И у вас всегда будет вопрос веры не к персонажу, а к реальному человеку. Для нас это было осознанное и принципиальное желание: найти незатёртое, неузнаваемое лицо. Мы нашли Владислава Комарова — преподавателя сценической речи в театральном вузе, актёра. Хотя за четыре месяца до нашего проекта он сыграл в картине Кончаловского «Дорогие товарищи! Я даже не видел этой работы и его не знал. И это давало мне дополнительно ощущение правды. Из известных актрис у нас была только Анастасия Мельникова.
У нас кино Петроградской стороны, в нём нет ни одного московского актёра. Это абсолютно питерское кино, в нём нет московского влияния даже в плане финансирования. Мы более сосредоточенны, и в нас меньше такого площадного искусства. Это не сейчас появилось, но это факт. Как мы только начали работать, все стены у нас были завешаны фотографиями той эпохи. В нашем фильме много долгих планов. Например, эпизод, когда он входит в свою квартиру, где происходит основное событие нашей истории, длится 5-6 минут, и снят он одним кадром. Без монтажа. И вы никогда не обратите на это внимание, потому что он живёт в кадре. Пока он мне интересен в кадре, я буду его снимать.
А он мне очень интересен. Я со многими актёрами работал, это лучший из них. Он преподаватель, очень организованный человек. Я его спрашиваю: как удалось так себя сохранить? А он мне отвечает, что не читает ничего кроме Толстого, Бунина, Чехова. Он преподаёт в моей мастерской. Вот эта его сохранённость — сегодня в русских актёрах этого практически нет. Он будто оттуда пришёл. Поэтому ты веришь ему, не возникает никаких сомнений в достоверности. Это было принципиально, не хотелось актёрской игры.
Фото: Любовь Кабалинова Встреча со сценаристом и режиссёром фильма «Совесть» Алексеем Козловым — Если обращаться к более молодому зрителю, вы можете сформулировать, почему надо обязательно посмотреть ваше кино? Он посмотрел и всё понял. Очень хотел со мной сюда приехать. Мы об этом редко думаем, но в жизни каждого человека случаются события, когда совесть становится либо соперником, либо сторонником, и он внутри себя проделывает большую работу. Что совесть есть, понимает даже очень бессовестный человек. Нам приходится с ней встречаться, жить, соглашаться, договариваться. И она довлеет над нами.
И тут возникла Терри Мур.
Я раньше вообще ничего не знал про нее. А она начала меня «долбить». Ты должен меня взять на эту роль». И я взял. Ей было 90 лет, и она работала, не покладая рук. Падала в обмороки, спала, но ни разу не пожаловалась. Старая голливудская школа. Уже потом я понял, почему она так хотела сыграть эту женщину.
Терри Мур была влюблена в Говарда Хьюза, он был ее мужем, но не настоящим, а фейковым. Он обманул ее, предложив брак, но на самом деле их бракосочетание оказалось незаконным. Терри было всего 16 лет, Говард Хьюз сломал ей всю психику, буквально разрушил жизнь. А она его то ли любила, то ли ненавидела, и, когда он умер, сама стала кем-то вроде Женщины в Черном: хранила свой секрет всю жизнь и даже иногда появлялась с одной розой на его могиле — прямо как героиня в моем фильме. Все двадцать лет жизни в Америке, борьбы за мечту, за свое понимание смысла жизни, я вложил в этот фильм Во время съемок Терри Мур защищала меня от Шерилин Фенн, которая сыграла Аллу Назимову. Фенн непростой человек, на площадке она старается быть примадонной. И Терри Мур специально приезжала, чтобы ставить ее на место — я не просил, она сама так хотела. К примеру, Фенн начинает: «Я в Голливуде работаю 45 лет, у меня большой опыт».
А Терри Мур ей: «Ну и что? А я 80 лет работаю в Голливуде». Если бы вам представилась возможность пригласить россиян в кино, как бы вы это сделали? Когда я ехал в Голливуд, я хотел быть актером, звездой. Потом захотел стать режиссером. Меня это сильно волновало. Но пока я снимал это кино, я развивался как человек, рос вместе с фильмом. Все двадцать лет жизни в Америке, борьбы за мечту, за свое понимание смысла жизни, я вложил в этот фильм.
Может быть, кому-то это поможет как-то по-другому взглянуть на свою жизнь через призму моего опыта, который в фильме полностью раскрыт. Да, это биография Рудольфа Валентино, но она вся пропитана моей жизнью, от самого начала до самого конца. Раскрывать жизнь людей — то, что мне очень интересно И все-таки жизнь продолжается. Чего нам ждать от вас в будущем? У меня несколько проектов. Например, я сейчас делаю документальное кино про Голливудского Супермена. Это был классный парень, его звали Кристофер Ллойд Дэннис, он двадцать семь лет развлекал людей в образе Супермена на Голливудском бульваре. К сожалению, к концу жизни он опустился и стал бездомным.
Начиналась его жизнь тоже тяжело: его избивал отец, он оказался в детском доме. Но смог выстоять и стал настоящим героем. Я снимал его десять лет, следовал за ним везде. Он даже называл меня своим родственником. Когда он умер, мне позвонила полиция, и я сорок дней искал, где его похоронить. Крис хотел, чтобы его похоронили в костюме Супермена — Киммел достал этот костюм. А буквально через два месяца началась пандемия. Все боялись выходить из дома.
И только одинокий Джокер с игрушечным пистолетом кружил на опустошенном Голливудском бульваре. И я снял, как он там кружит. Мне кажется, это кульминация всего. Раскрывать жизнь людей — то, что мне очень интересно. Вот и Валентино мне также в душу запал.
Об этом времени, времени своей юности и ведет свой рассказ девяностолетняя женщина Терри Мур , одетая во всё чёрное, с закрытым вуалью лицом, которая приходит на Голливудское кладбище к могиле Первого секс-символа Голливуда Рудольфо Валентино Влад Козлов. Она приносит красную розу на могилу Валентино уже более 70 лет.
Но у них есть то, что их объединяет — они оба мечтают о любви и пытаются понять смысл своей жизни.
Победа фильма о крионике на международном кинофестивале
Картина получила главный приз в номинации "Лучший полнометражный фильм". Работа русского режиссера также удостоена приза "Серебряный Реми" на 56-м международном кинофестивале в Хьюстоне, первой премии кинофестиваля в Род-Айленде как лучший полнометражный фильм. На фестивале независимого кино в штате Флорида картина победила в номинации "Лучшая работа художника-постановщика". В России картина впервые была представлена на 45-м Московском международном кинофестивале, открывшемся в апреле 2023 года.
В 2021 году «Имморталист» был представлен на Московском международном кинофестивале.
Например, Изабелла Росселлини появится в картине в роли матери актера, Шерилин Фенн, хорошая знакомая российскому зрителю по сериалу Дэвида Линча «Твин Пикс», превратится в харизматичную звезду немого кино Аллу Назимову, а одна из легенд эпохи Золотого Голливуда Терри Мур, дружившая с Джеймсом Дином и Мэрилин Монро и вдохновлявшая Элвиса Пресли, исполнила роль загадочной Женщины в черном, с истории о которой начинается фильм. Ежегодно в день смерти Валентино она приходит на могилу актера с одной красной розой, и этот ритуал повторяется уже много лет.
Известный репортер решает узнать, кто же она — близкая знакомая или преданная поклонница. А ее рассказ возвращает зрителя во времена, когда жил сам Валентино. Еще одна удача — участие в проекте звезды тарантиновского «Джанго освобожденный» Франко Неро, озвучившего дух Валентино. Это был знак судьбы», — рассказывает режиссер.
Как известно, ей посвящена именная звезда на голливудской Аллее славы. Влад Козлов акцентировал внимание на том, что ему чрезвычайно важно, как его творчество воспримут в России. После показа фильма в Иванове он получил множество теплых отзывов от зрителей из разных городов России. Режиссер уверен, что его фильм получился «женским», американские зрители обычно радуются, когда женщина способна справляться с житейскими задачами самостоятельно. Влад выразил свое желание снять в России сериал о Супермене и Лехе.
Козлов также отметил, что собирается снять фильм по американской схеме, где будут сочетаться игровые сцены и документальные кадры для большей реалистичности. Он стремится донести до зрителей то, что происходит в реальной жизни, показать истинные события и эмоции.
Ассоциация документального кино СК РФ провела премьеру фильма «Михаил Козлов. Лошади – это судьба»
Фильм российского режиссера Влада Козлова о Голливуде «Немая жизнь» выходит в прокат в России 21 марта. Российский режиссер Влад Козлов решил отправить свой короткометражный фильм "Дуэль" оскаровскому комитету. Режиссер17 фильмов. В киноклубе Ельцин Центра 21 января состоялся премьерный показ фильма «Совесть» и встреча с его сценаристом и режиссёром — Алексеем Козловым.
Владислав Козлов
Режиссер Влад Козлов родился в Москве, но уже больше 20 лет живет в США. Владислав Козлов: смотреть фильмы онлайн. Дата рождения 22 июля 1976 (47 лет | Рак), Место рождения Москва, СССР (Россия). Сегодня, 22 июля, на престижном американском фестивале LA Shorts состоится премьера фильма «Дуэль» российского режиссера Влада Козлова. Фильм Влада Козлова «Немая жизнь: История женщины в черном», работа над которым продолжалась 15 лет, рассказывает о первом секс-символе Голливуда 1920-х. Видео рассказывает о нелегких жизненных испытаниях, через которые пришлось пройти режиссеру Владу Козлову, чтобы фильм оказался на больших экранах по всему миру.
Триумф «Совести»: Фильм Алексея Козлова взял три награды Шанхайского кинофестиваля
«Имморалист» (режиссёр: Влад Козлов) – США – 2020 – 100 мин. Дедушка Паоло умирает от рака. Его внук Макс, адвокат компании по борьбе со старением, твёрдо убежден, что деда можно спасти — заморозить в надежде, что в будущем наука найдет лекарство. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Режиссер Влад Козлов был его самым близким другом и несколько лет документировал его жизнь. Компания режиссера и актера Данилы Козловского «ДК интертеймент» подала иск на 128,1 млн рублей к онлайн-кинотеатру Start.
Русский режиссер Влад Козлов, покинувший США, работает над фильмом про Супермена и Леху
Режиссер Влад Козлов: "Ни один мужчина в истории человечества не завоевывал столько женских сердец, как Рудольфо Валентино". Премьера короткометражного фильма Влада Козлова "Малыш" про бездомного в костюме Супермена, который мечтает прославиться, прошла в рамках недели российского кино в Лос-Анджелесе. 20 марта состоится специальный показ фильма русского режиссера Влада Козлова «Немая жизнь».
Новости Ассоциации
— Многие из вышедших на улицы уверены, что все получится, — сказал Влад Козлов, когда нам наконец-то удалось связаться по телефону. Фильм русского режиссера Влада Козлова "Немая жизнь" об американском актере немого кино Рудольфо Валентино, снятый в США, может рассчитывать на успех в российском прокате. На Московском международном кинофестивале состоялась долгожданная премьера фильма Немая жизнь: История женщины в черном от режиссера Влада Козлова. На прошедшем 43-м ММКФ в рамках традиционной программы «Эйфория» был представлен фильм про «воскрешение» Режиссер фильма – личность незаурядная. Режиссер Влад Козлов вспомнил, как докучал запросами Роберта Де Ниро ради эпизодической роли в его фильме «Ложное искушение». Интересен и авторский стиль режиссёра: на некоторые роли Влад Козлов пригласил людей, которые сыграли сами себя, например, Джима Юнта, возглавляющего Американское крионическое общество (American Cryonics Society).
Алексей Козлов: «Ренессанс неизбежен»
Прокатчики надеются на успех в российском прокате драмы о Рудольфо Валентино | Фильм Влада Козлова «Немая жизнь: История женщины в черном», работа над которым продолжалась 15 лет, рассказывает о первом секс-символе Голливуда 1920-х. |
Режиссер из Вольска Козлов снял кино о героях спецоперации | Фильм Влада Козлова «Немая жизнь: История женщины в черном» — это проект, над которым режиссер трудился целых 15 лет. |
Ассоциация документального кино СК РФ провела премьеру фильма «Михаил Козлов. Лошади – это судьба» | А плохая новость, что сериал закончился. |
Триумф «Совести»: Фильм Алексея Козлова взял три награды Шанхайского кинофестиваля | В преддверии премьеры мы побеседовали с идейным вдохновителем, режиссером и исполнителем главной роли Владом Козловым, который поведал YES о множестве интересных фактов, связанных с производством картины, легендой немого кино и с ним самим. |