Новости рисование 2 младшая группа

В книгу включена программа по изобразительной деятельности для второй младшей группы, планирование работы на год и конспекты занятий по рисованию, лепке и аппликации.

КОНСПЕКТ ИТОГОВОГО ЗАНЯТИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ДОЖДИК,ДОЖДИК» (нетрадиционное рисование)

Сначала закрашиваю круг, а потом нарисую лучики. А теперь вы нарисуйте солнышко. Дети заканчивают работу, в это время из-за туч появляется солнышко. Зайчик прыгает от радости.

Воспитатель: Ребята, вот и солнышко, разогнав тучки, выплыло на небо. У нас получилось помочь зайчику. Воспитатель обращает внимание детей на появившееся солнышко.

Дети радуются. Зайчик благодарит детей за помощь. Зайчик: Ну, спасибо вам, ребята за солнышко!

Дети также развивали мелкую моторику рук, внимание, мышление. Все эти навыки считаются важными для будущих художников. Открытое занятие получилось интересным и познавательным.

Дети с удовольствием изучали новую технику рисования и экспериментировали с солью и клеем.

Воспитывать аккуратность, терпение. Воспитывать любовь к природе, воспитывать умение работать коллективно. Воспитывать любовь к природе, воспитывать умение работать аккуратно. Закреплять навыки и умения детей пользоваться различными способами рисования, развивать творчество; воспитывать любовь к природе. Каплетерапия — рисование пипеткой. Развивать чувство ритма. Воспитывать отзывчивость.

Рисование комочками бумаги. Закреплять умения и навыки рисования различными способами; развивать чувство цвета. Воспитывать любовь к природе. Рисование восковыми мелками, Тонирование гуашью. Развивать умения и навыки различного рисования; развивать творчество. Воспитывать усидчивость, трудолюбие.

Изобразительная деятельность в детском саду: младшая группа: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. Волчкова, Н. Степанова «Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада. Казакова, Т.

Сайганова «Рисование с детьми дошкольного возраста» Под ред.

Методика работы с детьми 3-4 лет в изобразительном искусстве.

Рисование с малышами 2-3 года предполагает воплощение необычных идей и креативных техник. Просмотр содержимого документа «Творческий ПРОЕКТ«Увлекательное рисование» ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ»». Цель: Вызвать у детей интерес к рисованию, закреплять умение рисовать карандашами. В младшей группе «Теремок» детишки очень любят рисовать, особенно гуашью, яркими красками. Сегодня малыши с воспитателем Петровой Анжеликой Анатольевной, попробовали нарисовать снеговика. Воспитатель Мырзабаева Назира Омирбековна провела занятие по рисованию во второй младшей группе с государственным языком обучения на тему: «Қуыршаққа арналған сақина». ять детей в рисовании предметов круглой формы. передавать в рисунке строение предмета, состоящего из нескольких частей, сохраняя пропорции снеговика (снизу большой ком, посредине поменьше, сверху – маленький).

Суббота. 3 Апреля. Рисование. Младшая группа.

Мы брали маленький снежок и катали его по снегу, и он становился всё больше и больше. Какой был у нас ком? Дети: Вот такой показывают руками круговые движения Восп: - Какой он формы? Круглый, большой «ком снега». Дети показывают руками величину «комка снега». Показ «кома снега» жестом руки воспитателем, а потом с детьми. Круглая, маленькая. Шапочка, ведро -Что у него на лице? Глаза, нос, рот.

Восп: Ребята, а вы любите чудеса?

Воспитывать любовь к природе, воспитывать умение работать коллективно. Слайд 7 Тема: Ветка рябины.

Воспитывать любовь к природе, воспитывать умение работать аккуратно. Слайд 8 Тема: Деревья зимой. Закреплять навыки и умения детей пользоваться различными способами рисования, развивать творчество; воспитывать любовь к природе.

Слайд 9 Тема: Новогодняя ёлка.

Добавили лучики, чтобы солнце стало веселое.

Воспитатель: правильно. Вы все молодцы. Сюрпризный момент Весна передала вам подарки.

Список использованной литературы: 1. Лыкова И. Изобразительная деятельность в детском саду.

Вторая младшая группа. Образовательная область «Художественно — эстетическое развитие» : учебно — методическое пособие. Голицына Н.

Конспекты комплексно-тематических занятий. Интегрированный подход. Колдина Д.

Рисование с детьми 3 -4 лет. Конспекты занятий.

Дождь, град, снег.

Где может идти дождь? На улице. Из моей тучки сейчас пойдет дождь.

Я нарисую его пальчиком. Посмотрите, что находится в стакане? Какого цвета вода?

Метод: словесный, практический Прием: беседа, проблемно- игровая ситуация Показ педагогом приема рисования восковыми мелками тучи. Во время рисования беседа с детьми о тучах и облаках.

Please wait while your request is being verified...

В программе второй младшей группы есть указание о том, что не менее половины всех занятий по изобразительной деятельности должно быть отведено на работу по замыслу. Как следует понимать это положение программы? Действительно ли дети 3—4 лет, только начавшие осваивать способы изображения и еще плохо умеющие пользоваться карандашом, кистью и катать комочек глины в ладошках, могут создавать изображения по собственному замыслу? Ведь по-настоящему замысел может быть воплощен в рисунке или лепке лишь тогда, когда ребенок овладеет способами создания изображения. Это указание в программе предусматривает предоставление детям большой свободы выражения с использованием усвоенных умений и постепенное подведение детей к возможности задумывать и включать в содержание своего рисунка, лепки предметы и явления, которые дети не рисовали и не лепили ранее на занятиях. Поэтому наряду с занятиями, на которых детям точно указывается, что и как они будут изображать, какие карандаши или краски нужно для этого использовать, должны проводиться занятия, ориентирующие детей на свободное изображение уже знакомых предметов, позволяющие детям вносить в изображение изменения, какие они хотят. На занятиях по замыслу дети не только повторяют лепку и рисование тех предметов, изображению которых их учили, но и берутся за довольно сложное содержание: одни пытаются рисовать автомобили, поезда, другие— людей; лепить зверей или самолеты, ракеты.

Умение передавать в лепке и в рисунках разную форму позволяет самостоятельно искать способ изображения интересующих детей предметов, передавать целые события. Не все дети берутся смело за новое. Многие охотно повторяют те простые по форме предметы, которые лепили и рисовали по указаниям воспитателя, но и то и другое надо считать полезным, поощрять детей, с интересом относиться к работам разного рода. Проявление самостоятельности, смелости, инициативы всегда надо приветствовать, обращать на это внимание других детей. Однако нередки случаи, когда ребенок, самостоятельно овладев способом рисования, например автомобиля, многократно с удовольствием повторяет изображение, не замечая, как теряет первоначально найденную форму, и изображение получается все менее узнаваемым. Воспитателю следует спокойно и доброжелательно указать на это, если можно, найти первое, более удачное изображение, подсказать ребенку, что было раньше сделано лучше.

Наряду с рисованием вполне отчетливых изображений дети четвертого года могут увлечься процессом нанесения линий, пятен, не вкладывая наперед в рисунок определенного смысла. И по поводу такого рода рисунков воспитатель не должен высказывать при всех своего суждения. Дети сами называют подобные рисунки «каляки-маляки». Иногда ребенок, начиная рисовать, не предполагает изобразить что-то определенное, а в процессе рисования сознательно выделяет какую-то получившуюся форму, по своему желанию добавляет что-либо к ней и получает удачный рисунок. Что и как бы дети ни делали, им это должно доставлять удовольствие, возбуждать желание лепить и рисовать еще. Повторение однородных рисунков и лепки занимает в этом возрасте значительное место и дает детям большое удовлетворение.

Украсили салфеточку» узор из полосок и точек Занятия, направленные на выражение собственного замысла детей, нужно планировать так, чтобы помогать детям выбирать содержание изображения. Вначале лучше опираться на то, что уже усвоено детьми. Например, воспитатель предлагает детям нарисовать предметы, состоящие из линий кто какие захочет. При этом он напоминает, что можно рисовать и такие предметы, которые не давались на занятиях, но которые дети знают, видели. Когда начинается обучение изображению предметов округлой формы, воспитатель предлагает детям задумать и нарисовать, кто что хочет кругленькое. Примером занятия, где дети сами задумывают и решают сюжет, могут быть занятия на предложенные воспитателем темы: «Нарисуй картинку про неваляшек», «Нарисуй, как неваляшки пошли гулять», а также занятия на темы, связанные с явлениями природы: «Нарисуйте картинку про зиму», «Нарисуйте картинку про весну».

Иногда воспитатель помогает детям задумать содержание рисунка некоторой расшифровкой темы: «Стало солнышко пригревать, на деревьях и кустах показались листочки, растет зеленая травка, тянется к солнышку. От его тепла расцветают красивые цветы. Вот и нарисуйте, кто что хочет о весне». Подобным же образом проводятся занятия по лепке. Воспитатель предлагает: «Слепите, кто что захочет кругленькое», «Слепите, какое хотите, угощение куклам», «Слепите, какую захотите, игрушку» при этом подбирает и выставляет на видном месте игрушки, которые дети уже лепили и которые еще не пробовали изображать, например шарики, башенку, погремушки разной конструкции и др. Могут быть такие занятия, на которых воспитатель просто предлагает нарисовать или вылепить, кто что хочет.

При установлении последовательности занятий не обязательно придерживаться точного чередования занятий, на которых содержание дается воспитателем, с занятиями по замыслу детей. Можно провести 2—3 занятия подряд, где предмет, который будут изображать дети, определен воспитателем, а в какой-то период провести несколько занятий подряд с предоставлением детям свободы в выборе содержания. Это особенно желательно в конце учебного года, когда дети овладеют целым рядом умений и навыков, позволяющих передавать в рисунке и лепке то, что они видят вокруг себя, с чем играют, что их радует и увлекает. Однако было бы ошибкой думать, что на подобных занятиях воспитатель свободен от необходимости следить за процессом изображения, закреплять какие-то навыки например, навык аккуратного раскатывания глины или навык пользования красками и кистью, промывания кисти в воде и т. Нужно, чтобы и эти занятия способствовали дальнейшему развитию и совершенствованию изобразительной деятельности. Программа второй младшей группы рекомендует проводить в течение недели одно занятие рисованием,- одно занятие лепкой, а занятия аппликацией и конструированием — раз в две недели, чередуя.

Итак, если не считать летних месяцев, когда систематические занятия не проводятся многие дети уезжают отдыхать с родителями и не посещают детские сады , то в течение учебного года может быть проведено от 35 до 40 занятий по рисованию, столько же по лепке и около 20 по аппликации. Каким же образом распределить эти занятия, чтобы дети могли освоить определенные умения и навыки изображения? Большая часть занятий должна быть отведена на освоение рисования предметов округлой формы и предметов, состоящих из частей этой формы, а также предметов, состоящих из частей круглой формы и прямых линий. Это целесообразно потому, что овладение формообразующими движениями, направленными на изображение предметов круглой формы, полностью осуществляется во второй младшей группе. В последующих группах оно лишь совершенствуется, но специально не отрабатывается, в то время как освоение формообразующих движений для рисования предметов прямоугольной формы продолжается и в средней группе эти движения дифференцируются при рисовании предметов квадратной и удлиненной прямоугольной формы.. Поэтому около 10 занятий целесообразно посвятить рисованию предметов, представляющих собой прямые линии и состоящих из сочетания линий.

В это число включаются занятия по строго определенной теме и занятия, где тему рисунка определяет для себя каждый ребенок. Около 15—20 занятий следует выделить на освоение изображения предметов округлой формы, в том числе занятия, проводимые по замыслу детей, и занятия, на которых выполняются коллективные работы. И наконец, 10 занятий или чуть меньше падает на обучение детей рисованию прямоугольных предметов. Конечно, такое деление очень условно. Воспитатели должны сами решать, сколько на какое программное содержание должно быть отведено занятий, учитывая, как идет его усвоение детьми. И если дети плохо овладевают, например, рисованием предметов округлой формы, то количество занятий с этим программным содержанием следует увеличить, а количество других, естественно, уменьшить.

Необходимо помнить при этом, что занятия по овладению изображением прямых линий, предметов округлой и прямоугольной формы не строго разграничены и могут перемежаться. Так, воспитатель уже учит детей рисовать предметы округлой формы, но, когда приближается новогодний праздник, дети рисуют елочку из прямых линий, а потом елочку, украшенную шариками, и т. На занятиях лепкой детей вначале учат раскатыванию глины между ладонями прямыми движениями, в результате чего получаются предметы удлиненной формы палочки, колбаски, конфетки и т. На освоение приема лепки предметов раскатыванием прямыми движениями можно отвести около 15 занятий. Остальные следует отвести обучению детей изображению предметов округлой формы, предметов, состоящих из частей округлой формы и палочек, а также из округлой формы и дискообразной сплющенный шар : ягодки, шарики, орешки, куколка-неваляшка и др. Какие занятия по изобразительной деятельности можно рекомендовать для проведения летом?

Дети: «В этом рисунке все линии чередуются, но одного цвета». Воспитатель: «Правильно, молодцы! Ребята, а сейчас я вам покажу, как нарисовать такой же правильный рисунок на закладке и не допустить ошибок. Беру кисточку: 3 пальцами, около металлического наконечника, указательный палец сверху. Кисточку сильно не сжимаю. Опускаю весь ворс кисти в баночку с водой, убираю лишнюю воду о край баночки, обратите внимание, я не стучу кистью о баночку.

Затем я опускаю весь ворс кисти до металлического наконечника в красную краску, лишнюю краску убираю о край баночки легким прикосновением ворса кисточки и начинаю рисовать. Кладу кисть плашмя, с левой стороны закладки, отступаю небольшое расстояние и провожу прямую линию». Показать еще 2—3 полосы в более быстром темпе. Воспитатель: «Что мне нужно сделать, чтоб убрать с кисточки красную краску? Дети: «Промыть кисточку». Воспитатель: «Правильно.

Я промываю кисточку в баночке с водой: аккуратно, не стуча о края баночки, не разбрызгивая воду. Опускаю снова ворс кисти в баночку с синей краской, также кладу кисть плашмя и начинаю рисовать с левой стороны закладки, между первой и второй прямой линией волнистую линию синего цвета, затем между второй и третьей прямой линией кистью плашмя провожу волнистую линию». Самостоятельная деятельность детей: Воспитатель: «Вот такая закладка у меня получилась. Но моей закладки не хватит для братьев мишки. Поэтому Умка обратился за помощью к вам, чтоб каждый из вас тоже смог расписать закладку. А потом Мишка поделится ими со своими братьями.

Ребята, перед тем, как вы начнете рисовать, давайте поиграем. Раз и два, присесть и встать, чтобы отдохнуть опять.

Кроме того, малыши, благодаря такой технике, обучаются воспринимать мир с разных сторон. Они узнают, что рисунок бывает не только плоским, но и объемным, что сочетание разных способов рисования дает неожиданный, но интересный результат.

Осенний лес как отдельная тема Именно в сентябре, октябре и ноябре уроки изобразительного искусства в садике проходят в нетрадиционной технике. Связано это с обилием природных материалов, которые активно используются в работе. Какое к этому имеет отношение рисование 2 младшая группа? Осень является тем временем года, которое ребятишкам проще всего изобразить самостоятельно.

Например, лес. Из веточек обычно выполняются стволы деревьев, цветной бумагой или красками рисуются листики, из шишек или орехов изготавливают объемных животных на бумаге. Все это в совокупности позволяет сделать красивую композицию, а также развиваться. Большинство малышей второй младшей группы любят повозиться с различными материалами, приспосабливать их под свои нужды, рисовать.

Что говорят детские психологи Врачи-специалисты давно отметили, насколько положительно влияет творчество на развитие человека. Поэтому и рисование является обязательной процедурой в детских садиках.

Давайте полюбуемся ими! Воспитатель: Ребята давайте свои цветочки разместим на магнитной доске. А бабочка пусть ими любуется.

Бабочка: Вот какие молодцы я узнаю свои любимые цветочки. Какие они красивые. Ребята спасибо большое за такие красивые цветы мне пора на волшебную, поляну с красивыми цветочками. До свидание.

Конспект НОД по декоративному рисованию во 2 младшей группе «Украсим дымковскую уточку».

Обучение рисованию во второй младшей группе продолжение В программе второй младшей группы есть указание о том, что не менее половины всех занятий по изобразительной деятельности должно быть отведено на работу по замыслу.
Перспективный план по рисованию Вторая младшей группа 2020 – 2021 уч. год Основа для рисования во второй младшей группе — это бумага формата А4.
Дети второй младшей группы используют в рисунках - 80 фото 1. Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе: рисование, лепка, аппликация, знакомство детей с искусством.

«Детский сад № 80»

Сегодня малыши с воспитателем Петровой Анжеликой Анатольевной, попробовали нарисовать снеговика. Все очень старались. Получились забавные снеговички!

Если дерево растет из земли, это вовсе не значит, что и рисовать его нужно снизу вверх, или если ветки растут от ствола, то и рисовать их нужно от ствола, а не наоборот. Нужно стремиться к тому, чтобы дети могли свободно рисовать линии в разном направлении: сверху вниз и снизу вверх, слева направо и справа налево. Маленькому ребенку, плохо владеющему своей рукой, легче нарисовать линию сверху вниз. Рука при этом движется вниз, а кисть за ней.

Движение получается более естественным и свободным. Рисование же линии снизу вверх требует изменения положения кисти в руке чтобы движение шло по ворсу. Не умея еще удерживать кисть в руке, ребенок тем более не может сознательно менять ее положение, чтобы провести линию снизу вверх, и, как правило, толкает кисть ворсом вверх. От этого ворс расщепляется, кисть портится, а линия получается лохматой. Ребенок научится изменять положение кисти в руке тогда, когда сумеет свободно и уверенно удерживать ее в руке правильно. Не ограничивайте детей в способе рисования, пусть каждый выберет тот, который ему удобнее.

Желательно, чтобы ребенок овладел разными способами. Рука при этом становится более гибкой и подвижной, а изображения — выразительнее и интереснее. Большое значение в обучении детей рисованию, лепке, аппликации имеет слово педагога, которое сопровождает показ приемов изображения. Соединение показа со словом способствует более осознанному усвоению навыков и умений, переносу их в другие условия применение при изображении не только этих же, но и других предметов, явлений. Объяснение воспитателя должно быть точным и немногословным. Например, показывая детям, как надо закрашивать изображение краской, воспитатель говорит: «Веду кисть сверху вниз; опять сверху вниз; снова сверху вниз».

На другом занятии инструкция может быть расширена: «Закрашивая, кисть веду сверху вниз до конца, не останавливаясь». Предварительное объяснение самим ребенком того, что он будет делать, помогает успешному и прочному овладению двигательными навыками. Поэтому, показав и объяснив тот или иной прием, вызовите кого-нибудь к доске вначале тех, кто лучше воспринимает задачу и предложите показать и объяснить, как нужно рисовать. Дети делают это с большим удовольствием но, конечно, полное повторение объяснения доступно лишь старшим дошкольникам. При этом следует помнить, что для ребенка форма должна выступать как образ того или иного предмета. Поэтому не говорите детям: «Это круг», «Это квадрат».

Надо сказать: «Посмотрите, какой красивый шарик, он круглый». Или, спрашивая у детей о форме предмета, подчеркнуть: «Какой формы эти красивые разноцветные флажки? Изобразительная деятельность — важное средство эстетического воспитания. Поэтому, продумывая объяснение задания, необходимо подобрать образные, яркие слова для характеристики предмета, явления. Тогда предложение нарисовать, вылепить найдет эмоциональный отклик в душе ребенка. При объяснении полезно использовать текст знакомого стихотворения, песенки.

Например, предлагая нарисовать воздушные шары, воспитатель выразительно произносит: «Разные-разные, голубые, красные, желтые, зеленые воздушные шары». Важно позаботиться не только о том, чтобы слова, употребляемые в объяснении, были знакомы, понятны детям, но и о том, чтобы они вызывали те образы, которые детям предстоит передать в рисунке, лепке. Когда же объяснение не продумывается, оно может вызвать у детей дополнительные затруднения. В одном из детских садов воспитательница после новогоднего праздника предложила детям нарисовать нарядную елку. Она несколько раз подчеркнула, что елка украшена разными игрушками. Дети приступили к выполнению задания.

Они быстро справились с изображением елки, но, когда перешли к украшениям, стало ясно, что задача была сформулирована неточно. Дети пытались нарисовать игрушки кто зайчика, кто куклу, кто петрушку , а так как они не владели еще умениями и навыками, нужными для изображения столь сложных для них предметов, у них получились крупные бесформенные пятна. Причина неудачи кръиась в том, что употребление воспитательницей слово «игрушки» вызвало у детей образы грибков, зайчиков, мишек, самолетиков, нарисовать которые, да еще висящими на елке, они не могли. Воспитательница поняла свою ошибку и в другой раз предложила украсить елку разноцветными огоньками, шариками, нитями все это было доступно детям по способам изображения. Дети хорошо справились с поставленной задачей. Рисунки получились яркими, выразительными, и малыши были довольны.

Младшие дошкольники не владеют композиционными умениями, такая задача в программе и не стоит : дети располагают изображения на листе, как получится, и далеко не всегда удачно. Между тем от расположения изображения на листе зависит красота рисунка, аппликации. Воспитателю следует учитывать это и, подбирая тематику заданий, продумывать, какой формы лист дать, как лучше расположить на нем рисунок, аппликацию, и предложить затем детям более подходящий вариант. Так, для рисования неваляшки нужно приготовить лист прямоугольной формы и посоветовать детям положить его вертикально естественно, произносить слово «вертикально» не надо, а просто показать, как бумага должна лежать на столе во время рисования. Аналогичным будет положение листа и при рисовании или наклеивании снеговика. А для рисования или наклеивания тележки лист лучше положить горизонтально.

При этом формат листа подчеркивает форму изображаемого предмета, и эстетическое воздействие рисунка, аппликации усиливается. Обучая детей аппликации, воспитатель основное внимание обращает на освоение детьми формы предметов или их частей, которые даются для наклеивания. Используя бумагу разных цветов, воспитатель учит детей различать и правильно называть эти цвета. Очень важно продуманно подбирать цвета для аппликации: уже в этой группе нужно воспитывать у детей хороший вкус. На занятиях аппликацией во второй младшей группе дети должны овладеть техникой наклеивания, и прежде всего приемами намазывания деталей клеем. Надо учить детей работать на клееночке, брать немного клея на кисточку, прижимать изображение салфеточкой, чтобы впитался лишний клей.

Если с самого начала не обратить на это внимания, аппликационные работы получаются неаккуратными, грязными. Содержание занятий во второй младшей группе очень несложно. Детей знакомят с элементами деталями , простыми по форме, которые даются уже вырезанными: кругом, квадратом, учат наклеивать их, предварительно правильно разложив на бумаге в форме полосы, квадрата , чередовать по цвету.

Колдина «Рисование с детьми 3- 4 лет. Конспекты занятий», М. Лыкова И. Изобразительная деятельность в детском саду: младшая группа: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации.

Волчкова, Н.

Дополнительными вопросами воспитатель подводит воспитанников к пониманию алгоритма действий 2—3 минуты. Особенностью занятий с использованием нетрадиционных техник является то, что детям предоставляется больше свободы в процессе рисования, чем на занятиях, построенных на изучении классических способов создания изображения, у каждого ребёнка получится свой неповторимы результат. Пример практической части занятия на тему «Поделись улыбкою своей» автор А. Стеганова Звучит песня «Улыбка» Улыбки мы будем рисовать необычные, симпатичные.

Для этого нам понадобятся наши красивые ладошки. Возьмём в руки кисточку. Наша кисточка любит «купаться». Педагог «купает» кисточку в банке, сопровождает свои действия словами: «Буль, Буль, Буль» дети повторяют действия воспитателя. Теперь причешем нашу кисточку, сделаем ей причёску протираем о краешек стакана.

Наша кисточка — озорница. Она очень любит танцевать. Педагог показывает в воздухе, как кисточка может идти прямо, слева направо; может кружиться — изображение круга, овала и т. Наша кисточка может оставлять за собой красивые разноцветные следы — красные, синие, зелёные. Давайте, вместе с вами накормим кисточку жёлтой краской и отпустим побегать по нашим ладошкам сверху вниз, на каждый пальчик, не оставляем незакрашенных мест.

Конспект ООД по рисованию "Снеговички" во второй младшей группе

Проект «Нетрадиционные способы рисования для детей второй младшей группы». В программе второй младшей группы есть указание о том, что не менее половины всех занятий по изобразительной деятельности должно быть отведено на работу по замыслу. Конспект художественно-эстетической деятельности во 2 младшей группе. Во второй младшей группе уже можно успешно использовать с детьми несколько простых нетрадиционных техник рисования. В книгу включена программа по изобразительной деятельности для второй младшей группы, планирование работы на год и конспекты занятий по рисованию, лепке и аппликации. Во второй младшей группе дети решили перенести яркие краски осени на бумагу, и нарисовали «Осенние листья». Цель: Создание условий для знакомства детей с сезонными изменениями в природе через изобразительную деятельность.

Нетрадиционные техники рисования во второй младшей группе

Задачи: Развивать воображение. Правильно держать кисть, промывать её. Совершенствовать навыки рисования по шаблону. Подготовительная работа: Рассматривание достопримечательностей столицы России.

Программное содержание: учить детей рисовать узоры из прямых и волнистых линий на длинном прямоугольнике. Показать зависимость узора декора от формы и размеров изделия «полотенца». Совершенствовать технику рисования кистью. Показать варианты чередований линий по цвету и конфигурации прямые, волнистые. Воспитывать интерес к декоративно — прикладному искусству. Предварительная работа: рассматривание предметов декоративно — прикладного искусства ковриков, полотенец, салфеток , первоначальное знакомство с ткачеством и ковроделием.

Рассматривание узоров на бытовых вещах. Дидактическая игра «Сложи узор из полосок». Рисование сороконожек на основе волнистых линий разного цвета. Материалы к занятию: удлиненные листы бумаги белого цвета, гуашевые краски 2-3 цветов, кисти, стаканчики баночки с водой, салфетки бумажные и матерчатые. Вариативные образцы узоров на прямоугольнике. Полотенца с красивыми узорами. Верёвка для выставки детских работ и декоративные прищепки. Баллон для пускания мыльных пузырей. Программное содержание: учить детей рисовать предмет, состоящий из прямых вертикальных и наклонных линий, располагать изображение в центре листа бумаги, рисовать крупно, во весь лист.

Обратить внимание детей на то, что на дереве есть длинные и короткие ветви. Предварительная работа: наблюдения на прогулке, рассматривание изображений деревьев в книгах, на фотографиях. Программное содержание: закреплять умение рисовать предметы круглой формы. Учить правильным приемам закрашивания краской не выходя за контур. Повторять изображение, заполняя свободное пространство листа. Предварительная работа: игры детей на участке со снегом. Материалы к занятию: лист цветной бумаги размером с альбомный или немного больше, в зависимости от размера кистей, белая гуашь. Программное содержание: учить детей свободно проводить линии различной конфигурации волнистые, спиралевидные, с петлями в разном их сочетании , разного цвета красного, синего, желтого, зеленого. Раскрепостить рисующую руку.

Совершенствовать технику рисования красками часто смачивать кисть, свободно двигать ею во всех направлениях. Развивать чувство цвета и формы. Предварительная работа: рассматривание открыток и календарей с изображением новогодней ёлки. Дидактические и подвижные игры с серпантином. Упражнение «кисточка танцует», «линия на прогулке». Материалы к занятию: белые листы бумаги разного формата и размера; гуашевые краски, фломастеры; кисти, палитры, стаканчики баночки с водой; салфетки бумажные и матерчатые; серпантин разного цвета. Программное содержание: вызвать у детей желание рисовать, задумывать содержание рисунка, заполнять весь лист. Развивать желание рассматривать готовые рисунки, говорить о них, радоваться им. Воспитывать самостоятельность и творчество.

Предварительная работа: наблюдения на прогулке. Материалы к занятию: альбомный лист тонированной бумаги неяркого цвета, гуашь белая, зеленая, желтая. Программное содержание: учить детей рисовать предметы, состоящие из линий вертикальных, горизонтальных или наклонных. Учить создавать в рисунке образ нарядной ёлочки. Учить рисовать ёлочку крупно, во весь лист; украшать её, используя приёмы примакивания, рисования круглых форм, линий. Развивать эстетическое восприятие детей.

Дети получили массу удовольствия! Публикации по теме: Рисование ладошками «Шустрые синички» младшей группе Сегодня я подменяла приболевшую коллегу на младшей группе. По расписанию первым занятием было рисование. Дети всю неделю изучали материал.

Мятая бумага дает красивую рваную структуру отпечатка. Это подходит для рисования кроны деревьев весенних желто-зеленых или розовый и осенних оранжево-багряных. Краска берется их баночек или акварельки, капается на мисочку крышку от банки. В это каплю макаем салфетку, пробуем отпечаток на черновом листе и если нравится переносим на бумагу. Упаковочный серый картон отлично подходит для рисования розы в технике отпечатка. Нарезаем картонную коробку на полоски поперек линии гофрирования. Скручиваем полоски трубочкой, закрепляем резинкой или ниточкой.

Штамп для зеленого листика делаем из рулончика от туалетной бумаги. В поделочных магазинах или на сайтах для поделок можно купить мешок с такими мягкими помпончиками. Если к каждому прицепить прищепку, то получим удобную держалку для работы. В технике помпонография можно создавать декор для росписи плоских деталей поделок. А также рисовать картины белых воздушных одуванчиков акварелью.

Занятие по рисованию для детей второй младшей группы на тему: "Одуванчик, одуванчик!"

Показ воспитателем рисования платочка: левую сторону снизу вверх, затем нижнюю слева направо и правую сторону снизу вверх, затем верхнюю сторону. В преддверии, первомайского праздника, с детьми младшей группы «Радуга» МАДОУ № 6 была проведена познавательная беседа. Библиографическое описание: Буторина, Т. Н. Конспект образовательной ситуации по обучению декоративному рисованию во второй младшей группе «Украсим закладку для Мишки» / Т. Н. Буторина, Т. В. Вешнякова, Ю. А. Русанова, Е. В. Соколова. рисование клеем и солью. Рисование во 2 младшей группе. Воспитатель. Марина Николаевна Тендентник. овск. «Мимоза для друзей». Цель: Рисование нетрадиционным способом – ватной палочкой; Задачи: Расширять представления детей о растениях и животных весной.

Рисование с малышами 2-3 года в детском саду по ФГОС

Рисование во 2 младшей группе. Нетрадиционное рисование в младшей группе В книгу включена программа по изобразительной деятельности для второй младшей группы, планирование работы на год и конспекты занятий по рисованию, лепке и аппликации.
Рисование с малышами 2-3 года в детском саду по ФГОС В младшей группе проводится в основном предметное рисование, но когда дети изображают не один предмет, а несколько, в результате у них получаются сюжетные изображения: «Неваляшки гуляют», «В траве ползают разные жучки», «Самолеты летят в небе».
Рисуем вместе с ребенком – рекомендации родителям детей 2 младшей группы Возраст: Вторая младшая группа. Программное содержание: Учить правильно держать кисточку, изображать листочки, прикладывая кисть всем ворсом к бумаге и обмакивая кисть в краску по мере надобности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий