Летные испытания двигателя ВК-650В, предназначенного для замены французских силовых установок на легких вертолетах Ка-226Т и "Ансат", намечены на 2023 год. Проведение лётных испытаний российского двигателя ВК-650В, предназначенного для вертолётов «Ансат» и Ка-226, ожидается в самое ближайшее время.
Новости авиапрома. ВК-650В: Как движется подготовка к серийному производству
В России завершены испытания долгожданного двигателя ВК-650В, который создаётся для вертолётов, беспилотников и небольших самолётов. Это скромное сообщение в ленте новостей на самом деле подводит черту под огромной и самоотверженной работой лучших. Благодаря конструкции двигатель ВК-650В можно применять в качестве силовой установки не только в вертолётах, но и в беспилотных летательных аппаратах. Статья автора «Актуальная аналитика» в Дзене: Российские моторостроители завершили инженерные испытания двигателя ВК-650В. ОДК оснастит вертолеты «Ансат» двигателями ВК-650В Новостной материал от 26.05.2022. В России идёт активная работа по созданию нового вертолётного двигателя ВК-650В. Техзадание на разработку двигателя ВК-650В предполагает создание мотора с использованием безрисковых технических решений и в кратчайшие сроки.
ВК-650В - еще один шаг в импортозамещении. На этот раз - в критической сфере.
В отношении Ка-226 рассматривалась перспектива экспорта, в частности планировалась локализация сборки 140 таких вертолётов в Индии. До 2030 года планировался выпуск 201 вертолёта «Ансат» и одного Ка-226 для внутренних заказчиков. Однако в августе текущего года сроки поставки ремоторизированных «Ансатов» были перенесены с 2023 года на 2025 год, а Ка-226 — с 2023 года на 2027 год.
В ходе его проектирования использовались сразу несколько нововведений. В частности, так называемые цифровые двойники, которые позволили задействовать высокопроизводительные вычисления суперкомпьютеров.
Кроме того, в производстве ВК-650В широко применялись аддитивные технологии. Многие детали, такие как сопловые аппараты, корпусные детали турбин и завихрители камеры сгорания, были напечатаны из отечественных металлопорошковых композиций сплавов. Что характерно, новый российский двигатель как минимум не уступает, а в некоторых нюансах даже превосходит зарубежные аналоги.
Объединяет более 800 научных и производственных организаций в 60 регионах страны. Ключевые направления деятельности — авиастроение, радиоэлектроника, медицинские технологии, инновационные материалы и др.
Ростех активно участвует в реализации всех 12 национальных проектов. Компания является ключевым поставщиком технологий «Умного города», занимается цифровизацией государственного управления, промышленности, социальных отраслей, разрабатывает планы развития технологий беспроводной связи 5G, промышленного интернета вещей, больших данных и блокчейн-систем. Ростех выступает партнером ведущих мировых производителей, таких как Boeing, Airbus, Daimler, Pirelli, Renault и др. Продукция корпорации поставляется более чем в 100 стран мира. Почти треть выручки компании обеспечивает экспорт высокотехнологичной продукции.
Также возможна установка на модификации вертолетов Ансат, VRT-500 и зарубежные вертолеты того же класса грузоподъемности. Детали и сборочные единицы компрессорной части двигателя ВК-650В — кольцо центробежного колеса, корпус уплотнения и корпус подшипника изготовлены с применением аддитивных технологий. Также с применением аддитивных технологий выполнены сопловые аппараты и корпусные элементы турбин, завихрители камеры сгорания двигателя-демонстратора изготовлены в кооперации с ФГУП «ВИАМ. По результатам предстоящих испытаний двигателя-демонстратора будет проводится доводка конструкции изделия.
Стартовали испытания первого российского двигателя для легких вертолетов
На базе конструкторских решений, которые заложены в этот двигатель, может быть создано семейство силовых установок мощностью от 500 до 700 л. Планируется, что для серийного производства ВК-650В будут использоваться детали и сборочные единицы только российского производства. Екатеринбург, ул.
В Петербурге начали разработку нового вертолетного двигателя ВК-650В Специалисты петербургского предприятия «ОДК-Климов», которое входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию «Ростеха», начали разработку нового вертолетного двигателя ВК-650В. Иллюстрация pixabay. Она предназначена для вертолета Ка-226Т. Для серийного производства ВК-650В будут использоваться детали и сборочные единицы только российского производства. Новый мотор превосходит по своим характеристикам все имеющиеся аналоги.
Как уточнили в пресс-службе, в настоящее время идут доводочные испытания двигателя-демонстратора, отладка систем ВК-650В, расширение возможностей стенда. По окончании инженерных доводочных испытаний будет получено подтверждение характеристик двигателя и конструктивного облика для проведения зачетных испытаний по программе сертификационных работ", - пояснили в компании. Там отметили, что после завершения испытаний двигатель будет дорабатываться.
Двигатель ВК-650В позволит возобновить производство вертолетов Ансат и Ка-226, на которые ранее устанавливались двигатели западного производства. В настоящий момент двигатель ВК-650В проходит наземные испытания, а в следующем году планируется приступить к летным. Движок планируется устанавливать на вертолеты легкого класса Ансат и Ка-226, которые в прошлом оснащались силовыми установками западного производства. Вертолеты Ка-226 оснащались моторами французской компании Safran и британской компании Rolls-Royce.
В АО «ОДК-Климов» собрали новый двигатель-демонстратор ВК-650В
Серийное производство турбовальных двигателей ВК-650В для вертолетов Ка-226Т и «Ансат» планируют начать в 2024 году, сообщил генеральный конструктор «ОДК-Климов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию «Ростеха») Всеволод Елисеев. Двигатель ВК-650 В создаётся в широкой отраслевой кооперации: ВИАМ является изготовителем и поставщиком аддитивных заготовок, в том числе сопловых аппаратов турбин, переходного канала и др. одного из основных вертолетов российской Национальной службы санитарной авиации - и Turbomeca Arrius 2G1 внутри многоцелевого Ка-226Т. Вертолётный двигатель ВК-650В ждут в нашей авиастроительной отрасли на него завязано дальнейшее производство новых версий вертолётов Ка-226Т и Ансат. Вертолетный двигатель ВК-650В находится на наземном этапе испытаний на площадке «ОДК-Климов», и к концу этого года «Ростех» обещал выпустить десяток опытных образцов ВК-650В. главный конструктор «ОДК-Климов» (входит в ОДК) Анастасия Соловьева.
Двигатель ВК-650 В успешно завершил инженерные и автономные испытания
Вертолетный двигатель ВК-650В запустят в серию в 2023 году. Новости. Двигатель ВК-650 В успешно завершил инженерные и автономные испытания. Спросили, отвечаю Все о ВК650В. Как работает и откуда он для сотрудничества smartmaster (a) , замените букву в скобках на собаку и у. Главная» Новости» Вк 650в двигатель последние новости. Среди перспективных направлений работы «ОДК-Климов» двигатели ВК-650В и ВК-1600В, в классе которых представлены иностранные производители — Arrius и PW-207.
ОДК-Климов впервые представил на «Технопроме-2023» гибридную силовую установку на базе ВК-650В
- ОДК начала второй этап испытаний двигателя-демонстратора ВК-650В
- ОДК-Климов впервые представил на «Технопроме-2023» гибридную силовую установку на базе ВК-650В
- ВК-650В - еще один шаг в импортозамещении. На этот раз - в критической сфере.
- Летные испытания вертолетного двигателя ВК-650В запланированы на 2024 год
- ОДК оснастит вертолеты «Ансат» двигателями ВК-650В
Модернизированный вертолет «Ансат-М» с двигателями ВК-650В должен взлететь до конца года
«Поставка опытных двигателей ВК-650В для сборки и подготовки к лётным испытаниям вертолёта «Ансат» запланирована на конец третьего квартала 2023 года. Теперь PW207K будут менять на российский аналог ВК-650В. главный конструктор «ОДК-Климов» (входит в ОДК) Анастасия Соловьева. В эти дни сделаны серьезные шаги для резкого ускорения создания собственного двигателя — ВК-650. Начало серийного производства двигателей ВК-650В для вертолетов Ка-226Т и "Ансат" запланировано на 2023 год. Об этом сообщил на презентации ВК-650В на открывшейся сегодня в московском «Крокус-Экспо» выставке HeliRussia 2023 главный конструктор двигателя Юрий Журенков.
Серийное производство вертолетного двигателя ВК-650В начнется в 2023 г. - Чемезов
Новости компаний Ростех приступит к летным испытаниям двигателя ВК-650В в 2023 году Летные испытания двигателя ВК-650В, предназначенного для замены французских силовых установок на легких вертолетах Ка-226Т и "Ансат", намечены на 2023 год. Еще через год планируется приступить к серийному выпуску этих двигателей. При изготовлении этого двигателя применяются технологии 3D-печати.
В частности, специалисты столичного ММП им. Сейчас на отечественных вертолета Ка-226 и «Ансат» которые эксплуатируются российскими заказчиками устанавливаются зарубежные ТВД. Масса двигателя PW-207K около 108 кг. Французские двигатели также устанавливаютсяна модификации Ка-226Т. О также сказал, что по результатам предстоящих испытаний будет проводиться доводка конструкции двигателя, что силовая установка по своим характеристикам не будет уступать зарубежным аналогам.
Летные испытания двигателя ВК-650В, предназначенного для замены французских силовых установок на легких вертолетах Ка-226Т и "Ансат", планируется начать в 2023 году. Как уточнили в пресс-службе, в настоящее время идут доводочные испытания двигателя-демонстратора, отладка систем ВК-650В, расширение возможностей стенда. По окончании инженерных доводочных испытаний будет получено подтверждение характеристик двигателя и конструктивного облика для проведения зачетных испытаний по программе сертификационных работ", - пояснили в компании.
Спасибо за просмотр! Подписывайтесь на канал, комментируйте, ставьте лайк!
Какими качествами обладает новейший российский авиационный двигатель ВК-650В
- ТЖД: Пятый мост
- ВК-650В - еще один шаг в импортозамещении. На этот раз - в критической сфере.
- Новостные видео-материалы Ассоциации развития аддитивных технологий | Видео от
- Стартовали испытания первого российского двигателя для легких вертолетов
- Материалы рубрики
Все сильнее, все южнее. В Петербурге начали разработку нового вертолетного двигателя ВК-650В
Как ожидают аналитики, данный вертолёт может получить достаточно широкое распространение в государственных ведомствах РФ. Малев не скрывает, что разработка ВК-650В продиктована прежде всего соображениями импортозамещения на фоне не уходящих с повестки дня санкционных рисков. Как подчеркнул заместитель главного конструктора «ОДК-Климов», по всем ключевым характеристикам новый двигатель будет соответствовать лучшим мировым образцам, а по массе окажется даже немного легче зарубежных аналогов. Такая ремоторизация — органичная часть процесса импортозамещения. Если говорить конкретно о Ка-226Т, то ВК-650В будет эквивалентен по мощности французской установке, расход топлива и другие качества будут примерно такими же. Однако мы взялись сделать более лёгкий и конкурентный по цене двигатель», — пояснил Малев. Также российские инженеры подготавливают стенды для начала испытаний опытного образца. Как указывается в материалах «ОДК-Климов», в двигателе будет реализована схема с одноступенчатым центробежным компрессором, турбиной компрессора и свободной турбиной. Такой подход позволит «получить оптимальные удельные мощностные характеристики». В изготовлении элементов ВК-650В планируется широко применять аддитивные технологии производство объекта из 3D-модели. Эксперт считает крайне актуальным вопрос ремоторизации всего парка вертолётов марки «Ансат» и семейства Ка-226.
Такое начало сотрудничества может дать новый рынок в будущем. Но более явными возможности нового сотрудничества станут, когда мы сможем сертифицировать двигатель у нас в России", - сказала она. По словам Соловьевой, российский двигатель по своим характеристикам сможет конкурировать с зарубежными аналогами, это является одной из целей проекта.
Новый турбовальный двигатель ВК-650, предназначенный для вертолетов Ансат, планируют сертифицировать в 2024 году. Как сообщили в Ростехе, Объединенная двигателестроительная корпорация ОДК планирует до конца текущего года изготовить 10 опытных экземпляров этой силовой установки. Четыре из них будут задействованы в летных испытаниях в составе вертолета Ансат.
Итоговую сертификацию она также должна пройти в 2024 году. ВК-650В В настоящее время российская Национальная служба санавиации имеет в своем парке 29 «Ансатов», а еще 24 аналогичных борта работают в составе различных отечественных авиакомпаний. Что касается Ка-226, то он с самого начала рассматривался как экспортная модель — в частности, ранее речь шла о локализации производства 140 единиц в Индии.
ДРУГИЕ НОВОСТИ
- Меню учётной записи пользователя для анонимных
- Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
- Новостные видео-материалы Ассоциации развития аддитивных технологий | Видео от
- Ростех анонсировал испытания гибридного двигателя на базе ВК-650В
- ВК-650В - новое турбовальное сердце
- Комментарии