В результате столкновения двух поездов на станции "Печатники" Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена 11 октября 2023 года пострадали пять человек. Погиб пассажир, упавший под колеса пребывающего поезда на станции метро «Первомайская» в Москве. Погиб пассажир, упавший под колеса пребывающего поезда на станции метро «Первомайская» в Москве.
«Присел, задремал, очнулся уже на путях»: авария в метро полгода спустя
Трагедия в московском метро произошла утром 15 июля. В 1982 году на станции «Авиамоторная» московского метро из-за аварии эскалатора пострадали и погибли несколько десятков человек – Самые лучшие и интересные новости по теме: Метро, Москва, трагедии на развлекательном портале На станции «Печатники» Московского метрополитена 11 октября 2023 года старый пустой поезд типа «Яуза» столкнулся с составом, стоявшим на станции. Московский метрополитен сегодня — В московском метро заявили о штатной работе на фоне пожара в «Известия Холле».
Погиб под колёсами, пытаясь спасти человека: трагедия в московском метро попала на видео
Женщину накрывают тела других пассажиров. Кто-то из них еще жив, но большая часть погибла. На месте. Шуба была вся в крови. Мне сказали, что если бы я была в каком-нибудь итальянском пальто на синтепоне, в котором хотела в тот день поехать, то травм было бы больше.
После трагедии Людмила Тимофеева встречалась с жертвами теракта на «Автозаводской» Источник: представлено героиней материала Людмила понимает, что ничего не слышит: спасатели ей машут руками, пытаются что-то объяснить, а в голове тишина. Как потом выяснится — у нее повредились барабанные перепонки. Когда маленькая худенькая женщина открывает глаза, то видит перед собой разлетевшиеся стекла, раскуроченные двери вагона, части человеческих тел, пол, залитый кровью. И оказался рядом с ней случайно.
Потом каким-то путем добиралась по туннелю до «Павелецкой». Меня забрали медики и отправили в больницу. Там я пробыла около года. Мне говорили, что я буду на инвалидной коляске.
Но ничего не уходит обратно. В институте Склифосовского у меня была клиническая смерть, ожоги, в легкие чужая кровь попала. Людмиле Тимофеевой выдали справку в больнице о том, что она является пострадавшей во время теракта Источник: представлено героиней материала «Женщина в шубе меня спасла» Прийти в себя после теракта на «Автозаводской» Людмила смогла не сразу. От полученных травм женщина долгое время кашляла, поэтому ей не смогли сделать операцию для восстановления барабанных перепонок.
Но страха зайти вновь в метро не было. После взрыва власти ужесточили законы, касающиеся террористов. Конечно, какая-то доля безопасности в этом есть. Но мне кажется, что если что, то это всё произойдет.
Допустим, рюкзак, понятно, что человек может пронести в нем взрывное устройство. Систему безопасности надо усиливать и усиливать, — считает Людмила Тимофеева. Сейчас она занимается волонтерской деятельностью — отправляет необходимые вещи бойцам на СВО. Каждый год в последний месяц зимы она созванивается с теперь уже бывшим офицером МЧС России Сергеем Кавуновым и говорит слова благодарности.
Как часы: полвосьмого туда, потом оттуда, как у всех. Я служил на «Тверской» напротив мэрии. Все в своих мыслях, никто никогда на посторонних не обращает внимания, — считает Кавунов. Перед тем как зайти на станцию метро, спасатель покупает в киоске газету «Спорт-экспресс».
Каждое утро он читает именно ее, каждое утро заходит в одну и ту же дверь одного и того же вагона. Сергей Кавунов уверен: коренные москвичи знают, где им выходить, путь до работы буквально просчитан по шагам. Но утром 6 февраля 2004 года спасатель изменяет своим привычкам. Случайная пассажирка внезапно привлекает его внимание.
Там и произошел взрыв. Но случилась мистическая история. За неделю до этого жене купили первую шубу. Я отправился на работу раньше нее.
А передо мной шла женщина точно в такой же шубе. Посмотрел и подумал: «Жена вроде дома». Мне захотелось посмотреть, что за женщина в такой же шубе, — усмехнувшись, вспоминает Сергей. Представляете, женщина в шубе меня спасла» Сергей Кавунов, офицер МЧС, жертва теракта на «Автозаводской» Стук колес номерных вагонов, желтый тусклый свет от ламп и внезапный «бах».
Воздушный поток, осколки стекол и плафонов летят в лицо. Загорается аварийный свет, ошарашенные пассажиры еще некоторое время стоят в вагоне. По громкой связи звучит механический голос машиниста: «Только когда двери открою, тогда можно будет выходить». Какая-то женщина пытается докричаться до него: «Мы тут стоим, задыхаемся, нам дышать тяжело».
В этот момент уже произошло возгорание. Я с профессиональной точки зрения оценивал ситуацию и понимал: вагон метро горит достаточно быстро. Боялся того, что появятся языки пламени. Думал, как буду бить окно.
Пару человек в обморок упали. Всё в дыму, — вспоминает спасатель. RU Сергей Кавунов стоит около двери, которая из-за взрыва открылась внутрь, вместо того чтобы отъехать влево. Тогда он еще не допускает мысли, что произошел взрыв.
Разворачиваются спасательные работы: людей очень много — до этого же был час пик, места между тоннелем и раскуроченным вагоном мало, а вытащить всех как-то надо. Эвакуацию нельзя проводить в спешке — может начаться давка, и тогда снова жертвы. А то, что происходило у второго вагона, я не видел. Когда последний вагон проходим, я вижу части тел, лежащие на путях.
Тогда я подумал, что произошла какая-то вспышка в тоннеле. Про взрыв не знал. Я обернулся, и мне какой-то мужик говорит: «Да там же взрыв во втором вагоне». Люди пошли дальше через белый туман, — вспоминает Кавунов.
RU «Надо было найти живых» Понемногу осознавая, что произошло ЧП, Сергей Кавунов бежит обратно — к вагону, от которого почти ничего не осталось. Под ногами — окровавленные части тел, а в голове: «А если обвал и всё вспыхнет?
По некоторым данным, в метро остался всего лишь один "выставочный" поезд этой серии. Старый состав без пассажиров, написал мэр, перегоняли в депо. Оно находится как раз за станцией "Печатники". Однако состав выехал не "на улицу", а на занятый действующий путь. Как это произошло, сейчас разбирается специальная комиссия.
Тем не менее после удара о "номерной" кабина старого поезда смялась, машиниста по сути зажало между вагонами.
Рецепты 110 секунд «мясорубки»: 40 лет жуткой трагедии в метро «Авиамоторная», которую скрывали от простых москвичей Правду не решались озвучивать целых девять месяцев. Все это время по стране ходили слухи о том, как «людей перемалывал неисправный механизм». Ровно в 17:00 17 февраля 1982 года на станции «Авиамоторная» внезапно сорвался один из поручней эскалатора, после чего вся конструкция сорвалась вниз вместе с пассажирами. Ни один из тормозов не сработал, а работники подземки не сразу поняли, как спасать людей. Пострадал каждый, кто в тот момент находился на эскалаторе: в результате давки погибло 8 человек и еще 30 получили серьезнейшие травмы. Эта трагедия вошла в историю как «110 секунд мясорубки»: столь небольшого промежутка времени вполне хватило, чтобы стать самой загадочной новостью ближайших десятилетий. Сами пассажиры стали теснить толпу и помогать людям выбраться из кучи. Только спустя час вход был перекрыт, а поезда перестали останавливаться», — передают подробности СМИ.
Багдасаров в конце 70-х получил степень кандидата философских наук. В 1987—1990 годах был ректором Карачаево-Черкесского государственного пединститута. После распада СССР создал сельскохозяйственный холдинг «Алсико», выпускающий средства защиты растений и продукцию из цеолита.
Взрывы в московском метро унесли жизни 39 человек [Фото] [Видео] [Update 6]
Двойной трагедией закончилось падение человека на рельсы в московском метро минувшей ночью. По данным 5-tv. Последний в результате все равно распрощался с жизнью. Психологическая травма Жуткий инцидент произошел на станции «Сходненская» фиолетовой ветки столичной подземки. При приближении поезда один из пассажиров заступил за край платформы, на что быстро среагировал второй: он бросился к человеку, но в итоге оба оказались на путях.
Защитная реакция общества - помнить о плохом, и чем дольше, тем лучше. Мы не запоминаем цифры. Ты не скажешь, сколько погибло людей в Домодедово, на Парке Культуры, сколько сгорело в Перми. Но людей и их истории, мы способны запомнить: девушка каждый год приходит на Лубянскую площадь, там погиб ее молодой человек, они собирались пожениться. И я вряд ли его теперь забуду.
Мне не хотелось читать биографии погибших людей, мне не хотелось пропускать их через себя, мне не хотелось ничего чувствовать, потому что почувствовав, сложнее забыть. После похожей катастрофы в лондонском метро появилась группа граждан, которая требовала сделать все станции более безопасными, чтобы авария не могла повториться. Они работали на протяжении трех лет, собирая информацию и заставляя транспортников переоборудовать сигналы светофоров для поездов. В этой группе были те, на кого катастрофа произвела достаточно сильное впечатление, чтобы потом несколько лет разбираться с ее причинами. У британских активистов было больше возможности повлиять на начальников метро. Да, московский метрополитен сам себя ремонтирует, сам себя эксплуатирует и строит, а в случае катастрофы сам себе проводит экспертизу, сам себе выявляет виновных, а потом сам себя и наказывает. Но нам легче с этим смириться, чем британцам. Для нас погибшие - это ФИО, возраст, гражданство. Давай делать себе больно, давай больше знать о погибших, давай дольше помнить о плохом, дорогой друг.
Это не просто бездушный список, это конкретные люди, у них остались родственники и друзья, многим из которых сейчас требуются помощь и поддержка. Арунова Мээрим Кадырбековна, Республика Киргизия, родилась 8 января 1987 года. Гарплюк Евгений Николаевич, родился 13 декабря 1987 года в поселке Башмаково Пензенской области. Служил в армии в Президентском полку, затем устроился на работу в метро. Семья: жена Надежда и пятимесячная дочка Настя. Пишет соседки пары: «Это наши знакомые. Мы живём в одном подъезде с Надей. Беда разлучила двух любимых и любящих человека. Маленькая дочка, любимая жена, счастье в глазах у этого замечательного парня.
Всё оборвалось в одну минуту. Пересматривая фотографии в своём архиве я нашла новогоднюю в нашем доме. Ребята просто светятся от счастья. Это горе коснулось всех друзей, соседей, одноклассников. Теряем самых лучших! Поддержим Надю и маленькую Анастасию. Мы им сейчас нужны. Двоюродные братья. Они были очень дружны и на заработки в Россию тоже поехали вместе.
На фото — Бурибой слева в день своей свадьбы, Бахтиер справа. Третий член этой семьи, Насимхон Мавлонов, сейчас находится в больнице. В тот день ребята втроем ехали на работу. На сайте Радио «Озоди» опубликован подробный рассказ о погибших. Бурибой, 4 месяца назад ставший отцом во второй раз, собирался вскоре вернуться в Таджикистан, чтобы повидать сына. Абдуджалил Хаитов, отец Бурибоя рассказал, что когда узнал об аварии в московском метро, сразу позвонил на телефон сына. Я звонил ему без конца, никто не отвечал. Стал звонить племянникам, никто не поднимал. Позвонил братьям.
Те сказали, что Бурибой не мог проезжать по тому пути. Но мое сердце было не на месте, звонил без конца. Наконец телефон сына поднял русский полицейский и сообщил, что владелец этого телефона попал в аварию. Когда я попросил его передать трубку сыну, тот сказал, что не может это сделать. К тому времени он уже не был в живых и тело было перевезено в морг. Абдулхамид, 16-летний брат Бурибоя, не перестававший лить слезы по брату, говорит, что старший брат всегда выполнял его капризы и постоянно спрашивал его, что привезти в подарок. Вернулся и узнал обо всем уже дома. Последний раз, когда мы говорили с ним по телефону, Бурибой спроси, что бы я хотел получить от него в подарок.
В «Крокус Сити Холле» вечером 22 марта перед концертом группы «Пикник» неизвестные в камуфляже открыли огонь по людям и устроили пожар. RU ведет прямую трансляцию о происходящем. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Подписка на URA.
Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.
5 самых известных аварий в метро
Спасатели извлекли машиниста, оказавшегося заблокированным после столкновения двух поездов в московском метро. Происшествия - 11 октября 2023 - Новости Архангельска - Пострадавшего при столкновении поездов машиниста московского метро извлекли из кабины: ему оказывают всю необходимую помощь.
Названа причина столкновения поездов в московском метро
Кто виноват в аварии в московском метро и что случилось: последние новости читайте ниже. Как систему безопасности в московском метро изменил теракт, где погибли десятки пассажиров. Машинист поезда подтвердил, что совершил такую серьезную ошибку, при этом у него больше 20 лет опыта вождения, он является машинистом-инструктором, — рассказал руководитель Московского метро Виктор Козловский. Спасатели извлекли машиниста, оказавшегося заблокированным после столкновения двух поездов в московском метро.
Что известно о столкновении двух поездов на станции метро «Печатники» в Москве
Мэр столицы Сергей Собянин рассказал, что авария произошла из-за наката поезда «Яуза». RU в московском метрополитене, в момент аварии поезд действительно следовал в депо. Наш собеседник подчеркнул, что поезд снят с эксплуатации , но еще находится на балансе у метро и использовался как выставочный образец. Это не первая авария в столичном метро, в которой участвовали поезда типа «Яуза». После этого их сняли с эксплуатации. Что происходило после аварии В результате происшествия пострадали пять человек, один из которых — машинист поезда. Об этом сообщил источник MSK1. RU в силовых структурах. Пострадавшим оказался главный ревизор по безопасности Московского метрополитена Николай Козлов.
Он уже не раз управлял ретросоставами, одним из которых и была «Яуза». На видео от нашего корреспондента можно заметить, как пострадавших выносят к машинам скорой помощи. Один из них — машинист «Яузы» Козлов — получил сотрясение головного мозга и открытую рану. RU Двери на станцию закрыли, попасть туда нельзя — людей выводят на улицу.
Сев в поезд, пассажир доезжает до тоннеля между станциями «Автозаводская» и «Павелецкая». В 08:32 утра тот самый парень — участник Карачаевского джамаата, террорист-смертник Анзор Ижаев из Карачаево-Черкесии в вагоне московского метро взрывает самодельную бомбу.
Сразу после взрыва во втором вагоне начинается пожар пятой самой высокой степени сложности. Третий же вагон оказывается сдавлен взрывной волной, отразившейся от стен тоннеля. С момента трагедии прошло ровно двадцать лет. Что изменилось? Какой стала система безопасности на одном из самых охраняемых объектов Москвы? Можно ли было избежать столько жертв, если бы с «бандитами договаривались»?
И что теперь с теми, кто невольно оказался в эпицентре трагедии? В этом попытался разобраться корреспондент MSK1. Но именно 6 февраля он не слышит будильник и просыпается позже. Впопыхах запрыгивает во второй вагон метро, хотя обычно садится в третий, так удобнее. До места практики Андрей так и не доезжает. Думал, что электричеством ударило.
В ощущении свободного полета оказался у четвертой двери, пролетев почти через весь вагон. Куча останков посыпалось на меня. Те, кто устроил взрыв, не рассчитывали на большое количество жертв. А там каша была. Потом глаза открыл — задымление и люди пытаются двигаться. В одном видео рассказываем всё, что известно о трагедии на станции метро «Автозаводская» Источник: Городские порталы Возня, скрежещущий треск и пугающая тишина — от взрывной волны закладывает уши.
А потом валит едкий дым, смешанный с запахом паленой кожи. Через несколько минут после взрыва Андрей пытается встать на ноги. Паники нет, хотя с него «как с резаной свиньи льется кровь». Оглядывается по сторонам и в дымке видит силуэты: люди ведут себя спокойно, пытаются встать. Пошевелил, вроде всё на месте. Вагон же растянуло по тоннелю.
В эти распертые двери я двух женщин и вытолкнул. Они были в полном шоке, не понимали. Так бы надышались и умерли. А потом и сам вылез. Там какой-то дядька дал мне мокрую тряпку, и мы пошли по тоннелю в сторону «Автозаводской». Я бы просто не дошел до «Павелецкой», — рассказывает MSK1.
RU Алимов. Помню мужчину всего синего» Андрей Алимов, жертва теракта на «Автозаводской» Студент вытаскивает из вагона нескольких человек. В этот момент машинист поезда Владимир Горелов быстро реагирует на ЧП. Он помогает пассажирам выбраться из превратившихся в груду металла вагонов, просит диспетчера снять напряжение с контактного рельса. Если бы сотрудник метро растерялся, то люди погибли не только от взрыва, но еще и от удара током. Водитель тоже сыграл большую роль.
Меня хотели сначала в одну больницу отвезти, но он сказал: «Не-не, туда мы его не повезем. Иначе всё, кранты ему. Только в Склиф». Лежал в ожоговой реанимации, было две остановки сердца. Но жить страшно хотелось, боролся. Люди хотели сообщить своим близким, куда их повезли, но не могли этого сделать.
В итоге родные оставались в неведении и ждали новостей возле моргов и больниц. Но связи уже не было. Но потом удалось поговорить с ней. Она мне после рассказывала: «В тот момент, когда в метро бабахнуло, я стояла мылась в душе, и вдруг будто что-то оборвалось, ударила тревога». То есть она почувствовала этот момент. В больнице через окошко нам дали поговорить, но обожженную сторону лица я не показывал — не хотел расстраивать, — вспоминает Андрей Алимов.
Источник: Net-film. Рядом с ней сидела молоденькая девчушка и плакала. К ней подошел врач и сказал: «Чего ты плачешь? Твоего пацана через день-два выпишут. Вон у Алимовых всё на грани, шансы небольшие». Пройдя курс лечения и прочитав новости о том, что на «Автозаводской» был совершен теракт, Андрей вспоминает, что стоял буквально в метре от террориста-смертника.
Это был мужчина небольшого роста, мусульманской внешности. Странноватый чудак. Это всё дело и рвануло. Три человека между нами было, на вытянутую руку. RU По словам Андрея Алимова, выплаченная компенсация для него почти ничего не стоит. К тому же через время он снова чуть не становится жертвой теракта.
И в этот день у него был сердечный приступ.
Строго говоря, "Яуза" не такой уж и старый поезд - он эксплуатировался в метро с конца 1990-х годов. Однако он не выдержал ряда технических испытаний. Вначале "Яузу" стали эпизодически использовать на "салатовой" ветке и на Каховской линии, которая ныне вошла в состав БКЛ. По некоторым данным, в метро остался всего лишь один "выставочный" поезд этой серии. Старый состав без пассажиров, написал мэр, перегоняли в депо. Оно находится как раз за станцией "Печатники".
Что об этом известно, есть ли погибшие и пострадавшие? Что произошло в метро Москвы 11 октября 2023 года Около 10:33 по московскому времени Telegram-канал «Осторожно, Москва» написал, что случился сбой в метро на салатовой ветке, на южном участке Люблинско-Дмитровской линии временно увеличены интервалы движения поездов. Всех эвакуировали, движение временно приостановлено», — сообщил Telegram-канал «МК: срочные новости». На место следуют экстренные службы. По информации источника, пострадали два человека. В Сети появились кадры столкновения поездов — видно, что один из составов въехал в другой.
Спасатели достали машиниста, зажатого после столкновения поездов в московском метро
Для компенсационного маршрута от метро «Дубровка» до метро «Люблино» Мосгортранс выделил 59 автобусов. Они будут следовать с остановками у станций метро по маршруту: «Дубровка, Кожуховская, Печатники, Волжская, Люблино». Напомним, одна из крупнейших катастроф в Московском метрополитене произошла летом 2014 года: с рельсов сошел поезд на перегоне между станциями «Парк Победы» и «Славянский бульвар» Арбатско-Покровской линии. Пострадали сотни людей, 24 человека погибли. В 2006 году метрополитен также пережил ЧП: катастрофа в московской подземке произошла в момент, когда состав, двигавшийся от станции «Войковская» до «Сокола», врезался в бетонную сваю. Она провалилась в тоннель непосредственно перед движущимся поездом.
Головной вагон разбился. Никто серьезно не пострадал.
Никто серьезно не пострадал. Стоит вспомнить и инцидент, произошедший под землей сравнительно недавно — в 2019 году. Тогда в тоннеле на Солнцевской и Большой кольцевой линиях метро из-за потери напряжения в контактной рельсе застряли три поезда. Пассажиров начали эвакуировать только через несколько часов. Однако самым страшным для метро Москвы стал 2004 год, когда в подземке был совершен теракт. Рано утром в поезде на перегоне «Автозаводская» — «Павелецкая» террорист-смертник подорвал самодельное взрывное устройство мощностью четыре килограмма тротила.
В тот день погибли 40 человек, сотни были ранены. Узнать подробнее Читайте также:.
По ее словам, раненых привозят и со станции «пр.
Сотрудники правоохранительных органов, которые работают на месте взрывов в столичном метро, обнаружили фрагменты тел, предположительно, террористок-смертниц. Об этом сообщил «Интерфаксу» источник в оперативно-следственной группе, работающей на месте происшествия. Движение автомобилей в центре города серьезно затруднено.
Как сообщает фонтанка. Ее затоптала толпа, пытавшаяся выйти из станции после того, как станцию заволокло дымом от взрыва. Пока официальных подтверждений этому нет.
Но сообщается, что сильная давка сейчас на станции «Комсомольская». На других линиях метро, наоборот, малолюдно. Многие москвичи, опасаясь повторения взрывов, отказались от поездок в центр города.
По факту взрывов на станциях метро «Лубянка» и «Парк культуры» возбуждено уголовное дело по ст. В настоящее время на месте взрывов работают криминалисты следственных органов.
Единственной информацией о происшествии стала крохотная заметка в "Вечерней Москве". В ней говорилось, что на "Авиамоторной" была авария на эскалаторе, но ничего не сообщалось о её последствиях. Это породило множество слухов. То же самое якобы происходило и с теми, кто забирался на балюстраду, — они проваливались и попадали в шестерёнки, которые перемалывали их тела в фарш. На самом деле на глубине двух метров под балюстрадой находилось бетонное основание — и люди физически не могли попасть в механизм. Другие взахлёб рассказывали историю о милиционере, который чудом зацепился за поручень, но на нём нависло так много людей, что руки у него оторвались.
Школьники шушукались, что красные прожилки на мраморном полу станции — это не что иное, как кровь погибших людей. Рассказывали и о конструкторах-диверсантах, которые якобы получили за этот эскалатор Сталинскую премию и сразу уехали за границу. Но главное, не зная, сколько именно людей погибло в аварии, москвичи исчисляли количество жертв сотнями. Панику сознательно поддерживали западные радиостанции "Свобода" и "Голос Америки", а нью-йоркская газета "Новое русское слово" со смаком описывала, как сотни людей перемалывало в жерновах "советских механизмов". К слову сказать, советская власть действительно сделала всё, чтобы скрыть подробности происшествия. Никакой официальной информации о погибших так и не последовало. Более того, предприятиям, чьи работники погибли, было запрещено распространять информацию о них, молчать рекомендовали и врачам скорой помощи. Несколько недель после происшествия поток пассажиров в метрополитене был заметно меньше — люди были всерьёз напуганы.
Выводы сделали Расследование причин трагедии показало, что виной всему стало роковое стечение сразу нескольких обстоятельств. За три месяца до аварии на эскалаторах "Авиамоторной" были установлены тормозные системы нового образца. Их было необходимо точно регулировать по прилагаемой инструкции, однако мастер В. Загвоздкин регулировал их по-старому.
Погиб под колёсами, пытаясь спасти человека: трагедия в московском метро попала на видео
Авария на "Авиамоторной": как в СССР удавалось 9 месяцев замалчивать трагедию в метро. Пассажир упал под прибывающий поезд на станции «Нахимовский проспект» Серпуховско-Тимирязевской линии московского метро, он погиб. Бакинская трагедия – самая страшная в истории метро. Местные власти назвали причиной произошедшего устаревшую технику, хотя следствие установило, что решающую роль в трагедии все-таки сыграл человеческий фактор. 11 окт 2023. Пожаловаться. В МОСКВЕ В МЕТРО «ПЕЧАТНИКИ» СТОЛКНУЛИСЬ ДВА ПОЕЗДА — известно о ЧЕТЫРЕХ ПОСТРАДАВШИХ. — пострадали машинист, две пассажирки и подросток, у него черепно-мозговая травма, сообщают московские СМИ. Погиб пассажир, упавший под колеса пребывающего поезда на станции метро «Первомайская» в Москве.
В московском метро столкнулись два поезда – видео
В Москве устанавливают обстоятельства, при которых на станции метро "Печатники" столкнулись два поезда. 15 июля 2014 года в московском метро случилась самая крупная техногенная катастрофа за всю его историю — при крушении поезда на Арбатско-Покровской линии погибли 24 и пострадали около 200 человек. Эксперты — о том, почему в московском метро рассыпается отделка станций и вода течет на пути. В результате столкновения поездов на станции метро «Печатники» в Москве зажат машинист. Об этом 10 октября сообщил Telegram-канал 112. Авария в московском метро: как это было на самом деле. В Москве устанавливают обстоятельства, при которых на станции метро "Печатники" столкнулись два поезда.