Новости сериал хроники амбера

Новость:: тв:: Сериалы:: Хроники Амбера. 51647a9de31b58 Знаменитую серию фантастических романов «Хроники Амбера» Роджера Желязны перенесут на экраны в формате сериала.

все новости, статьи, интересные детали, свежая инфа. СМИ: у сериала по «Хроникам Амбера» есть сценарист! Хроники Амбера:: тв:: Сериалы:: Новость. «Хроники Амбера» — фэнтезийный цикл из 10 романов, рассказывающий о королевской семье Амбера — столицы Мультивселенной. Другие новости в рубрике «Кино». «Хроники Амбера» — знаменитый цикл Роджера Желязны, начавший выходить в 1970 году. Хроники Амбера:: тв:: Сериалы:: Новость. В США экранизируют «Хроники Амбера»: svetan_56 — LiveJournal. Когда наконец выйдет сериал по "Девяти принцам Эмбера"?

Сериал "Хроники Амбера" подаёт признаки жизни

Провал «Темной Башни» Первые нотки сомнения в успешности картины посеялись задолго до ее выхода на экраны, когда на роль Роланда беспричинно взяли Идриса Эльбу Ошеломительный провал полнометражной картины по одноименному циклу Стивена Кинга определенно повлиял, и не в лучшую сторону, на желание продюсеров вкладывать в экранизации свежих фэнтезийных вселенных. Можно лишь предполагать в какой степени такой провал оказал негативное воздействие, но то, что он его оказал, глупо отрицать. Для того, чтобы это понять достаточно взглянуть на ближайшие планы ведущих мировых телевизионных каналов и стриминг-гигантов, таких как: HBO, BBC, Amazon, Netflix. Впрочем, о них чуть ниже. Положительной же стороной в этой неудаче можно назвать, разве что, отрезвление самых отъявленных оптимистов, искренне верящих в возможность хорошей экранизации объемных эпических фэнтези посредством единичной самодостаточной полнометражной ленты, и при этом не насилуя и в хвост и в гриву первоисточник. Выход из этой ситуации лишь один - сериальный формат. Либо создавать «полнометражный" сериал, проходящий сквозь десятилетия кинематографическая вселенная Marvel, «Гарри Поттер» , либо классический сезонный телевизионный сериал с возможностью полного метра в межсезонье, как это и задумывалось изначально в отношении «Темной Башни». Выбор современников Текущая тенденция экранизаций преимущественно книжных циклов писателей современников, и еще в большей степени тех авторов, кто здравствует не только в физическом плане, но и в творческом, предоставляет очень мало шансов для книг, чьих авторов уже с нами нет. И Желязны, к большому сожалению, относится к этому числу.

Эту тенденцию, позволяющую киностудиям, каналам, продюсерам убивать сразу нескольких зайцев одним выстрелом, обуславливают несколько причин. Во-первых, авторов первоисточника нередко приглашают в проект в качестве консультантов, или даже сценаристов, что в большинстве случаев оправдано и ведет к улучшению качества продукта. Во-вторых, отсутствуют существенные преграды на пути к приобретению прав на экранизацию. Не нужно искать правообладателей, не нужно мучительно выстраивать с ними диалог, если они никак не заинтересованы в продаже прав. В третьих, не первый год сформированная и, что самое главное, актуальная и наращиваемая читательская база обеспечит крепкий фундамент для начального роста проекта и заинтересованность в нем массового зрителя. Все более частыми становятся случаи, когда киностудии покупают права на экранизацию книги, которая только вышла в печать, в которой мало-мальски просматривается потенциал стать бестселлером, или же ее содержание соответствует веяниям мейнстрима. Все это позволяет продюсерам экономить время, деньги и ресурсы на подготовительном этапе экранизации. Для прослеживания данной тенденции вспомним успешные и не очень фэнтезийные франшизы и сериалы.

Вселенная «Гарри Поттера» за авторством Джоан Роулинг. Вселенная «Властелина Колец», вышедшая из под пера профессора Джона Р. Толкина, и поныне дополняемая неустанным Кристофером Толкиным. И здесь не нужно забывать каких сверхусилий стоит студиям получение каждый раз прав на экранизацию какой-то конкретной части этой вселенной. Вселенная «Ведьмака» Анджея Сапковского, сомнительно воплощенная на экранах на сегодняшний день , но с отличной игровой серией за плечами. Та же «Темная Башня» многостаночника Стивена Кинга. Единственным исключением из этого правила является, разве что, экранизация «Хроник Нарнии», за авторством давно почившего Клайва Льюиса. Но в свое оправдание скажем, что для последней больше подходит слово «сказка», чем «фэнтези».

А теперь заглянем на пару-тройку лет в будущее. Стриминговый гигант Netflix попытается удачно экранизировать «Ведьмака», и трудно поверить в то, что они не будут опираться на опыт польского сериала и успешной игровой серии от CD Project Red хотя они это отрицают, но можно с уверенностью сказать - лукавят , особенно учитывая привлечение к проекту в качестве одного из режиссеров постановщика игровых синематиков. У Amazon в производстве, хотя это слишком громко сказано, скорее в планах, целых три именитых фэнтези эпика. Во-первых, кочующее не первый год «Колесо Времени» Роберта Джордана. Во-вторых, перезапуск«Темной Башни» в сериальном формате, после краха полнометражной ленты. И в-третьих, спин-оффы«Властелина Колец» с грандиозным бюджетом и амбициями. Вряд ли у кого-то есть сомнения в том, какому проекту Amazon отдает приоритет в разработке. Оптимистично настроенный в отношении качества экранизации Геральт из Ривии.

Грубо выражаясь, у которых уже есть «лицо» в медийном пространстве, благодаря которому они могут себя продать. В сегодняшних реалиях студии, каналы, продюсеры идут по пути наименьшего сопротивления и риска. И упрекнуть их в этом сложно, учитывая какие деньги стоят на кону, и что еще важней в современном информационном обществе - репутация. Если потенциальные создатели понимают, что по тем или иным причинам не смогут вложиться в проект на сто процентов, лучше не браться за экранизацию вовсе, будь-то «Хроники Амбера», «Колесо Времени» или «Многоярусный мир».

Кстати, в 2016 году права на экранизацию саги о Янтарном королевстве были приобретены студией Vince Newman Entertainment. С тех пор о судьбе сценария ничего не слышно. Есть мнение, что никто не сможет снять на камеру небо над Дворами Хаоса… Так почему же каждый, кто не только любит фантастику, но и находится в постоянном поиске умной фантастики, должен прочитать эти книги? Что за мир создал Желязны?

Такой необычной Вселенной, над созданием которой Желязны трудился практически всю свою писательскую карьеру, не создавал никто. Да и невозможно создать такую же Вселенную, так как все миры, которые только могут быть созданы, придуманы и сотворены, уже существуют в Отражениях Амбера, который придумал Желязны.

Более того, сегодня на борт проекта взошел Стивен Колбер. Популярный телеведущий и преданный фанат фэнтези поможет Роберту в разработке и продюсировании новинки. В настоящий момент Киркман и Колбер ищут шоураннера сериала.

При этом зарубежная пресса не знает, готовятся ли «Хроники Амбера» для Amazon или какого-то другого дистрибьютора. Книжный цикл стартовал в 1970 году.

Читать далее О сайте «Хроники Амбера» Хроники Амбера — знаменитый цикл из десяти романов в стиле фэнтези известного американского писателя Роджера Желязны. По мотивам серии и ее мира выходили книги, компьютерные и настольные игры, а совсем недавно появилась новость о предстоящем выходе телевизионного сериала. Данный сайт посвящен всестороннему освещению данных материалов.

После Игры престолов будут Хроники Амбера... / Хроники Амбера :: тв :: Сериалы :: Новость

Затем центральным героем становится сын Корвина, Мерлин. Цикл включает в себя десять романов, которые делятся на две части: «Пятикнижие Корвина» и «Пятикнижие Мерлина». Читать дальше:.

Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании! По данным The Hollywood Reporter , Роберт Киркман, один из авторов сериала «Ходячие мертвецы» , возьмется за телевизионную адаптацию фэнтезийной книжной серии «Хроники Амбера» Роджера Желязны. В данный момент идет поиск сценариста, который превратит сюжет романов в сценарий для телевидения.

История сосредоточена вокруг персонажа Корвина, члена королевской семьи Амбера, параллельной вселенной, где амбериты, обладающие экстраординарными способностями, правят бесконечным числом параллельных миров. Роман начинается с того, что Корвин оправляется от амнезии, не зная, кто он и как сюда попал. Вскоре он обнаруживает, что он принц Амбера и что его отец, Оберон, пропал без вести. Корвин отправляется в путешествие, чтобы узнать правду о своем прошлом и найти своего отца, встречая по пути множество колоритных персонажей.

Особенно эффектен момент стартующий с 2:18 Также ребром стоит вопрос воплощения на экраны специфических магических навыков членов королевских семей, а именно: прохождение испытания Огненного Пути или Логруса, процесс перехода между тенями, телепортация либо любой другой вид взаимодействия с магической колодой карт. Осложняется все тем, что каждое такое магическое действие требует от субъекта его применяющего или принимающего недюжинных ментальных усилий, которые необходимо будет как-то интересно представить для того, чтобы акцентировать на этом внимание зрителей. Рука помощи, протянутая через магическую карту.

Ну, почти... Если же каким-то удивительным образом при переносе первоисточника на телеэкраны удастся максимально минимизировать вольности и отклонения от представлений и замыслов Желязны, на выходе зритель сможет получить поистине завораживающее зрелище. Один в поле воин Концепция повествования от первого лица имеет как свои плюсы, так и свои минусы.

И Желязны обоснованно избрал такую концепцию применительно к «Хроникам». Если в случае с «Игрой Престолов» принято считать, что в ней нет главных героев, либо же все персонажи являются центральными, в «Хрониках» локомотив повествования явно выражен: Корвин - в первом пятикнижии, Мерлин - во втором. При этом количество действительно значимых персонажей в «Хрониках», двигающих тем или иным способом сюжет, едва ли меньше, чем в «Игре Престолов».

Дэйрдре, Корвин, Бенедикт - члены королевской семьи Амбера. Таким образом, читатель погружается с головой в его внутренний мир, черпает информацию через призму его мировоззрения, формирующегося на протяжении уже многих веков, но при этом персонаж не перестает расти и эволюционировать как личность, располагая читателя еще ближе к себе. Соответственно, у читателя непроизвольно запускается процесс ассоциирования себя с протагонистом, и вместе с ним он продолжает учиться и расти над собой.

С другой же стороны, из-за, выражаясь геймерским языком, «коридорного» повествования, полагающегося на субъективизм главного героя, ускользает ощущение масштабности происходящего. Сказке здесь не место Посыл данного тезиса заключается не только в банальном взрослом рейтинге потенциального сериала. В «Хрониках» присутствуют сцены насилия с повышенным уровнем жестокости, хотя их количество несоизмеримо меньше по сравнению с «Игрой Престолов», и куда меньше по сравнению с книжным циклом Мартина.

Что уж говорить, если у абсолютно раскрепощенных в этом плане шоураннеров сериала, некоторые особенно кровожадные и провокационные в морально-этическом аспекте книжные моменты такие как каннибализм, массовое изнасилование не попадают в окончательный вариант сценария. Хотя, на мой вкус, после сериальной красной свадьбы, едва ли они могут чем-то шокировать еще в большей степени. Также это словосочетание обозначает необходимость соблюдения органичности, то есть отсутствия зрительного отторжения.

Поскольку основными пристанищами героев будут являться средневековый Амбер и Земля нашей современности, существует серьезный риск средневековым рыцарям в современном технологичном мире выглядеть на экране просто-напросто глупо и неестественно. Хотя в нашем случае персонажи знают земной мир и его технологии, но не используют их в Амбере за ненадобностью, или из-за невозможности использования, ввиду непостоянства физических и химических закономерностей, справедливых для различных миров. Таким образом, обобщая все вышесказанное, по многим параметрам амберский цикл довольно неудобен для экранизации.

Неизвестно, по этой ли причине, или нет, Роджер Желязны в завещании, якобы, запретил экранизировать свое творение. Присовокупить к этому наличие уже в первой книге цикла, именуемой «Девять принцев Амбера», а значит и в первом сезоне потенциального сериала, масштабных баталий, требующих увесистого начального бюджета и не дающих продюсерам прощупать почву, как с той же «Игрой Престолов». И получаем нежелание инвестировать в такой проект с призрачными шансами на успех и с высокой долей риска.

Однако помимо внутренних проблем в реализации проекта, связанных непосредственно с адаптацией материала первоисточника, нельзя закрывать глаза и на внешние. Провал «Темной Башни» Первые нотки сомнения в успешности картины посеялись задолго до ее выхода на экраны, когда на роль Роланда беспричинно взяли Идриса Эльбу Ошеломительный провал полнометражной картины по одноименному циклу Стивена Кинга определенно повлиял, и не в лучшую сторону, на желание продюсеров вкладывать в экранизации свежих фэнтезийных вселенных. Можно лишь предполагать в какой степени такой провал оказал негативное воздействие, но то, что он его оказал, глупо отрицать.

Для того, чтобы это понять достаточно взглянуть на ближайшие планы ведущих мировых телевизионных каналов и стриминг-гигантов, таких как: HBO, BBC, Amazon, Netflix. Впрочем, о них чуть ниже. Положительной же стороной в этой неудаче можно назвать, разве что, отрезвление самых отъявленных оптимистов, искренне верящих в возможность хорошей экранизации объемных эпических фэнтези посредством единичной самодостаточной полнометражной ленты, и при этом не насилуя и в хвост и в гриву первоисточник.

Выход из этой ситуации лишь один - сериальный формат. Либо создавать «полнометражный" сериал, проходящий сквозь десятилетия кинематографическая вселенная Marvel, «Гарри Поттер» , либо классический сезонный телевизионный сериал с возможностью полного метра в межсезонье, как это и задумывалось изначально в отношении «Темной Башни». Выбор современников Текущая тенденция экранизаций преимущественно книжных циклов писателей современников, и еще в большей степени тех авторов, кто здравствует не только в физическом плане, но и в творческом, предоставляет очень мало шансов для книг, чьих авторов уже с нами нет.

И Желязны, к большому сожалению, относится к этому числу. Эту тенденцию, позволяющую киностудиям, каналам, продюсерам убивать сразу нескольких зайцев одним выстрелом, обуславливают несколько причин. Во-первых, авторов первоисточника нередко приглашают в проект в качестве консультантов, или даже сценаристов, что в большинстве случаев оправдано и ведет к улучшению качества продукта.

Во-вторых, отсутствуют существенные преграды на пути к приобретению прав на экранизацию.

СМИ: сериал по «Хроникам Амбера» всё же находится в работе!

Один из создателей «Ходячих мертвецов» возьмется за сериал по «Хроникам Амбера» — Игромания Nalatty - семейный очаг. Новости сериалов. «Хроники Амбера» Желязны экранизируют в формате сериала.
«Хроники Амбера» - новости и статьи Дата выхода сериала «Хроники Амбера» ожидалась в 2017 году, но с тех пор, к сожалению, о сериале никаких новостей нет.
После Игры престолов будут Хроники Амбера... / Хроники Амбера :: тв :: Сериалы :: Новость Стивен Колберт, известный поклонник фэнтези, присоединился к работе, чтобы помочь разработать и спродюсировать экранизацию Роджера Желязны "Хроник Амбера".

Один из создателей «Ходячих мертвецов» возьмется за сериал по «Хроникам Амбера»

Сейчас команда ищет сценариста для будущего проекта. Сам Колбер является большим поклонником творчества писателя. По его словам, он долго вынашивал идею о телеадаптации. История начинается с того, что герой по имени Корвин просыпается на Земле и ничего не помнит, но вскоре узнаёт, что он член королевской семьи, которая правит в истинном мире — Амбере. Принц умеет путешествовать по разным реальностям, которые считаются лишь тенью Амбера. Известно, что телеведущий является фанатом фэнтезийной литературы и давно вынашивал идею о том, чтобы снять сериал по романам американского фантаста. Ранее своё желание увидеть подобный проект выражал и автор цикла «Песнь льда и пламени» Джордж Мартин, который дружил с Желязны. Больше всего я хочу увидеть. Мне никогда не понять, почему Корвин и его братья и сёстры ещё не обзавелись собственным сериалом. И если эпическое фэнтези продолжит процветать, возможно, мы наконец его получим.

Касательно заявы "возмущаются постфактум", тот самый ёбаный социум тебе поможет избежать горечи постактумов: обзоры, рецензии, трейлеры, сливы сюжетных кусков... Только ленивый идёт, закрыв глаза, и ожидая фонтанирующего из глаз звездопада на 7 ЗВ, а потом изводится на говно, пытаясь запретить выпуск 8 и 9 части, объединяясь с такими же болванчиками. И это, между прочим, всё тот же ёбаный социум, который, тебе, такому же болванчику, но менее расторопному, помогает избежать анального зуда. Игнорируй, защити свои нежные впечатления о прекрасном. Если ты так не умеешь, то это твоя проблема, а не тех, кому нравится "говно". Для кого-то говно - это твоё мнение, но ты то, разумеется, так никогда не подумаешь. В этом твой конфликт и заключается. Ты просто уверен, что твоё мнение правильное, и с ним обязаны считаться. Ты ведь ценитель, а они мухи, жрущие говно. Хотя как было сказано довольно давно: если все вокруг воняют говном, то может быть это просто ты вляпался. Кажется, ты не уловил суть сравнения. Ну и что, он же нравится миллионам, следовательно имеет право на существование. Я считаю такую аргументацию нелепой - низкопробный продукт не должен существовать только потому, что у него есть потребитель. Так я и не отрицаю их права получать свои ментальные оргазмы. И та, и другая стороны в своём праве. Хочешь глянуть на сляпаную на коленке и перехеренную в угоду политическим и социальным веяниям времени адаптацию классического произведения, потому что ты слишком ленивый уебан для ознакомления с оригиналом, или оригинал показался тебе скучным, по той причине что твоя недоэрудиция не позволяет тебе прочувствовать произведение, или ты просто ограниченный тупорез, с трудом осиливший букварь? Пожалуйста, хоти. На здоровье, выражай негодование, веди протестную деятельность.

Шютка, да и не возьмется. Тогда пригласили бы команду и подключили бы ""совместно с Германия-Франция-Италия, было бы неплохо, раз уж для телевидения собираетесь снимать. Даже Чайку Джонатан Левингстон Ричарда Баха экранизировали, а вот Иллюзии нет, а ведь в какой то мере это похожее видение, только в случае Желязны он решает задачи в уме чтобы достигнуть прогресса и изменить реальность, а Бах к этому подводит. В жизни все люди появляются и все события происходят только потому, что ты их туда притянул. И то, что ты сделаешь с ними дальше, ты выбираешь сам. Как и все в этой жизни. Однако, тебе, возможно, придется ради этого потрудиться. Мир — это твоя ученическая тетрадка, страницы, на которых ты решаешь задачки. Второй любимый персонаж это Рэндом. Сто лет назад шел сериал Геракл и логично что рыжий светловолосый и мелкий у меня в голове стойко засел и преобразовался потом при прочтении книги в героя Иолая Майкл Хёрст. А то что мы смотрим в детстве запоминается чаще всего надолго, если не навсегда. Джон Симм тоже подойдет. Киркман и Алперт ищут сценаристов для создания сериала по циклу романов Роджера Желязны «Хроники Амбера». Прежде чем проект получил зеленый свет, было продано свыше 15 миллионов копий бумажного романа. Сюжет книги «Хроники Амбера», впервые опубликованной в 1970 году, вращается вокруг Корвина, который оказался без памяти на Земле. После внезапного исчезновения короля Амбера Оберона, потенциальными наследниками престола становятся девять его отпрысков, у которых нет ни теплых чувств в отношениях, ни взаимопонимания, ни уважения друг к другу. Пытаясь добраться до трона, каждый из королевских сыновей плетет интриги, создавая союзы, идут на убийство и предательство друг друга, совершенно не подозревая о более глобальных вещах итд. Я с нетерпением жду момента, когда смогу поделиться этой удивительной историей с новым поколением поклонников».

Я считаю правильным и разумным подходить к ознакомлению со сколько-нибудь значимым для индустрии фильмом с чистого листа, с минимумом сторонней информации - всех этих рецензий, обзоров, спойлеров, эт сетера. Я считаю правильным и разумным составлять мнение о фильме, опираясь в первую очередь на собственные впечатления, которые я намерен получить увидев всю картину целиком, оценить развитие сюжета с помощью именно той последовательности сюжетных ходов, которые режиссер и сценарист прописывали в картине, а не потому что "Рабинович напел". А составлять пусть и предварительное мнение, обмазываясь рецензиями и отзывами и проёбывать возможность получить собственный неповторимый опыт просмотра и ознакомления неистово следя за сливами и спойлерами - это даже не абсурд. Это за гранью добра и зла, просто-напросто. Если ты так не умеешь, то это твоя проблема, а не тех, кому нравится "говно". А, прости, с чего бы вдруг именно я и разделяющие мою точку зрения должны игнорировать и терпеть? Почему бы, собственно, противоположной стороне не обломаться на порцию-другую-третью-десятую-сотую-тысячную любимой жвачки? С какого, прости, перепуга их права внезапно оказались приоритетнее моих? Ты можешь это сколько-нибудь вменяемо обосновать? В этом твой конфликт и заключается. Ты просто уверен, что твоё мнение правильное, и с ним обязаны считаться.

Хроники Амбера будут экранизированы.

Историческо-фантастический сериал: Хроники Амбера / The Chronicles of Amber (2017). Еще в 2016 году создатель «Ходячих мертвецов» Роберт Киркман объявил о разработке сериала по мотивам культовой книжной серии Роджера Желязны «Хроники Амбера». Историческо-фантастический сериал: Хроники Амбера / The Chronicles of Amber (2017). серия из 10 научно-фантастических романов американского писателя Роджера Желязны, опубликованных в период с 1970 по 1991 год. Создатели «Ходячих мертвецов» придумали замену «Игре престолов» — они планируют снять сериал по фэнтезийной саге Роджера Желязны «Хроники Амбера». Первый роман Роджера Желязны из цикла «Хроники Амбера» был опубликован в 1970 году. комик, актёр и телеведущий Стивен Колберт (с 2015-го ведёт передачу The Late Show with Stephen Colbert) совместно со своей производственной компанией Spartina займётся адаптацией сериала по знаменитому фэнтезийному циклу Роджера Желязны «Хроники Амбера».

Хроники Амбера

Корвин, один из девяти принцев Амбера, наследников пропавшего короля Оберона (на самом деле детей у Оберона гораздо больше, но на трон могли претендовать только 9 сыновей). О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Хроники Амбера:: тв:: Сериалы:: Новость. Продюсеры сериала «Ходячие мертвецы» Роберт Киркман и Дэвид Альперт из компании Skybound Entertainment 19 июля объявили в своём блоге о начале работы над адаптацией саги «Хроники Амбера» для телевидения. Хроники Амбера:: тв:: Сериалы:: Новость. «Хроники Амбера» — фэнтезийный цикл из 10 романов, рассказывающий о королевской семье Амбера — столицы Мультивселенной.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий