Новости сгорел автобус сегодня в спб

Рейсовый автобус, следовавший из Санкт-Петербурга в Кингисепп, загорелся на пересечении Кольцевой автомобильной дороги (КАД) и Таллиннского шоссе, сообщила «Фонтанка» со ссылкой на пресс-службу ФКУ Упрдор «Северо-Запад».

В МЧС сообщили о загоревшемся в Санкт-Петербурге туристическом автобусе

На месте работали пять расчетов. Из-за сильного задымления спасателям пришлось поднять спецлестницу. Они помогали жильцам выбраться из окон третьего этажа. Огнем было охвачено 60 квадратным метров.

Правоохранители дадут оценку действиям должностных лиц, ответственных за обеспечение технической исправности транспортного средства. Проверит надзорный орган и соблюдение требований безопасности при перевозке граждан. Частые пожары в петербургских автобусах побудили депутата городского заксобрания Надежду Тихонову обратиться в комитет по транспорту. В запросе она перечислила пять «горящих» инцидентов в автобусах за последнее время и попросила чиновников рассказать о причинах. Также парламентарий интересуется поставщиком «огненной» техники и суммой заключенных с ним контрактов. О причинах в общении с журналистами частично рассказал председатель комитета по транспорту Петербурга Валентин Енокаев. Он заявил, что возгорания автобусов могут быть следствием разных событий. По его словам, где-то огонь мог распространиться из-за некачественной проводки. Также случались возгорания в отсеке двигателя. Енокаев уверил, что все случаи гарантийные, поставщики автобусов признали техническую недоработку и возместили перевозчикам ущерб. Что говорят эксперты о причинах пожаров Изучать причины горящих в Петербурге автобусов начали еще после первых пожаров в прошлом году. В частности, представители белорусского предприятия МАЗ предположили, одно из возгораний произошло после попадания масла из системы гидропривода вентилятора на горячие части двигателя. В целом опрошенные «ФедералПресс» эксперты сходятся во мнении, что говорить о причинах июньских пожаров в автобусах преждевременно. По их словам, нужно дождаться официального заключения профильной комиссии по каждому конкретному случаю, в которой работают представители перевозчика, завода-изготовителя и транспортные специалисты.

На место тотчас же отправились несколько пожарных расчетов в количестве 9 человек. Фото: эфир телеканала «Санкт-Петербург» С разбушевавшимся пламенем удалось справиться уже в 16:06, однако автобус спасти не удалось — он выгорел полностью. При этом, никакой информации о пострадавших к этой минуте не поступало.

Напомним, в Петербурге помощь спасателей понадобилась 72-летней женщине, на голову которой свалилась ветка дерева. За минувшие сутки специалисты выезжали на 62 вызова, большинство из которых — ликвидация последствий сильного ветра.

В Петербурге загорелся очередной автобус

По данным «Невского дозора», машина обслуживала туристическую группу, в результате пожара никто не пострадал, причина возгорания пока неизвестна. Судя по фотографиям, возгорание произошло в заднем отсеке. Сообщение о пожаре поступило ещё ночью, но по состоянию на полдень 7 мая сгоревшая машина остается на трассе и мешает движению. Петербургские водители требуют убрать автобус и наказать владельца, который не потрудился это сделать сразу, отмечая, как повезло Смольному, что внутри не было пассажиров.

Судя по кадрам, которые очевидцы публикуют в соцсетях, машина вспыхнула в первой полосе у развязки КАД с Таллинским шоссе. Обстоятельства произошешего устанавливаются. Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области - подписывайтесь на канал 47news в Telegram Увидели опечатку? Сообщите через форму обратной связи.

В результате инцидента никто не пострадал. Напомним, 24 мая на улице Одоевского сгорел ещё один автобус. Пламя полностью объяло транспортное средство. Подписывайтесь на то, что Вам интересно!

Запрос Н. Тихоновой в комитет по транспорту Примечательно, что петербуржцы, похоже, уже привыкли к подобным неприятностям. Например, по Сети ходит видео с одного из пожаров: пассажиры спокойно выходят из дымящегося автобуса и садятся в другой, чтобы продолжить поездку. Некоторые пожары еще серьезнее. Пламя охватило весь салон и кабину водителя, с огнем боролись десять пожарных. По этому факту районная прокуратура организовала проверку, обещав по ее итогам принять «исчерпывающие меры прокурорского реагирования». Правда, пока о таковых ничего не слышно.

В Петербурге загорелся очередной автобус

МАЗ поставил в Санкт-Петербург партию пассажирских автобусов МАЗ-203947. Сгорел туристический автобус. Автобус авария Санкт Петербург Ленинский проспект. В Санкт-Петербурге сгорел ещё один автобус. ТК Санкт-Петербург. Автобус авария Санкт Петербург Ленинский проспект.

В Петербурге сгорел школьный автобус

Туристический автобус загорелся на Аптекарской набережной в Петербурге утром 28 августа, сообщила «Фонтанка» со ссылкой на очевидцев. Санкт-Петербург. Пожар в Санкт-Петербурге сегодня апрель 2023 красный треугольник.

Автобус с пассажирами загорелся на ходу на севере Петербурга

Он настаивал, что новые автобусы ездили по городу и до нововведений. Однако большинство специалистов иначе смотрят на ситуацию. Это большая нагрузка на все заводы, участвовавшие в выполнении заказа. При этом и без того сжатые сроки выполнения заказов были осложнены перестройкой логистических цепочек и компонентной базы с учетом событий прошлого года. Повышенная нагрузка в виде большой партии новой техники легла на всех — и производителей, и перевозчиков, и проверяющие органы. Поэтому какие-то случаи по цепочке сборки, обслуживания и контроля могли привести и к возгораниям». Сходным образом череду аварий объясняет транспортный эксперт Владислав Булгаков. А к тому моменту у них были западные поставщики комплектующих, с которых пришлось резко переориентироваться на китайских». В чем-то похожая ситуация могла возникнуть и с производством автобусов Volgabus для Петербурга. Заводу в Волгоградской области после ухода из России немецких и американских партнеров также пришлось в экстренном порядке искать комплектующие для своих машин, что могло затем иметь последствия, полагает Булгаков. При этом он настаивает, что пожары на ЛиАЗах ставить в один ряд с другими происшествиями все же не стоит, полагая, что инциденты с ними все же, скорее, «случайность».

Также Булгаков указывает, что в наиболее уязвимом положении оказались компании, которые только заходили на рынок петербургских автобусных перевозок во время транспортной реформы. Если у опытных игроков были старые автобусы, которые можно было задействовать в то время, когда у новых МАЗов и Volgabus возникали проблемы, то у новых игроков такого резерва не было. Что говорят водители? В ходе подготовки материала редакции удалось пообщаться с водителями трех перевозчиков двух частных и одного городского , обслуживающих петербургские маршруты. Почти все собеседники попросили об анонимности. В целом все они подтверждают официальную версию — автобусы, как правило, горят из-за попадания масла на раскаленные части двигателя. Водитель Алексей напоминает о том, что между перевозчиками есть большая разница в возрасте техники, поэтому не стоит ставить в один ряд возгорание автобуса городского «Пассажиравтотранса» 2013 года и ЧП на новых автобусах частных перевозчиков. Еще один водитель Семен, имя изменено по его просьбе , признался, что в его парке «разговоров [о череде ЧП с лазурными автобусами] нет». Также среди водителей нет представлений о том, что какая-то модель или марка автобуса может оказаться опаснее других. И троллейбусы горят, и дизельные автомобили, и бензиновые, и газовые», — говорит он.

Тот факт, что в последнее время число возгораний снова начало расти, Семен связывает с летней жарой. Это же предположение озвучивает водитель Андрей имя также изменено по просьбе водителя , работающий на другого перевозчика. В итоге риск [возгорания] больше. Кроме того, сейчас много кто в отпуск ушел и машины по чужим рукам ходят. Водители не за своими машинами могут хуже следить». Он добавляет, что даже новые машины, которые вышли на линии во время транспортной реформы, уже имеют значительный пробег. Это приводит к тому, что на них также начинают вылезать технические проблемы. У нашего, которому чуть больше года, 150 тысяч. Вот и вылезают первые болячки. На нашем тоже всё великолепно было.

А сейчас кондиционер накрылся, антифриз потек, проблема с тормозами и ABC.

Сейчас перевозчик выясняет причины инцидента. Марка сгоревшего автобуса — МАЗ-206, машина работает на газомоторном топливе. Минский автозавод — один из основных поставщиков автобусов для Петербурга. С техникой белорусского производителя ранее неоднократно случались пожары. Летом прошлого года перевозчик "Домтрансавто" снял МАЗы с маршрутов после серии возгораний.

Реалии» Кавказ. Реалии Крым. НЕТ» Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей» Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.

Она распределена таким образом, чтобы машина гарантированно не сгорела и не причинила вреда людям. По одной из версий, при производстве систем пожаротушения был допущен брак, а при сборке автобусов этот дефект, вероятно, не был обнаружен и проверен должным образом. Если бы это был единичный случай, всё можно было бы списать на обстоятельства. Но четыре практически идентичных эпизода выглядят слишком подозрительно. Кроме того, из-за горящих автобусов не достигнута главная цель реформы — создание комфортных и безопасных условий для пассажиров. Также маршруты обслуживает ГУП "Пассажиравтотранс". МАЗы сняты с маршрутов и отправлены на проверку. По поводу автобусов ЛиАЗ такой информации не поступало. Volgobus и КамАЗ пока отработали без внештатных ситуаций и риска для пассажиров. По некоторым данным, город получил почти 600 автобусов МАЗ, по другим — 900. Однако за их поставку отвечали разные дилеры. Пыжьянов не отрицает , что могли быть допущены недочёты при сборке машины в Минске. Для исключения внештатных ситуаций существует регламент ТО-1000, подразумевающий осмотр, протяжку, доливку технологических жидкостей, проверку всех систем. Сейчас специалисты выясняют, проходили ли автобусы МАЗ, полученные "Домтрансавто", данную процедуру. По другой версии , причиной возгорания могла стать замена двигателей Mercedes и американской коробки передач Allison Transmission, которые раньше устанавливались на новые МАЗы, на китайские двигатели Weichai и коробки передач Fast Gear. По некоторым данным, у этих агрегатов другие требования по техобслуживанию, вполне вероятно, что их могли спроектировать с ошибкой.

На юге КАД мощный пожар. Люди стоят вдоль дороги

Местные жители заметили у бывшего депо тяжелую строительную технику. Через несколько часов работы ковша экскаватора от пожарной части остались груды мусора. Праздничный концерт прошел на сцене Альма-матер и объединил участников ансамбля от мала до велика.

Череда пожаров и других ЧП совпала по времени с очередным этапом транспортной реформы, когда новые рейсовые автобусы заменили маршрутки. Летом 2022 года автоэксперт Владимир Сажин в интервью телеканалу «78» предлагал не связывать серию аварий и реформу. Он настаивал, что новые автобусы ездили по городу и до нововведений. Однако большинство специалистов иначе смотрят на ситуацию. Это большая нагрузка на все заводы, участвовавшие в выполнении заказа. При этом и без того сжатые сроки выполнения заказов были осложнены перестройкой логистических цепочек и компонентной базы с учетом событий прошлого года.

Повышенная нагрузка в виде большой партии новой техники легла на всех — и производителей, и перевозчиков, и проверяющие органы. Поэтому какие-то случаи по цепочке сборки, обслуживания и контроля могли привести и к возгораниям». Сходным образом череду аварий объясняет транспортный эксперт Владислав Булгаков. А к тому моменту у них были западные поставщики комплектующих, с которых пришлось резко переориентироваться на китайских». В чем-то похожая ситуация могла возникнуть и с производством автобусов Volgabus для Петербурга. Заводу в Волгоградской области после ухода из России немецких и американских партнеров также пришлось в экстренном порядке искать комплектующие для своих машин, что могло затем иметь последствия, полагает Булгаков. При этом он настаивает, что пожары на ЛиАЗах ставить в один ряд с другими происшествиями все же не стоит, полагая, что инциденты с ними все же, скорее, «случайность». Также Булгаков указывает, что в наиболее уязвимом положении оказались компании, которые только заходили на рынок петербургских автобусных перевозок во время транспортной реформы.

Если у опытных игроков были старые автобусы, которые можно было задействовать в то время, когда у новых МАЗов и Volgabus возникали проблемы, то у новых игроков такого резерва не было. Что говорят водители? В ходе подготовки материала редакции удалось пообщаться с водителями трех перевозчиков двух частных и одного городского , обслуживающих петербургские маршруты. Почти все собеседники попросили об анонимности. В целом все они подтверждают официальную версию — автобусы, как правило, горят из-за попадания масла на раскаленные части двигателя. Водитель Алексей напоминает о том, что между перевозчиками есть большая разница в возрасте техники, поэтому не стоит ставить в один ряд возгорание автобуса городского «Пассажиравтотранса» 2013 года и ЧП на новых автобусах частных перевозчиков. Еще один водитель Семен, имя изменено по его просьбе , признался, что в его парке «разговоров [о череде ЧП с лазурными автобусами] нет». Также среди водителей нет представлений о том, что какая-то модель или марка автобуса может оказаться опаснее других.

И троллейбусы горят, и дизельные автомобили, и бензиновые, и газовые», — говорит он. Тот факт, что в последнее время число возгораний снова начало расти, Семен связывает с летней жарой. Это же предположение озвучивает водитель Андрей имя также изменено по просьбе водителя , работающий на другого перевозчика. В итоге риск [возгорания] больше. Кроме того, сейчас много кто в отпуск ушел и машины по чужим рукам ходят. Водители не за своими машинами могут хуже следить». Он добавляет, что даже новые машины, которые вышли на линии во время транспортной реформы, уже имеют значительный пробег. Это приводит к тому, что на них также начинают вылезать технические проблемы.

У нашего, которому чуть больше года, 150 тысяч. Вот и вылезают первые болячки.

Это уже 13-й подобный случай за год. Видеозапись с пожаром разместили в Telegram-канале «Гражданин Пушкин». На видео слышно, как автор говорит о том, что автобус может взорваться.

Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.

В Санкт-Петербурге снова горел белорусский автобус

В Санкт-Петербурге на Аптекарской набережной загорелся туристический автобус, сообщает ГУ МЧС по городу. В Санкт-Петербурге ищут виноватых в пожарах пассажирских автобусов. Происшествия31.07.2023 09:24Прокомментируйте новость. Новости Санкт-Петербурга сегодня — это политика, общественные настроения, важные события и. Жители Санкт-Петербурга и Ленинградской области сообщили о громких взрывах, в результате которых «пошатнулись их дома».

Во Фрунзенском районе сгорел рейсовый автобус

Автобусы МАЗ горели в Питере. Власти: все из-за замены фланцев, попавших под санкции автобус новости спб пожар. Как в Петербурге решают проблемы жителей новостроек с социальной инфраструктурой.
Обстановка накалилась: Кто виноват в самовозгорании новых автобусов в Санкт-Петербурге Стало известно, что на Ланском шоссе Санкт-Петербурга загорелся лазурный автобус.
Горящее колесо: почему в Петербурге второе лето горят автобусы и как это остановить В Санкт-Петербурге переполненный пассажирами автобус загорелся на мосту.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий