В настоящее время «Новости» функционируют как отдельный раздел и часть веб-сайта «Дзен»[1]. Как вступить в программу Дзена и получать доход от коротких видео на платформе? В нём можно посмотреть короткие видео от блогеров «».
Как раскрутить канал в «Дзене» и заработать на видео – гайд
Главная Видео Статьи Ролики Новости Подписки Всё о Дзене Конфиденциальность Пользовательское соглашение Карта сайта Дзен Все Видеоигры Только в Дзене История. Матч-центр Новости Топ-матчи Билеты Видео ы. Так ведёт себя по-настоящему мудрое существо — дзен-видео. «Дзен» уверен, что залипательные видео способны выручить в простых бытовых ситуациях. «#китай #дзен #zubarefff» от автора Зубарев Александр с композицией «оригинальный звук» (исполнитель Зубарев Александр).
В Дзене появился свой YouTube
Для продвижения видео максимально важно написать название для видео или начало описания для ролика так, чтобы оно: привлекало внимание, но не было кликбейтным. Фактически, это модель, которую можно назвать «по секрету всему свету». Немного про поисковую оптимизацию И в названии, и в описании важно использовать ключевые слова. То есть фразы, по которым пользователи ищут подобную информацию в сети. Так алгоритмы смогут показывать ваш контент именно тем, кто хочет узнать больше по вашей тематике. Например, название «Венские вафли на электрогриле: пошаговый рецепт» содержит в себе высокочастотный запрос «венские вафли», высокочастотный запрос «венские вафли рецепт», и низкочастотный «венские вафли на гриле». Почему важно брать и высоко, и низкочастотные запросы? У первых большая конкуренция, вряд ли ваш контент сразу выйдет в топ выдачи. А вот по средне- и низкочастотным — продвинуть видео более чем реально.
После того, как контент наберет достаточно просмотров и оценок зрителей, есть шансы подняться и по более конкурентным запросам. Теги: работают ли в Дзен? Еще один канал продвижения и оптимизации видео — использование тегов. Сейчас для формата «видео» площадка дает возможность добавить до 5 тегов.
В «Видео» попадают стандартные ролики, в «Ролики» — вертикальные. Интерфейс лент похож, но есть небольшие различия.
Для полноразмерных видео доступна история просмотров, а в вертикальном формате эта функция не предусмотрена. Это лента, в которую попадают публикации на популярные темы. Чаще всего они связаны с новостями, которые в этот момент обсуждают в мире. Например, весной в ленту попадают публикации про 8 Марта и премию «Оскар». В ленте «Интересное» также показывают каналы блогеров, которые недавно появились на площадке. Но многие авторы зарабатывают на площадке, а компании с её помощью продвигают свои услуги.
Вот что помогает авторам контента и бизнесу продвигаться. У всех создателей контента есть студия. Это кабинет автора, в котором он может управлять каналом и отслеживать статистику. В ней можно отслеживать динамику подписок, реакции пользователей, охват и коэффициент вовлечённости. Графики для анализа доступны в формате почасовой статистики. Читатели могут реагировать на него — ставить лайки и дизлайки, писать комментарии и делать репосты.
Авторы могут отслеживать реакции и анализировать, какой контент нравится аудитории. А значит, совершенствовать его. Она позволяет зарабатывать на контенте. В блогах с подключённой монетизацией появляются рекламные блоки. Авторы получают деньги, когда читатели взаимодействуют с рекламой. Бизнес может получать в «Дзене» дополнительный охват и запускать рекламу.
Дополнительный охват будет полезен, если вы развиваете в первую очередь другие площадки. Например, так делаю я со своим блогом: копирую посты из других соцсетей и получаю дополнительный охват для своих публикаций. Так я генерирую больше просмотров с минимальными затратами. Контент отображается на сайтах, подключённых к рекламной сети «Яндекса». Если пользователь кликнет на него, он перейдёт на публикацию в «Дзене». Платить нужно будет только за тех, кто дочитал публикацию до конца.
До того, как «Дзен» продали компании VK, на площадке был специальный формат для рекламных публикаций. Когда читатель долистывал статью до конца, его переводило на страницу компании. Компании использовали этот формат, чтобы рассказывать о своих продуктах и приглашать заинтересованных читателей на свои сайты.
Допавте чат между пользователями, ну типо подписался и можеш с пользователем общаться 4 можно свой канал добавить у меня канал Cybersport.
Net подпишитесь, реально крутой! Ответ разработчика , Рады, что вам нравится в Дзене : Удачи с развитием канала! Яндекс Реклама» Здравствуйте, вас встречает яндекс дз... Яндекс Реклама!
Вот, что вас ждет при попытке прочитать любую статью в яндекс Дзен. Каждый абзац - реклама посуды.
Следование «Новостей» этим принципам неоднократно ставилось под сомнение сторонними наблюдателями в контексте политических событий, в том числе вторжения в Грузию в 2008 году , протестов и в 2011—2013 годах и политического кризиса на Украине 2013—2014 , российско-украинской войны и др. Критика [10]. Из расследования РБК 2014 года следует, что московские власти смогли манипулировать выдачей «Новостей» за счёт подключения к сервису большого числа районных газет, которые позитивно освещали деятельность мэра Москвы Сергея Собянина [11]. Аудитория править Согласно собственным данным «Яндекса», на июль 2019 года аудитория «Яндекс. Новостей» составляла 34 млн посетителей при 116 млн посетителей главной страницы [12]. По информации SimilarWeb, в трафике десяти крупнейших российских интернет-изданий на «Яндекс. По данным сервиса «Яндекс.
Яндекс.Дзен запускает программу поддержки блогеров, создающих короткие видео
Максимальный заработок за одну трансляцию — 5 000 рублей. Просто умножьте на два количество вовлеченных зрителей. Также автор может подключить к трансляции сервисы для донатов — Donationalerts или Donate. Донаты не контролируются «Яндекс. Дзен» и сразу поступают на счет блогера. Учтите, что кнопка «Поддержать» пока что доступна только зрителям с компьютера. Видео в «Яндекс. Дзен» Видео воспроизводится в горизонтальном формате. Оно должно длиться не меньше 10 секунд и не больше трех часов. Видео автоматически проигрывается в ленте или разделе «Дзен. Видео» без звука.
Пользователь легко может включить звук, но подумайте о субтитрах, чтобы привлечь внимание с первых секунд. Технические требования «Яндекс. Дзена» к видео Важно. Если аудиоряд звучит одну минуту, а видео длится две минуты — видео обрежут под длину аудиодорожки. Ролики в «Яндекс. Дзен» Ролики — формат вертикальных видео для мобильных телефонов. Длятся ролики от 10 секунд до двух минут со стандартным для этого формата разрешением сторон 9:16. На момент написания статьи ролики нельзя просматривать в «Дзене» с компьютера, только с мобильного телефона. Превью ролика в «Яндекс. Дзене» В «Дзене» в мобильном приложении есть «Лента авторских роликов».
Она позволяет просмотреть несколько роликов одного автора без перехода на канал, чем помогает вовлечь зрителей в свой контент. Ролики монетизируются одним из способов ниже, кроме встроенных рекламных блоков — их не показывают в роликах. Варианты монетизации в «Яндекс. Дзен» Заработать на видео в «Яндекс. Дзене» можно. Вы получите деньги: За взаимодействие подписчиков с публикациями — за досмотры видео. Учитываются трансляции, видео и ролики. Вознаграждение поступает на баланс канала каждый день. Автор получает доход независимо от того, когда был опубликован контент и когда с ним взаимодействовала аудитория. За взаимодействие пользователей с рекламой.
Одни рекламные блоки приносят доход за просмотры или показы, другие — за клики по объявлению. Это зависит от рекламодателя. За нативную рекламу.
Например, зачем они смотрят часовое видео про кирпичную кладку. Оказывается, полученные знания могут пригодиться в самый неожиданный момент — допустим, ребенок позовет складывать башню из кубиков, а секреты кладки уже выучены.
Цель платформы — показать, как знания и опыт видеоблогеров помогают в реальной жизни. Если раньше вам казалось, что рисование эпоксидной смолой, производство мебели или нанесение глазури на торт — совершенно бесполезные занятия, то кампания призывает задуматься об «отложенной пользе».
Видеохостинг по-русски — 2. В первой серии мы сравнивали «VK Видео» и Rutube. Сегодня сравним «Видео Mail» и «Дзен Видео». Напоминаем, что мы не рассматривали хостинги с точки зрения блогинга, рекламоемкости и монетизации. Нас интересовали возможности использования сервисов как удобных коммуникационных инструментов компаний. У роликов хорошая индексация и вывод роликов в поисковике «Яндекса» — 4-е, 5-е места.
Поддерживаемые файлы для загрузки: wmv,. Тут есть как вертикальная, так и горизонтальная версия видео. Сервис удобен в интеграции на другие сайты с помощью кода страницы.
Билеты на поезд равны...
В рамках стиля "что угодно, только не диско" появились забавные тренды, включая сетки, смелые цвета волос, блёстки, леггинсы и подплечники. В 80-х годах были смелые личности, которые не боялись экспериментировать. Эти иконы 80-х ярко заявляли о себе через свою одежду. Их стилю подражали по всему миру.
Шерил Тигс Появившуюся в 70-е и продолжившую карьеру в 80-е годы, Тигс называли "первой супермоделью Америки"... Это крупнейшие торговые, экономические и научно-технологические центры мира, в которых проживает наибольшее количество человек. На улицах этих городов бурлит жизнь, почти никогда не стихает шум, а их высотки входят в список самых больших башен на планете. Рассказываю, в каком городе самое большое население и какие мегаполисы на планете застроены самыми красивыми небоскрёбами.
Токио Япония Список 10 крупнейших городов мира с самым большим населением открывает столица Японии — Токио...
Главное о видеорекламе в Яндекс Дзене: каким должен быть ролик и как его продвигать
Дзен подвёл итоги 2023 года, собрав главные тренды, ключевые события и факты о платформе в цифрах. Находите рецепты, советы по дизайну жилья, собственному стилю и другие идеи. Дорогие друзья, мы возобновляем работу нашей площадки Recycle на Как обычно, здесь будет все самое интересное, но в более прикладном и развлекательном формате.
Юрий Подоляка 27.04.2024
Ролики дзен — это новый формат контента на платформе Дзен, как и посты до 4096 знаков. Напомним, что в конце апреля запустил рекламу в видео и упростил правила монетизации. Главная Видео Статьи Ролики Новости Подписки Всё о Дзене Конфиденциальность Пользовательское соглашение Карта сайта Дзен Все Видеоигры Только в Дзене История. Самые последние и интересные видео материалы. Смотрите популярные видео сюжеты на сайте РТ на русском.
Лента новостей
Юрий Подоляка 27.04.2024 | Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. |
В Яндекс.Дзен появилась функция публикации видео | 360° | В материале Яндекс Дзен популярное поговорим о 10 самых интересных каналах, на которые будет по-настоящему полезно подписаться. |
Видеоблог на Дзене. Стоит ли заходить на платформу | Новости сегодня на данный час: самые актуальные новости России и мира. |
Как продвигать видео в Яндекс.Дзен 2023
Сколько времени проводят пользователи Дзен за просмотром видео? Читайте только актуальные посты или смотрите фото и видео на темы Видео и Дзен. разные новости которые я просматриваю в "ре" не через "Дзен", будут влиять на обучение "Дзен"? Свежие события и последние новости Казахстана. Фото и видео с места событий, темы дня, происшествия, аналитика. После этого можно бесплатно и без регистрации смотреть интересные факты на «Яндекс Дзен Новости», хотя регистрация все-таки расширит возможности сервиса. Новости сегодня на данный час: самые актуальные новости России и мира.
Как продвигать видео в Яндекс.Дзен 2023
Марсианский фермер защищает свое хозяйство от алчной корпорации. Обаятельная сай-фай-комедия. разные новости которые я просматриваю в "ре" не через "Дзен", будут влиять на обучение "Дзен"? Свежие и последние новости о ходе СВО с фронта на Украине от Юрия Подоляки, журналиста и блогера, в программе «Большая игра» на 1 канале, от 27 апреля 2024 года. Новости, статьи, фотографии, видео. Семь дней в неделю, 24 часа в сутки.
Лента новостей
Кроме того, "Яндекс. Дзен" запустил программу мотивации, выделив 50 млн рублей на вознаграждения блогерам. В компании добавили, что в июле авторы видео в "Дзене" заработали 7 млн рублей. Также на платформе будут подготовлены такие функции, как камера и видеоредактор, которые позволят создавать и редактировать видео в мобильном приложении "Яндекс". Современные креативные блогеры охотно создают такой контент, а пользователи с удовольствием смотрят его.
Нужно просто зарегистрироваться в системе. Сразу после регистрации можно начинать публиковать материалы. Но важно не нарушать правила! В Дзене можно найти все, что угодно, согласно своим предпочтениям совершенно бесплатно. Читать новости о том, что происходит в России и мире, смотреть видео онлайн в хорошем качестве без регистрации и так далее.
В зависимости от того, какие каналы посещает пользователь, какое видео смотрит, какие читает статьи, система формирует индивидуальный список материалов. Учитываются как постоянные, так и временные интересы. Простыми словами, если вам нравится история или политика, система это понимает и загружает больше информации по этим темам. Вы просто опускаетесь вниз по странице и грузятся всё новые и новые публикации. Точнее их краткие анонсы. Если хочется почитать подробнее, щелкнули по краткой версии — и в новой вкладке открылась полная. Как сделать, чтобы Дзен открывался автоматически Yandex Кликните по вкладке правой кнопкой мыши и выберите «Закрепить вкладку». Теперь Дзен всегда будет открываться автоматически через верхний значок. Google Chrome Нажмите на кнопку вверху программы и выберите «Настройки».
Нажмите на «Запуск Chrome». Если в пункте «Заданные страницы» будет указан какой-то сайт, удалите его через иконку с тремя точками. Кликните по пункту «Заданные страницы» и выберите «Добавить страницу».
Статьи написаны неграмотно и т. Но иногда статьи банят вообще ни за что: просто несколько читателей пожаловались на статью, которая им не понравилась, а алгоритмы автоматически решили, что в статье есть нарушения.
Еще статьи порой блокируют за повторное использование, потому что кто-то успел их скопировать и опубликовать на своем канале. Если вы считаете блокировку несправедливой, напишите в службу поддержки и попросите, чтобы статью проверили модераторы. Имейте в виду, что заявление о проверке могут отклонить, если требования к публикациям нарушали много раз или нарушения были серьезными. А еще учтите, что в год можно подать не более трех заявок. Если вы подали третью заявку в июне 2020 года, то следующую сможете отправить только в июне 2021.
Как привлечь читателей в статьи Чтобы зарабатывать на «Яндекс-дзене», нужно выполнить важное условие: ваши публикации должны за 7 дней подряд набрать в сумме 10 тысяч минут просмотра. Время просмотра за 7 дней отображается на боковой панели в редакторе Время просмотра скорее вырастет, если статью будут чаще показывать в ленте пользователей. Вот что для этого нужно сделать. Улучшить «Карму». В ней отображаются оригинальность контента, его качество, вовлеченность аудитории, развитие и влиятельность.
Напомним, что 17 октября 2022 года у блогеров Дзена появилась возможность вывести деньги, которые они заработали на платформе, на банковские карты. Подпишитесь на наш.
Лента Дзен в Яндекс Браузере: Установить
Как пишут на официальном канале Яндекс. Дзена , длительность публикуемых в новом разделе роликов может составлять до 1 минуты. Рекомендации, помимо мобильного приложения, будут появляться и в основной ленте платформы Дзен, а вот более подробный поиск будет доступен только в соответствующем разделе. Многие блогеры уже протестировали новый сервис и даже начали зарабатывать на этом.
Теперь пользователи могут смотреть ваши видео даже без звука. Включить субтитры можно кнопкой в плеере. Авторские подборки 9 октября появились авторские подборки Дзен изменил способ навигации в авторских подборках горизонтальных видео. Пользователям, которые посмотрели один ролик из подборки, теперь будет показываться другой контент автора. Таким образом рекомендации не будут уводить пользователя из канала и позволят увеличить вовлеченное время просмотра. Как создать видеоподборку? Зайдите в свой канал и нажмите на кнопку «Создать подборку» — точно также, как раньше создавались контентные рубрики. Заполните все обязательные поля и выберите только горизонтальные видео, объединенные смыслом или категорией. Нажмите на кнопку «Сохранить подборку». Если пользователь начнет смотреть одно из видео и не будет выходить из просмотра, то он просмотрит все другие ролики автоматически. Все ранее созданные подборки, состоящие только из горизонтальных видео, тоже будут просматриваться как плейлист. Отмена выплат за просмотры из видеопоиска С 25 октября авторам Дзен с подключенной монетизацией перестали начисляться выплаты за просмотры из видеопоиска Яндекс. Ринат Низамов покинул Дзен 17 октября появилась новость, что Ринат Низамов, директор по контенту в Дзен, покидает Дзен. Также известно, что ушел он не один, а с частью команды. То есть, в следующем году в Дзен возможны еще изменения. Хотя, авторы к этому уже привыкли. И Дзен — это самая быстро изменяющаяся платформа. Обновление статистики Новые виджеты Дзен добавил в статистику 2 новых виджета: «Каналы с похожей аудиторией» и «Любимые форматы». Это блоки о поведении подписчиков. Они доступны только авторам, которые набрали 3000 подписчиков. Столько пользователей необходимо, чтобы алгоритмы могли собрать достаточное количество данных. Виджет — Каналы с похожей аудиторией В этом блоке представлено до 10 каналов, контентом которых чаще всего интересуется ваша аудитория. С их авторами у вас больше всего общих пользователей. И если вы проанализируете их: тематику, форматы, подачу, то вы сможете повысить вовлеченность в свой контент. Кстати, похожая метрика есть и у YouTube, — очень полезная вещь. Я очень часто ей пользуюсь. Виджет — Любимые форматы В этом виджете на трех диаграммах вы видите, какие форматы нравятся вашим подписчикам: посты, статьи или видео с роликами. Инструмент полезен для формирования контент-плана. В общем, теперь авторам будет понятнее, какой контент интереснее и удобнее для их пользователей! Обновлен раздел «Аудитория» Дзен обновил раздел «Аудитория» в Студии — в нем появились новые виджеты и изменился дизайн шести графиков: «Вся аудитория», «Как зрители находят вас», «Когда вас смотрят и читают», «Пол и Возраст», «Устройства и Операционные системы», «География». Это важно для стратегии работы и контент-плана. Возможность очистки истории просмотров В середине ноября появилась интересная функция — «Возможность очистки истории просмотров». История просмотров хранит информацию о том, когда и какие видео вы смотрели. Если вас волнует конфиденциальность ваших данных, то теперь есть возможность периодически удалять их. Как очистить историю просмотров видео в Дзен? Зайдите в раздел «Видео»; Нажмите на кнопку «История просмотров» в верхней части экрана она идет после «Все», «Эксклюзивы», «Скачанное» ; Кликните на три точки в правом верхнем углу любого видео из списка; Выберите опцию «Удалить из истории», чтобы убрать упоминание об одном конкретном видео. Или «Очистить всю историю» — так вы удалите данные обо всех видео. После очистки история начнет накапливаться заново. Учтите, что на рекомендации удаление истории никак не влияет, — ваши реакции и интересы к определенным тематикам или авторам сохраняются. Функция доступна на всех платформах: на iOS, Android и в веб-версии. Закреп каналов В ленте «Подписки» появилась возможность закреплять каналы. Такой канал будет всегда вверху списка, и вы его всегда сможете быстро открыть.
В-третьих, благодаря технологии Scroll2Site, пользователи могут заходить на ваш сайт сразу после просмотра видеоролика. Сколько времени проводят пользователи Дзен за просмотром видео? В среднем, пользователи проводят 140 млн минут в день за просмотром роликов. Данный показатель только растёт, поэтому, загружайте как можно больше видеоконтента на платформу. Можно ли рекламировать видеоролики в Дзене? Да, однако для этого, нужно воспользоваться сервисом "ПромоСтраницы".
Такой контент платформа разместит, но ни пользователи, ни подписчики его не увидят. Упоминание авторства тоже проблему не решит. Но творчески переработанные материалы приветствуются, то есть обзоры на фильмы, сериалы, музыку вполне можно делать. Сервис не одобряет материалы с водяными знаками других платформ. Даже если материалы ваши. После публикации их увидят только ваши подписчики. В принципе, перед публикацией оптимизировать информацию о видео нужно привычным способом. Привычным для тех, кто пришел с Ютуба на Дзен, так как платформа учитывает все текстовые данные для построения алгоритмов. Делайте ваш контент авторским, не заимствуя чужие материалы. Важна ценность информации для зрителей. Сам Яндекс Дзен отмечает, что ему от вас, для начала, нужно три публикации. Так станет ясно, о чем ваш канал и кому его показывать. Но практика покажет, конечно, как с трех публикаций начнут работать алгоритмы. Партнерские программы У Дзена есть две официальные партнерские программы — «Нирвана» и «Аврора», которые созданы в помощь авторам. Вам оказывают оперативную помощь в решении проблем на платформе, помогают показывать материалы большему количеству пользователей, дают фирменный значок. Основное правило — вы можете состоять только в одной программе. Партнерская программа «Аврора» — первая ступень к «Нирване». Участие в обеих бесплатное. Отличаются они своими требованиями к автору. Попасть в «Аврору» легче. Для этого нужно, чтобы ваш канал существовал больше трех месяцев, имел от 10 публикаций и пополнялся новым контентом каждую неделю. Все оформление и содержание должно соответствовать правилам Дзена. А вот для работы с «Нирваной» нужно быть экспертом. Это если кратко. Сам Дзен советует сначала освоить первую партнерку, получить поддержку и помощь для авторов, а затем попробовать вступить во вторую. Для этого нужно соответствовать требованиям «Авроры», а также иметь подключенную монетизацию и глубоко проработанный экспертный контент. Здесь уже все будет решаться индивидуально. Правила партнерской программы «Нирвана» Монетизация на Дзене Итак, мы добрались до самого интересного. Однако тема монетизации достаточно обширная и сложная, поэтому мы уместили все в ролик. Послушаем Машу Азееву — она расскажет нам об этом подробно. Какие выводы мы можем сделать из этого обзора? Платформа дает разные возможности — нужно понять, какие из них подходят именно вам. Видеоконтент делать можно, можно его монетизировать, но пока это не просто, особенно новичкам. Тем не менее, раз пошло столько обновлений в сервисе, значит платформа начала оживать. Мы будем продолжать ее изучать и обязательно расскажем о внутренних правилах Яндекс Дзена, проведении рекламных кампаний, использовании бонусных просмотров и так далее. До встречи в новых роликах и статьях! Мы используем только официальные инструменты YouTube Ads, поэтому вы получите живых заинтересованных подписчиков, настоящие просмотры, лайки и комментарии. Смотрите новый ролик на YouTube-канале Prodvigate Всё о YouTube: продвижение, секреты, лайфхаки, разбор ваших каналов и многое другое.
«Дзен» на экране: теперь видео из мобильного приложения можно транслировать на ТВ
Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.
Для авторов каналов работу с комментариями сделали удобнее. Теперь все сообщения будут появляться сразу в личном кабинете блога.
Их можно отфильтровать: выбрать комментарии подписчиков или неотвеченные. Комментарии на «Дзене» Подборки публикаций Помимо подборок, которые создают алгоритм и команда «Дзена», появились авторские подборки в каждом блоге. Владелец канала может собрать в них как собственные материалы, так и чужие посты. Подборки публикаций на странице блога в «Дзен» Подборки — мастхэв для авторов, которые активно публикуются на площадке или, например, продвигают собственные услуги или товары.
Такие рубрики не только упрощают навигацию на канале, но и помогут привлечь внимание к старым материалам. Владельцы магазинов или частные мастера могут сделать в отдельных рубриках подборки товаров, показать кейсы или рабочие процессы. Публикации внутри подборки на «Дзен» Кросспостинг из Телеграм В отличие от соцсетей, блог «Дзена» нельзя подключить к сервисам отложенного постинга. Для авторов, которые ведут параллельно канал в Телеграм, разработчики добавили функцию дублирования постов из ТГ-канала в блог «Дзен».
Подключается кросспостинг прямо в личном кабинете автора. В настройках выбираем вкладку «Телеграм», получаем код доступа и следуем инструкции: подключаем Телеграм-канал через чат-бот, даем права администратора. Настройка кросспостинга из ТГ-канала в блог «Дзен» При дублировании контента в «Дзен» перенесутся только доступные форматы: текст, картинки, видео и Gif весом не более 20 мб , а «круглые» видео останутся в Телеграм. Тексты до 4096 символов опубликуются как посты, а более длинные — в формате статьи.
Кроме того, если вы внедряете UTM для разметки ссылок, программа самостоятельно заменит их на актуальные для блога «Дзен». Монетизация блога на «Дзен» Подключить монетизацию канала стало проще — теперь автору достаточно собрать всего 100 подписчиков, чтобы получить возможность заработать на показах рекламы в постах. Это действительно символическая цифра, собрать которую даже начинающий блогер может за пару дней. Раньше, чтобы начать зарабатывать на канале в «Дзен», автор должен был набрать 10 тыс.
Механизм расчета выплат блогерам тоже изменился — теперь система монетизации называется «за активных подписчиков». Точных критериев никто из администрации не дает, как нет и прозрачных коэффициентов расчета. Однако большинство блогеров говорят о том, что доходы с «Дзена» от официальной монетизации резко упали. В интернете некоторые авторы и СМИ пишут о том, что теперь владельцы каналов практически ничего не получают.
Например, за рекламу в статье площадка не заплатит ничего. Интеграции в видео будут монетизироваться, только если по ним будут переходы со сторонних ресурсов когда видео просматривают не на родном «Дзене», а, например, в ВК, поиске или на другом сайте. Однако прямых подтверждений этому нет.
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.