Главная» Новости» Сопрано турецкого афиша. Сегодня в Казани состоялся концерт «Soprano Турецкого» – женской арт-группы шоумена и певца Михаила Турецкого.
Soprano Турецкого отметили 10-летний юбилей
Это вина не ансамбля, а вина плохого вкуса этой самой молодежи, которой надо ещё пожить, чтобы приобрести хоть какие-то понятия. Зал на песни поднимать не удавалось, несмотря на большие усилия. Это опять-таки не по вине ансамбля, а по вине великовозрастного зрительского состава. Закончу раздел комментариев буклетами.
Основной буклет — это набор картинок с групповыми фотографиями. Купив его, ничего не узнаешь о руководителе и солистках. Я бы его переделал.
Теперь позитив по поводу выступления. Девочки поют в разном вокале и прекрасно дополняют друг дружку. Да не осудят меня остальные участницы группы, я всё же выделю одну из них.
У неё школа подготовки в Гнесинской Академии и личные вокальные данные производят очень сильное впечатление. Но, так как группа хоровая, то даже такая выдающаяся солистка является составной частью группы, равно как и вся остальная группа без нее как бы сразу тускнеет. Теперь предложение, которое просится, чтобы его высказать.
Концерт идёт без перерыва и длится 2 часа. Участницы представления поют всё это время почти без отдыха. Они изредка уходят за кулисы, но через пару минут опять появляются на сцене.
Мы все нынешние солистки весом не больше 60 кг. Кроме того, все нынешние солистки — победительницы общероссийских музыкальных конкурсов. Я побеждала в скрипичных и композиторских конкурсов, в романсиадах, хотя я не романсовая певица, у меня была своя джазовая группа в Питере. Мы втроем — победительницы конкурсов красоты в своих городах, я в Питере, Валерия — в Кемерово. Мы же все из разных городов России. Когда ехали на кастинг в Москву, было не просто срываться, ведь каждая из нас в своем городе была одной из лучших вокалисток.
Виктория Вуд: - Мне в этом плане было легче, я — из Москвы. Ивета: - Восьмерка у нас основная. У нас все девочки в возрасте от 21 до 35 лет. Вика — новенькая; девочка, которая была до нее, вышла замуж, уехала за границу. Лера была с самого начала, просто она на время уходила, а потом вернулась. Ивета: - Турецкий - такой человек, который с кадрами с трудом расстается, в этом плане он консерватор.
Даже когда злится, грозится, но если понимает, что человек талантлив, то идет навстречу. Все мы люди. Вика : - Быть новенькой сложно. Долго входишь в материал, нужно охватить все, что до тебя наработали за 5 лет. И репертуарные сто произведений каждая солистка обязана знать назубок. Ивета Рогова: - За опоздание штрафуют.
Недавно был штраф на 5 тысяч рублей. У нас каждый день репетиция - 6-8 часов. Это хореография, режиссура, сценодвижение, фитнес, хоровое и сольное пение. Опаздывать никак нельзя. Если не будет жесткой дисциплины, мы рассыплемся. Это жизненно необходимо при наших темпах работы.
Сейчас было 43 концерта за два месяца. Ивета: - У нас не женский коллектив в привычном смысле слова. В нас сильно мужское начало. Никто не будет стоять с кривым ружьем из-за угла. У нас есть возможность договориться через логику. И на сцене мы уже становимся сильнее мужского «Хора Турецкого» энергетически.
Это чувствуют и зрители. Ивета: - У нас есть поклонница из Москвы, она ездит за нами по городам, дарит цветы. И вообще много чего дарят. Недавно торт подарили с надписью «Сопрано 10» в Перми, местного производства. Платки пуховые в Оренбурге дарили. Чаще всего преподносят что-то местное, то, чем известен регион за его пределами.
Ивета: - Меняется в зависимости от самочувствия солисток. Мы все поем живьем.
В итоге, мы развиваемся, растем. К тому же, «Хор Турецкого» - это коллектив, состоящий из Михаила Борисовича и десяти мужчин. В наших программах нет Турецкого, нет его энергетики.
Мы сами продумывает, что и как поем, что говорим. Нам никто не подсказывает. А это формирует другое мышлением. Восемь девушек и каждая из них - звезда. Как удается сохранить мирные отношения в команде?
Евгения: - Изначально нас было десять. Теперь восемь, это оптимальное число. Ивета: - Михаил Борисович отбирал в команду девочек не только талантливых, но и воспитанных и интеллигентных. Он интуитивно понимал, что мы можем быть рядом. Хотя, конечно, нам пришлось и обтираться, и зубы стачивать.
Еще очень важное свойство, которое есть у каждой из нас, кроме таланта, разумеется, это умение наслаждаться даром другого человека. Очень редкая способность. Некоторые хотят, но не могут. Турецкий выбрал девушек с мужским складом характера, способных восхищаться работой коллег. Каждая из нас любой выход на сцену девчонок из группы пропускает через себя и волнуется, если что-то не так.
Мы, как футбольная команда, играем все вместе. И не испытываем злорадства, заметив чужие ошибки. Очень важно — не потерять себя - У некоторых из Вас есть дети. Допустим, у Иветы — дочь, и скоро должен родиться второй ребенок. Чтобы Вы сказали, если бы, став взрослыми, Ваши дочки и сыночки захотели пойти в шоу-бизнес?
Екатерина: - Я бы рассказала, что мир шоу-бизнеса очень жесток. Он заставляет тебя показывать себя на публике не таким, какой ты есть на самом деле. И здесь очень важно — не потерять себя.
Тёмноглазая красавица с томным взглядом любит веб-дизайн, своих друзей и учиться. Себя позиционирует как о общительную, энергичную и абмициозную особу. Виктория урождённая москвичка, закончила РАМ им. Обязательно следит за появлением новых трендов, показами, модными выставками. Считает, что яркий вечерний макияж для женщины уместен только на мероприятия. А в повседневной жизни лучше все-таки быть натуральной.
Очень любит каблуки: "Это красиво, придает уверенности и шарма. Но, к сожалению, в силу профессии я нахожусь в постоянных гастрольных разъездах, поэтому не могу позволить себе носить каблуки постоянно. Поэтому чаще всего ношу удобную обувь". Валерия Девятова, соул-сопрано. Обладательница чувственного соул-сопрано родилась в городе Ленинск-Кузнецкий Кемеровской области. Окончила музыкальную школу по классам классической гитары и вокала, а также РАМ им. Гнесиных по специальности "эстрадно-джазовый вокал". С 2009 года являлась солисткой "Сопрано 10", но покинула арт-группу в 2011-м по личным причинам. Летом 2013 года вернулась в коллектив.
Девушка любит красоту, фотографию, праздники и грустит, когда идёт дождь. Для неё важно жить, а не существовать. Относится к моде как к своего рода развлечению. Отдаёт предпочтение удобной обуви, но, если такая обувь на каблуках, то это доставляет красавице двойное удовольствие. Рогова Ивета, сопрано-латино. Ивета родилась 16 января 1983 года в небольшом городке Кола Мурманской области в музыкальной семье. Дедушка был руководителем музыкального театра. Именно он привил девочке любовь к музыке. В 10 лет она написала свою первую песню, которая принесла успех на областном конкурсе.
Ивета получила приз зрительских симпатий и премию - электрический утюг, ставший домашней реликвией. Когда Ивете исполнилось тринадцать лет, семья переехала в Санкт-Петербург. Северная столица , куда семья переехала, никак не повлияла на горячий темперамент девушки. В ее голосе - шик французского кабаре, легкий джаз, вкрадчивость и изысканность. Девушка окончила СПбГУКИ, факультет " Музыкального искусства эстрады и художественной коммуникации " по специализации "эстрадно-джазовая скрипка", "эстрадно-джазовый вокал". Снималась в кино, работала в Ленконцерте, создала рок-группу, где пела собственные песни. Кстати, тексты для многих песен из репертуара "Сопрано" - тоже ее рук дело. Кроссовки, ботинки и кеды дополняют её стайл. В образе для Иветы крайне важна гармоничность во всём.
Быть красивой и великолепно петь — вещи, которые вполне можно совместить. Женская арт-группа народного артиста России Михаила Турецкого не имеет аналогов в мире. В состав коллектива попали только лучшие из лучших. Этим девушкам нет равных по красоте и вокальным данным. А совсем скоро они порадуют наш город своим визитом. Их концерт состоится 15 марта в ДКиС «Газовик». Гнесиных, 10 лет в арт-группе - Когда началась ваша музыкальная карьера? Еще в детстве, когда я осваивала народные духовые инструменты и фортепиано. Это была случайность или цель?
Я пришла на кастинг 8 марта. В первом туре пела свою авторскую песню и две народные. Очень волновалась. Мне сказали: «Спасибо, у нас другой формат, эстрадно-классический. Если что, мы вам позвоним». Так обычно бывает, когда отказывают. Расстроенная, я вышла из зала, где проходило прослушивание. В этот момент будущий саунд-продюсер Сергей Ковальский окликнул меня: «Анна, подождите! Я изучил вашу анкету, вы пели у Надежды Кадышевой и с Тото Кутуньо?
А с листа читаете? Да, читаю. РАМ им. Гнесиных оканчиваю.
"Хор Турецкого": состав. SOPRANO Турецкого
Желая побольше узнать о своих героинях, я заглянула на сайт группы. Понимание того, что без сцены ты существовать не можешь, со всеми вытекающими отсюда последствиями — отсутствием выходных, бесконечными репетициями, редкими встречами с друзьями и родными. Плюс самодисциплина: поддержание себя в идеальной физической, вокальной и моральной форме. Когда я пришла в арт-группу, то автоматически под этим подписалась. И мне все это нравится!
Специально для тебя сайт поговорил с солистками и узнал, чем они занимаются в свободное от работы время и какие перспективы ждут их группу в будущем! Помимо голоса, у нас есть музыкальный вкус и неповторимый образ. Мы готовы каждый день совершенствовать вокальное, хореографическое и актерское мастерство. Для нас важно посвящать всю жизнь своему делу, так как каждая из нас безумно любит сцену!
Благодаря ней мы имеем возможность общаться с огромным количеством людей через музыку! Все солистки очень разные, у каждой исполнительницы свой тембр, вокал, опыт. Как вам удается собрать такие непохожие истории и объединить в одну песню? Наша "фишка" и заключается в нашей неповторимости.
Благодаря этому зрителю никогда не будет скучно. Ни один артист не исполнит песню так, как мы. За 3 минуты мы рассказываем истории нескольких людей, а целый концерт превращается в маленькую, но насыщенную женскую жизнь. Каждая из нас привносит в нее что-то свое, неповторимое и настоящее!
Расскажите о вашей новой программе "S… в Большом городе", которую зрители смогут услышать и увидеть 27 февраля в Барвиха Luxury Village? Мы задумали современное, нестандартное и эффектное музыкальное шоу с неординарной хореографией, видео, символикой — игрой на гребне совершенно разных музыкальных явлений. В концерте прозвучат сразу несколько авторских премьер! Такими нас еще точно никто не видел.
Наша программа неслучайно называется неоднозначно — "S… в Большом городе". С одной стороны, она сразу отсылает нас к героиням небезызвестного сериала "Секс в большом городе ", где умные, красивые, успешные, но совершенно разные женщины представляют свою историю жизни и любви в мегаполисе. С другой стороны, "S" — это Смелые, Стильные, Самодостаточные женщины! Какие они?
Сильные, но ранимые, способные любить и открыто говорить об этом. Сестры, дочери, матери. Истории женского самопожертвования и страстной любви сквозь оперу и мюзикл, джаз и латину, поп- и рок- композиции, любимые ретро-шлягеры и авторские сочинения! Мы не поем "пустых" песен - только лучшая, только проверенная временем музыка.
Представьте, за один вечер вы услышите настоящие оперные голоса, окунетесь в атмосферу мюзикла и услышите знаменитые хиты трех поколений! В нашем репертуаре найдется музыка на любой вкус: это и классические произведения, и джаз и сливки поп-музыки. Те, кто приедет на концерт впервые, будут приятно удивлены нашим репертуаром, но и для преданных поклонников мы подготовили немало новых песен. Как создается ваша музыкальная программа?
Как происходит отбор песен, репетиции? Валерия Девятова SOUL SOPRANO : Каждую новую концертную программу мы тщательно планируем: долго репетируем, анализируем опыт предыдущих выступлений, после этого оставляем самое любимое и давно знакомое публике, но и включаем в репертуар премьеры. Сейчас исполняем много авторских песен. Бывает, что музыкальная идея приходит там, где ты ее не ждешь, и начинает "поглощать".
Песня как ребенок - ее нужно выносить, дать возможность созреть внутри тебя и только тогда получается действительно сильная композиция. Над репертуаром у нас трудится целая команда: есть саунд-продюсер, который занимается отбором репертуара, но мы сами активно участвуем, предлагаем, и, конечно, Михаил Турецкий всегда рядом. Мы открыты и готовы к диалогу и творческим предложениям, как внутри коллектива, так и за его пределами, главное, чтобы музыка была качественная и достойная. Недавно ваша группа спела специально для пациентов Российской детской клинической больницы, как это — петь для маленьких пациентов?
Но каждый раз это особое мероприятие, очень волнительное. Это огромная честь и ответственность - выступать для больных, а лучше я скажу, выздоравливающих детей, таких разных, но борющихся за свое будущее и за свою жизнь. Они строгие и правдивые зрители, готовые принимать искренность, они открыты и выражают свои эмоции непосредственно и свободно. Когда смотришь на реакцию и улыбки детей, на то, как они готовы пуститься танцевать, несмотря ни на что, как они верят в каждое слово, в каждую ноту - отдаешь им еще больше - своих эмоций, своего мастерства, голоса!
Тем приятнее получать в ответ аплодисменты, восхищение, улыбки и желание поучаствовать, выйти на сцену. Так хочется поучиться у них вере в чудеса, безграничной силе, хочется смотреть в будущее таким же светлым, распахнутым взором! Каждая из нас желала сил и здоровья каждому пациенту Российской детской клинической больницы, родителям и врачам, делающим такое важное дело, совершающим чудеса каждый день. Такая публика дорога нашему женскому сердцу!
Надеюсь, мы смогли подарить всем вдохновение и веру! Мы настолько прониклись к этим ребятам, что решили направить средства, вырученные от продажи билетов, на их лечение. Общаетесь ли вы после репетиций? Разумеется, мы тесно общаемся между собой, работаем и отдыхаем вместе.
Поддерживаем друг друга в трудную минуту , и радуемся успехам. Вместе ходим на концерты, выставки, квесты, в спортзал и даже в баню! Вот такие парадоксы - мы звоним друг другу, когда находимся в разных концах города или даже мира, но можем молчать рядом. Как вы проводите свободное время?
Расскажите о ваших увлечениях и хобби. Иногда просто хочется побыть одной и вдали от суеты. Еще у меня был опыт работы в кино. Это были незабываемые впечатления!
Меня так захватывает мир кинематографии! Очень хочу научиться управлять байком И еще играть на гитаре. Я очень люблю работать, люблю время, которое провожу там. Но бывает такой гастрольный график, после которого необходимо оказаться совсем в другом биоритме.
Можно прекрасно отдохнуть за городом на природе, почитать книгу, поиграть с домашними любимцами, просто побыть с собой. Конечно же, обожаю отдохнуть на море, поваляться на солнышке, познакомиться с новой культурой. Люблю готовить. Диетические десерты готовлю девочкам, им нравится.
Рисую портреты, делаю успехи в спорте. Наверное, многим могла бы заниматься, но интересно только то, что связано с моей профессией. Поэтому отдыхать и восстанавливаться просто необходимо! В выходные я, прежде всего, предпочитаю высыпаться.
В обязательную программу входят массажи и другие процедуры для поддержания красоты и здоровья. Конечно же, встречаюсь с родными, ничто не может заменить общения с близкими людьми! А еще я очень люблю море и путешествия, но такой отдых можно позволить себе только в отпуск. Всю жизнь я посвящаю музыке и сценическому искусству, которое включает в себя не только пение, но и целый комплекс навыков и умений, которые необходимо совершенствовать.
К тому же любое занятие требует времени. На сегодняшний день я начала осваивать саксофон! Ищем любую возможность отдохнуть с родными и близкими. Люблю фотографировать, думаю, неплохо у меня получается.
Он объединяет девять исполнительниц с уникальными голосами в диапазоне от высокого сопрано до низкого меццо, одинаково хорошо исполняющих песни от эстрадных до народных. Практически неизменный состав с самого основания группы, насыщенный гастрольный график по городам и странам, запись премьерных хитов — кажется, что все свободное время девушки проводят вместе. Маэстро Михаил Турецкий объединил похожих друг на друга людей, служителей искусства и сцены, готовых работать в едином творческом порыве. Между прочим, он очень гордится, что мы так долго вместе.
Несмотря на плотный график, мы стараемся успеть побыть с семьей и друзьями, путешествовать. Мы любим музыку и ценим свою работу — именно об этом и мечтали, когда начинали свой творческий путь. Юбилейный тур посвящаем друг другу, нашей команде, нашему чуткому слушателю, нашей стране, которая с каждым городом влюбляет в себя все больше и больше», — отметила солистка «Soprano Турецкого» Анна Королик.
А в коллективе ты знаешь, что у тебя всегда есть «плечо». Уникальность коллективу придает способность девушек охватить все многообразие природных голосов — от самого высокого колоратурное сопрано до самого низкого меццо.
Это позволяет им исполнять музыку любых жанров — от рока до джаза. Арт-группа выпустила 11 студийных альбомов. Ей сказали: «Спасибо, у нас другой формат, эстрадно-классический. Если что, мы вам позвоним». Расстроенная, она вышла из зала, где проходило прослушивание.
В этот момент будущий саунд-продюсер Сергей Ковальский окликнул ее: «Анна, подождите! Я изучил вашу анкету, вы пели у Надежды Кадышевой и с Тото Кутуньо? Тогда готовьтесь к следующему туру». Турецкий следил за внешностью певиц В первые годы существования группы Михаил Турецкий следил за внешним видом и фигурами солисток, поэтому каждую неделю девушки должны были взвешиваться и отчитываться. Тогда это было единственным серьезным ограничением от продюсера, которое распространялось на вокалисток.
Сейчас же эта мера не соблюдается. Только у одной есть ребенок Солистка Ивета Рогова — единственная в группе, у которой есть ребенок. Она состоит в браке со скрипачом и продюсером Эдгаром Акопяном. Супруги воспитывают пятилетнюю дочь Эдиту. Хотят собрать стадион В планах у группы — собрать самый большой стадион на своем выступлении в Лондоне и спеть в оперном театре под открытым небом в Вероне.
Приходилось догонять У солисток разный опыт в музыке. А Татьяне Богданчиковой было труднее всех.
Все песни, которые нам присылают, мы обязательно слушаем. Спасают бабушки и няни. Единственное, что я успеваю делать по дому — это ежедневно мыть полы и раскладывать игрушки по своим местам. Муж, конечно, старается входить в мое положение и помогать мне. Я стараюсь не давать поводов для ревности. Моя профессия и так забирает много энергии, в том числе женской, сексуальной, поэтому не хочется расплескивать ее впустую. А все остальные девушки из «Сопрано» не замужем.
Что не дает распасться такому яркому коллективу, в котором каждая могла бы сделать сольную карьеру? Нам доставляют удовольствие совместная работа и то, что получается в итоге. Конечно, у некоторых бывали мысли уйти в сольную карьеру, мы же все имеем амбиции. Но здесь каждая и так солистка. И есть понимание, насколько трудно быть сольной певицей. Я не понаслышке знаю, что значит развиваться в этой сфере самостоятельно, без финансирования, продюсирования. А в коллективе ты знаешь, что у тебя всегда есть «плечо». Уникальность коллективу придает способность девушек охватить все многообразие природных голосов — от самого высокого колоратурное сопрано до самого низкого меццо. Это позволяет им исполнять музыку любых жанров — от рока до джаза.
Арт-группа выпустила 11 студийных альбомов. Ей сказали: «Спасибо, у нас другой формат, эстрадно-классический. Если что, мы вам позвоним».
Евгения Фанфара – У нас, как в большой итальянской семье: и смех, и слезы, и любовь
это шесть талантливых девушек с великолепными голосами. Главная страница НовостиО концерте «Хора Турецкого» и SOPRANO в Мехико. Расписание концертов Сопрано Турецкого 2024 в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. это новый проект Народного артиста России Михаила Турецкого, этакое женское воплощение его знаменитого Хора Турецкого. это новый проект Народного артиста России Михаила Турецкого, этакое женское воплощение его знаменитого Хора Турецкого.
Евгения Фанфара – У нас, как в большой итальянской семье: и смех, и слезы, и любовь
Soprano — не имеющий аналогов коллектив, основанный народным артистом РФ Михаилом Турецким 15 лет назад и объединяющий восемь исполнительниц с уникальными голосами в диапазоне от высокого сопрано до низкого меццо. Шесть обворожительных солисток арт-группы "Soprano Турецкого" рассказали VOICE о том, как выстраивают отношения с противоположным полом, что вкладывают в понятие "семья", и как. Еще одной радостной новостью стало присутствие руководителя и вдохновителя группы Soprano, народного артиста России Михаила Турецкого. Главная» Новости» Сопрано турецкого афиша.
Дубль два- поход на Сопрано Турецкого
Арт-группы «Хор Турецкого» и SOPRANO выступали в нём в одной программе со знаменитыми оперными ариями, хитами и народными песнями. РИА Новости, 15.03.2020 фотокадры. Певицы арт-группы «Soprano Турецкого» легко могли бы покорять модные подиумы, но для них главные подмостки — сцена. Сопрано 10 женский состав хора турецкого: Арт-группа SOPRANO Турецкого —официальный сайт —.
Арт-группа Soprano Турецкого: «В наших планах попасть на «Евровидение»
Тогда 8 марта я пришла на кастинг, и только в ноябре мы поехали на первое выступление с нашим образовавшимся коллективом. Мы пришли с подружкой Машей Буханцевой, очень зажигательной девчонкой, и там был Сергей Львович Ковальский, который является музыкальным продюс ером нашего коллектива. П рослушал, сказал мне: «Вы исполнитель народной песни, вы нам не подходите». А у меня на тот момент уже была большая анкета. Я и с Тото Кутуньо, и с Надеждой Кадышевой пела. И он увидел такой пос лужной списо к и по просил подготовить еще что-то эстрадное с пометкой «если я сочту нужным вас пригласить на следующий тур». И меня позвали, видимо что-то зацепило. На следующем этапе кастинга я пришла, спела песню Валерии «Часики», как сейчас помню.
Потом меня попросили спеть с листа осеннюю песню Чайковского. Это классическое произведение, оно идет без слов, но Сергей Львович написал на нее текст. И здесь мне помогло мое образ ование, потому что на народном факультете в Гнесинке ты дирижируешь не только народные произведения, но и академические — Хор из II действия оперы А. Бородина «Князь Игорь» например. И я понимала, что это такое. Конечно, у меня удалось не очень, но я прочитала ноты с листа, и он отметил это. И третий был этап — нужно было в группе из 5 человек спеть какую-то партию, допустим альта.
И человек ходит, слушает, интонируешь ли ты, правильно, неправильно. И этот этап я прошла. И так я оказалась в 40 человек со всей России. Дальше нас каждую неделю тасовали. Один человек в эту группу, один в эту — по 10 человек распределяли. И там уже Михаил Турецкий подключился, он просматривал всех девчонок. Раз в меся ц или раз в две недели он приходил и слушал эти десятки.
Говорил, кого еще поменять, кто уходит. И на протяжении этого времени я ждала звонка: «Ты проходишь, или ты уходишь». Вы знаете, это такой стресс, а тем более для человека эмоционального, как я. У меня была температура 37,1 целый год. Я приходила, пила таблетку, потому что каждый день было эмоциональное напряжение. Когда он приходил, ты показывала ему произведения, у нас их было четыре, одна из них песня «Ромашки спрятались». И тут мне, слава богу, повезло, потому что другие девчонки были эстрадницами, академистами, а эта песня больше ретро, и она на мой голос очень ложилась.
И потом я ее пела долгое время, она была очень популярна в нашем коллективе, из-за шикарнейшего многоголосия, которое написал Сергей Львович. Корр: Расскажите, как проходило прослушивание с Михаило м Турецким? По чему, на ваш взгляд, он выбрал именно ваш состав? Он подбирал коллективных людей, а не тех, которы е рвутся вперед , не замечая ничего и никого на своем пути. У нас каждая девочек в коллективе солистка, артистка, лидер в своем направлении и в то же время мы все обладаем умением петь в коллективе. Михаил Турецкий изначально говорил: «Мне нужны командные игроки, потому что футб ол — это команд ная игра, здесь на сцене тоже. Если аудитории зашла песня, вы победили».
То есть, чтобы о вас сложилось мнение, что вы команда. Так и мы понимаем, радуемся за успехи своего партнера. Если ты его поддержишь, и он классно выйдет, сорвет аплодисменты, это и твоя победа тоже. Когда нас оставалось где-то 20 человек, в течение полугода с каждой Михаил Турецкий проводил беседу. Он понимал, кто ты, откуда ты, кто твои родители, когда начала з аниматься музыкой. Кстати, он говорил, что для него было важно, чтобы человек изначально принадлежал к музыке. То есть, если с пяти лет ты занимался в каком-нибудь клубе «Солнышко» или в другой музыкальной студии, то человек ему подходит.
Также Турецкий говорил: «Я по глазам видел девчонок, не только по красоте», потому что все девчонк и были красивые, роскошные, шикарнейшие. И он с каждой поговорил, и выбрал 10 девчонок. У нас 5 человек осталось из того состава первого. Корр: Расскажите о Михаиле Турецком. Какой он? Настолько сносящ ая энергетика, власт ная, как будто ви хрь какой-то пронесся вокруг тебя. Когда он приходил на кастинг и говорил мне спеть, я даже забывала, как меня зовут.
На прослушивании я однажды встретила его в коридоре. Он спросил меня, как зовут, откуда, а я даже не могла сказать слова. И я кое как сказала: «Аня. Я из Гнесинки». А он: «А, ну передавай привет, я тоже там учился». Это было такое эмоциональное напряжение. Как-то Александр Ревзин прим.
И я могу за 10 секунд понять, артист это или не артист — глаза горят, интересно его слушать, интересно на него смотреть, смог мне открыть свою душу — я понимаю за 10 секунд». Я думаю, у Турецкого такая же логика, он человека видит за 10 секунд. Ему надо проанализировать его, понять, какой он, кто его родители, что у него внутри, как он говорит, как он себя преподносит. Мы как-то смотрели, анализировали, какие такие же группы еще есть в мире. Spice Girls продержались 5 лет, современные корейские группы где-то 7 лет. А наш коллектив уникален тем, что мы продержались уже 15 лет и надеюсь, что мы продержимся еще очень и очень долго. Как говорит Михаил Борисович: «До 50, 60 лет можете петь».
Посмотрите на певицу Валерию. Она же классная? Да, и вообще шикарно выглядит, шикарно поет и очень много у нее концер тов, есть на к ого равняться. Или, например, Алла Борисовна Пугачева — всегда была популярна вне зависимости от возраста. Если душа поет, и зритель отвечает, принимает это и отдает обратно эту энергию, ты можешь петь хоть сколько угодно какой угодно репертуар. Благодаря Михаилу Турецкому мы собрались, ему огромное спасибо. Мы все из разных регионов, кто-то из Уфы, кто-то из Санкт-Петербурга , я из Перми, есть Белорусы, все разные люди собрались в одном месте, это уникально, и нам хорошо друг с другом.
Бывают конечно какие-то ссоры, но мы разговариваем, мы уже обиду не держим в себе. Если вдруг что-то не то сказал, мы извиняемся. Мы все вместе отдыхаем, вместе ездим, ходим по магазинам и ресторанам, отмечаем дни рождения друг друга.
Затем продолжил обучение в Санкт-Петербургской государственной академии театрального искусства, и с первого курса уже работал в театре на полставки. Можно сказать, что студенчества у меня практически не было: днем — учеба, вечером — спектакли.
Повезло, что со мной учились очень талантливые люди, с ними было приятно проводить время. Кроме того, в академии я нашел свою любовь — жену. Я заинтересовался и на указанную почту скинул треки, фото, резюме. Ждать пришлось долго, но однажды мне позвонили и пригласили на прослушивание. Я пришел, меня прослушали и сказали: «Мы с Вами свяжемся».
В итоге, после долгих перипетий, меня все-таки позвали в пробный тур по Кавказу. Это был своеобразный тест, о котором Турецкий мне так и сказал: «Я проверял тебя на стрессоустойчивость». Неожиданно в этом самом туре после второго концерта я получил звание «Заслуженный артист Ингушетии» вместе с другими коллегами. Они, конечно, подкалывали меня, приходилось отшучиваться: «Я пришел к вам в коллектив, поэтому всем и дали звания». Именно так мы и нашли общий язык.
В одном коллективе собрались очень талантливые люди, у каждого из них свои амбиции, но при этом все дружны между собой. Безусловно, многое зависит от Михаила Турецкого: он как руководитель выстроил прекрасные отношения с каждым артистом и в целом внутри коллектива. Мой дед играл на многих инструментах и в честь его достижений меня отдали в музыкальную школу по классу баяна, и заодно на танцы. Пришлось смириться, что моя мечта стать дальнобойщиком откладывается. После 11 класса я поступил в Белорусскую Государственную Академию искусств, на очный курс музыкального театра.
На 3-й год обучения мой однокурсник начал уговаривать меня поехать с ним в Москву, поступать на такую же специальность в ГИТИС, и все получилось, так я оказался в Москве. А затем учился в центре оперного пения Галины Вишневской. В декабре 2022-го года, в самый разгар новогодних корпоративов в режиме «главное — дожить» один очень хороший человек подсказал, что в арт-группе идет прослушивание баритонов. Шансов, как мне казалось, учитывая состояние, да и отсутствие опыта хорового пения, было немного, но и не воспользоваться такой возможностью я не мог. Спасибо Михаилу Борисовичу Турецкому, что разглядел во мне потенциал и дал шанс проявить себя, и коллегам, без их помощи это было бы во много-много раз сложнее!
Думаю, что успех «Хора Турецкого» заключается у том, что коллектив включает в себя абсолютно все «ингредиенты» идеального продукта для зрителя. Мне кажется, что в зале не может остаться ни одного зрителя, чьи музыкальные вкусы остались бы не удовлетворёнными. И все это сопровождается волнами неудержимой мужской энергии и профессионализма, которые бесконечным потоком, через край, наполняют зрительный зал. С детства люблю музыку. Первый раз вышел на сцену в 10-летнем возрасте, пел военные песни.
Я поступил в Сочинское музыкальное училище, а в 2001 г. Выпустившись-я решил на этом не останавливаться. И получить высшее музыкальное образование. В 2007 году я окончил Институт современного искусства, факультет академического и эстрадно-джазового пения. И затем стал аспирантом.
Я полуфиналист первого сезона шоу «Голос». Мои записи показали Маэстро. Он пригласил меня познакомиться и пообщаться. Так я оказался в «Хоре Турецкого».
В испанском Толедо ансамбль участвовал в фестивале, организованном к 500-летию еврейского изгнания, и вышел на сцену с мировыми звездами Исааком Штерном и Пласидо Доминго.
В середине 1990-х «Хор Турецкого» разделился: одна половина осталась в российской столице, вторая перебралась в Майами, где музыканты работали по контракту. Репертуар второй половины расширился бродвейской классикой и джазовыми хитами. В 1997 году вокалисты под руководством Турецкого присоединились к прощальному туру по стране Иосифа Кобзона и вместе с певцом дали свыше 100 концертов. В 1999 году «Хор Турецкого» представил на суд зрителей репертуарный спектакль, названный «Вокальное шоу Михаила Турецкого». Премьера состоялась на подмостках руководимого Геннадием Хазановым Театра эстрады.
В том же 2004-м на Национальной премии «Человек года» программу коллектива, названную «Десять голосов, которые потрясли мир», номинировали как «Культурное событие года». В том же и следующем году вокалисты побывали в сотне городов России и СНГ с новой программой, получившей название «Рожденные петь». Читайте также: Оксана Домнина: Я хотела послать к чертям эту Америку! В 2007 году «Хор Турецкого» стал лауреатом премии «Рекордъ-2007», которую присвоили ансамблю за альбом «Великая музыка». В сборник вошли классические композиции.
В 2010-2011 годах музыканты отправились в юбилейный гастрольный тур «20 лет: 10 голосов», а в 2012-м к 50-летнему юбилею руководителя коллектива в Кремлевском дворце состоялся концерт, в котором, кроме хора, участвовали звезды российского шоу-бизнеса.
В его глазах мы очень сильно выросли и профессионально, и психологически. Ивета Рогова: - Он говорит: «Вы такими умными стали» смеется. У нас интересный круг общения, активные гастроли, нам приходится много читать, осознавать. В итоге, мы развиваемся, растем. К тому же, «Хор Турецкого» - это коллектив, состоящий из Михаила Борисовича и десяти мужчин. В наших программах нет Турецкого, нет его энергетики. Мы сами продумывает, что и как поем, что говорим. Нам никто не подсказывает.
А это формирует другое мышлением. Восемь девушек и каждая из них - звезда. Как удается сохранить мирные отношения в команде? Евгения: - Изначально нас было десять. Теперь восемь, это оптимальное число. Ивета: - Михаил Борисович отбирал в команду девочек не только талантливых, но и воспитанных и интеллигентных. Он интуитивно понимал, что мы можем быть рядом. Хотя, конечно, нам пришлось и обтираться, и зубы стачивать. Еще очень важное свойство, которое есть у каждой из нас, кроме таланта, разумеется, это умение наслаждаться даром другого человека.
Очень редкая способность. Некоторые хотят, но не могут. Турецкий выбрал девушек с мужским складом характера, способных восхищаться работой коллег. Каждая из нас любой выход на сцену девчонок из группы пропускает через себя и волнуется, если что-то не так. Мы, как футбольная команда, играем все вместе. И не испытываем злорадства, заметив чужие ошибки. Очень важно — не потерять себя - У некоторых из Вас есть дети. Допустим, у Иветы — дочь, и скоро должен родиться второй ребенок. Чтобы Вы сказали, если бы, став взрослыми, Ваши дочки и сыночки захотели пойти в шоу-бизнес?
Евгения мостовая ушла из сопрано 10. «SOPRANO Турецкого»: «У нас даже нормальной личной жизни нет
"Soprano Турецкого": Ну, мы в Коктебель смогли съездить на кораблике до Золотых Ворот, проехались, загадали желание. РИА Новости, 15.03.2020. Так, за 25 лет творческой деятельности «Хор Турецкого» признан рекордсменом популярности, SOPRANO – уникальным женским проектом, не имеющим аналогов в мире, а новый проект «Праздник Песни» – масштабным культурным событием. К своему 15-летию коллектив SOPRANO Турецкого представил большую концертную программу в Туле. «Soprano Турецкого», основанный народным артистом РФ Михаилом Турецким, часто представляют как музыкальный коллектив, не имеющий аналогов.
Группа SOPRANO: «Мы можем петь 24 на 7»
Перелет, смена часового пояса, влажность, резкая смена тепла и холода — все влияет на общее состояние и голос. Переезды предпочитаем в ночь, чтобы не трястись в автобусе перед концертом. Если совсем плохо, то лечим голоса лекарствами, ингаляциями, вызываем на площадку фониатора. Но самый лучший способ дать голосу отдохнуть и восстановиться — молчать.
По контракту она не запрещена? Ивета Рогова: - В нашем контракте нет запретов на брак и рождение детей, более того, Михаил Борисович всегда говорит нам о том, что настоящая женщина должна состояться сначала как мать, потом - как жена и только после этого - как профессионал. Тогда она будет полностью счастливой, самодостаточной и сможет дарить искренние положительные эмоции публике.
У нас нет такой проблемы, ведь нас много, и мы можем договориться друг с другом - уходить в декретный отпуск по очереди. Могу на своем опыте сказать. У меня растет чудесная дочь Эдита.
Все были за меня рады. А сейчас у нас одна из солисток в декрете — Валерия Девятова — месяц назад родила второго мальчика. Мы все совмещаем!
Или есть «старшая» в группе? Анна Королик: - Мы все пришли в коллектив почти сразу после институтов, поэтому одногодки. А на счет «старших»… Это вопрос с подвохом?
На сцене мы одна команда. Что касается повседневных творческих и организационных дел, тут у каждой есть своя зона ответственности: кто-то курирует репетиционный процесс, кто-то стиль, кто-то следит за тем, чтобы все творческие задачи были распланированы и вовремя реализованы. Для каждого есть дело, в котором он «старший», и это во благо.
Ольга Бровкина личный архив коллектива - Сколько раз в году у вас бывает отпуск и по сколько дней? Дарья Львова: - У нас очень плотный гастрольный график, выходных выпадает очень мало. Обычно отпуск у нас две недели в году, но и то не всегда, поэтому мы стараемся совмещать приятное с полезным.
Иногда, когда есть свободное время в период гастролей, собираемся и идем гулять по городу, в котором находимся, стараемся посмотреть все памятники и достопримечательности, ну а если еще и на выставку удастся сходить - это удача. Поделитесь секретами красоты! Ивета Рогова: - Лучшее средство для красоты и молодости — сон.
Но мне как молодой маме это не грозит даже после гастролей. Есть хитрости. Маленький лайфхак: чтобы освежить взгляд после бессонных ночей в дороге, необходимо накрасить внутренний угол глаз светлыми тенями.
А еще я люблю делать SPA-педикюр. Ноги после обуви на каблуках нуждаются в хорошем отдыхе и уходе. Евгения Фанфара: - А мне больше всего нравится, когда занимаются волосами.
После бурной концертной деятельности восстановление волосам просто необходимо.
В Ташкенте будем петь. С Душанбе никогда проблем не было. Сейчас открывается Китай, пандемия закончилась. Хотели бы спеть там и советские песни, и классику, и песни на разных языках.
И русские песни с куплетом на китайском. Это идеальный формат для нашей дружбы, для музыкального взаимопроникновения. В Сингапур хотим впервые, мы никогда там не были, возможно, Южная Корея, Таиланд. Также Республика Беларусь. Будем смотреть, может быть, нам удастся сделать концерт один в Финляндии.
Есть такая вероятность, боюсь сглазить. Это трудно, но мы все равно пытаемся в Европе тоже делать концерты. Например, как ни странно, город Даугавпилс откликнулся, это Латвия. Есть концертный зал в Даугавпилсе, они говорят: "Мы будем пробовать, если пройдете границы". Вы знаете, что удивительно: сейчас там все запрещено, а со мной там фотографируются женщины, не говорящие хорошо на русском, потому что они нас помнят, мы в Риге триумфальные концерты делали.
Я в Риге был со своим коллективом десять раз, мы там любимцы, нас там все знают. И я уверен, что они не смогут отменить нас. И мы прорвемся через границы. Мы выезжали в Донецк, мне кажется, надо нам и в Луганске дать концерт. Там, где мы нужны, мы обязательно будем.
Когда пытаюсь проанализировать свою творческую деятельность, копаюсь в себе и думаю: может, я недорабатываю где-то, может, у меня есть еще дополнительное время? И понимаю, что очень мало сплю, очень много работаю, у меня нет практически никаких выходных дней, не бывает отпуска. И я все время занят, потому что максимально наполняю смыслом и трудом каждый свой день. И кажется — ну подумаешь, "Хор Турецкого", но если проанализировать его деятельность, этот коллектив — стахановец просто. Где и как он перемещается, где он только не выступает, и как он максимально выкладывается, и какие это концерты.
Это же всегда живой звук, это всегда общение с аудиторией. И я, как лидер этого коллектива уже 32 года, очень занят только этим коллективом. Но я еще повесил на себя женский коллектив, Soprano. Как продюсер понимаю, от моего там постоянного присутствия очень многое зависит. Хотя я сразу своим девушкам сказал: "Вам придется жить без меня.
Но иногда я буду приходить в гости. Я женат на "Хоре Турецкого", вы — любовница. Буду к вам приходить, но не рассчитывайте на постоянство". Они учатся работать без меня, но я все равно очень нужен как энергетика, как идея, как навигация, некое мерило качества, творчества, идеологии. Я очень занят.
Но всегда хотел еще работать с детьми. У нас есть помещение с 2006 года, Правительство Москвы нам его выделило, но оно в аварийном состоянии. Сейчас его ремонтируют, когда закончим, найду команду, которая сделает потрясающую детскую студию. Но также будут хореография, инструменты музыкальные, актерское мастерство, мюзикловая эстетика. Это будут дети — артисты синтетического жанра.
Учиться точно будут бесплатно, никакой коммерции, чтобы это никак не зависело от возможностей родителей. Только талантливые дети. А что, на ваш взгляд, не дает превратить гастроли в, простите за это слово, чес? Мой ответ: нельзя свалиться на фонограмму. Когда это живой звук, это разное звучание, разная аудитория.
Когда ты просто включаешь фонограммную кнопку, это превращается в чес, в однообразие, и оно тебя убьет, уничтожит как артиста. А если все время ищешь разную краску… И потом еще — один артист не может каждые два-три месяца выпускать разную программу. Это очень сложно. А у нас большая группа, у нас репертуар огромный, и мы все время разные программы делаем. Это помогает нам не устать от самих себя.
Говорят, что при съемках на телевидении ты звучишь совсем иначе, если ты поешь вживую, говорят про усталость. И в итоге очень сложно не скатиться до фонограммы. Да, на телевидении мы не можем полностью диктовать, хотя я говорю — оставьте нам хотя бы несколько живых микрофонов. И сам я обязательно буду петь живьем. То есть я не соглашаюсь, я брыкаюсь.
В концертной нашей жизни мы всегда работаем живьем, и я знаю одно: лучше кукарекать в зале, чем открывать рот под идеальную фонограмму. Когда даешь концерт под фонограмму, вроде бы всем все нравится, все вроде довольны, но ушли с пустой душой.
Далее был переезд в Москву, работа в другом проекте холдинга Михаила Турецкого. И, наконец, поступило предложение стать частью хора, которое я, конечно же, принял. Я бы не назвал это секретом. Хор Турецкого — уникальный коллектив, которому нет аналогов в России и в мире. Михаил Турецкий с арт-группой когда-то заняли нишу, которая была свободна. Уникальная палитра голосов, возможность работать в абсолютно любых музыкальных стилях, отсутствие репертуарных границ, исполнение композиций более чем на 10 языках, невероятная энергетика и постоянное желание удивлять — всё это позволяет Хору Турецкого на протяжении уже 28 лет оставаться одним из самых узнаваемых и любимых мужских хоровых коллективов мира. Затем продолжил обучение в Санкт-Петербургской государственной академии театрального искусства, и с первого курса уже работал в театре на полставки. Можно сказать, что студенчества у меня практически не было: днем — учеба, вечером — спектакли.
Повезло, что со мной учились очень талантливые люди, с ними было приятно проводить время. Кроме того, в академии я нашел свою любовь — жену. Я заинтересовался и на указанную почту скинул треки, фото, резюме. Ждать пришлось долго, но однажды мне позвонили и пригласили на прослушивание. Я пришел, меня прослушали и сказали: «Мы с Вами свяжемся». В итоге, после долгих перипетий, меня все-таки позвали в пробный тур по Кавказу. Это был своеобразный тест, о котором Турецкий мне так и сказал: «Я проверял тебя на стрессоустойчивость». Неожиданно в этом самом туре после второго концерта я получил звание «Заслуженный артист Ингушетии» вместе с другими коллегами. Они, конечно, подкалывали меня, приходилось отшучиваться: «Я пришел к вам в коллектив, поэтому всем и дали звания». Именно так мы и нашли общий язык.
В одном коллективе собрались очень талантливые люди, у каждого из них свои амбиции, но при этом все дружны между собой. Безусловно, многое зависит от Михаила Турецкого: он как руководитель выстроил прекрасные отношения с каждым артистом и в целом внутри коллектива. Мой дед играл на многих инструментах и в честь его достижений меня отдали в музыкальную школу по классу баяна, и заодно на танцы. Пришлось смириться, что моя мечта стать дальнобойщиком откладывается. После 11 класса я поступил в Белорусскую Государственную Академию искусств, на очный курс музыкального театра. На 3-й год обучения мой однокурсник начал уговаривать меня поехать с ним в Москву, поступать на такую же специальность в ГИТИС, и все получилось, так я оказался в Москве. А затем учился в центре оперного пения Галины Вишневской. В декабре 2022-го года, в самый разгар новогодних корпоративов в режиме «главное — дожить» один очень хороший человек подсказал, что в арт-группе идет прослушивание баритонов. Шансов, как мне казалось, учитывая состояние, да и отсутствие опыта хорового пения, было немного, но и не воспользоваться такой возможностью я не мог. Спасибо Михаилу Борисовичу Турецкому, что разглядел во мне потенциал и дал шанс проявить себя, и коллегам, без их помощи это было бы во много-много раз сложнее!
Думаю, что успех «Хора Турецкого» заключается у том, что коллектив включает в себя абсолютно все «ингредиенты» идеального продукта для зрителя. Мне кажется, что в зале не может остаться ни одного зрителя, чьи музыкальные вкусы остались бы не удовлетворёнными. И все это сопровождается волнами неудержимой мужской энергии и профессионализма, которые бесконечным потоком, через край, наполняют зрительный зал. С детства люблю музыку. Первый раз вышел на сцену в 10-летнем возрасте, пел военные песни. Я поступил в Сочинское музыкальное училище, а в 2001 г. Выпустившись-я решил на этом не останавливаться. И получить высшее музыкальное образование.
Механико-математический факультет. У меня брат на географа учился, и я думала, что пойду по его стопам, буду заниматься природой, ландшафтным дизайном, украшать. Мне до сих пор очень нравится составлять из цветов икебаны. Творческий порыв был, но я хотела его куда-то в географию направить, в экспедиции ездить. Но не поступила, одного балла не хватило в колледж. И тогда я купила брошюрку. В экономический не хотела, в юридический не хотела, не мое. Я говорила ему: «Пап, я с народной музыкой вообще себя никак не связываю, я современный человек, куда мне народные песни петь». Но пришла на прослушивание в колледж. Мне сказали исполнить народную песню, но я не знала ни одной. К тому же я давно не занималась сольфеджио. Я нормально училась, с этим все было легко, а вот, что касается сольфеджио и под баян спеть песню, было тяжело. Я пела в детстве в кружке, но это были прекрасные детские песенки, например, «Прекрасное далеко», а народные вообще не знала. Мне сказали купить какую-нибудь кассету, вспомнить сольфеджио и приходить, чтобы пройти тестирование. И я купила кассету Надежды Кадышевой, выучила пару п есен. До прослушивания занималась с баянистом, он меня поддерживал, говорил, что я поющая и все получится. И другие люди внутри колледжа, к которым я ходила, поддерживали меня, говорили, что все получится, вдохновляли. Уральские люди они прекрасны, если они за тебя зацепились, они готовы всю душу отдать. И как-то у меня получилось, я спела песню и мне сказали: «Хорошо, вы нам подходите». С сольфеджио была небольшая подковырочка, но я написала диктант, может с ошибками какими-то, но баллов хватило, чтобы поступить в колледж. Корр: Как вы учились в колледже? Хотелось ли связать свою жизнь с музыкой после учебы или желание пришло позднее? Я понимала, что под лежачий камень вода не бежит и никто меня не заставлял заниматься, мне хотелось самой. Я приходила утром, занималась в 8 утра в колледже, играла на фортепиано. После оставалась, играла на фортепиано — цифровки, последовательности, чтобы догнать сольфеджио. И за год с троек я перешла на пятерки. Учителя до сих пор восхищаются и говорят: «Ань, мы не думали, что ты можешь так быстро наверстать сольфеджио». Мы до сих пор поддерживаем отношения с педагогом по сольфеджио Кудашевой Ларисой Викторовной, и она мне как-то сказала: «Ань, я до сих пор тобой восхищаюсь, и всем студентам рассказываю, что такие люди должны быть. Этот дух, эта закалка должны в тебе быть, если ты хочешь чего-то достичь». И как-то мне это стало нравится — народные песни, исторические материалы, все, что связано с народным творчеством. Это захватило меня стеной. И на конкурсы мы ездили, была творческая жизнь, и ребята вокруг меня творческие — и хореографы, и режиссеры, и актеры. Со всеми ними было интересно общаться, потому что они в своей среде. И благодаря этим людям, себе, потому что понимаю, что я очень много сил потратила, я дальше поступила в институт. Корр: Как проходило ваше поступление в Гнесинку? Это очень трудно, потому что я человек очень эмоциональный. Я послушала, что человек рядом со мной знает гармонию лучше, поет лучше, как будто бы он лучше. И я сказала тогда маме, что надо забирать документы, потому что мне сюда не поступить, но ее переубедили, сказали, что сначала надо пройти здесь, а потом, если не поступлю, в другое место. Я не думала, что поступлю, думала, что это будет позорище, но мама сказала мне быть в себе уверенной. И в итоге я поступила в Гнесинку. Прошла прослушивание по дирижированию, очень хорошие баллы получила благодаря педагогу Белецкой Ларисе Анатольевне, которая помогла мне подобрать сложный материал. Она тогда сказала мне: «Только с этим материалом ты поступишь». В итоге все получилось. Где-то может в гармонии чуть уступала другим людям, но по фортепиано я занималась все время, и благодаря этому, поступила в Гнесинку. Сказали, что я очень хорошо сыграла, понравилось. Тогда 8 марта я пришла на кастинг, и только в ноябре мы поехали на первое выступление с нашим образовавшимся коллективом. Мы пришли с подружкой Машей Буханцевой, очень зажигательной девчонкой, и там был Сергей Львович Ковальский, который является музыкальным продюс ером нашего коллектива. П рослушал, сказал мне: «Вы исполнитель народной песни, вы нам не подходите». А у меня на тот момент уже была большая анкета. Я и с Тото Кутуньо, и с Надеждой Кадышевой пела. И он увидел такой пос лужной списо к и по просил подготовить еще что-то эстрадное с пометкой «если я сочту нужным вас пригласить на следующий тур». И меня позвали, видимо что-то зацепило. На следующем этапе кастинга я пришла, спела песню Валерии «Часики», как сейчас помню. Потом меня попросили спеть с листа осеннюю песню Чайковского. Это классическое произведение, оно идет без слов, но Сергей Львович написал на нее текст. И здесь мне помогло мое образ ование, потому что на народном факультете в Гнесинке ты дирижируешь не только народные произведения, но и академические — Хор из II действия оперы А. Бородина «Князь Игорь» например. И я понимала, что это такое. Конечно, у меня удалось не очень, но я прочитала ноты с листа, и он отметил это. И третий был этап — нужно было в группе из 5 человек спеть какую-то партию, допустим альта. И человек ходит, слушает, интонируешь ли ты, правильно, неправильно. И этот этап я прошла. И так я оказалась в 40 человек со всей России. Дальше нас каждую неделю тасовали. Один человек в эту группу, один в эту — по 10 человек распределяли. И там уже Михаил Турецкий подключился, он просматривал всех девчонок. Раз в меся ц или раз в две недели он приходил и слушал эти десятки. Говорил, кого еще поменять, кто уходит. И на протяжении этого времени я ждала звонка: «Ты проходишь, или ты уходишь». Вы знаете, это такой стресс, а тем более для человека эмоционального, как я. У меня была температура 37,1 целый год. Я приходила, пила таблетку, потому что каждый день было эмоциональное напряжение. Когда он приходил, ты показывала ему произведения, у нас их было четыре, одна из них песня «Ромашки спрятались». И тут мне, слава богу, повезло, потому что другие девчонки были эстрадницами, академистами, а эта песня больше ретро, и она на мой голос очень ложилась.