Новости санкт петербургский троллейбус

Новости | Центр Транспортного планирования Санкт-Петербурга. В Санкт-Петербурге через два года подвижной состав пополнится 120 новыми электробусами.

Санкт-Петербург снова закупает много троллейбусов — на 9,3 миллиарда рублей

Презентация первого троллейбуса модели 32100D серии Olgerd с увеличенным автономным ходом прошла в Петербурге. Поездка на троллейбусе БКМ 321 № 1501 по Московскому проспекту, Санкт-Петербург. Троллейбусы "Адмирал" прибыли в Санкт-Петербург.

Троллейбус Skoda из Крыма станет рестораном в Петербурге

Горэлектротранс сжег троллейбус в Петербурге в качестве эксперимента. Петербургские трамваи, троллейбусы и электробусы с динамической зарядкой. Это троллейбусы в основном 2012 года выпуска, после капитального ремонта. Они уже перевозили пассажиров культурной столицы, а теперь Санкт-Петербург готов передать их Кирову.

На маршруты в Санкт-Петербурге выйдут троллейбусы с литийионными батареями РЭНЕРА

Подобная система нужна на тех маршрутах, где нет кондуктора. Там, где троллейбус или автобус едут без кондуктора, половина едет бесплатно. Как заходит контроллер - они оплачивают, только вышел контроллер - все», - рассказала кондуктор Нина Павленко. По статистике, проезд в общественном транспорте не оплачивает каждый 15-й пассажир.

В нашем троллейбусе безбилетники - только съемочная группа, столкнувшаяся с общественным порицанием и осуждением.

В горадминистрации также отметили, что АТП продолжает отправлять на капитальный ремонт тяговые электродвигатели для троллейбусов. На днях в депо поступил еще один обновленный электродвигатель. В ближайшее время ожидается доставка еще четырех электродвижков, которые прошли капремонт.

Это троллейбусы в основном 2012 года выпуска, после капитального ремонта, которые уже поработали для пассажиров культурной столицы. Часть машин после проведения технического обслуживания, постановки на учет предприятия и обкатки по городу планируется вывести на маршруты.

Помимо комфорта эта техника очень автономна благодаря отечественным литийионным батареям. То есть машины смогут передвигаться без контактной сети намного дольше, чем уже привычные троллейбусы. Увеличенный автономный ход, то есть движение без электросетей, стал возможным благодаря новым аккумуляторным батареям. Они современные, на уровне мировых стандартов и главное — отечественного производства.

На батареях новый белорусский троллейбус может проехать больше 20 километров.

Новости по теме: троллейбус

Такие батареи выдерживают перепады температуры без потери заряда. Заряжать их в троллейбусе можно прямо на ходу, через контактную сеть.

На батареях новый белорусский троллейбус может проехать больше 20 километров. Такая емкость батарей теперь позволяет дополнить современный троллейбус комфортными опциями, о которых раньше не задумывался ни один пассажир общественного транспорта. Например, подогревом пола. Процесс использования электроэнергии на всех видах транспорта — общественном и личном — уже давно стал мировой тенденцией.

Электричество настойчиво заменяет дизельное топливо.

Такие батареи выдерживают перепады температуры без потери заряда. Заряжать их в троллейбусе можно прямо на ходу, через контактную сеть.

Фото: пресс-служба администрации города Как сообщили в кировской мэрии, переданные троллейбусы, в основном, 2012 года выпуска, после капитального ремонта. Предполагается, что «рогатые» прибудут в Киров в сентябре. Часть питерских троллейбусов после проведения техобслуживания будут выведены на линии, остальные, в связи с их техническим состоянием, станут донорами запчастей для других троллейбусов.

Более ста новых троллейбусов запустят по улицам Петербурга

Мемориальная выставка произведений художника Владимира Архипова проходит в ротонде библиотеки им. Маяковского на Невском проспекте, 20. Для горожан организаторы подготовили экспозицию, включающую свыше 30 работ, стремясь показать произведения разных периодов творчества художника. Начало в 11:00, вход свободный. Фото: unsplash Концерт «Мелодии любви и страсти» пройдет в библиотеке им. Грибоедова на Садовой улице, 33. Слушатели смогут насладиться талантливым исполнением композиций «Сюита» для скрипки и альта Курта Аттерберга, «Наварра» для двух скрипок и фортепиано и многими другими. Начало в 15:30, вход свободный. Среда, 1 мая. Однако все еще можно провести этот день в кругу друзей и семьи, выехав на природу. Приготовление мяса на открытом огне не менее традиционное мероприятие во время майских праздников.

О том, где в Северной столице можно жарить шашлыки Neva.

Бакунина" с учетом закрытия Новгородской ул. Стахановцев, Заневскому пр. Кораблестроителей" по действующей трассе до 1-й линии В. Добролюбова, пер. Талалихина, пер.

Их особенность — в оснащении батареями автономного хода, разработанными российской компанией Drive Electro. Литий-титанатные аккумуляторы позволяют троллейбусам двигаться без использования контактной сети более 15 км, то есть их можно ставить на лишь частично электрифицированные маршруты. Когда троллейбус снова заезжает под контактную сеть, аккумуляторы заряжаются.

Адрес для корреспонденции и посетителей: 127018, Россия, г. Москва, ул. Полковая, д.

Более ста новых троллейбусов запустят по улицам Петербурга

Трамвай «Довлатов», сбивший сегодня пешеходов в Петербурге, оснащен системами искусственного интеллекта, в том числе комплексом активной безопасности. Видео автора «ГТРК Санкт-Петербург» в Дзене: Троллейбус, который может не пользоваться рогами. YouTube. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 19 января, ФедералПресс.

За два года в Петербург поступило 285 троллейбусов и 125 трамваев

Главная» Новости» Трамвай новости спб. Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов отметил, что транспортная реформа подразумевает обновление не только подвижного состава, но и инфраструктуры. Санкт-Петербург В Петербурге тестируют троллейбус с увеличенным автономным ходом. Некоторые модели петербургских троллейбусов стали показывать на экране в реальном времени актуальное число безбилетников, находящихся в салоне.

Быстрый и комфортный. Как изменится электротранспорт Петербурга

Эксперимент запустили в августе. Как поделились с spb. Бортовой компьютер сравнивает данные с датчиков пассажиропотока и системы контроля оплаты проезда. Как только насчитывается 3-7 нечестных пассажиров, призыв оплатить поездку и число безбилетников выводится на экран медиапанелей. А скоро оно будет еще и озвучиваться. Под таким напором «зайцы» едва ли устоят. В автобусах такие надписи скоро будут дублироваться звуковым объявлениям. Чтобы "зайцам" точно стало стыдно. Фото: предоставлено "Пассажиравтотрансом" - На каждой остановке информация обновляется. На длинных перегонах или пригородных маршрутах голосовое сообщение о неоплативших проезд гражданах может прозвучать несколько раз — до тех, пор пока пассажиры не приложат платежную карту к валидатору, а число «зайцев» не сократится до двух и менее, - рассказали в «Пассажиравтотрансе».

Общая пассажировместимость — 83 чел. Количество мест для сидений — 30. Токоприемники оборудованы системой автоматического штангоулавливания и системой автоматической постановки на контактную сеть. Троллейбус уникален — был разработан специально по требованиям технического задания Санкт-Петербурга. В салоне троллейбуса установлены USB-разъемы для зарядки мобильных, WI-FI, видеокамеры, система кругового обзора, мультимедийная система. Для того чтобы зимой не намерзал лед, в троллейбусах была установлена система «Теплый пол».

Система электронного контроля оплаты проезда СЭКОП , установленная на трамваях и троллейбусах Петербурга, имеет широчайший набор функций, отвечающих концепции «Умный город», — заявили в «Горэлектротрансе». Данные о количестве не оплативших проезд передаются на пульты диспетчерского контроля предприятия, и всё интегрировано с городской интеллектуальной транспортной системой.

Теплый пол около дверных проемов предотвратит возможность падения в зимнюю погоду. Комплексная программа развития электротранспорта разработана до 2028 года. Она включает в себя не только обновление подвижного состава, но и реконструкцию трамвайных путей и энергохозяйства. Для этих целей правительство РФ предоставит Петербургу инфраструктурный кредит. Фото: Piter.

Санкт-Петербург отдаст Кирову 10 троллейбусов

В Санкт-Петербурге через два года подвижной состав пополнится 120 новыми электробусами. Санкт-Петербург на безвозмездной основе передаст столице Карелии 15 троллейбусов. Санкт-Петербург на безвозмездной основе передаст столице Карелии 15 троллейбусов.

Горэлектротранс на #SPbTransportFest 19-20 мая

Причиной такого решения стали замечания, которые потенциально могут привести к возгоранию автобусов. В рамках новых договоров на закупку автобусов этой марки машины не будут приняты на баланс «Пассажиравтотранса» до устранения замечаний. Транспорт Александр Беглов.

Троллейбус сегодня — не просто один из любимых видов общественного транспорта петербуржцев, но ещё и один из самых востребованных. Мало того, что он экологичный, так ещё и маршрутная сесть охватывает весь город. Ежедневно троллейбусы перевозят более 300-сот тысяч пассажиров!

Развивается не только маршрутная сеть, но и сам троллейбус. Сегодня выпускается всё больше транспортных средств с увеличенным автономным ходом, что позволяет им двигаться без рогов и объезжать, к примеру, ДТП или неправильно припаркованные автомобили. Троллейбус будущего, он же электробус, выпущенный в Белоруссии, способен проехать 12 километров после 5-минутной подзарядки. Его эксплуатация запланирована в Петербурге уже в следующем году. Не за горами и оборудование электротранспорта бесплатным Wi-Fi. В салонах также появятся usb-зарядные устройства, а проезд можно будет оплачивать банковскими картами.

Максим Фильчаков, начальник Службы компьютерных технологий, связи и коммуникаций СПб ГУП «Горэлектротранс»: "На 47-ом троллейбусном маршруте мы запустили в тестовую эксплуатацию единую систему, где стоят новые валидаторы, которые готовы принимать банковские карты и обычные электронные билеты, где установлены над дверьми датчики пассажиропотока и бортовой компьютер, в котором автоматически отражается сколько пассажиров вошло в транспортное средство, сколько не оплатило". В Петербургском троллейбусе сегодня можно настроиться и на футбольную волну.

В 1982 году, после успешного испытания троллейбусного поезда , состоящего их двух троллейбусов ЗиУ-9 [12] , соединённых по системе [13] Владимира Веклича [14] в Алма-Ате, на Ленинградском заводе по ремонту городского электротранспорта было освоено их производство [15]. На начало 1990 года предприятия «Ленгорэлектротранса» успешно эксплуатировали 111 поездов в 1982 г. Экономический эффект от их использования составлял 4962 рубля на один поезд в год, и был самым высоким в СССР [17]. Суммарный экономический эффект от их внедрения в городе на 1990 год составил 2,51 миллиона рублей [17] лучший результат для троллейбусных поездов ЗиУ-9 и второй — для троллейбусных поездов в СССР в Киеве — 12,676 млн рублей [17].

В конце 1980-х годов был разработан план по строительству троллейбусной системы в городе Гатчине с последующим соединением сетей Гатчины и Ленинграда, но в начале 1990-х проект был заморожен. В начале 2000-х годов снова планировалось начать реализацию проекта на некоторых улицах были установлены опоры контактной сети, была зарезервирована территория под троллейбусное депо. В 2005 году проект был заморожен повторно [18] [19] [20]. Эпоха электробусов с динамической подзарядкой[ править править код ] В конце 2017 года начата реализация проекта по оптимизации маршрутной сети и переводу части маршрутов на троллейбусы с увеличенным автономным ходом ТУАХ , также известные как электробусы с подзарядкой в движении или электробусы с динамической подзарядкой, способные ездить по участкам дорог, где отсутствует контактная сеть.

Поделиться В троллейбусах Петербурга на экранах стали показывать число безбилетников В троллейбусах Петербурга на экранах стали показывать число безбилетников "Водитель может контролировать количество прошедших через салон транспортного средства пассажиров на дисплее, установленном в кабине, а на экранах, установленных в салоне транспортного средства, регулярно выводится информация о количестве не оплативших проезд пассажиров", — сообщили изданию "Петербургский дневник" в "Горэлектротрансе". Информация о количестве зайцев передается на пульты диспетчерского контроля предприятия. Система интегрирована с городской интеллектуальной транспортной системой. Таким образом, контролерам проще ориентироваться, на какой маршрут и на какой вид транспорта им стоит обратить внимание.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий