Новости том кот и джерри

Многие люди, выросшие на шортах "Том и Джерри", вероятно, помнят все хитроумные способы, которыми Джерри срывал планы Тома. Так он защищает Джерри от своего хозяина, чтобы он не заменил Тома другим котом, который по-настоящему хотел бы убить Джерри». Мышонок Джерри и Кот Том гоняются друг за другом. Кот Том и мышонок Джерри — одни из самых известных мультипликационных персонажей в истории. Многие люди, выросшие на шортах "Том и Джерри", вероятно, помнят все хитроумные способы, которыми Джерри срывал планы Тома.

Умер создатель мультсериала «Том и Джерри»

Изначально создатели хотели сделать главными героями драконов или пса и лису. У Тома педагогическое образование 5. В честь Тома и Джерри назвали два спутника, которые на высоте 450 км устраивают «догонялки» Показать ещё.

Наверняка, многие из вас замечали, что в первых сериях кот и мышонок выглядели немного по другому, а кота и вовсе звали Джаспером, а не Томом, как мы привыкли. Оказывается, изначально мультфильм назывался не "Том и Джерри", а "Джаспер и Джинкс". Но после того, как мультфильм про кота и мышонка начал набирать бешеную популярность, их имена решено было изменить на более запоминающиеся. Боссы студии даже провели конкурс на новые имена для главных героев с призовым фондом в 50 долларов. В итоге победил аниматор Джон Карр, который и предложил назвать кота Томом, а мышонка - Джерри. Но как оказалось, эти имена он взял не "с потолка".

Дело в том, что еще в XIX веке выходил некий журнал под названием "Жизнь в Лондоне", где главными героями были два непоседливых человека, которых звали Том и Джерри. Эти имена, кстати, позже стали своеобразными мемами и ушли в народ. Еще в 1931 году вышел первый черно-белый мультсериал "Том и Джерри", который опять же никак не относился к мультсериалу нашего детства. Главными героями были опять же двое непоседливых молодых человека, которые то и дело ввязывались в приключения. Сам сериал длился с 1931 по 1933 год и насчитывал 26 серий. Но самое интересное, что мультипликатором этого мультсериала стал Джозеф Барбара - один из создателей будущего мультсериала "Том и Джерри" про кота и мышонка. Лишь в 1940 году Джозеф Барбара совместно с Уильямом Ханна создали для студии MGM отдельный мультсериал про кота и мышь, которых изначально хоть и звали по другому, но в итоге они получили те же самые имена, что и герои мультфильма, над которым работал Джозеф Барбара. Уильям Ханна и Джозеф Барбера. Мультсериал "Том и Джерри" тот, который про кота и мышонка стал настолько популярным, что персонажей мультсериала 30-х годов было решено переименовать в Дика и Ларри, дабы у зрителей не возникло путаницы.

Что касается мультсериала "Том и Джерри", что история его создания была не менее интересной. Это дело он поручил Уильяму Ханна, который работал над созданием мультфильмов про Баггза Банни, и Джозефу Барбара, который работал в студии "Van Beuren Studios", которая и выпускала тот самый черно-белый мультсериал "Том и Джерри", о котором я упоминал ранее. Уильям и Джозеф накидали несколько идей, одной из которых было противостояние лиса и пса, но все эти идеи были задвинуты. Тогда было предложено классическое противостояние между котом и мышью, что тоже не очень понравилось боссам из-за отсутствия оригинальности, но тем не менее именно эту идею было решено воплотить в жизнь. Как результат, первая серия под названием "Кот получает пинка" обрела настолько широкую популярность, что мультфильм даже был номинирован на премию "Оскар". Именно благодаря этому было решено снимать сериал и дальше. В первых сезонах Том был больше похож на обычного кота и передвигался в основном на четвереньках, тогда как в более поздних сериях его сделали более очеловеченным.

Джерри мечтает, чтобы кот не мешал ему в любое время суток воровать хозяйскую еду, а бедняга Том вынужден проявлять способности в охоте на мышей, чтобы заслужить хозяйскую похвалу.

Иногда Тому и Джерри всё же удается примириться на некоторое время, чтобы вместе решить какую-то запутанную задачку или же помочь друг другу выбраться из затруднительного положения. Но вскоре всё опять становится на свои места: кот гоняется за мышонком, а тот благополучно ускользает на радость зрителям!

Тома и Джерри изначально звали по-другому Кот и мышь стали Томом и Джерри не сразу. Изначально создатели Уильям Ханна и Джозеф Барбера назвали их Джаспер и Джинкс — это сохранилось в первом эпизоде «Кот получает пинка». После выхода этой серии создатели поняли, что проект ждет успех, и начали думать над более емким названием. Считается, что сочетание подобрано не случайно. Есть предположение, что это отсылка к неуемным и буйным персонажам книги Пирса Игана «Жизнь в Лондоне» — Тому и Джерри. Персонажи несколько раз умирали Кот и мышь сто с лишним серий изощренно издевались друг над другом — били, рубили на части, взрывали. Неудивительно, что в особенно жестоких эпизодах кто-то из них умирал, — и конечно, каждый раз чудесным образом воскресал.

Известно, что кот Том умирал 5 раз, а однажды чуть было не попал в горячий ад за издевательства над мышонком. Джерри же повезло больше, он погибал всего 3 раза. У мультфильма есть «Оскар» «Том и Джерри» получил семь статуэток премии «Оскар». Награды вручали создателям за отдельные серии в номинации «Лучший анимационный короткометражный фильм».

Всякая всячина

В 1940 году компания Metro-Goldwyn-Mayer впервые представила анимационные приключения кота Тома и мышонка Джерри. Главная Кино КУЛЬТУРА В новом фильме «Том и Джерри» кот и мышь объединятся ради общего дела. Мышонок Джерри и Кот Том гоняются друг за другом. В российский прокат 25 февраля выходит полнометражный полуанимационный фильм «Том и Джерри», где помимо нарисованных мыши и кота зритель увидит Хлою Морец, Майкла Пенью и других живых актеров. Телеканал Cartoon Network специально для Японии выпустил менее жестокую версию мультсериала «Том и Джерри».

Утечка: трейлер фильма «Том и Джерри»

Но теперь мультяшных героев решили запустить в настоящее кино с живыми актёрами. Подобный приём использовали уже неоднократно. Да и « Космический джем » знают и любят зрители всех возрастов. Но в случае с новыми «Томом и Джерри» что-то пошло не так. А если точнее — не удалось абсолютно всё. Кажется, что авторы так и не определились, для кого они снимают новую работу и что вообще хотят показать.

В итоге получилось не просто неудачное, а почти стыдное кино, в котором трудно найти хоть что-то весёлое. На экране сразу две истории, мешающие друг другу Потеряв работу, девушка Кайла Хлоя Грейс Морец обманом устраивается в шикарный отель, где скоро состоится свадьба наследницы богатой семьи и её жениха. В это же время в гостиницу пробирается мышонок Джерри, который наводит беспорядок на кухне, а потом пытается украсть свадебное кольцо. Тогда Кайла нанимает кота Тома, вечно преследующего маленького хулигана. Но в итоге проблем становится лишь больше.

Странность чувствуется буквально после первых же сцен. Несмотря на то, что история вроде бы начинается с Тома и Джерри, очень быстро становится понятно, что они здесь будто лишние. По сути, значительная часть картины — нечто вроде наивной романтической комедии : Кайла помогает влюблённой паре найти общий язык и пройти через трудности подготовки к свадьбе. Может даже показаться, что создатели фильма просто взяли готовый сценарий и нарезали туда фрагментов из мультфильмов. Том и Джерри двигают сюжет, но при этом будто существуют в отдельном мире.

Вдобавок ещё и значительная часть их сцен — просто копия гэгов из классики. На первых минутах действия это кажется милой отсылкой. Но когда подобное повторяется в десятый раз — возникает ощущение обмана. Все, кто смотрел старые мультики, вспоминайте: Джерри изображает, что что-то прячет в кулаке, а потом бьёт им Тома в глаз. Том играет на рояле, а Джерри ему мешает.

Том летает на искусственных крыльях, но врезается в окно. На Тома «наезжают» уличные коты, а самый маленький из них подпрыгивает и раззадоривает главаря. Том бьёт пса Спайка по голове битой, а потом вдавливает шишку от удара обратно. Если вы узнали эти моменты, считайте, что треть сценок из фильма уже видели. Кадр из фильма «Том и Джерри» Когда авторы пытаются придумать свои оригинальные шутки, они будто теряются.

За всю историю существования «Том и Джерри» получил 7 «Оскаров», как лучший анимационный короткометражный фильм, сайт IGN поставил его на 66 место в списке «100 лучших анимационных шоу», а в 2000 году журнал Time назвал мультсериал одним из величайших телевизионных шоу всех времён. Нашим первым продуктом в лицензии «Том и Джерри» стал разноцветный мини-маршмеллоу в кобрендинге с ТМ «Зефирюшки». Воздушный зефир производится на нашей фабрике «МАК-Иваново» без добавления яичного белка и фруктового пюре. Тонкий и лёгкий аромат маршмеллоу придаёт натуральная ваниль. Сегодня в мире всё больше людей, которые следят за своим здоровьем и здоровьем своих детей, и поэтому они выбирают безглютеновые продукты. Глютен — это сложный белок может вызвать аллергию у тех, кто его не переносит и чувство тяжести и дискомфорта у остальных. Он есть во многих продуктах, которые мы едим каждый день и даже не задумываемся об этом.

Через некоторое время кассовые сборы стали сокращаться, да и повторные трансляции старых серий приносили больше дохода, а создание новых серий было довольно затратным делом. В конце концов, MGM приняла решение закрыть мультипликационный отдел.

На тот момент у Ханны и Барберы уже была своя анимационная студия, которая просуществовала до кончины аниматоров. За годы деятельности «Ханна-Барбера» выпустила много популярных мультсериалов, включая «Скуби-Ду» и «Флинстоунов», а также «Том и Джерри в детстве». Эволюция Тома и Джерри В первое время Том напоминал настоящего кота — он передвигался на четырех лапах и мяукал. Затем герой стал более антропоморфным — ходил на двух лапах, читал книги, играл на музыкальных инструментах, придумывал хитрые планы по поимке мышонка, переплывал океан на плоту и даже служил на морском судне. Внешний вид Джерри почти не менялся, но героя тоже наделили некоторыми человеческими качествами ну разве может обычный мышонок может заниматься фехтованием? В эпизодах, которые выпускались с 1963 года компанией Чака Джонса, герои заметно преобразились — от былых Тома и Джерри не осталось и следа — им изменили размеры глаз и ушей, а кота еще и «одарили» широкими бровями, с которыми он стал выглядеть гораздо суровее.

Вместе с котом, мышью и актерами на экране появляются и другие анимационные персонажи — например, рэпующие голуби, стая бродячих котов и бульдог Спайк, которого наверняка вспомнит любой зритель, видевший хотя бы несколько эпизодов мультсериала « Том и Джерри ». Как и в сериале, герои самозабвенно лупят друг друга и вытворяют разнообразные нелепости, но тот факт, что теперь события разворачиваются на фоне настоящего Нью-Йорка, а не рисованных фонов, добавляет свежести. Почему можно не смотреть Не вспомнить «Кролика Роджера» в данном случае невозможно — и не заметить, что «Том и Джерри» с технической точки зрения не так чтобы сильно обошел ленту 33-летней давности, тоже довольно сложно. Более того, фильм Земекиса сильно превосходит историю о коте, мыши и Кайле в плане сюжета.

Том и Джерри возвращаются: новые приключения культовых героев

Кадр из мультфильма: «Том и Джерри в Сингапуре» Создатели проекта отмечают, что музыка и анимационный стиль мультфильма вернут нас в эпоху первых серий, которые мир увидел в далеких 1950х годах. Из нового лишь преобразование анимации, у которой появятся азиатские нотки.

Теперь-то всем ясно, почему Том охотился на Джерри, но так и не довёл свою охоту до конца. И от этой мысли комментаторам хочется плакать. В основе сюжета лежит соперничество главных героев: кота и мышонка. Первый выпуск мультсериала вышел ещё в 1940 году и назывался «Кот получает пинка». Кстати, в нём главных героев звали ещё не Том и Джерри, а Джаспер и Джинкс. Джинкс и Джаспер Позднее понравившихся публике кота и мышь переименовали в честь рождественского коктейля «Том и Джерри» из рома, бренди, яйца и молока с сахаром. Ханна и Барбера написали сценарий ещё к 113 сериям, которые показывали в кинотеатрах до 1958 года.

Ну а «Союзмультфильм» вслед за Волком показал окончательный вариант Зайца из обновленной версии «Ну, погоди! За 50 лет герои, которых озвучат Гарик Харламов и Дмитрий Хрусталев, сильно преобразились. И дело вовсе не в том, что Волк бросил курить. Мультсериалом, созданным при помощи компьютерной графики, планируют пугать детишек 6-8 лет.

Это анимационная картина об уже знакомых нам персонажах, но в обновленных реалиях. Местом действия станет Сингапур. Судя по ролику, Том и Джерри познакомятся с экзотическими фруктами, новым мегаполисом и местной культурой.

Кот Том с газетой

  • Кот Том с газетой
  • Авторизация
  • Утечка: трейлер фильма «Том и Джерри» | Новости | Мир фантастики и фэнтези
  • Как менялись "Том и Джерри"
  • Дата выхода мультсериала Том и Джерри в Сингапуре
  • 6 фактов о мультфильме «Том и Джерри»

Том и Джерри возвращаются: новые приключения культовых героев

Их смущала лишь связь новой версии Тома и Джерри с «чехословацкими коммунистами». Конечно, мы не могли вставить «Сделано в коммунистической Чехословакии». Нам даже не разрешили указать настоящие имена чешских аниматоров. Джин Дейч из воспоминаний В итоге в титры попали их «американизированные» имена вроде А. Позже сын Уильяма Снайдера говорил, что не считает эти изменения следствием страха его отца. Он думал, что будет лучше не распространять идею о том, что эти мультфильмы не были американскими. В конце концов, они были сделаны для американцев американским режиссёром. Адам Снайдер Ещё до конца работы над эпизодами Фогель покинул MGM, так что команда потеряла своего «покровителя», а новое руководство хотело, чтобы мультсериал создавали поближе к «дому». Работа остановилась на 12 эпизоде — как раз на этом месте в своё время закончила работу первая команда Ханны и Барберы.

Фогелю нравилось то, сколько усилий мы вкладываем в работу, он гордился тем, что ему посчастливилось работать с первоклассной зарубежной студией, которая смогла создать такой сложный мультфильм, как «Том и Джерри», за половину стоимости сериала Ханны и Барберы. Ему нравилось то, что мы делали. Мы могли продолжить, если бы он остался у руля. Но Джо был де-Metro-изирован, и, поскольку мы были «его» активом, то пошли на дно вместе с ним. Так Голливуд работал и работает до сих пор. Джин Дейч из воспоминаний Последний эпизод от команды Дейча вышел на экраны 21 декабря 1962 года. Сериал был коммерчески успешным, но не получил ни одной награды, а сегодня считается одной из худших реинкарнаций приключений Тома и Джерри, хоть и у неё есть преданные фанаты. Сам Дейч умер в апреле 2020 года.

Его семья часто переезжала, так что мальчик успел побывать и в Южной Калифорнии, и в Ньюпорт Бич, и в Голливуде, где наблюдал становление классического кинематографа и его икон вроде Чарли Чаплина и Бастера Китона. Родители поддерживали увлечение ребёнка рисованием, поэтому, когда Чаку было 15, отец предложил ему бросить школу и поступить в Калифорнийский Институт Искусств. Он закончил обучение в разгар Великой депрессии, немного поработал с одним из первых партнёров Уолта Диснея Абом Айверксом, создателями «Вуди Вудпекера» Чарльзом Минцем и Уолтером Ланцом, а в 1933 году устроился в студию Леона Шлезингера, которая создавала мультфильмы для Warner Bros. Правда, в 1960 году он работал над мультфильмом по их с женой сценарию вместе с United Productions of America. После выхода «Мурлыки» WB выкупила его и узнала, что Джонс при действующем контракте со студией участвовал в его производстве. Так что аниматора уволили, и Джонс вместе с Лесом Голдманом основал собственную независимую анимационную студию Sib Tower 12 Productions, в которую позвал большую часть своей команды из Warner Bros. Лес Голдман и Чак Джонс с раскадровками Джонс проработал над «Томом и Джерри» вплоть до 1967 года и за это время создал 34 эпизода мультсериала, которые переиздали в 2009-м. Самому Чаку персонажи и уровень насилия из предыдущих сериалов о них были не по душе.

Подробностей об этом периоде развития сериала почти нет, зато известно, что Джонс «корректировал» некоторые вышедшие ранее эпизоды для выхода «Тома и Джерри» на телевидение в 1965 году. Например, команда Джонса заменяла темнокожую домохозяйку на белого подростка или ирландку, для которых была записана новая озвучка, причём обоих персонажей озвучил один человек. Кстати, над некоторыми из оригинальных эпизодов, которые подверглись редактуре, работал первый в истории Голливуда темнокожий аниматор Фрэнк Брэкстон. Сегодня самые неполиткорректные серии просто не попадают в переиздания, а Amazon показывает мультфильм с пометкой о «расовых предрассудках». Мультсериал впервые транслировали на ТВ в 1965-1972 годах. А в 1975-м он вновь вернулся в руки Ханны и Барберы. За прошедшие годы они основали собственную студию — Hanna-Barbera — и выпустили несколько культовых мультфильмов вроде «Флинстоунов» и «Скуби-Ду». Это усложнило работу Ханны и Барберы, особенно учитывая то, что в их оригинальной работе попадались довольно специфические эпизоды — вроде The Two Mouseketeers, где Тома казнили на Гильотине.

Новый сериал был гораздо менее успешным, чем оригинал. Попытки возродить мультик продолжались аж до 2006 года. Несмотря на то, что работа Filmation старалась подражать первому сериалу Ханны и Барберы и его юмору за гранью законов физики, Comedy Show не добилось особых успехов. Затем MGM вместе с её персонажами купил Тед Тёрнер, а после продажи студии оставил права на персонажей себе. Вскоре его компания объединилась с Warner Bros. К слову о «детской» версии: многим известен очевидный оммаж на Тома и Джерри из «Симпсонов», где по телевизору крутят детский мультфильм «Шоу Щекотки и Царапки», который гораздо жёстче своего прародителя. Но даже он не сравнится в жестокости с итальянским комиксом Squeak the Mouse, в котором временами появлялись даже сцены порнографического характера — из-за них в августе 1985 года в Нью-Йорке все выпуски комикса изъяли из продажи. Хотя вскоре суд заставил вернуть их обратно.

Том и Джерри в кино Экранизация 2021 года — не единственный фильм с участием Тома и Джерри. Только собственных полнометражек у дуэта аж 14. Но впервые они появились в кино почти в одно время с оригинальным сериалом — Джерри встретился лицом к лицу с Джином Келли в фильме «Поднять якоря» в 1945 году, где Том «сыграл» прислугу. Интересно, что изначально создатели фильма хотели задействовать в нём персонажей Disney, но Уолт Дисней отказался, так как в то время студия сфокусировалась на создании собственных мультфильмов, чтобы отбить долги.

Что интересно, Ханна и Барбера никогда не тратили много времени на сценарий — многие идеи приходили прямо во время рисования очередного эпизода. История первых эпизодов про Тома и Джерри тесно связана со знаменитым Тексом Эйвери, который ответствен за Багза Банни и других известных персонажей того времени, хотя его имя не найти в титрах к сериалу. Эйвери попал в MGM в 1942 году и сразу получил от Фреда Куимби собственный отдел, где создал несколько мультфильмов, в том числе «Классную красную шапочку», «Гонки с преследованием на северо-западе» и «Очень большую канарейку». Можно сказать, что многочисленными мемами с Томом в смешных позах и формах мы обязаны именно Тексу Эйвери.

Если первый эпизод сериала получил лишь номинацию на Оскар, то в 1943-1946 годах «Том и Джерри» забирали статуэтку, равно как и в 1949-м. А всего в период с 1940 по 1957 год Ханна и Барбера создали 114 эпизодов «Тома и Джерри». Но в 50-х затраты на их производство уже стали превышать прибыль из-за того, что MGM была не готова к «восхождению» телевидения и показывала мультфильмы в основном в кинотеатрах, так что сериал постепенно свернули. Зато в 1955-м Ханна и Барбера смогли поработать на руководящих должностях после ухода Фреда Куимби. После этого началась история знаменитой Hanna-Barbera, а «Том и Джерри» попали в руки другого талантливого аниматора. Интересно, что позже один из ветеранов студии Джозефа и Уильяма отмечал, что два друга были совсем не похожи. Джо жил в Бель-Эйр престижный район у подножия гор Санта-Моника, в котором находится знаменитый бульвар Сансет — прим. Билл был упрямым бизнесменом, который будто руководил большим судном, а Джо был убедительным, обладал привлекательным характером и фантастическим чувством юмора.

Когда ему было 5 лет, семья переехала в Калифорнию, где он начал ходить в школу в Голливуде, из которой выпустился в 1942-м. Он начал работать над чертежами в авиакомпании «Норт Американ» и там встретил свою первую жену Мэри. Через год его призвали и он даже прошёл подготовку пилота, но в 1944 году из-за пневмонии вернулся в тыл. После этого он стал художником, рисовал обложки для журнала о джазе The Record Changer и присоединился к анимационной студии United Productions Of America. Во второй половине пятидесятых он стал креативным директором Terrytoons, в которой когда-то работал Уильям Ханна. В 1959-м Дейч приехал в Прагу на пару недель, но встретил там будущую вторую жену, Зденьку Найманову, влюбился и остался там работать. Но трудился он не абы где, а в студии Rembrandt Films Уильяма Снадера, к которой после пары заметных работ, в том числе оскароносного Munro, и обратилась MGM. Munro 1960 Они поздно осознали, что сделали большую ошибку, когда уволили Билла Ханну и Джо Барберу и закрыли анимационное подразделение.

DTF начал искать возможность продолжить их главную историю — «Тома и Джерри». А в 50-х договорился с чешской анимационной студией Bratri v Triku о создании внутри неё его отдельного подразделения. Правда, вскоре понял, что для работы с американской аудиторией ему нужен американский режиссёр. Наша студия была настоящей семьёй, и мы не хотели, чтобы американец в неё вторгался и говорил нам, что делать. Зденька Найманова Сам Дейч скептически относился к «Тому и Джерри» и считал мультфильм примером демонстрации беспричинной жестокости и юмора, который основан на боли персонажей. Да и безвкусный образ домохозяйки ему не нравился. Анимационная школа в Праге не привыкла к таким работам. Факт оставался фактом: эти изолированные [от остального мира] аниматоры коммунистической эпохи никогда не видели ни одного мультфильма о Томе и Джерри!

Я видел довольно много и, несмотря на моё несогласие с их идеологией, оценил безупречное мастерство, выразительную анимацию, бесконечную изобретательность и ударопрочность персонажей. Джин Дейч из воспоминаний Перед Дейчем встала задача объяснить пражским аниматорам, как работать с неизвестными им персонажами, а осложнялось дело сжатыми сроками и бюджетами от MGM. Если Ханна и Барбера делали мультфильмы про этих героев на протяжении 20 лет, знали их чуть ли не лучше самих детей, а производство каждого их эпизода стоило около 40 тысяч долларов, то команда Дейча должна была нарисовать 12 эпизодов за год с бюджетом в 10 тысяч на каждый из них. Для начала MGM прислала в студию Дейча набор «ознакомительных материалов» — четыре фрагмента плёнки с «Томом и Джерри» и несколько стопок карандашных набросков на бумаге. Мы изучали их снова и снова, просматривали мультфильмы на проекторе и монтажных столах. Мы наблюдали за маленькими хитростями, основными акцентами и выражениями лиц. Мы практиковались в рисовании персонажей в их типичных позах. Джин Дейч из воспоминаний Но чешские аниматоры привыкли работать совсем по-другому.

Вместо высококлассной бумаги они использовали архитектурный прозрачный пергамент и утверждали, что он помогает им с анимацией. Американские художники, в том числе Дейч, были не согласны: пергамент был настолько хрупким, что отверстия для колец в блочных тетрадях с кадрами приходилось укреплять, да и спокойно переворачивать листы было невозможно. Дейч не выдержал и перевёл команду на качественную белую бумагу, к которой они адаптировались прямо по ходу работы. Сам он занялся и звуком. Для записи оркестрового саундтрека он принёс в студию собственный магнитофон и два микрофона, а ещё самостоятельно записал многие звуковые эффекты. Дейч смог добиться стерео-звучания, в то время как местные инженеры предлагали только моно. Я могу только представить, что бы случилось, если бы в MGM узнали, что весь саундтрек к нашим «Тому и Джерри», включая симфонический оркестр для эпизода Carmen Get It, был записан на диктофон Ampex 601-2 размером с чемодан с ручкой! И что все треки были отредактированы и сведены в крошечной холостяцкой квартирке в коммунистической Праге!

Джин Дейч из воспоминаний Дейч позвал работать над эпизодами нескольких своих старых друзей и даже тех, кто делал раскадровки для оригинального мультсериала, но все ключевые позиции рисовал сам.

Из нового лишь преобразование анимации, у которой появятся азиатские нотки. Премьера проекта «Том и Джерри в Сингапуре» состоится уже 21 октября 2023 года.

Как в одном из интервью рассказывал Барбера, рисовать наброски они с коллегой начали, когда руководство внезапно отозвало предыдущий проект. Не понимая, чем заняться, Ханна и Барбера решили придумывать свои истории и остановились на варианте с максимально несложной завязкой и графикой: кот пытается поймать мышь. Хотя окружающие называли сюжет банальным и говорили, что зрителю было бы интереснее смотреть на что угодно другое — хоть на дракона, хоть на фиолетового жирафа, — аниматоры разработали первую серию. На экране Том ещё не приобрел антропоморфные черты: в этой части он мяукает, передвигается на четырёх лапах и встаёт на задние только один раз, чтобы поймать тарелки, которые со шкафа кидает мышонок.

Решение продолжать историю кота и грызуна в MGM приняли, поняв, что она «выстрелила». Студии, находившейся в кризисе, нужно было конкурировать с сериалами о Микки Маусе и Багзе Банни. Не последнюю роль в запуске «Тома и Джерри» сыграло восторженное письмо от руководителя отделения короткометражных фильмов техасской сети кинотеатров Бесы Шорт, которая интересовалась, когда же наконец выйдут новые серии. Герои обязаны своими именами устойчивому выражению. Свои классические имена кот и мышь получили не сразу. В первом выпуске мультсериала авторы назвали персонажей Джаспер и Джинкс, однако затем объявили конкурс на более интересные клички. Выражение «Том и Джерри», означающее проблемное поведение тех, кто удостоился такой характеристики, на тот момент было устойчивым в английском и восходило к книге «Жизнь в Лондоне» писателя и журналиста Пирса Игана о двух разбойниках, написанной в 1821 году.

Произведение не раз ставилось на сцене, а у обывателей пользовался популярностью коктейль «Том и Джерри». Над мультфильмом работал первый в мире афроамериканский аниматор. Среди специалистов, помогавших Ханне и Барбере в создании «Тома и Джерри», был Фрэнк Брэкстон — первый афроамериканский аниматор в мультипликационной индустрии.

Вышел тизер нового «Тома и Джерри». Знакомые нам персонажи окажутся в Сингапуре

Том и Джерри — пожалуй, самый известный в мире мультипликационный дуэт, который появился на свет в 1940 году благодаря стараниям аниматоров Уильяма Ханны и Джозефа Барберы. Неутомимый изобретательный мышонок Джерри всё так же не дает коту Тому спокойно наслаждаться жизнью. Мышь и кот будут рисованными, а вот остальные актеры — настоящими. Главная роль, если не считать самих Тома и Джерри, досталась Хлое Грейс Морец.

[Утечка] Экранка первого тизер-трейлера фильма «Том и Джерри», сочетающего анимацию и живых актеров

На самом деле первый выпуск «Ну, погоди! Впоследствии это подтвердил сценарист Александр Курляндский. По-настоящему кот и мышонок пришли в Россию лишь спустя десятилетие, когда в середине 1980-х повсеместно стали возникать видеосалоны, где наряду с голливудскими боевиками крутили и сборники анимации. В обиход вошли скрипучие видеокассеты с одноголосыми переводами «Веселых мелодий», диснеевскими сказками и хулиганскими проделками Тома и Джерри.

Надо признать, что наряду с «Оскарами» и зрительской любовью сериал не раз подвергался и критике — мол, эти мультипликаторы не видят берегов и протаскивают на экран в качестве детского зрелища апологию насилия и жестокости. Во многом стилистика гэгов, которые Ханна и Барбера придумывали для своих персонажей, была заимствована из немого кино жанра слэпстик, где комики вроде Чарли Чаплина в его ранних фильмах или Макса Линдера все время от кого-то убегали, падали и ушибались. Но в случае рисованных героев, над которыми не властно земное притяжение, трюки стали выглядеть совсем отчаянными.

Подобная практика не была исключительным достижением Ханны и Барберы — за те же самые вещи постоянно критиковали и мультфильмы серии «Безумные мелодии» о приключениях Дорожного Бегуна и Хитрого Койота студии Warner Bros. В исследовании Летней психологической школы МГУ, его результаты были обнародованы в прессе в 2017 году, говорилось о том, что подобные мультфильмы могут транслировать детям опасные модели поведения. По мнению психологов, насмотревшись историй с персонажами, которые колотят друг друга и сбрасывают с высоты, а потом оказываются невредимыми, ребенок может принять это за чистую монету, не осознавая опасности подобных трюков в жизни.

Видимо, дети какие-то не такие пошли: раньше не копировали трюки, а теперь вдруг захотят сковородкой друг друга бить.

Когда Уильяму было три года, они переместились в Бэйкер Сити, Орегон — там отец мальчика начал работать над дамбой Балм Крик и часто брал его с собой. До 1919 года семья ещё много раз перебиралась с места на место: они побывали в Калифорнии, Юте и других штатах, пока, наконец, не остепенились в калифорнийском городе Уоттс. Там Уильям стал скаутом и начал ходить в школу Комптон, где играл на саксофоне в танцевальной группе.

Позже любовь к музыке переросла в участие в написании композиций для мультфильмов. Уильям Ханна всю свою жизнь очень серьёзно относился к скаутскому делу, а главной наградой в своей жизни считал «Distinguished Eagle» — эта награда присуждается за выдающиеся заслуги в скаутском деле в течение не менее 25 лет после достижения самого высокого ранга, «скаута-орла». После школы Уильям поступил в комптоновский колледж, где учился журналистике и строительной инженерии, но из-за Великой депрессии ему пришлось бросить учёбу и найти оплачиваемую работу. Благодаря своим способностям к рисованию, Ханна смог попасть на работу в новую анимационную студию, которой заведовали Хью Харман и Рудольф Айсинг.

Но дуэт сохранил права на персонажа Боско и вместе с Ханной ушёл в свободное плавание. К 1936 году Уильям уже стал режиссёром мультфильмов и создал несколько короткометражек для серии Happy Harmonies. Уже в 1937-м Metro-Goldwyn-Mayer отказалась от выпуска работ Хармана и Исинга и решила создать собственное подразделение мультипликации, куда наняли почти всех их сотрудников, в том числе Уильяма Ханну. Барбера родился на год позже Ханны в Нью-Йоркской Маленькой Италии в семье сицилийских иммигрантов Винсента Барберы и Франчески Кальвакки — через несколько месяцев после рождения Джозефа они перебрались в Бруклин.

Отец мальчика владел тремя парикмахерскими, но растратил все семейные деньги из-за пристрастия к азартным играм и бросил жену и детей. Так что к 15 годам отца Джозефу заменил брат матери Джим. Барбера поступил в школу Эрасмус холл и почти сразу проявил способности к рисованию. В годы учёбы он работал курьером, а ещё преуспел в боксе и даже завоевал несколько титулов, но быстро потерял интерес и решил не становиться профессиональным спортсменом.

Впервые он заинтересовался анимацией уже после школы, в 1929 году, когда посмотрел «Танец скелетов» Уолта Диснея. Джозеф даже писал Диснею письмо, в котором просил совета о первых шагах в индустрии анимации — тот ответил, что свяжется с ним во время предстоящей поездки в Нью-Йорк, но этого так и не произошло. Хорошо, что Дисней меня не нанял. Иначе я бы до сих пор сидел в Бёрбанке и рисовал Микки Мауса.

Джозеф Барбера Вскоре Барбера стал подрабатывать наёмным художником в свободное от работы в банке на Уолл-стрит время, а некоторые его работы даже печатали в газетах. В то же время он стал посещать занятия в Нью-Йоркской Лиге студентов-художников и институте Пратта. Джозеф получил работу колориста в Fleischer Studios, а в 1932 году Van Beuren Studios наняла его в качестве аниматора. Кстати, по слухам, название и эта наработка, и знаменитый мультсериал позаимствовали из книги 1821 года «Жизнь в Лондоне».

Том и Джерри попали и в название её сценической адаптации, которая вышла позднее. Между тем, в 1935 году Джозеф успел жениться на своей школьной возлюбленной Дороти Эрл, а ещё через год Van Beuren трещала по швам, так что Барбера ушёл к Полу Терри в Terrytoons. В 1937-м он устроился в только что созданную студию анимации MGM, которая предлагала более высокую зарплату и отчаянно нуждалась в талантливых кадрах. Metro начала работать над анимацией в начале 1930-х и ни на что особо не претендовала.

Но, когда я пришёл туда, Луи Майер, который мечтал о том, чтобы MGM была лучшей во всех областях, хотел набить анимационную студию талантами и создать запоминающихся персонажами вроде тех, что были у конкурентов. Джозеф Барбера Уильям Ханна и Джозеф Барбера Вместе с Уильямом Ханной они начали работать над мультсериалом с двумя центральными персонажами — они сразу определились, что герои будут противостоять друг другу, но сначала планировали сделать их лисом и псом. Фреду Куимби, главе подразделения, как и другим сотрудникам, не понравилась финальная задумка, но он всё-таки решил дать аниматорам шанс. У бывшего моряка были проблемы с чувством юмора, хотя это не помешало ему продюсировать «Тома и Джерри» аж до 1955 года.

Кот и мышь? А вы можете придумать что-то ещё менее оригинальное? Кота в нём ещё звали Джаспер, а мышонка — Джинкс. Хотя Куимби после просмотра мультфильма изменил своё мнение, аниматоров сразу попросили не питать особых надежд, и они переключились на другие проекты.

Через какое-то время в студию пришло письмо из Техаса от женщины по имени Бесси Шорт, которая интересовалась датой выхода последующих эпизодов. Это убедило начальство дать проекту зелёный свет, а в небольшом конкурсе внутри студии благодаря аниматору Джону Карру родились новые имена героев — Том и Джерри. Он даже получил небольшой приз в размере 50 долларов. Неожиданно для всех, в том числе для Луи Майера, который на такой успех студии не рассчитывал, мультфильм получил номинацию на «Оскар» в категории короткометражных мультфильмов.

Кстати, в титры попал Рудольф Айсинг, а не Ханна и Барбера. Хоть он и помогал им в работе, Барбера был этим не доволен. Вскоре Барбера и Ханна создали ещё несколько серий о Томе и Джерри, в которых отметился композитор Скотт Брэдли — его партитуры было очень сложно играть, так как он использовал двенадцатитоновую технику Арнольда Шёнберга. Первые выпуски отличились тем, что Тома чуть ли ни откровенно унижали в каждой серии, при этом он сам всегда был виновником конфликта.

Что интересно, Ханна и Барбера никогда не тратили много времени на сценарий — многие идеи приходили прямо во время рисования очередного эпизода. История первых эпизодов про Тома и Джерри тесно связана со знаменитым Тексом Эйвери, который ответствен за Багза Банни и других известных персонажей того времени, хотя его имя не найти в титрах к сериалу.

Но дуэт сохранил права на персонажа Боско и вместе с Ханной ушёл в свободное плавание. К 1936 году Уильям уже стал режиссёром мультфильмов и создал несколько короткометражек для серии Happy Harmonies.

Уже в 1937-м Metro-Goldwyn-Mayer отказалась от выпуска работ Хармана и Исинга и решила создать собственное подразделение мультипликации, куда наняли почти всех их сотрудников, в том числе Уильяма Ханну. Барбера родился на год позже Ханны в Нью-Йоркской Маленькой Италии в семье сицилийских иммигрантов Винсента Барберы и Франчески Кальвакки — через несколько месяцев после рождения Джозефа они перебрались в Бруклин. Отец мальчика владел тремя парикмахерскими, но растратил все семейные деньги из-за пристрастия к азартным играм и бросил жену и детей. Так что к 15 годам отца Джозефу заменил брат матери Джим.

Барбера поступил в школу Эрасмус холл и почти сразу проявил способности к рисованию. В годы учёбы он работал курьером, а ещё преуспел в боксе и даже завоевал несколько титулов, но быстро потерял интерес и решил не становиться профессиональным спортсменом. Впервые он заинтересовался анимацией уже после школы, в 1929 году, когда посмотрел «Танец скелетов» Уолта Диснея. Джозеф даже писал Диснею письмо, в котором просил совета о первых шагах в индустрии анимации — тот ответил, что свяжется с ним во время предстоящей поездки в Нью-Йорк, но этого так и не произошло.

Хорошо, что Дисней меня не нанял. Иначе я бы до сих пор сидел в Бёрбанке и рисовал Микки Мауса. Джозеф Барбера Вскоре Барбера стал подрабатывать наёмным художником в свободное от работы в банке на Уолл-стрит время, а некоторые его работы даже печатали в газетах. В то же время он стал посещать занятия в Нью-Йоркской Лиге студентов-художников и институте Пратта.

Джозеф получил работу колориста в Fleischer Studios, а в 1932 году Van Beuren Studios наняла его в качестве аниматора. Кстати, по слухам, название и эта наработка, и знаменитый мультсериал позаимствовали из книги 1821 года «Жизнь в Лондоне». Том и Джерри попали и в название её сценической адаптации, которая вышла позднее. Между тем, в 1935 году Джозеф успел жениться на своей школьной возлюбленной Дороти Эрл, а ещё через год Van Beuren трещала по швам, так что Барбера ушёл к Полу Терри в Terrytoons.

В 1937-м он устроился в только что созданную студию анимации MGM, которая предлагала более высокую зарплату и отчаянно нуждалась в талантливых кадрах. Metro начала работать над анимацией в начале 1930-х и ни на что особо не претендовала. Но, когда я пришёл туда, Луи Майер, который мечтал о том, чтобы MGM была лучшей во всех областях, хотел набить анимационную студию талантами и создать запоминающихся персонажами вроде тех, что были у конкурентов. Джозеф Барбера Уильям Ханна и Джозеф Барбера Вместе с Уильямом Ханной они начали работать над мультсериалом с двумя центральными персонажами — они сразу определились, что герои будут противостоять друг другу, но сначала планировали сделать их лисом и псом.

Фреду Куимби, главе подразделения, как и другим сотрудникам, не понравилась финальная задумка, но он всё-таки решил дать аниматорам шанс. У бывшего моряка были проблемы с чувством юмора, хотя это не помешало ему продюсировать «Тома и Джерри» аж до 1955 года. Кот и мышь? А вы можете придумать что-то ещё менее оригинальное?

Кота в нём ещё звали Джаспер, а мышонка — Джинкс. Хотя Куимби после просмотра мультфильма изменил своё мнение, аниматоров сразу попросили не питать особых надежд, и они переключились на другие проекты. Через какое-то время в студию пришло письмо из Техаса от женщины по имени Бесси Шорт, которая интересовалась датой выхода последующих эпизодов. Это убедило начальство дать проекту зелёный свет, а в небольшом конкурсе внутри студии благодаря аниматору Джону Карру родились новые имена героев — Том и Джерри.

Он даже получил небольшой приз в размере 50 долларов. Неожиданно для всех, в том числе для Луи Майера, который на такой успех студии не рассчитывал, мультфильм получил номинацию на «Оскар» в категории короткометражных мультфильмов. Кстати, в титры попал Рудольф Айсинг, а не Ханна и Барбера. Хоть он и помогал им в работе, Барбера был этим не доволен.

Вскоре Барбера и Ханна создали ещё несколько серий о Томе и Джерри, в которых отметился композитор Скотт Брэдли — его партитуры было очень сложно играть, так как он использовал двенадцатитоновую технику Арнольда Шёнберга. Первые выпуски отличились тем, что Тома чуть ли ни откровенно унижали в каждой серии, при этом он сам всегда был виновником конфликта. Что интересно, Ханна и Барбера никогда не тратили много времени на сценарий — многие идеи приходили прямо во время рисования очередного эпизода. История первых эпизодов про Тома и Джерри тесно связана со знаменитым Тексом Эйвери, который ответствен за Багза Банни и других известных персонажей того времени, хотя его имя не найти в титрах к сериалу.

Эйвери попал в MGM в 1942 году и сразу получил от Фреда Куимби собственный отдел, где создал несколько мультфильмов, в том числе «Классную красную шапочку», «Гонки с преследованием на северо-западе» и «Очень большую канарейку». Можно сказать, что многочисленными мемами с Томом в смешных позах и формах мы обязаны именно Тексу Эйвери. Если первый эпизод сериала получил лишь номинацию на Оскар, то в 1943-1946 годах «Том и Джерри» забирали статуэтку, равно как и в 1949-м. А всего в период с 1940 по 1957 год Ханна и Барбера создали 114 эпизодов «Тома и Джерри».

Но в 50-х затраты на их производство уже стали превышать прибыль из-за того, что MGM была не готова к «восхождению» телевидения и показывала мультфильмы в основном в кинотеатрах, так что сериал постепенно свернули. Зато в 1955-м Ханна и Барбера смогли поработать на руководящих должностях после ухода Фреда Куимби. После этого началась история знаменитой Hanna-Barbera, а «Том и Джерри» попали в руки другого талантливого аниматора.

Киностудия Warner Bros. Pictures показала первый трейлер своей грядущей премьеры — полнометражного фильма да, именно! Противостояние кота и мыши теперь развернутся в декорациях Нью-Йорка, а разбираться в проделках героев будет актриса Хлоя Грейс Морец. По сюжету, Джерри переезжает в самый дорогой и престижный отель Нью-Йорка, где совсем скоро состоится «свадьба века».

6 фактов о мультфильме «Том и Джерри»

В российский прокат 25 февраля выходит полнометражный полуанимационный фильм «Том и Джерри», где помимо нарисованных мыши и кота зритель увидит Хлою Морец, Майкла Пенью и других живых актеров. В российский прокат 25 февраля выходит полнометражный полуанимационный фильм «Том и Джерри», где помимо нарисованных мыши и кота зритель увидит Хлою Морец, Майкла Пенью и других живых актеров. Перезапуск «Том и Джерри» (2023). Владелец кота не растерялся и тут же сфотографировал эту сладкую парочку, а снимок опубликовал на Reddit, в качестве подтверждения своей истории. В сети опубликовали трейлер новой полнометражной картины об известных мультперсонажах коте Томе и мышонке Джерри.

Кот Том с газетой

  • Мир картины совершенно не продуман
  • От секретных авторов до выхода на орбиту: факты о «Томе и Джерри», которые вы вряд ли слышали
  • Как менялись «Том и Джерри» сквозь десятилетия
  • Материалы по теме

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий