23 января в 16.30 театр "Постскриптум" приглашает одного блогера, можно с +1, на пресс-показ спектакля "Отпускаю!".
Постскриптум
Московский театр "Постскриптум" пишет свою сценическую историю более это время он переехал от метро "Курская", где носил имя "Театр на Пятом Этаж. Работа в компании Театр Постскриптум. Информация о компании и все открытые вакансии. Драматический театр "Постскриптум" расположен в 12 минутах ходьбы от метро ботанический сад. В 2018 году театру «Постскриптум» исполняется 60 лет. Ко Дню театра театральный коллектив «Постскриптум» подготовил премьеру спектакля «.
Мы поздравляем нашу актрису Марию Скосыреву с вводом на роль старшей Науаль в спектакле "Пожары"
С 28 ноября по 4 декабря театр откроет на своей территории пункт приема корма для животных. Искусство дано для того, чтобы сделать мир лучше, и нужно об этом помнить. Один из старейших театров Москвы предлагает нам поддержать акцию в социальных сетях и вдохновимся тем, как это делают другие.
Отец Уэлш - Денис Лазуткин.
Сезон откроется спектаклем «Постскриптум», поставленным по мотивам рассказов Василия Шукшина Как известно, им стал Игорь Черкашин. Он знаком орловцам по работе на сцене «Свободного пространства», где в 90 х годах не только играл, но и поставил несколько спектаклей. Последние 12 лет работал художественным руководителем драматического театра в Стерлитамаке, где поставил 19 спектаклей. Еще столько же — в качестве приглашенного режиссера в десятке других российских городов. Чтобы успеть к началу сезона, я и предложил «Постскриптум» — инсценировку по нескольким рассказам Шукшина, которую уже ставил в Новошахтинске. Признаюсь: повторяться не люблю, делаю это только по просьбам режиссеров, которые видели мои работы на фестивалях или гастролях. Но здесь ситуация иная: нам нужно в короткие сроки поставить малобюджетный спектакль, оперативно и лаконично оформить его для лучшей мобильности и занять в нем как можно больше актеров. В «Постскриптуме» играют два актерских состава по 10 человек.
Есть еще одна причина: артистам, которые в последние годы занимались, в основном, классическим репертуаром, будет полезно окунуться в живое шукшинское слово, в энергетику его «чудиков». Перебор «академизма» приводит к тому, что сцена перестает отображать реальную жизнь и зритель остается равнодушным к происходящему. А, чтобы быть живым, театр должен обращаться к чувствам зрителя, его сердцу, совести. Надеюсь, что с Шукшиным у нас это получится... Готова ли труппа ОГАТ к воплощению ваших режиссерских замыслов?
Это дети, которые просто решили поиграть. Но конечной целью этой игры является совершение самоубийства. Мы вместе с командой пытаемся понять смысл вступления в эти игры. Хочется понять, какие люди попадают в эти игры, что с ними происходит.
А в первую очередь спектакль задуман как повод поговорить с подростками на темы, на которые они никогда не поговорят ни с родителями, ни с психологами».
«Постскриптум» в КТМ: губительное равнодушие
Деньги пойдут на корм, воду, лекарства, одеяла и другие необходимые вещи, а сам театр обязуется опубликовать отчет о всех собранных и потраченных средствах в течение 7 дней после акции. С 28 ноября по 4 декабря театр откроет на своей территории пункт приема корма для животных. Искусство дано для того, чтобы сделать мир лучше, и нужно об этом помнить.
Его «Фавн», созданный к столетию Ballets russes по мотивам «Послеполуденного отдыха фавна» Вацлава Нижинского, впечатлил не только оригинальностью концептуального решения, но и ошеломительным мастерством Вячеслава Лопатина и Анастасии Сташкевич. Непривычный по координации и сложнейший по лексике хореографический текст был исполнен ими с обезоруживающими самоотдачей и пластической органикой. Трансформации подвижных, как ртуть, тел, акробатика в сочетании с эротикой, звериная энергетика и античная красота форм — все производило впечатление полной телесной свободы артистов, идеального соответствия их танца пряной музыке Клода Дебюсси, дополненной архаичными звуковыми эффектами британского композитора Нитина Соуни. В диалоге Фавна и Нимфы у Шеркауи отсутствовала свойственная балету Нижинского боязнь, парализующая тело и душу. Взаимодействие героев строилось на непреодолимом влечении и жажде познания друг друга.
Контрастом выглядел рафинированный, элегический балет для двух пар «Воспоминание о дорогом месте», поставленный Алексеем Ратманским на музыку одноименного цикла Петра Чайковского оркестровка Александра Глазунова в 2012 году. Спектакль увлекал поэтичным строем хореографической мысли и эмоциональной отзывчивостью исполнителей Анастасия Сташкевич, Вячеслав Лопатин, Анастасия Денисова, Артур Мкртчян , призрачной, граничащей со сновидением, атмосферой, изобретательностью в работе с классической лексикой и незаурядной музыкальностью.
Диалог двух героев романа, князя Льва Николаевича Мышкина и его неизменного спутника, одновременно антипода и alter ego, купца Парфена Семеновича Рогожина; диалог, происходящий в финале романа, в финале их мучительного кружения, происходящий ночью в доме у Рогожина, когда в соседней комнате лежит им зарезанная Настасья Филипповна. Одновременно — это диалог двух актеров: Никиты Алферова либо Михаила Калиничева и Андрея Курилова; диалог по природе своей — уникальный, ибо актерам известен лишь «старт» и «финиш», а «трассу» они прокладывают всякий раз сами и всякий раз заново. Один — начинает, другой — подхватывает, повороты — непредсказуемы, витиеватость и прихотливость вязи их беседы — абсолютно спонтанны. Текст спектакля — фрагменты романа Достоевского «Идиот»; его смысл: попытка двух мужчин, находящихся на пороге безумия и в преддверии конца, понять тайну той, что бездыханная лежит в соседней комнате. Понять природу её неслыханной власти над ними, над их дружбой-соперничеством-враждой-ненавистью, над тем, как они живут и как дышат. Спектакль всегда происходит по-разному и отнюдь не только «по тексту» ; я, к сожалению, посмотрел всего дважды, видел обоих исполнителей роли князя Мышкина сразу скажу, что сравнивать не стану, поскольку обоих актеров, чудесных и очень разных, давно и нежно люблю. На самом-то деле, его необходимо посмотреть много раз: и чтобы уловить разные актерские «версии», и чтобы точнее понять его соотнесенность с романом.
Он заслуживает внимания и именно такого: глубокого и подробного. Увы, кто ж ныне будет это делать? Оттого все «отписались» примерно в одном ключе: немножко про Вайду, автора точнее — первоисточника замысла, от которого, впрочем, Долгачев далеко ушел; немножко про артистов, по определению поверхностно, непременно и подробно про то, сколь отдален Новый драматический и как туда трудно доехать… Между тем, «отдаленный и труднодоступный» Долгачев тихо, настойчиво и талантливо! Видимо, вследствие своего повышенного интереса к Чехову «взял на вооружение» слова профессора Серебрякова: «Надо, господа, дело делать! Автор — Антон Чехов. Подзаголовок — «анатомия отношений». Отчего я полагаю название лукавым? Ну, хотя бы оттого, сколь «сочетаемо» слово «любовь» со словом «анатомия»… Сочетаемо и абсолютно по-чеховски. Поэт, с «еретической гениальностью» воссоздающий бездонность чувств и филигранную импульсивность движений души, он же доктор, которому положено профессией резать трупы, знать, как что называется, а главное — знать наверняка и доподлинно, что никаких «чувствилищ» в человеческом организме — нет.
И в этой невозможной, контрапунктной двойственности спектакль Долгачева — особенно чеховский. Начинается — «параллельностью» двух сюжетов: «Полинька», где дело происходит в галантерейной лавке и где юная модистка Ирина Бондарева , по-женски капризно копаясь в бесконечных коробках «по части дамского туалетцу», ведет весьма для себя драматичный диалог с продавцом, одновременно своим любовником, собирающимся её бросить Никита Алферов, с точностью и подробностью играющий «классического приказчика»!
До сих пор в труппе театра состоят и играют актеры, которые закончили студию в 70-80 годах ХХ века. Показать ещё.
Детская театральная студия при московском театре Постскриптум
Постскриптум» в эти дни проходит в Петербурге. В его рамках в Шереметьевском дворце открывается выставка «Любовь к трем апельсинам. Яндекс дзен Театр «Постскриптум» статистика. Для посетителей Театра "На Литейном" в инвалидных колясках. «Искусство Театра начинается там, где ему передаёт эстафету Драматургия», — считают в московском театре «Постскриптум». Официальное открытие прошло в понедельник в Пушкинском музыкально‑драматическом театре.
В г.о. Пушкинский завершился театральный фестиваль «Наследники Станиславского»
Театр-студия «ПостСкриптум» | Рейтинг 5,0 на основе 501 оценки и 179 отзывов о курсах и мастер-классах «Московский драматический театр Постскриптум», Чеховская, Москва, Тверская улица, 12, стр. 8. |
В Канском драмтеатре готовят пластическую интерпретацию Гоголя | Вечер современной хореографии «Постскриптум» пройдёт в Большом театре. |
Спектакль «Буратиноленд» в театре «Постскриптум» - Новости - Отдых с детьми - | Театр "Постскриптум" мне очень нравится. Хожу сюда не очень часто, но если вижу афишу какого-то интересного для меня спектакля, то обязательно покупаю билет и с собой зову друзей. |
Драматический театр «Постскриптум»
Боюсь, что нет. И — неожиданный для него вулкан её признания — такого безыскусного, и уж совсем не «литературного», и никак не «абстрактного»: Александра Змитрович, до того молчаливая и сдержанная, прекрасна в этой прорвавшейся безудержности. Увы, очередному «русскому человеку на rendez-vous» все это расслышится чуть позже. Когда она уйдет. И он останется один. И поймет это — растерянно и горестно.
Его торбочка с вещами посреди пустой пустынной! И он — оборвав свой бессмысленно бешеный лихорадочный бег. Спиной к нам. В Чехове, словно бы легкомысленном, словно бы бесстрастном, словно бы почти даже циничном, Долгачев неизменно вычитывает того Чехова, которого, видимо, полагает настоящим: трезво-печального, очень серьезного. За кажущимся балагурством и паясничанием — неизменно оказывается боль и страдание.
То, что поверхностному взгляду может показаться оловянной подделкой, Долгачеву открывается червонным золотом высочайшей пробы. Очень серьезный, оттого необычайно проникновенный Никита Алферов Сокольский в рассказе «Тина» ; грандиозно ведущие диалог в рассказе «Жилец» Михаил Калиничев и Антон Морозов. Морозов — уморительно забавный, с абсолютно гуттаперчевой пластикой: врет, хулиганит, ерничает… А потом неожиданно их ночной разговор напомнит накалом сцену Астрова и дяди Вани из последнего акта, их по сути прощание. Монолог героя Калиничева бесстрашием исповедальности вызовет ассоциации с Андреем Прозоровым, открывающимся перед глухим Ферапонтом, а обреченностью и беспомощностью — ещё и Лебедева из «Иванова». И тут же, встык, — вновь Никита Алферов в рассказе «Супруга»: в его герое — такое благородство, и такая мука от открывшейся ему измены, и такой взгляд… затравленный, и такая безнадежность перед разверзшейся бездной вселенского мещанства и плебейства.
И такая же бездна — только от неразрешимости «треугольника» в рассказе «Живой товар»: мертвые глаза героя Калиничева, тут уж не до вопроса: кто из них «больше любит… Но «поминки по любви» в финальном сюжете спектакля «Старость» отданы Анатолию Сутягину и Александру Курскому. У их героев, спустя много лет случайно встретившихся, — все в прошлом.
И, конечно, любить своих детей такими, какие они есть. Документальные спектакли — материя особая, требующая отдельного бережного к себе отношения. Здесь крайне важно найти четкий баланс между жизненной правдой и художественной подачей, не уйти в слишком свободную интерпретацию материала, не пожертвовать свободой высказывания, не лишить историю важных деталей, не перекрыть содержание формой. У Александра Худякова получилось создать заметное нужное высказывание, обнажающее ряд замалчиваемых проблем, честное и душевное по самой сути, правильное в своей подаче. Именно они оживляют своей игрой скупые строки переписок в соцсетях, превращая их в подлинную драму с элементами триллера.
И еще долго не получается забыть увиденное — настолько глубоко оно в тебя проникло. Марина Константинова специально для Musecube Добавить комментарий Ваш адрес email не будет опубликован.
Их постановки увидят не только жители Чекалина, но и всего Суворовского района. Министр культуры Тульской области Татьяна Рыбкина подчеркнула, что Чекалин — один из малых городов, которые являются ключевыми в проекте «Большая засечная черта» и вошли в федеральную комплексную программу развития малых и средних городов России.
Искусство дано для того, чтобы сделать мир лучше, и нужно об этом помнить.
Один из старейших театров Москвы предлагает нам поддержать акцию в социальных сетях и вдохновимся тем, как это делают другие. Из спектакля «Сильвия» Кстати, акция имеет особенное значение в этом году, ведь нам обещают очень затяжную и холодную зиму.
«Постскриптум» в Большом театре
Как москвичей учат актерскому мастерству | Театр «Постскриптум» (м. Ботанический сад) в Москве: обзор, подробное описание, народный рейтинг и проверенные отзывы на А-а-ах! |
Постскриптум. Отзывы о спектаклях | 7 марта 2020 года в театре «Постскриптум» состоится показ одного из самых брутальных спектаклей Москвы «Сиротливый запад» в постановке Александра Сударева. |
Театр «Постскриптум» приглашает на спектакли
View and download Театр «Постскриптум»(@teatrps) Instagram profile, posts, tagged, stories photos and videos without login. Драматический театр «Постскриптум» открывает 62-й сезон спектаклем «Сиротливый запад». Анонсы театральных представлений от Geometria. 29 марта 2020 года в театре `Постскриптум` состоится показ спектакля для юных театралов `Буратиноленд`.Необычная, сладкая история о культовом мальчике и его невероятных.
Чехов. Постскриптум к Достоевскому
Московский театр "Постскриптум" пишет свою сценическую историю более это время он переехал от метро "Курская", где носил имя "Театр на Пятом Этаж. Вот и художественный руководитель Московского драматического театра «Постскриптум» Сергей Афанасьев выбрал для постановки именно пьесу «Дон Жуан». Новости театра. «Бухта Тайдзи» — лучший спектакль фестиваля «Московская обочина» в 2022 году.
Наследники Станиславского
За два дня занятий москвичи, пришедшие на интенсив, заметно изменились. Теперь они могут расслабиться даже в неестественных для себя условиях. Кроме того, уроки помогли «запустить» воображение, научили быстро ориентироваться в пространстве и понимать, как работает голосо-речевой аппарат и почему важно научиться управлять своим дыханием. Впереди у участников заключительное, третье занятие. Оно пройдет завтра. На мастер-классе актеры театра «Постскриптум» расскажут, на чем построены основы сценической пластики и акробатики. Ну и, конечно же, поделятся с участниками секретами, как можно применить полученные знания не только на сцене, но и в повседневной жизни. Формат интенсивов оказался востребован у наших постоянных посетителей.
Этих программ очень ждут.
Естественно, наши занятия нацелены на результат. Участники коллектива выпускают спектакли, литературные композиции, участвуют в чтецких конкурсах и различных мероприятиях Дома культуры. Это лишь часть того, что вы найдёте, придя на занятия в театральный коллектив «Постскриптум». Возраст участников от 5 до 17 лет. Занятия платные и ведутся в группах.
Их постановки увидят не только жители Чекалина, но и всего Суворовского района. Министр культуры Тульской области Татьяна Рыбкина подчеркнула, что Чекалин — один из малых городов, которые являются ключевыми в проекте «Большая засечная черта» и вошли в федеральную комплексную программу развития малых и средних городов России.
Перебор «академизма» приводит к тому, что сцена перестает отображать реальную жизнь и зритель остается равнодушным к происходящему. А, чтобы быть живым, театр должен обращаться к чувствам зрителя, его сердцу, совести. Надеюсь, что с Шукшиным у нас это получится... Готова ли труппа ОГАТ к воплощению ваших режиссерских замыслов? Я действительно работал с актерами разных школ и потому утверждаю: плохих актеров нет. Зато практически во всех театрах есть нераскрытые, непонятые, непрочувствованные режиссером артисты. Проблему я вижу в другом. Новые экономические отношения, отсутствие жилья для иногородних специалистов вынудили некоторые театры в последние 10—15 лет открывать собственные актерские школы. Вроде бы благое дело: растить таланты рядом с домом, но, как показала практика, это оправдано только в том случае, если есть хорошая школа с педагогами и мастерами, есть материальная база. А поскольку всего этого во многих городах нет, то вчерашним выпускникам актерских факультетов остается уповать на режиссера. Во время репетиций он дает актеру то, что тот недополучил в период учебы. Мне тоже не раз приходилось ставить спектакли в условиях, когда репетиция превращалась в двухчасовое занятие актерским мастерством, из которого получались... Я просмотрел видео всех афишных спектаклей ОГАТ, увидел и сильные стороны актеров, и то, над чем придется поработать.
«Партийцы организовали праздник «Год театра. Постскриптум» для жителей Тульской области»
На премьеру жителей СВАО приглашает театр-студия «Постскриптум» | Новости | Московский драматический театр «Постскриптум» был образован в 1946 году как Театральный коллектив Дома культуры Метростроя. |
Партийцы организовали праздник «Год театра. Постскриптум» для жителей Тульской области | Учебный спектакль студии актёрского мастерства при театре Постскриптум, (16+) режиссёр-педагог Юлиана Зверева. |
«Дон Жуан» Мольера - главная премьера в театре «Постскриптум» — Мир новостей | На сегодняшний день самой большой её работой остаётся дипломный спектакль «Мой дедушка был вишней», выпущенный в прошлом году в Омском театре драмы. |
«Постскриптум» в Большом театре – Радио Орфей (Москва 99,2 FM) | Вход в фойе театра открывается за полчаса до начала спектакля. |
Главное сегодня
- Постскриптум Belarus Open: «Т.О.К.» повторит спектакли «ТЕАРТа» в октябре | WORLD PODIUM
- Театр «Постскриптум», Москва. Официальный сайт, афиша, отзывы, студия, фото, адрес — Туристер.ру
- «Постскриптум» в Большом театре
- Комментарии
- В Театре музыкальной комедии показали балетную программу Postscript
Театр «Читiген» готовит премьеру – комедию «Тень»
В 2004 году театр переехал из ДК Метрострой во Дворец культуры. Дирекция Дворца культуры и фабрики которой принадлежит дом предоставила место для костюмов и реквизита. Под новым названием «Постскриптум» театр делает шаг навстречу новым решениям. В 2018 году театру «Постскриптум» исполняется 60 лет.
Партийцы организовали праздник «Год театра. Постскриптум» для жителей Тульской области 01 марта 2020, 12:05 Мероприятие прошло с участием артистов Мариинского театра В Доме культуры Чекалина Тульской области при поддержке регионального отделения партии «Единая Россия» прошло праздничное мероприятие с участием артистов Мариинского театра. В нем приняли участие более 200 человек.
В 1988 году бывший рабочий театр получил профессиональный статус, к тому времени он уже носил название «Театр-студия на 5 этаже», так как располагался на пятом этаже метростроевского ДК. Потом пришли времена коммерции и новые владельцы здания предпочли других арендаторов. Но театр выжил и переселился на Сельскохозяйственную улицу в Дом культуры имени Луначарского, который принадлежал Камвольно-отделочной фабрике, старинной фабрике, основанной в Ростокино ещё до революции. Про историю здания говорят разное, то ли его спроектировал в 1927-1928 годах создатель нескольких рабочих клубов архитектор Леонид Веснин, то ли его возвели в 1936 году, а, возможно, что это изначально было производственное помещение фабрики. Действительно, под зданием есть просторный подвал, который могли использовать в качестве мастерских или склада.
Пронина, альт и контральто — Е. Веремеенко и А. Комова … Инструментальную пьесу Шумана актрисы споют a capella, лукаво прячась до поры за призрачным флёром. Песни немецких романтиков они станут исполнять на языке оригинала. Создатели спектакля принципиально отказались от русской поэтической транскрипции Гете, Гейне, Мюллера, etc…, даже в программке предложив публике подстрочник — не перевод. Германский стих тут не текст — звукопись, важнее не слова — то, что за словами. Классический принцип построения шуберто-шумановского салонного концерта молодость-влюблённость-счастье-одиночество здесь намеренно сломан: вместо прозрачной поступательной логики середины ХIX века — рваный ритм сюжета: синусоидные всплески от света к отчаянью, от трагедии к надежде. Вместо рояля — клавишные, две гитары, ударник и флейта. Нашего времени случай. Мечта современного Пигмалиона, неизбежно снова и снова теряющего свою Галатею, Художника сиречь — Музыканта , который в конечном итоге всегда обречен одиночеству. Соблазн… Режиссер Иван Поповски, как истинный европеец и ученик знающего толк в пигмалионстве Петра Фоменко, не устанет любоваться изысканной и хрупкой женственностью, разгадывать ее нежные и страстные загадки, чутко следуя мелодичной драматургии. Приоткроет начало спектакля, словно старинную музыкальную табакерку: четыре актрисы на подиуме замрут в инфернальном свете прелестными фарфоровыми куклами — каждый пальчик рассматривай! Притворщицы, ожившие игрушки, они еще некоторое время потешатся, пропев «Серенаду» не под окошком, а из него, не под балконом, а на нем, примутся в «Баркароле» игриво болтать ножками в невидимой реке и отчаянно соблазнять Пианиста О.