Вот лишь некоторые распространённые причины для вызова автоэлектрика к автомобилю, находящемуся в пути. Вот лишь некоторые распространённые причины для вызова автоэлектрика к автомобилю, находящемуся в пути.
Автоэлектрик – заказы в городе Москва
Автоэлектрик в Москве. Выездной автоэлектрик имеет ряд преимуществ, которые делают его выбором номер один в случае проблем с автомобильной электрикой. Требуется автоэлектрик с выездом в Москве по легковым авто?
Ремонт автоэлектрики
Вот где я поменяю ей пятитысячную в десять часов утра? Нет, конечно. Я сейчас съезжу до магазина и разменяю. И не вернулась!
Женщина в возрасте. Не мог ведь я просить у нее оставить в залог что-нибудь ценное, а надо было! Очень показательный случай: обмануть тебя может любой и всегда.
Почему в проводах не осталось меди? Причем ни вчера, ни тем более завтра, когда техрегламент должен ужесточиться. Из-за халатного отношения к машине вот-вот лопнет тормозной шланг Сегодня люди ездят на всем, к чему приделаны колеса.
Вокруг моего сервиса начиная с весны гоняют даже на мотоблоках. Буквально — запахал поле, а потом прикрутил к мотоблоку тележку и поехал до магазина. Один дед так у нас возит своих внуков, когда они приезжают к нему на дачу.
Большинство машин «убиты» в хлам. Но — продолжают ездить! А если у техники есть еще и крыша и четыре колеса — будут ездить, пока не остановится.
И большинству водителей плевать на техническое состояние. Вот делаю диагностику. Нахожу серьезные проблемы.
Но владелец машины ремонтирует только то, без чего нельзя двигаться. Все прочее: «как-нибудь в другой раз». На этом автомобиле поменяли все: рулевую рейку в сборе, блок управления.
Но руль так и не заработал. Оказалось, дело в проводке. Сгнил провод в общем жгуте Как там говорят, «старый конь борозды не испортит?
Вот еще пример: пороги прогнили насквозь. Я из ямы вижу через них свой бокс Привезли на эвакуаторе Ниссан — не заводится. Сделал диагностику: полетел датчик коленвала.
Это очень частая неисправность у Ниссанов этих годов. Причем в магазинах втридорога продают детали, купленные на онлайн-площадках. И они ломаются через три дня.
Стал советовать покупать их на разборках, хоть какая-то гарантия оригинала. Или заказывать новый оригинал за 10 000 рублей — все дешевле, чем ездить ко мне по три раза. Самое частое нарушение по моей части — обрыв электрической цепи.
И причина этого бывает банальна: даже отсутствие подкрылков. Без них в кузов попадает вода и камешки, пороги начинают гнить, ржавчина перебрасывается дальше. И вся эта гадость добирается в конце концов до проводки.
А провода теперь никудышные даже на самых новых машинах! В том числе из салонов. Потому что изготовители проводов начали экономить на меди, которая с каждым годом сильно дорожает.
Медь подорожала в семь раз. Раньше я выбрасывал все провода, которые остаются после установки сигнализации. Теперь собираю — на черный день Разбираешь такой провод на новой машине и видишь, что изоляция в нем составляет уже больше 70 процентов.
А где же медь? Как здесь в принципе должно идти электричество? Чем меньше диаметр, тем хуже провод пропускает ток.
Ухудшение качества проводки — одна из главных причин серьезных поломок. Откуда взялась зелень? На проводе с плюсом повреждается изоляция: например, попадает камешек.
Потом попадает вода в это место и начинается электролиз — химическое разложение меди. А как найти под изоляцией это место? Только методом пальпации, как говорят медики.
Щупаем и ищем набухания В наших краях большинство машин — из Японии. И я стараюсь оставлять всегда по возможности родные провода. Япона мама, так сказать!
Всегда стремился работать по совести. И на перспективу. А вот ушлые коллеги начинают развод лопоухого клиента как раз с проводки.
Вся прогнила. Вам нужно менять всю проводку». А их, на секундочку, в каждой машине — километры!
И вырезают чудесные японские провода, меняя их на китайское барахло. Приехал недавно клиент на маленьком грузовичке Исузу. Жалуется, что в другом сервисе его убеждают поменять всю проводку.
Стоимость работ — 16 000 рублей.
Мы всегда стараемся предложить конкурентные цены и честные расчеты Какие способы оплаты принимает за услуги автоэлектрик на выезде Мы принимаем различные способы оплаты, включая наличные, банковские переводы и электронные платежные системы. Оплата производится непосредственно специалисту после выполнения услуги Гарантируете ли вы качество выполняемых работ Мы гарантируем качество выполняемых работ выездным автоэлектриком.
Корректировка настроек выполняется в зависимости от предпочтений собственника машины, а также с учетом возможностей конкретного транспортного средства. Автопроизводители намеренно устанавливают такие настройки систем управления, которые занижают технические и динамические возможности автомобиля. Это делается, в частности, из-за установленных законом ограничений относительно мощности силового агрегата, токсичность выхлопа и других соображений.
Получается, что чип-тюнинг позволяет раскрыть скрытый потенциал двигателя авто. На какие параметры двигателя можно влиять прошивкой?
Мы всегда стараемся предложить конкурентные цены и честные расчеты Какие способы оплаты принимает за услуги автоэлектрик на выезде Мы принимаем различные способы оплаты, включая наличные, банковские переводы и электронные платежные системы. Оплата производится непосредственно специалисту после выполнения услуги Гарантируете ли вы качество выполняемых работ Мы гарантируем качество выполняемых работ выездным автоэлектриком.
Выездной автоэлектрик – помощь рядом
Конечно же, нет. И лучше не экономить на автосигнализации, а также качестве противоугонных систем. Как показывает практика, преступники давно научились обходить бюджетные модели. Вдобавок, дешевые приборы нередко ложно срабатывают, а, если автомобиль действительно подвергся несанкционированному доступу, могут и вовсе не подать сигналов.
Мой Фольксваген 2016 года уже лет 5 ржавеет на даче за кольцевой. Стартер не крутит. Возможно ли починить такую машину с выездом? Да, безусловно, ремонт авто возможен в любом состоянии, любого года выпуска. Если хотите срочно отремонтировать автомобиль не на ходу, можно заказать и вызвать автоэлектрика на место. Обращайтесь с заявкой. Мастер назовет предварительную стоимость ремонта и необходимые запчасти. Возможно, вас больше устроит вариант ремонта в автосервисе. Поможем, в любом случае.
Установка и настройка дополнительного оборудования Кроме того, автоэлектрик с выездом может предложить вам установку и настройку дополнительного электрооборудования. Замена стандартной аудиосистемы на более мощную, установка парковочного камеры, системы видеонаблюдения или других элементов — все это может быть выполнено непосредственно на месте. Консультации и рекомендации Автоэлектрик с выездом не только проводит ремонт и установку, но и помогает вам разобраться в особенностях работы электрооборудования автомобиля. Он даст вам полезные советы по эксплуатации и уходу за системами, а также посоветует наиболее эффективные способы предотвращения возникновения поломок. Как видно, услуги автоэлектрика с выездом предоставляют целый ряд преимуществ для владельцев автомобилей.
Если вам требуются услуги выездного автоэлектрика, звоните оператору по телефону Мастер приедет и на месте устранит неполадки. Ремонт автомобиля на дороге - служба техпомощи Онлайн заявка вызова мастера.
Агрегатор услуг автоэлектриков на выезде
Про нашу профессию я бы сказал так: «Все автоэлектрики делятся на две категории: одни готовы раскрутить клиента на деньги, а другие стараются работать по совести». В разделе Автоэлектрик представлены заказы по ремонту из г. Москва. Автоэлектрики: больше 1000 специалистов по ремонту в Москве! 105 отзывов, рейтинги, цены частных мастеров, фото, опыт и телефоны на Лучшие. Выездной автоэлектрик имеет ряд преимуществ, которые делают его выбором номер один в случае проблем с автомобильной электрикой. Автоэлектрик с выездом по городу и за город. Качественные услуги автоэлектрика диагноста недорого. Автоэлектрик с выездом по городу и за город. Качественные услуги автоэлектрика диагноста недорого.
Автоэлектрик
Также, после выполнения заказа, вы получите уведомление с предложением оценить работу исполнителя. Оставить заявку на подбор: Добавьте заявку чтобы найти исполнителя в категории «Автоэлектрик» в Москве: Добавить заявку Средний рейтинг автоэлектриков 4. Будь то капитальный ремонт квартиры или крупномасштабное строительство коттеджа "с нуля" - частным мастерам и ремонтникам все по плечу!
Более того, он способен продиагностировать Вашу машин, если у нее нет явных признаков поломки, но Вы вдруг заподозрили, что что-то работает не совсем должным образом. Автолюбителям не стоит пытаться самостоятельно устранять неисправности в электрической части автомобиля, полагаясь на знание закона Ома или даже законов Кирхгофа. При любой неисправности необходимо, прежде всего, провести тщательную диагностику электрических цепей, так как взаимосвязи между ними могут выявить совсем не то повреждение, которое кажется очевидным.
Такую работу можно выполнить только в условиях автомастерской с использованием специального оборудования. Задачи автоэлектрика Профессия автоэлектрика в мире, где никто уже не представляет своей жизни без автомобиля, довольно востребованная и важная.
И неполадки в нем могут привести к достаточно неприятным и даже трагическим последствиям. Конечно, электромеханические узлы могут быть выведены из строя по самым разным причинам и происходит это рано или поздно почти с каждой машиной. Сюда можно отнести и длительную или же неправильную, неосторожную эксплуатацию, и неблагоприятные климатические условия и многие другие факторы.
Самостоятельно решить такую проблему может не каждый. Автоэксперты советуют не рисковать, если Вы не профессионал в этом деле: опытный автоэлектрик Алматы и многих других городах сможет помочь Вам решить эту проблему.
Нет, речь идет не о двигателе и не о карбюраторе или подвеске. Многие мастера отмечают, что в последнее время им чаще всего приходится сталкиваться с неисправностями, возникшими в электропроводке транспортного средства. Чем занимается автоэлектрик Любая современная техника буквально изобилует различными датчиками и электронными системами. Нередко любой из таких элементов выходит из строя. Обычно такое происходит под воздействием неблагоприятных внешних факторов и погодных условий.
Еще электропроводка может выходить из строя по причине естественного износа. Но нельзя исключать негативное воздействие и другие факторов.
Автоэлектрики в России начали получать 130 тыс. рублей
Автоэлектрик-диагност (м. Юго-Восточная). от 100 000 ₽. В нашу современность услуги автоэлектрика крайне востребованы. Высококвалифицированный автоэлектрик с большим опытом работы знает как привести в порядок электрическую систему любого грузового автомобиля, любой марки и модели. По всем вопросам звоните напрямую автоэлектрику +7(977)879-14-47 (Василий).
Цены на услуги
- Автоэлектрик успокоил жителя Балашихи, сообщившего о «восстании машин» из-за 5G
- Автоэлектрик с выездом. Техпомощь на дороге: запуск двигателя, отключение сигнализации
- Услуги автосервиса в Балашихе
- 19 people found
Автоэлектрик рядом? #автодиагностика #автоэлектрик #автоэлектрика https://a-el.site
Интересует автоэлектрик рядом со мной, неподалеку от метро Лермонтовский проспект, Косино, Юго-Восточная? Про нашу профессию я бы сказал так: «Все автоэлектрики делятся на две категории: одни готовы раскрутить клиента на деньги, а другие стараются работать по совести». «Так могут вести себя машины в которых стоит сигнализация или иммобилайзер нештатный. Какой механик или автоэлектрик приедет на вызов решается в тот момент, когда клиент рассказывает диспетчеру о возникшей ситуации. К распространенным поломкам в области автоэлектрики специалисты относят: неисправность электроцепи бензонасоса, катушки зажигания. Требуется автоэлектрик с выездом в Москве по легковым авто?
Ремонт автоэлектрики
Услуги автоэлектрика круглосуточно. Автоэлектрика автомобиля диагностика и ремонт! Автоэлектрик рядом. Автоэлектрик-диагност (м. Юго-Восточная). от 100 000 ₽. Как видно, услуги автоэлектрика с выездом предоставляют целый ряд преимуществ для владельцев автомобилей. Автоэлектрик в Москве.
Автоэлектрик рядом? #автодиагностика #автоэлектрик #автоэлектрика https://a-el.site
И на перспективу. А вот ушлые коллеги начинают развод лопоухого клиента как раз с проводки. Вся прогнила. Вам нужно менять всю проводку». А их, на секундочку, в каждой машине — километры! И вырезают чудесные японские провода, меняя их на китайское барахло.
Приехал недавно клиент на маленьком грузовичке Исузу. Жалуется, что в другом сервисе его убеждают поменять всю проводку. Стоимость работ — 16 000 рублей. Я взял тысячу и восстановил старые провода. Да таких теперь и не найдешь!
В большом обмане участвуют и производители. Раньше процессор всегда стоял в салоне. И там ему и место: самое безопасное. Электронный «мозг» машин должен быть где-то рядом с мозгами самого водителя. И чувствовать себя максимально комфортно.
Справа — сгоревший блок сигнализации Где теперь стоит процессор в новых моделях? Под капотом! В самой агрессивной среде. Рядом и влажность, и жар от мотора. А почему так происходит?
Я думаю, на проводке теперь экономят все. Даже большим автопроизводителям теперь жалко эти два метра качественного провода. Очень умные зрители ютуба А для нас, автоэлектриков, провода — это «наше все»! Все электродетали каждой машины — уникальны. Оригинальную деталь достать невозможно.
Можно найти лишь аналог. Я делаю просто: забиваю в поисковике, смотрю, что выходит первым и где находится. А в нашем городке лишь один магазин с более-менее хорошим ассортиментом. Забил в поисковике и тут же нашел все ответы? Раньше было проще и лучше для всех.
Загнал тебе клиент машину в сервис. Обозначил проблему. И уехал. Ты сам все разобрал, нашел поломку, купил детали, все собрал, назначил нормальную цену, приехал клиент — рассчитался. И вот исправная машина уже на дороге!
Теперь интернет играет с автомобилистами злую шутку. Все стали слишком умными. Связь 4G у каждого в телефоне и все научились «гуглить». И все экономят. Поэтому перед тем как поехать в сервис, владелец сломавшейся машины с умным видом лезет сначала в интернет, а потом уже откручивает панели и начинает разбираться в проводах.
Какой тут красный, а какой зеленый. Все перепутает. Окончательно все сломает. А потом приезжает ко мне. Посмотрев видео, невозможно тут же стать хорошим техническим специалистом И ты сначала исправляешь то, что он напортачил!
А только потом уже начинаешь ремонт. Обозначаешь проблему — тут же всплывает другое важное дело. Нужно найти сгоревшую деталь — тоже не самое простое. Клиент вынесет все мозги, где дешевле ее достать, а если я нахожу ее сам — обязательно требует все чеки. Жертвы китайских сигнализаций Лучше бы с такой щепетильностью он относился к своей машине, чтобы потом не попадать ко мне!
Вот из соседнего сервиса пригнали Mazda Premacy 2001 года. Разве может машина в таком состоянии пройти техосмотр? Полетел блок управления двигателем. Состояние у машины просто жуткое. Отдираю пассажирский коврик, вижу, что все пороги сгнили.
И сразу же — специфический запах горелой пластмассы. Отдираешь обшивку, и тут же чувствуешь запах Меняю процессор: хорошо, что они его уже купили. Перед тем как собирать обратно, я всегда проверяю, удалось ли исправить проблему. Подключаю все провода, тестирую. И только потом уже начинаю сборку.
Но хозяина эти «мелочи» не интересуют: поехали, и ладно! Сгоревший процессор с Ниссана. Очень частая неисправность из-за копеечной прокладки клапана холостого хода. А народ из-за нее попадает на деньги А вот пригнали Короллу.
Работаем круглосуточно, без выходных. В любое время суток мы готовы оказать срочную техпомощь по ремонту автомобиля на дорогах Москвы.
Приезжаем на место поломки машины оперативно от 30 минут в зависимости от дорожной ситуации и места расположения авто.
Занимался релейной защитой кабелей и агрегатов. Но в конце 90-х на заводе перестали платить зарплату. Я пошел в отпуск и устроился в автосервис — чтобы временно заработать немного денег. А в любом сервисе чего только не приходится делать: то меняешь лампочку на мопеде, то — запускаешь двигатель для корабля. Тогда сервисов по автоэлектрике было мало.
Нас, учеников, набрали человек двадцать. Месяц мастера учили, присматривались к каждому: кто что умеет. И в результате оставили только двоих. Сервис был в соседнем городе, я туда уезжал на целый день. Зарплата была хорошей — всего нас работало семь человек. А потом я открыл свой сервис в своем городе.
И работаю здесь уже третий десяток. Долго был единственным автоэлектриком на районе. Теперь нас много: уже и мои ученики открыли свои гаражи. Неисправности электропроводки коварны: если не повезет, придется разбирать полмашины в поисках обрывов и прочих проблем С ценой за работу я стараюсь не перегибать — чтобы клиент вернулся. Но возвращаются далеко не все. Как-то утром приехала бабушка на Тойоте.
Настоящая бабулька. Сделал диагностику: нашел несколько серьезных неисправностей. Она достает пять тысяч одной купюрой. Вот где я поменяю ей пятитысячную в десять часов утра? Нет, конечно. Я сейчас съезжу до магазина и разменяю.
И не вернулась! Женщина в возрасте. Не мог ведь я просить у нее оставить в залог что-нибудь ценное, а надо было! Очень показательный случай: обмануть тебя может любой и всегда. Почему в проводах не осталось меди? Причем ни вчера, ни тем более завтра, когда техрегламент должен ужесточиться.
Из-за халатного отношения к машине вот-вот лопнет тормозной шланг Сегодня люди ездят на всем, к чему приделаны колеса. Вокруг моего сервиса начиная с весны гоняют даже на мотоблоках. Буквально — запахал поле, а потом прикрутил к мотоблоку тележку и поехал до магазина. Один дед так у нас возит своих внуков, когда они приезжают к нему на дачу. Большинство машин «убиты» в хлам. Но — продолжают ездить!
А если у техники есть еще и крыша и четыре колеса — будут ездить, пока не остановится. И большинству водителей плевать на техническое состояние. Вот делаю диагностику. Нахожу серьезные проблемы. Но владелец машины ремонтирует только то, без чего нельзя двигаться. Все прочее: «как-нибудь в другой раз».
На этом автомобиле поменяли все: рулевую рейку в сборе, блок управления. Но руль так и не заработал. Оказалось, дело в проводке. Сгнил провод в общем жгуте Как там говорят, «старый конь борозды не испортит? Вот еще пример: пороги прогнили насквозь. Я из ямы вижу через них свой бокс Привезли на эвакуаторе Ниссан — не заводится.
Сделал диагностику: полетел датчик коленвала. Это очень частая неисправность у Ниссанов этих годов. Причем в магазинах втридорога продают детали, купленные на онлайн-площадках. И они ломаются через три дня. Стал советовать покупать их на разборках, хоть какая-то гарантия оригинала. Или заказывать новый оригинал за 10 000 рублей — все дешевле, чем ездить ко мне по три раза.
Самое частое нарушение по моей части — обрыв электрической цепи. И причина этого бывает банальна: даже отсутствие подкрылков. Без них в кузов попадает вода и камешки, пороги начинают гнить, ржавчина перебрасывается дальше. И вся эта гадость добирается в конце концов до проводки. А провода теперь никудышные даже на самых новых машинах! В том числе из салонов.
Потому что изготовители проводов начали экономить на меди, которая с каждым годом сильно дорожает. Медь подорожала в семь раз. Раньше я выбрасывал все провода, которые остаются после установки сигнализации. Теперь собираю — на черный день Разбираешь такой провод на новой машине и видишь, что изоляция в нем составляет уже больше 70 процентов. А где же медь? Как здесь в принципе должно идти электричество?
Специалисты оказывают помощь на дороге круглосуточно. Осуществляется доставка бензина или дизеля нужной клиенту марки. При необходимости заказчика обеспечат запасной канистрой топлива. Специалист выполнит заправку авто, измеряет уровень бензина в баке.
Для заказа помощи на дорогах в Москве надо воспользоваться формой обратной связи на сайте. Произошла блокировка дверей в авто, куда обратиться за помощью на дороге в Московской области? Скорее всего, причина автоматической блокировки дверей в неисправности сигнализации. Оставьте заявку на сайте автосервиса для вызова автоэлектрика.
Специалист аккуратно вскроет двери и отключит защиту аварийным или механическим способом. Работа займет не более получаса. Мастера на месте проведут экспресс-диагностику электроцепи авто и окажут помощь на дорогах Москвы. Привезут новое оборудование и выполнят замену защитной системы.
Микроавтобусы экипажей укомплектованы полным арсеналом инструментов. Заглохла машина. Как объяснить диспетчеру какой ремонт необходим? Часто определить причину неисправности техники есть возможность только на месте.
Выездную техпомощь на дороге оказывают квалифицированные специалисты. Выезд на место всегда начинается с диагностики автомобиля. Точно определив причину поломки, мастер предложит владельцу варианты ремонта. При заказе услуги автопомощи на дороге главное сообщить оператору точный адрес и марку автомобиля.
Если Вы не сможете объяснить специалисту причину поломки - не страшно. Автомеханик выяснит это самостоятельно. Что делать, если требуется автопомощь в Москве в выходной день? Без выходных и праздничных дней.
Оставьте заявку диспетчеру, и Вам окажут экстренную или плановую услугу помощи на дороге. Экипажи готовы подъехать в любое удобное для клиента место: на работу, на парковку к торговому центру, участок трассы и т. Выполняется ремонт авто на дому у заказчика. Требуется наличие пространства 5Х5, чтобы свободно разместить рядом две машины.
Высота сервисного микроавтобуса не позволяет проехать в крытый паркинг.
Продажа автозапчастей
- Вызвать автоэлектрика Москва и МО. Автоэлектрик-диагност.
- Агрегатор услуг автоэлектриков на выезде | Новости Горного Алтая | Новости Республики Алтай
- Причины и признаки поломки
- Автоэлектрик: в каких случаях оправдан его вызов?
Услуги диагноста - автоэлектрика.
- Будни автоэлектрика 2023 или Все гениальное просто - YouTube
- Автоэлектрик рядом в Москве 🏁 ЧИП-ЭКСПЕРТ
- 19 people found
- Работа автоэлектриком со сменным графиком в Ростове-на-Дону
"Размышления о сервисах" Часть 2. Почему найти автоэлектрика — проблема.
Выезд автоэлектрика позволит определить, устранить их. Оперативный сброс ошибки автосистемы. Устранение самых частых проблем с автосигнализацией на выезде. Самая простая из них — нерабочий пульт. Возможно, засорились контакты, села батарейка, в корпус попала жидкость. У автоэлектрика под рукой есть надобное для смены или устранения поломки. Проблемная электропроводка — окисление контактов, нарушение изоляции. Мастер проверит состояние электрической цепи, выполнит надлежащие действия для ее восстановления.
Необходима перезагрузка бортового компьютера — эта операция требует специального оборудования, компьютерных программ, приспособленных для данной модели автомобиля. Случается, что к сложностям автосигнализации привели сбои работы реле, предохранителей, или же недочеты блока самой сигнализации.
Говорят - эвакуатор. Ну, да, в самый раз... Из 800 профильных специалистов сайта оперативно откликнулись двое, и Алексей оказался более компетентен и обещал помочь. Он приехал в течение 30 минут. Проблему вычислил сразу, всё необходимое для замены было у него с собой. Съёмочная группа благодарит мастера за профессионализм, адекватность, быстрое реагирование и решение задачи.
Оказалось, дело в проводке на бензонасос. Очень оперативно устранили неисправность. Всем рекомендую данный автосервис! Ниссан Ноут заглох на ходу. Погасла вся электрика в машине. Человек приехал уже через 20 минут после моего звонка, нашёл и устранил проблему! Очень довольна сервисом. Буду рекомендовать друзьям. Погас щиток приборов. Машина перестала заводиться. Обратился в эту организацию. Виной всему была контактная группа. Мастер заменил её и сделал так, чтобы такого больше не произошло.
Но руль так и не заработал. Оказалось, дело в проводке. Сгнил провод в общем жгуте Как там говорят, «старый конь борозды не испортит? Вот еще пример: пороги прогнили насквозь. Я из ямы вижу через них свой бокс Привезли на эвакуаторе Ниссан — не заводится. Сделал диагностику: полетел датчик коленвала. Это очень частая неисправность у Ниссанов этих годов. Причем в магазинах втридорога продают детали, купленные на онлайн-площадках. И они ломаются через три дня. Стал советовать покупать их на разборках, хоть какая-то гарантия оригинала. Или заказывать новый оригинал за 10 000 рублей — все дешевле, чем ездить ко мне по три раза. Самое частое нарушение по моей части — обрыв электрической цепи. И причина этого бывает банальна: даже отсутствие подкрылков. Без них в кузов попадает вода и камешки, пороги начинают гнить, ржавчина перебрасывается дальше. И вся эта гадость добирается в конце концов до проводки. А провода теперь никудышные даже на самых новых машинах! В том числе из салонов. Потому что изготовители проводов начали экономить на меди, которая с каждым годом сильно дорожает. Медь подорожала в семь раз. Раньше я выбрасывал все провода, которые остаются после установки сигнализации. Теперь собираю — на черный день Разбираешь такой провод на новой машине и видишь, что изоляция в нем составляет уже больше 70 процентов. А где же медь? Как здесь в принципе должно идти электричество? Чем меньше диаметр, тем хуже провод пропускает ток. Ухудшение качества проводки — одна из главных причин серьезных поломок. Откуда взялась зелень? На проводе с плюсом повреждается изоляция: например, попадает камешек. Потом попадает вода в это место и начинается электролиз — химическое разложение меди. А как найти под изоляцией это место? Только методом пальпации, как говорят медики. Щупаем и ищем набухания В наших краях большинство машин — из Японии. И я стараюсь оставлять всегда по возможности родные провода. Япона мама, так сказать! Всегда стремился работать по совести. И на перспективу. А вот ушлые коллеги начинают развод лопоухого клиента как раз с проводки. Вся прогнила. Вам нужно менять всю проводку». А их, на секундочку, в каждой машине — километры! И вырезают чудесные японские провода, меняя их на китайское барахло. Приехал недавно клиент на маленьком грузовичке Исузу. Жалуется, что в другом сервисе его убеждают поменять всю проводку. Стоимость работ — 16 000 рублей. Я взял тысячу и восстановил старые провода. Да таких теперь и не найдешь! В большом обмане участвуют и производители. Раньше процессор всегда стоял в салоне. И там ему и место: самое безопасное. Электронный «мозг» машин должен быть где-то рядом с мозгами самого водителя. И чувствовать себя максимально комфортно. Справа — сгоревший блок сигнализации Где теперь стоит процессор в новых моделях? Под капотом! В самой агрессивной среде. Рядом и влажность, и жар от мотора. А почему так происходит? Я думаю, на проводке теперь экономят все. Даже большим автопроизводителям теперь жалко эти два метра качественного провода. Очень умные зрители ютуба А для нас, автоэлектриков, провода — это «наше все»! Все электродетали каждой машины — уникальны. Оригинальную деталь достать невозможно. Можно найти лишь аналог. Я делаю просто: забиваю в поисковике, смотрю, что выходит первым и где находится. А в нашем городке лишь один магазин с более-менее хорошим ассортиментом. Забил в поисковике и тут же нашел все ответы? Раньше было проще и лучше для всех.