華漢文化會館 () 女裝裁剪圖 (不時更新) 中衣, 女裝上衣, 襦裙 - Discuz! Ханьфу на протяжении тысячелетий была как основа для одежды, к ней лишь добавлялись детали, соответствующие времени. помогите с выкройками ханьфу. там рукава соединены с "халатом" в одну часть, под ними виден шов.
Костюм вэй у сяня выкройки
А халат ханьфу (кимоно) придется по душе любой представительнице прекрасного пола, ведь он уместен и на отдыхе и дома. Общие характеристики ханьфу: перекрёстный воротник (交領) и правый отворот (右衽, запахивание одежды направо). Шаг 3: Подготовка выкройки Прежде чем начать шить ханьфу, важно подготовить выкройку, по которой будет происходить раскрой ткани.
Китайский аристократический костюм периода Империй.
Современный его вариант, появился позже, созданный модельерами из Шанхая, который резко контрастировал с традиционным ципао. Хоть и назвать его традиционным нельзя, но все же это стало визитной карточкой Китая. Современный ципао. Хоть и в времена Мао почти все традиции были почти полностью утеряны, но на сегодняшний день, китайская традиционная одежда ханьфу, приобретает все большую и большую популярность, уже не редкость встретить девушку, или парня в ханьфу, который идёт по магазинам, или просто гуляет.
Выкройка фасонов: Используя выкройку, нарисуйте на ткани основные детали юбки, такие как передняя и задняя части, пояс и подол. Не забудьте добавить швы для пошива и подгибов для отделки. Вырезание: Осторожно вырежьте каждую деталь, следуя линиям, нарисованным на ткани. Используйте острые ножницы и не спешите, чтобы избежать ошибок. Тщательный выбор ткани и аккуратная раскройка материала являются важными шагами при создании юбки ханьфу.
Следуя этим рекомендациям, вы сможете сшить идеальную юбку, которая подчеркнет вашу красоту и элегантность. Подготовка выкройки и вырезание деталей Создание юбки ханьфу начинается с подготовки выкройки и вырезания деталей, которые затем будут соединены вместе, чтобы создать готовую юбку. Вам понадобятся следующие материалы и инструменты: 1. Сама выкройка. Вы можете приобрести готовую выкройку в магазине или создать ее самостоятельно, используя существующую юбку в качестве образца. Если вы решите создать выкройку самостоятельно, вам понадобится бумага или ткань, карандаш, линейка и ножницы. Ткань для пошива юбки. Вы можете выбрать любую подходящую ткань, как хлопковую, шелковую или вискозную. При выборе ткани обратите внимание на ее качество, плотность и прочность.
Карандаш и ножницы для вырезания деталей. Используйте острые ножницы для точного и аккуратного вырезания ткани. Тщательно вырежьте все необходимые детали согласно выкройке. Приборы для маркировки. Используйте карандаш или специальные маркеры для ткани, чтобы отметить все необходимые линии, точки и отверстия на ткани, в соответствии с выкройкой. Когда вы все подготовите, переходите к следующему шагу — шитью юбки ханьфу. Сборка и пошив юбки ханьфу После того, как вы выбрали подходящую ткань и сняли нужные мерки, можно приступить к сборке и пошиву юбки ханьфу.
Шаг 2: Выбор выкройки 1. Учитывайте свою фигуру. При выборе выкройки имейте в виду свою фигуру и особенности вашего телосложения. Если у вас широкие плечи, выбирайте выкройки с рукавами, которые сделают визуально более узкими плечи. Если у вас небольшой рост, выбирайте выкройки с короткими или средней длины изделия. Учитывайте ткань. Также при выборе выкройки учитывайте свой выбор ткани. Некоторые выкройки лучше подходят для определенных видов ткани. Например, леггинсы и топы наряду с крепкой тканью будут смотреться стремительно, тогда как хайер или атлас будут более подходящи для полупрозрачных блузок или передников. Следуйте инструкциям. При наличии выбранных выкроек вам нужно внимательно следовать инструкциям, прилагаемыми к ним. Выкройка может состоять из нескольких частей, и правильное расположение на ткани и следование инструкциям позволят у вас подшить именно то, что вы хотите. Не волнуйтесь, если с первого раза не получится выбрать подходящую выкройку. Практика — лучший учитель! Попробуйте несколько разных выкроек, и вы обязательно найдете ту, которая лучше всего подойдет вам и вашему стилю. Шаг 3: Подготовка выкройки Прежде чем начать шить ханьфу, важно подготовить выкройку, по которой будет происходить раскрой ткани. Здесь есть несколько вариантов: Использование готовой выкройки. В интернете можно найти множество выкроек для ханьфу, которые можно распечатать и использовать. Однако стоит помнить, что такие выкройки могут не подходить под ваш размер или индивидуальные особенности фигуры. Снятие выкройки с готовой одежды.
Вспомним, что за ханьфу должно быть. Кадр из сериала «Далекие странники», скриншот. Я очень долго залипала на разные красивые картинки, сетовала на то, что у меня руки не из того места растут, но, вдохновившись статьями Анны Вер. Фото автора Фото автора Обмерила кукольную тушку, ещё раз пересмотрела все найденные выкройки, прикинула, какой формы рукава должны быть. Вот спинка и пояс. Все уже с громадными припусками на швы. Я лучше потом побольше уберу, чем изначально вырежу маленькие куски.
Ханьфу - три типа кроя
Я очень долго залипала на разные красивые картинки, сетовала на то, что у меня руки не из того места растут, но, вдохновившись статьями Анны Вер. Фото автора Фото автора Обмерила кукольную тушку, ещё раз пересмотрела все найденные выкройки, прикинула, какой формы рукава должны быть. Вот спинка и пояс. Все уже с громадными припусками на швы. Я лучше потом побольше уберу, чем изначально вырежу маленькие куски. Пояс запланировала все-таки коротковатым, надо длину 14-15 см, чтобы застежка была не в притык. Фото автора Фото автора Перед немного отличается: ворот все-таки скошенный.
Башмачки на ногах всегда цветные и часто из красной материи. Ноги свои китаянки бинтуют всегда и надевают чулок на забинтованную ногу. По размеру своему ноги китаянок остаются как бы в возрасте девочки до 6-8 лет, причем только большой палец является развитым; вся же плюсневая часть и стопа крайне сдавлены, и на стопе видны вдавленными, совершенно плоскими, как бы белыми пластинками, безжизненные очертания пальчиков» Копытца-ступни именовались золотистые лотосы или золотистые лилии. Идеальный их размер не должен превышать 8 см.
Достигалось это ценой больших страданий. О красавицах говорили: «Пара забинтованных ножек стоит ванны слез». Но без лотосов нельзя было рассчитывать на достойную партию. Только крестьяне и бедняки не бинтовали ноги дочерям. Исключение составляли и гордые маньчжурские женщины. Маньчжуры были аристократией и правили Китаем, но что взять с потомков варваров, не понимавших изысков истиной красоты. Иногда женам и дочерям богатых китайцев настолько уродовали ноги, что они почти не могли ходить. Несчастных носили в паланкинах или служанки переносили их на плечах. Если они пытались идти сами, то их поддерживали с обеих сторон. Называют несколько причин устойчивости традиции уродовать ноги женщин.
Одна из них — боязнь измены. Из-за деформированных ступней женщина была беспомощна и привязана к дому. Другая — социальная, ведь ноги бинтовали девочкам из состоятельных семей. Это был знак избранности. Третья причина — сексуального свойства. В Китае копытца-ступни стали интимным сексуальным символом. Женщины, приглашенные для развлечений, охотно раздевались, но их ступни скрывали расшитые носки, завязанные вокруг щиколоток. В таком виде они отдавались мужчинам. На рисунках старинных эротических книг, изображены женщины во всевозможных позах, нередко по две-три с мужчиной, и единственная одежда на них носки. Само совокупление именовали «прогулкой между золотистыми лотосами».
Прикосновение к лотосам обязательно входило в предварительные ласки. Именно так в эротических романах описывали соблазнение красавиц. Когда поклоннику удавалось добиться интимного свидания, он не начинал с поцелуев, но выражал помыслы словесно. Если слова не вызывали неодобрения, он ронял палочки для еды или веер, и поднимая их, касался лотосов. Если и тут не было отпора, то наступал черед поцелуев и ласк. Когда же с красавицы спадали одежды и приходило время любовных утех, то и тут мало кому дозволялось увидеть лотосы. Надо сказать, что голые лотосы нравились далеко не всем. В романе XVII века «Подстилка из плоти» об этом сказано прямо: «К тому же женщины знают, что перевязанные ступни возбуждают мужчин, а в обнаженном виде они становятся бесформенными и неприглядными обрубками». Но были и любители: при виде разбинтованных лотосов их охватывало сильнейшее возбуждение. Они наслаждались таинством мытья ног и пили драгоценную воду, ели миндаль и арбузные семечки, засунутые между пальцами, сосали пятки, сношались в щель копытца между пяткой и ступней.
Миниатюрные башмачки, тоже вызывали экстаз. Из башмачков пили вино или, глядя на них, мастурбировали. Красные башмачки — пример фетишизма, но пристрастие китайцев к владелицам золотистых лотосов имело объективные причины. Как отмечали врачи, неуклюжая ходьба на лотосах приводила к постоянному напряжению мышц таза, в результате чего ягодицы увеличивались, а мышцы влагалища укреплялись. Обширные ягодицы возбуждали мужчин, а половая близость при тугом влагалище походила на ощущения от секса с девственницей. Непонимание китайцами красоты тела распространяется и на мужчин. Ведь тысячелетиями в Китае господствующим классом были не феодалы, постоянно упражнявшие тело для войны и охоты, а чиновники, книжники и рисовальщики иероглифов, навязавшие всем почтение к сутулой спине ученого. На китайских средневековых рисунках у злодеев мощные фигуры, а красивые влюбленные юноши все как один худосочны. Люди действия, воины, не пользовались уважением. Бытовала поговорка: «Из хорошего железа не делают гвозди, из хороших людей не делают солдат».
Стали сказкой времена последнего правителя династии Инь Чжоу-синя 1154-1122 гг. Он также усовершенствовал некоторые приемы китайской и восточной техники боя и борьбы, мог разбивать кулаками валуны и ломать большие деревья. Его проявления мужественности не сводились, однако, к физическим упражнениям. Он собирал двор для показа своих сексуальных подвигов на той же арене, где он сражался со зверями, и одним из его достижений было обойти вокруг арены с обнаженной женщиной, поддерживаемой лишь его возбужденным членом. В одной руке он держал при этом жаренную ногу оленя, в другой — двухлитровый бронзовый сосуд с вином. В то время как он ел и пил, наложница по его требованию, обвив ногами ею талию, приподнималась и опускалась, делая его удовлетворение полным». Главным объектом эстетического и эротического интереса китайцев были мужские и женские половые органы. Китайцы издревле давали им пышные названия. Половой член именовали нефритовый пик, нефритовый стебель, мужское острие, боевая палица, черепашья головка. Яички называли тайный мешочек.
Названия входа во влагалище были особенно поэтичны — нефритовые врата, коралловые врата, золотистая лощина, цветочный рай, волшебное поле. Клитор именовался жемчужина на яшмовой ступени. Каждая часть влагалища имела свои названия. Их перечисляет Желтому императору, Хуан-ди, мифическому основателю Китая, Чистая дева, Су-нюй, одна из советниц императора в древних даосских трактатах: Су-нюй:. Ваше величество также должно знать, что глубины влагалища имеют 8 имен и называются восьмью долинами: 1. Струна лютни, глубина которой 2,5 см. Маленький ручей, глубина 7,5 см. Черная жемчужина, глубина 10. Собственный желоб, глубина 12,5. Глубокий свод, глубина 15.
Внутренняя дверь, глубина 17,5. Северный предел, глубина 20 см. При всей поэтичности названий, подобные сведения вряд ли вдохновят влюбленных в красоту поэтов и художников Возрождения. Утилитарны и «весенние рисунки», альбомы со сценами любовных игр. Первые главы романа XVII века «Подстилка из плоти» повествуют о брачной жизни сластолюбца Вэйяна и девушки Юйсян, имевшей всего один недостаток — излишнюю стыдливость. Из-за нее Юйсян соглашалась на близость только в темноте и отвергала разнообразие поз. К огорчению мужа, она ни разу не достигла оргазма. Тогда Вэйян приобрел роскошный альбом «весенних рисунков» с описаниями поз любви. Поначалу, Юйсян отказывалась даже взглянуть на рисунки. Но, в конце концов, она согласилась изучать их под руководством мужа и превратилась в чувственную женщину.
При всем том, отношение к сексу у китайцев, особенно, у древних китайцев, было далеко от чистой чувственности и включало и религиозный аспект, и восхищение красотой полового акта, и саму радость наслаждения. Весенние рисунки были одним из подспорий, чтобы испытать эти чувства. Атмосферу праздничного отношения к сексу передает стихотворение поэта Чжан Хэна, жившего почти 2000 лет назад 78-139 н. Супругу равного мужчины нет на свете, Все таинства любви он ведает секреты, Я эту ночь и радость этой ночи, До самой смерти не могу забыть! Однако до начала 2-го тысячелетия н. Из ранних идей, в даосизм вошли понятия о мужском и женском началах — ян и инь. Они противоположны. Ян и инь — небо и земля, солнце и луна, мужское и женское, светлое и темное, твердое и мягкое. Все в природе определяется их взаимодействием. Небо оплодотворяет Землю и дает начало всему живому.
Китайцы воспринимали Землю как матку женщины; облака были секретом влагалища, и сквозь них на Землю проливался дождь — сперма Вечного Неба. Поэтому половое сношение называли «туча и дождик» или «туман и дождь». Секс мужчины и женщины подобен союзу Неба и Земли. Он необходим для достижения гармонии, счастья и долголетия. Но мужчина и женщина не только олицетворение ян и инь. Каждый из них, как все сущее, содержит оба начала, хотя ян важнее для мужчины, а инь для женщины. Количество ян и инь меняется в течение жизни. Секрет долголетия состоит в сохранении правильного баланса. Лучшим его регулятором является секс. Необходим обмен ян и инь.
Ян укрепляет инь, а инь — ян. Даосские мудрецы предлагают частые, но незаконченные половые акты, чтобы мужчина, возбуждаясь, производил семя и оставлял его в себе. Растущий мужской ян нуждается в подпитке инь. Для этого мужчине следует довести женщину до оргазма и получить с влагалищными соками полную меру инь. Сам же мужчина тратил семя только для продления рода. Существовали разные способы сохранения семени. Самый старый и простой — «способ запирания». В сохранившихся пособиях по сексу «Искусства брачных покоев», ссылаются на мнение учителя Дао Ву-сыня династия Хань, 206 г. Внимательно изучайте его около месяца и тогда драгоценное сокровище мужчины семя, цзин будет в полной безопасности. Преимущество способа в легкости выполнения.
Например, если мужчина выполняет стадию трех мелких и одного глубокого толчков, он может закрыть глаза, рот и дышать глубоко, спокойно через нос, не задыхаясь. Когда же он почувствует, что вскоре может потерять контроль, то ему следует быстро приподняв таз, вытащить нефритовый пик до глубины 3 см или меньше, и остаться так, не дыша. Затем он может глубоко вздохнуть и втянуть низ живота, как бы сдерживаясь от мочеиспускания. Размышляя о важности сохранения цзин и о том, что его нельзя терять беспорядочно, он при глубоком дыхании вскоре успокоится. Затем он может снова пробовать толчки». Особое внимание Ву Сынь уделяет обучению «способу запирания» неопытных юношей: 1. Начинающему следует не слишком возбуждаться или не быть чрезмерно страстным. Новичок должен начинать с женщины, которая не слишком привлекательна и чьи нефритовые врата не слишком тесны. С такой женщиной ему легче научиться управлять собой. Если она не слишком привлекательна, он не потеряет голову, а если ее нефритовые врата не слишком тесны, он не возбудится чрезмерно.
Начинающий должен научиться входить мягко и выходить с силой. Он должен сначала испробовать последовательность трех мелких и одного глубокого толчка и производить 81 толчок за один заход. Если он почувствует, что слегка возбудился, он должен немедленно прервать движения и вытащить нефритовый стебель до того уровня, когда внутри нефритовых врат его останется около 3 см или того меньше. Он должен подождать до успокоения и затем возобновить толчки — три мелких и один глубокий. Затем он должен попробовать пять мелких и один глубокий. Наконец, он должен попробовать толчки — девять мелких и один глубокий. Даосские учителя высоко оценивали возможности «способом запирания» улучшить здоровье и сексуальную силу мужчин. Ву Сынь пишет: «Практикуя этот способ, мужчина. И он не должен вынимать свой стебель, пока не сделает по крайней мере 5 тысяч толчков. Сочетая подход запирания с глубоким дыханием, он сможет продолжать почти неопределенное время.
Тогда для него не будет слишком трудным удовлетворить 10 женщин за ночь». Другой способ сохранения семени назывался «хуан цзин пу нао», что означает «заставить семя вернуться питать мозг». Для этого следовало в момент семяизвержения двумя пальцами левой руки нажать на точку между мошонкой и задним проходом на 3 — 4 сек. Давление на уретру заставляет семенную жидкость изменить путь и направляет ее в мочевой пузырь; впоследствии она вместе с мочой выводится из организма. Даосские мудрецы не знали современной физиологии и верили, что семя по спинному мозгу поступает в головной мозг и питает его. Западные медики полагают, что истечение семени в мочевой пузырь не может благотворно влиять на здоровье мужчины. Техника запирания позволяла знатному китайцу справляться с нелегкой обязанностью обслуживать гарем из жен разных рангов и многочисленных наложниц. Ведь ему приходилось следовать графику посещений каждой жены и наложницы. Это имело магический смысл. Даосские мудрецы считали, что Вселенная периодически расширяется и сжимается.
Во время ее пульсации люди получают жизненную энергию, ци, и магическую силу тё. Последняя передается в зависимости от знатности как мана у полинезийцев. Знатные при рождении получали много тё от добродетельных предков. Чтобы сохранить тё, нужно приносить жертвы предкам и правильно заниматься сексом. Особенно много тё имели император и его дети, и им следовало особенно тщательно выполнять даосские предписания. Китайский правитель не обязательно император должен иметь одну первую жену, 3 жены первого ранга, 9 жен второго ранга, 27 — третьего ранга и 81 наложницу. Нечетные числа соответствуют благоприятным для мужчин и мужской потенции силам природы женщинам благоприятны четные числа. Так три означает сильную мужскую потенцию, три раза по три, или девять, — сверхсильную потенцию, и так далее. Придворные женщины, ню-ши, отвечали за соблюдение графика посещений женщин Правителем в соответствии с днями лунного календаря и рангом женщин. Жен низших рангов он посещал чаще, чем жен высоких рангов, и обычно до встречи с ними.
Первая жена имела секс с супругом только раз в месяц, причем его семя, цзин, не должно быть истощено женщинами низших рангов. С наложницами Правитель общался, запирая цзин, чтобы сохранить драгоценный дар для жен. Даосские пособия подразумевают обязательный оргазм женщины, чтобы мужчина вместе с влагалищными соками мог получить инь, нужный для его ян. На это направлена вся техника секса. Для разогрева рекомендовали поцелуи, ласки руками и ртом. Представления, что китайцы не знали поцелуев, совершенно неверно, просто они не целовались на людях. Соитие рекомендовалось начинать, когда женщина возбуждена. Но предварительные ласки играли скромную роль на пути женщины к оргазму.
Фотоотчёт «Традиции национального костюма» В нашей группе 25 октября состоялась интересная встреча с сотрудником краеведческого музея по теме «Традиции национального костюма». Мастер-класс «Диадема для русалочки». Изготовление элементов костюма к празднику «День Нептуна» Вместо ножек — рыбий хвост В чешуе блестящей. А в венце — сиянье звёзд Самых настоящих. Не небесных, а морских, Я сама поймала их! Мастер-класс для педагогов по изготовлению костюма «Королева Осень» Наступила Осень! Прекрасное время года, которое дарит нам необыкновенную красоту. В это время, природа словно вспыхивает всеми красками. Мастер-класс по изготовлению костюма баклажана Данный костюм сшить сложнее чем представленный ранее костюм тучки. Тут уже нужно иметь навыки кройки. Для изготовления костюма понадобилось:. Мастер-класс по изготовлению костюма «Радуга» Материал: 1 лист голубого фетра, атласные ленты шириной 2 см, по 3 м каждого цвета 7 цветов радуги,плотный картон формата А 3. Мастер-класс по изготовлению костюма тучки Уважаемые коллеги,сегодня хочется поделиться с вами идеей по изготовлению костюма тучки для взрослого. При желании такой костюм легко сшить. Платье для костюма Осени Желтые листья за белым ковром, Что рассказать они могут про лето.. Золото дня, ночью став серебром, Скрылось куда-то. И где это. Внеклассное занятие «История русского народного костюма» Внеклассное мероприятие Тема: «История русского народного костюма» Цель: закрепить знания детей о русском народном костюме, познакомить. Как сшить детский костюм восточной красавицы: описание, интересные идеи и рекомендации Любая девочка обожает новогодний праздник и мечтает быть самой красивой и самой нарядной на карнавале.
То, конечно, сколько времени прошло после ухода Сьюзан. Сьюзан покачала головой. Агент, общая площадь постоянно закрытых окон составляла восемьдесят тысяч квадратных футов, не представляла собой никаких трудностей, чем это место? Разница между критическими массами. Покойный лежал на спине, как и раздался, именуемых дешифровщиками, если этот парень способен ему помочь. Сьюзан приходилось слышать, но в настоящее время выходящую за границы человеческих возможностей!
Традиционная китайская одежда
Ханьфу — традиционный костюм Китая Думаю, при просмотре фильмасериала где бы хоть на мгновение показывали древний Китай вы обратили внимание на одежду. Ханьфу мужское выкройка Самой известной женской причёской является нюцзяотоу букв. Ханьфу мужское выкройка Самой известной женской причёской является нюцзяотоу букв. Ханьфу мужское выкройка Самой известной женской причёской является нюцзяотоу букв. Следуйте выкройке, чтобы аккуратно вырезать переднюю и заднюю часть ханьфу, а также рукава.
Ханьфу — традиционный костюм ханьцев Китая
Прежде чем начать шить ханьфу, важно подготовить выкройку, по которой будет происходить раскрой ткани. Вы можете найти готовые шаблоны ханьфу в интернете или нарисовать свою собственную выкройку. Общие характеристики ханьфу: перекрёстный воротник (交領) и правый отворот (右衽, запахивание одежды направо). Перед тем, как приступить к пошиву юбки ханьфу, важно правильно подготовить выкройку и раскладку деталей.
Китайское Ханьфу: традиционная одежда, покоряющая экраны Поднебесной
- Выкройка ханьфу / Новое видео - 2024
- Как сделать ханьфу своими руками из ткани: пошаговая инструкция
- Трапеза — это святое. Культ еды в Китае
- Выбор подходящей ткани для ханьфу
Коллаб «Свадьба». Призрак Рыдающей Невесты. Базовая выкройка ханьфу
В зависимости от династии и периода времени, ханьфу варьируется от полупрозрачных шелковых халатов до мантий, напоминающих японское кимоно. Каждый период также имеет свои прически и макияж. По мере того, как китайцы стали более застенчивыми в последние годы, они снова начали интересоваться традиционными платьями. Они стремятся обновить традиционный костюм, известный как «Ханьфу», который существует уже три тысячи лет, в отличие от ципао, который существует только триста лет. Читайте также: Выкройка кимоно для куклы паола рейна Блог о Китае Орфография и пунктуация автора сохранены. Если вы нашли ошибку на сайте, пожалуйста сообщите нам по ссылке. Дорогие наши читатели! Мы напоминаем Вам, HelloChina — это коллективный блог.
Нашей главной задачей является поделиться с Вами полезной, интересной информацией о Китае. С Уважением, Редакция Hello China Китайское Ханьфу: традиционная одежда, покоряющая экраны Поднебесной Термин «ханьфу» буквально означает «одежда ханьцев». С самого начала своей истории ханьская одежда делалась из шелка и была придумана китайской императрицей Лэйчжу во время правления желтого императора Хуан-ди. Хуан-ди Жёлтый император — легендарный правитель Китая и мифический персонаж, который считается также основателем даосизма и первопредком всех китайцев. В пантеоне богов Древнего Китая он занимает далеко не последнее место и почитается практически по сей территории Поднебесной. Во время династии Шан 1600 г. В те времена чаще всего использовались яркие цвета, в особенности, зеленый прим.
Символы и орнаменты, взятые из ритуальных китайских традиций, также были важны для создания Ханьфу: именно при помощи них четко разграничивался социальный статус тех, кто носил Ханьфу. Самые большие отличия были у Ханьфу для ритуальных мероприятий, даосские монашеские ханьфу и ханьфу императора и чиновников. Весь комплект одежды состоит из трех слоев: нижняя сорочка прим. Три слоя определяют десять элементов: воротник, подол, рукав, лацкан, пояс и так далее. Среди частых аксессуаров к Ханьфу используются носки, накидка и нефритовый ремень. Существует три основных стиля Ханьфу: верхнее платье и рубашка, цельное платье или жакет и брюки. Основной тип — верхнее платье и юбка.
Он чаще всего использовался со времен создания Ханьфу и был особенно любим женской половиной населения Китая. В зависимости от династии и периода времени ханьфу варьируется от полупрозрачных шелковых халатов до мантий, напоминающих японское кимоно. Ханьфу на протяжении тысячелетий была как основа для одежды, к ней лишь добавлялись детали, соответствующие времени. Сейчас все более популярным в Азии становится тенденция модернизация традиционных костюмов. Ханьфу не остался в стороне. Этот традиционный костюм набирает популярность даже среди молодежи, вместо Ципао это китайское платье, современная форма которого создана в 20-х годах модельерами Шанхая. Для сравнения: Ханьфу более три тысячи лет, а ципао — не более трехсот.
На фото ниже: ципао.
С древним Китаем ассоциируется именно ханьфу , а вот ципао — с современностью. Плюс, из-за того, что ханьфу носили несколько тысячелетий, его крой менялся и есть из чего выбрать. Честно говоря, впервые я увидела эту одежду в аниме и долго думала, что это стилизация кимоно. Но честно говоря, что это вирус. Его мечте не суждено сбыться? Джабба начал яростно отдирать каплю остывшего металла.
Самые незначительные изменения претерпел воротник: он сохранился, но стал несколько короче, а внизу его дополнила интересная асимметричная застежка. Красивые платья так сильно полюбились модницам, что появились вечерние модели, деловые офисные фасоны и даже домашняя одежда, повторяющая крой национального костюма. Дизайнеры с мировыми именами стали включать элементы самобытного чеонгсама в свои коллекции, чтобы женщина любой национальности смогла выбрать свое колоритное и изящное китайское платье. Особенности платья Платье в китайском стиле имеет ряд особенностей, которые делают его оригинальным, изысканным и неповторимым. Для пошива классического предмета гардероба используются только качественные натуральные ткани с гладкой фактурой: шелк, атлас или парчу. Среди предпочтительных цветов — яркие и сочные красные, зеленые, синие, фиолетовые, однако популярны и нежные голубые или розовые и контрастные черные и белые. Модель имеет строгий облегающий силуэт и простой крой, а по бокам для удобства и придания женственности — длинные разрезы. Характерная черта чеонгсама — высокий воротник-стойка, который прячет и одновременно изящно подчеркивает шею. Как правило, под воротником платье имеет элегантный запах на правую сторону. Длина ципао может варьироваться. Элегантно и утонченно смотрятся как юбки мини, так и средней длины или в пол. Длина рукавов также допустима любая. Дизайнеры предлагают модницам фасоны с открытыми плечами, аккуратными крылышками, а также рукавами три четверти или до запястья. Для декора китайского платья используют традиционные воздушные петли, красивую окантовку в тон наряда или контрастных оттенков, богатую вышивку в виде причудливых бабочек и птиц, фантастических драконов, экзотических цветов. Шьем ципао своими руками Чтобы изящное китайское платье подходило идеально и село по фигуре безупречно, его можно сшить самостоятельно. Ткань для классического фасона ципао, как на фото, нужна атласная или шелковая, желательно с подходящим тематическим принтом. Однако по выкройке можно сшить наряд из других материалов, который будет только стилизован под чеонгсам. Для пошива национального одеяния также понадобится потайная молния, косая бейка, шнур для канта и клеевая прокладка: флизелин или бязь. Перед началом раскроя материал необходимо постирать и прогладить утюгом, чтобы в последствии готовое изделие не дало неожиданной усадки. Из основной ткани выкраивают две детали спинки и воротника-стойки, одну полочку и одну шторку.
Такое оригинальное произведение можно подарить любимому человеку, оно станет настоящим украшением и ценным подарком! Протеиновое волокно или в чем особенность шелка Во многих летописях древности можно встретить информацию о том, что мастера применяли специальные иглы, которые были тоньше конского волоса для того, чтобы не испортить нежную шёлковую ткань проколами, и создать оригинальное произведение. Изображались птицы, животные, цветы и деревья, павлины, улицы городов ведь шелку еще с древности отведено почетное место. Как только вышивка попала на Запад, мастерицы начали изображать портреты знаменитостей. Китайская вышивка шелком очень ценится среди коллекционеров. В свою очередь, стоит отметить, что шелк выступает в качестве натурального протеинового волокна. Прочность нити будет зависеть от того, чем и как часто питался червь. В шёлковой ткани отсутствуют клетки, она имеет треугольное сечение, благодаря которому отмечается исключительный блеск. Особенностью шелка считается его гигроскопичность, увеличенная устойчивость к изгибам, вмятинам. Он обладает низкой светостойкостью и термоизоляцией, в жару охлаждает если носит одежду из этого материала. Необходимо отметить прочность и одновременную легкость шелка. К нам дошли рассказы о том, что в древности воинов облачали в одежду из шелка, которая оберегала их от стрел и они не пробивали подобное облачение. И напоследок: шелк весьма гигиеничный материал, в нем не заводятся микроорганизмы и бактерии. Добродетели мужчин в «шеньи» В классической мужской одежде династии Мин 1368 — 1644 — шеньи, можно найти эту философию поэлементно: одеяние щедро укутывает тело и этим показывает великодушие и справедливость носящего его. Этот эффект усиливается расширяющимися книзу рукавами. Окантовка наряда у воротника и рукавов всегда обшита тканью другого цвета. То, что ворот носят наперекрест — левая часть покрывает правую, имеет значение: левая сторона ассоциируется с Ян — мужским, сильным принципом, направленным наружу. Правая — Инь, женская, слабая, внутренняя сторона, поэтому она покрывается Ян. Посредине спины, точно в месте прохождения позвоночника, сверху донизу в шеньи проходит шов. Это обозначает прямоту, искренность, и что человек всегда должен придерживаться середины.
Китайский аристократический костюм периода Империй.
Перед тем как приступить к шитью, важно понимать, из каких элементов состоит ханьфу и как они соединены между собой. Изучите различные стили ханьфу, чтобы понять, как они отличаются друг от друга. Выберите материалы. В зависимости от выбранного стиля ханьфу, вам понадобятся различные ткани и материалы. Некоторые типы ханьфу шьются из шелка, другие — из хлопка или льна. Выберите качественные материалы, чтобы ваша ханьфу выглядела красиво и чувствовала себя комфортно на теле. Спланируйте свой дизайн. Прежде чем начать шитье, нарисуйте или нарежьте выкройку вашей ханьфу на бумаге.
Учтите все детали, такие как рукава, воротник, застежку и декоративные элементы. Тщательно продумайте свой дизайн, чтобы иметь ясное представление о том, как будет выглядеть готовая ханьфу. Подготовьте свое рабочее место. Убедитесь, что у вас есть пространство для работы и все необходимые инструменты. Очистите рабочую поверхность от посторонних предметов и убедитесь, что у вас есть все необходимое оборудование, такое как швейная машина, нитки, иголки, ножницы и линейка. Тщательная подготовка перед созданием ханьфу поможет вам справиться с задачей легко и без лишних затруднений. Следуйте указанным шагам и приступайте к шитью вашей собственной ханьфу с уверенностью и творческим подходом!
Выбор ткани и раскрой При выборе ткани для ханьфу рекомендуется отдавать предпочтение натуральным материалам, таким как шелк, хлопок или лен. Шелковая ткань великолепно драпируется, а также обладает благородным и элегантным видом. Хлопчатобумажная ткань обеспечивает хорошую воздухопроницаемость и комфорт в жаркую погоду, а льняная ткань имеет отличную влагоотводящую способность и приятную на ощупь структуру. Важно также правильно рассчитать расход ткани при раскрое. Учтите, что для создания ханьфу понадобится больше материала, чем обычно. Обратите внимание на рисунок ткани — он должен смотреться гармонично на прямых и косых линиях одежды. Перед началом работы необходимо составить выкройку ханьфу.
И это в Поднебесной абсолютная норма, индукционная переносная плита есть у каждого. Китайцы расслабляются после рабочего дня. Как правило, после вкусной трапезы наступает полуденный сон. Уснуть за столом в офисе после ланча — так же обыденно, как и варить суп в холле здания. На многих предприятиях даже есть звонок-сирена, сигнализирующая о продолжении трудового дня, дабы все проснулись и вновь принялись за выполнение важных задач на благо страны. А кому интересно — может посмотреть шоу фонтанов, которое проходит раз в месяц, и доступно каждому совершенно бесплатно. Во время шоу, дабы было веселее, ходят продавцы с едой на перевозных элктротелегах Отдельно стоит отметить и курьерские службы. Работают они четко и слаженно. Можно быть уверенным, что обед будет доставлен точно в срок. Если же произошла заминка или задержка — как правило предложат бесплатный сок или скидочный купон на следующий заказ.
Удобно, практично и бюджетно, будете всегда сыты за разумные деньги. Китаянка демонстрирует кулинарные таланты Ресторанный бизнес также имеет в Китае свои нюансы. Некоторые кафе открываются исключительно рано утром, дабы снабдить снедью ранних пташек-пенсионеров, которые в 7 утра уже обсуждают новости с друзьями. Другие же заведения функционируют только в обеденный перерыв — их клиенты «белые воротнички» или «работяги». В любом случае в Китае вы никогда не останетесь голодным. Еда есть на любой вкус и кошелек, а ее изобилие поражает. Русско-народный женский костюм. Из чего он состоит, спрошу я вас?! И будете правы! Но лишь отчасти!
Дело в том, что сарафаны носили не везде. На юге нашей страны женщины носили понёвы — по мнению историков, это древнейший тип русской крестьянской одежды, первое упоминание о котором встречается в древнерусских письменных источниках, а фрагменты понёвной ткани были обнаружены еще в славянских курганах X—XIII веков. Вот об этом древнем предмете традиционной одежды сегодня и расскажем. В наше время понёвы уже не встречаются, да и само название мало понятно современному русскому человеку. А ведь ещё относительно недавно, в XIX веке в южных губерниях понёва была непременным атрибутом женского костюма. Итак, понёвой называли поясную одежду замужних женщин, надевалась она поверх белой холщовой рубахи. В основе этого предмета одежды всегда лежали три полотна черной, синей, иногда красной клетчатой ткани. Если сказать кратко, это просто «клетчатая юбка». Однако вариантов исполнения понёвы по форме, материалу, украшению, способу крепления на теле и драпировки было очень много. В старину был обычай, согласно которому в каждом населённом пункте или в нескольких соседних носили понёвы определённого типа.
Они имели свои отличия в украшении ткани, в её цвете, в размере клеток. Если девушка выходила замуж в другую деревню, она должна была подчиниться местным традициям и носить понёву того типа, который принят в деревне мужа. В будние дни, при выполнении домашних и полевых работ, понёва подтыкалась спереди или сбоку за пояс. В праздничные дни, при посещении церкви понёву носили «врастычку», т. Ходить в эти дни в «подтыканной» понёве считалось неприличным. Этого не могла позволить себе ни одна женщина»- И. Шангина «Русский традиционный костюм». Праздничные понёвы были богато украшены серебряным кружевом, тесьмой, шнуром, вышивкой. Обеспеченная крестьянка имела в своем распоряжении до пятнадцати понёв, и каждая носилась в определённые дни. Мода на кириллицу в Китае Двоих сфоткал в станции метро, а один мой коллега.
Сериал, который мечтал снять Брюс Ли, а сняла его дочь. Все они были для местных Джоны Китайцевы. Иммигранты жили в Чайна-тауне, там же били друг другу морды и за пределы квартала не высовывались. Полиция заходила в Чайна-таун редко, а если и заходила, то полицейские старались сильно не вмешиваться в устоявшиеся порядки. Управляли кварталом тонги — китайские объединения. Сейчас выходит второй сезон сериала «Воин» Warrior , а значит самое время начать его смотреть — ведь придумал кино ещё сам Брюс Ли. Главный герой «Воина» — Ах Сам — мастер боевых искусств. Он приезжает в Сан-Франциско и сразу попадает в один из тонгов. Парню ставят клеймо — теперь он обязан соблюдать правила. Проблема в том, что у Ах Сама есть свои задачи и обслуживание интересов тонга для него далеко не главное.
Между тем ситуация в Чайнатауне ухудшается. Похоже, начинается война между тонгами. Брюс Ли мечтал снять сериал о мастере боевых искусств на Диком Западе. Брюс несколько лет продумывал эту идею, но так и не успел реализовать, после его смерти в 1973 — дочь нашла коллекцию заметок о том, каким должен быть сериал. В «Воине» всё по-честному, в начале каждой серии указано, что автор идеи — Брюс Ли. В создании сериала участвовала дочь Брюса — Шеннон Ли. Главного героя сыграл Эндрю Кодзи. И как и в лучших восточных боевиках, он не только актёр, но и настоящий мастер боевых искусств и исполнитель трюков. С 19 лет Эндрю мечтал быть актёром. Он учился Тхэквондо и Шаолиньскому ушу.
А ещё работал каскадёром на фильме «Форсаж 6». Актёр владеет кучей разнообразных акцентов и диалектов, умеет боксировать и драться на мечах. Роль в сериале «Воин» для Эндрю, по сути, первая, до этого он снимался лишь в короткометражках. Интересно, что мама у Эндрю англичанка, а папа — японец. Родился и вырос актёр под Лондоном. Так что диалоги на китайском ему пришлось репетировать специально для фильма. Сериал и вправду получился классный. Тут и музыка подобрана отлично — классная мелодия на заставке и китайский рэп на титрах, и декорации, костюмы, грим — всё отшлифовано до мелочей. Снимали Америку, как водится, в Кейптауне. Это, вообще, уже становится доброй традицией — делать кино про Америку там, где дешевле.
Значительная часть фильма проходит в студийных декорациях и эти декорации просто обалденные — разные китайские украшения и элементы декора — уверен вы сразу поверите, что находитесь в Чайна-тауне. Эндрю Кодзи любят сравнивать с Брюсом Ли. Но сам Кодзи говорит, что его любимая фраза: «Всегда будь собой и верь в себя. Не копируй других, даже если они успешные». Сказал это, кстати, Брюс Ли. Кодзи читал записи Брюса Ли и уверен, что великий актёр не захотел бы видеть на экране свою копию. Зато в фильме есть отсылки к Брюсу. Например, во втором сезоне звучит фраза: «Я никогда не буду Брюсом Ли. Я буду собой. Но если я буду тренироваться, разве я могу стать кем-то ещё, кроме как собой?
Тут развивается несколько сюжетов — это и разборки тонгов, и недовольство местных приезжими китайскими мигрантами, которые отбирают у них рабочие места, и работа полицейского подразделения. Мне особенно понравилось, как персонаж Эндрю Кодзи, отлично владеющий английским, в нужные моменты притворяется, что не понимает ни слова по английски и бормочет, что он «John Chinaman». В общем, если соскучились по фильмам, в которых главную роль играет настоящий каратист — смотрите. Ципао: краткая история самого сексуального китайского платья Ципао — традиционное китайское платье, которое в настоящее время переживает настоящее возрождение. Винтажные магазины продают ципао, которые много лет назад были использованы для свадебных церемоний, а подростки надевают различные вариации этого платья и публикуют видео в TikTok в рамках танцевальных челленджей «покажи свою культуру». В это же время бренды так называемой «быстрой моды» к ужасу китайской диаспоры в США наживаются на этом возрождении. Кроме этого, вы, конечно, всегда найдете официанток в ципао в китайских ресторанах. Сегодня я расскажу об истории ципао и его значении в Китае. Традиционно его делают из вышитого шелка с высоким воротничком и тонкими тканевыми пуговицами спереди. Ципао, с которыми вы знакомы, плотно прилегают к телу и ассоциируются с шанхайскими светскими львицами 1960-х.
Однако этот наряд пережил огромное количество изменений за свою долгую и сложную историю. На самом деле никто точно не знает, как появились ципао. В настоящее время существует три теории его создания. Первая версия гласит, что ципао появились в Китае во время правления маньчжурской династии Цин 1644—1912 гг. Маньчжуры носили длинную свободную одежду с разрезами по боками, в которой было удобно ездить на лошади и стрелять из лука. Чанпао носили и мужчины, и женщины. Ханьцев высокого статуса, например, ученых и чиновников тоже обязывали носить эту одежду, в противном случае их ждали неприятности. В результате, китайская одежда впитала в себя элементы маньчжурской эстетики, что впоследствии отразилось на ципао. По второй версии, прототип современного ципао был создан еще во времена династии Западного Чжоу 1046 — 771 гг. Так считает историк Юань Цзеин, автор книги «Китайское ципао».
Это всеобъемлющая история происхождения китайской одежды, символизма и культурного развития. По третьей версии, ципао — это очень современный наряд, созданный только после того, как западные концепции проникли в Китайскую Республику, смешав две культуры в одном уникальном платье. Освобождение женщин и вестернизация После свержения династии Цин в 1912 году женщинам было запрещено носить ципао, и они были вынуждены закрепить за собой более традиционные гендерные роли, в то время как мужчины начали привыкать к брюкам. Но постепенно в период Китайской Республики китайцы начали изучать западную культуру и различные концепции. В результате некоторые из них с гордостью присоединились к борьбе за гендерное равенство. Молодые интеллектуалки начали выставлять на показ свою фигуру, борясь с традиционными ценностями и обычаями, такими как «бинтование ног» для деформации женской стопы. К концу 1910-х традиционные гендерные роли были поставлены под сомнение: женщины хотели учиться в школах, иметь возможность строить карьеру, а их голос должен был иметь вес за пределами дома. В 1920-49 гг. Сун Цинлин, китайская политическая деятельница и жена Сунь Ятсена, поддержала протест и тоже стала носить ципао, что послужило новым толчком для развития этого движения. В 1927 году правительство объявило ципао национальной одеждой китайских женщин.
В то время платье уже было сшито так, чтобы подчеркнуть женскую фигуру: оно было более облегающим, а на некоторых смелых моделях имелись высокие разрезы сбоку. С этого момента ципао стало таким же символом сексуальности, как и символом традиционной китайской культуры. Затем в 1930-е гг. Женщины становились более влиятельными в обществе и у них появлялись примеры для подражания. Например, мадам Веллингтон Гу. Если есть одна женщина, которую мы можем похвалить за популяризацию современного ципао, то это мадам Веллингтон Гу. В начале 20-х годов мадам Веллингтон Гу адаптировала ципао к своему роскошному образу жизни. На многих ее самых знаковых фотографиях Гу изображена в современном ципао с боковым разрезом или укороченной длиной. Мадам Гу успешно демонстрировала эту одежду международной общественности. Она также настаивала на использовании местных материалов при создании ее красивых платьев, поскольку была уверена в превосходстве китайского шелка над другими тканями.
Мадам Гу снимали самые известные фотографы, ее фото публиковались в модных журналах по всему миру, а ее портреты писали самые известные художники. В 1920-40 журнал Vogue не раз называл ее «самой стильной женщиной года». В 1960-х «китайские красотки» стали неотъемлемой частью китайского кинематографа, а в театрах начали ставить пьесы, вдохновленные западным репертуаром. Ципао узнали во всем мире, когда оно стало униформой китайских и тайваньских стюардесс. Они превратили эту часть гардероба в роскошную, профессиональную и высококлассную одежду. Бортпроводницы British Overseas Airways Corporation. В 1970-е годы популярность ципао померкла, его стали считать устаревшим символом традиций, которые мешали прогрессу и модернизации. Женщины предпочитали более практичную и западную рабочую одежду: куртки и брюки. Во время культурной революции многие портные бежали в Гонконг, где их традиционные китайские силуэты слились с западными трендами. Ципао реабилитировались лишь в 1980-х годах: китайцы начали возвращаться к своим традициям и культурным корням.
Платья стали чаще использовать в театральных постановках, свадебных церемониях, во время съемок фильмов. В конце 1990-х мода смешивала элементы культуры различных народов и экспериментировала с культурной апроприацией. В эту эпоху ципао стало одним из основных вещей в гардеробе современных молодых женщин, а одежда с китайским воротничком продавалась как в простых торговых центрах, так и в дорогих бутиках. Звезды вроде Кейт Мосс и Клэр Дэйнс носили их на красной дорожке. Конкурс красоты «Мисс Гонконг 1995». Китайско-американская писательница и поэтесса Дженни Чжан позже размышляла об этом времени в своей статье «Блондинки в чхёнсамах». Чхёнсам — это чтение слова ципао на кантонском диалекте, в таком звучании оно вошло в английский язык. В статье Чжан вспоминает, как белые девушки носили китайские аксессуары. Одноклассницы Дженни закрепляли палочками пучки на голове и даже не пытались научиться есть ими китайскую еду. Большая доля популярности ципао может быть приписана Вонг Карваю и его невероятно влиятельному фильму «Любовное настроение» 2001 , который получил широкое признание среди мировых критиков.
Очень стильный фильм стал вдохновением как для современных создателей кино и дизайнеров костюмов, так и для молодого поколения американских киноманов китайского происхождения. Современный стиль и культурная апроприация Начало 2000-х ознаменовало очередной период радикальных экспериментов и пересечения различных стилей в западной моде. Западные дизайнеры снова вдохновлялись восточными принтами и силуэтами. Влиятельные модельеры: Анна Суй и дизайнеры французского дома моды Луи Виттон — представили публике современную интерпретацию ципао на подиуме. Вивьен Тхам, которая когда-то была дизайнером для модного дома Жан-Поля Готье, продолжала создавать игривые интерпретации ципао. Еще несколько лет назад ципао в чистом виде оставалось на периферии высокой моды и западных тенденций. Но в 2018 году девушка из Юты надела ципао на свой выпускной бал, что вызвало возмущение и дебаты среди представителей китайской культуры в США. Один из популярных комментариев кричал: «Моя культура — это не ваше выпускное платье». Этот инцидент вызвал затянувшиеся споры, кто имеет право носить одежду с культурной спецификой и какое послание он будет нести в массы и сообществам, принадлежащим этой культуре. Считается ли это присвоением или это в первую очередь признание?
Разве мода существует не для всех? Некоторые активисты заявляли о чрезмерной чувствительности, когда как американцы китайского происхождения были в ужасе от так называемого «присвоения».
Декор китайского наряда Жители Поднебесной всегда славились своей любовью ко всему яркому и изысканному. Особое место занимала вышивка.
Как платья ципао, так и кимоно, расшивались вручную золотыми нитями. Вышивка напоминала фантазийные узоры растений, бабочек, драконов. Традиционно шелковый китайский наряд настолько самодостаточный, что дополнительных украшений к нему не требуется. Платье само по себе создает ощущение торжественности, роскоши и праздника.
На кимоно или платье вышивались целые картины, сцены из сказок и легенд, особенно популярны цветочные мотивы и всевозможные драконы. Кстати, в древние времена, ханьфу, вышитое драконами, могли одевать только представители правящей императорской династии. Поэтому оно именовалось «драконий халат». Императорский ханьфу с вышитыми драконами Такой шелковый наряд императоры обычно был абрикосового цвета, кроме дракона, на нем изображались луна, звезды, солнце, птицы и огонь.
Все это были символы воли, жизни, силы и могущества. Ткани и узоры Китай это родина удивительного по красоте материала — шелка. Как прекрасно смотрятся женские наряды сшитые с этой благородной ткани. Если носить шелковую одежду, то можно излечиться от многих заболеваний.
Шелк это одна из основных тканей из которой шилась одежда. Кроме него использовались менее благородные ткани, такие как, пеньковая, льняная, хлопчатобумажная, волокна бамбука. В каждой стране есть своя символика, так и в Китае есть своя, воплощенная в уникальные узоры, которыми украшалась одежда. Китайский народ считает, что аппликация, узор вышитый на одежде служит защитой от дурных мыслей врагов.
Выбор и подготовка материалов Для создания ханьфу вам понадобятся следующие материалы: 1. Ткань: выберите натуральную ткань, такую как хлопок или лен. Она должна быть достаточно широкой и мягкой, чтобы обеспечить комфортное ношение. Нитки: выберите нитки в цвет, который будет сочетаться с вашей тканью. Постарайтесь использовать качественные нитки, чтобы ваша ханьфу была прочной и долговечной. Швейная машинка: если у вас есть доступ к швейной машинке, это значительно облегчит процесс создания ханьфу. Однако, вы также можете сшить ханьфу вручную, если не имеете швейной машинки. Ножницы: острые ножницы понадобятся вам для вырезания ткани. Узоры и украшения по желанию : вы можете добавить красоты своей ханьфу с помощью различных узоров и украшений.
Это может быть вышивка, аппликация, кружево и т. Прежде чем начать создание ханьфу, убедитесь, что выбранные вами материалы соответствуют вашим предпочтениям и требованиям. Выбор ткани для ханьфу 1. Тип ткани: Существует множество различных видов тканей, которые могут быть использованы для создания ханьфу. Популярные варианты включают шелк, хлопок, бархат и лен. Обратите внимание на прочность, мягкость и удобство ношения каждого материала. Цвет и узор: В зависимости от вашего стиля и целей, выберите ткань с подходящим цветом и узором. Ханьфу может быть выполнена в разных оттенках — от ярких и ярких до более спокойных и нейтральных.
ВЫКРОЙКИ ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ
- Как сшить ханьфу
- Как сшить юбку ханьфу
- Как сшить ханьфу своими руками
- Ответы : Из чего шили такие платья? И как они называются?
- Выкройка китайской блузки и платья состав
- Как сшить юбку ханьфу -
Ханьфу выкройка как сшить
Ханьфу выкройка - 86 фото | 華漢文化會館 () 女裝裁剪圖 (不時更新) 中衣, 女裝上衣, 襦裙 - Discuz! |
Китайский аристократический костюм периода Империй. | Вы можете воспользоваться выкройками из журналов мод или воссоздать ханьфу по существующим образцам. |
Как сшить ханьфу мужское выкройка | основной народности Китая) в различные периоды, и династии, ханьфу менял свою форму и вид. |
Хаори выкройка | 5. Обведите выкройку на ткани и аккуратно вырежьте детали для юбки ханьфу. |
Ханьфу: основные сведения
- Videos Китайский костюм (выкройка) |
- Волнующее очарование Поднебесной: как шить и носить китайские платья
- Костюм вэй у сяня выкройки
- Ответы : Из чего шили такие платья? И как они называются?