13 апреля в Учебном театре на Моховой состоится спектакль «Мария Де Буэнос Айрес» Инженерного театра АХЕ в постанове Джулиано Ди Капуа. это золотая жила, как для четы Боярских спектакль "Интимная жизнь", который они играют очень много лет из года в год.
«Швабры не те»: названы причины закрытия театра в Петербурге
На вынос» Один из самых радикальных петербургских проектов славится перформансами на грани с уличными акциями. По легенде, идея создать театр акционизма возникла у режиссера Алексея Ершова, когда ему сломали челюсть: он месяц не мог говорить и понял, как на самом деле узок круг его общения. Придумывать спектакли ему помогает «человек-метамодерн» самоопределение Данил Вачегин. Их герои — обитатели улиц, акция может возникнуть в любом месте, а участие в ней бесплатное. Потому что действие будет происходить, например, в машине, как в «Зеленоглазом такси». Повезет — поболтаете с героем-водителем или режиссером, нет — высадят за поворотом без объяснений.
Социальности в привычном смысле здесь нет, зато есть радикальная гуманизация театра и повсеместное равенство. Герои, как стаканчики для кофе навынос, одноразовые, зато у них есть те самые 15 минут или даже один день славы. Сейчас команда готовит мюзикл о насилии Abuse Opera — в течение года они задавали разным людям вопрос: «За что бьют в России? Алексей Ершов: Одна из главных задач — сократить дистанцию между незнакомыми людьми, которая особенно заметна в большом городе, и раскрыть заново знакомое пространство. Нам близка идея, что театр может быть везде и со всеми.
Мы практикуем ненасильственное вовлечение, в котором режиссер задает обстоятельства, а зритель должен, но не принужден в них находиться. Важно, что наши акции и спектакли не повторяются и каждый раз создается новый». Спектакль режиссера Веры Поповой и драматурга Аси Волошиной состоит из бесконечных разговоров за накрытым к чаю столом. Кто-то показывает письма своих родных и рассказывает о них, кто-то рассуждает о любви, кто-то звонит родителям.
П» «Жизнь без музыки — одно лишь заблуждение», — так считал Фридрих Ницше. В некоторой степени мы с ним согласны. Музыка работает с чистыми чувствами, с ней не так легко податься самообману, заблудиться в лабиринте слов и сломать себе мозг об понятийные конструкции. Нашей героине отчаянно не хватает такого проводника, который вырвал бы её из круговорота мысли и обратил её к чувствованию себя и живого мира вокруг. Такого проводника как музыка, как близкий человек, как воспоминания, которые дарят надежду. А может быть — как поэзия?
Вам кажется, что XVII век был давным-давно? Да, но не совсем. Авторы спектакля провели кропотливую работу в архивах, собирая доносы и челобитные эпохи раскола, чтобы сегодня, в 2020 году представить их на суд зрителя в оригинальной и смелой форме. Голосами актёров «Театро ди Капуа» заговорят герои прошлого: протопоп Аввакум, боярыня Морозова, Евдокия Урусова, Богдан Хмельницкий, слово будет дано простым крестьянам, дьякам и служилым людям.
В среду 24 апреля будем отмечать годовщину освящения нашего храма. В нашем соборе это торжество. Мессу в 19:00 будет служить епископ Николай.
Литургический календарь: - 25 апреля вторник — праздник св.
Петербургские театры массово отменяют спектакли из-за теракта в Подмосковье
Перед ней на стуле спиной к залу молча сидит седой мужчина с бородой но ее зрители так и не увидят. Женщина зябко обхватывает себя руками, нервно поправляет непослушную прядь. И рассказывает свою историю пленницы, жертвы войны, в которой, как в капле воды, отражается вся мировая история истреблений — от зари времен, знание о которых сохранилось лишь в сказках. Этот спектакль «Театро ди Капуа» только кажется простым и однозначным. На самом деле он головокружительно сложный и станет удовольствием для гурмана, готового разбирать переплетенные сюжеты и удивляться неожиданным смыслам. Виртуозный монтаж документальных источников интервью Раисы Мастаевой Вадиму Речкалову, дневника Ромы Кравченко-Бережного, брошюры «Треблинский ад» , философских манифестов например, Гарегина Нжде, автора армянской националистической идеологии , художественной литературы Гроссмана, Достоевского, Хармса , лирики Пушкина, Лермонтова, Мандельштама в обрамлении остроумного и неочевидного замысла придает ему неохватный масштаб.
Повествование начинается с описания борхесовской «Вавилонской библиотеки»: «... Все возможные комбинации орфографических знаков на всех языках, подробнейшая история будущего, автобиографии архангелов... Этот моноспектакль — такая же Библиотека: одновременно о прошлом и о будущем, реальном и вымышленном, том, что случилось, может случиться и обязательно случится когда-нибудь. Сквозь подвал пятиэтажки в разрушенном Грозном просвечивают застенки Гестапо, сидящие в подвале люди слышат, как над их головами разворачивается вооружение всех эпох одновременно, стол жутковатого майора Валеры, чудовища из сказки - бесконечная скатерть-самобранка с яствами со всего мира. Красной нитью монолог прошивает перечисление национальностей по алфавиту.
Предварительная регистрация по этой ссылке. Кроме того, 27 и 28 мая в ЦПКиО имени Кирова будет работать карнавальная почта, где можно будет приобрести открытку с персонажами спектаклей Театра Пэжо и прямо там бесплатно отправить ее на любой российский адрес. Помимо этого, все желающие смогут сфотографироваться в декорациях Театра Пэжо, которые на два дня станут фотозоной. У них есть чему поучиться Образовательная часть праздника начнется 22 мая, в 13:00, в «Лендок-центре» с семинара «Как не убить спектакль на площади», после мастер-классы и лекции будут идти каждый день на разных площадках.
Полностью деловую программу праздника можно посмотреть здесь. Все мероприятия можно будет посетить бесплатно, однако предварительная регистрация обязательна. Важно, что все образовательные программы Театра Пэжо рассчитаны на профессионалов, то есть на тех, кто развивает уличное искусство или планирует этим заняться. С учетом того, что большинство площадных театров распадаются в первые годы работы, а куклы Пэжо празднуют 30-летие, у них есть чему поучиться.
Мы заняли Собственную дачу Николая I в Петергофе — тогда многие творческие объединения занимались сквоттингом пользовались пустующими помещениями — Ред. Однако мы не просто организовали там театр, но и сделали большой вклад в сохранение этого исторического объекта. В лихие девяностые туда неоднократно приезжали желающие забрать драгоценные решетки или львов с крыльца…» — вспоминает Анна Шишкина. Театр Пэжо площадной по концепции.
Несмотря на то что мы делаем и перформансы, и спектакли-променады, и сайт-специфик театральный жанр, в которым пространство играет важную роль, место фактически становится важным действующим лицом повествования — Ред.
Окончил Санкт-Петербургскую Академию театрального искусства. Режиссер спектаклей «Монологи Вагины» Ив. Энслер , «1900» А. Барикко , «Распутник» Э.
Шмидт , «Бешеные псы» К. Снимался в фильмах: «Четыре таксита и собака» реж. Попов , «Русская игра» реж. Чухрай Гарриелла Бергалло — певица.
Зрителю необходимо будет вместе с билетом предъявить пенсионное удостоверение. Количество «пенсионных билетов« на каждый спектакль ограничено. Количество льготных билетов ограничено! Поэтому решили совместить приятное с полезным — дать возможность не только посмотреть спектакль, но и почитать.
Три трагедии: «Жизнь за царя», «Слово и дело», «Репортаж с петлёй на шее»
Режиссер театра Джулиано Ди Капуа, итальянец по происхождению, 25 лет живет в Санкт-Петербурге. Каким увидел Петербург Джулиано ди Капуа — актер, режиссер и постановщик культовых спектаклей «Монологи V», «Мария де Буэнос-Айрес», «Медея. Театро Ди Капуа» (Teatro Di Capua) — независимый театр из Санкт-Петербурга. Основан в 2008 году режиссером Джулиано Ди Капуа и актрисой Илоной Маркаровой.
Театр Ди Капуа vs власти Петербурга
это золотая жила, как для четы Боярских спектакль "Интимная жизнь", который они играют очень много лет из года в год. «Крысолов» Джулиано Ди Капуа рассказывает о малолетних заключенных российских тюрем, о детях, которые по недоразумению и недосмотру взрослых оказались в суровых условиях колоний общего режима. XXVI Высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит».
Джулиано Ди Капуа: «Cпектакль «Монологи вагины» в России необходим»
«Театро Ди Капуа» (Teatro Di Capua) независимый театр из Санкт-Петербурга. Основан в 2008 году силами режиссера Джулиано Ди Капуа и актрисы Илоны Маркаровой. Театро Ди Капуа. 398 subscribers. If you have Telegram, you can view and join Театро Ди Капуа right away. Театро Ди Капуа – «Репортаж с петлёй на шее». Театр Санкт-Петербург, «Театро Ди Капуа» – один из молодых театров Санкт-Петербурга. Основан в 2008 году силами режиссера и актера Джулиано Ди. 11 комментариев. Информация. Афиша и новости.
Джулиано Ди Капуа: «Cпектакль «Монологи вагины» в России необходим»
История колхидки Медеи, изгоняемой из Коринфа за колдовство, и история современной эмигрантки, выдворяемой из-за отсутствия отметки в паспорте, — в чем разница? Основан в 2008 году силами режиссера и актера Джулиано ди Капуа и актрисы Илоны Маркаровой. Оба являются выпускниками Санкт-Петербургской государственной академии театрального искусства. Руководитель и режиссер театра — Джулиано ди Капуа, итальянец по происхождению, 20 лет живет в Санкт-Петербурге, является лауреатом премии «Золотая маска» за спектакль «Царь Эдип». Известен зрителям по многочисленным ролям в кино: «Четыре таксиста и собака», «Сисси», «Матрешка», снялся в главной роли в фильме П. Чухрая «Русская игра» в роли Лукино Форца. Первой премьерой театра стала первая постановка в России спектакля «Монологи вагины» по культовой одноименной пьесе американского драматурга Ив Энслер. Спектакль «1900» — также первая постановка в России одноименной пьесы итальянского писателя А.
Все запланированные на выходные мероприятия отменяются и в «Гигант Холле». Культурно-выставочный центр «Ленфильма» приостанавливает работу экскурсионного бюро и отменяет кинопоказы 23 и 24 марта. Мариинский театр сообщает о переносе всех спектаклей, концертов и экскурсий 23 и 24 марта. Новые даты событий будут объявлены позднее. Клуб «Космонавт» отменяет все концерты на выходных. Также не состоится концерт группы «Чайф» в клубе «А2». Предварительно он переносится на 6 апреля. Видео: t. Подробности переноса разместят на сайте цирка дополнительно. Все купленные билеты будут действительны на новую дату.
Также спектакль "Жизнь за царя" стал обладателем театральной премии "Золотой софит" 2014 года в номинации "Лучший актерский ансамбль". Обладатель премии Прорыв 2015 в номинации "Лучший актерский ансамбль".
В России пьеса изначально носила такое же название и была поставлена в Санкт-Петербурге в независимом театральном проекте «Teatro Di Capua». Так почему же монологи стали «запретными», а вагина стала «V»? Есть мнение, что мы довольно давно живем в ханжеском обществе, где возможен вот такой женский взгляд на данную тему: «Я бы со стыда сгорела, если бы не дай бог меня занесло на такой спектакль. Одна бы не пошла, не то, что с мужчиной. То, что нужно оберегать и держать в секрете, то, что обсуждается только «между нами девочками», и то не в таком похабном контексте, вынесено на публику и смакуется» 2016. Слово «вагина» на афише спектакля, очевидно, оскорбляло чувства отдельных категорий граждан, и его пришлось спрятать за римской цифрой 5. Еще в 2014 году в России утвердили Конвенцию ООН, в которой говорится о создании в школах уроков полового воспитания. Эта программа была направлена на сексуальное просвещение подростков в целях превенции сексуального насилия, нежелательной беременности и половых инфекций.
МДТ в Санкт-Петербурге открыли после штрафа
«Крысолов» Джулиано Ди Капуа рассказывает о малолетних заключенных российских тюрем, о детях, которые по недоразумению и недосмотру взрослых оказались в суровых условиях колоний общего режима. Среди спектаклей малой формы эксперты оценили в Петербурге четыре спектакля — «Друг мой» (режиссер Андрей Сидельников) и «Опера нищего» (Петр Шерешевский) театра «Суббота», «Идиот» в «Приюте комедианта» (Петр Шерешевский) и «Крысолов» «Театро Ди Капуа». Илона Маркарова, родом из Тбилиси, имеет грузинские корни, актриса, артистка Санкт-Петербургского театра «Театро Ди Капуа».
Номинанты 2024
Проживите эту неоднозначную, но важную страницу истории вместе с нами — приходите на камерный спектакль Театро ди Капуа «Слово и дело». Спектакль «Слово и дело» - основан на письмах патриарха Никона, протопопа Аввакума, боярыни Морозовой, Евдокии Урусовой, Богдана Хмельницкого, архиепископа Паисия Лигарита, Семена Дежнёва, а также на челобитных простых крестьян, дьяков, служилых людей. Спектакль «Слово и дело»— не «донос» на страшную эпоху повального доносительства, не ее оправдание, и вообще не историческая интерпретация. Здесь нет правых и виноватых, важных и незначительных, у крестьян, боярынь, гетманов и патриархов — равное право голоса.
Однако там не было указано, какие именно из нарушений и как влияют на людей, поэтому 11 мая суд вернул материалы. Актер Данила Козловский ранее рассказал в Telegram-канале о том, что отменены очередные показы спектаклей с его участием в МДТ.
Также он заявил о творческом отпуске. До этого общественник Виталий Бородин обращался в прокуратуру с просьбой проверить актера на предмет нарушения статьи о дискредитации ВС РФ.
Большой город и суета столичной жизни. Мария-танго родилась на асфальте, была похоронена в гуще эспрессо.
Но воскресшая в пьяном чаду поэта, становится родительницей спасителя, вернее спасительницы для города, погрязшего в чопорных традициях и лени. Фото: www. Итальянец, родом из Швейцарии. Окончил Санкт-Петербургскую Академию театрального искусства.
Режиссер спектаклей «Монологи Вагины» Ив. Энслер , «1900» А.
Вибрирующая лирика Астора Пьяццоллы, сообщает www. Астор Пьяццолла — признанный классик аргентинской музыки. Его музыка — страсть, рвущаяся наружу, цепляющая рецепторные окончания нервов. Основную часть своего творчества Астор Пьяццолла посвятил поискам новых форм танго. В них и ритуальные танцы афро-американцев, и мелодика итальянских эмигрантов, жгучие ритмы Бразилии и чувственность испанцев.
Орасио Феррер — аргентинский поэт-авангардист. Автор либретто оперы «Мария де Буэнос Айрес» 1967 г. В опере шестнадцать танцевальных и певческих номеров, повествующих историю главной героини Марии, как танго умершей в расцвете лет и воскресшей как святой.