Новости симпл кто такой

Представляем вашему вниманию наше архивное интервью с основателями компании Simple Максимом Кашириным и Анатолием Корнеевым, которое провел Биссо Атанасов. Simple — все самые свежие новости по теме. «Симпл» родился 2 октября 1997 года в Киеве в обычной украинской семье. Популярные посты. Главная звезда команды NAVI по CS:GO Александр s1mple Костылев опубликовал в социальных сетях загадочное послание, которое может намекать на скорое расставание игрока с украинским клубом. Пост.

Самая громкая новость из мира киберспорта 2023

Их условиями было то, что он, как новоиспеченная знаменитость, должен был переехать из родной Украины в Америку, и тот согласился. В Америке Костылев показал всем свои отличные способности в играх, и сразу же завоевал огромную популярность. Однако, из-за сильной тяги домой и все такого же непорядочного характера, Саша оставил свою американскую славу. И уже через 3-4 месяца, Костылев уехал из Америки в родную Украину.

В июне 2016 года Александра пригласили на турнир ESL One Cologne, он все также показал превосходную игру и дошел до финала. До золотой медали на мейджоре Саши оставалось совсем немного, но в самом финале их команда проиграла бразильским игрокам из SK Gaming. В этой команде парень играет уже долго, и по настоящее время.

В этом коллективе, S1mple выкладывался по полной, показывал самые лучшие игры. На многих турнирах, Саши даже вручали медаль MVP, как самого превосходного игрока.

Максим Каширин: И вот мы вооружились «Гамберо», подшивкой журналов Wine Spectator и Decanter, изучили рейтинги по регионам, проанализировали цены. Мы стали пробиваться к «звездам», но нам редко отвечали взаимностью. Семье Черетто мы отправили первый факс в 1997 году, но он был, видимо, выброшен в корзину.

В 2002 году мы к ним опять обратились и смогли договориться о начале работы. Анатолий Корнеев: В 1997 году произошел перелом понимания, что мы хотим и что должны делать. Я стал учить итальянский — до этого я общался с потенциальными поставщиками только на английском или французском. Итальянский очень помог. Тогда же я начал писать свою первую книгу «Вина Италии», она вышла в 2001 году.

С ней в 2002 году я пошел в Tenuta San Guido. Точнее, Максим меня туда послал, я упирался, говорил ему, мол, да ты что! Они нас сразу пошлют! И вот они, эти небожители, посмотрели на меня, наглого юношу черт знает откуда и сказали: «А давайте попробуем». Максим Каширин: У нас начала формироваться стратегия: в каждом регионе мы хотели иметь качественного основного поставщика — хозяйство, имя которого на слуху в мире, с хорошими объемами производства, правильной ценой, налаженной дистрибуцией.

Но в каждом регионе нужны были и большие звезды. Анатолий Корнеев: Мы понимали, что для работы в разных каналах нужны разные подходы и ассортимент. Но тогда сетевая розница была для нас почти непробиваемой стеной. В первых больших супермаркетах, сидели либо взяточники-закупщики, либо иностранцы, которые с 25-летней молодежью отказывались говорить. Льготники, как Sun Ltd.

Мы поняли, что тягаться в этой нише не сможем, и сосредоточились на премиальном сегменте. Максим Каширин: Для этого нужно было уметь объяснить ценность нашего продукта и нашу ценность и надежность как партнеров. Последнее давалось с трудом. Экономика была нестабильна, плюс не было такого понятия, как supply chain оно появилось у нас только в 2006-м. Все подсчеты велись в каких-то экселевских таблицах.

Постоянная инфляция, какие-то умопомрачительные ставки кредитов, что в рублях, что в валюте и периодические новые поборы со стороны государства, как например, региональные марки, не давали возможности даже реинвестировать в команду. Анатолий Корнеев: Тогда все занимались всем: я и таможил, и стоял в очередях за марками, и склад подсчитывал, вел учет, ездил к клиентам и даже устраивал дегустации в супермаркетах, — ходил со своим столиком. Люди с деньгами смотрели на меня как на ненормального. В 2000 году Максим принимает решение развиваться дальше через структурирование бизнеса и создание команды. Тогда впервые у нас появилась команда управленцев секторами продаж, и мы перестали заниматься «многостаночностью».

Была также создана и команда экспертов, к которой присоединился Сандро Хатиашвили в качестве специалиста по Франции, когда мы осознали, что это направление тоже нужно развивать. Максим Каширин: Давайте не уходить так глубоко, один рассказ о всех перипетиях первых лет и формировании портфеля займет часов пять! Максим Каширин, Анатолий Корнеев, Сандро Хатиашвили, 2005 Хорошо, я сам пришел в Компанию в 2005 году, сразу после 10-летия, на тот момент в Simple работало 70 человек, был уже очень сильный ресторанный отдел, хорошо функционировал ЧКО, на регионы только-только начали выходить и розница была в зародыше. В том же году появился и журнал. А как появились РАС и «Энотрия»?

Максим Каширин: Ты правильно вспомнил про Simple Open, пробраз Simple Expo и первое событие такого масштаба для нашего рынка, которое мы организовали по случаю 10-летия компании. Оно имело большой резонанс, в том числе и среди зарубежных партнеров. Я считаю, что мы оказались первой среди винных компаний с задатками маркетинга. Все, что мы делали, хорошо работало на бренд Simple. Анатолий Корнеев: «Энотрия» появилась в силу необходимости.

До этого были неформальные объединения немногочисленных сомелье, которых собирал вокруг себя Игорь Бухаров. Но в целом рестораторы не считали роль сомелье серьезной. А мы считали, что профессию надо продвигать и заниматься обучением. Изначально мы даже думали о высшем образовании для сомелье, но, пообщавшись с министерствами поняли, что лучше заняться этой братией самим. Для нас это было не просто торговлей, это был азарт, увлечение, юношеский романтизм, когда ты работаешь не ради наживы, а тебе хочется что-то создать.

Максим Каширин: В то время на рынке все просто торговали, а мы задумывались, как торговать лучше. Мы не знали таких понятий как route to market, unique selling proposition, но мы инстинктивно к ним сами пришли. Мы работали на идею. Анатолий Корнеев: И у нас не было конфликтов, мол, давай деньги поделим и карманы набьем. Временами приходилось трудно, но глобального противоречия, как работать и куда вести компанию у нас никогда не было.

Я так понимаю, что именно увлечение привело к появлению собственного журнала в том же 2005-м? Анатолий Корнеев: Идея сделать журнал появилась еще в 1990-х. Но тогда не было сил и средств, мы не очень хорошо понимали, что именно хотим сделать. Мы потратили два года на переговоры с Wine Spectator. Но в конце концов они нам сказали, что никогда не делали и не собираются делать переводные локализованные версии журнала в других странах.

Но они задумались, потому что мы импортеры, мы задумались, потому что у них много специфического контента, заточенного под британский рынок. В конце концов они нам сказали, что ничего не получится, но и мы особо не жалели. Пришлось делать что-то свое, потому что мы хотели формировать рынок. А название Simple Wine News как появилось? Максим Каширин: Изначально, когда мы собирались выпускать совместный журнал, мы думали о каком-то «закамуфлированном» названии, что-то общеотвлеченное, чтоб не было понятно, что это Simple.

Но когда стало ясно, что мы будем это делать сами, я подумал, а зачем прятаться? Как раз в то время я прочитал в западной прессе большую статью об успешном развитии фирменной периодики у компаний, у которых большое число клиентов, Lufthansa, например, другие авиакомпании и не только. И решил, что журнал тоже должен нести имя компании. Тогда еще не было концепта энотек Simple Wine они назывались Grand Cru , это была просто игра слов — простые винные новости. А прямые продажи в виде ЧКО и собственной розницы как начались?

Поскольку у них поначалу были самые дорогие, редкие и рейтинговые вина, люди с деньгами знали их. Но мы стали участвовать в разных светских мероприятиях «не про вино» — не просто в формате «предоставили вино», а Анатолий сам туда выезжал и рассказывал людям о винах. Я придумал клеить на бутылки стикер с логотипом Simple, чтоб сразу было видно, кто импортер. В «Энотрии» открыли вечерние курсы, и на них стало записываться много людей, не профи, а просто интересующихся. Мы поняли, что это направление также следует развивать.

Анатолий Корнеев: В 2002 году к нашей команде присоединилась Елена Царева, жена друга Максима, который был предпринимателем.

В команде NAVI по CS2 произошли изменения: после 7 лет беспрерывных выступлений под жёлто-чёрным флагом основной состав клуба покидает легендарный игрок — Александр «s1mple» Костылев. Инсайды также подтверждают возможное воссоединение тройцы со своим бывшим капитаном Кириллом Boombl4 Михайловым.

Поделиться статьей:.

И я считаю, что это будет уверенные 2:0 для NAVI. Сможем ли мы еще увидеть тебя на сцене играя через какое-то время? Я не знаю смеется Спасибо тебе, хочешь что-то сказать твоим фанатам и этой сцене вообщем? Люблю вас! О намерениях s1mple пока ничего не известно.

Костылев Александр Олегович

После окончания блокировки S1mple отправился на поиске новой команды и вступил в первую для него серьёзную организацию — HellRaisers, успев одержать крупную международную победу над Fnatic, но меньше чем через полгода ушёл в другую — FlipSid3 Tactics. В июле S1mple вышел из состава, объяснив это тем, что ему нужна небольшая пауза. Однако уже через три дня он начал игру за команду Evolution, где задержался всего на один месяц. В результате, Александр стал играть stand-in игроком за свои бывшие команды — за HellRaisers и FlipSid3 tactics. Закрепиться спустя какое-то время ему удалось только в январе 2016 года в коллективе Team Liquid, вместе с которой S1mple занял второе место на ESL One:Cologne 2016.

Он родился 2 октября. Сначала его забанили за читы, а спустя некоторое время Симпл стал звездой и выиграл множество турниров. Впервые Александр Костылев сыграл в игру в возрасте четырех лет под присмотром старшего брата Алексея, проживая в Украине. Его старший брат управлял клавиатурой, а Симпл был ответственным за мышь. Два брата всегда боролись за компьютер. Александр s1mple Костылев свою профессиональную деятельность начал в далеком 2013 году. Симплу было только 15 лет, когда CS GO вышла в 21.

Спустя несколько недель после того, как он объявил о перерыве, Костылев вошел в состав Evolution. Периодически стал помогать Flipsid3 заменой; Team Liquid. В самом начале 2016 — 2 января он подписал контракт с североамериканской командой. Ему было всего 18 лет, и он оставил образование с целью выиграть Major. В окружении сильной команды и большой организации, мир был готов увидеть, насколько хорош Симпл. Его команда получила второе место. Симпл был назван звездой этого события. В августе 2016 года Александр Костылев вошел в состав Natus Vincere и по сей день играет там. Несмотря на его сложный характер, он обладает огромным мастерством, которое позволило ему достичь такого успеха. Он стал хорошо владеть любым оружием. Особую силу в его руках приобретает пистолет — он делает его самым опасным игроком при встрече лицом к лицу с противником. В мире он известен как один из сильнейших снайперов. Конечно, есть множество других игроков, которые могут показать высокий уровень владения AWP, но s1mple может превосходно владеть AWP, при этом не теряя навыков владения другими видами оружия. Именно это и делает его незаменимым игроком. Выигрывать игры ему помогает чувство уверенности, которое заставляет его быть лучшим в каждом раунде.

Александр «S1mple» Костылев поддержал девушку, которая копила на автомобиль для своей матери. Она поставила цель в 500 000 рублей, но благодаря киберспортсмену значительно ее превысила. Точная сумма доната не раскрывается.

Симпл КС ГО — кто такой и как достиг своей популярности

Александр s1mple Костылев возобновит профессиональную карьеру в CS 2 в начале апреля Симпл возобновит карьеру в Counter-Strike в начале апреля 12 февраля 2024, 19:48 МСК Аудио-версия: Ваш браузер не поддерживает элемент audio. Поделиться Комментарии Известный киберспортсмен Александр s1mple Костылев заявил, что вскоре будет готов вернуться на профессиональную сцену Counter-Strike 2. Экс-снайпер NAVI также назвал дату — начало апреля.

Также в июне 2018 года один из игроков команды Astralis Николай Ритц, играющий под ником device второй лучший в мире игрок за 2018 год по версии HLTV. Александр также является рекордсменом — 30 апреля 2018 года он стал первым игроком в истории профессионального Counter-Strike:Global Offensive, рейтинг которого был выше 1. Впрочем, можно не только ставить рекорды на разнице убийств и смертей, но и делать на них ставки на www. Карьера Александра Костылева стартовала в 2013 году. В феврале 2014 года Александр получил двухгодичную блокировку аккаунта от ESL за читы и попытку обойти блокировку.

Но они задумались, потому что мы импортеры, мы задумались, потому что у них много специфического контента, заточенного под британский рынок. В конце концов они нам сказали, что ничего не получится, но и мы особо не жалели. Пришлось делать что-то свое, потому что мы хотели формировать рынок. А название Simple Wine News как появилось? Максим Каширин: Изначально, когда мы собирались выпускать совместный журнал, мы думали о каком-то «закамуфлированном» названии, что-то общеотвлеченное, чтоб не было понятно, что это Simple.

Но когда стало ясно, что мы будем это делать сами, я подумал, а зачем прятаться? Как раз в то время я прочитал в западной прессе большую статью об успешном развитии фирменной периодики у компаний, у которых большое число клиентов, Lufthansa, например, другие авиакомпании и не только. И решил, что журнал тоже должен нести имя компании. Тогда еще не было концепта энотек Simple Wine они назывались Grand Cru , это была просто игра слов — простые винные новости. А прямые продажи в виде ЧКО и собственной розницы как начались?

Поскольку у них поначалу были самые дорогие, редкие и рейтинговые вина, люди с деньгами знали их. Но мы стали участвовать в разных светских мероприятиях «не про вино» — не просто в формате «предоставили вино», а Анатолий сам туда выезжал и рассказывал людям о винах. Я придумал клеить на бутылки стикер с логотипом Simple, чтоб сразу было видно, кто импортер. В «Энотрии» открыли вечерние курсы, и на них стало записываться много людей, не профи, а просто интересующихся. Мы поняли, что это направление также следует развивать.

Анатолий Корнеев: В 2002 году к нашей команде присоединилась Елена Царева, жена друга Максима, который был предпринимателем. Лена хорошо понимала эту очень важную для нас целевую аудиторию, закончила к тому времени МВА и внесла свое видение в развитие этого канала. Максим Каширин: Пока Анатолий углублялся в винную тему, я много разговаривал с виноделами о бизнесе. Как устроены у них продажи? Как разные подходы срабатывают на разных рынках?

Как работают их импортеры в Японии и в Америке? Надо сказать, что работа с федеральными сетями и розницей шла очень туго вплоть до кризиса 2014 года, после которого в самой этой отрасли произошли существенные перемены. В начале нулевых нормальную работу с сетями мы выстроить не могли, поэтому решили создавать собственную розницу. Первый Grand Cru мы открыли в декабре 2003 года на Ленинградке, на том же месте, где начинали путь в винный мир. Анатолий Корнеев: Концепция нашего винного бутика сразу отличалась от стереотипных представлений о «классике жанра» а-ля подвал с дубовыми полками, цепями и патиной времени на этикетках дорогих вин.

Максим Каширин: Да, но само имя Grand Cru для сети оказалось не очень удачным — оно словно бы отправляло человека в какой-то «гранд-отель», мало кто понимал, что такое «гран крю». Кстати, такие проблемы были не только у нас: например, про винные бутики «Магнум» многие думали, что это магазины оружия. В итоге в 2016-м году мы сделали ребрендинг Grand Cru, превратив его в Simple Wine. Максим Каширин, Grand Cru, 2008 Слышал, что со следующего года в России разрешат продажи вина онлайн? Анатолий Корнеев: Осенью ожидается законопроект о разрешении торговли вином, но только для категории ЗГУ Интервью было взято весной 2019 года.

То есть только для небольшой категории вин российского производства. Это не вполне то, что нам нужно. Максим Каширин: Не совсем так. Я за этот закон бьюсь уже десяток лет. Если его не примут, мы вообще никуда не сдвинемся.

Из-за отсутствия алкоголя в онлайн-продуктовой корзине у нас в стране в целом тормозится e-com, специализированные площадки типа «Утконоса» из-за малого чека без спиртного развиваются не так бурно, как в других странах. При этом онлайн-торговля — это конкуренция классической сетевой рознице, которая способствует снижению цен на все товары, и это хорошо для потребителя. Но если разрешат торговлю в интернете хотя бы для вин-ЗГУ и Минздрав, выступающий главным оппонентом введения этого закона, увидит, что он не грозит алкоголизацией населения, то, я надеюсь, постепенно разрешение распространится и на другие категории вин и другого алкоголя. А далее логичным шагом будет и снятие запрета на рекламу алкоголя и специализированную периодику, что безусловно повысит общий уровень культуры потребления. Главное сейчас — начать!

А онлайн-торговля — это конкуренция сетевой рознице, которая способствует снижению цен. Есть ли у руководства Simple инновационная философия успеха? Максим Каширин: Давайте не путать инновации с новаторством. Инновация это когда, например, Анатолий придумал такой чип, который после вживления в пробку вина считывает потребительские предпочтения покупателя, то есть это нечто новое, чего больше нигде нет. Мы — новаторы.

Мы впервые применили на рынке вина то, что уже существовало в других странах или в других отраслях. Просто мы были достаточно смелыми, чтобы все это развивать. Или же новации были необходимы для перехода компании на новый этап развития. Так появились и «Энотрия», и SWN, и розница, и даже «Винополис» — вторая небольшая компания-импортер, которую мы образовали в рамках ГК Simple для импорта альтернативного ассортимента. Анатолий Корнеев: Раньше «Винополису» было сложно найти свое место на рынке, так как компаний много и конкуренция высокая.

Но после кризиса рынок подрасчистился, и у «Винополиса» появилась своя понятная ниша. Например, у него хорошо пошли артизанальные вина от небольших хозяйств, то что итальянцы называют «человеческие вина, сделанные руками». Сюда же можно отнести рекольтанов из Шампани, — у «Винополиса» сейчас самая большая доля продаж в этой категории в России. Максим Каширин: Окончательное решение по каждой позиции принимаю попрежнему я, но изменилась система работы. У нас появился ассортиментный комитет и продакт-менеджеры.

Последние готовят все предложения, материалы и подсчеты, которые после согласования с Анатолием и Сандро выносятся на обсуждение в ассортиментный комитет. Сами Анатолий и Сандро изучают тенденции, какие-то специфические регионы, по которым подогревается спрос, занимаются также сложными кейсами. Например, не все «гранды» ответят на запрос от продакт-менеджера, даже если он пишет от имени Simple. Тогда Анатолий и Сандро сами пишут, звонят, а если надо — и ездят лично к небожителям договариваться. Лично я занимаюсь постановкой стратегических задач, как например по крупным брендам с определенной долей известности и престижа в мире, либо по пересмотру портфеля из целого региона или страны, важных для укрепления наших позиций на рынке в перспективе следующих 5-10 лет.

Далее работают продакт-менеджеры. Анатолий Корнеев в Кахетии, 2018 Анатолий Корнеев: Но продакты работают не только по «разнарядке сверху». Они сами изучают спрос на рынке и предлагают бренды и категории, которых не хватает в нашем прайсе, либо каналы продаж им подсказывают. У них уже очень большой опыт в расчетах и прогнозах и по ряду категорий, где много вариантов поставщиков, схожих по качеству и бизнес-параметрам например, несложные розовые из Прованса или просекко для масс-маркета , они принимают решения самостоятельно, после того, как ассортиментный комитет одобрил круг подходящих партнеров. Самое сложное — это ассортимент Simple Collection.

Эти не останавливаются никогда! На самом деле даже на примере ассортиментной политики видна суть того, чем мы занимались все эти 25 лет — мы оттачивали процессы, которых на рынке не было. Максим Каширин: Но точку ставлю я и Анатолий Корнеев. Продакты видят свою поляну, мы видим весь лес.

Если вы хотя бы раз задавались вопросом, сколько зарабатывает Симпл, то наверняка знаете, что: За все время карьеры Александр заработал с призовых 1,5 миллиона долларов. Также у Александра высокая зарплата. Об этом мы писали здесь: NAVI за 2021 год — деньги, лучшие карты, победы Плюс к этому Александр занимается своим бизнесом с братом. У них сеть ресторанов быстрого питания — Ниндзя Суши.

Новости о s1mple по CS2

Сегодня Александр «s1mple» Костылев поразил мир другой новостью. Дистрибьютор алкоголя с многомиллиардной выручкой Simple и его основной владелец Максим Каширин пережили лихие девяностые, кризисы 1998 и 2014 годов, внедрение ЕГАИС и рост акцизов, а теперь переживают стагнацию в российской экономике. Дистрибьютор алкоголя с многомиллиардной выручкой Simple и его основной владелец Максим Каширин пережили лихие девяностые, кризисы 1998 и 2014 годов, внедрение ЕГАИС и рост акцизов, а теперь переживают стагнацию в российской экономике. Александр «S1mple» Костылев похвастался голливудской улыбкой. Снайпер NAVI опубликовал фото с новыми зубами, подписав ее «Я ждал эту улыбку 24 года». Ранее киберспортсмен рассказал о занятиях спортом. В этой статье вы узнаете, кто такой s1mple, как начиналась его карьера и что помогло ему войти в сферу cybersport и добиться там огромного успеха. Под конец его участия в команде, начался тот самый конфликт по поводу читов, в котором Александр Костылев вышел сухим, ведь все СНГ-комьюнити вступилось за Симпла.

Развитие и новые шаги.

  • "Всё просто" - история Simple.
  • История S1mple – украинской легенды киберспорта
  • История S1mple – украинской легенды киберспорта
  • Начало киберспортивной карьеры.
  • Небольшая биографическая справка
  • S1mple приостановил карьеру и покинул основной состав NAVI по Counter-Strike 2 | Канобу

Александр Костылев (s1mple): биография, карьера

Под конец его участия в команде, начался тот самый конфликт по поводу читов, в котором Александр Костылев вышел сухим, ведь все СНГ-комьюнити вступилось за Симпла. За 25 лет группа Simple превратилась в крупнейшего игрока на российском рынке премиального импортного алкоголя в России; все эти годы у компании два владельца: основной – Максим Каширин и его младший партнер Анатолий Корнеев. Я разыгрывался в практисе, готовился к каждому матчу, а кто-то не разыгрывался, кому-то уже было все равно. Simple English. Hey, my name is Oleksandr "s1mple" Kostyliev. For friends im Sasha.

Начало карьеры Александра

  • Александр Костылев (s1mple) CS GO киберспортсмен: биография, карьера
  • Александр Костылев 🤵 Биография, мнения, цитаты ✔
  • Симпл официально объявил об уходе в ин-актив. | РАЙЗ | ВКонтакте
  • S1mple пошутил о завершении карьеры и анонсировал свою «школу по CS2»

Александр s1mple Костылев возобновит профессиональную карьеру в CS 2 в начале апреля

Oleksandr Kostyliev known as s1mple, is a 26 year old Counter-Strike player from Ukraine, currently benched for Natus Vincere. Сначала его забанили за читы, а спустя некоторое время Симпл стал звездой и выиграл множество турниров. Из этого заявления сразу возникает несколько вопросов: Кто будет выполнять роль основного снайпера команды? «Он уже не симпл, а симп». Киберспортсмен S1mple задонатил стримерше несколько миллионов рублей. Перспективы Симпла Симпл может стать игроком команды Falcons Esports, такие слухи уже ходят в сообществе. Ознакомьтесь с материалом КТО УБИЛ СИМПЛА? /.

Начало киберспортивной карьеры.

  • "Всё просто" - история Simple.
  • «Я ждал эту улыбку 24 года». Симпл показал фото с белоснежными зубами
  • Костылев Александр Олегович
  • История S1mple – украинской легенды киберспорта
  • S1mple приостановил карьеру профессионального игрока в Counter-Strike 2

Александр s1mple Костылев возобновит профессиональную карьеру в CS 2 в начале апреля

Симпл и Новости. Менеджер BetBoom Team высказался о ситуации с визой Pure. При этом Симпл не упомянул об уходе из Natus Vincere — с клубом у него есть еще двухгодичный контракт. Игрок Natus Vincere Александр «s1mple» Костылев изменил описание профиля в инстаграме* после вылета с Paris Major 2023 по CS:GO. Он убрал упоминание команды, оставив только надпись «Геймер». Симпл раньше Симпл сейчас.

S1mple приостановил карьеру профессионального игрока в Counter-Strike 2

НОВОСТИ КС в высоком качестве, СИМПЛ ЛИШИЛСЯ ТОП-1 МИРА! Вернувшись в Украину Симпл подписывает контракт с коллективом Нави, придя на смену капитану команды Даниле Zeus Тесленко. Последние новости s1mple. В её составе Симпл победил в турнире ESL One New York 2016, получил второе место в Adrenaline Cyber League 2017.

Бизнес-кодекс: Максим Каширин, основатель группы компаний Simple

Александр Костылев 🤵 Биография, мнения, цитаты ✔ Все материалы Новости игр Статьи Руководства Индустрия Моды База игр.
S1mple приостановил карьеру профессионального игрока в Counter-Strike 2 Симпл-димпл — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия.

S1mple неожиданно появляется на PGL Major Copenhagen 2024

Но он продолжал участвовать в других соревнованиях. В сентябре 2014 г. Александр Костылев вступил в европейскую мультигейминговую киберспортивную организацию HellRaisers и помог команде войти в топ-8 DreamHack Winter 2014. Но уже через 5 месяцев он перешёл в американский коллектив FlipSid3 Tactics.

В 2015 г. В январе 2016 г. Статус Major Мэйджор получают киберспортивные соревнования с большим призовым фондом.

Работать в интернациональных командах игроку помогало знание английского языка. Но его тянуло на Родину. В 2016 г.

В 2018 г. Признание Об Александре Костылеве заговорил весь мир.

Представители клуба сообщили об этом на официальном сайте.

Ранее сам s1mple заявил о приостановке своей профессиональной карьеры. В команде NAVI по CS2 произошли изменения: после 7 лет беспрерывных выступлений под жёлто-чёрным флагом основной состав клуба покидает легендарный игрок — Александр «s1mple» Костылев.

Дневник Симпла Лимит закончился, время на лохов тратить больше не могу, в дебатах будут участвовать наши зрители, а не «давай позовем стороннего наблюдателя» На счет ДЛ, Вадим делал розыгрыш и все его люди админы, модеры распоряжались призами, по этому мне все равно на этот панч, но раз люди не знают - то дам им понять, что я всего лишь скинул свои деньги, что бы произошел розыгрыш ДЛОВ На счет дебатов, я еще не забил на кс, что бы заниматься медийкой настолько унизительно по этому это отложим «Принять решение легче, если у вас нет выбора» Удачи наш любимый инсайдер, мы неплохо повеселили комьюнити, а то как то грустно всем в последнее время.

Александр s1mple Костылев свою профессиональную деятельность начал в далеком 2013 году. Симплу было только 15 лет, когда CS GO вышла в 21. После того, как Александр продемонстрировал свой талант, им заинтересовалась организация HellRaisers. В возрасте 17 лет он подписал свой первый серьезный контракт. Тогда s1mple и другие игроки нанесли сокрушительныйудар по лучшей в тот момент команде Fnatic — обыграли со счетом 16-14. До этого момента у S1mple все было отлично. Однако, всего через несколько месяцев он был вынужден расстаться с HellRaisers.

СИМПЛ ТЕПЕРЬ В СК?//ПОКА НАВИ//СИМПЛ ПРИМАНИЛИ В СК БОЛЬШИМИ СУММАМИ

О намерениях s1mple пока ничего не известно. Просто ли он скучал по атмосфере соревнований? Или это намек на его долгожданное возвращение в профессиональный CS2? Natus Vincere пока не делали никаких официальных заявлений, но неожиданное появление s1mple, безусловно, оживило спекуляции среди фанатов и аналитиков. За расписанием и результатами турнира можно следить на нашем сайте.

В итоге у нас есть разные земли. Как мы классифицируем для себя, там есть гран крю, премьер крю и т. Мы будем делать разные вина и дадим саперави разного уровня. Нам интересно сделать вина на максимуме качества этого сорта. Потенциальные краткосрочные проблемы с импортом сгладят товарные остатки у импортеров.

За этот период возможно разрешение ситуации с Грузией, но если нет, то в перспективе грузинский сегмент способны заместить другие страны. Для нашего же грузинского проекта ситуация гораздо более тревожная. Конечно, если Россия закроет импорт, перспективы не самые приятные. Обнадеживает только факт, что мы планируем выйти со своим вином на рынок в 2021—2022 гг. Внутри него будут еще линейки.

Но названия еще даже не придумывали. Всем интересно работать в Грузии, ведь это, как считается, родина виноделия. Иностранные эксперты понимают, как работать с климатом, почвой, но все равно это вызов, нет статистических данных, нет достаточной экспертизы внутри страны. В сутках 24 часа, а жизнь одна. Я бы хотел успешно реализовать уже начатые проекты.

Потребление вина — С потреблением вина в России произошло интересное изменение. Сначала после девальвации рубля в 2014 г. Этот тренд был недолгим, импорт в 2017 г. При этом суммарно потребление все эти годы было примерно одинаковым. Однако в 2018 г.

Выходит, что россияне стали пить меньше вина в целом? С чем это связано? Это даже не падение, а спокойная коррекция импортных потоков, которая идет в зависимости от того, как у импортеров устроен бизнес-цикл: у кого какие складские запасы, у кого пришло время гасить очередной кредит и т. В кризис и последующие годы большой процент потребителей среднего класса исчез. Нижний сегмент лучше себя не почувствовал, а верхний реабилитировался быстрее.

И эти люди вернулись к своему привычному потреблению, они стали драйвить объем. Шампанское — категория очень важная, привычная для потребителя. Да, люди сократили потребление, но все равно хотели бы пить именно шампанское — как атрибут: у меня все хорошо, я пью шампанское. В прошлом году мы увидели больше новогодних подарков с этим напитком. Глобально шампанское становится напитком элиты — это тоже тренд: цены на него растут, больше его не становится.

Конечно, нужно более сложным образом сегментировать категории продуктов масс-маркет, масс-маркет плюс, премиум плюс и проч. Согласны ли с оценкой и на сколько это для потребителя комфортная цена? Однако в ритейле все это выглядит иначе: у нас вино в прайс-листе уже по 700 руб. Нам всегда очень тяжело менять цену новой отгрузки, особенно в случае повышения — переговоры занимают много времени. В итоге поставку блокируют, потому что мы не можем цены согласовать.

По логике должно быть подорожание больше приведенных вами цифр: если мы сравниваем курс евро в 45 и 75 руб. Плюс еще и оборот замедлился, когда помарочный учет ввели. Помарочный учет — это не только ручная операция, это гигантские площади, которые необходимо выделить для проведения этих операций, т. Марки мы клеим за границей, в основном в Прибалтике, — необходимо поставить штрихкод на коробку, потом на палету, все перепроверить, загрузить в машину, сделать на машину штрихкод. Когда товар приезжает, сканируем выезд, перепроверяем, потом отгружаем клиенту.

Очень много итераций. Мы стараемся их ускорить, но пока безуспешно. Вот, например, импортер в день грузит 1500 заказов — столько можно было подготовить ровно за ночную смену. С новыми правилами успеть обработать такой объем невозможно, выход — привлечь больше людей, но это в том числе и умственная работа: из-за ошибок могут быть серьезные проблемы. Если ошибиться в начале, то все ошибки попадают в систему, нужно все переделывать, делать отмену операции и т.

Например, у нас был случай, когда оклейщики перепутали марки для двух разных Barolo с разных виноградников от одного производителя. Наклеенную марку с бутылки уже не оторвать, в итоге оба Barolo пришлось снять с продажи. Плюс помарочный учет привел к повышению стоимости услуг в Прибалтике. Мы видим, что так работать неэффективно, и считаем разные варианты, но строить там склады пока не собираемся. Это автоматически легло на потребителя, хотя в нашем ценовом сегменте это незаметно.

От 800 до 1000 руб. А вот если цена перевалила за 1000 руб. В основном они вином до 500 руб. В таком случае непонятно, как российское виноделие существует. Мы торгуем многими российскими винами, например «Золотой балкой», они неплохо продаются.

Потому что мы внимательно следим, чтобы параметр «цена — качество» был четко сбалансирован. Как отбираются бренды — У вас в портфеле появилось вино Mantra, проект семей гендиректора «Ростеха» Сергея Чемезова и министра промышленности Дениса Мантурова. Оно вам нравится? Никто не может принять решение по ассортименту в компании Simple, кроме нас. Иначе потеряется контроль и системность.

Бывает, что у вина хороший бренд, но не нравится качество. А может быть, что хорошие качество и бренд, но не нравятся люди, которые их делают. Мы не хотим постоянно менять поставщиков, поэтому тщательно выбираем партнеров. Также продолжаем собирать Simple Collection — подборку особенно редких вин, которые доступны импортерам по самым строгим квотам. Мы верим, что на горизонте пяти лет этот сегмент станет очень востребованным среди тех, кто стремится вперед в понимании, что он пьет.

Поскольку квоты виноделов очень маленькие, работа очень медленная — некоторые по 5—7 лет заставляют нас ждать. Думаю, что в какой-то момент мы будем это распределять, а не продавать. Магазин не может дать подробную индивидуальную консультацию и такой широкий ассортимент. На ограниченной полке винтажную коллекцию не получается представлять, крепкий алкоголь весь не получается представлять, разные портвейны, топовое шампанское... Проект мы развиваем как следующий этап развития прямых продаж: максимально персонифицированный подход к каждому клиенту.

Почему вы конкуренты, а не работаете вместе? Потом ушел и строил сам свою карьеру.

Но в целом рестораторы не считали роль сомелье серьезной. А мы считали, что профессию надо продвигать и заниматься обучением. Изначально мы даже думали о высшем образовании для сомелье, но, пообщавшись с министерствами поняли, что лучше заняться этой братией самим.

Для нас это было не просто торговлей, это был азарт, увлечение, юношеский романтизм, когда ты работаешь не ради наживы, а тебе хочется что-то создать. Максим Каширин: В то время на рынке все просто торговали, а мы задумывались, как торговать лучше. Мы не знали таких понятий как route to market, unique selling proposition, но мы инстинктивно к ним сами пришли. Мы работали на идею. Анатолий Корнеев: И у нас не было конфликтов, мол, давай деньги поделим и карманы набьем.

Временами приходилось трудно, но глобального противоречия, как работать и куда вести компанию у нас никогда не было. Я так понимаю, что именно увлечение привело к появлению собственного журнала в том же 2005-м? Анатолий Корнеев: Идея сделать журнал появилась еще в 1990-х. Но тогда не было сил и средств, мы не очень хорошо понимали, что именно хотим сделать. Мы потратили два года на переговоры с Wine Spectator.

Но в конце концов они нам сказали, что никогда не делали и не собираются делать переводные локализованные версии журнала в других странах. Но они задумались, потому что мы импортеры, мы задумались, потому что у них много специфического контента, заточенного под британский рынок. В конце концов они нам сказали, что ничего не получится, но и мы особо не жалели. Пришлось делать что-то свое, потому что мы хотели формировать рынок. А название Simple Wine News как появилось?

Максим Каширин: Изначально, когда мы собирались выпускать совместный журнал, мы думали о каком-то «закамуфлированном» названии, что-то общеотвлеченное, чтоб не было понятно, что это Simple. Но когда стало ясно, что мы будем это делать сами, я подумал, а зачем прятаться? Как раз в то время я прочитал в западной прессе большую статью об успешном развитии фирменной периодики у компаний, у которых большое число клиентов, Lufthansa, например, другие авиакомпании и не только. И решил, что журнал тоже должен нести имя компании. Тогда еще не было концепта энотек Simple Wine они назывались Grand Cru , это была просто игра слов — простые винные новости.

А прямые продажи в виде ЧКО и собственной розницы как начались? Поскольку у них поначалу были самые дорогие, редкие и рейтинговые вина, люди с деньгами знали их. Но мы стали участвовать в разных светских мероприятиях «не про вино» — не просто в формате «предоставили вино», а Анатолий сам туда выезжал и рассказывал людям о винах. Я придумал клеить на бутылки стикер с логотипом Simple, чтоб сразу было видно, кто импортер. В «Энотрии» открыли вечерние курсы, и на них стало записываться много людей, не профи, а просто интересующихся.

Мы поняли, что это направление также следует развивать. Анатолий Корнеев: В 2002 году к нашей команде присоединилась Елена Царева, жена друга Максима, который был предпринимателем. Лена хорошо понимала эту очень важную для нас целевую аудиторию, закончила к тому времени МВА и внесла свое видение в развитие этого канала. Максим Каширин: Пока Анатолий углублялся в винную тему, я много разговаривал с виноделами о бизнесе. Как устроены у них продажи?

Как разные подходы срабатывают на разных рынках? Как работают их импортеры в Японии и в Америке? Надо сказать, что работа с федеральными сетями и розницей шла очень туго вплоть до кризиса 2014 года, после которого в самой этой отрасли произошли существенные перемены. В начале нулевых нормальную работу с сетями мы выстроить не могли, поэтому решили создавать собственную розницу. Первый Grand Cru мы открыли в декабре 2003 года на Ленинградке, на том же месте, где начинали путь в винный мир.

Анатолий Корнеев: Концепция нашего винного бутика сразу отличалась от стереотипных представлений о «классике жанра» а-ля подвал с дубовыми полками, цепями и патиной времени на этикетках дорогих вин. Максим Каширин: Да, но само имя Grand Cru для сети оказалось не очень удачным — оно словно бы отправляло человека в какой-то «гранд-отель», мало кто понимал, что такое «гран крю». Кстати, такие проблемы были не только у нас: например, про винные бутики «Магнум» многие думали, что это магазины оружия. В итоге в 2016-м году мы сделали ребрендинг Grand Cru, превратив его в Simple Wine. Максим Каширин, Grand Cru, 2008 Слышал, что со следующего года в России разрешат продажи вина онлайн?

Анатолий Корнеев: Осенью ожидается законопроект о разрешении торговли вином, но только для категории ЗГУ Интервью было взято весной 2019 года. То есть только для небольшой категории вин российского производства. Это не вполне то, что нам нужно. Максим Каширин: Не совсем так. Я за этот закон бьюсь уже десяток лет.

Если его не примут, мы вообще никуда не сдвинемся. Из-за отсутствия алкоголя в онлайн-продуктовой корзине у нас в стране в целом тормозится e-com, специализированные площадки типа «Утконоса» из-за малого чека без спиртного развиваются не так бурно, как в других странах. При этом онлайн-торговля — это конкуренция классической сетевой рознице, которая способствует снижению цен на все товары, и это хорошо для потребителя. Но если разрешат торговлю в интернете хотя бы для вин-ЗГУ и Минздрав, выступающий главным оппонентом введения этого закона, увидит, что он не грозит алкоголизацией населения, то, я надеюсь, постепенно разрешение распространится и на другие категории вин и другого алкоголя. А далее логичным шагом будет и снятие запрета на рекламу алкоголя и специализированную периодику, что безусловно повысит общий уровень культуры потребления.

Главное сейчас — начать! А онлайн-торговля — это конкуренция сетевой рознице, которая способствует снижению цен. Есть ли у руководства Simple инновационная философия успеха? Максим Каширин: Давайте не путать инновации с новаторством. Инновация это когда, например, Анатолий придумал такой чип, который после вживления в пробку вина считывает потребительские предпочтения покупателя, то есть это нечто новое, чего больше нигде нет.

Мы — новаторы. Мы впервые применили на рынке вина то, что уже существовало в других странах или в других отраслях. Просто мы были достаточно смелыми, чтобы все это развивать. Или же новации были необходимы для перехода компании на новый этап развития. Так появились и «Энотрия», и SWN, и розница, и даже «Винополис» — вторая небольшая компания-импортер, которую мы образовали в рамках ГК Simple для импорта альтернативного ассортимента.

Анатолий Корнеев: Раньше «Винополису» было сложно найти свое место на рынке, так как компаний много и конкуренция высокая. Но после кризиса рынок подрасчистился, и у «Винополиса» появилась своя понятная ниша. Например, у него хорошо пошли артизанальные вина от небольших хозяйств, то что итальянцы называют «человеческие вина, сделанные руками». Сюда же можно отнести рекольтанов из Шампани, — у «Винополиса» сейчас самая большая доля продаж в этой категории в России. Максим Каширин: Окончательное решение по каждой позиции принимаю попрежнему я, но изменилась система работы.

У нас появился ассортиментный комитет и продакт-менеджеры.

Вход на Simple Expo и участие в мастер-классах были платными, за два дня выставку посетило почти 5000 гостей, но, по словам Каширина, «выручка лишь частично компенсировала малую часть затрат на этот инвестиционный, а не коммерческий проект». После выставки мы долго получали восторженные отзывы наших поставщиков, которым особенно запомнились искренняя заинтересованность и уровень знаний российской публики». А в жирные 2013—2014 гг. Пользуясь девальвацией вы резко подняли цены? Что позволило вам получать сверхприбыли?

Или раньше была более эффективная налоговая оптимизация? В рамках этой перестройки прибыль перетекала из компании в компанию. Все эти процессы заняли несколько лет. Когда ситуация стабилизировалась, мы стали возвращать прибыль в главное юридическое лицо — «Симпл», потому что это главный торговец. Кроме того, ФНС стала задавать индикаторы прибыли по отраслям, серьезные компании не могли это игнорировать. Сейчас всем приходится подтягиваться к этим цифрам.

В кризис 2014—2015 гг. Сбербанк , например, изменил кредитную систему: андеррайтеры не должны пересекаться с клиентами. Нужно очень четко работать, чтобы твой кредитный рейтинг подтверждался только на основе предоставляемых отчетов. Важно быть очень эффективным, демонстрировать правильный уровень всех показателей, грамотно управлять рисками. Андеррайтеры и оцениваемые ими компании обязаны даже находиться в разных регионах. Специалист удаленно присваивает компании кредитный рейтинг, и все — это уже диагноз.

Если мы берем кредиты на определенное юридическое лицо, значит, на нем должна быть консолидирована прибыль. Это правильная политика для управления рисками. Но сроки начала торговли постоянно сдвигаются. Правильно ли мы понимаем, что его не согласовывает Минздрав? Каковы шансы, что механизм все-таки заработает? Мы были готовы выходить с законопроектом в 2018 г.

Почему-то люди считают, что с легализацией интернет-торговли вырастет доступность алкоголя, в том числе и для малолетних. Хотя самое доступное — это магазин, а через интернет даже за два часа доставку не получишь. Да и никто не будет торговать в интернете дешевой водкой, это экономически невыгодно — бутылка водки стоит 300 руб. После формирования нового правительства единственным первым вице-премьером стал Антон Силуанов, который курирует алкогольную отрасль вместо Александра Хлопонина. Его уровень загрузки стал столь велик, что, к сожалению, скорость принятия решений по ряду вопросов снизилась. Но мы разделяем его взгляды на развитие отрасли и терпеливо ждем, надеемся, что в осеннюю сессию законопроект будет внесен в Госдуму.

Ритейлеры из-за отсутствия этого закона не могут развивать интернет-торговлю продуктами — не хватает «веса» в корзине, дорогого товара. Это, в свою очередь, сдерживает конкуренцию и снижение цен для потребителя. Ресторанный бизнес — В 2016 г. Сколько сейчас? В ритейле мы сейчас недорабатываем: сети увлечены собственными торговыми марками, и мы не продаем там то, что могли бы. Мы верим, что HoReCa будет и дальше расти, и поэтому открываем филиалы, чтобы напрямую работать с этим каналом, в Санкт-Петербурге, Ростове, Краснодаре, Сочи, Новосибирске, Екатеринбурге — и сейчас присматриваемся к другим городам.

Как минимум в Москве и других крупных городах? Но в Москве развитие тормозится высокими ставками аренды. Но в том же 2016 г. Судя по тому, что винотек SimpleWine у вас уже 35 и вы собираетесь до 2025 г. Времена изменились, и я понял, что это путь не туда. Винотеки должны стать более понятными и демократичными, где потребители покупают бутылки от 700 руб.

Для таких людей и название Grand Cru не подходит. Поэтому в 2016 г. Сегодня под брендом SimpleWine мы развиваем собственную розничную сеть и онлайн-витрину. Если говорить о ресторанных проектах, то бренд Grand Cru остался для ресторана высокой кухни. Образование и искусство — Позвольте сделать вам профессиональный комплимент: Simple Wine News — прекрасное издание, на наш взгляд, одно из лучших корпоративных изданий в стране и лучший журнал о вине. Изменения в закон о рекламе, вступившие в силу несколько лет назад и ограничившие рекламу алкоголя, сильно подорвали его бизнес-модель или перерегистрация журнала в серию книг решила основные проблемы?

В 2005 г. Но это и к лучшему: английский рынок специфичен, их материалы на российскую почву вообще никак не ложились. В итоге мы решили сделать издание бесплатным в свободном распространении везде, где он мог найти целевую аудиторию: отели, рестораны, автосалоны, гольф-клубы и проч. После изменений в законе мы, конечно, пострадали — денег от рекламодателей стало приходить намного меньше. Но мы не стоим на месте: в этом году меняем концепцию и постепенно уходим в digital, уже запущен обновленный портал swn. Это скорее дотация через размещение рекламы компании Simple, через размещение тех брендов, по которым реклама работает: «Онегин», Lanson, Frapin, Hine, Louis Roederer и др.

Мы запустили журнал, потому что никто про вино не пишет, пришлось брать на себя. Мы от безысходности и винотеки, и винную школу запустили: поняли, что сомелье и потребителей надо обучать. Как идет бизнес «Энотрии», кто сегодня ее слушатели? Финансовые показатели РСБУ, 2017 г. Основана в 1994 г. Максимом Кашириным и Анатолием Корнеевым.

В группу Simple, помимо дистрибутора вин, входят винная школа «Энотрия», поставщик безалкогольных напитков Simple Waters, издание Simple Wine News и сеть винотек и винных баров SimpleWine. По данным компании, в ее дистрибуторский продуктовый портфель входят 478 производителей из 43 стран мира. Утром мы обучаем профессионалов-сомелье, вечером — любителей. Ресторанный рынок растет, поэтому сомелье нужны. Это настолько несовременно и асексуально! Компания Pirelli, с которой вы, очевидно, брали пример, давно сменила стилистику своего календаря и ушла далеко вперед.

Мы делаем то, что нам нравится, и не согласны с вашей оценкой. Календарь — очень востребованный проект: его получает только очень узкая база наших поставщиков, партнеров и клиентов. За ним стоит очередь, просят: «Максим, продай! Это все-таки не эротика, это искусство. Со временем календарь мог бы перейти на следующий уровень фотографического искусства — мы же можем снимать иначе, снимать не только женщин. Но думаю, что это вопрос далекого будущего, потому что пока наш формат очень востребован, он приносит нам узнаваемость и популярность.

Да и наши поставщики с удовольствием приглашают на съемки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий