Накануне «Тинькофф» объявил ребрендинг. Тинькофф-банк (MOEX: TCSG) представил обновленную версию логотипа. 22 апреля 2022 года «Тинькофф Банк» объявил, что принял решение сменить бренд. говорится в сообщении.
Банк «Тинькофф» изменил логотип
Tinkoff ecosystem offers a full range of financial services for individuals and businesses. Стало известно о том, что Тинькофф Банк, один из крупнейших и наиболее инновационных финансовых институтов России, рассматривает возможность переименования и ребрендинга. Отмечается, что компания уже давно планировала провести ребрендинг и начать оказывать услуги от лица другого бренда, который будет создан специально для этих целей. Помимо этого, как отмечали представители самого "Тинькофф Банка", объявленные планы по ребрендингу связывались с тем, что кредитная организация давно "переросла" статусность.
Банк «Тинькофф» отказался от ребрендинга. Хотя компания сотнями скупает доменные имена
Компания считает, что «Тинькофф» «уже давно перерос» смысл бренда с использованием имени. В поиске концепции для нового стиля мы работали с существующими константами: фирменным желтым цветом и гербом, главным символом Тинькофф. Олег Тиньков заявил, что начинает процесс отзыва своего бренда из банка «Тинькофф». В 2022 году Тинькофф проведет ребрендинг и откажется от использования старого бренда.
"Тинькофф Банк" сменит название, дистанцируясь от имени своего основателя
— В 2022 году «Тинькофф» проведет ребрендинг и откажется от использования старого бренда. Тинькофф банк в 2022 году проведет ребрендинг и откажется от прежнего названия, сообщила пресс-служба банка. Финансовые аналитики не видят в этом шаге ничего плохого: после ребрендинга может быть только один минус — падение курса акций «Тинькофф». «Тинькофф» провел ребрендинг — банк не изменил своего названия, но поменял логотип. Вместо герба рода Тиньковых красуется буква «Т» на желтом фоне. Тинькофф проведет ребрендинг. Об этом сообщил банк в официальном Telegram-канале.
«Тинькофф Банк» отказался от «имени» своего основателя
Разбираемся, придется ли "Тинькофф Банку" сменить название и как это скажется на клиентах. К посту он прикрепил фотографию документа, подтверждающего его слова. Соответствующая справка датировалась 26 октября. Позже запись была удалена со страницы предпринимателя. Комментируя произошедшее, Тиньков заявил, что публикация "загадочно исчезла" по вине троллей. Помимо вопросов гражданства, предприниматель также рассказал о планах запретить "Тинькофф Банку" пользоваться созвучным с его фамилией брендом. В финансовой организации в тот же день отреагировали на эти слова. В "Тинькофф Банке" пояснили , что все права на бренд полностью принадлежат им.
Предприниматель признал этот факт, однако все равно пообещал попытаться запретить организации использовать название.
В ближайшее время "Российская соборность имени П. Столыпина" учредит специализированный фонд, который будет финансировать военно-патриотическое воспитание молодёжи, оказывать поддержку патриотическим СМИ и организовывать выступления патриотически настроенных деятелей культуры.
Компания давно готовилась к этому шагу, и последние события сделали это решение еще более актуальным. Тинькофф уже давно перерос первоначальный смысл «именного» бренда: сегодня Тинькофф — это второй крупнейший частный банк страны по числу активных розничных клиентов, бизнес Тинькофф много лет успешно управляется командой российских менеджеров, банком владеют десятки тысяч инвесторов в России и за рубежом. За 15 лет выросли поколения клиентов, для которых Тинькофф — это в первую очередь имя самого удобного и любимого финансового сервиса.
С точки зрения правил графического дизайна с ним всё хорошо, он сделан правильно. Однако, проблема не в этом. После такого сильного упрощения, логотип потерял характер. Он стал скучным, безликим, похожим на другие. Создавал инновационные IT-решения, делал акцент на молодежь в кадровой политике. У бренда всегда был особенный tone of voice: простой и приятный, без лишних формализмов. За это мы его и полюбили. И даже излишне детализированный, перегруженный логотип в форме герба мы готовы были ему простить. Потому что в нём была история и характер. Он заметно выделялся на фоне правильных, но скучных значков других банков. Новый логотип, наоборот, пытается их копировать, в результате чего и теряется ощущение уникальности бренда. Я решила поиграть с айдентикой бренда и подумать, может ли лого «Тинькофф» стать чище и проще, не теряя при этом своего характера и узнаваемости? Итак, приступим Самое логичное и простое решение — взять элементы из прошлого лого и переработать их, сделать проще. Ещё я решила освежить цвет.
«Тинькофф банк» решил провести ребрендинг
Отмечается, что компания уже давно планировала провести ребрендинг и начать оказывать услуги от лица другого бренда, который будет создан специально для этих целей. Однако события последних недель вынудили компанию ускорить работу в этом направлении, поэтому уже вскоре банк будет называть иначе, нежели сейчас или раньше. Новое наименование, как отмечается, не будет каким-либо образом связано с Олегом Тиньковым, который является основателем этой кредитной организации, но вот уже как много лет являющегося лишь ее акционером через семейный фонд. Как именно будет называться банк — неизвестно, потому что никаких подробностей на этот счет не сообщили. Но, тем не менее, от наименования «Тинькофф» планируется отказаться раз и навсегда, поэтому уже в скором будущем оно прекратит существование и перестанет быть актуальным. При этом компания подчеркивает, что для клиентов совершенно ничего не изменится, потому что все уже существующие и работающие сейчас продукты и услуги продолжат работать и дальше, а новые будут оказываться уже от лица нового бренда.
В Telegram-канале кредитной организации отметили, что руководство уже давно готовилось к этим нововведениям. В рамках ребрендинга также сменят название банка. Как рассказал владелец «Интерроса» Владимир Потанин, выкупленная у Тинькова доля в банке «Тинькофф» стоила компании «сотни миллионов долларов».
Свои права в TCS он передал семейному трасту. Он хочет полностью выйти из российских активов», — подтвердил один из источников. Другой собеседник рассказал, что бизнесмен начал пытаться продать долю в TCS еще до начала событий на Украине и уже предлагал ее потенциальным покупателям. Ждет ли его обновление или же ликвидация? Дело в том, что мобильный оператор убыточен уже много лет. Если у группы будет новый владелец, захочет ли он дальше держать убыточный актив?
Слухи о ребрендинге снова поползли на фоне информации, что банк начал скупать доменные имена, созвучные с брендом. Но ребрендинга не запланировали. Экс-владелец «Тинькофф» Олег Тиньков Недавно доменный брокер Павел Гросс-Днепров заявил, что «ТБ» приобрел несколько доменов, названия которых могут намекать на новый бренд. В частности, фирма взяла tbank.
Тинькофф заявил о ребрендинге банка
Тинькофф Банк в 2022 году проведет ребрендинг и откажется от прежнего названия, сообщила пресс-служба банка. 23 мая «Тинькофф» начал автоматически оформлять рассрочки после просмотра сторис в их приложении. говорится в сообщении. "В 2022 году Тинькофф проведет ребрендинг и откажется от использования старого бренда. В 2022 году «Тинькофф» проведет ребрендинг и откажется от использования старого бренда, объявила компания.
Тинькофф банк обновил логотип
«Тинькофф банк» задумался о проведении ребрендинга на фоне скандала. В приложении Тинькофф можно оплатить счета, забронировать отель, купить билеты в театр или даже заказать доставку цветов в другом городе. сказал Поповичев. В банке уточнили, что ребрендинг запланирован уже на 2022 год. 22 апреля 2022 года Тинькофф Банк объявил, что принял решение о проведении ребрендинга и смене названия в обозримом будущем.