Актер Алексей Трофимов в роли Павла Есенского во время показа премьерного спектакля «Соло для часов с боем» в Театре имени Моссовета. Два часа пролетели как 15 минут. Простая и непростая история, о жизни, об ушедшей молодости, о дружбе, о любви, о близости и неотвратности смерти.
«Соло для часов с боем». Высокая игра актеров старой плеяды
Государственный академический театр имени Моссовета предположит премьеру постановки «Соло для часов с боем» по творению Освальда Заградника с участием старшего поколения труппы, в том числе народных артистов РФ Ольги Остроумовой, Евгения Стеблова. Трагикомедия «Соло для часов с боем», стартовавшая на сцене Театра Моссовета в новом театральном сезоне, оставляет противоречивые чувства. Смарт-часы Redmi Watch 3 Lite за несколько часов до выпуска появились на официальном сайте компании. Театр Моссовета рад представить зрителю спектакль «Соло для часов с боем».
О мероприятии
- «Соло для часов с боем» сыграет плеяда петербургских мастеров // Новости НТВ
- Раневская. Сквозь смех и слезы.
- |Соло для часов с боем|
- «Соло для часов с боем» в Театре имени Моссовета - Новости столичного региона
"Жизнь невозможно повернуть назад..."
Пан Хмелик — воплощение суеты, ни секунды не может сидеть на месте, то идёт в котельную помогать истопнику, то на кухню готовить закуски, он так привык, потому что всю жизнь был носильщиком, переносил вещи с места на место. Порой это были открытки, а порой предметы потяжелее таинственного чемодана. Райнер, страстный бунтарь и выдумщик, конечно, находка для сочинителей, его голова полна невыполнимых прожектов, среди которых починка городских часов на башне, самый реалистичный. И его до глубины души возмутили действия Мича с его протоколами, который даже не поинтересовался, зачем он полез на башню. Сколько интересного он мог поведать ему о часах, может, и про императора Максимилиана бы вспомнил, идея которого - согласовать полностью ход дюжины часов - чрезвычайно его занимала. Райнер в исполнении Васильева - настоящий романтик, и по мере развития действия замечаем, каким теплом постепенно окутывается всё, что происходит в квартире, герои проникаются мыслями друг друга и готовы помочь ближнему, подставив плечо, поддержав в осуществлении самой безумной идеи. В самом деле, жизнь не баловала его яркими событиями, с такой профессией он даже людей запоминал не по лицам, а по ботинкам. Но так думает Абель лишь до того момента, пока друзья не назовут его «космонавтом»: оказывается, перемещаясь на лифте к разным этажам, за свою жизнь он одолел расстояние, равное тому, что простирается до Луны. Неслучайно сквозь раздвинувшиеся стены в комнату всё настойчивей начинают заглядывать звезды. Финальная сцена трагична.
Этот спектакль о «теплоте», которой пытаются согреть друг друга немолодые люди, проживающие в доме престарелых. Каждую пятницу они собираются в небольшой квартирке своего старого друга Франтишека Абеля и предаются воспоминаниям о счастливом прошлом. Внук Абеля, хочет жениться и, выселив деда в богадельню, отправиться в счастливое будущее. В спектакле много смешного и грустного, но при всей трагикомичности притчевая суть пьесы Заградника погружает героев в некое безвременье — между прошлым и будущем.
Ее притчевая суть погружает героев в некое безвременье, словно между прошлым и будущим, где каждый из них ищет свой путь и свою истину. Наш спектакль о людях, выброшенных на обочину жизни. О стариках, которые так хотят быть молодыми.
О беспощадной силе времени, которое невозможно остановить. О «теплоте», которой пытаются согреть друг друга немолодые люди.
Евгений Стеблов, Анатолий Васильев, Александр Голобородько, и конечно же блистательная Ольга Остроумова, только отпраздновавшая свой юбилей — это уникальный ансамбль, который совокупностью своего таланта и огромного опыта, способен превратить любое действо в настоящую феерию. Покоряют яркие эпизоды сбора всех стариков и здесь речь идет не только о разудалом танце, которые они выдают ближе к финалу , филигранно отыгрывающих психологию своих героев, их прошлое, порой утаиваемое, стремления и мечты даже на излете жизни.
Через глубину и одновременно эксцентрику главных персонажей, чувствуется готовность актеров к буффонаде, к эксперименту. Приятное впечатление своей раскованной и острой игрой создал молодой Алексей Трофимов, сын легендарного кинокардинала Ришелье Александра Трофимова.
Показ спектакля "Соло для часов с боем" в театре Моссовета
Осенним вечером 25 октября члены жюри чемпионата по театральному искусству «Комсомольской правды» отправились оценивать постановку театра драмы «Соло для часов с боем» молодого режиссера из Санкт-Петербурга Нийоле Макутенайте. часов с боем» и «Тетки» 4/5 Give Блеск Свердловского театра: севастопольцев ждут «Трехгрошовая опера», «Соло для часов с боем» и «Тетки» 5/5. А режиссер Павел Пархоменко, решивший поставить «Соло для часов с боем» с моссоветовскими «стариками», с этого сезона стал членом прославленной труппы. Спектакль «Соло для часов с боем» поразил театральную Москву, став нежданно-негаданно одним из, как говорили когда-то театральные администраторы, «гвоздей сезона».
Билеты на спектакль "Соло для часов с боем". Театр Моссовета
И того более, на этой неделе новость — в новом фильма Роберта Земекиса «Здесь», у его звёзд — Тома Хэнкса и Робин Райт будут новые, вернее старые, короче — молодые лица, которые им будет прямо на съёмках перерисовывать специально ориентированная на такие чудеса нейросеть Metaphysic Live. В спектакле Моссовета актёры сохраняют своё лицо и свой возраст. И метафизика жизни там как у Оскара Уайльда — трагедия не в том, что человек стареет, а в том, что он душой остаётся молодым.
В «Моссовете», буквально следуя тексту Заградника, артисты приходят… никуда. Нет, мы видим и красиво вставшую на захлопнутый чемодан молодёжь в свадебном венке вот этот ход, мне чудится, сработал бы в камерном зале — а в глобальном пространстве нужно нечто, начертанное более крупным театральным шрифтом. И выстроившихся на заднем плане стариков. А что в виду-то имеется? Что у нас здесь, на финише?
Загадка… Пьеса Заградника ужасающа — она убьёт спектакль режиссёра, следующего ей от и до если вы, конечно, не творцы из МХАТа середины прошлого века. И пьеса Заградника прекрасна — для постановщика, который найдёт, как играть со смыслами и подтекстами. А «Пархоменко основной сцены» не сдюжил… И, да, я знаю, что пришлось оперативно менять режиссёра — начинал работу над постановкой совершенно другой человек. И, полагаю, сроки поджимали: уж очень хотелось приурочить премьеру ко дню рождения Остроумовой… Результат, увы, неубедителен. Зрителя же не волнуют перипетии рождения спектакля, ему важны только собственные ощущения, эмоции и чувства. И весьма вязкая, невнятная, сбивчивая история никак не может считаться одной из удач Театра Моссовета. Но вот какое дело: и я, и окружающие меня люди отметили, что оба акта пролетают на одном дыхании.
Как минимум, отсутствует основной фактор, делающий постановку мёртвой: скука. Вот за что точно можно похвалить Пархоменко, так это за нежное и трепетное отношение к своим артистам. Он столь грамотно простроил мизансцены, столь точно выверил соотношение «активных» моментов и тех сцен, во время которых актёры могут несколько перевести дух, что публика ни за что не почувствует разницу и не догадается, что наблюдает эдакий «пит-стоп». Именно из-за невероятного актёрского состава я рекомендую вам обязательно посмотреть «Соло для часов с боем». И даже неважно, что в спектакле целых четыре народных артиста искрящаяся Ольга Остроумова, трогательный Евгений Стеблов, человек-фейерверк Анатолий Васильев и мощнейший Александр Голобородько. В конце концов, порой звание — это только буквы на бумаге, награда «за выслугу лет» конечно, не в «нашем» случае. Важно, что эта «ударная четвёрка» в сопровождении милейшего Леонида Фомина небольшую роль врача исполняет и Евгений Данчевский, которого на «моём» показе заменил, видимо, по некоей «моссоветовской» традиции, всемогущий Владимир Прокошин работает в одном спектакле — и делает это так, как в наши дни умеют немногие.
Этот актёрский ансамбль — как те самые часы на башне, которые, наконец, обрели голос. И стоячие овации на поклонах — искренний душевный порыв всего зала, воспрепятствовать которому крайне сложно — да и не хочется. Есть на сцене и представители молодого поколения: Екатерина Девкина отмечу, что её персонаж смотрится бледней остальных; но он в пьесе изначально выполняет «вспомогательную» функцию и замечательный Алексей Трофимов, ни капли не тушующийся на фоне легендарных коллег и сразу же становящийся любимчиком публики. Невероятно жаль, что столь сильному и неповторимому актёрскому составу «достался» спектакль недостаточной глубины и оправданности. Хотя, рассуждая здраво, признаю: чуть-чуть бы финал «докрутить», придумать ему конкретную точку — и прочие претензии к постановке обернулись бы простой формальностью, на которую можно не обращать внимания. Потому что стало бы понятно, куда, к чему, зачем двигался весь этот театральный механизм.
Ахсарбек Бекмурзов, Тамара Кабанова, асахмат Айларов, Лектемир Дзтиев, Роберт Битаев — они создали на сцене незабываемые образы и раскрыли каждого героя. Часовщика и ювелира Густава Райнера сыграл Роберт Битаев. Актер рассказывает, что вживаться в образ было нелегко.
Чтобы все часы мира ходили в унисон, то есть, чтобы гармония была. Чтобы человеческие отношения были человечными, чтобы бой часов совпадал с человеческим сердцем, с пульсом, вот такой интересный у меня герой». Основная часть спектакля: Павел и Даша решают соединить свои судьбы, но вот жить им после свадьбы негде. Именно так раскрывается главная тема спектакля. Молодые решают, что пан Абель мог бы переехать жить в дом престарелых, поближе к своим друзьям. Марат Скаев, актер Северо-Осетинского государственного академического театра им.
Спектакль во МХАТе был первой но далеко не последней отечественной постановкой пьесы «Соло для часов с боем». Молодой режиссёр Павел Пархоменко в Театре имени Моссовета дебютирует с этой работой на Основной сцене театра. О беспощадной силе времени, которое невозможно остановить.
О мероприятии
- В Театре имени Моссовета представят премьеру спектакля "Соло для часов с боем" | 16.09.2022 | NVL
- Выборгский Дворец Культуры / Афиша и билеты / События
- Павел Руднев о спектаклях «Соло для часов с боем» и «Поцелуй. Конармия»
- В Санкт-Петербурге стартовали гастроли Театра Моссовета
- Театр имени Моссовета открыл гастроли в Петербурге спектаклем "Соло для часов с боем"
Новые галереи
- Спектакль Соло для часов с боем - купить билеты от 900 рублей онлайн, Театр имени Моссовета
- Раневская. Сквозь смех и слезы.
- Лента новостей
- |Соло для часов с боем|
- 1. • Соло для часов с боем. Спектакль МХАТа (1974)
«Соло для часов с боем». Высокая игра актеров старой плеяды
"Соло для часов с боем" изящно и без всякого нравоучения демонстрирует нам это. Оперативные новости Присоединяйся к Смарт-часы Redmi Watch 3 Lite за несколько часов до выпуска появились на официальном сайте компании. «Соло для часов с боем» — спектакль о людях, оказавшихся на обочине жизни. В пьесе Освальда Заградника «Соло для часов с боем» в постановке Павла Пархоменко задействована доблестная старая гвардия Театра им. Моссовета: Евгений Стеблов, Анатолий Васильев, Леонид Фомин, Александр Голобородько.
Часы бьют по тебе: о спектакле "Соло для часов с боем" в Театре Моссовета
Пьеса «Соло для часов с боем» – блестящий драматургический материал для актеров старшего поколения. Не упустите возможности составить о спектакль "Соло для часов с боем" собственное мнение! Телеверсия спектакля «Соло для часов с боем» и рассказ Бориса Любимова о постановке, , 27.04.2020.