Новости самара тту новости

Новости Самара сегодня, самые свежие новости Самары и Самарской губернии.»».

Какие зарплаты в ТТУ Самары. Областные власти пообещали добавить к ним по 20%

Кроме того, ТТУ ввело частичное самоограничение в офисных и производственных объектах. Энергокомпания сообщает, что у нее отсутствует информация, почему МП ТТУ ранее своевременно не оплачивало потребление электроэнергии по договору энергоснабжения. Необходимые средства для этого были заложены в бюджет города.

Гром не грянет мужик не перекрестится...

Гость 10. Кондуктор вела себя:некультурно; хамила, швырнула мне в лицо билет. Маска одета только на подбородок!!

Просьба разобраться с данным кондуктором! Гость 03. При таких ценах на проезд можно весь транспорт обновить.

Летом в трамваях 1 , 3 маршрутов пыль, грязь, окна заляпаны, даже присесть побрезговала, седушки на ладан дышат. Бесстыжая власть лишила пенсов безлимитного проезда. Кинула кость -90 поездок,а их не всегда хватает, так как транспортная система Самары подразумевает частые пересадки.

Функционируют 25 трамвайных маршрутов: 1, 2, 3, 4, 5, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 15, 16, 18, 19, 20, 20к, 21, 22, 23, 24, 24к, 25, S5. Заместитель начальника службы энергохозяйства МП г. Самара «Трамвайно-троллейбусное управление» Екатерина Ефремова, которая в ТТУ трудится уже 15 лет, рассказывает: Главная задача — обеспечить ежедневное бесперебойное движение электротранспорта. Это достигается, в том числе, благодаря своевременному и грамотному обслуживанию наших подстанций. Энергия как профессиональная составляющая, любовь к своей работе рождают энергию душевную, вдохновляют на то, чтобы вносить посильный вклад в развитие нашего предприятия. Еще один награжденный — инженер по качеству службы подвижного состава МП г. Самара «Трамвайно-троллейбусное управление» Александр Шефер в «ТТУ» — с 2004 года отмечает: Трамвай остается востребованным видом транспорта, прежде всего потому, что он экологичен. И не менее важно, что для организации перевозок пассажиров сотрудники с максимальной ответственностью подходят к своему делу.

Самара «Трамвайно-троллейбусное управление» Михаил Ефремов. Кроме того, точному следованию расписанию способствует отсутствие необходимости заезжать на кольцо и узловую станцию на улице Тухачевского. Это было вынужденной мерой, и пассажиры жаловались на то, что теряют время — процедура занимала до 6 минут. Некоторые покидали салон, и, таким образом, мы теряли пассажиропоток. Напомним, на улице Чапаевской конечная трамвайная остановка лишь временно.

Новости филиала

Самара было подобрано помещение, находившееся в городской собственности — теперь оно передано на баланс «ТТУ». В результате ремонта появились диспетчерский пункт, комната приема пищи, туалетная комната, а также стойка для индивидуальной дезинфекции, что особенно важно в период пандемии. За водительской дисциплиной строго следят диспетчеры. Это обеспечивает равномерность движения составов на линии», - отметил директор МП г. Самара «Трамвайно-троллейбусное управление» Михаил Ефремов.

Как сообщает официальный сайт надзорного ведомства, многочисленные обращения граждан, понудили прокурорских работников проверить транспортную доступность в Самаре. Изучали деятельность ответственных чиновников и всех перевозчиков, а также мониторили движение пассажирских маршрутов.

Выводы были сделаны не в пользу обслуживающих организаций. Прокуратур зафиксировала множественные факты срывов исполнения муниципальных контрактов по перевозке пассажиров.

Ее владельцем является известный самарский миллиардер Владимир Аветисян. Похоже, олигарх, осознавая возможные социальные последствия, решил сжалиться над муниципалами и дал им время на то, чтобы исправить ситуацию.

Следует напомнить, что у ТТУ Самары имеется серьезная долговая нагрузка. Согласно бухгалтерской отчетности за 2022 г. Еще заемных средств 112 млн р. Очевидно, что муниципальное предприятие оказалось в непростой ситуации.

Стоит напомнить, что в 2018 г.

По словам директора муниципального предприятия, это необходимый механизм. Но на время ремонта, на три года, их передадут инвестору. Это необходимая процедура, которая предусмотрена всеми правилами. Затем пути снова вернут нам, ничего не потеряется, — пояснил директор ТТУ.

В Самаре ликвидируют «Пассажиравтотранс», а автобусы перейдут в собственность ТТУ

Новости по теме: ТТУ. – Преподавание в учебном центре ТТУ ведется на высоком уровне. В Самаре ТТУ перенес обновление трамваев и троллейбусов на 2023 год из-за нехватки средств. Новости Самара сегодня, самые свежие новости Самары и Самарской губернии. К концу 2024 года планируется восстановить три трамвайных вагона "Татра Т3". На руководство «ТТУ» и «СамараАвтоГаза» возбудили 45 административных дел. Нововокзальная 59 Самара новости трамвай сломался. Новости на Блoкнoт-Самара. Новости Самарского региона Обсудим в программе с замруководителя департамента транспорта Самары Юрием Тапилиным и руководителем ТТУ Самары Михаилом Ефремовым.

В 2024 году самарское ТТУ закупит три новых трехсекционных трамвая

новости Самары. В дальнейшем сотрудникам МП «Трамвайно-троллейбусное управление» предстоит также очистить опоры контактной сети, в том числе от незаконных рекламных листовок, размещенных горожанами, и нанести на опоры специальное антивандальное покрытие. Лента новостей Самары.

Новости по тегу: Тту

63 новости самара, новости губернии, новости самарской области, травмат, ТТУ. В дальнейшем сотрудникам МП «Трамвайно-троллейбусное управление» предстоит также очистить опоры контактной сети, в том числе от незаконных рекламных листовок, размещенных горожанами, и нанести на опоры специальное антивандальное покрытие. Новости Самарского региона Новости и события в сфере безопасности 376 водителей МП г. Самара «ТТУ» аттестуют в качестве лиц, ответственных за ОТБ ТС 2023-03-20 12:33 На портале госзакупок Муниципальное предприятие городского округа Самара «Трамвайно-троллейбусное управление». В Самаре на улице Чапаевской, 66, в постоянном режиме заработала новая узловая станция № 9 МП «Трамвайно-троллейбусное управление». Прокуратура Самарского района города Самары.

Дмитрий Азаров передал ключи от новых троллейбусов водителям ТТУ Самары

Есть новые мультимедийные системы, USB-порты для зарядки мобильных гаджетов. Современный климат-контроль позволит жителям и гостям областной столицы не перегреться летом и не замерзнуть зимой. В троллейбусе три широких дверных проема, что увеличивает скорость пассажирообмена на остановках и сокращает время прохождения маршрута. Это повышает эксплуатационную эффективность подвижного состава. Климат-контроль в жару очень пригодился.

Зачастую их функциональные обязанности дублируются, полезность много сотрудников вызывает сомнение. Поэтому деньги на обеспечение работы предприятия, повышение заработной платы сотрудникам ТТУ должны находиться всегда! Безусловно, есть острая потребность в кадрах.

Особенно в рядах водителей и кондукторов. Среди работающих сотрудников ТТУ мысль о возможной сдаче в аренду или ином фактическом переводе в частное управление воспринимается как банкротство с потерей рабочих мест в долгосрочной перспективе. Но управление перевозками должно быть в органе власти, контроль за исполнением условий договоров на перевозки и рычаги воздействия на перевозчиков должны быть в руках государства. Увы, сейчас я этого не вижу. Создаётся ощущение, что транспортные власти сами по себе, перевозчики сами и все держится не на договоре, а на понятиях. Так же, сейчас смешанная система договоров. Понимания как это все работает не добавляет.

МУП это удобно с точки зрения командной системы - нужно увеличить выход автобусов сверх лимита - отдается приказ, но при этом нет необходимости в выработке системы управления. Впрочем, за 7 лет не выработалась общая система управления и при действующих лицах, по крайней мере, я ее не вижу, как общую систему.

Со старым, видимо, можно делать всё, что угодно. Стало известно, что вандалы имеют отношение к людям и организациям, получающим средства из бюджета Самарской области на проведение культурных акций и мероприятий, в том числе нанесение граффити социально-исторического содержания на стенах жилых домов и заборах. Кстати, эту информацию Елена Лапушкина так и не прокомментировала. Дальше история с нападением вандалов стала развиваться самым причудливым образом и весьма стремительно. Администрация города стала откровенно саботировать ход расследования, а из правительства начались звонки силовикам с просьбой не форсировать разбирательство и обещаниями навести порядок своими силами. Прикормленные чиновниками сетевые авторы ринулись рассуждать о том, что граффити на троллейбусах - это даже красиво, освежает город.

По закону, при сдельно-премиальной системе оплаты работодатель обязан выплачивать работнику регулярно и целиком только оклад. Сумма премии зависит от размера оклада и ее выплата может быть нерегулярной. У самой высокооплачиваемой категории — водителей маневренных трамваев — 6-дневный график работы с плавающим графиком выходных. У водителей-наставников и водителей спецсоставов — 5-дневная рабочая неделя.

Среди действующих дополнительных льгот у водителей трамваев ТТУ — бесплатный проезд на наземном городском электрическом транспорте, соцпакет и доставка на работу транспортом предприятия.

ТТУ Самары ограничило потребление электроэнергии и начало погашать долг

Трамвайно-троллейбусное управление города возьмет в аренду 50 автобусов. Транспорт прибудет в областную столицу до 20 июля 2023 года. В самарском МП «ТТУ» наградили лучших водителей. В троллейбусном депо № 2 МП «Трамвайно-троллейбусное управление» отметили лучших из лучших – сотрудников, которые продемонстрировали безаварийную езду, образцовые профессиональные [ ]. Самарскому ТТУ передали 22 новых троллейбуса «Адмирал».

На руководство «ТТУ» и «СамараАвтоГаза» возбудили 45 административных дел

По три — в Городском на Мичурина, Кировском — на Физкультурной, плюс в первом и третьем — троллейбусных. Остальным объектам хватает одного поста охраны, причем везде достаточно только одного охранника круглосуточно. За все про все с 23 ноября 2022 года по 22-е число того же месяца следующего муниципальное предприятие готово заплатить подрядчику 23 миллиона 846 тысяч 400 рублей. Только вот обеспечат ли эти деньги спокойный сон управленцам наиболее популярного в Самаре транспорта? Рискнем дать подсказку директору муниципального предприятия «Трамвайно-троллейбусное управление» Михаилу Ефремову не путать ни с кем! Есть такое понятие — «железнодорожный график», который вполне уместен для Самарского ТТУ с учетом его «рельсовости».

Сотрудник работает день — отдыхает сутки, затем выходит в ночь — отдыхает двое. В подобном режиме для каждого поста нужно четверо охранников.

Это помогло нам вырулить ситуацию. Сейчас предприятие работает в штатном режиме. Все маршруты выходят в соответствии с муниципальным контактом. Работаем с кадрами, привлекаем молодых специалистов, предлагаем им выгодные условия. В этом году закуплены новые машины, это говорит о том, что все делается для комфорта горожан и города в целом. В дальнейшем продолжим приобретать новое оборудование и подвижной состав. Установлено, что в мае 2023 года министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области из регионального бюджета администрации города Самары выделены денежные средства на обновление подвижного состава автомобильного пассажирского транспорта. В нарушение условий предоставления субсидии заместитель руководителя департамента транспорта администрации города Самары перечислил 92 млн рублей муниципальному предприятию, не осуществляющему пассажирские перевозки автомобильным транспортом.

Указанную сумму предприятие направило на возмещение своих затрат на приобретение 50 автобусов по договору лизинга. При этом автобусы лизингополучателем не эксплуатировались и были переданы для использования сторонней коммерческой организации на невыгодных для бюджета условиях. Неправомерное распоряжение бюджетными средствами повлекло перебои в осуществлении пассажирских перевозок и ненадлежащую работу общественного транспорта в городе. Материалы проверки прокуратура направила в следственные органы для решения вопроса об уголовном преследовании. По результатам их рассмотрения в отношении заместителя руководителя департамента транспорта возбуждено уголовное дело по пункту «е» части 3 статьи 286 УК РФ превышение должностных полномочий из иной личной заинтересованности. Ход и результаты расследования уголовного дела находятся на контроле органов прокуратуры.

С ремонтом трамвайного полотна Самаре могут помочь концессионеры. Проект государственно-частного партнерства уже находится в администрации города и, по словам Михаила Ефремова, вероятность его подписания довольно велика. В ожидании «Витязей» Проект концессии рассчитан на три года. Одно из самых значительных обязательств, которое берет на себя частный бизнес, — закупка для города 45 современных трехсекционных низкопольных трамваев. Но предполагаемые концессионеры — ООО «Мовиста Регионы Самара» — являются партнерами производственной компании «Транспортные системы», которая выпускает трамваи «Витязь», «Богатырь» и «Лев» в различных модификациях. Знаю случай, когда при аналогичном соглашении в другом городе из-за большого загруза производственных мощностей ПК ТС концессионеры частично покрыли свои обязательства поставкой трамваев Усть-Катавского завода. Но мы рассчитываем и будем настаивать, чтобы в Самаре появились именно «Витязи». Новой ветки не будет «Мовиста Регионы Самара» в рамках концессионного соглашения также отремонтирует часть трамвайных путей.

В итоге за обработку жалоб населения по вопросам транспортной доступности взялись прокуроры. Уже в начале марта 2024 года стало известно о штрафных санкциях в отношении крупнейшего в городе перевозчика — ООО «Самара Авто Газ». В частности, было выявлено множество нарушений требований к техническому состоянию транспорта, при которых выпуск на линию запрещен. Порой в конструкцию транспортных средств вносились несанкционированные изменения, а путевая документация оформлялась с нарушениями. В салонах автобусов отсутствовали огнетушители и кнопки экстренного вызова водителя. С инклюзией у «Самара Авто Газа» тоже не все было гладко: интересы маломобильных групп населения в плане обеспечения транспортной доступности не учитывались. Сотрудники нередко трудились без ознакомления с графиками сменности, регулирующими режим рабочего времени и времени отдыха. А в трудовых договорах не прописывались условия о доплате за работу во вредных условиях труда, а также характеристики условий труда на рабочем месте. По итогам проверки прокуратурой в адрес руководства компании-перевозчика внесено представление об устранении нарушений закона. По инициативе надзорников гострудинспекция оштрафовала должностное лицо «Самара Авто Газа» на общую сумму 93 тыс. Как выяснилось позже, это было только начало. На минувшей неделе стало известно о возбуждении уголовного дела в отношении замруководителя департамента транспорта администрации города Самары. Фигурантом оказался начальник отдела финансово-экономического анализа дептранса Дмитрий Худотеплов. Само уголовное дело появилось по итогам проверки исполнения бюджетного законодательства, которую проводила прокуратура Самары. Проверка установила, что весной 2023 года областной минтранс выделил из регионального бюджета мэрии Самары средства на обновление парка пассажирского автотранспорта.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий