Молитва, Стихи Татьяна Анитова, муз. и исп. #СамуилФрумовичПодробнее.
Выкса сегодня
ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЦИКЛА Шварева Татьяна Николаевна, преподаватель, бюджетное профессиональное образовательное учреждение. Татьяна Шварёва. Страна: Усолье, Россия. Татьяна Шварева © Copyright: Татьяна Шварева, 2020 Свидетельство о публикации №120072702664. #СамуилФрумович В декабре пришли морозы, Стихи Татьяна Шварева, муз. и исп. 229949961 - в медиаплатформе МирТесен. Татьяна Шварева. была: больше 1 года назад.
Татьяна Шварёва. Блог
Эта «наука» не забылась и до сего дня. После окончания средней школы, училась на историческом факультете Симферопольского государственного университета ныне Таврический национальный университет , который закончила в 1982 году. Более десяти лет отработала в Крыму в системе туризма экскурсоводом, методистом, зав. В годы перестройки трудилась библиотекарем в школе, учителем истории, преподавала на курсах классической японской экибаны... После воцерковления в 1994 году духовный переворот произошел в Иоанновском монастыре на Карповке закончила трехлетние курсы катехизаторов при Симферопольской и Крымской епархии. В 1996-2000 гг. Занималась изданием газеты «Таврида Православная», вела на Крымском радио передачу «Православный календарь» ежедневный эфир за исключением воскресенья , организовывала праздники, конференции, круглые столы, писала сценарии, пьесы, доклады, готовила к изданию книги, издаваемые епархией, и т.
В 2001 г. Живу в дальнем пригороде Санкт-Петербурга, в г. Тосно Ленинградской области. Творческий путь. Писать стихи начала в 11 лет в Крыму, сидя возле этажерки с книгами. Первое стихотворение было на патриотическую тему, которая в моем творчестве и сегодня осталась ведущей.
Писала до 16 лет. А потом юношеские порывы и дела житейские заслонили поэтическое творчество. Очень нравилась работа экскурсовода, познавала Крым, увлекалась краеведением — на поэтическое творчество времени и сил не оставалось, за исключением «капустников» и коллективных праздников. Помнила — «если можете не писать, не пишите». Молчала, сколько могла, а потом желание писать властно заявило о себе. После тридцати лет, когда начались перемены в стране, всколыхнулась и моя душа — я стала писать стихи, которые сразу и стали публиковаться.
Ученического периода практически не было. Заглядывала иногда на литобъединения, но больше ради общения. Позднее, уже в начале 90-х годов, познакомилась в России с замечательным поэтом Николаем Борисовичем Рачковым, которого считаю своим наставником, хотя пишем мы по-разному. Здесь дело в принадлежности к одному направлению в творчестве — русская поэтическая традиция. В 2001 году была принята в Союз писателей России, в 2003 — в Крымское отделение союза писателей Украины. Призвание, тяготение к литературному творчеству, которые вложил мне в сердце Господь, развились под влиянием мамы.
Она была одаренным человеком — живой родник народного образного слова. Знала сотни песен, пословиц, поговорок, присказок на русском и украинском языках.
Перепечатка и копирование произведений возможны только с согласия их автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за содержание произведений закреплена за их авторами на основании правил публикации и российского законодательства. Портал «Литпричал» выступает в качестве информационного посредника.
Я деда узнала по фото в лицо, Убит на Днепре он, сражённый свинцом. И вдруг, предо мною явился живой, С широкой улыбкой, такой молодой. Я рано расстался с женою моей, С дочуркой Валюшей, мамой твоей, А младшую Любу совсем не видал, Она родилась, когда я воевал. Не вышел живым дед Сергей из огня.
Помню, когда я училась в пятом классе и стала запальчиво говорить, что Бога нет, как учили нас тогда в школе, и отец и мать убеждали меня в том, что Бог есть.
Воцерковились же родители уже в зрелом возрасте. Мне было девять лет, когда родители переехали жить в Крым. Там мы оказались в степной части, в двадцати километрах севернее Симферополя, в пгт. Несмотря на окружающие поселок персиковые сады и виноградники, природа показалась мне довольно скудной по сравнению с Люботином, и потому я несколько лет тосковала за люботинской местностью. Мне казалось, что детство мое уже закончилось.
Это ощущение не могли возместить даже летние походы в Крымские горы и поездки на море. Люботинскому периоду обязана тем, что научил меня любованию миром Божьим. Эта «наука» не забылась и до сего дня. После окончания средней школы, училась на историческом факультете Симферопольского государственного университета ныне Таврический национальный университет , который закончила в 1982 году. Более десяти лет отработала в Крыму в системе туризма экскурсоводом, методистом, зав.
В годы перестройки трудилась библиотекарем в школе, учителем истории, преподавала на курсах классической японской экибаны... После воцерковления в 1994 году духовный переворот произошел в Иоанновском монастыре на Карповке закончила трехлетние курсы катехизаторов при Симферопольской и Крымской епархии. В 1996-2000 гг. Занималась изданием газеты «Таврида Православная», вела на Крымском радио передачу «Православный календарь» ежедневный эфир за исключением воскресенья , организовывала праздники, конференции, круглые столы, писала сценарии, пьесы, доклады, готовила к изданию книги, издаваемые епархией, и т. В 2001 г.
Живу в дальнем пригороде Санкт-Петербурга, в г. Тосно Ленинградской области. Творческий путь. Писать стихи начала в 11 лет в Крыму, сидя возле этажерки с книгами. Первое стихотворение было на патриотическую тему, которая в моем творчестве и сегодня осталась ведущей.
Писала до 16 лет. А потом юношеские порывы и дела житейские заслонили поэтическое творчество. Очень нравилась работа экскурсовода, познавала Крым, увлекалась краеведением — на поэтическое творчество времени и сил не оставалось, за исключением «капустников» и коллективных праздников. Помнила — «если можете не писать, не пишите». Молчала, сколько могла, а потом желание писать властно заявило о себе.
После тридцати лет, когда начались перемены в стране, всколыхнулась и моя душа — я стала писать стихи, которые сразу и стали публиковаться.
Таня Зачёсова
И женщина, отдав любви все силы, Уйдёт в печаль до будущей весны. Летят года, льёт дождь, мелькают лица, Но нет того, кто даст любви приют. А ей всё кажется и помнится, и мнится — Сияет небо, поле колосится И жаворонки гимн любви поют. В любви на всё способен человек — О том известно письменно, и устно. Я отзвук тех безумств в себе ловлю, И мне понятен мир страстей Шекспира. Но мне дороже тихий шелест мира И я шепчу чуть слышное: «Люблю…».
На этом выжженном поле бездушия едва заметными ростками всё же продолжают появляться книги и пока ещё неизвестных миру авторов «самиздата», чья душа не может молчать. И даже если их слово несовершенно с точки зрения мастерства, их голоса сегодня — лучики Света, без которых мир погрузится во Тьму. Когда в стихотворениях звучит голос души, прошедшей через огонь-воду-и-медные-трубы, но не потерявшей вкуса к жизни, жизни реальной, не виртуальной, наполненной настоящей Любовью и Светом, мы не просто знакомимся с интересным человеком-автором, но и отдыхаем душой от меркантильной повседневной суеты.
Кому-то бросить все и помогать, Чтобы облегчить службу пацанам. Чтоб были силы и желанье воевать, Чтоб знали, что за ними вся страна. Чтобы хватило силы победить И чтобы все вернулись без потерь. Нам это время как-то пережить По-своему придется всем, поверь. И правильного здесь ответа нет, Ведь это выбор каждого из нас. Но буду помнить через много лет, Кто мне помог и кто был рядом в трудный час. Ведь врач — ангел-хранитель на войне, От рук его зависит чья-то жизнь. Халат от пота вновь прилип к спине, Но шепчет тихо мальчику: «Держись». Хоть он устал, тверда его рука, Невыспавшихся глаз уверен взгляд, Отточен каждый взмах его стежка И не дрожит, когда летит снаряд. Не бросит, будет лежа помогать, Для них солдата жизнь всего важней. Гордился бы им точно Гиппократ, Он точно многих воинов сильней! Таких, как он, еще ты поищи, Eго рукам не нужен автомат.
Недалеко от Люботина, где-то за прудом в сторону Полтавского шляха, некогда была помещичья усадьба, и там, в начале тридцатых годов, устроили коммуну. В это место, избежав раскулачивания на родине и оставив там все свое добро, и приехал мой дед со своим многочисленным семейством. В коммуне семья деда пережила оккупацию. Тема войны долгие годы была главной темой маминых воспоминаний, которые мы любили слушать с самых ранних лет. В Люботине наша семья жила в той части города, которая называлась Шмыдливка. Здесь в середине 50-х годов родители получили участок и выстроили небольшой дом. В этом доме и прошли первые годы моей жизни — счастливое детство в прямом смысле этого слова, несмотря на то, что семья жила трудно. В Люботине — самые яркие, согревающие и теперь, впечатления от душевной доброты родителей, детской дружбы и встречи с природой луг, сад, ягодник, поля, заброшенные садки и дома, заросли калины, черемухи, овраги, пашни, ставки…. Училась я по третий класс включительно в украинской школе, росла в двуязычной среде. Рядом с люботинской школой стоял храм, в котором была устроена маслобойка. Стены обезглавленной церкви розового цвета, необычная архитектура всегда привлекали внимание детей. Помню, с детьми нашей улицы участвовала в колядованиях. Мы ходили с Вифлеемской звездой на древке по дворам соседей и пели колядки, за что в школе учительница сделала мне замечание. Первые представления о вере я получила в раннем детстве от бабушки по отцовской линии Татьяны Александровны, которая была глубоко верующим человеком. Хотя она приезжала к нам в гости редко, благодаря ей в нашем доме появилась икона Спасителя — бабушкино благословение на супружескую жизнь моих родителей. Помню, я несколько дней ходила в глубоком потрясении, когда бабушка сказала, что Бог читает мои мысли. А от мамы я много раз слышала рассказы о ее верующей бабушке Евдокии моей прабабушке , жившей в страхе Божием и всегда помогавшей бедным соседям. На Троицу весь дом мама украшала ветками и цветами, а пол густо посыпала травой. Мы, дети, ей в этом помогали. Нарядным и пахучим дом оставался в течение всей Троицкой недели. В нашей семье знали и Рождество, и Пасху. Мама в течение года никогда не работала в праздники, но в храм в те, советские, годы мы не ходили. После обеда мама всегда говорила: «Благодарю Тебя, Господи, за хлеб, за соль». Бога в своих речах и мама, и отец поминали. От мамы часто слышала «Господи, благослови», от отца, когда он о чем-то особенно важном просил — «я тебя Христом Богом молю». Помню, когда я училась в пятом классе и стала запальчиво говорить, что Бога нет, как учили нас тогда в школе, и отец и мать убеждали меня в том, что Бог есть. Воцерковились же родители уже в зрелом возрасте.
Татьяна Шварева
И мокрый снег в чернеющих проёмах Зачёркивает всё двойной сплошной. Всё дымит за окном труба в заводском подсвечнике, Утекают рекою деньги, бегут деньки. Под балконом среди окурков цветут подснежники Мировой жестокости вопреки. Если хочешь кому поплакать о доле горькой, Если в самых крутых мечтаниях недалёк, Приглядись: там, внизу, под старой советской горкой Повисает хрупкий сиреневый стебелёк. Нам так жалко себя, мы больные, кривые саженцы, Не ко времени нас посеяли, но смотри На тончайший фонарик жизни, когда покажется, Что всё вылюблено и выболено внутри.
Какой в том смысл? Да никакого!
Всегда бессмысленна мечта. Но всё же власть имеет слово, И заставляет вас читать. В других стихах найдёте строки О звёздах, что тревожат тьму, Что вне Отечества пророки, Что Бог не верит никому — И потому шлёт испытанья, Вот так не верите вы сами, Что совершенен мой пасьянс.
И чувства, внезапно вспыхнувшие, чуть не привели нас к крайности.
Наша с тобой история оказалась намного сложнее, чем мы думали, когда довелось нам встретиться. Занимать единственное место в твоей жизни — невозможно на это надеяться.
Помните: чем больше параметров вы укажете, тем строже отбор, а значит — меньше анкет будет показано. Обратите внимание, что поиском анкет вы можете воспользоваться даже без регистрации на сайте. Но чтобы разместить свою анкету, вам нужно зарегистрироваться, закачать свое фото и заполнить информацию о себе: город, пол, возраст и остальные данные. Поиск людей Все возможности поиска по анкетам бесплатны для вас. Вы можете воспользоваться услугой поднятия вашей анкеты в поиске, ведь чем выше анкета, тем больше людей её увидят, а значит, больше шансов на интересное знакомство.
Стихи, навеянные жизнью…
Графство Hampshire, осенний парк, что от красок тесен. Белой птицей на склоне выпорхнула ротонда — Этот купол почти парит, ничего не весит. Вороватый сентябрь растушёвывает границы Безупречная ткань голубого до боли ситца Распласталась над нами… Довольны своей работой, Мы смущенно молчим, нам сегодня совсем не просто, Искушая судьбу, мы рискнули. Не оправдалось. А за парком осенним — набросками — перекресток… Все случилось не здесь… И не с нами… Какая жалость.
Межсезонье Когда ты вернешься, не будет ни лета, ни осени. Когда ты вернешься, метель усмехнётся в окно.
Эта «наука» не забылась и до сего дня.
После окончания средней школы, училась на историческом факультете Симферопольского государственного университета ныне Таврический национальный университет , который закончила в 1982 году. Более десяти лет отработала в Крыму в системе туризма экскурсоводом, методистом, зав. В годы перестройки трудилась библиотекарем в школе, учителем истории, преподавала на курсах классической японской экибаны...
После воцерковления в 1994 году духовный переворот произошел в Иоанновском монастыре на Карповке закончила трехлетние курсы катехизаторов при Симферопольской и Крымской епархии. В 1996-2000 гг. Занималась изданием газеты «Таврида Православная», вела на Крымском радио передачу «Православный календарь» ежедневный эфир за исключением воскресенья , организовывала праздники, конференции, круглые столы, писала сценарии, пьесы, доклады, готовила к изданию книги, издаваемые епархией, и т.
В 2001 г. Живу в дальнем пригороде Санкт-Петербурга, в г. Тосно Ленинградской области.
Творческий путь. Писать стихи начала в 11 лет в Крыму, сидя возле этажерки с книгами. Первое стихотворение было на патриотическую тему, которая в моем творчестве и сегодня осталась ведущей.
Писала до 16 лет. А потом юношеские порывы и дела житейские заслонили поэтическое творчество. Очень нравилась работа экскурсовода, познавала Крым, увлекалась краеведением — на поэтическое творчество времени и сил не оставалось, за исключением «капустников» и коллективных праздников.
Помнила — «если можете не писать, не пишите». Молчала, сколько могла, а потом желание писать властно заявило о себе. После тридцати лет, когда начались перемены в стране, всколыхнулась и моя душа — я стала писать стихи, которые сразу и стали публиковаться.
Ученического периода практически не было. Заглядывала иногда на литобъединения, но больше ради общения. Позднее, уже в начале 90-х годов, познакомилась в России с замечательным поэтом Николаем Борисовичем Рачковым, которого считаю своим наставником, хотя пишем мы по-разному.
Здесь дело в принадлежности к одному направлению в творчестве — русская поэтическая традиция. В 2001 году была принята в Союз писателей России, в 2003 — в Крымское отделение союза писателей Украины. Призвание, тяготение к литературному творчеству, которые вложил мне в сердце Господь, развились под влиянием мамы.
Она была одаренным человеком — живой родник народного образного слова. Знала сотни песен, пословиц, поговорок, присказок на русском и украинском языках.
И это время всем нам пережить По-своему, кто может как, дано. Кому бежать, кому идти служить, Кому прилетов ждать в свое окно. Кому-то, бросив все, бежать туда, Где будет тихо и всегда тепло. Менять квартиры, страны, города, И ждать, чтоб им однажды повезло. Кому-то бросить все и помогать, Чтобы облегчить службу пацанам.
Чтоб были силы и желанье воевать, Чтоб знали, что за ними вся страна. Чтобы хватило силы победить И чтобы все вернулись без потерь. Нам это время как-то пережить По-своему придется всем, поверь. И правильного здесь ответа нет, Ведь это выбор каждого из нас. Но буду помнить через много лет, Кто мне помог и кто был рядом в трудный час. Ведь врач — ангел-хранитель на войне, От рук его зависит чья-то жизнь. Халат от пота вновь прилип к спине, Но шепчет тихо мальчику: «Держись».
Йод поможет тебе, если что разобьёшь — Тут нет сильных людей, кто в пути бы не падал. Отопри своё сердце, когда лишь готов Чёрной зависти выдержать сверху облаву. Тёплым пледом накройся, когда тяжело, Отдыхай, если чувствуешь, что всего много. Хочешь — плачь и кричи, бей тарелки, кури, Окна шире открой, прогоняя тревогу.
Стихи, навеянные жизнью…
Татьяна, на мой вкус, ничего не говорящее, не просто избитое-истертое напрочь. Страница Татьяна Шварёва, здесь вы найдете контактные данные, адрес и местоположение, а также информацию о её работе и учебе, фотографии, видеозаписи, образование. жительница Белгорода, до февраля 2022 занималась бизнесом, сейчас посвящает себя организации помощи бойцам и возглавляет одноименную волонтерскую группу, воспитывает сыновей, а. Все хорошее придет: стихи / Татьяна Шуринова. Сохранено в.
А хочешь, я приду к тебе во сне...Татьяна Шварева
Татьяна Шорохова родилась в г. Люботин Харьковской области. Любовь жива Татьяна Шварева. Как много лет прошло с разлуки, Но сердце жжет, огнем горит, Как сладостны, желанны муки Любви, что крепче,чем гранит. В данном списке отображаются все прочтения за последние две недели. Читать стихотворение «Мечты мои» в российской библиотеке современной поэзии.