На заводе Gislaved в Калуге начали выпуск шин Torero, о чем сообщает главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков.
Калужский завод продолжает выпуск шин Gislaved
Gislaved was a Swedish car tire manufacturer. Gislaved was formed in 1893 when the brothers Carl and Wilhelm Gislow started manufacturing rubber products in the municipality of Gislaved. Зимние покрышки бренда Gislaved входят в топ лучших шин для эксплуатации в экстремальных зимних условиях. Завод Gislaved выпускает шины премиум-сегмента Gislaved.
Шины Gislaved Nord Frost 100: описание, характеристики и отзывы
Шины Gislaved прекрасно сочетают в себе шведскую практичность и немецкое качество. Компания Kleber была основана в 1911 году в качестве французского филиала компании BF Goodrich. В первые годы после своего создания она выпускала разнообразные изделия из резины, полезные в быту. Только после Второй мировой войны, в 1945 году фирма Kleber-Colombes приобрела независимость и стала выпускать первые во Франции шины. И почти сразу же ими «вооружились» известные автопроизводители - Renault, Opel, Peugeot, Suzuki. Нынешнее название бренда — Kleber — появилось в 1968 году. Позже он повторил историю своего шведского «собрата». За одним лишь исключением — в 1995 году компания Kleber становится дочерним подразделением французского концерна Michelin. Имея довольно невысокую цену, шины Kleber заняли соответствующее им высокое место в мировой шинной иерархии. Заключив контракты с крупными автомобильными концернами, французский производитель стал получать баснословные прибыли, значительная часть которых шла на расширение деятельности компании и усовершенствование характеристик шин марки Kleber. Спустя несколько десятков лет после своего образования компания вошла в десятку крупнейших производителей шин.
Продукция французской компании стала пользоваться заслуженной популярностью в мире. Продукцию марки Kleber можно было встретить почти на всех дорогах Европы.
NF3 будет постепенно вытесняться.
На оставшихся в производстве шинах в этом году круглые шипы будут заменены овальными. Но от слов к делу. Организаторы презентации позволили оценить достоинства новинки в боевых условиях — на трассах, расчищенных на льду большого озера.
Похоже, между ведущими производителями шин разгорается нешуточная война: своих конкурентов и их продукцию в последние годы все чаще называют прямо. Не удержался от соблазна и Continental, предложив сравнить NF5 с шинами других марок. Результаты подобных сравнений всегда интересны читателям, но требуют очень взвешенного подхода.
Участие лишь одной из заинтересованных сторон всегда дает повод для обвинений в субъективности. К тому же для чистоты эксперимента надо менять не машины с шинами, а шины на одной и той же машине, что в условиях скоротечной пресс-презентации затруднительно, а то и невозможно. Посему ни на кого не будем показывать пальцем, поделимся собственными впечатлениями.
Первые круги нарезаю на "американцах", признанных лучшими пару лет назад в одном из типоразмеров. Ездой на трамвае по рельсам движение моего Volvo не назовешь: временами требуется и сноровка, и быстрая реакция, но и уровень адреналина остается в норме. А кто это там в сугробе?
Меняю машину. Теперь мне помогают "французы". Достойно, но немного рискованно.
Хотя судить о шинах сложно. Очень мешает автомобильная электроника. Временами хочется выйти из машины: поезжай, мол, сама.
Конечно же, сказываются мой недостаток опыта общения со "слишком умными" машинами и чрезмерная, по обычным меркам, скорость движения. Но в тот день с учетом всех оговорок и при условии, что неизменными оставались только размер шин и температура льда, "французы" проиграли "американцам". А вот "финны" показали себя бойцами.
Похоже, что предпоследняя модель специально создана для агрессивной езды по льду. Агрессивной, но не безрассудной.
Ополаскиватель для рта может заменить зубную щётку и пасту в долгой дороге. Положите в нее жаропонижающие и обезболивающие средства, препараты от пищевых отравлений, средства от укачивания, пластыри и медикаменты от хронических заболеваний. Всё это не займёт много места, но выручит в трудную минуту. Например, футболку и шорты из натуральных тканей. Также рекомендуется иметь поблизости кофту на молнии, которую можно надеть при остановках.
Также рекомендуется иметь при себе набор инструментов для мелкого ремонта, который может пригодиться в непредвиденных ситуациях: домкрат, насос, минимальный набор ключей и отвёрток, фонарик и пассатижи. Он не даст потеряться на незнакомых дорогах.
Зарядное устройство для мобильного телефона. С ним вы всегда будете на связи. Питьевая вода. Лучше всего взять с собой воду в бутылках объемом 0,5 литра. Если вы путешествуете с детьми, рекомендуем использовать бутылку с дозатором.
Шины Gislaved: обзор моделей зимней резины
Кто производитель резины Gislaved? Gislaved – это шведская компания по производству шин, основана братьями Вильгельм и Карлом Гислоу еще в 1893 году. Страна производитель шин Gislaved (Гиславед) — Германия, Швеция. Шины Gislaved – это превосходные шины высочайшего качества, которые выпускаются в нескольких странах, в том числе в Швеции, Германии, Чехии и России. Теперь тут будут делать шины под торговой маркой Gislaved — это бренд автомобильной резины от одной из старейших компаний Швеции.
Гиславед – параметры летних шин
Уже в середине 20 века продукция шведского производителя получила международное признание. На сегодняшний день география продаж шин Gislaved значительно расширена — эти покрышки продаются по всему миру. Покрышками этого бренда был укомплектован первый автомобиль компании Volvo — OV-4, который сошел с конвейера в 1927 году, что стало не только большим достижением, но и показателем высокого качества шин, так как покупателями автомобилей этой марки были состоятельные граждане, а сама марка изначально позиционировалась как автомобили для богатых людей. Сотрудничество со шведским автопроизводителем повысило объемы производства Gislaved в несколько раз.
В этот набор могут Показать ещё входить домкрат, насос, ключи, отвертки, фонарик и пассатижи. Что еще вам точно пригодится в дороге, рассказываем ниже. Сохраняйте список, чтобы в нужный момент он был у вас под рукой: — Не забудьте взять запас воды, особенно если планируете долгую поездку. Лучше выбрать воду в бутылках по 0,5 литра, из них удобно пить даже за рулём. Рекомендуется взять с собой снеки, злаковые батончики, хлебцы, сухофрукты и орехи.
Производство шин сильно зависит от импорта натурального каучука, отдельных видов синтетического каучука и кордных тканей, модифицирующих химических добавок. Эти компоненты в большей степени используются в производстве премиальных легковых шин и ЦМК. Причина в том, что растения-каучуконосы — источники натурального каучука — не растут в РФ, по синтетическим — производство не развито. Кроме того, специальная шинная химия в России представлена узко, а гибридные кордные ткани требуют совершенствования технологии и получения опыта. Фото: Gislaved В «Кордиант» заявили, что решили вопросы с импортным сырьем. Сырье из недружественных стран или санкционное заменили на аналоги из дружественных стран или локальное. Также удалось сформировать новые цепочки поставок. За последние два года появилось более 10 новых маршрутов по доставке натурального каучука. Было одно предприятие в Бельгии, одно в Китае. Предприятие поставляло однотипный продукт по всему миру, и этого было достаточно. Сейчас под руководством Минпромторга создана комиссия, где мы активно участвуем вместе с химической отраслью, где стоит задача по возобновлению производства многих компонентов, их около 70», — сказал гендиректор АО «Кордиант» Вадим Володин. Средний стаж работы на предприятиях — восемь лет. По словам директора филиала АО «Кордиант» в Калуге Павла Бородатова, после смены собственника завода заработная плата сотрудников не снижалась, компания сохранила социальный пакет, однако ощущает нехватку персонала и продолжает наем. К чему приведет сокращение расходов на обслуживание автомобиля Экструзия и каландрирование «Известия» также посетили производство автомобильных шин, которое состоит из шести основных этапов.
В основе создания покрышки лежит передовая технология, благодаря которой шина устойчиво держится на дороге, независимо от ее состояния. Изделие без проблем выдерживает боковые, фронтальные удары. Параллельные центральные каналы улучшают выносливость колес. Протектор шины обеспечивает надежное сцепление с ледяным покрытием и способствует уменьшению тормозного пути. Небольшие куски льда на дороге никак не повлияют на движение автомобиля. Конструкция изделия настолько продумана, что автомобиль устойчив на мокрых и скользких дорогах. Машина легко идет по рыхлому снегу, а тормозной путь на обледенелых участках значительно сокращен. Обладает улучшенными показателями управления при транспортировке тяжелого груза. Благодаря жесткому и плоскому рисунку, нагрузка равномерно распределяется на всю площадь соприкосновения покрышки с дорогой. Увеличен срок службы и износостойкость шин. Шум при движении настолько минимален, что практически не слышен. Шипованная резина отлично держит дорогу в любых условиях.
Шины гиславед кто производитель страна отзывы
Шины Gislaved «Гиславед» ведут свое происхождение из Швеции, страны с которой традиционно ассоциируется высокое качество. Компания производит шины GISLAVED, которые оптимально адаптированы к сложным условиям северных стран. Рейтинг-2024 лучших зимних шин (резины) Gislaved по отзывам покупателей: какие лучше купить, как правильно выбрать, сравнение цен, купить в надежном интернет-магазине вашего города. Также на заводе Gislaved в Калуге мы будем выпускать еще бренд Torero — с точки зрения продуктового портфеля он придет на замену ассортиментной линейки ушедшего с рынка бренда Matador. Руководитель группы техподдержки шин Gislaved рассказал об особенностях шипованной продукции шведского бренда. Впервые шины бренда Гиславед представлены на местных рынках в октябре 1995 года после открытия новых торговых возможностей.
NORD*FROST 200
Как отличить поддельные шины Soft Frost 200 от оригинала На современном шинном рынке лидерство удерживают несколько крупных компаний, деятельность которых началась еще в позапрошлом веке. На протяжении многих десятилетий их продукция усовершенствовалась. Первоклассные характеристики автопокрышек Gislaved и других мировых лидеров привлекают производителей поддельной продукции. Под именами известных торговых марок на рынок поступает фальсификат. При первом осмотре поддельные автопокрышки могут выдать подозрительный внешний вид. Степень подвижности шипов при нажатии на них указывает на качество продукции. Если они не утапливаются, то это свидетельствует о низком качестве авторезины. В высококачественных шинах шипы убираются во внутрь. Нужно также изучить надписи на боковинах и поискать дефекты.
Один из самых верных способов выявления подделки — ошибки в маркировке, где указана вся информация о продукции. Шипованная резина «Гиславед» Производитель шин «Гиславед» — известный шведский бренд. По мнению многих специалистов, авторезина — одна из лучших в мире, относящаяся к средней ценовой категории. Продукция шведского бренда При выборе шин обязательно нужно учитывать их сезонность. Для холодного периода «Гиславед» шины отличаются мягкой по составу резиной, сохраняющей свою стабильность даже при очень низких температурных показателях. Особенный рисунок протектора выводит снег из-под колеса, обеспечивая хорошее сцепление с дорогой. Модельный ряд шипованной резины бренда Gislaved Nord Frost 200 с асимметричным протекторным рисунком: разнонаправленные блоки улучшают сцепление на снегу; многочисленные ламели и шипы обеспечивают надежное сцепление на льду; поперечное расположение блоков в плечевых зонах обеспечивает эффективное торможение на любом покрытии; резиновая смесь эластична при низких температурах и не меняется при высоких температурных показателях. Gislaved Nord Frost 100 имеет отличное сцепление на любом дорожном покрытии при неблагоприятных погодных условиях благодаря V-образному протекторному рисунку: повышенная проходимость по снегу за счет больших размеров блоков протектора; алюминиевые шипы с твердой вставкой треугольной формы обеспечивают надежность управления при движении по льду; крестообразные канавки в плечевых зонах служат для отличного сцепления на снежных покрытиях; низкий уровень резонансных шумов и вибраций во время движения.
Gislaved Nord Frost 5 — идеальная шина для легковых автомобилей. Подходит для импортных и для отечественных авто среднего класса. Резиновая смесь, используемая в шине Nord Frost 5, улучшила сцепление с дорожной поверхностью и усилила износостойкость. За счёт использования центральных рёбер на симметричном рисунке протектора улучшена управляемость автомобилем на снегу. Gislaved Nord Frost Van предназначена для микроавтобусов и легких грузовиков для использования в суровых погодных условиях. При изготовлении покрышек была применена новая технология шиповки Brilliant Stud «бриллиантовый» шип вместо овального , позволившая получить наилучшее сцепление на льду. Модель улучшила свои тормозные свойства. Новый рисунок протектора шины с большим количеством специальных ламелей проявляет наилучшие характеристики продвижения по снегу.
Шина проявляет великолепное сцепление на льду. Конструкция шипов состоит из двух частей: облегченная основа и твердосплавная разнонаправленная вставка, что увеличило сцепление во всех направлениях. Фиксации шипа позволяет отводить ледяную крошку, обеспечивая надежный контакт во время торможения. Асимметричный рисунок протектора с системой ламелей повышают передачу сил, увеличивают управляемость на различных дорожных покрытиях и увеличивают срок эксплуатации шины. Продукция компании Gislaved отмечается высокой надежностью и безопасностью вождения даже в очень сложных условиях. К ее преимуществам относятся низкий уровень шума, высокая износоустойчивость и большой эксплуатационный срок. Компания Gislaved обладает 110-летним опытом производства шин с особым вниманием к шинам для сложных дорожных условий. Благодаря шведскому происхождению бренда и ориентации на соответствующую целевую аудиторию, шины Gislaved отвечают требованиям Скандинавии.
Поэтому они пройдут любую проверку качества и справятся с любыми погодными условиями. Компания Gislaved укрепляет свою ведущую позицию за счет разработок шин нового, улучшенного дизайна для легковых автомобилей, автомобилей класса SUV и автофургонов. Главными ценностями компании Gislaved являются: идеальное сцепление вне зависимости от погодных условий; безопасность; Компания Gislaved дает клиентам уверенность в том, что их шины непременно справятся с любой дорогой. Gislaved творит историю Великие моменты С момента основания братьями Гислоу в 1893 г. Йиславед в южной Швеции компания Gislaved является символом инноваций и высочайшего качества.
В начале следующего века компания начала производить камеры для велосипедов, а позднее и для автомобилей. Шины, произведенные Gislaved, были установлены еще на самый первый автомобиль Volvo, который выехал с завода и Gislaved продолжает до сих пор снабжать Volvo своей продукцией. Gislaved стала первой в мире компанией, которая произвела революционные радиальные шины.
Шинный завод в Калуге, ранее принадлежавший Continental, готов обеспечить российских автовладельцев шинами на предстоящий зимний сезон. На сегодняшний день завод продолжает выпускать модели Gislaved под управлением «Кордиант Калуга». Шинный завод в Калуге Автомобилистам доступны легковые и легкогрузовые шины диаметром от 14 до 19 дюймов. Бренд хорошо знаком российским потребителям. Soft Frost 200 — легковая резина для для тех, кто передвигается исключительно по городу.
Партнерство с российскими производителями шин Компания Гиславед сотрудничает с рядом российских производителей шин, что позволяет ей создавать шины, приспособленные к условиям эксплуатации в России. Такой подход позволяет достичь лучшей сцепляемости с дорогой, а также увеличить износостойкость шин. Адаптация к российским климатическим условиям Производство шин Гиславед в России учитывает специфику климата страны. Шины разрабатываются с учетом мягких зим, частых обмерзаний и значительных перепадов температур. Благодаря этому шины Гиславед обладают высокой предсказуемостью и хорошей управляемостью в зимних условиях России. Инновационные технологии Производство шин Гиславед в России осуществляется с применением передовых технологий. Это позволяет добиться оптимального соотношения сцепления с дорогой и проходимости в сложных условиях.