Существует пять модификаций вездехода Хищник в двух вариантах исполнения: двухосном и трехосном. Конечно, вездеход — он на то и вездеход, чтобы ездить там, где внедорожники проехать не могут или такой проезд занимает неоправданно много времени. Российские супервездеходы, о которых вы могли не знать. Снегоболотоход Хищник, выпускаемый компанией «Мега Вест» имеет все необходимые характеристики, чтоб преодолеть подобные препятствия на пути охотника или рыболова.
Снегоболотоход Хищник: цена, характеристики, видео и фото
Мы сами собираем и изготавливаем кузов, раму, также дорабатываем некоторые узловые агрегаты, их усовершенствуем и модернизируем. А двигатель или коробка передач — это стандартные заводские узлы, которые, к сожалению, мы доработать не можем, так как мы их сами не производим», — пояснил бизнесмен. По его словам, в России нет такого производства, которое бы создавало необходимые моторы для «Хищника». В модели машин устанавливаются японские и китайские двигатели, которые компания закупает через крупных поставщиков и дилеров. Мы стараемся ставить отечественные запчасти.
Ранее на наличие в машине импортных узлов обратил внимание пресс-секретарь президента Дмитрий Песков, протестировавший «Хищник» во время поездки на Чукотку. По словам Васильева, российские двигатели слишком тяжелые и не имеют нужного диапазона мощности. Например, мотор УАЗ не подошел из-за особенностей топливной системы. А отечественные агрегаты в целом уступают по качеству, из-за чего приходится постоянно дорабатывать машину.
Сам автомобиль весит четыре тонны, способен везти груз до 1,5 тонны. Отмечается, что раму и кузов делают на местном заводе, другие детали автомобиля покупают, и собирают все в одном месте — на предприятии в Тобольской области.
Это кемпер. Он предназначен для перевозки пассажиров. Машина будет использоваться для выездов на охоту и рыбалку, а, также, в качестве экспедиционного автомобиля. Снегоболотоход создавался под конкретного заказчика.
«Вездеход хищник»: объявления в Ямало-Ненецком АО
Российские супервездеходы, о которых вы могли не знать. Тема: Автомобили Кино чужой против хищника Predator на автомобиль Хищник машина Снегоболотоход Макар Снегоболотоход. Плавательная способность снегоболотохода Хищник формируется, в частности, за счет существенного водоизмещения колес. Компания EX-ROAD представила сразу два варианта переработки уникального шестиколесного австрийского вездехода Pinzgauer 712K в снегоболотоходы XRD. Видео Вездеход ХИЩНИК 6х6 канала ХИЩНИК ATV PREDATOR.
Снегоболотоход Хищник: цена, характеристики, видео и фото
Также Песков назвал рискованной поездку Путина на снегоходе по Чукотке. Ошибка в тексте?
Он способен преодолевать практически любые препятствия и при этом перевозить до 14 человек, оборудование и инвентарь. Машину приобрели в рамках национального проекта «Экология» по региональной программе «Сохранение лесов». Она свободно преодолевает болота, водоемы, снежные завалы, пересеченную местность. По нацпроекту «Экология» на покупку специализированной техники омским лесничим в этом году было выделено порядка 75 млн рублей, за счет чего было приобретено 18 единиц техники и более 230 единиц оборудования, предназначенного для тушения лесных пожаров.
Для Колосовского лесхоза купили снегоболотоход «Хищник».
Он способен преодолевать практически любые препятствия и при этом перевозить до 14 человек, оборудование и инвентарь. Машину приобрели в рамках национального проекта «Экология» по региональной программе «Сохранение лесов». Она свободно преодолевает болота, водоемы, снежные завалы, пересеченную местность.
Ранее президент России Владимир Путин проехался на снегоболотоходе «Хищник» в ходе визита на Чукотку. Также Песков назвал рискованной поездку Путина на снегоходе по Чукотке. Ошибка в тексте?
ДТП снегоболотоход Хищник 6х6 🎬 Топ-6 видео
Машина отправилась в город Салехард. Это кемпер. Он предназначен для перевозки пассажиров. Машина будет использоваться для выездов на охоту и рыбалку, а, также, в качестве экспедиционного автомобиля.
Легкий доступ к узлам и агрегатам. Управление не сложнее чем легковым автомобилем. Нестандартная схема передней подвески, собственной конструкции позволила устанавливать колеса диаметром до 1780 мм, что повысило проходимость и грузоподъемность. При этом машина осталась в допустимых габаритах и может свободно передвигаться по общественным дорогам.
Это надо видеть!! Но для меня один из главных что вода должен быть чистым не такой каким было в этом видео,когда этот человек поймал рыбку. Если вода не чистый то рыбки тоже не будут экологически чистым как надо.
Я не говорю что в...
По сравнению со стандартным салоном, в данной модели возможна установка 2-х дополнительных подвесных спальных мест, установка 2-х дополнительных шкафчиков для одежды или вещей, установка большой подвесной полки для спальных принадлежностей или вещей, а также возможна установка откидного столика и подвесного шкафчика для продуктов. Данная модель вездехода предназначена для вахтового проживания, экспедиций, путешествий или просто комфортного проживания в поездках на охоту или рыбалку в дали от дома.
«Хищник» против Пескова: бизнесмен не согласился с критикой вездехода
Вездеход Хищник: характеристики, видео, цена, фото | Конструктивным преимуществом вездеходов ЯМАЛ серии Т-6 является запатентованная балансирная подвеска, которая осуществляет постоянное сцепление всех колёс с грунтом при движении по пересечённой местности и преодоление косогоров, рвов и иных препятствий. |
Вездеход Хищник-3904 (6х6) - Лунохода.Нет | При создании снегоболотохода "Хищник" использовался двигатель японского производства из-за того, что отечественные не подходят по техническим характеристикам, заявил замдиректора по обеспечению запчастей машины Дмитрий Васильев. |
ХИЩНИК 6х6 - МОНСТР среди пневматиков | 10 января президент России Владимир Путин во время своего визита на Чукотку добирался на снегоболотоходе от аэропорта до столицы региона Анадыря. |
Для борьбы с пожарами в омских лесах купят шестиколесный вездеход-амфибию | УАЗ 6Х6 три дня в лесу чтобы застрять. |
Не машина, а зверь. Рассказываем, на что способен вездеход «Хищник» – покоритель бездорожья | 71 объявление по запросу «вездеход хищник» доступны на Авито в Ямало-Ненецком АО. |
11 Марта 2023 года был отгружен покупателю созданный на нашем предприятии снегоболотоход МАКАР 6х6
Воскресенье, 14 марта, 2021, 20:09 6684 9 1 Вездеход «Хищник-3930» и снегоболотоход ЗВМ-39083 «Вея» пополнили автопарк «Ростелекома» Новая техника поможет бригадам специалистов преодолеть бездорожье и преграды. На Стефановской площади в Сыктывкаре 13 марта представители «Ростелекома» презентовали вездеход «Хищник-3930» и снегоболотоход ЗВМ-39083. Такая техника появилась в арсенале компании впервые, а ее прямое назначение - перевозка людей в условиях бездорожья с максимальным комфортом. В компании отметили, что выбирали машины долго, тщательно рассматривая все преимущества и особенности. В итоге выбор пал на эти две модели.
Ей на смену пришли обновленные модели. Оба вездехода изготавливались в течение года по специальной заявке.
Техническая поддержка «Север» работает для вас. Изнутри техника обшивается теплошумоизоляционным материалом, что вкупе с перешитыми в кожу сиденьями создает непревзойденную атмосферу комфорта при любых внешних условиях. Поверх изоляции салон обшивается мягким карпетом, а на полу стелится износостойкий прорезиненный материал «Автолин», что позволяет всегда быстро и удобно вычищать внутреннее помещение техники от грязи и воды. Наш клиент контролирует все этапы производства и может выбирать цвет пошива сидений и спальных мест, отделку салона, обшивку кузова и внешний дизайн. Также мы открыты любым нестандартным предложениям: печка-буржуйка для ночлега, фальшь-пол, аудиосистема с мониторами, камеры заднего вида, продвинутая система кондиционирования, электропривод сидений… и еще десятки различных модификаций, которыми мы оборудуем болотоход по вашему желанию. Мы можем гарантировать, что водителю и пассажирам будет комфортно и безопасно на любом этапе маршрута, а также во время стоянки и размещения на ночлег! Каждый вездеход может быть в индивидуальном порядке оснащён всем необходимым как для коротких поездок на выходные, так и для серьёзных многонедельных экспедиций.
Будущий владелец самостоятельно выбирает комплектацию своего вездехода: от дополнительных рундуков, розеток в салоне и аудиосистемы с мониторами до солнечных батарей, спутниковых тарелок и усиленной теплоизоляции. Варианты модификаций можно перечислять долго и все они зависят только от фантазии наших клиентов! Выбирая снегоболотоходы SEVER TRUCKS для поездок на охоту и рыбалку, вы можете быть уверены, что приобретаете надёжную и продуманную до мелочей технику, на которой сможете отправляться в самые экстремальные путешествия круглый год и в любую погоду! Сегодня мы — лидеры по производству и поставкам снегоболотоходов в Российской Федерации и странах Евразийского союза. Мы гарантируем вам экспертную поддержку и полное сопровождение на всех этапах сотрудничества. Главное, что нас объединяет, — это любовь к своему делу и профессиональные партнёрские отношения! Наши дилерские центры расположены в Красноярске, Иркутске и Москве. Рекомендуем перед приобретением вездехода лично поучаствовать в тест-драйве, маршрут для которого сможете придумать самостоятельно.
Машину приобрели в рамках национального проекта «Экология» по региональной программе «Сохранение лесов».
Она свободно преодолевает болота, водоемы, снежные завалы, пересеченную местность. По нацпроекту «Экология» на покупку специализированной техники омским лесничим в этом году было выделено порядка 75 млн рублей, за счет чего было приобретено 18 единиц техники и более 230 единиц оборудования, предназначенного для тушения лесных пожаров. С начала апреля по ноябрь в омских лесах было ликвидировано 555 пожаров.
Все, кто имеет дело с коммерческой и сельхозтехникой, знают, что это супернадёжные дизели.
Но может быть и китайский Weichai WP2. Есть причудливые сочетания — например, дизель Isuzu с коробкой от «Тойоты Камри». Максим Кадаков Дмитрий Песков «осваивал» снегоболотоход «Хищник-3920» со следующими характеристиками: дизель Kubota V2403 объём 2,4 л ; коробка передач Toyota — 5-ступенчатая, механическая; раздатка ГАЗ-3308 «Садко»; шины сверхнизкого давления с централизованной подкачкой; блокировки в мостах, дисковые тормоза; базовый салон 8-местный, с возможностью организовать 6 спальных мест; для управления требуется удостоверение тракториста-машиниста с категорией «АII».
Трэкол хищник
Производитель снегоболотохода "Хищник", учтет предложения пресс-секретаря президента России Дмитрия Пескова, об этом сообщил директор предприятия Максим Мезенин. Конструктивным преимуществом вездеходов ЯМАЛ серии Т-6 является запатентованная балансирная подвеска, которая осуществляет постоянное сцепление всех колёс с грунтом при движении по пересечённой местности и преодоление косогоров, рвов и иных препятствий. Отечественный снегоболотоход «Хищник» оснащен двигателем японского производства, потому что российские аналоги не подходят по техническим параметрам. Снегоболотоход Хищник обладает следующими отличительными аспектами: представленный на видео болотоход Хищник имеет сравнительно небольшую массу и большой объем колес, позволяющий ему свободно перемещаться по заснеженным и водным поверхностям. Производство 4-х и 6-ти колесных вездеходов "ХИЩНИК" ООО "МЕГ ВЕСТ" Наш сайт: Смотрите видео онлайн «Вездеход ХИЩНИК 6х6» на канале «Битва Титанов» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 23 января 2024 года в 16:12, длительностью 00:01:57, на.
Зверь по имени "Хищник"
Вездеход оснащен топливным баком объемом 12 литров. Вездеход оснащен вариатором, дисковыми гидравлическими тормозами, усиленной цепью, системой автоматической регулировки давления воздуха в шинах и самоблокирующимися дифференциалами. Вездеход имеет постоянный полный привод на все четыре колеса. На вездеход устанавливаются колеса диаметром 1,02 метра, шириной 42 см.
Грузоподъемность вездехода на суше составляет 385 кг, на воде 130 кг. Вес вездехода 385 кг. Север Вездеходы Север представляют собой снегоболотоходы на бескамерных шинах особо низкого давления, производятся в городе Красноярск.
На сегодняшний день производятся 4 различные модели полноприводных вездеходов. На вездеходы Север моделей «Профи 3380» и «Турист 3350» могут быть установлены дизельные двигатели Nissan QD32 мощностью 110 л. Кузова вездеходов Север имеют профильный каркас, обшитый алюминиевым листами АМГ5 с теплошумоизоляционным материалом.
Вездеходы Север оснащены надежной зависимой пружинно-стоечной подвеской с усиленными лифтовыми пружинами и амортизаторами от Toyota Land Cruiser 80 с продольными рычагами и тягами. Вездеходы Север «Егерь 3310» и «Охотник 3330» оснащены неразрезными мостами TLC 80 с жесткими электро-механическими блокировками или без них в базовой комплектации с дифференциалом LSD. Вездеходы Север оснащаются бескамерными шинами сверхнизкого давления диаметром 1,3 метра и шириной 60 см.
Шины сверхнизкого давления обеспечивают проходимость по мягкими поверхностями и плотными грунтами. Значение давления в колесах корректируется в зависимости от условий движения и управляется прямо из салона. Витязь Вездеход ДТ-30 «Витязь» представляет собой двухзвенный гусеничный вездеход, предназначенный для перевозки людей и грузов в условиях Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока.
Вездеход способен передвигаться по болотистой местности, снежной целине, бездорожью и пересеченной лесистой местности. Запуск двигателя осуществляется электростартером, либо пневмопуском сжатым воздухом из баллонов. Расход топлива на 100 км пути составляет 300 литров.
Запаса топлива хватает на 500 км. Вездеход ДТ-30 «Витязь» состоит из двух сочлененных цельнометаллических звеньев. В первом звене находится кабина водителя и пассажирский отсек вместимостью до 7 человек.
Сразу за кабиной расположен моторно-трансмиссионный отсек. Второе звено представляет собой грузовую платформу закрытую брезентовым тентом. Звенья соединены между собой с помощью поворотно-сцепного устройства, которое оснащено двумя гидроцилиндрами, позволяющими управлять складыванием звеньев в горизонтальной и вертикальной плоскости.
Маневрирование вездеходом осуществляется за счет излома гидроцилиндров. Вездеход ДТ-30 «Витязь» оснащен гидромеханической полуавтоматической 4-скоростной коробкой передач, либо 6-скоростная автоматической коробкой передач. Мягкость движения вездехода обеспечивает независимая торсионная подвеска опорных катков.
Торможение вездехода осуществляется ленточными тормозами плавающего типа с пневмоприводом, которые дублируются механическим приводом управления тормозами переднего звена. Вездеход ДТ-30 «Витязь» оснащен четырьмя резиновотканевыми гусеницами с металлическими грунтозацепами. Ширина каждой гусеницы 110 см.
Вездеход имеет очень низкое давление на грунт — меньше 300 грамм на квадратный сантиметр. Масса самого вездехода составляет 28 тонн, грузоподъемность 30 тонн. Вездеходы Арго отличаются высоким уровнем проходимости, надежностью и возможностью работы в самых тяжелых климатических и погодных условиях.
Вездеходы Argo могут использоваться для перемещения по труднопроходимой местности как охотниками и рыболовами, нефтяниками, геологами и газовиками. Вездеходы Argo оснащаются четырехтактными двухцилиндровыми бензиновыми двигателями с верхним расположением клапанов, электронным впрыском топлива, воздушным или жидкостным охлаждением мощностью от 14 до 31 лошадиные силы. Вездеходы оснащены бесступенчатой трансмиссией на основе вариатора CVT с ременным приводом.
Трансмиссия вездеходов Argo оснащена планетарным дифференциалом, имеет повышенную и пониженную переднюю передачи, нейтраль и передачу заднего хода. Вездеходы ARGO выпускаются в шести и восьмиколесном варианте. Полный привод на все колеса.
Вездеходы Argo имеют сварную раму из стального профиля повышенной прочности с защитным покрытием из полиэфирного напыления. Корпус вездехода изготовлен из прессованного под вакуумом полиэтилена высокой плотности. Управление вездеходом осуществляется с помощью руля мотоциклетного типа.
Тормоза гидравлические дисковые. Вездеходы Argo производятся в виде нескольких серий: Argo Frontier — бюджетные вездеходы начального уровня, Argo Avenger — вездеходами-амфибиями c максимальными внедорожными качествами, Argo Conquest — вездеходы-амфибии для коммерческого и промышленного использования, Argo Aurora — премиальныевездеходы большой вместимости, Argo Bigfoot — вездеходы повышенной проходимости на специальных грязевых колесах. Медведъ Pro Вездеход Медведъ Pro представляет собой колесный вездеход на шинах сверхнизкого давления, производится компанией «Завод Вездеходной Техники» в городе Вологда.
Вездеход Медведъ Pro оснащается бензиновым двигателем Lifan мощностью 29 лошадиных сил. Расход топлива двигателем составляет 2-4 литра в час. Вездеход имеет механическую 5-ступенчатую коробку передач ВАЗ, гидравлическое автомобильное сцепление, мосты от автомобиля Волга.
Крутящий момент от двигателя передается на механическую коробку передач и далее через карданы на мосты. Вездеход имеет полный привод на все четыре колеса. Вездеход имеет гидрообъемное рулевое управление.
Вездеход оснащен бескамерными колесами сверхнизкого давления, за счет которых он обладает положительной плавучестью. Имеется встроенная система подкачки колес выхлопными газами. Грузоподъемность вездехода Медведъ Pro составляет 650 кг.
Трэкол Вездеходы Трекол представляют собой серию колесных вездеходов на шинах сверхнизкого давления, выпускаются компанией Трэкол в городе Люберцы. Название «Трэкол» происходит от слов «Транспорт Экологический». Вездеход Трэкол-39294 является плавающим шестиколесным вездеходом на шинах сверхнизкого давления.
Вездеход оснащается бензиновым инжекторным двигателем ЗМЗ мощностью 128 л. Вездеход оснащен 5-ступенчатой механической коробкой передач, 2-ступенчатой раздаточной коробкой, межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой. Полный привод на 6 колес.
Кузов вездехода стеклопластиковый, трехдверный, утепленный. Вместимость вездехода 8 человек. Вездеход оснащен шинами Трэкол диаметром 1300, 1350 или 1600 мм, шириной 600 или 700 мм.
Масса вездехода 2800 кг, грузоподъемность 600 кг. Вездеход Трэкол-39041 — плавающий четырехколесный вездеход на шинах низкого или сверхнизкого давления с кузовом УАЗ Хантер. Вездеход оснащен тремя топливными баками, общим объемом 148 литров топлива.
Вездеход оснащен 4- или 5-ступенчатой механической коробкой передач, 2-ступенчатой раздаточной коробкой, межосевымдифференциалом с принудительной блокировкой. Полный привод на 4 колеса. Вместимость вездехода 5 человек.
Вездеход оснащен шинами Трэкол диаметром 1280, 1300 или 1350 мм, шириной 530, 600 или 700 мм. Масса вездехода 1750 кг, грузоподъемность 450 кг. Вездеход Трэкол «Хаски» — шестиколесный плавающий вездеход на шинах сверхнизкого давления с кузовом из дюралюминия.
Вездеход оснащен дизельным двигателем Hyundai D4BH мощностью 100 л. Вездеход оснащен 5-ступенчатой механической коробкой передач, 2-ступенчатой раздаточной коробкой, межосевымдифференциалом с принудительной блокировкой. Кузов вездехода дюралюминиевый, трехдверный, утепленный.
В Новости Опубликовано 29 декабря, 2017 Собственно, испытания бездорожьем на Истринском водохранилище мы проходили совместно с российским вездеходом Шерп. Точнее, мы приехали туда, где проходил очередной тест-драйв вездеходов Шерп для всех интересующихся. Ну и покатались вместе.
Крутящий момент от двигателя передается на механическую коробку передач и далее через карданы на мосты. Вездеход имеет полный привод на все четыре колеса. Вездеход имеет гидрообъемное рулевое управление. Вездеход оснащен бескамерными колесами сверхнизкого давления, за счет которых он обладает положительной плавучестью.
Имеется встроенная система подкачки колес выхлопными газами. Грузоподъемность вездехода Медведъ Pro составляет 650 кг. Трэкол Вездеходы Трекол представляют собой серию колесных вездеходов на шинах сверхнизкого давления, выпускаются компанией Трэкол в городе Люберцы. Название «Трэкол» происходит от слов «Транспорт Экологический». Вездеход Трэкол-39294 является плавающим шестиколесным вездеходом на шинах сверхнизкого давления. Вездеход оснащается бензиновым инжекторным двигателем ЗМЗ мощностью 128 л. Вездеход оснащен 5-ступенчатой механической коробкой передач, 2-ступенчатой раздаточной коробкой, межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой.
Полный привод на 6 колес. Кузов вездехода стеклопластиковый, трехдверный, утепленный. Вместимость вездехода 8 человек. Вездеход оснащен шинами Трэкол диаметром 1300, 1350 или 1600 мм, шириной 600 или 700 мм. Масса вездехода 2800 кг, грузоподъемность 600 кг. Вездеход Трэкол-39041 — плавающий четырехколесный вездеход на шинах низкого или сверхнизкого давления с кузовом УАЗ Хантер. Вездеход оснащен тремя топливными баками, общим объемом 148 литров топлива.
Вездеход оснащен 4- или 5-ступенчатой механической коробкой передач, 2-ступенчатой раздаточной коробкой, межосевымдифференциалом с принудительной блокировкой. Полный привод на 4 колеса. Вместимость вездехода 5 человек. Вездеход оснащен шинами Трэкол диаметром 1280, 1300 или 1350 мм, шириной 530, 600 или 700 мм. Масса вездехода 1750 кг, грузоподъемность 450 кг. Вездеход Трэкол «Хаски» — шестиколесный плавающий вездеход на шинах сверхнизкого давления с кузовом из дюралюминия. Вездеход оснащен дизельным двигателем Hyundai D4BH мощностью 100 л.
Вездеход оснащен 5-ступенчатой механической коробкой передач, 2-ступенчатой раздаточной коробкой, межосевымдифференциалом с принудительной блокировкой. Кузов вездехода дюралюминиевый, трехдверный, утепленный. Вместимость вездехода 8 человек, можно увеличить до 14. Вездеход оснащен шинами Трэкол диаметром 1600 мм, шириной 700 мм. Масса вездехода 4000 кг, грузоподъемность 2000 кг. Вездеходы Бурлак производятся в трех комплектациях: экспедиционной с повышенным комфортом, грузовой и промышленной с возможностью монтажа мобильных установок. Вездеход Бурлак оснащен турбодизельным двигателем Cummins 2,8 ISF объемом 2800 см3 мощностью 150 лошадиных сил.
Двигатель оснащен предпусковым подогревателем 220 В, 2 кВт и «Бинар» 5 кВт. Доступ к двигателю возможен как из под капота, так и из салона вездехода. Объем топливного бака 400 литров, расход топлива 26—30 л на 100 км пути. Вездеход оснащен пятиступенчатой механической коробкой передач, двухступенчатой раздаточной коробкой, независимой двухрычажной пружинной подвеской с рабочим ходом 200 мм, рулевым управлением с гидроцилиндром, двухконтурными гидравлическими тормозами. Вездеход оснащен шестью колесами с шинами низкого давления, диаметр колеса 1,75 метра, ширина 72 см. Благодаря колесам с водоизмещением 1200 кг каждое, вездеход сохраняет плавучесть даже в груженом состоянии. Вездеход в экспедиционной модификации может перевозить до 15 человек.
Масса вездехода составляет около 4000 кг, грузоподъемность до 3000 кг. Тингер Вездеходы Тингер производятся компанией «Механика» в городе Череповец с 2010 года. Вездеходы Tinger оснащены трехцилиндровым бензиновым двигателем Chery SQR объемом 812 см, мощностью 57 л. Корпус вездехода изготовлен из полиэтилена низкого давления ПНД толщиной до 10мм методом вакуумного формования. Передача крутящего момента от двигателя на коробку передач осуществляется бесступенчатым вариатором, которы выполняет функцию автоматического сцепления. Коробка передач вездехода с планетарным дифференциалом, имеет повышенную, пониженную передачи и задний ход. Передача крутящего момента от коробки передач на колеса осуществляется посредством усиленной двухрядной цепи с автоматической системой натяжников.
Вездеходы оснащен подвеской с рабочим ходом 180 мм и усиленными передними рычагами. Вездеходы оснащены гидравлическими тормозами и рулевым управлением с одним рулевым рычагом. Вездеходы Tinger способны перевозить 5 человек по суше или 4 человек по воде. Грузоподъемность вездехода составляет 500 кг. Компания производит две модификации вездехода: Tinger Armor и Tinger Track 2. Вездеход Tinger Armor оснащен восьмью колесами с шинами низкого давления диаметром 12 дюймов с грунтозацепами высотой 20 мм и топливным баком объемом 55 литров. Вес вездехода Tinger Armor составляет 800 кг.
Вездеход Tinger Track 2 оснащен двумя армированными гусеницами из прочной резины шириной 500 мм с жесткими грунтозацепами высотой 25 мм. Вездеход Tinger Track 2 имеет топливный бак объемом 110 литров. Вес вездехода Tinger Track 2 составляет 950 кг. Сокол Вездеходы-квадроциклы Сокол производятся компанией «Сокол» в городе Новосибирск. Производитель изготавливает несколько моделей вездеходов. Вездеход-квадроцикл Сокол 1. Вездеход имеет автоматическую коробку передач, гидроусилитель руля, мосты Тимкен УАЗ с электроблокировками, передние и задние дисковые тормоза с гидровакуумным усилителем, топливный бак объемом 40 литров.
Вездеход оснащен колесами с шинами сверхнизкого давления диаметром 1150 мм, шириной 500 мм. Масса вездехода-квадроцикла Сокол 800 кг. Вездеход имеет автоматическую коробку передач, гидроусилитель руля, мосты Спайсер-Пилот с межколесными пневмоблокировками, передние и задние дисковые тормоза с гидровакуумным усилителем, топливный бак объемом 40 литров. Вездеход оснащен колесами с двухслойными бескамерными шинами X-Trim сверхнизкого давления диаметром 1200 мм, шириной 600 мм. Масса вездехода-квадроцикла Сокол 1050 кг. Вездеход оснащен колесами с шинами сверхнизкого давления диаметром 1350 мм, шириной 530 мм. Масса вездехода-квадроцикла Сокол 1200 кг.
Шаман Вездеход Шаман представляет собой плавающий вездеход амфибию на шинах сверхнизкого давления, изготавливается компанией «Авторос». Емкость топливного бака 260 литров. Вездеход оснащен механической шестиступенчатой коробкой передач ZF. Раздаточная коробка двух ступенчатая, пятивальная, с блокируемым дифференциалом и подключаемыми 1 и 2 мостами, с валом отбора мощности для гребного винта. Все детали трансмиссии расположены в закрытой раме оригинальной конструкции. Мосты вездехода оригинальной конструкции на базе уазовских «спайсеров», с приводными валами и ШРУСами. Первый и второй мост отключаемые.
Все мосты с с межколесными дифференциалами и принудительными блокировками с электропневматическим приводом. Имеется блокируемый межосевой дифференциал.
Пресс-секретарь главы страны прокомментировал эксплуатацию машины лаконично: «Осваиваем. Снегоболотоход «Хищник» серийно выпускают на заводе в Тобольске. Суровая машина оборудована шинами сверхнизкого давления, которые позволяют перемещаться по любому типу местности, включая глубокий снег и воду.
Поставка снегоболотохода «Хищник-3930» (6х6) для нужд АО "ЮРЭСК
Купить Хищник – это русский супер-вездеход на шинах низкого давления. Вездеход Хищник и обычный внедорожник. Трехосный болотоход Хищник больше: 6,2 метра (длина), 2,5 метра (ширина), 2,6 м (высота). В Тобольском районе Тюменской области создают новые вездеходы «Хищник» для проезда по снегу и болотам в сельской местности. 0:38 ДТП снегоболотоход Хищник 6х6. Основными достоинствами вездеходов ХИЩНИК являются следующие показатели: Небольшой вес вездеходов по сравнению с производимыми аналогами (при этом, не в ущерб надёжности) позволяет уверенно передвигаться по самым топким болотам и снежной целине. Вездеход-амфибия рассчитан на 14 сидячих мест, при необходимости салон можно переделать под шесть спальных мест.
Рассылка новостей
- Дмитрий Песков пересел на вездеход «Хищник». Что это за машина?
- Хищник х / Новое видео - 2024
- Особенности внешнего вида и конструкции вездехода
- Вездеход “Хищник-3930” по цене Porsche Cayenne