Новости шумные и угрожающие выходки

Listen to шумные и угрожающие выходки on Spotify. Вы можете слушать песни Небо в клеточку, Лучше быть обрезаным, Национальная гвардия от шумные и угрожающие выходки и еще 35 музыкальных треков бесплатно в хорошем качестве на

Шумные и угрожающие выходки: «Стремно быть поэтом в наше время»

Шумные и угрожающие выходки. 28.04.2023 в 20:00. ₾15. Дальше планировалось что выходки выберут треки которые им нужны, и мы вместе будем подгонять их под текст и прорабатывать до состояния готовых песен. «шумные и угрожающие выходки» на «Бумажной фабрике», Москва. «шумные и угрожающие выходки» сыграют на Minimum Pop Fest 2023.

Содержание

  • Шумные и угрожающие выходки: «Стремно быть поэтом в наше время»
  • Афиша группы "шумные и угрожающие выходки"​: 2 концерта в России
  • Расшатали локальную сцену
  • Заявление музыкантов по делу «Сети»*
  • Овсянкин + шумные и угрожающие выходки | билеты на концерты в Санкт-Петербурге 2024 | 😋
  • Заявление музыкантов по делу «Сети»*

Заявление музыкантов по делу «Сети»*

Купить билеты на Шумные и угрожающие выходки в Москве, Переведеновский пер., 18 строение 6. Начало 24 февраля 2023, цена — от 756₽ до 1296₽. Автор. Даниил, там соседний зал будет, просторнее. Тетрис-панк коллектив из Омска, Сибирь. Начиная с 2017-го года прокатились по всей Великой Державе с более чем 60-ю концертами, которые называют “потасовками”. Вокал – Егор.

Автостоп, Сибирь и многое другое в альбоме шумных и угрожающих выходок

Эпизод открывает рассказ Влада об организации его первых концертов, панк-гараже «Поминки», nobrow-подходе при открытии площадок, проведении концертов у полицейского участка, пустующих помещениях для концертных площадок, независимости от заведений и гигах на открытом воздухе. Ведущие обсуждают начало «Патибрейкин», определение сцены через привязку к географии, сибирскую сцену сегодня, продюсерские функции организатора, контент для социальных сетей концертов и мероприятий.

Вообще, слушая выходки, хочется упасть и кричать, хочется разорвать на себе всю одежду и самого себя тоже. Как будто что-то внутри тебя мешало и мешает жить. Звучит как-то сомнительно, но на деле это безумие, которое преследует тебя во время этого музыкального беспорядка, после прослушивания приводящее к катарсису. Чувствуешь себя легче.

Все, что в тебе было мерзкого, грязного выходит из тебя вместе с криком и резкими движениями. Очень своеобразный трек и фит, в котором около половины отведено инструменталу. Это непривычно. Но трек очень красивый.

Везде всем это интересно, все приходят, потому что это локальная низовая культура.

И люди знают, что поддерживают эту, как вы сказали, легендарную колымагу, которая будет ещё ездить и ездить. А когда сломается, появится очередная бэушная колымага и продолжит возить тех, кто никогда бы не приехал из-за рубежа или никогда бы не выбрался из какой-нибудь деревни в Бурятии, чтобы поехать на гастроли по всей России. Зачем это объединение? Я, конечно, о том, что касается низовой, андеграундной культуры. Естественно, какой-нибудь Бутусов не обломается и сам приедет, а какая-нибудь панк-группа интересная, хардкор-группа из Москвы не всегда может позволить себе доехать сюда, потому что люди тоже на работах работают.

Это отлучаться, все эти наши расстояния, траты большие, особенно если летом, всё дорожает сильно. А мы делаем так, чтобы людям было интересно, привозим им послушать в Москву группу из Иркутска, которая интересна, но не может выбраться. А тут все карты в руки. На этом сошлись и катаемся. Мало кто кого ограничивает.

В Москве люди зачем-то засыпали мукой пространство всего бара, потом отмывали часа четыре после концерта. А так в Центральной России много драк было, особенно на югах Центральной России, там все горячие люди. Вот на севере, севернее Москвы, если брать какую-нибудь Вологду, там люди с удовольствием бегали с пятилитровками воды, мутузили друг друга и радовались от этого. Это было без негатива. На югах уже с негативом мутузились.

Здесь, в Сибири, шумные угрожающие выходки - это всё происходящее. Люди не стесняются никого, никто ни в чём себя не ограничивает, и все друг друга знают, и негатива ноль. Люди, скорее, приходят, чтобы свои негативные эмоции выплеснуть в этой атмосфере панковского угара. И потом счастливые-довольные расходятся оттуда заниматься своими делами. Какое поведение фанатов вы считаете приемлемым?

Это в основном какая-то злая молодёжь с трудным детством, которая не нашла себе места в жизни, ушла в алкоголизм, кто-то, может, в наркоманию, короче, малоперспективные для налогообложения в Российской Федерации люди. Злые и огорчённые жизнью люди, которые ничего с этим не собираются делать и ходят на концерты, чтобы выплеснуть свои негативные эмоции куда-то, где это не будет иметь негативных последствий. Для нас это всё допустимо. В центре Российской Федерации с драками, с негативом, с выяснением отношений - такого у нас по эту сторону Урала не было, и это намного приятнее и спокойнее. Есть ли какой-то собирательный портрет этого человека?

Мы не выступаем на стадионах. Трудно сказать, что у нас фанаты, - это просто люди, которые слушают музыку. Скорее, слушатели, посетители концертов. Если брать статистику, кто слушает эту музыку в интернете, - это одни люди, если прийти на концерт и увидеть их - они все разные, каждый интересный и каждый личность. За эти пять лет с "Выходками" у меня было 128 концертов по разным городам всей России.

Я многих ребят-зрителей знаю лично. И нельзя подогнать под какой-то шаблон этих людей. В этом и интерес - это не тупая оголтелая толпа, которая стоит и трясётся.

Приговор, к которому слишком много вопросов, нужно пересмотреть. А информация о пытках должна быть тщательнейшим образом расследована. Список открыт для подписей. Для этого вы можете написать редактору раздела «Музыка» Николаю Овчинникову на почту n. Андрей Лысиков Дельфин ;.

шумные и угрожающие выходки - слушать все песни

Автор. Даниил, там соседний зал будет, просторнее. «Шумные и Угрожающие выходки» — это тетрис панк дуэт из Сибири. Буйство (I) by шумные и угрожающие выходки, released 30 December 2017 1. (I) баребухи 2. (I) до победного 3. (I) в клеточку 4. (I) изо 5. (I) левобережный 6. (I) нацгвардия 7. (I) тунели 8. (I) жирнобережный 9. (I) человеческое Ремастер итогов года, при дополнении пары. Перестрелка с бездомным в горах (2019). «шумные и угрожающие выходки» на «Бумажной фабрике», Москва.

«Музыка из тетриса и мужик орёт»: панк-группа «шумные и угрожающие выходки»

Я сидел дома и пил пиво днями. Чаще всего один. Одному было скучно. И в какой то момент мне написал Санек Огородников и сообщил что он в Томске и хотел бы попробовать залететь на какой-нибудь чужой бит. Мы уже были знакомы. На концертах пересекались и в Омск вместе гоняли, но как то вот просто словиться посидеть пообщаться не доводилось. Я написал, позвал его на подмогу в борьбе с моими запасами крюгера.

А кто-то впервые выезжает за пределы родного города. Не скажу, что всем легко это даётся. Но проблема в том, что от тех, кому это нелегко даётся, страдают ещё и те, кому это в принципе легко могло бы даться. Иногда такое бывает. За пять лет я уже привык к поездкам, просто как-то впадаю в анабиоз, смотрю на великую Российскую Федерацию в окошечко "Газели", думаю о своём - и города пролетают. Потому что самая большая пытка предстоит тебе после "Газели Смерти", когда надо из Владивостока вернуться в родной Омск. Это пять суток в плацкарте с огромным вагоном рандомных людей. Это уже намного труднее. В наших внутренних чатах для организации всего этого люди, которые разъехались, разошлись из "Газели", до сих пор спорят и накидывают доказательства, чтобы друг друга прижать ногтем к "Газели". Там уже уровень рок-н-ролла дошёл до небес, и люди начали собираться домой, потому что не выносили друг друга. И только путём уговоров, попыток достичь консенсуса и уже прямых наставлений "нет, вы так не будете делать" , всеми правдами и неправдами люди остались в "Газели" и поехали дальше. К тому моменту мы проехали половину России и сыграли процентов 70-80 концертов. А дальше оставались наши великие сибирские пустоши по 700-800 км между городами. В итоге все доехали до конца целыми и остались друзьями. Как отнеслись, кто был рад, где приняли теплее? Стартанули из Петербурга, оттуда уехали к Северному Ледовитому океану в Мурманск. Потом вернулись в центральную часть России. Там, где группу уже знают, принимают, конечно, теплее, больше народа. Там, где "Газель" была впервые, в каком-нибудь Ставрополе, люди даже не понимали, спрашивали типа: "Вы что реально на "Газели" приехали? Мы думали, это такая обёртка для того, что происходит. Потому что "Газель Смерти" звучит очень раздрызгано, по-панковски". А оказывается, реально существует человек, который сейчас лежит в "Газели", спит, чтобы потом проснуться, когда мы доиграем, и повезти нас в следующий город, до которого ещё 1000 км. Захватили много городов, все районы, республики. Везде всем это интересно, все приходят, потому что это локальная низовая культура. И люди знают, что поддерживают эту, как вы сказали, легендарную колымагу, которая будет ещё ездить и ездить. А когда сломается, появится очередная бэушная колымага и продолжит возить тех, кто никогда бы не приехал из-за рубежа или никогда бы не выбрался из какой-нибудь деревни в Бурятии, чтобы поехать на гастроли по всей России. Зачем это объединение? Я, конечно, о том, что касается низовой, андеграундной культуры. Естественно, какой-нибудь Бутусов не обломается и сам приедет, а какая-нибудь панк-группа интересная, хардкор-группа из Москвы не всегда может позволить себе доехать сюда, потому что люди тоже на работах работают. Это отлучаться, все эти наши расстояния, траты большие, особенно если летом, всё дорожает сильно. А мы делаем так, чтобы людям было интересно, привозим им послушать в Москву группу из Иркутска, которая интересна, но не может выбраться. А тут все карты в руки. На этом сошлись и катаемся. Мало кто кого ограничивает.

Самые активные действия происходят в образованном толпой круге перед сценой так называемый «мош пит». Расшатали локальную сцену Около 9 часов вечера на сцену вышли «шумные и угрожающие выходки». В прочем, как таковой сцены не было. Музыканты играли прямо перед зрителями, и любой желающий становился частью выступления артистов. Немного о группе. В коллективе два человека: вокалист Егор Древлянин и барабанщик Саня Торнадо. Группа была создана в Омске в 2017 году. География концертов у ребят обширная — от Владивостока до Санкт-Петербурга. Затрудняюсь отнести восьмибитное творчество «выходок» к какому-либо жанру. Сами музыканты называют свой стиль, как нойз-рэп, тетрис-панк, нинтендо-лезгинка.

Как удалось заполучить популярность не только в Омске, но и вне его? И какая она? Мы собираем не маленькие барные площадки. В Омске и Москве приходят примерно 170—200 человек, в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Перми, Екатеринбурге — 120—150 стабильно, в других крупных городах — в районе 80—100. Выступали мы много где, единственное — не были на юге, ниже Воронежа, на севере, выше Санкт-Петербурга. Планируем попасть в Петрозаводск, Мурманск, Архангельск, Вологду. Возможно, в этом году удастся. А так, да, были во всех городах-миллионниках и полумиллионниках — и за Байкалом, и по всей Сибири, Уралу, Башкирия, Татарстан, Центральная Россия. В Омске, конечно, как в родном городе у нас лучше всего идёт, но и в Москве как самом большом городе страны. И это уже начало приносить неплохие деньги — можно прожить пару месяцев, не работая. Это очень радует, сильно компенсирует траты наших первых нескольких лет беспробудного пьянства и работы ради того, чтобы просто выходить в ноль или немного покрывать минус — когда на концерты приходили по 15—20 человек, когда ездили на гастроли автостопом за полторы тысячи километров от Омска, лишь бы перед кем-то выступить. И чтобы остались деньги со стипендии библиотечной — полторы тысячи рублей на то, чтобы покушать. Расскажи о самых запоминающихся местах и сценах, где удалось побывать — Интересно и необычно было кататься по ближнему Подмосковью, прям по ближнему «заМКАДью» — Балашиха, Зеленоград. То есть там ясно, что публика всё та же самая, что и в самой Москве приходит, но дико срезанная — не каждый поедет на электричке полтора часа от Кремля, чтобы сходить на концерт, если он даже будет стоить в три раза меньше и будет намного дико угарнее. Подмосковье — оно вообще святое и крутое, мне там очень понравилось. А так ещё фестивали. Самое здоровское, что есть — это «Дрожь» в Красноярске. На данный момент это главный фестиваль округа, куда съезжаются группы со всей Сибири. У них горы прям в черте города находятся, и эти концерты никогда никто не разгоняет, хоть они и не санкционированные властями, потому что полицейским просто влом забираться на гору, а панкам нет. Все прибывают в Красноярск, карабкаются в гору полтора часа, потом валяются ещё столько же, пытаясь отдышаться. Строят сцену из подручных материалов. Весь этот чад кутежа потом с четырёх часов дня и до четырёх часов утра продолжается — все ночуют в палатках, играет музыка без конца, бензиновый генератор, замечательные пейзажи, медведи бродят вокруг в ужасе. Потом с утра все похмеляются, собирают мусор, разбирают сцену, аппаратуру, слезают с горы, идут гулять по Красноярску и купаться в Енисее. Так-то много было интересного, сейчас всего не вспомнишь — у нас как раз на носу уже сотый по счёту концерт. Пять лет за плечами — сто концертов. Юбилейный будет 16-го апреля к моменту выхода материала он уже прошёл — прим. Было несколько концертов, которые приходилось отменять, потому что площадке мы не нравились или из полиции звонили требовали не проводить по каким-то причинам, опираясь на публику, на текст. Не так уж, что прям часто — случаев десять, наверное, таких было. На что живёт группа? Приносит ли творчество деньги или приходится в него вкладываться из стороннего заработка? А так, если подвести итог, то изначально нам приходилось работать где-то, чтобы заниматься музыкой. Сейчас уже не так обязательно, но всё-таки приходится иногда. На музыку уже откладывать не требуется. Всё, что нам нужно сделать, компенсирует заработок группы — переезды, записи альбома, музыкальные инструменты. Она за эти пять лет начала себя окупать, если на концертах нормально собираем — самые большие сборы в Москве. Там выручка достигает сто тысяч рублей — до вычета аренды, затрат на персонал, транспорт. Чистая прибыль, естественно, меньше. Но и это круто — за пять лет вышли на такой уровень. В других городах таких цифр нет. Ну и до закрытия Spotify удавалось ещё какие-то деньги тискать на рекламу в социальных сетях. Сейчас ни рекламу не проведёшь, ни денег с Spotify не получишь. Где ты выступал до попадания в «шумные и угрожающие»? Были ли какие-то другие интересные проекты? Я там прожил пару лет и перед тем, как оттуда уехать обратно в Омск в 2015 году, до знакомства с барабанщиком на учёбе дал один концерт — шесть песен написал. С чуваками за неделю отрепетировали — такой проект одного дня. Тупой панк-хардкорчик был — «Балтийский Наждак» назывался. А так мы с Саней до «выходок» два года тоже экспериментировали, придумывали, угорали, что-то записывали. Сначала мы сделали рэп-группу «Чемодан Друскина» — писали экзистенциальные, абстрактные хип-хоп песенки. Под гитару, без гитары под варган — ну, короче, всякой ерундой занимались для прикола. С «выходок» уже началось вхождение в музыку — пошло-поехало. Потом у нас группа «Сукин сын» собралась в Омске уже с настоящими музыкантами, когда мы стали более-менее своими в этом кругу. Помимо меня и Сани там играют уже два человека. Саня на гитаре, плюс барабанщик и плюс ещё один гитарист. Потом меня взяли в группу «Убийцы» , которая, по-моему, ещё с 2013-го года существует — из Томска они начали. Там до этого были вокалисты — теперь вот я. Ну и ещё проекты поменьше есть, но началось всё с «выходок» — это дало мне место на сцене. Причём организовалась она в той квартире, в которой я должен был жить, если бы поступил Томский государственный университет. Но в ту комнату заехал не я, а Лёха Первяков — мы тогда знакомы не были. Познакомились мы только в 2018 году, когда группа уже распалась давным-давно, прекратила своё существование. Они в своё время входили в «новую сибирскую волну». Меня тогда это особо не интересовало. Но они были популярные — про них и «Афиша», и другие передовые издания писали. Потом уже, когда мы с «выходками» катались во вторые гастроли по Сибири, как раз Лёха Первяков сделал нам концерт в Новосибе — он тогда там жил. Они с Димой Гусевым из «Бухенвальд Флава» выступили с нами — мы познакомились, общались. Потом в какой-то момент мы с Лёхой оказались и жили в Петербурге. Стали там видеться и тусоваться. Я ему предложил восстановить: «Я сейчас на пике своей поэтической, артистической формы. Можем реанимировать твой проект. Снова начнёшь кататься по городам, вспомнишь, как это весело. И какой-то там побочный заработок поимеешь». Он: «Ну давай. Всё здорово». Сейчас группа тоже хорошо собирает, стреляет. Даже не знаю, за счёт чего больше — Лёхиной былой славы или моей молодой славы. Выступаем, играем, пишем — много нового материала. Я эти две свои группы больших чётко разделяю в лирическом плане — тематика песен очень разная. Если в «выходках» про то, как страшно жить из-за политики, представителей власти местной, проблем детства, проблем с женщинами. Лирический герой, которому страшно от всего происходящего — он не знает куда деться, что с собой сделать и как бы кричит об этом в истерике. В «Убийцах» всё по-другому. Там даже чаще лирическая героиня, чем лирический герой — много песен, написанных мной, от лица девушек из низких социальных слоёв, погруженных в ПТУ, какие-то реалии познания своего тела, секс-просвещения. Тут всё менее серьёзное, больше показное — с приколами, гэгами, запоминающимися и повторяющимися строчками. А «выходки» всё же страдальческие. Я знаю, что ты ещё пишешь стихи, а твой сборник даже продается в книжных Москвы и Санкт-Петербурга. Твоё поэтическое творчество идентично музыкальному или нет? Как удалось выставить свою книгу в магазины и где её можно купить? Вообще я считаю себя, скорей всего, артистом, а не поэтом или музыкантом. Артист — человек, который работает на публику со своим творчеством танцевально-исполнительно-поэтическим. Каким-то таким. Но да, изначально мне просто некуда было деть свои стихи, потому что я их очень много пишу с раннего детства, у меня это, по-моему, неплохо получается. Я не могу их не писать — интересно их показать людям, они много кому нравятся. Назвать себя поэтом и требовать, чтобы они это читали — занудство. Поэтому я решил их эксплуатировать в музыку, заработать какой-то социальный капитал, чтобы превратить свои стихи в песни. Спел их — людям понравилось. Их становилось всё больше и больше. Мои стихи знают наизусть, потому что это песни, которые на слуху. И вот спустя четыре года музыкальной деятельности у меня вышла книга, там, наверное, процентов сорок — уже исполненные стихи в качестве песен. Но весь основной материал строго поэтический — его я даже на музыку никогда не перекидывал.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий