Sony планирует релиз ремастера игры The Last of Us Part II для ПК, утверждает инсайдер под ником @Silknigth. Игра для PS4 Одни из нас: Часть 2 от студии Sony, низкая цена на игру "The Last of Us Part II" для Playstation 4 в Эльдорадо. Бывший эксклюзив PlayStation The Last of Us выйдет на ПК 3 марта 2023 года. Однако по последним новостям имеется надежда, что релиз игры на ПК все же состоится.
Релиз PC-версии The Last of Us: Part II может состояться в ближайшем будущем
Новости. Сериал «Монарх: Наследие» продлили на второй сезон. ТЛОУ2 это конечно хорошо, что будет на ПК, но Эбби всё убивает. В TLOU2 можно было ввести 2 режима, как выбор сложности, где выбирался бы уровень насилия. tlou2 |468.9K публикаций Смотрите новые видео в TikTok (тикток) на тему #tlou2.
The Last of Us 2 на ПК раскрыта
The Last of Us Part 2 on PC: all the rumors in one place | The Last of Us Part I вышла на ПК в марте 2023 года. |
The Last of Us 2 вырезали контент, который идеально подошёл бы для TLOU3 | The Last of Us Part 2, The Last of Us 2, darkness, screenshot, pc game HD Wallpaper. |
The Last of Us 2 Remastered: что нового, есть ли русская локализация и стоит ли играть | Дата выхода игры The Last of Us 2 Remastered на ПК. Дата выхода «Ласт Оф Ас 2» на ПК — весна 2024 года. |
Когда выйдет The Last of Us 2 («Одни из нас 2») на ПК - дата выхода | Как известно, то, что попало в Интернет, остаётся там навсегда, однако в Naughty Dog продолжают бороться с этим правилом, сражаясь с утечками сюжета и геймплея. |
The Last of Us Part II наконец выходит на ПК
Пока остается только ждать и надеяться, что разработчики сделают хорошую игру доступной для всех поклонников The Last of Us Part II, включая геймеров ПК. Ведь она обещает стать незабываемым приключением, полным эмоций, драмы и захватывающих сражений в борьбе за выживание. Графические улучшения и новые возможности Ожидается, что с выходом игры The Last of Us Part II на ПК, разработчики предложат новые графические улучшения и возможности, которые делают игровой процесс еще более захватывающим и реалистичным. Одной из главных особенностей адаптации игры для ПК будет поддержка высокого разрешения и HDR-технологий. Игроки смогут насладиться превосходной графикой и улучшенной детализацией передаваемых изображений, что позволит окунуться в захватывающую постапокалиптическую вселенную игры еще глубже. Кроме того, разработчики обещают добавить новые текстуры и эффекты освещения, чтобы сделать графику еще более реалистичной и потрясающей.
Переработанные детали окружения, реалистичные эффекты погоды и отражения помогут создать гораздо более полноценную и увлекательную игровую среду. Также стоит отметить, что с релизом игры на ПК ожидается расширение возможностей управления. Игроки смогут настроить клавиатуру и мышь по своему усмотрению, что сделает игровой процесс более гибким и комфортным. Кроме того, возможность подключить геймпад позволит насладиться игрой в удобном и привычном формате. Таким образом, выход The Last of Us Part II на ПК предоставит игрокам ряд улучшений и новых возможностей, которые помогут создать незабываемый игровой опыт.
Последние новости от разработчиков Команда разработчиков игры «The Last of Us Part II» продолжает радовать фанатов новыми анонсами и обновлениями. Вот несколько последних новостей, которыми они поделились с сообществом: Официальный релиз игры на ПК состоится 29 ноября 2022 года. Разработчики обещают оптимизацию под персональные компьютеры, что позволит игрокам насладиться шедевром от Naughty Dog во всей красе.
The Last of Us 2 вырезали контент, который идеально подошёл бы для TLOU3 13 августа 2021 Facebook X Pinterest Каждая игра претерпевает множество изменений в процессе разработки, и Последний из нас 2 не отличается. Независимо от вырезанного содержания, Последний из нас 2 в итоге получилась масштабная игра с красивой графикой, напряжёнными боями и детализированными персонажами. Тем не менее, интересно посмотреть, какие сцены и идеи не воплотились в полной игре на протяжении всей разработки. В то время как Последний из нас 3 не было подтверждено, успех серии до сих пор делает третью запись весьма вероятной. Есть много мест Последний из нас 3 мог бы пойти , и, несомненно, в сериале есть еще много историй, которые можно рассказать. Тем не менее, есть некоторый контент, вырезанный из Последний из нас 2 это было бы идеально, если бы оно было включено в Последний из нас 3. Конечно, в новой игре будет новая история и персонажи, но вырезанный контент будет достаточно легко адаптировать к новой сюжетной линии игры. Последний из нас 3. Тем не менее, танец, который они посещали, изначально был гораздо более конкретизирован, чтобы помочь игрокам укрепить связь с людьми Джексона и отношения Элли с Диной. Сообщается, что этот раздел игры должен был включать полностью спроектированную область, которую игроки могли исследовать, чтобы взаимодействовать с рядом персонажей.
Ему посвятили отдельный трейлер , поэтому персонаж будет крайне важным для сюжета игры. Компания в обновлённом составе работает с 2014 года , а из команды изначальных создателей «Сталкера» остались не все разработчики. Гейм-директором S. Евгений отвечал за разработку «Казаков 3» и не занимал руководящих позиций во время разработки первых трёх «Сталкеров». Чего ждать? Судя по трейлерам, Heart of Chornobyl станет самой амбициозной частью серии. Визуально она выглядит бесподобно: игра использует новейшие технологии Unreal Engine 5 вроде фотограмметрии. Перестрелки тоже выглядят лучше в сравнении с предшественницами — особенно хорошо смотрятся анимации перезарядки, напоминающие о шутере Escape from Tarkov. Расширенные механики выживания и открытый мир идеально подходят «Сталкеру» — не хватает разве что транспорта, который есть в модах к первой части. Но неясно, чего ожидать от сюжета. В трейлерах акцент сделан на решении судьбы Зоны и особом предназначении Скифа. Это отличает вторую часть от предыдущих «Сталкеров», в которых, скорее, уделяли внимание личным историям героев. В новой игре должны раскрыть лор Зоны и правила мира, однако серию всё же любят не за это. Надеемся, что в сиквеле будет немало запоминающихся квестов о приключениях обычных сталкеров и не так много пафоса. Оперативная память: 8 ГБ.
На технологическом форуме hackernews от Y Combinator, полагают, что R1 это проект, который сделан исключительно для того, чтобы обмануть инвесторов. Сам глава Rabbit отрицает всё вышеперечисленное и говорит о том, что LAM-модель живёт "в облаке", а не на устройстве, и что любой мог взломать Rabbit R1 и слить его дамп, при этом, толком не понимая, как оно работает вообще. По его словам, у R1 есть несколько "приспешников" minions , которые действительно могут быть просто скриптами, но эти скрипты отдают информацию нейросети в облаке, которая уже интерпретирует результат и отдаёт его пользователю. Правда это или нет, никто не знает, но, в любом случае, скандал явно не на пользу стартапу Rabbit.
Обновление The Last of Us 2: все испытания и награды без возврата
tlou2 |468.9K публикаций Смотрите новые видео в TikTok (тикток) на тему #tlou2. Бывший глава Blizzard Майк Ибарра попросил выпустить The Last of Us Part 2 на PC. ПК-версию The Last of Us Part II Remastered должны анонсировать уже в апреле. Создатели TLOU2 недовольны вниманием фанатов IXBT games. С учетом микротранзакций можно с уверенностью предположить, что Naughty Dog стремится выйти на очень прибыльный рынок онлайн-сервисов, а значит, сделать многопользовательскую игру TLOU2 бесплатной.
КАК ПОИГРАТЬ В THE LAST OF US 2 НА ПК| НОВЫЙ ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ И РАБОЧИЙ СПОСОБ
The Last of Us Part 2, The Last of Us 2, darkness, screenshot, pc game HD Wallpaper. Sony hasn’t released a predetermined date for its PC launches, but it typically will announce new releases close to the time of their release. Sony hasn’t released a predetermined date for its PC launches, but it typically will announce new releases close to the time of their release. Бывший эксклюзив PlayStation The Last of Us выйдет на ПК 3 марта 2023 года. Это две разные стороны с четырьмя героями в каждом, все они были в основном сюжете.
Геймплей и механики «Сталкера 2»
- Ironing out the kinks & TLOU Season 2
- The Last of Us 2 на PC: разбор слухов · 16.03.20 ·
- The Last of Us | Official Website for the HBO Series |
- Как игра изменилась в техническом плане и какие есть графические режимы
Релиз PC-версии The Last of Us: Part II может состояться в ближайшем будущем
I hope they will release at least some version of TLOU 2 for PC too. ПК-версию The Last of Us Part II Remastered должны анонсировать уже в апреле. Статья автора «» в Дзене: Следующей игрой Sony, которая выйдет на ПК, станет The Last of Us Part II. Статья автора «» в Дзене: Следующей игрой Sony, которая выйдет на ПК, станет The Last of Us Part II. The Last of Us Part I вышла на ПК в марте 2023 года.
Дата выхода Last Of Us Part 2 на ПК: выйдет ли TLOU2 на ПК?
Автор Eurogamer отмечает, что режим «Без возврата» может надолго увлечь фанатов: сражения увлекательные, а под меняющиеся условия боя нужно постоянно подстраиваться. В других обзорах отмечают ценность «Утраченных уровней»: крупные студии редко дают возможность погрузиться в закулисье разработки. Средний балл ремастера на Metacritic — 91 из 100 сайт недоступен из РФ. Некоторых обозревателей ремастер все же разочаровал. По мнению автора издания Digital Trends, вырезанные эпизоды слишком короткие. А режим «Без возврата» с его рейтинговой системой и наградами за убийства противоречит сюжету о бессмысленности насилия. Чем расправы изящнее и эффективнее, тем больше очков вы получите Что пишут игроки.
Многие фанаты рады вернуться в игру и попробовать новый контент. Особенно хвалят режим «Без возврата» , дающий возможность сыграть за главного любимца серии Джоэла и его брата Томми.
Этой информацией на своей странице в социальной сети X ранее Twitter поделился инсайдер Silknigth.
Согласно источнику, Sony планирует расширить свой портфель портов консольных проектов на компьютерах, и The Last of Us: Part II является одним из ожидаемых проектов. Будет ли это оригинальная версия игры или переиздание для PlayStation 5, не уточняется. Кроме того, инсайдер поделился новостями о других играх.
Несмотря на спорное решение Джоэла в конце, у большинства это не вызывало даже вопросов, не говоря уже о неприятии или разочаровании концовкой. Несмотря на мрачность происходящего, мир The Last of Us 2 не казался безнадежным: локации часто были полны яркости и света, не было чувства хоррора. Я, как, наверное, и большинство поклонников, ждали от новой части плавного продолжения первой части.
История меня интересовала меньше всего, мне было неважно ради чего Элли снова будет нестись в новом путешествии, потому что сюжет в экшен-играх, как правило, очень вторичен. Я так и представлял, что сейвово сделанная игра в лучших традициях первой части не может провалиться. Да и визуальное оформление после великолепной Uncharted 4 и Lost Legacy сомнений не вызывало.
Удивило меня то, что многие журналисты писали о том, что в The Last of Us 2 много жестокости, от которой им было не по себе: реалистичные анимации, убийства собак, очеловечивание противников с помощью имен и даже наличие привязанностей в бандах именно так, убийство противника может вызвать безумную агрессию его друзей, которые буквально ринутся в бой с удвоенной силой. Когда я увидел первые оценки Метакритики, то я был уверен, что это связано с ЛГБТ повесткой которая активно обсуждалась еще за месяцы до выхода и неожиданной трагедией Элли, которая повергла в шок практически всех игроков особенно тех, кто играл в первую часть. Но так как для меня важно не мнение большинства, а собственные ощущения, то я просто продолжил играть, открывая для себя The Last of Us 2 со всех сторон.
Лично для меня эволюция взглядов на эту игру очень похожа на эволюцию главных героев Элли и Эбби. Мне потребовалось время, чтобы осознать и понять, а затем, чтобы полюбить ее. К слову сказать, это уже моя 4 рецензия на нее, и мое мнение постоянно менялось от негативного и противоречивого до осознания, какой передо мной был шедевр.
Это удивительно, потому что обычно в играх все очень просто: она либо нравится, либо нет. Редко бывает, что после 4 часов твое мнение уже не будет окончательным, ведь к этому мнению основные механики обычно раскрыты и кардинально нового ничего не ждет. Начну с самого начала.
Я играл на сложности «Высокая»: 1. Первые 4 часа, первые впечатления. Это был очень сложный отрезок для меня.
Мне с ходу не понравилось очень долгое вступление, которое длилось больше 1,5 часа. По сути начало — это обучение механикам и знакомство с миром тех, кто возможно не играл в первую часть. Вроде бы все, как и в других, но здесь показалось слишком долго, заставило заскучать.
Да и во время «боевого обучения» врагов специально расставили так, чтобы они не замечали игрока, и ты их мог «по-тихому» убрать. Низкая легкость создавала ощущение беспомощности бегунов и щелкунов на которых даже не нужно делать заточки, так как нож у Элли не ломается. И после такого драматического события я рвался в бой.
Вместо этого нас отправляют выполнять мини-головоломки с открытием ворот, а затем на самую большую локацию, где можно исследовать примерно 8 мест где почти нет врагов, больше лута и исследования мира. В общем, мне не хватило экшена и я серьезно заскучал. Первые 12 часов.
Мне по-прежнему не хватало экшена. Да, схема построения осталась похожей на первую часть: локации хоть и больше, но линейны. Обычно это идет микс: ролик — битва с зараженными — битва с людьми — лут.
Битвы бывают не очень большими, особенно вначале. Обычное дело 3-5 противников во время битвы, а потом 10-20 минут до следующей битвы. И сложность вначале была не очень высокой, поэтому мне не хватало адреналина, хотелось больше битв.
При этом я плохо владел механиками, которые очень изменились после первой части, но об это я напишу позже. Разочаровывала меня еще чрезмерная жестокость, особенно анимация «тихого убийства» Элли, которая секунды 4 перерезает со смачными звуками горло противника. Я привык ко многому в играх, но такое впервые вижу, и мне было неприятно.
При этом насилия много и в роликах вспомнить хотя бы ту азиатскую девушку с игрой, которую приходится убить Элли, порезав ей горло. После полного прохождения. Раскрою один аспект: в The Last of Us 2 нас ждет не один герой, а 2 полноценных героя.
И главная линия — это взгляд на одни и те же вещи с 2 сторон, демонстрация того, что правда не всегда одна, и нельзя найти полностью доброго и светлого человека, как и нет на свете полностью негативных персонажей. Сюжет очень захватывает, не могу сказать, что он такой оригинальный, что не встречался в фильмах и книгах, но он, как минимум, очень интригующий так, что до конца держит в напряжении и гонит вперед, чтобы узнать, чем это закончится. После прохождения я чувствовал себя опустошенным: очень мрачные события, мир, напряженный геймплей, впечатляющий сюжет, развязка.
Я прошел одним махом за 2,5 дня, и за это время на меня свалилось такое количество впечатлений, как будто я посмотрел без остановки целый сериал. Я могу сказать, что я очень впечатлился игрой. Мне по сути понравилось все на 10 баллов: графика, музыка, анимации, физика и очень понравился сюжет своей глубиной и постановкой.
Но я был опустошен, во-первых, чрезмерной эмоциональностью событий, а также катастрафической жестокостью, которую я увидел. Оглядываясь назад я понимаю, почему лично я был опустошен. В данную игру не нужно было играть, как участник марафона.
Сюжет намного мрачнее, чем большинство сюжетов. Взять для примера RDR2: развязка там очень жестокая, мрачная и запоминающаяся тоже своей жесткостью, агрессией, далеко не в любом боевике можно было увидеть такую битву, как Артура с Микки. Но при этом весь сюжет RDR2 подается в шуточном настроении: любые неудачи персонажей обсуждаются позитивно, мрачные взгляды в будущее больше похожи на философские рассуждения, миссии часто разбаляются шуточными пьяная драка в баре, борьба женщин за равноправие в начале 20 века.
Или Days Gone: мир там тоже мрачен и безжалостлив, а в событиях тоже куча жестокости как упокоители-фанатики, пытки друга , но при этом главный герой практически всегда на позитиве. Да, его позитив выглядит картонным, он может замочить с ухмылочкой банду бандитов или орду, и при этом никаких эмоций и сожаления нет. В общем, в играх чаще всего любые события преподаются с «картонными эмоциями», которые и игроку не дают переживать эти события личностно.
Тот же Max Payne 3, где главный герой убивает 1000 врагов, не вызывает ни грамма сожаления об этом. Эти два персонажа реагируют на события, у них буквально все написано на лице. Элли еще в начале кажется потерянной, а после Спойлер!
Единственная цель — месть. Авторы показали эту историю максимально грамотно, жаль, что это немногие заметили. Я тоже признаюсь, что заметил это лишь со второго прохождения, когда начал обращать внимание на все мелочи.
Дело в том, что Элли сама мало кого убивает: по сути — это то же самое путешествие к цели к мести , как было в первой части: она идет по маршруту и на ее пути встают люди: банда «Волки», а затем «Шрамы». При этом Элли сама не атакует первой ни первую банду, ни вторую. Все начинается с того, что на нее накидываются бандиты из Волков и едва удается от них убежать, затем они ее преследуют, а Элли пытается все убежать.
Убивать противников вовсе необязательно, а часто и почти невозможно на высоких сложностях особенно на локации, где с 10 людей и 3 собаки. Знакомство со Шрамами происходит на пути к госпиталю, и начинается с ранения стрелой в плечо Элли. Там тоже играя на высоких сложностях хочется чаще прошмыгнуть, убежать, но нечасто получается.
Изменения Элли происходят в большей степени, когда она сама причиняет людям боль, хотя опять же Джордана она не убивала а видимо Микки это сделал , Нору она хотела допросить, но та сама во время погони убежала в зараженную секцию и уже была инфицирована спорами то есть смерть была неизбежна. Единственное, Элли пытала ее, чтобы добраься до Эбби. Ситуация с парой других персонажей произошла тоже во время допроса, где Элли не ставила целью убить их за то, что они сделали.
По сути главной и единственной целью для Элли и была месть Эбби. Поэтому считаю, что многие игроки не совсем внимательно играли, потому что они удивились тому, что Элли на пути хладнокровно убивала людей, чтобы добраться до Эбби, а потом Спойлер!!! Это было очень логично.
При этом игра очень грамотно поделена по главам: изменения Элли происходят за 3 дня, каждый день завершается важным событием. Особенно ярко подчеркивают, как тяжело Элли после пытки Норы, а в самом конце на Элли вообще лица нет.
В мире The Last of Us почти нет героев и злодеев в чистом виде. Однако для многих поклонников первой части Джоэл стал любимым персонажем, с которым игроки прошли сложный и эмоциональный путь от страшной, истинно трагической потери до спасения ценой лжи. Поэтому решение сценаристов в самом начале сиквела так безжалостно покончить с главным героем первой части прямо на глазах рыдающей Элли кажется излишне резким и бездушным. Вторым серьезным промахом сценария стала сомнительная композиция сюжета. Авторы, например, сперва ведут нас по пути мести Элли, которая жаждет наказать Эбби за смерть Джоэла, а затем чуть ли не на пике кульминации отправляют нас познакомиться с историей Эбби.
Получается своего рода внезапное, мягко говоря, не особенно желанное погружение в мотивы антагониста, которая совсем недавно хладнокровно перечеркнула жизнь любимого для поклонников серии наряду с Элли героя. Это бестактно разбивает саспенс и бьет по эмоциям игрока, заставляя его примерить шкуру ненавистного персонажа и попытаться проникнуться его историей. Под определенным ракурсом Эбби, возможно, не большая злодейка, чем другие герои игры. Но проходить довольно внушительную часть игры за нее попросту неприятно, а сражаться за нее против Элли и вовсе больно. Третий момент, который ощутимо бьет по истории, — образы новых персонажей. Никто из введенных в The Last of Us Part II действующих лиц и близко не приближается к эмоциональному отклику, который имели Джоэл и Элли в первой части. Учитывая, что внимания им уделяется на несколько часов, это становится своего рода проблемой, особенно когда сюжет переводит внимание с Элли на Эбби на весьма продолжительное время.
Отчасти обрушившиеся на игру претензии можно понять, ведь The Last of Us Part II нельзя назвать идеальным или сюжетно выверенным сиквелом первой части. Но случившееся на игровых ресурсах и всевозможных агрегаторах — исключительно радикальная реакция, абсолютно не отражающая объективный уровень проекта. Сразу же после выхода проекта продолжительностью в 20-30 часов в зависимости от тщательности изучения игроком мира на сайте Metacritic, например, появилось несколько тысяч негативных оценок, многие из этих нулей и единиц были поставлены пользователями с пустыми профилями или негативными оценками другим эксклюзивам PlayStation. Успеть самому пройти игру за это время было физически невозможно.
Долгожданный релиз The Last of Us Part II на ПК
- Chronicle of Games: TLOU2. Шикарная Игра, Но Неудачный Сиквел
- Скриншоты The Last of Us Part 2
- Дата выхода The Last of Us 2
- Строка навигации
- THE LAST OF US PART 2 PC RELEASE DATE – EVERYTHING WE KNOW
- THE LAST OF US PART 2 PC RELEASE DATE – EVERYTHING WE KNOW
Naughty Dog глушит геймеров. Создатели TLOU 2 боятся спойлеров
The Last of Us 2 на PC: разбор слухов · 16.03.20 · | It’s superior to TLOU and also managed to defeat TLOU2 total player count. |
Скачать Зе Ласт Оф Ас 2 | Бывший глава Blizzard Майк Ибарра попросил выпустить The Last of Us Part 2 на PC. |
Инсайдер Silknigth: ПК-версия The Last of Us Part II выйдет в 2024 году | VK Play Media опубликовало новый видеодайджест с главными новостями игровой индустрии и гик-культуры за прошедшую неделю. |
TLoU на ПК получила крупный патч. Теперь игра полностью совместима со Steam Deck | ПК-версию The Last of Us Part II Remastered должны анонсировать уже в апреле. |
The Last Of Us Part 2 PC Port Release Date - Gamer Tweak | Сразу стоит отметить, что в TLOU2 есть и свои плюсы. Но их количество не способно покрыть мои претензии к сиквелу. |
Дата выхода The Last of Us 2 на ПК и PS5
The Last of Us Part 2 Remastered: что нового, есть ли русская локализация и стоит ли играть | В общем, TLOU 2 не строится на одном лишь исследовании, на что жалуются некоторые игроки. |
Одни из нас: часть 2 | The Last of Us Wiki | Fandom | Статья автора «» в Дзене: Следующей игрой Sony, которая выйдет на ПК, станет The Last of Us Part II. |