В 2023/24 учебном году у бакалавриата «Программная инженерия» факультета компьютерных наук НИУ ВШЭ — новый академический руководитель. Системная и программная инженерия / System and Software Engineering (реализуется на английском языке). Данная новость была прочитана 286 раз. Команда Передовой инженерной школы СПбПУ «Цифровой инжиниринг» представила опыт и компетенции в развитии передовых цифровых и производственных технологий на Х Международном технологическом форуме в Рыбинске. Онлайн-день программы бакалавриата “Программная инженерия” факультета компьютерных наук Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики». В этом году для участия во второй зимней школе по программной инженерии на факультете компьютерных наук ВШЭ было подано 625 заявок из 90 городов.
Зимняя школа по программной инженерии
Информация о специальности Программная инженерия в Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»: количество бюджетных мест, срок и стоимость обучения, экзамены. Факультет компьютерных наук во второй раз проводит зимнюю школу по программной инженерии. Актуальные новости и авторские статьи от Rusbase.
09.04.04 Программная инженерия (ВО и выше 2022) - ВШЭ
Также партнерами вуза являются более 100 зарубежных университетов. Учредитель: Правительство Российской Федерации.
Каким специальностям обучает ФКН? Об этом и о многом другом — в новом выпуске «Айти и дети»! Полезные ссылки:.
Занятия проводятся в формате дополнительного образования на бесплатной основе. Ранее редакция THG. Realme GT3 оснащается необычным RGB-индикатором с красочными эффектами, предлагает просто запредельную производительность и полностью заряжается всего за 10 минут.
Мероприятие пройдет в онлайн формате. Участие бесплатное. Зарегистрироваться можно по ссылке до 12 февраля.
Бакалаврская программа ВШЭ «Программная инженерия» получила аккредитацию ABET первой в России
Мое мнение: учиться на дистанте больно и часто невозможно. Лично я не переношу онлайн пары и с переходом на дистанционное обучение в ноябре просто перестал на них ходить. Формально с ноября по апрель я писал только контрольные работы и периодически слал домашку, а что там происходило на занятиях знать не знал слышал пару раз их рейдили школьники, так как ссылки на пары были в общем доступе на сайте вышки, лол. Из плюсов: я нашел себе комфортный режим сна, ложусь в пять утра, встаю в час дня, начал гулять по пару часов в день. С тех пор прекратили мучать головные боли, избавился от перманентного недосыпа, даже в качалку записался. Кодил в свое удовольствие, ходил на тусы и даже пару раз в общагу скатался. Главное не пропускать дедлайны, но благо для этого достаточно мониторить чат группы. В апреле вернули очные семинары, но в итоге я ездил в вышку раз в неделю на одну пару по алгебре чисто из интереса к предмету и возможности потусить с однокурсниками, поэтому де факто я по прежнему вузом был практически не обременен. Если нужно просто закрыть сессию, сделать это действительно не сложно, и мы об этом еще поговорим далее.
Про оценки Оценивание на ПИ это отдельный кек, так как оценки у нас 10-бальные и идут от 0 до 10, при этом тройка начинается с 4 на самом деле 3. На каждом предмете считают должным ввести свою систему оценок с весами, что можно как использовать в свою пользу, так и прогореть на этом. К примеру, по матану семестр считался как 0. Другой крайностью можно считать к примеру "Введение в программную инженерию", где две домашки составляли 0. В итоге часть людей, включая меня, на экзамене тупо ничего не написали, и получили заслуженные 5-6 просто за пару сделанных дз. Лично мне такой подход нравится, так как позволяет минимизировать усилия для сдачи нелюбимого предмета, экономит время учащегося и часто дает вариативность: сдать все средне или заботать что-то конкретное, чтобы вытянуть все остальное. Хорошо учиться также никто не запрещает, нравится предмет - сдавайте все на 10, без проблем. Какие вообще предметы Тут разговор пойдет только о предметах первого курса с моей точки зрения.
Я радикально подхожу к тому, что считаю для себя нужным, а что нет, поэтому некоторые отзывы получились достаточно короткими. Однако мои мысли в то же время и не уникальные, и в той или иной мере отражают отношение студентов к предмету. Введение в программную инженерию Абсолютно бесполезный предмет, который длится всего один семестр. Лекции скучные, семы такие же скучные. Рассказывают про госты, методологии разработки, но все очень нудно. Оценка на 0. На пары можно не ходить, ничего оттуда не знать и спокойно забыть про предмет после зимней сессии. Экономика Еще один малополезный предмет, который приходит на один семестр заместо введения в пи, и также незаметно уходит.
Достаточно прокликать тесты, к которым есть ответы, сделать одно дз, и написать пару контрольных которые ведутся без какого либо прокторинга. На парах можно не появляться, и все равно получить адекватную оценку. Английский язык Предмет-мем, так как от него можно отписаться, подав простое заявление что большинство и сделали. Если нормально учились в школе, то также спокойно сдадите, не ходя на пары. Но о самих парах люди отзывались плюс-минус хорошо, поэтому если у вас с англом все еще плохо, думаю можно и походить. Матанализ Матан вел дедуля в возрасте, также очень тяжело его было слушать, поэтому я забил. К тому же предмет я знал еще со школы, так как ботал самостоятельно. К контрольной, которая весит 0.
Финансовая поддержка сильных студентов Призеры и победители Всероссийской олимпиады школьников по информатике, математике и физике получают стипендию Яндекса в течение первого года обучения. На факультете действует стипендиальная программа имени сооснователя компании Яндекс Ильи Сегаловича. Претендовать на стипендию могут наиболее активные и успешные в учебе студенты уже с первого года обучения и аспиранты ВШЭ. Во время обучения Проектной и научно-исследовательской работе студента посвящается заметная часть образовательной программы. В неё входят два курсовых проекта один на 2, другой на 3 курсе , командный проект на 4 курсе и три вида практики — учебная технологическая , производственная и преддипломная. Выполнение выпускной квалификационной работы ВКР студента начинается в декабре выпускного курса и завершается защитами в июне. Перспективы после обучения Выпускники программы становятся разработчиками и архитекторами программного обеспечения, менеджерами по качеству ПО и процессов его разработки.
На сайте ВШЭ — hse. Приносим глубокие соболезнования родным, близким и друзьям студента». Напомним, в мае 2021 года в окрестностях ОбьГЭС левобережная часть Советского района Новосибирска было найдено тело покончившей с собой студентки Новосибирского государственного университета, которая приехала туда учиться из Омска.
Написал на Python тг бота для компании, которая занимается доставкой одежды из-за рубежа. Что хочешь получить от стажировки Во-первых, конечно, это реальные проекты. Я бы хотел работать над реальными проектами, которые имеют значение для компании. Это поможет мне лучше понять, как применять теоретические знания на практике и как работать в команде. Во-вторых, это современные технологии: я бы хотел получить опыт работы с последними технологиями и инструментами в области программирования. Это может включать в себя новые языки программирования, фреймворки, инструменты для автоматизации тестирования и развертывания, и так далее.
Актуальные проблемы системной и программной инженерии
Важные шаги в преодолении конфликтов со сверстниками в школе. Подробнее о программе «Программная инженерия»: Факультет компьютерных наук: О поступлении в бакалавриат ВШЭ. Expand Menu. Контакты. Программная инженерия вшэ пермь учебный план. Фото 12. Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики".
В НИУ ВШЭ подвели итоги приемной кампании 2023 года
По словам руководителя школы Александра Голлая, создание школы поможет ликвидировать разрыв в компетенциях IТ-разработчиков, обладающих навыками программной инженерии, и инженеров в области биометрии, индустрии и здравоохранения. Чтобы посмотреть, например, приказы о зачислении в Высшей школе экономики, вам надо загуглить «приказы о зачислении ВШЭ 2021» — вы уйдёте на эту страничку московской Вышки. Самые высокие проходные баллы в бакалавриате в НИУ ВШЭ в 2023 году были на «Программной инженерии» в Москве (305) и на «Прикладном анализе данных и искусственном интеллекте» в Санкт-Петербурге (304).
Все профили подготовки по специальности
- Инновационный портал Алтайского края
- Об учебном заведении
- Публикации
- Из Википедии — свободной энциклопедии
Яндекс объединяется с НИУ ВШЭ с целью создания факультета компьютерных наук
Запишитесь на бесплатное тестирование знаний! Репетитор по математике Минский государственный лингвистический университет Репетитор 1-11 классов. Я люблю английский язык за его практичность, мелодичность звучания, пластичность и разнообразие слов. Использую игровые методы обучения, диалога, индивидуального подхода. Репетитор по математике Казахский университет им. Сулеймана Демиреля Репетитор 5-7 классов.
Очень люблю математику. Она даёт возможность развитию интеллектуальных способностей: навыков анализа и обобщения, абстрактного мышления. На уроках я качественно и интересно объясняю материал с помощью видео, схем, рисунков и игр.
ООО «Ситилинк». Отбор проходил по результатам выполненных заданий, а в программу Летней школы вошли лекции и семинары как по программной инженерии, так и специализированным темам в соответствии с образовательным треком. Партнерами Летней школы также стали компания 1С и сообщество авторов игр «Индикатор».
Я радикально подхожу к тому, что считаю для себя нужным, а что нет, поэтому некоторые отзывы получились достаточно короткими.
Однако мои мысли в то же время и не уникальные, и в той или иной мере отражают отношение студентов к предмету. Введение в программную инженерию Абсолютно бесполезный предмет, который длится всего один семестр. Лекции скучные, семы такие же скучные. Рассказывают про госты, методологии разработки, но все очень нудно. Оценка на 0. На пары можно не ходить, ничего оттуда не знать и спокойно забыть про предмет после зимней сессии. Экономика Еще один малополезный предмет, который приходит на один семестр заместо введения в пи, и также незаметно уходит.
Достаточно прокликать тесты, к которым есть ответы, сделать одно дз, и написать пару контрольных которые ведутся без какого либо прокторинга. На парах можно не появляться, и все равно получить адекватную оценку. Английский язык Предмет-мем, так как от него можно отписаться, подав простое заявление что большинство и сделали. Если нормально учились в школе, то также спокойно сдадите, не ходя на пары. Но о самих парах люди отзывались плюс-минус хорошо, поэтому если у вас с англом все еще плохо, думаю можно и походить. Матанализ Матан вел дедуля в возрасте, также очень тяжело его было слушать, поэтому я забил. К тому же предмет я знал еще со школы, так как ботал самостоятельно.
К контрольной, которая весит 0. Если помните что такое дифференциалы, интегралы и прочее - сдадите без проблем, а так матпрофи вам в помощь. Дискретная математика Предмет прикольный, разбит на много тем начиная от теории чисел и заканчивая графами. Вел его Дашков, очень мемный препод есть записи от МФТИ , которого было крайне интересно слушать правда говорит он так громко, что после лекций болела голова. Очень жалко, что с ноября все ушло в дистант. Формула состоит из 0. Контрольные также пишутся без прокторинга, поэтому проблем в сдаче предмета также нет.
Предмет многим понравился, для общего развития послушать интересно. Алгебра Адская боль студента ПИ. Это тот предмет, из-за которого можно и нужно, если верить словам препода страдать и даже вылететь. Курс за год вмещает в себя линейную алгебру в классическом понимании, аналитическую геометрию, теорию групп!!! Забить на него очень трудно, так как большую часть оценки составляют контрольные, на которых препод не скупясь закидывает студентов задачками "на подумать". В первом семестре еще можно выехать на бекграунде, но во втором начинается треш от пулеметной очереди из теорем и абстрактных объектов. Мне, как прикладному программисту, было больно.
Во втором семе формула на 0. За него вполне можно получить 0, просто сделав ошибки в двух определениях из пяти, поэтому мудрецы советуют готовиться к нему за пару месяцев а лучше с начала года. Еще можно поступить как я, смирившись с нулем за эту работу, и отправить все свои силы на сдачу экзамена. В итоге по алгебре я получил за второй семестр критические 3.
Руководитель программы Валерий Шилов и студенты Программной инженерии рассказывают о том, как устроена подготовка специалистов, которые могут все. От программирования, до патентного права «Когда я поступала, я не знала, что такое программная инженерия — шла на программу с самым красивым названием и с самым высоким проходным баллом в России в 2018 проходной балл здесь был 296 », — рассказывает бывшая студентка департамента Екатерина Береснева, которая сейчас учится там же в магистратуре и сама преподает. Студентов, которые до конца не понимают, что скрывается за внушительным названием, на первый курс приходит немало.
Это программирование? В том числе и программирование, но программный инженер занимается далеко не только им. Он занимается всеми стадиями производства продукта», — объясняет академический руководитель программы Валерий Шилов. Тем не менее, все начинается с программирования и изучения большого количества языков.
Инновационный портал Алтайского края
Факультет компьютерных наук. Форма обучения: очно 80 бюджетных и 40 платных мест Экзамены ЕГЭ и минимальные баллы: Информатика и информационно-коммуникационные технологии минимальный балл: 65 Математика минимальный балл: 65 Русский язык минимальный балл: 60 Кратко о программе «программная инженерия»: Программа направлена на подготовку ведущих технических специалистов, квалифицированных разработчиков и архитекторов программного обеспечения, менеджеров по качеству программного обеспечения и процессов его разработки. Необходимость в таких специалистах диктуется потребностями информационно-коммуникационной отрасли: открытием ИТ-технопарков, стремительным развитием рынка оффшорного и заказного программирования, информатизацией государственных структур, потребностями частного бизнеса. Индустрия программного обеспечения — бурно развивающаяся область современной российской и мировой экономики, а программное обеспечение — важнейшая составляющая информационных систем, в которых сконцентрирован их интеллект. Прикладная математика и информатика. Форма обучения: очно 105 бюджетных и 40 платных мест Экзамены ЕГЭ и минимальные баллы: Математика минимальный балл: 65 , Информатика и информационно-коммуникационные технологии минимальный балл: 65 , Русский язык минимальный балл: 60 Кратко о программе «прикладная математика и информатика»: Программа нацелена на подготовку исследователей, инженеров-исследователей и инженеров-разработчиков в области теоретической и прикладной информатики «Computer Science». Программа разработана в 2014 году с учётом опыта ведущих факультетов компьютерных наук университетов EPFL в Швейцарии и Stanford в США, а также Школы анализа данных Яндекса — известного и авторитетного образовательного учреждения для подготовки специалистов в области анализа и обработки больших данных, машинного обучения и других направлений. Факультет бизнеса и менеджмента.
ABET более 85 лет занимается аккредитацией образовательных программ в области информатики, прикладных наук, техники и технологий. На сегодняшний день "Программная инженерия" — единственная в России программа, имеющая эту аккредитацию, сообщает пресс-служба университета. Отделение программной инженерии было создано в ВШЭ в 2006 году, и образовательный стандарт по этому направлению подготовки, которым руководствуются и другие российские вузы, был разработан специалистами ВШЭ. Бакалавров и магистров в области программной инженерии выпускают университеты во всем мире, однако аккредитацию АВЕТ сегодня имеют лишь 35 программ, рассказал академический руководитель программы "Программная инженерия" ВШЭ Валерий Шилов.
После завершения обучения студенты имеют возможность приступить к научной деятельности или найти интересную работу. Программы и специальности.
Зарегистрироваться можно по ссылке до 12 февраля. В 2022 году факультет компьютерных наук Высшей школы экономики организовал первую международную зимнюю школу по программной инженерии.
Мероприятие состоялось при поддержке компании JetBrains, Университета Иннополис и Технологического института Шаффхаузена.
Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады
- Высшая школа экономики приглашает присоединиться к зимней школе по программной инженерии
- Магистратура Программная инженерия в НИУ ВШЭ, направление 09.04.04
- Вшэ программная инженерия отзывы
- Зимняя школа по программной инженерии | ИТ Мероприятия
Актуальные проблемы системной и программной инженерии
Одной из масштабных инженерных задач Московский физико-технический институт национальный исследовательский университет видит в создании нового поколения отечественных систем широкополосной радиолокации гражданского и специального применения. Ключевая задача, которую мы ставим перед коллективом нашей передовой инженерной школы, — создать дизайн-центр программно-аппаратных комплексов для задач радиолокации и радионавигации и стать российской командой-лидером в этой области. Успех в решении этой задачи невозможен без кооперации с ключевыми российскими предприятиями, для которых радиолокация и радионавигация являются «ядерными» технологиями: концерном «Алмаз-Антей» и его дочерними предприятиями, Национальным исследовательским центром «Институт им. Жуковского», Центральным институтом авиационного моторостроения им. Баранова и рядом других профильных предприятий», — отметил проректор по стратегии и новым проектам Григорий Андрущак. Для Национального исследовательского Нижегородского государственного университета им. Лобачевского создание ПИШ сопряжено с подготовкой инженеров новой формации с академическим образовательным фундаментом, исследовательским мышлением и ранней специализацией для предприятий Нижегородской области и страны в целом в высокотехнологичных сферах космической связи, радиолокации и навигации. Среди ключевых партнеров школы — госкорпорации «Росатом», «Роскосмос» и «Ростех», концерн «Алмаз-Антей», предприятия нижегородского кластера радиоэлектронной промышленности. ПИШ Московского государственного технического университета им. Баумана и ГК «Роскосмос» создается с целью подготовки специалистов в области системного проектирования в ракетно-космической отрасли.
Ожидается, что на первом этапе развития школы будет создано 7 магистерских программ и 3 программы специалитета по 6 направлениям, а также не менее 10 программ ДПО с ежегодным контингентом более 200 учащихся. К 2030 году в ПИШ будут обучаться уже около 500 выпускников всех «космических» направлений подготовки и специальностей, а также специалисты предприятий, имеющие практический опыт работы. Программа ПИШ «Цифровой инжиниринг» Санкт-Петербургского политехнического университета направлена на решение актуальных наукоемких мультидисциплинарных инженерных задач в интересах высокотехнологичной промышленности России. В рамках школы вуз планирует обеспечить подготовку специалистов, обладающих компетенциями мирового уровня, а также импортонезависимость и технологический суверенитет. Создание ПИШ «Материаловедение, аддитивные и сквозные технологии» позволит Национальному исследовательскому технологическому университету «МИСиС» внести существенный вклад в развитие экономики страны за счет повышения интенсивности исследовательской деятельности и подготовки инженерных кадров. Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники планирует создать ПИШ по направлению «Электронное приборостроение и системы связи». Научно-исследовательская и образовательная деятельность ПИШ будет формироваться по таким приоритетным темам, как «Радиотехника», «Инфокоммуникационные технологии и системы связи», «Электроника и наноэлектроника», «Приборостроение». По словам проректора Антона Лощилова, в основе подготовки кадров для высокотехнологичных отраслей лежит проектная магистратура. Ее особенность — в ускоренной профилизации обучающихся.
Для закрепления полученных знаний в процессе обучения магистранты будут принимать непосредственное участие в реализации реальных проектов промышленных партнеров и предприятий заказчиков научно-технической продукции. ПИШ Иркутского политехнического университета будет представлять собой отраслевой центр практико-ориентированной подготовки инженеров, а также разработки и внедрения передовых производственных технологий. На площадке школы иркутские политеховцы будут разрабатывать импортонезависимое оборудование. Будет создан ряд цифровых технологий, обеспечивающих повышение производительности труда и снижение себестоимости изделий», — рассказал ректор Михаил Корняков. Ключевым направлением школы станет цифровая и экологическая трансформация алюминиевого производства.
Это вызывает большой дефицит специалистов в данной области. Сотрудничество с ВШЭ позволит открыть факультет, который предоставит учащимся полноценное образование. Его выпускники попадут на востребованный IT-рынок. Факультет будет предлагать учащимся возможность получить степень бакалавра, магистра и аспиранта.
Это позволяет нам передавать студентам самые современные знания и навыки в этой области. Сотрудничество с «Тинькофф» и открытие на ФКН в июле 2022 г. С каждым годом растет интерес абитуриентов к программам факультета, что открывает перспективы и для нашего роста. Особенно радует запуск программы совместного бакалавриата «Дизайн и разработка информационных продуктов» с Центральным университетом. ИТ в банках « Центральный университет работает по уникальной модели обучения, которая соединяет фундаментальное STEM-образование с практикой и стажировками в передовых российских высокотехнологических компаниях. Открытие новой программы «Дизайн и разработка информационных продуктов» — важный шаг в этом направлении. Программа позволяет студентам получить реальные навыки работы с ИТ-продуктами на всех этапах их разработки и внедрения. Студенты готовятся к решению реальных практических проблем и задач бизнеса еще во время учебы.
Отсюда акценты на проектные модели работы, вовлечение в качестве преподавателей практикующих специалистов. ПИШ нашего вуза ориентирована на решение задач в области продовольственной безопасности и независимости страны, а также на формирование на Дальнем Востоке центра компетенций федерального уровня по работе со странами АТР», — отметил и. В кооперации с партнерами в ПИШ к 2030 году планируется открыть 34 новые образовательные программы опережающей инженерной подготовки, на которых пройдут подготовку и переподготовку, стажировки и практики при наставничестве предприятий- партнеров до 5 тыс. Балтийский федеральный университет им. По словам ректора Александра Федорова, проект представляет открытую корпоративную платформу для подготовки высококвалифицированных инженерных кадров России. В первую очередь вуз ориентируется на нужды Северо-Западного региона страны и индустриального партнера — высокотехнологичного агропромышленного холдинга ГК «Содружество» по данным «Форбс», компания входит в 50 крупнейших компаний России. Опережающая подготовка инженерных кадров будет включать в себя весь спектр цифровых технологий, востребованных в современной промышленности. Это инженерия искусственного интеллекта, нейрокомпьютинг и интеллектуальные системы поддержки решений, «умные» производственные системы и т. В рамках проекта будут созданы новые образовательные пространства в виде научно-технологических лабораторий и «умных» фабрик, которые возглавят ведущие российские специалисты. Работа с 4 ключевыми индустриальными партнерами позволила университету сформировать портфель из 11 масштабных технологических проектов по комплексным барьерам, на основе которых в рамках школы будет реализована подготовка инженеров и инноваторов. Нижегородский государственный технический университет им. Алексеева является опорным вузом ГК «Росатом» и признан одним из лидеров в России по количеству выпускников, ежегодно трудоустраиваемых на предприятиях госкорпорации. Создание ПИШ позволит университету начать работу по 11 новым научно-технологическим направлениям, создать 14 специальных образовательных пространств, реализовать 8 новых программ магистратуры и не менее 11 программ дополнительной профессиональной подготовки для специалистов атомной отрасли. Планируется обучить более 400 инженеров предприятий-партнеров и подготовить свыше 1 375 выпускников с уникальными компетенциями. Южно-Уральский государственный университет в проекте ПИШ делает ставку на подготовку квалифицированных программных инженерных кадров, специализирующихся в области искусственного интеллекта и компьютерного зрения, для высокотехнологичных отраслей экономики — биометрии, индустрии и здравоохранения. По словам руководителя школы Александра Голлая, создание школы поможет ликвидировать разрыв в компетенциях IТ-разработчиков, обладающих навыками программной инженерии, и инженеров в области биометрии, индустрии и здравоохранения, который возникает при решении прикладных задач методами искусственного интеллекта и компьютерного зрения. ПИШ Московского авиационного института будет решением фронтирной задачи по формированию комплексных услуг на базе нового поколения летательных аппаратов с использованием передовых технологий и материалов. В ядре образования школы лежат проекты от индустриальных и академических партнеров вуза, что позволит выпускать на рынок инженеров с опытом реальной работы. Евразийская политехническая школа Уфимского государственного нефтяного технического университета УГНТУ готова обеспечить подготовку инженерных кадров в области освоения месторождений с трудноизвлекаемыми запасами углеводородов, нефтегазопереработки и нефтегазохимии. Каждое из направлений согласовано и поддержано партнерами вуза — крупнейшими энергетическими компаниями страны. Для подготовки кадров будут реализованы 6 комплексных научных проектов и 16 образовательных программ разных уровней, включая программы повышения квалификации. По словам ректора Олега Баулина, достижение таких целей требует глобальных изменений как в инфраструктуре, так и в образовании и кадровой политике. Более 60 человек команды инженерной школы УГНТУ, а также 340 преподавателей вузов, где будут тиражироваться наработки школы, пройдут переподготовку в высокотехнологических компаниях-партнерах и будут реализовывать собственные авторские педагогические практики. Псковский государственный университет ПсковГУ планирует создать ПИШ Союзного государства, которая будет содействовать развитию экономик Российской Федерации и Республики Беларусь за счет создания передовых технологий и системного подхода к решению актуальных наукоемких задач.
Регистрация
- Еще на эту тему
- Программная инженерия, бакалавриат, 09.03.04 - НИУ ВШЭ
- Команда ВШЭ выиграла чемпионат по программированию ICPC // Новости НТВ
- Яндекс и ВШЭ открывают факультет компьютерных наук
- ПИ ФКН ВШЭ: 35 ВОПРОСОВ СТУДЕНТУ - YouTube
- Информация