СМ-Клиника на Сенежской. Оставьте отзыв первым. Поделиться. Всё это станет доступно в новом медцентре «СМ-Клиника» на ул. Сенежской (ст. МЦК «Коптево») уже с 28 декабря. Смерть 40-летней женщины после пластики живота в московском медицинском центре «СМ-Клиника» на улице Сенежская была не единственной. «СМ-Клиника» на Сенежской в г. Москва и МО: отзывы пациентов, запись на прием и актуальная информация на сайте
Акции «СМ-Клиника» на Сенежской в Москвe
Клиника ждёт посетителей по адресу: Москва, Сенежская улица, 1/9, станция метро — Селигерская. МРТ и КТ в «СМ-Клиника» на Сенежской цены от 3500 р. Описание клиники, контактные данные, расположение на карте, фотографии и используемые томографы. «СМ-Клиника на Сенежской» – отзывы пациентов (0), карта проезда – Москва, ул. Сенежская, д.1/9, официальный сайт. Всё это станет доступно в новом медцентре «СМ-Клиника» на ул. Сенежской (ст. МЦК «Коптево») уже с 28 декабря. самый крупный филиал сети.
«СМ-Клиника» на Сенежской
самый крупный филиал сети. Сеть медицинских клиник Многопрофильный медицинский центр СМ-Клиника. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Росздравнадзор выясняет причину смерти женщины, которая скончалась после пластической операции по коррекции живота в московской клинике, сообщается в Telegram-канале ведомства.
Стало известно о смерти еще двух пациентов столичной «СМ-Клиники»
Несмотря на смерть пациента после операции, клиника продолжит свою работу, выяснил SHOT. Сейчас в «СМ-Клинике» идет прием в обычном режиме. Вот как их прокомментировали Super представители IQ Plastique.
Это рентгенологическое обследование, которое настоятельно рекомендуют проходить не только когда вас уже тревожат такие симптомы, но и планово, в особенности если пациентка состоит в группе риска сюда относят перенесённые операции на груди, злокачественные образования в груди в семейном анамнезе и возраст старше 45 лет. Результатом маммографии станет рентгеновское изображение, на котором врач сможет рассмотреть структуру тканей и определить, есть ли у пациентки причины для тревоги. Предварительно вам сообщат, как осуществляется процедура, сколько она занимает времени и нужна ли к ней специальная подготовка.
Специалисты оказывают помощь по наиболее востребованным медицинским направлениям — гастроэнтерологии, пульмонологии, гинекологии, нефрологии, кардиологии, эндокринологии, нейрохирургии и многим другим. Пациенты, у которых не получается самостоятельно приехать в центр на прием к врачу, могут вызвать на дом не только терапевта, но и специалиста другого профиля. Данной услугой уже воспользовались многие пациенты клиники, отметив высокий уровень обслуживания медперсонала. Помимо консультативных медицинский центр предоставляет комплекс диагностических услуг на оборудовании экспертного класса. Кроме того, здесь проводятся эндоскопические гастро- и колоноскопия «во сне» , функциональные и лабораторные исследования.
Все уверяют, что вот сейчас уже будут у вас. Приходится по 30 раз названивать и практически заставлять этих лентяев прислать себе свои же анализы! За которые ты заплатил не маленькие деньги, между прочим. В лаборатории сдать гораздо дешевле. Клиника с достаточно высоким ценником и таким обслуживанием. На мой взгляд, это несерьезно. Предпримите какие-то меры в конце концов. Мы направили информацию по Вашему отзыву в клинику и готовы оперативно помочь Вам в решении этого вопроса, так как наша работа - Службы клиентской поддержки - направлена в том числе и на то, чтобы решать подобные ситуации. Ожидаем Вашего письма, чтобы подключиться к работе. Готов помочь по всем вопросам. Стационар супер, оборудование на высоком уровне. Обслуживание тоже. Браво врачу Чернявскому Евгению. Руки золотые. Вообщем всё чётко. Пользуюсь только этой клиникой. Ответ от представителя 10 мес Здравствуйте. Лидия Козырева... Помогли все узнать, направили. Была у пластического хирургаБыстро сделали необходимые анализы и обследования до проведенияоперации Врач с юмором - Чумаков А. Сделал все аккуратно Спасибо Ответ от представителя 10 мес Добрый день. Евгений Левченко... Уход и нахождение в стационаре выше всяких похвал. Самое главное, сделали операцию по восстановлению сломаного носа, операция прошла успешно, спасибо врачам и медперсоналу. Отношение к пациентам прекрасное. Мы стараемся создать в нашей клинике максимально комфортные условия, а главная задача нашей команды — всех врачей высококлассных специалистов — здоровье наших пациентов! Наталья М... Пусть этот праздник позволит выразить благодарность и уважение ваших пациентов за ваш благородный и столь необходимый людям труд. Удовлетворения, успехов и удач в работе, счастья, благополучия и, конечно же, крепкого здоровья. Владислав Мозгинов... Роман Борисович отличный человек и специалист. Прекрасно знает своё дело и вся его команда. Очень благодарен им за проведённые мне процедуры. Очень доволен. Не так часто встретишь таких грамотных и ответственных за своё дело людей. Огромное им всем спасибо! Ответ от представителя Добрый день. Спасибо за отзыв. Желаем Вам здоровья и благополучия. Ирина Сапунова... Обслуживание на высшем уровне. Приём ведётся, высококвалифицированными врачами. Мою проблему выявили и помогли с назначением необходимых а не самых дорогих как обычно назначают врачи в поликлиниках медикаментов на первом же приёме. Оказали профессиональную помощь. По мере необходимости планирую обращаться только в данную клинику. Рекомендую Фуки ЕМ. Самые лучшие впечатления после посещения, операции, общения. Немного в шоке от работы Ваших кассиров. Сказала, какие анализы мне нужны, девушка пробила другие, я заплатила. Благо, не успела их сдать. Обратилась обратно к ней же, ее недовольное лицо и фраза: ну сдайте эти меня добили. Я ответила, что требую отмены, иначе подниму такой скандал, все клиенты уйдут. Вернули деньги на счет. И через угрозу повторного скандала вернули на карту. Извините, но Ваша клиника катится вниз. Хоть бы скидку предложили. Видимо, тут главное развести на деньги, а не здоровье. Крайне не рекомендую это место. Мы - специалисты Службы клиентской поддержки - отслеживаем все отклики наших пациентов о работе клиник, врачей и специалистов. Это совершенно верно, что Вы высказались - так мы можем видеть ситуацию глазами пациентов. Необходимо разобраться в ситуации, о которой Вы говорите. Мы просим Вас дать нам возможность разобраться во всём случившемся - необходимо инициировать проведение служебной проверки. Ожидаем Вашего письма, чтобы приступить к работе. Спасибо ВСЕМ!!! Ответ от представителя 8 мес Здравствуйте. Станислав Кирюшатов... В эту клинику больше не пойду, клиентам с ДМС не рекомендую. Плюсы: внутри чисто и комфортно, оборудование выглядит новымМинусы: Слабая организация работы по ДМС. Приходишь в регистратуру, информацию по тебе проверяют, говорят, проходите к доктору. Доктор говорит "слушаю", начинаешь рассказывать про болячки и он тебя перебивает и начинает спрашивать про ДМС!!! Начинает звонить в регистратуру и что-то проверять. Чувствуешь ты себя при этом максимально некомфортно. Вопросы организационного характера должны решаться на этапе регистратуры, а в кабинете у врача хотелось бы лечиться, а не разбираться. Похожая история, лежишь на физиопроцедуре, где должен расслабляться, и во время нее начинаешь слышать, как врач с кем-то разбирается по поводу вашего посещения. Мол, срок гарантийного письма закончился, а он уже на приеме, что делать и т. Это нервирует, а ты пришел лечить нервную систему3. Оценка действий врачей субъективна, если ты не врач, но мне показалось, что они не оч заинтересованы в эффективности моего лечения. Оказалось все весьма просто, врачи в СМ-клинике перестраховываются с лечением, так как опасаются, что страховая сочтет их действия неправильными и не оплатит. Если бы оплачивал сам, перечень предложенных физиопроцедур наверняка сразу бы увеличился: 4. Недавно хотел записаться на физиопроцедуру. Пишу в клинику, что доктор говорил, что направит на согласование импульсные токи. Мне говорят, что они согласованы и записывают. Вспомнив о случае, что мне говорили, что срок согласования от ДМС закончился, сам уточняю этот момент. Мне пишут, "Да, срок согласования закончился. Могу еще чем-то помочь? Но на этом этапе я решил, что с меня хватит и пора в другую клинику. Днем позднее, мне еще позвонили, и сказали просто, что процедуры согласованы. Уверен, что приди я в клинику, в кабинете у врача началась бы очередная история, что срок гарантийного письма закончился и т. Всё это — квалифицированная медицинская помощь врачей и персонала, современное оборудование и материалы, оперативность и внимательность администраторов регистратуры, удобное программное обеспечение — направлено на решение одной задачи — улучшение здоровья наших пациентов. По поводу согласования услуг со страховой компанией - мы сожалеем, что такие ситуации происходят, но дело в том, что здесь не всё зависит от нас, иногда страховые компании запрашивают дополнительную информацию или задерживают ответ по согласованию, то есть, в этом случае оперативно должны сработать все участники процесса и, к сожалению, это не всегда бывает так. Нам необходимо разобрать конкретно Вашу ситуацию, мы должны направить в клинику полную информацию для проведения служебной проверки. Пожалуйста, напишите письмо с указанием полного ФИО пациента, номером амбулаторной карты или контактным номером телефона на адрес эл. Просим Вас указать в теме "Отзыв с Яндекс" и скопировать в тело письма текст отзыва. Мы ожидаем Вашего письма чтобы приступить к работе. Предоперационное полное обследование за 3 часа! Сложнейшая операция и реабилитация в стационаре 2 дня! Никаких неудобств, побочек и дискомфорта. Рекомендую эту организацию всем, у кого есть возможность оплатить и потребность быстро и качественно поправить здоровье. Мы тщательно выбираем наших докторов и очень стараемся выбрать самых лучших, чутких, заботливых и внимательных, так жеи с медицинским персоналом - мы стараемся приложить все усилия, чтобы создать идеальный сервис, - всё, чтобы нашим пациентам было уютно, комфортно и спокойно. Хотим пояснить, что бывают случаи, когда просто необходима дифференциальная диагностика с другими заболеваниями и исключение наличия сопутствующей патологии, ведь наши врачи придерживаются принципов доказательной медицины, что подразумевает проведение объективных лабораторных и инструментальных исследований для подтверждения предварительного диагноза. Всё это только для того, чтобы оценить возможные риски, в соответствии со старейшим принципом медицинской этики - "Primum non nocere" - дословно: «Прежде всего — не навреди», и назначить правильное лечение.
В медицинском центре на Сенежской открылось отделение «СМ-Стоматология»
В «СМ-Стоматология» на Сенежской проводится лечение кариеса и его осложнений, качественная пломбировка каналов, отбеливание зубов с помощью системы ZOOM, установка коронок, виниров, брекет-систем, исправление прикуса, удаление зубов разной сложности, восстановление утраченной кости, пластика мягких тканей, лечение заболеваний дёсен и полости рта и другие виды лечения и эстетических процедур. Отделение оснащено современным цифровым многофункциональным оборудованием от ведущих мировых производителей. Врачи клиники проводят лечебные процедуры под многократным увеличением с использованием микроскопа, что позволяет максимально сохранять здоровые ткани зуба.
Мою проблему выявили и помогли с назначением необходимых а не самых дорогих как обычно назначают врачи в поликлиниках медикаментов на первом же приёме. Оказали профессиональную помощь. По мере необходимости планирую обращаться только в данную клинику. Рекомендую Фуки ЕМ.
Самые лучшие впечатления после посещения, операции, общения. Немного в шоке от работы Ваших кассиров. Сказала, какие анализы мне нужны, девушка пробила другие, я заплатила. Благо, не успела их сдать. Обратилась обратно к ней же, ее недовольное лицо и фраза: ну сдайте эти меня добили. Я ответила, что требую отмены, иначе подниму такой скандал, все клиенты уйдут.
Вернули деньги на счет. И через угрозу повторного скандала вернули на карту. Извините, но Ваша клиника катится вниз. Хоть бы скидку предложили. Видимо, тут главное развести на деньги, а не здоровье. Крайне не рекомендую это место.
Мы - специалисты Службы клиентской поддержки - отслеживаем все отклики наших пациентов о работе клиник, врачей и специалистов. Это совершенно верно, что Вы высказались - так мы можем видеть ситуацию глазами пациентов. Необходимо разобраться в ситуации, о которой Вы говорите. Мы просим Вас дать нам возможность разобраться во всём случившемся - необходимо инициировать проведение служебной проверки. Ожидаем Вашего письма, чтобы приступить к работе. Спасибо ВСЕМ!!!
Ответ от представителя 8 мес Здравствуйте. Станислав Кирюшатов... В эту клинику больше не пойду, клиентам с ДМС не рекомендую. Плюсы: внутри чисто и комфортно, оборудование выглядит новымМинусы: Слабая организация работы по ДМС. Приходишь в регистратуру, информацию по тебе проверяют, говорят, проходите к доктору. Доктор говорит "слушаю", начинаешь рассказывать про болячки и он тебя перебивает и начинает спрашивать про ДМС!!!
Начинает звонить в регистратуру и что-то проверять. Чувствуешь ты себя при этом максимально некомфортно. Вопросы организационного характера должны решаться на этапе регистратуры, а в кабинете у врача хотелось бы лечиться, а не разбираться. Похожая история, лежишь на физиопроцедуре, где должен расслабляться, и во время нее начинаешь слышать, как врач с кем-то разбирается по поводу вашего посещения. Мол, срок гарантийного письма закончился, а он уже на приеме, что делать и т. Это нервирует, а ты пришел лечить нервную систему3.
Оценка действий врачей субъективна, если ты не врач, но мне показалось, что они не оч заинтересованы в эффективности моего лечения. Оказалось все весьма просто, врачи в СМ-клинике перестраховываются с лечением, так как опасаются, что страховая сочтет их действия неправильными и не оплатит. Если бы оплачивал сам, перечень предложенных физиопроцедур наверняка сразу бы увеличился: 4. Недавно хотел записаться на физиопроцедуру. Пишу в клинику, что доктор говорил, что направит на согласование импульсные токи. Мне говорят, что они согласованы и записывают.
Вспомнив о случае, что мне говорили, что срок согласования от ДМС закончился, сам уточняю этот момент. Мне пишут, "Да, срок согласования закончился. Могу еще чем-то помочь? Но на этом этапе я решил, что с меня хватит и пора в другую клинику. Днем позднее, мне еще позвонили, и сказали просто, что процедуры согласованы. Уверен, что приди я в клинику, в кабинете у врача началась бы очередная история, что срок гарантийного письма закончился и т.
Всё это — квалифицированная медицинская помощь врачей и персонала, современное оборудование и материалы, оперативность и внимательность администраторов регистратуры, удобное программное обеспечение — направлено на решение одной задачи — улучшение здоровья наших пациентов. По поводу согласования услуг со страховой компанией - мы сожалеем, что такие ситуации происходят, но дело в том, что здесь не всё зависит от нас, иногда страховые компании запрашивают дополнительную информацию или задерживают ответ по согласованию, то есть, в этом случае оперативно должны сработать все участники процесса и, к сожалению, это не всегда бывает так. Нам необходимо разобрать конкретно Вашу ситуацию, мы должны направить в клинику полную информацию для проведения служебной проверки. Пожалуйста, напишите письмо с указанием полного ФИО пациента, номером амбулаторной карты или контактным номером телефона на адрес эл. Просим Вас указать в теме "Отзыв с Яндекс" и скопировать в тело письма текст отзыва. Мы ожидаем Вашего письма чтобы приступить к работе.
Предоперационное полное обследование за 3 часа! Сложнейшая операция и реабилитация в стационаре 2 дня! Никаких неудобств, побочек и дискомфорта. Рекомендую эту организацию всем, у кого есть возможность оплатить и потребность быстро и качественно поправить здоровье. Мы тщательно выбираем наших докторов и очень стараемся выбрать самых лучших, чутких, заботливых и внимательных, так жеи с медицинским персоналом - мы стараемся приложить все усилия, чтобы создать идеальный сервис, - всё, чтобы нашим пациентам было уютно, комфортно и спокойно. Хотим пояснить, что бывают случаи, когда просто необходима дифференциальная диагностика с другими заболеваниями и исключение наличия сопутствующей патологии, ведь наши врачи придерживаются принципов доказательной медицины, что подразумевает проведение объективных лабораторных и инструментальных исследований для подтверждения предварительного диагноза.
Всё это только для того, чтобы оценить возможные риски, в соответствии со старейшим принципом медицинской этики - "Primum non nocere" - дословно: «Прежде всего — не навреди», и назначить правильное лечение. Врач на приёме объясняет пациенту необходимость назначений и обследований. Конечно, необходимо во всём разобраться. Просим Вас указать в теме "Отзыв с Яндекс" и скопировать в тело письма текст отзыва; или, если так будет лучше, укажите - когда Вам будет удобно принять звонок, мы сами свяжемся с Вами. Мы ожидаем Вашего письма, чтобы приступить к работе. Я очень сожалею, что не попала сюда много лет раньше, когда ещё в 30 лет я была полна сил и идей в государственных клиниках меня ограничивали, запрещали и прочие вещи.
Эта сеть клиник для профессионалов которые хотят работать. Зарплата зависит от проделанной работы. Поэтому отсидеть от звонка до звонка и получить хорошую зарплату не получится. Пациенты требовательные, поэтому про ненавязчивый сервис лучше забыть. Здесь я нашла много единомышленников и отличных профессионалов. Организация много времени уделяет обучению докторов, контролю качества оказываемых услуг.
График работы непростой, потребуется время на адаптацию. Лариса Завершнева... Очень удобно - парковка есть, работает почти круглосуточно, записаться можно в приложении и по телефону, есть отличные специалисты. Сервис хороший регистратура , стараются идти навстречу возможностям клиента. Когда районная поликлиника оказывается бессильна или некомпетентна - лучший для меня вариант!!! Мы тщательно подбираем наших докторов и медицинский персонал, очень стараемся выбрать самых лучших - профессиональных, чутких и внимательных; также и с медицинским оборудованием - оно самое лучшее - мы стараемся приложить все усилия, чтобы создать идеальные условия, - всё, чтобы нашим пациентам было уютно, комфортно и спокойно.
Нам очень приятно, что Вы остались довольны посещением клиники. И, если у Вас появятся вопросы или затруднения, напишите, пожалуйста, на адрес эл. И нашла! Доктор Ким отличный специалист, избавил меня от боли в спине за 3 сеанса? Приём проходит чётко по времени, сотрудники крайне внимательны, как при входе, так и в регистратуре. И что приятно, ценник не завышенный.
Ответ от представителя 8 мес Добрый день. Мы рады, что Вы остались довольны посещением нашей клиники. Ингвар Бело... Врачи вежливые, бесплатная консультация у пластического хирурга по итогу почему-то оказалась платной, что не соответствует указанной информации на сайте по данному вопросу получен ответ от администрации. Когда обращаешься к врачу с конкретным вопросом, хочешь услышать ответ на него с рекомендациями и возможными рисками, а не вытягивать информацию и слышать ответ не на тот вопрос с которым пришел. Информация должна быть от врача построена следующим образом; мы можем сделать то-то, то-то, последствия и риски такие-то, а не какие-то абстрактные вещи.
Обращался с разрывом мениска, получил хорошую консультацию и рекомендации по оперативному лечению. Сделал три укола гиалуронки в колено, очень профессионально и не больно. Рекомендую, хороший доктор. Лечащий врач: Смилык Артем Ответ от представителя 8 мес Здравствуйте. Искренне благодарны Вам за положительный отзыв. Здоровья Вам и всего самого доброго.
Диана Филюшова... Большое спасибо за отзыв, мы благодарны Вам за рассказ о работе нашего врача Петра Валерьевича Волкова. Доктору будет очень приятно узнать, что пациентка отметила его знания, старания и личные качества, ведь лучшая награда для врача — это позитивный отзыв о его работе! Самое главное, что проблема решается, и здоровье приходит в норму. Надеемся, что лечение будет стопроцентным, даже уверены, что именно так и будет. Очень рады, что Вы чувствуете себя лучше!
Ещё раз большое спасибо, такие отзывы мотивируют нас работать с хорошим настроем - это очень важно!
Одношение супер, так же благодарна Илье Юрьевичу Арестову за теплое отношение, внимание и заботу. Спасибо Самые добрые пожелания. Всегда приятно, когда работа приносит радость людям и пациенты остаются довольны результатом. Обратились к ней, казалось бы со сложной задачей, но она всё решила и сделала на высоком профессиональном уровне! Низкий вам поклон, Ольга Вячеславовна за проведённую операцию! Ответ от представителя 10 мес Добрый день.
Но есть одно большое неудобство - система согласования обследования по ДМС. Врачи не звонят туда при пациенте, как это происходит в некоторых других клиниках, а отсылают запрос письменно, что занимает от 2х до 5ти дней, что увеличивает время решения проблемы, и заставляет приходить в клинику как минимум на один визит больше, что для занятого человека довольно сложно. Кроме того, иногда приходится самой звонить в страховую и узнавать, согласовали или нет исследование, потому что в клинике ответить могут не всегда. Мы прикладываем максимум усилий, чтобы наши пациенты получали высококачественную врачебную помощь и сервис высокого уровня. По поводу согласования услуг со страховой компанией - мы приносим Вам извинения за неудобства и сожалеем, что такие ситуации происходят, но дело в том, что здесь не всё зависит от нас, иногда страховые компании запрашивают дополнительную информацию или задерживают ответ по согласованию, то есть в этом случае оперативно должны сработать все участники процесса и, к сожалению, это не всегда бывает так. Мы уже направили Ваш отзыв в клинику, а чтобы работа была эффективной и действенной, просим Вас, пожалуйста, в письме на адрес эл. Мы ожидаем Вашего письма, чтобы приступить к работе, ведь мы хотим, чтобы в нашей клинике для Вас было и полезно, и приятно.
За исключением некоторых деталей. Третий раз уже сталкиваюсь с одной и той же проблемой. Прошу прислать анализы себе на почту. Все уверяют, что вот сейчас уже будут у вас. Приходится по 30 раз названивать и практически заставлять этих лентяев прислать себе свои же анализы! За которые ты заплатил не маленькие деньги, между прочим. В лаборатории сдать гораздо дешевле.
Клиника с достаточно высоким ценником и таким обслуживанием. На мой взгляд, это несерьезно. Предпримите какие-то меры в конце концов. Мы направили информацию по Вашему отзыву в клинику и готовы оперативно помочь Вам в решении этого вопроса, так как наша работа - Службы клиентской поддержки - направлена в том числе и на то, чтобы решать подобные ситуации. Ожидаем Вашего письма, чтобы подключиться к работе. Готов помочь по всем вопросам. Стационар супер, оборудование на высоком уровне.
Обслуживание тоже. Браво врачу Чернявскому Евгению. Руки золотые. Вообщем всё чётко. Пользуюсь только этой клиникой. Ответ от представителя 10 мес Здравствуйте. Лидия Козырева...
Помогли все узнать, направили. Была у пластического хирургаБыстро сделали необходимые анализы и обследования до проведенияоперации Врач с юмором - Чумаков А. Сделал все аккуратно Спасибо Ответ от представителя 10 мес Добрый день. Евгений Левченко... Уход и нахождение в стационаре выше всяких похвал. Самое главное, сделали операцию по восстановлению сломаного носа, операция прошла успешно, спасибо врачам и медперсоналу. Отношение к пациентам прекрасное.
Мы стараемся создать в нашей клинике максимально комфортные условия, а главная задача нашей команды — всех врачей высококлассных специалистов — здоровье наших пациентов! Наталья М... Пусть этот праздник позволит выразить благодарность и уважение ваших пациентов за ваш благородный и столь необходимый людям труд. Удовлетворения, успехов и удач в работе, счастья, благополучия и, конечно же, крепкого здоровья. Владислав Мозгинов... Роман Борисович отличный человек и специалист. Прекрасно знает своё дело и вся его команда.
Очень благодарен им за проведённые мне процедуры. Очень доволен. Не так часто встретишь таких грамотных и ответственных за своё дело людей. Огромное им всем спасибо! Ответ от представителя Добрый день. Спасибо за отзыв. Желаем Вам здоровья и благополучия.
Ирина Сапунова... Обслуживание на высшем уровне. Приём ведётся, высококвалифицированными врачами. Мою проблему выявили и помогли с назначением необходимых а не самых дорогих как обычно назначают врачи в поликлиниках медикаментов на первом же приёме. Оказали профессиональную помощь. По мере необходимости планирую обращаться только в данную клинику. Рекомендую Фуки ЕМ.
Самые лучшие впечатления после посещения, операции, общения. Немного в шоке от работы Ваших кассиров. Сказала, какие анализы мне нужны, девушка пробила другие, я заплатила. Благо, не успела их сдать. Обратилась обратно к ней же, ее недовольное лицо и фраза: ну сдайте эти меня добили. Я ответила, что требую отмены, иначе подниму такой скандал, все клиенты уйдут. Вернули деньги на счет.
И через угрозу повторного скандала вернули на карту. Извините, но Ваша клиника катится вниз. Хоть бы скидку предложили. Видимо, тут главное развести на деньги, а не здоровье. Крайне не рекомендую это место. Мы - специалисты Службы клиентской поддержки - отслеживаем все отклики наших пациентов о работе клиник, врачей и специалистов. Это совершенно верно, что Вы высказались - так мы можем видеть ситуацию глазами пациентов.
Необходимо разобраться в ситуации, о которой Вы говорите. Мы просим Вас дать нам возможность разобраться во всём случившемся - необходимо инициировать проведение служебной проверки. Ожидаем Вашего письма, чтобы приступить к работе. Спасибо ВСЕМ!!! Ответ от представителя 8 мес Здравствуйте. Станислав Кирюшатов... В эту клинику больше не пойду, клиентам с ДМС не рекомендую.
Плюсы: внутри чисто и комфортно, оборудование выглядит новымМинусы: Слабая организация работы по ДМС. Приходишь в регистратуру, информацию по тебе проверяют, говорят, проходите к доктору. Доктор говорит "слушаю", начинаешь рассказывать про болячки и он тебя перебивает и начинает спрашивать про ДМС!!! Начинает звонить в регистратуру и что-то проверять. Чувствуешь ты себя при этом максимально некомфортно. Вопросы организационного характера должны решаться на этапе регистратуры, а в кабинете у врача хотелось бы лечиться, а не разбираться. Похожая история, лежишь на физиопроцедуре, где должен расслабляться, и во время нее начинаешь слышать, как врач с кем-то разбирается по поводу вашего посещения.
Мол, срок гарантийного письма закончился, а он уже на приеме, что делать и т. Это нервирует, а ты пришел лечить нервную систему3. Оценка действий врачей субъективна, если ты не врач, но мне показалось, что они не оч заинтересованы в эффективности моего лечения. Оказалось все весьма просто, врачи в СМ-клинике перестраховываются с лечением, так как опасаются, что страховая сочтет их действия неправильными и не оплатит. Если бы оплачивал сам, перечень предложенных физиопроцедур наверняка сразу бы увеличился: 4. Недавно хотел записаться на физиопроцедуру. Пишу в клинику, что доктор говорил, что направит на согласование импульсные токи.
Мне говорят, что они согласованы и записывают. Вспомнив о случае, что мне говорили, что срок согласования от ДМС закончился, сам уточняю этот момент. Мне пишут, "Да, срок согласования закончился. Могу еще чем-то помочь?
Настоящие полфессионалы. Мои проблемы решили. В этой клинике лечилась и моя мама, у нее был экстренный случай, время праздничное, выходные. Врачи сделали операцию очень удачно, отнеслись с вниманием и в дальнейшем оказывали помощь. Могу сказать об этой клинике только хорошее.
Нам очень приятно и радостно получать такие сообщения от наших пациентов! Большое спасибо Вам за отзыв - так мы понимаем, что наша работа приносит пользу, и хочется работать ещё лучше, такие отзывы мотивируют нас работать с хорошим настроем - это очень важно! Желаем Вам отличного настроения и доброго здоровья! Сделала узи молочных желёз у Широкова Романа Викторовича , профессионально , направил в другое отделение к маммологу Васильеву А. П , сразу приняли меры по результатам узи Безболезненно сделали пункцию образования молочной железы под контролем УЗИ Приятно оказаться в руках профессионалов 10. Спасибо за обратную связь. Мы рады, что Вы остались довольны посещением наших клиник. А также за высокую оценку врачей. Мы обязательно зачитаем Ваш отзыв на медицинской конференции!
Виктория В. Хорошее отношение врачей и всего мед персонала. Все очень внимательные и деликатные, работают четко и сложено. Я была на процедуре ГСГ под седацией, проводила ее гинеколог Тарасенко Светлана Анатольевна, профессионал своего дела. После процедуры чувствую себя хорошо. Спасибо Вам большое! Благодарим за отзыв и доверие нашим специалистам. Будьте здоровы! Внимательный персонал.
Очень чисто и уютно! Процедура длилась 40 мин и я даже успела выспаться. Мы ценим то, что Вы решили выбрать именно нас. Постараемся быть на высоте и дальше! Желаем Вам всего самого доброго, а главное - доброго здоровья! Всегда чисто. Персонал дружелюбный. Локация не самая удобная. Ответ от представителя 1 год Здравствуйте.
Спасибо Вам за содержательный отзыв,за то, что объяснили, почему Вы поставили не самую высокуюоценку. Надеемся, высокое качество наших медицинских услуг и отличный уровень сервиса нивелируют это обстоятельство. Всего Вам самого доброго и главное - доброго здоровья. Удобное расположение, также широкий выбор врачей и услуг на трех этажах. В клинике поддерживается чистота на высшем уровне, очень светло, заботливо опрашивают в корридоре что ожидает пациент. Хожу сюда часто, все устраивает Очень доволен, врачи профессионалы своего дела. Так мы понимаем, что наша работа приносит пользу, и хочется работать ещё лучше! Большое спасибо Вам, что нашли время и написали свой отзыв. Будем стараться и дальше держать марку и соответствовать Вашей высокой оценке!
Всего Вам самого доброго и доброго здоровья! Анализы приходят в тот же день. Оборудование в кабинетах отличное,новое! ВСЕ специалисты очень профессиональны! Рекомендую однозначно! Цены адекватные,не больше чем везде в платных клиниках. Спасибо Вам за высокую оценку. Рады, что были полезны и Вам у нас понравилось. Желаем отличного настроения и здоровья!
Екатерина Кинкулькина... Особенно хочу отметить детского педиатра КириллинуАлександру Егоровну, очень чуткий врач, ответственная и профессионал в своем деле. Советую Ответ от представителя 1 год Добрый день. Нам не только приятно слышать слова благодарности от наших пациентов, но и очень важно знать Ваше мнение для того, чтобы становиться лучше. Здоровья Вам и хорошего настроения. Служба клиентской поддержки СМ-Клиника. Встретила вовремя, отлично задала все вопросы корректновыслушала. Я попросил поставить мне диагноз. Она разъяснила что психотерапевты на первых консультациях не ставит диагнозы.
Я настоял. И она выстроила так работу что я получил то что было лучше для меня. Мне понадобились дополнительные разъяснения. И отработав с другим пациентом уделила мне время привлекла коллегу и сделали для меня мини симпозиум разъяснив мне мои вопросы. Очень ей благодарен. Желаю и дальше бытьтактичным и вежливым специалистом общалась при разъяснении моих вопросов сугубо по имени и отчеству с приставкой Уважаемый очень приятно. Нина Нисенголец... Я попала в период проведения акции, т. Скидка на проведение процедуры в ночное время.
Сам процесс конечно так себе но врачи очень внимательные, все мне рассказали, тут же отдали мне диск, словом врачи отнеслись ко мне со вниманием и участием. Так что советую не бояться ночных процедур, в поликлинике тишина никого нет, красота и никто никуда не спешит. Мне нравятся и врачи и обслуживание... За все время, а это более 10 лет сотрудничества с этой клиникой, только один не приятный случай и доктор. Все остальные и остальное было на высоте! Во многом помогли... Спасибо большое показать весь Ответ от представителя 11 мес Добрый день. Мы постоянно работаем над повышением качества сервиса и надеемся, что и последующие визиты оставят у вас только благоприятные впечатления. Мы всегда рады помочь!
Желаем Вам здоровья! Александр Прилепский... Оставляю честный,независимый отзыв о враче эндоскописте-Матроницкий Роман Борисович. Нужно было сделать гастроскопию, рассматривал множество клиник где сделать и по отзывам о врачах решил делать в смклиник. Позвонил и мне посоветовали пойти на приём к Матроницкому Роману Борисовичу. Конечно же я просмотрел всю информацию о враче и решился на приём. Объясню сразу, что наслушавшись от знакомых об этой процедуре и начитавшись интернета, скажу честно, было как-то стремновато, ну скажу проще, не самая приятная процедура по отзывам. И вот я в клинике и назад дороги нет! В кабинете Роман Борисович объяснил всё о процедуре, ответил на все интересующие вопросы и вот он, момент истины, ложусь на кушетку!
Думаю, ну сейчас начну как говориться. А вот и нет! При поддержке Романа Борисовича и его асистентки не запомнил её имени к сожалению, всё прошло очень быстро! Главное слушать что говорят, как дышать правильно и не тупить, короче эмоции отбросить и слушать что тебе говорят, это важно!!! Короче, всё прошло очень быстро и совсем не так как говорят. По сему, хочу сказать что Роман Борисович отличный специалист, серьёзно, золотые руки. В общемпроцедура прошла успешно, было пару позывов ну это ерунда без этого никак, ив итоге это не то как кошмарят. Корочеесли нуждаетесь в такого рода процедуре, обращайтесь к этому врачу, точно не пожалеете. Мария Куликова...
Первое это конечно наличие парковки для посетителей. Дальше гардероб, сотрудники готовые вам подсказать. Кому тяжело ходить есть лифты. В этом отделении См- клиники находятся все врачи и нужные аппараты для проведения процедур: рентген, УЗИ, маммограф и т. Так же здесь имеется круглосуточный стационар. Для людей желающих убрать лишние килограммы открыли новый кабинет криолипосакции.
Хорошие новости для наших пациентов!
На них очень просто найти адрес компании, график работы, узнать наиболее удобный вариант проезда на машине. Парковки, расположение улиц — все это можно узнать из электронной карты на сайте. Узнайте, как обстоят дела с парковками, платными участками дорог или временными ремонтными работами.
Особое внимание врачи ЛФК уделили работе с шейным отделом позвоночника, также после курса пациенту были даны рекомендации о домашних тренировках. Итогом программы восстановления стало значительное улучшение самочувствия, с момента окончания лечения прошло 3 месяца, за это время головная боль беспокоила пациента единожды во время сильного стресса. По словам мужчины, тем ему гораздо легче просыпаться по утрам и выполнять рабочие задачи, что для него сейчас очень важно, ведь он планирует идти на повышение. На протяжении полугода её беспокоили нерегулярные боли в спине. Как и многие пациенты, за помощью она обратилась не сразу, а после того, как боли приобрели хронический характер, спина стала невыносимо ныть и болеть даже в положении покоя.
В первый день врач оценил текущее состояние пациентки, на основе чего разработал индивидуальный курс реабилитации. Остальные дни были посвящены назначенным процедурам, которые проходили под присмотром специалистов. Помимо врача-невролога, приём также осуществляли травматолог-ортопед, медицинский психолог, физиотерапевт, врач по лечебной физкультуре. В программу вошли такие исследования, как электрокардиография с физической нагрузкой и стабилометрия. Ежедневные реабилитационные мероприятия включали индивидуальные занятия ЛФК, классический массаж, а также комплекс физиотерапевтических процедур. Кроме того, в рамках программы пациентка смогла воспользоваться дополнительной услугой — мануальной терапией. Работа с мануальным терапевтом принесла значительное облегчение, после курса женщина продолжает профилактическое лечение, посещая сеансы мануальной терапии раз в неделю.
Продление основного курса не понадобилось, боли в спине стали менее выражены уже на третий день реабилитации. Женщина ответственно подошла к назначенным процедурам, прошла полный курс, не пропустив ни одного дня. При повторном приёме врача-невролога, после окончания всех реабилитационных мероприятий каких-либо жалоб от пациентки не поступало. В диалоге с руководителем Центра реабилитации она поделилась, что снова может нагибаться без боли и поясница перестала болеть после сна. Вернуть радость жизни - легко, нужно только записаться на приём к нашим специалистам. Его беспокоили частые головные боли, он с трудом просыпался утром и не мог уснуть вечером. Помимо бессонницы его беспокоили слабость и апатия, нежелание работать.
Не смотря на хорошую должность и достойную оплату труда, он не мог сосредоточиться на текущих задачах, появлялось регулярное желание уволиться. От беспрерывного сидения в офисе, ко всему прочему добавилась и боль в спине. Наткнувшись на предложение о реабилитации офисных работников в социальных сетях на страничке Медскан, он решил обратиться к нашим специалистам. Как и любые другие, она рассчитана на пять дней. После оценки текущего состояния пациента, ему был составлен индивидуальный курс реабилитации, назначены процедуры. В рамках программы мужчина посетил занятия ЛФК и занятия с использованием велоэргометра, а также прошёл комплекс физиотерапевтических процедур. Ежедневные реабилитационные мероприятия, вошедшие в программу, оказались достаточными и не потребовали приобретения дополнительных услуг.
На четвертый день реабилитации мужчина почувствовал улучшение. Несмотря на это, программа была продолжена и доведена до конца. За пять дней пациент посетил несколько врачей: терапевта, травматолога-ортопеда, врача по лечебной физкультуре, физиотерапевта, невролога и медицинского психолога. Кроме того, мужчине была проведена электрокардиография с физической нагрузкой и диагностика вариабельности сердечного ритма. Сам пациент рассказал, что теперь в течение рабочего дня старается делать больше пауз — размяться или просто отдохнуть. Также проводит много времени на свежем воздухе. Что касается сна, то с улучшением общего самочувствия прошла и бессонница.
Показать полностью COVID реабилитация Для тех, кто недавно переболел коронавирусом, кажется, что самое страшное уже позади. Однако всё больше переболевших страдают от последствий вируса.
Сенежская ст. Мощностей центра хватит на прием до 900 пациентов в день. Здесь планируется сделать доступными практически все направления современной медицины, открыть круглосуточный стационар на 60 коек с высокотехнологичными операционными, проводить диагностику на оборудовании экспертного класса последнего поколения. На сегодняшний день это самый крупный частный многопрофильный медицинский центр в САО Москвы», — говорится в сообщении пресс-службы холдинга. В новом центре будут принимать врачи по 40 направлениям медицины более 150 специалистов, в том числе профессоров, кандидатов и докторов медицинских наук, врачей высшей категории. В центре станет широко применяться междисциплинарный подход, позволяющий точнее ставить диагноз, использовать оптимальные варианты лечения.
Как ожидается, в «СМ-Клиника» на Сенежской будет функционировать ряд профильных отделений: неврологии, физиотерапии, бариатрической хирургии, женской консультации, стоматологического отделения для взрослых, отделения косметологии, пластической хирургии. Оборудование Отдельного внимания заслуживает техническое оснащение клиники, на которое было потрачено 591,3 млн рублей.
Медицинский центр оснащен новейшим медицинским оборудованием, на котором пациенты могут пройти разные виды диагностики: УЗИ, рентген-комплекс 3 в 1 Sonialvision G4 Shimadzu до 300 кг , КТ Somatom go. В центре есть круглосуточный стационар с терапевтическим и хирургическим отделениями. В хирургическом отделении располагаются 6 операционных, оснащенных современным оборудованием от мировых производителей. Здесь проводятся высокотехнологичные операции по следующим направлениям: бариатрия, гинекология, урология, колопроктология, удаление грыж, флебология и т. Сенежская обладает большими возможностями по оперативному лечению пациентов.
В этом отношении востребованными являются пластические операции. На базе клиники функционирует Центр пластической хирургии, который был открыт в апреле 2016 года.
День рождения «СМ-Клиника» на Сенежской: три года продуктивной работы
Как ожидается, в «СМ-Клиника» на Сенежской будет функционировать ряд профильных отделений: неврологии, физиотерапии, бариатрической хирургии, женской консультации, стоматологического отделения для взрослых, отделения косметологии, пластической хирургии. Оборудование Отдельного внимания заслуживает техническое оснащение клиники, на которое было потрачено 591,3 млн рублей. Для диагностики и проведения операций закуплено высокотехнологичное оборудование экспертного класса. Up пр-во компании Siemens. Благодаря широкому туннелю и низкому уровню шума преимуществом данных аппаратов, помимо высочайшей точности исследований, является возможность проводить диагностику пациентам с весом до 300 кг, с ограниченной подвижностью или склонностью к беспокойству. В операционных планируется установка ангиографической системы Artis One Siemens , позволяющей выполнять, например, компьютерную томографию, в том числе сердца с ЭКГ-синхронизацией, 3D визуализацию в т.
Рентгенографию и маммографию можно будет пройти на высокотехнологичных рентген-аппаратах, которые отличаются низкой лучевой нагрузкой и более широкими возможностями для диагностики. Кабинеты УЗИ планируется оснастить аппаратами экспертного класса, в том числе УЗИ-аппаратом Siemens SonoScape s40 exp, который, в числе прочего, позволяет оценивать состояние сердечно-сосудистой системы, головного мозга плода при беременности , строить графики оптимального развития плода.
В планах - открытие отделения функциональной диагностики. Что касается лабораторной диагностики, то в клинике можно будет выполнить более 3 500 видов лабораторных анализов, в том числе в режиме CITO в течение 2 часов. Стационар В 2021 г. Здесь будут выполняться операции по общей хирургии, бариатрии и пластической хирургии, экстренной хирургии, гинекологии, урологии, колопроктологии, оториноларингологии.
Благодаря высокотехнологичному хирургическому оборудованию большинство операций планируется выполнять современными малотравматичными методами, которые характеризуются минимальным вмешательством в организм пациента и более коротким реабилитационным периодом. На первом этапе открытия клиники декабрь 2020 - январь 2021 пациенты смогут посетить прием врачей, воспользоваться услугами женской консультации в том числе такой, как ведение беременности , возможностями отделения неврологии, пройти процедуру рентгенографии, маммографии, эндоскопии, УЗИ, функциональной диагностики, сдать анализы. В течение 2021 года остальные возможности «СМ-Клиника» станут также доступны пациентам. Сенежская д.
Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.
Проводятся плановые и экстренные хирургические операции с использованием прогрессивных эндоскопических и лапароскопических методов. К услугам пациентов дневной, терапевтический и хирургический стационары с комфортабельными палатами. Также имеется собственная служба помощи на дому вызов врача на дом , скорая помощь, работающие круглосуточно.
День рождения «СМ-Клиника» на Сенежской: три года продуктивной работы
Клиника на Сенежской располагает круглосуточным стационаром для взрослых пациентов. «СМ-Клиника на Сенежской» – отзывы пациентов (0), карта проезда – Москва, ул. Сенежская, д.1/9, официальный сайт. Расположение на карте. По данным СМИ, 40-летняя Юлия П. сделала абдоминопластику в клинике на Сенежской улице. Центр хирургии СМ-Клиника предлагает свои услуги всем, кто привык заботиться о своём здоровье и считает важным регулярно посещать доктора, даже если у него ничего не болит. СМ-Клиника на Сенежской. Оставьте отзыв первым. Поделиться.
Клиника в Москве по ошибке удалила женщине важный орган. Там же на днях умерла другая пациентка
К правоохранителям также обращалась жительница Москвы, муж которой был клиентом «СМ-Клиники». Он умер после операции в августе 2022 года. По предварительным данным, причиной смерти стал оторвавшийся тромб.
Такие характеристики обеспечивают повышенную чёткость изображения при сохранении комфорта пациента во время процедуры. Благодаря использованию методов искусственного интеллекта и современным технологическим решениям нового аппарата сокращается время сканирования.
Соблюдая 10 простых правил, вы легко приведёте себя в форму за 3 месяца и будете готовы к летнему сезону! Правило 1: Стакан воды с лимоном утром Простейший способ стимулировать работу пищеварительной системы и ускорить метаболизм — выпивать стакан лимонной воды каждое утро натощак четверть лимона на стакан воды. Делать это нужно за 30 минут до основного приёма пищи... Если вы в поисках лучшего метода удаления волос, попробуйте лазерную эпиляцию.
Благодаря технологическим решениям время исследования сокращается, а также появляется возможность проводить диагностику органов брюшной полости без задержек дыхания. Широкий туннель диаметром 70 см и длиной 145 см обеспечивает удобство пациента.
Многопрофильный центр СМ-Клиника на Сенежской улице, как доехать, адрес, телефон, сайт
Одна из трех погибших пациенток московской "СМ-Клиники" скончалась в результате халатности врачей, оперировавших ее и наблюдавших после хирургического вмешательства. Самый крупный в сети «СМ-Клиника» многопрофильный медицинский центр для взрослых на улице Сенежская. Клиника занимает площадь 8500 кв.м. и оснащена современным оборудованием для диагностики и лечения пациентов. «СМ-Клиника» на Сенежской в г. Москва и МО: отзывы пациентов, запись на прием и актуальная информация на сайте Отзывы клиентов и актуальные цены клиники СМ-Клиника по адресу Сенежская 1/9 в Москве. Но именно в этой клинике на Сенежской улыбнуло то, что помимо поправки здоровья пациента можно и мобильные гаджеты зарядить здоровьем!
Медицинские услуги «СМ-Клиника»
- Rate the clinic «СМ-Клиника на Сенежской»
- СМ-Стоматология на Сенежской
- СМ-Клиника, аптека на Сенежской улице в Москве - адрес, телефон, отзывы
- СМ-Клиника, Москва, Сенежская ул., 1/9, Москва