Популярные строки песни «Выпьем за любовь» певец решил превратить в бренд. Игорь Николаев подал заявку на регистрацию в качестве товарного знака слов песни «Выпьем за любовь».
В России появился товарный знак «Выпьем за любовь»
Меню Новости Прямой эфир Назад. Также музыкант сможет выпускать молочные продукты и шоколад под брендом «Выпьем за любовь», использовать его в маркетинговых исследованиях и рекламе. Николаев подал заявку на регистрацию товарного знака еще в апреле, однако ее одобрили только сейчас. Российский певец и композитор Игорь Николаев подал заявку в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент), чтобы зарегистрировать товарный знак «Выпьем за любовь», который получил название в честь написанной им песни. Альбом «Выпьем за любовь» вышел 28 лет назад, тогда же Игорь Николаев получил премию «Овация» в номинации «Композитор года». Под названием «Выпьем за любовь» будут выпускать не только алкоголь, но и безалкогольные напитки, а также товары, связанные с музыкой и конкретной песней.
Певец Игорь Николаев сможет продавать алкоголь под брендом «Выпьем за любовь»
Игорь Николаев подал заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака «Выпьем за любовь» в честь своей одноименной песни. Роспатент зарегистрировал товарный знак "Выпьем за любовь" по заявке певца и композитора Игоря Николаева, рассказали РИА Новости в ведомстве. |. Народный артист РФ Игорь Николаев превратил название своего хита «Выпьем за любовь» в товарный знак. Музыкант Игорь Николаев решил создать бренд «Выпьем за любовь» для реализации алкоголя. Исключительное право на товарный знак «Выпьем за любовь» будет действовать на протяжении 10 лет.
Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак "Выпьем за любовь"
К производителям напитков решил присоединиться исполнитель Игорь Николаев, за ним будет числиться бренд "Выпьем за любовь". Песня «Выпьем за любовь» была написана и исполнена Игорем Николаевым в 1995 году. Заявку на регистрацию товарного знака «Выпьем за любовь» подал в Роспатент певец и композитор Игорь Николаев. Судя по заявке, Николаев хочет выпускать под брендом «Выпьем за любовь» вина, ликеры, медовуху и другие алкогольные и безалкогольные напитки. Также музыкант сможет выпускать молочные продукты и шоколад под брендом «Выпьем за любовь», использовать его в маркетинговых исследованиях и рекламе. Николаев подал заявку на регистрацию товарного знака еще в апреле, однако ее одобрили только сейчас.
«Выпьем за любовь» Николаева стало товарным знаком
Также под этим брендом ему разрешается продавать алкогольную и безалкогольную продукцию. Помимо этого, под брендом можно будет заниматься деятельностью, связанной с музыкальным оборудованием. Напомним, недавно 63-летний артист перенес обширный инфаркт , поэтому ему потребовалось хирургическое вмешательство. Врачам удалось стабилизировать его состояние: спустя время Игоря отправили домой.
Это означает, что под брендом Николаева смогут производить мясные и молочные продукты, кофе, чай, пиво, компоты, шоколад, мороженое, минеральную воду. Кроме того, в перечисленные классы входят услуги «обучения и профессиональной подготовки, услуги, целью которых являются увеселение, развлечение и отдых людей, а также услуги по предоставлению публике произведений визуального искусства или литературы в культурных или образовательных целях».
Народный артист подал заявку в начале апреля, в октябре Роспатент её одобрил, следует из базы данных ведомства. Право на товарный знак "Выпьем за любовь" действует 10 лет — до 2033 года. Под брендом можно не только продавать вина, медовуху, но и другие алкогольные и безалкогольные напитки, но и, в частности, проводить маркетинговые исследования и предоставлять рекламные услуги.
Задокументированное соглашение действует на ближайшие 10 лет. По данным Роспатента, товарный знак был зарегистрирован 18 октября этого года, а заявку певец подал ещё в апреле. Недавно Игорь Николаев рассказал о своём состоянии после инфаркта.
Начинаем с юмора
Как сообщается, исключительные права на данную фразу будут действовать в течение почти 10 лет - до апреля 2033 года. Песня, послужившая основой для бренда, вышла в 1995-м году и в тот момент обрела широкую популярность. Тем не менее, специалисты очень сомневаются в успешности этого бренда.
Певец Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак «Выпьем за любовь» Российский певец и композитор Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак «Выпьем за любовь». Известно, что под названием одноимённого хита музыкант будет продавать алкоголь, в том числе вина, ликеры и медовуху. Под маркой «Выпьем за любовь» также будет возможно проводить маркетинговые исследования.
По его данным, артисту разрешили продавать под маркой «Выпьем за любовь» не только алкоголь, включая медовуху, вина и ликеры, но и безалкогольные напитки, и даже молочные. Артист под этим брендом сможет проводить маркетинговые исследования, оказывать рекламные услуги и заниматься связанной с музыкальным оборудованием деятельностью. Исключительное право на товарный знак продлится до 2033 года.
Например, одну из ее футболок украшает афоризм: «Жизнь одна — кайфуйте».
Это рутина, которую артисты очень не любят. Но, я думаю, упомянутые знаменитости выпускают продукцию имени себя не для того, чтобы заработать, а чтобы получить удовольствие, расширить горизонт творчества.