Появление конденсационного следа от самолета можно объяснить даже в рамках знаний школьной программы. Новости о вредоносном распылении были и в соцсетях Австралии. "Следы от самолета могут оставаться в небе очень долго по различным причинам. То, что самолёты оставляют за собой в небе белые следы, кажется, известно каждому. Город - 6 декабря 2022 - Новости Екатеринбурга -
Угроза с неба? Что такое химтрейлы и почему на Алтае верят, что нас травят с самолётов
Четыре самолета шли на посадку практически в одно время. Если верить вышеуказанному сервису, через Волгоград появилась открыта новая воздушная трасса. Почти все воздушные суда сегодня следуют через наш город в Москву: - Почти все самолеты теперь через Волгоград на Москву. Если на Flightradar глянуть. Но факт, что летают ТУ, бывает слышно даже этот гул винтокрылых самолетов тяжелых. У волгоградцев до сих пор масса вопросов Напомним, вчера, 1 января утром в Волгограде пришлось сажать пассажирский Boeing из Казани.
Самолет летел в Сочи.
Кроме того, как стало известно "Городским вестям", некоторые волгоградцы поделились данными и с сервиса Flightradar, согласно которым 2 января над Волгоградом пролетело несколько гражданских самолетов. Таким образом, поводов для переживаний нет. Напомним, ранее множество полос волгоградцы видели в небе и в октябре , а также в декабре 2022 года. Не забывайте подписываться на наши новости в Новостях, чтобы видеть их первыми.
Но информацию в ход уже пустили, посеяв панику среди жителей. Никаких реальных доказательств их существования по сей день не существует. Люди боятся того, что слышат из непроверенных источников. К сожалению, интернет хранит в себе не только полезную, но и опасную для психики некоторых граждан информацию. Меж тем, новая волна страха появилась в прошлом году, когда началась пандемия коронавируса. В одном из мессенджеров начали массовую рассылку о том, что якобы над Краснодаром будут летать самолёты и распылять опасные яды. Некто призывал краснодарцев закрывать окна и двери, не выходить на улицу и не дышать. В условиях карантина, когда люди и так находились в четырех стенах, эта новость приобрела панический оттенок. А вдруг биологическое оружие? А вдруг враги страны? И еще много разных «вдруг». Интересно, что конспирологи утверждают, будто распылители прячут в туалетах самолётов и заряжают из ассенизационных машин.
Адрес: редакции 656056, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Короленко, д. Доменное имя сайта в информационно — телекоммуникационной сети "Интернет" для сетевого издания : tolknews.
«Страшновато стало». Екатеринбуржцы сняли странные белые следы в небе над городом
Почему самолет оставляет белый след в небе: что это такое и не вредит ли он окружающей среде. Испугавшие ростовчан полосы в небе оказались следами от самолета. Химтрейлы (от англ. chemtrails: chemical — химический + trail — тропа, след) или химиотрассы — это следы от ядовитых аэрозолей, которые под видом конденсационного следа от двигателя самолета, по мнению конспирологов, распыляет правительство. Видно лишь, что самолет, двигаясь в одну сторону, совершил в небе над поселком разворот и полетел в другую сторону. — Сегодня утром липчане могли наблюдать в небе след от самолета. Следы, оставляемые самолетами в небе, не связаны с распылением загрязняющих веществ, заявили в пресс-службе Северо-Западного управления Росприроднадзора.
Химтрейлы в небе над Кубанью: стоит ли бояться "росчерков" от самолетов - объяснил эксперт
Но в целом на одного пассажира воздушного судна тратится столько же топлива, как и при езде на автомобиле, — сказал эксперт. Небо над Старой Сортировкой Источник: читатель E1. Так снизу выглядят кристаллы льда Источник: читатель E1. RU Это не первый подобный случай в Екатеринбурге.
Город Я — репортёр 9156 Яркую вспышку и оставшийся после нее вертикальный белый след в небе заметили воронежцы ранним утром в четверг, 21 июня. Об этом порталу «МОЁ! Online» сообщили сразу несколько читателей. Очевидцы предположили, что это след от метеорита.
Вспышка очень яркая была, без звука, — сообщил другой.
Короленко, д. Доменное имя сайта в информационно — телекоммуникационной сети "Интернет" для сетевого издания : tolknews. Примерная тематика и специализация: общественно -— информационная, реклама в соответствии с законодательством Российской Федерации о рекламе. Форма периодического распространения: сетевое издание.
От вида топлива этот процесс также не зависит, ведь вода будет выделяться в любом случае. Кстати, часто пилотажные группы с помощью конденсационных следов вырисовывают в небе различные фигуры. Прошлым летом самарцы пытались разгадать тайну еще одного загадочного явления в небе над городом. Тогда оказалось, что это был запуск космического аппарата «Глонасс-М», и на снимках видно именно его. Самую оперативную информацию о жизни Самары и области мы публикуем в нашем телеграм-канале 63. А в паблике во « ВКонтакте » вы можете предложить свои новости, истории, фотографии и видео. Также у нас есть группа в «Одноклассниках». Читайте нас где удобно.
Небо Волгограда в очередной раз исчерчено белыми полосами
Глядите инверсионный след в небе от самолёта! На кадрах видны полосы, напоминающие следы от пролетевшего самолета. Почему самолет оставляет белый след в небе: что это такое и не вредит ли он окружающей среде.
Жители Барнаула заметили на небе след необычной формы
Необычный след на небе возник примерно в 19:30. Конденсационный след от самолёта в ясную погоду держится долго и расползается на полнеба. В небе появились следы от двух "ракет". Как выяснилось позже, в это время над городом пролетали самолеты. В наши дни все чаще и чаще мы можем видеть в небе белые контрастные следы от летящих самолетов, которые почему-то долго не рассеиваются. Следы удара молнии были обнаружены в аэропорту Новосибирска при осмотре самолета Airbus A320 авиакомпании «Сибирь». Если вы видели реактивный самолет в ясном небе, то знаете, что он оставляет после себя белые линии.
Что и зачем распыляют самолеты в небе: уфимца напугали химтрейлы над городом
Жители Приморья приняли след от самолета в небе за НЛО. Очевидно, что это инверсионные следы самолётов, но такое количество воздушных судов в небе над Волгоградом почти одновременно – скорее исключение. Следы от самолётов долгое время не рассеивались и складывались в фигуры и знаки. Это наоборот хорошая новость. Дело в том, что, как мы писали неделю назад, небо над Астраханью впервые с конца февраля открыли для пассажирских самолетов. Основные процессы образования газового конденсата в небе от самолёта.
Почему в небе от самолетов остаются шлейфы? – самые экзотичные версии
По версии сторонников данной теории, следы химтрейлов можно заметить над Москвой, Санкт-Петербургом, Екатеринбургом и другими городами РФ. Пользователи, которых в этом сообществе во «ВКонтакте» около 10 тысяч, регулярно делятся своими наблюдениями и фото, а также версиями того, «зачем правительство травит население с неба». Снимки перистых облаков они также считают доказательством распыления ядов. В другом паблике под названием «Химиотрассы», его, кстати, администрирует вышеупомянутый уфолог Николай Субботин, тоже регулярно выходят посты. Люди считают, что изменения в организме связаны с воздействием так называемых химиотрасс и выбросом вредоносных составов в атмосферу. Так, например, одна из подписчиц объясняет сезонную перемену погоды. Целыми днями пелена, туман, дожди, снег. Как же тяжело», — гласит текст одного из постов, опубликованного в октябре. Отметим, что и здесь обширная география, где якобы наблюдают химтрейлы: от Питера до Ростова.
Что касается двух столиц, то пользователи сети регулярно обнаруживают там следы распространения вредных веществ с неба. В соцсетях появляются видео под названиями «Химтрейлы над Москвой» или «Химтрейлы снова над Москвой». Дата их выхода октябрь 2021 года и декабрь 2022 года, соответственно. Также в декабре 2020 и октябре 2021 года были опубликованы ролики «Химтрейлы над Питером». Также было опубликовано видео, где сообщалось о новом появлении химических следов осенью текущего года. В этих группах не только ролики и снимки, но и «просветительские» статьи, которые призывают читать. Естественно, научные работы не доказывают существование химиотрасс. Читайте статьи!
В них — готовые для судов показания преступников», — призывают в одной из вк-групп. Химтрейлы в мире В сброс химикатов с самолетов верят не только в России, но во многих странах мира. Эта тема повеселила американских пилотов, которые создали в соцсетях сообщество под названием «Анонимные химтрейл-пилоты». Там они пишут шуточные тексты о якобы выбросах вредных веществ с самолетов. Они даже сделали себе нашивку Spray and Pray, что переводится как «Распыляй и молись». Но их шутки конспирологи считают признанием, а фото нашивки распространяют как доказательство. По мнению адептов данной теории заговора, они наконец-то вывели правительство на чистую воду. Юмор продолжили и два блогера из Польши, которые записали якобы разговор пилотов.
Они опубликовали видео, где два «распылителя» делятся размышлениями о химтрейлах.
До сих пор горожане обсуждают незамысловатое зрелище, увиденное днем. Соответствующие вопросы от жителей поступили в том числе в редакцию «Блокнот Волгоград». Теперь жителей волнует один вопрос — почему так много самолетов стало пролетать над нашим городом: - Здравствуйте! Не подскажите почему так много самолетов летает? Реакция волгоградцев разная — пока одни иронизировали, другие догадались открыть известный сервис Flightradar и уже там вновь заметили огромное количество самолетов в небе над городом — гражданских. Однако многих по-прежнему продолжает пугать обилие белоснежных следов.
Большая часть их них была снята прямо над жилыми многоэтажками, следы, которые все отчетливо видели на чистейшем, практические весеннего цвета небе, заканчивались где-то вдалеке: - Опа.
Бывший командир воздушного судна, специалист по безопасности полетов Александр Романов в беседе с «360» отметил, что с такого расстояния, с которого было снято видео, трудно сказать, что это такое. Однако он развеял предположение о том, что самолет терпит бедствие и слишком быстро снижается. Эксперт пояснил, что так кажется из-за ракурса, а на самом деле самолет летит штатно, с нормальным углом наклона. При этом Романов отметил, что на признак пожара этот след не похож. Сам выброс — если бы какой-то керосин тек, там бы совсем другое было. Экипаж бы заметил сразу, сработала бы сигнализация.
Если экипаж никаких аварийных сигналов не подавал… Дымок какой-то есть, но то ли это просто от движения крыла, [то ли] из-за большой влажности», — отметил он. Романов предположил, что черным след кажется из-за обмана зрения — на самом деле он серый или белый, как обычно. Кроме того, цвет мог измениться из-за пыли, которая была в атмосфере. В принципе, сейчас погода хмурая и влажность большая. Бывает, просто от законцовки крыла след остается такой. Может быть, из-за подсветки получилось, что он черный такой. Это может быть обман зрения, при ясном освещении он мог быть сероватым, такие всплески.
А издалека может быть подсветка другая.
Можете спать спокойно... Заметим, жителей ближнего зарубежья также волнует этот животрепещущий вопрос. Так, 9 мая свою серьезную озабоченность по поводу полос в небе высказал житель латышского местечка Лудза. Некий, как он себя назвал, «встревоженный житель Лудзы написал»: Со стороны российской границы в направлении Риги с интервалом в примерно пять минут по параллельным трассам летят самолёты и за собой оставляют следы химических трасс. Над территорией Латвии со стороны России распыляются химические вещества, и они покрывают территорию Латвии. Еще через полчаса «встревоженный житель Лудзы» поведал, что химические вещества российского происхождения полностью затягивают всё небо, которое только что было ясным, прислав в подтверждение фотографии. Справка: конденсационный, или как его иногда называют, инверсионный след, оставляют в небе самолеты, летящие на большой высоте.
Тайну странных облаков над Бердском раскрыл летчик: Что распыляют самолеты над городом?
Кроме этих условий, необходимо ещё и наличие центров конденсации. Также важную роль в формировании следа играет процесс испарения , приводящий к его исчезновению. Существуют две основные причины возникновения условий для конденсации и появления следа. Первая — это повышение влажности воздуха, когда к атмосферному водяному пару добавляется водяной пар, содержащийся в отработанных газах авиационного двигателя в результате сгорания топлива.
Это повышает точку росы в ограниченном объёме воздуха за двигателями. Если точка росы становится выше температуры окружающего воздуха, то, по мере остывания отработанных газов, избыточный водяной пар конденсируется. Количество водяного пара, выбрасываемого двигателем, зависит от его мощности и режима работы, то есть от расхода топлива.
Образованию конденсационного следа также способствуют центры конденсации в виде частиц не сгоревшего или не полностью сгоревшего сажа топлива. Вторая причина появления видимого следа — это понижение температуры воздуха в результате падения его давления над крылом и внутри вихрей, возникающих при обтекании различных частей самолёта. Это так называемые вихревые жгуты.
Наиболее интенсивные вихри образуются при больших углах атаки на законцовках крыла и при выпущенных закрылках, а также на законцовках лопастей воздушных винтов. Если при этом температура опускается ниже точки росы — избыток атмосферного водяного пара конденсируется в области над крылом и внутри вихрей. Степень понижения давления и температуры зависят от таких параметров, как масса летательного аппарата, коэффициент подъёмной силы, величина индуктивного сопротивления и мн.
Иногда наблюдаются следы, образованные в результате комбинации этих двух причин. Наряду с конденсацией происходит и обратный процесс — испарение: частицы сконденсированного водяного пара испаряются, и след со временем исчезает. На скорость испарения влияют влажность окружающего след воздуха и агрегатное состояние частиц следа.
Чем суше воздух, тем быстрее происходит испарение. Напротив — испарение не происходит в случае, когда водяной пар находится в состоянии насыщения. Таким образом, возможность появления и время существования конденсационного следа, равно как и его вид, зависят от влажности и температуры атмосферного воздуха при прочих равных условиях.
Сопротивление — это противодействующая сила тяги. Чтобы воздушный змей полетел, подъемная сила должна быть больше, чем сила веса. А чтобы он держался в воздухе, все четыре силы должны оставаться в равновесии: подъемная сила должна быть равна весу, а тяга — сопротивлению. Самолету, чтобы лететь, над крыльями нужен воздушный поток. Он генерируется не двигателями самолета, а ветром. Чем сильнее поток воздуха, тем больше подъемная сила. Движение против ветра увеличивает поток воздуха над крыльями самолета, придавая ему дополнительную подъемную силу и позволяя подняться на большую высоту за меньшее время при взлете под большим углом. То же относится и к посадке. Посадка против ветра позволяет пилоту снижаться быстрее, преодолевая меньшее расстояние. Воздушный поток и подъемная сила отвечают за турбулентность.
Скорость и направление ветра и воздушного потока не постоянны. Иногда они меняются по сто раз в секунду. Поэтому подъем то больше, то меньше, и из-за этого самолет трясется. Это и есть турбулентность. Она неопасна и означает, что полет проходит через область непостоянного ветра. Сильнее всего трясет в задней части самолета, поэтому если вас это пугает, постарайтесь туда не садиться. Пассажирские самолеты летают на высоте около одиннадцати тысяч метров. Эта высота оптимальна потому, что наверху воздух менее плотный, сопротивление меньше, и самолет может летать быстрее и сжигать меньше топлива. А еще это позволяет избегать птиц, дождя и облаков, а также турбулентности. Но на больших высотах люди выжить не могут.
Самолеты проектируются таким образом, чтобы их форма укрепляла внутреннюю конструкцию. Окна должны быть очень прочными, чтобы не разбиться. Каждый угол окна — это слабое место. Стало быть, у квадратного окна есть четыре слабых места, которые могут легко разбиться на высоте. Поэтому окна в самолетах круглые, чтобы напряжение равномерно распределялось по всей поверхности окна, и вероятность повреждения была меньше.
Тяга — это сила, которая толкает объект вперед.
В случае с воздушным змеем она генерируется струной, ветром и движением вперед. У самолета сила тяги создается двигателями. Сопротивление — это противодействующая сила тяги. Чтобы воздушный змей полетел, подъемная сила должна быть больше, чем сила веса. А чтобы он держался в воздухе, все четыре силы должны оставаться в равновесии: подъемная сила должна быть равна весу, а тяга — сопротивлению. Самолету, чтобы лететь, над крыльями нужен воздушный поток.
Он генерируется не двигателями самолета, а ветром. Чем сильнее поток воздуха, тем больше подъемная сила. Движение против ветра увеличивает поток воздуха над крыльями самолета, придавая ему дополнительную подъемную силу и позволяя подняться на большую высоту за меньшее время при взлете под большим углом. То же относится и к посадке. Посадка против ветра позволяет пилоту снижаться быстрее, преодолевая меньшее расстояние. Воздушный поток и подъемная сила отвечают за турбулентность.
Скорость и направление ветра и воздушного потока не постоянны. Иногда они меняются по сто раз в секунду. Поэтому подъем то больше, то меньше, и из-за этого самолет трясется. Это и есть турбулентность. Она неопасна и означает, что полет проходит через область непостоянного ветра. Сильнее всего трясет в задней части самолета, поэтому если вас это пугает, постарайтесь туда не садиться.
Пассажирские самолеты летают на высоте около одиннадцати тысяч метров. Эта высота оптимальна потому, что наверху воздух менее плотный, сопротивление меньше, и самолет может летать быстрее и сжигать меньше топлива. А еще это позволяет избегать птиц, дождя и облаков, а также турбулентности. Но на больших высотах люди выжить не могут. Самолеты проектируются таким образом, чтобы их форма укрепляла внутреннюю конструкцию. Окна должны быть очень прочными, чтобы не разбиться.
Откуда это пошло? В 1967—1972 годах США во время войны во Вьетнаме впервые использовало климатическое оружие. В рамках операции «Попай» авиация распыляла в дождевых облаках иодид серебра, чтобы вызвать дожди и лишить противника урожая и размыть дороги. С 1977 года климатическое оружие больше нельзя использовать. В ООН приняли Конвенцию о запрещении военного или любого иного враждебного использования средств воздействия на природную среду.
Сам термин «химтрейлы» впервые официально упоминается в 2001 году в акте H. Также в начале XXI века в России впервые употребляется слово «химиотрасса» как дословный перевод с английского в статье уфолога Николая Субботина.
Сейчас популярно
- Читайте также
- ЛУЧШЕЕ ЗА НЕДЕЛЮ
- Фейк: Жители Актау сняли на видео «распыляющий яд» самолет
- Жители Барнаула заметили в небе необычный след от самолета - Толк 27.12.2023
- Жители Барнаула заметили на небе след необычной формы
- Леонков: след в небе, который приняли за ракетный при падении Ил-76, — дым от помпажа двигателя
Воронежцев переполошил подозрительный «след от метеорита» в небе над городом
Фотофакт: жители Ижевска вновь заметили следы самолетов в небе | В наши дни все чаще и чаще мы можем видеть в небе белые контрастные следы от летящих самолетов, которые почему-то долго не рассеиваются. |
Две "ракеты" пролетали сегодня ночью над Томском | Это и объясняет появление в небе фигур из параллельных, перпендикулярных и других следов». |
Угроза с неба? Что такое химтрейлы и почему на Алтае верят, что нас травят с самолётов | Ярко-белый след от самолета на фоне пронзительно-голубого неба — зрелище завораживающее. |
Что такое химтрейлы и почему в них верят люди
Например, в декабре 2020 года на общероссийской «Зеленой линии» экологи получили более 70 звонков на эту тему. Сторонники этой теории считают, что существует некий заговор и следы пролетевшего самолета не что иное, как химикаты. Эти вещества чкобы специально распыляют с целью вызвать у людей хронические болезни, усталость и депресссию. Адептам теории заговора возражают, что это простой инверсионный след и ничего страшного для здоровья здесь нет.
Таким образом, в небе мы видим шлейф из кристаллов льда, который тянется за самолетом. Интенсивность такого следа зависит сразу от нескольких факторов. Во-первых — это ветер, при сильных порывах кристаллики быстро рассеиваются, и белая полоса исчезает и второе — высота.
Для образования конденсационного следа температура вокруг должна быть достаточно низкой для мгновенного замерзания влаги. Поэтому шлейф можно увидеть, когда самолет пролетает на высоте примерно в 9 тысяч метров. Так что на взлете и посадке воздушного судна такой след появиться не сможет. Источник: Александра Ламзина — В зависимости от температуры воздуха кристаллики могут находиться в небе достаточно продолжительное время. Если ветра нет, то конденсационный след исчезает сам по себе. Кристаллики просто опускаются ниже, пока не растают, и уже в жидком состоянии растворяются в атмосфере, — заключает Никита Удалов.
Почему они появляются из чего состоят? Белые полосы, которые оставляет самолет, называют инверсионными или конденсационными следами. По сути они представляют собой искусственные облака.
Выхлопы самолета состоят из водяного пара с различными примесями. Когда они попадают в небо, то холодный воздух заставляет водяной пар конденсироваться. Места для конденсации в большей степени обеспечивает сажа.
Posted 6 декабря 2022,, 14:09 Published 6 декабря 2022,, 14:09 Modified 6 декабря 2022,, 14:11 Updated 6 декабря 2022,, 14:11 Испугавшие ростовчан полосы в небе оказались следами от самолета 6 декабря 2022, 14:09 В Ростове-на-Дону распространилось видео об истинной природе подозрительных полос, возникших в небе этим утром, нарушителем спокойствия оказался самолет, об этом сообщили в паблике «Ростов Главный». В первой половине дня во вторник, 6 декабря, ростовчане засняли странные следы в небе, хорошо заметные в центре и северной части города.
Что за белые полосы остаются в небе после самолётов
Подозрительный НЛО в небе над городом заметил сегодня житель Смоленска. Ранним утром 29 ноября в небе над Липецком появился четкий вертикальный след. В небе над городом появилась гигантская восьмёрка — след от самолёта. Кстати, очевидцы сообщают, что в небе над Сызранью также заметили самолеты, которые "поставили крест" над городом. Борцы с потеплением предлагают запретить авиалайнерам оставлять красивые следы в небе.