купить с доставкой по России можно в интернет-магазине Мета-С.
Резонатор Stinger
Хорошо что хоть сам бочонок обварен в среде аргона. Чего не скажешь о стингере, где самый длинный шов боченка сварен полуавтоматом обычной проволокой, и тоже не защищен! Хотя к плюсу у стингера то что корпус из нержи, но опять же на общем фоне изделия только визуальный вид. Фланцы одинаковые у всех из 8мм стали. Про крючки писал выше, понравилось что в стт на изделии из нержи крючек также из нержавейки, не сэкономили. Протестить все это к сожалению возможности нет, опять же не забывайте что в разных регионах детали будут служить по разному. Большой урон причиняет конденсат скапливающийся при остывании в выхлопе, также наполнитель впитывает его в себя и уже не так работает. Плюс стиль вождения у всех разный, у кого то наполнитель может выдуть прогореть за несколько сотен км, у кого то за тысячи!
Учитывайте эти нюансы читая отзывы. Цены взяты с оф сайтов производителей: стингер, сталь 08Пс 3400р. За помощью в приобретении, как всегда в личку! Все резонаторы устанавливаются на солярис 1 или рио 3. На солярис 2 и рио4 изменили конструкцию. А также ко мне в руки попала интересная деталь- блокировка дифферинциала на наши авто!
Материал: сталь 08 ПC, используется для изготовления высококачественных выхлопных систем, порошковая окраска. Размеры: диаметр трубы 51 мм, диаметр бочки 100 мм, толщина стенки 1,5 мм. Преимущества: Установка данного прямоточного резонатора на автомобиль дает прибавку мощности. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного резонатора.
Дополнительные сведения: наполнение — базальтовая вата и базальтовая ткань жаростойкость 1200 грд С для предотвращения выдувания ваты. Установочный комплект. Ремкомплект нейтрализатора уплотнительное кольцо и 2 болта с коническими пружинами -130 рублей Прокладка рессивера-40 рублей. Установка: Процесс установки довольно таки тяжкий и занял около 6-ти часов. Весь процесс снятия и установки описывать я не буду, кому интересно что и как снимать могут посмотреть здесь. Коротко расскажу с какими проблемами столкнулись при установке: Сняв заводской выпускной коллектор, установили паук 4-2-1 «Stinger» встал как родной. Первый ньюанс при установке паука 4-2-1 из-за более массивных размеров выпускной коллектор соприкасался со шлангом идущим на печку.
Как устроена система выхлопа stinger? Как функционирует система выхлопа stinger? Выхлопная система Стингер Основная информация о выхлопной системе Стингер Основной задачей выхлопной системы stinger является отвод отработанных газов из цилиндров автомобильных двигателей, а также их охлаждение, снижение уровня шума и токсичности.
Функционирование представленной системы очень тесно связано с газораспределительным механизмом, а если конкретнее, то с клапанами и коллектором выпуска. Система выхлопа оснащается множеством конструктивных элементов, к которым относятся: Резонатор. Так называемая банка глушителя, в которой проходит разделение потока переработанных продуктов горения. К тому же, здесь уменьшается скорость отдачи продуктов горения, а производится резонатор из устойчивого к огню металла; Глушитель. Является металлической емкостью, так называемой банкой, в середине которой размещается несколько преград. Перегородки размещаются в середине банки, для проведения перемены направления выхлопного потока отработанных газов, а значит, уменьшения уровня шума. Датчик зонд-лямбда. Датчик является чувствительным кислородным элементом, который устанавливается на соединение резьбы, при этом он обязан касаться чувствительным элементом отработанных газов; Катализатор.
Я им сказал, что если бы было реально 140 Дц то мы бы все оглохли. В итоге прибор отодвинули еще см на 30 - 50. Я ниче подписывать не стал. Пошел говорить с каким то главным гайцом СТО. Ибо у меня в наглую отобрали права и держали 3,5 часа.
Резонатор "Stinger-sport" ВАЗ 21213 НИВА (под паук)
Резонаторы Stinger Sport | Резонатор. Артикул: 001137. В наличии. |
Резонатор прямоточный STINGER (51 мм) с гофрой ВАЗ Калина, Гранта (штатная установка) ES-00673 - TS | Резонатор «STINGER» обеспечивает беспрепятственное прохождение выхлопных газов и выполнен без сужений и промежуточных камер. |
Глушитель Стингер-спорт. | Прибавка мощности: Резонаторы Stinger Sport повысят мощность вашего ВАЗ, обеспечивая его более динамичную и эффективную работу. |
"Резонатор Stinger Веста: улучшите звук своего паука с этим продуктом" | Прибавка мощности: Резонаторы Stinger Sport повысят мощность вашего ВАЗ, обеспечивая его более динамичную и эффективную работу. |
Stinger Прямоточный резонатор Stinger SPORT под длинный паук Стингер на Lada Granta, ВАЗ 2190 | Прибавка мощности: Резонаторы Stinger Sport повысят мощность вашего ВАЗ, обеспечивая его более динамичную и эффективную работу. |
Звук выхлопа приора 1,6 16 кл: паук 4-2-1, резонатор Stinger Sport, глушитель Stinger Sport
ПРЕИМУЩЕСТВА: установка прямоточного резонатора «STINGER» на автомобиль даёт прибавку мощности. Установка: с пауком и глушителем "Stinger" устанавливается без сварки. Резонатор Stinger Auto с гофрой под штатную установку для Лада Веста SW Cross 1.8 по цене 3490₽ в наличии. Резонатор Тихий с гофрой под штатную установку stinger auto на Лада Веста sw cross 1.8. Можно ли оставить паук и резонатор от стингера, а банку поставить стт. Наименование: Резонатор STINGER "MUTE" с 2018 года, для двигателей 1,8л, 16кл, AMT (робот) штатная установка.
Резонатор Стингер на Приору (ВАЗ 2170, 2171, 2172)
В разделе "Резонаторы для Лада Гранта" Вы можете купить Резонатор с гофрой Лада Гранта ВАЗ 2190, 2191 СтингерЗа счет установки тюнингового выхлопа достигается прибавка. Резонатор "Stinger-sport" ВАЗ 21213 НИВА (под паук) Largus Market. Резонаторы Stinger могут быть изготовлены как из стали 08 ПС с применением порошковой окраской, так и из технической нержавейки марки 419. В нашем каталоге резонатор stinger представлен большой выбор запчастей на ВАЗ.
Резонатор 2114 Стингер
Резонатор прямоточный Веста (2015-2017г, 2020-н.в.) MUTE под паук, с гофрой STINGER. Купить Резонаторы прямоточные Stinger по выгодной цене в интернет-магазине запчастей для тюнинга автомобилей Ladaracing. Резонатор "Stinger Sport" ВАЗ 2110-2112 под паук 16V с гофрой. Глушитель Stinger Sport Ваз 2112 без насадки с 2007г выпуска. Резонатор Лада Приора ВАЗ 2170, 2171, 2172, 21704, 21724 Стингер с гофрой для установки с пауком. За счет установки тюнингового выхлопа достигается прибавка мощности автомобиля.
Резонатор 2114 Стингер
Часто приходится разрезать старый хомут. Снять стандартный глушитель с резиновых креплений. При установке сначала соедините глушитель с резонатором и только потом вешайте на кольца. В противном случае могут быть трудности со стыковкой деталей. Используйте высокотемпературную пасту до 1200 градусов для смазки болтов хомута. В будущем это облегчит их откручивание. Длительность ремонта системы выхлопа зависит от того, как быстро снят старый глушитель. Работа не требует каких-то особых навыков и знаний, но для откручивания потребуется специнструмент: усиленные ключи на 13, трубки, иногда — УШМ «болгарка» или дремель. К тому же установка нового глушителя затруднена без помощника. Решайте сами, выполнять эту работу своими руками или обращаться в СТО. Глушитель Стингер-спорт.
Уже давно хотел поставить выхлоп на 51-й трубе, искал варианты, читал отзывы и все думал, думал. А думал потому что не мог найти хороший выхлоп для штатной установки без болгарки и сварки. Все варианты, что я находил в интернете были с отзывами, что кому-то повезло и все встало, а кому-то пришлось долго и упорно подгонять. Другим важным моментом из-за которого сомневался были опасения, что будет давить на уши звук прямотока на трассе. Кто-то писал, что норм, а кто-то говорил, что достает. Также смотрел видосы на ютубе, где у людей глушак звенел на высоких оборотах, чего мне вообще ни разу не хотелось. Но начитавшись пришел к выводу, что давит на уши и звенит прямоток у тех, кто его ставит с пауком, вставкой под паук или просто выбивает заводской катализатор и при этом не устанавливая пламегаситель. Также остановился на выборе Стингер-спорт MUTE резонатор и основной глушитель под штатную установку из стали, а не из нержавейки, чтобы не тратить лишние деньги на случай, если все-таки звук прямотока будет чересчур громким для меня. Хотелось попробовать. И вот в течение недели с последнего отзыва услышал я какое-то бубнение из под машины и на ходу она стало доносится.
Через несколько дней после того как обратил на это внимание съездил к дилеру на осмотр, так как свой гараж с ямой завален был. На осмотре подтвердились опасения — прогорела новая гофра, которую вварил ранее. Звук прогрессировал довольно быстро, а машина нужна часто, поэтому сразу купил новую гофру тех же размеров 45х200, но уже не ноунейм китайский, а MASUMA, которая к тому же была другой конструкции, аналогичной заводской, с гофрой внутри, а не просто плетенкой из проволоки.
Очень порадовала auto резонатор stinger, сделана очень добротно, могу говорить о ней только хорошее. Говорят, что за качество всегда приходится дорого платить - я упорно искал противоположность этому выражению. И нашел модель Stinger auto резонатор stinger. Для такого качественного товара и цена не высокая. Очень здорово, что наконец-то есть версия, которая полностью соответствует моим критериям.
Замечательное качество товара служит примером для аналогов, никогда еще не видел лучше сопоставление надежности-качества. Зенки вкучку и читаем! Я в экстазе! Безоговорочно стоит своих денег я брал в выходные, по акции, сейчас чуть дороже, но и теперь реально стоит своих денег. Моя оценка - твердая пятерка c плюсиком! Они делают очень хорошо и качественно, и я был уверен, что и в этот раз ничего не поменяется. Кроме того, что получил надежную и современную вещь, могу отметить, что очень быстро разобрался с функционалом. Все это благодаря несложному, но при этом многофункциональному интерфейсу.
Сейчас пользуюсь полторы недели. Все работает отлично. Мы завели с ним разговор про Разное, так как мы хотели их прикупить. По итогу приобрели именно модель auto резонатор stinger. Брать или не брать - ваше дело. Чесно говоря, мы так впечатлены, что даже незамедлительно написали комментарий, хотя обычно не пишем. У меня было довольно много требований, но самое первое-качество. Увидел у знакомого auto резонатор stinger от знакомого мне производителя и узнал о характеристиках.
Купил Stinger auto резонатор stinger Очень надежные товары у Stinger, отличный бренд. Полностью подходит под мои условия, ничего лишнего, сборка тоже хорошая. Впечатления просто бомба! Всем советую намотать на ус модель Stinger auto резонатор stinger! А главное - это. Самое главное для меня - это характеристики, поэтому перечислю их:. Качество потрясающее! Пользуюсь уже 5 недель, это самая лучшая покупка за последнее время.
Конец резонатора не совпадает с концом глушителя на 2-3 см. Хорошо хоть по длине все четко. Оба кронштейна на резонаторе косые. Кроме того я понял, что забыл про хомут, ведь штатный под 43-мм. На след. Провозились почти весь день. И, если пункт 3, из списка выше, мелочь, которую устранить не так сложно, то вот из-за п. Ладно, подогнуть обратно не проблема , а для устранения п. Также были переварены оба кронштейна резонатора. Куплен хомут под 51-мм, к вечеру глушак собрали, запуск и… ну сечет конечно же :D, хоть и не сильно громко, главное можно ездить и звук прямотока совсем не громкий, он просто немного урчит, в отличие от заводского, который просто шипит и его не слышно вообще на фоне шума от двигателя.
Сразу поехали прокатились, мне очень нужно было понять не будет ли давить на уши на скорости, чего я очень не хотел. К счастью, мои переживания не подтверждились, в салоне не бубнит, может самую малость громче заводского, как надо. Но пока картина неточная, так как все-таки сечет хомут. Также был замечен грохот при трогании, когда двигатель колбасит, причина очевидна, резонатор долбится о кронштейн, подогнул его на 5 мм и проблема ушла. На следующий день сгонял за герметиком для глушителя. В поездке услышал, что все-таки иногда ещё достает резонатор до кронштейна, то есть нужно подогнуть еще немного. Что и сделал сразу, вместе с герметизацией хомута по инструкции с обезжириванием поверхностей. Запуск и тишина, сечь перестало. На ходу ещё не проверял, так как в инструкции написано, что нужно дать закрепиться ему 20 минут на холостых и 2-4 часа до затвердевания. Что касается родного выхлопа, то свист после замены гофры, возможно, связан не с ней, а с тем, что секло также из-под хомута, но только под нагрузкой с высокими оборотами.
К такой мысли пришел, когда вез новый глушак, откинув сидушку для багажа и свист стал слышен из багажника, а не под машиной. Кроме того когда снял хомут увидел на кольце легкий след наружу от сажи. Так что, если буду его возвращать также промажу герметиком соединение, чтобы наверняка. А пока родной глушак оставлю на хранение, он целый, прогорать не собирается вообще, гофра новая.
Приступаем к демонтажу выхлопной системы с глушителя. Устанавливаем выпускной коллектор «паук», гофротрубу, резонатор, и глушитель. Скручиваем все новым комплектом болтов. После установки данной выхлопной системы, скорей всего, не стабильно будет работать холостой ход, понизится тяга авто, пропадёт приемистость. Все перечисленное связано с необходимостью правки прошивки системы ЭБУ электронный блок управления двигателя.
Провести данную процедуру по внесению изменений в тарировочных картах, самостоятельно вы, увы, не сможете. Для этого вам необходимо обратиться к специалисту. Если все сделать правильно, производитель обещает увеличение лошадиных сил на 5-10 единиц. Замена глушителя Открутить гайки соединительного хомута резонатора и глушителя ключ на «13. Из-за эффекта прикипания это затруднительно. Часто приходится разрезать старый хомут. Снять стандартный глушитель с резиновых креплений. При установке сначала соедините глушитель с резонатором и только потом вешайте на кольца. В противном случае могут быть трудности со стыковкой деталей.
Используйте высокотемпературную пасту до 1200 градусов для смазки болтов хомута. В будущем это облегчит их откручивание. Длительность ремонта системы выхлопа зависит от того, как быстро снят старый глушитель. Работа не требует каких-то особых навыков и знаний, но для откручивания потребуется специнструмент: усиленные ключи на 13, трубки, иногда — УШМ «болгарка» или дремель. К тому же установка нового глушителя затруднена без помощника. Решайте сами, выполнять эту работу своими руками или обращаться в СТО. Глушитель Стингер-спорт. Уже давно хотел поставить выхлоп на 51-й трубе, искал варианты, читал отзывы и все думал, думал. А думал потому что не мог найти хороший выхлоп для штатной установки без болгарки и сварки.
Все варианты, что я находил в интернете были с отзывами, что кому-то повезло и все встало, а кому-то пришлось долго и упорно подгонять.
Выхлопная система стингер на ваз 2114
Резонатор (пламегаситель) Chevrolet Captiva, Opel Antara 2,4L 2006 -2011 г.в. Глушители StinGer дают возможность увеличить мощность двигателя автомобиля по сравнению со штатными глушителями, т.к. Прибавка мощности: Резонаторы Stinger Sport повысят мощность вашего ВАЗ, обеспечивая его более динамичную и эффективную работу. Резонатор Stinger прямоточный с гофрой под вставку (штатная установка) ВАЗ 2114. Резонатор на Приору " Stinger sport " устанавливается без сварки со стандартным кат-коллектором, и стандартным глушителем.
Резонатор StinGer под паук LADA VESTA с гофрой
Резонатор прямоточный Stinger LADA Vesta | Купить резонатор прямоточный Stinger 04927-St LADA Vesta по низкой цене с доставкой по Москве. |
Резонатор "Stinger" для Лада Гранта(под паук) | В разделе «Резонаторы STINGER SPORT» большой ассортимент товаров с гарантией и доставкой. |
Купить резонатор "Stinger" на Лада Приора (ПОД ПАУК) | | По сравнению с аналогами, вставка "Subaru Sound", разработанная специалистами StinGer-auto, придает звуку выхлопа более богатый красивый, гармоничный и особенный оттенок. |
Резонатор «StinGer» прямоточный под штатную установку с гофрой для LADA Granta Sport | Резонатор Stinger прямоточный с гофрой под вставку (штатная установка) ВАЗ 2114. |