В среду, 5 июля, на пересечении проспекта Маршала Жукова и улицы Маршала Казакова начали готовить площадку для строительства будущего вестибюля станции «Юго-Западная».
В ОЖД раскрыли планы по созданию юго-западного и северо-восточного обходов Петербурга
Петиция, опубликованная на сайте change. Как следует из обращения, один из вариантов проекта предусматривает размещение рельсов через Пениковское сельское поселение Ломоносовского района Ленобласти. Путь проложат на 8,25 км, что затронет более 5 тыс.
Нам надо сделать так, чтобы поменьше затронули территорий, где проживают люди, и лучше всё это отвести к лесам", - заметил он. Помимо этого направления, не стоит забывать, что в случае, если будет принято решение о строительстве глиноземного завода в Ломоносовском районе, то новая ветка может быть использована для логистических нужд этого предприятия. В случае, если Росжелдор будет настаивать на каком-то своём пути, решать вопросы, возникающие у населения в связи с перспективой лишения недвижимости, придётся муниципальным властям. Столь крупных проектов за последние лет десять в том же Ломоносовском районе не было, так что сравнить особо не с чем.
Впрочем, понятно, что недовольства местных жителей и дачников не избежать в любом случае. У нас и так большая нагрузка на экологию в связи с соседством с атомной станцией и КАД, а тут еще и железной дорогой с грузовыми составами хотят опутать — смысл будет иметь дачу или жить в этих местах? А что будет с заказником "Лебяжий", берегом Финского залива, бухтой Батарейная? Это последние точки, где горожанин может вдохнуть чистого воздуха", — к примеру, высказалась жительница деревни Борки Светлана.
Задача в том, чтобы переориентировать на них грузовое движение, которое сейчас идет через Петербург. На недавнем совещании с президентом России схему представили наглядно, обходы на ней обозначены зеленым и оранжевым. Высвобождение путей в черте Петербурга от грузовых составов — одно из условий организации так называемых внутригородских электричек, которые еще иногда называют наземным метро.
Как следует из обращения, один из вариантов проекта предусматривает размещение рельсов через Пениковское сельское поселение Ломоносовского района Ленобласти. Путь проложат на 8,25 км, что затронет более 5 тыс. Менее чем за сутки петиция собрала более 300 подписей.
Please wait while your request is being verified...
Это бесконечные шум и вибрация, от которых разрушаются здания, чем, собственно, всегда и обосновывалась необходимость строительства ЮЗЖО и вывода грузовых поездов на него. Но проект вяз, как в болоте, натыкаясь на экономическую нецелесообразность для РЖД. Ситуацию изменили не майские указы президента сами по себе, а их галопирующее исполнение в порту Усть-Луга. Из попавшего в редакцию 47news внутреннего документа Дирекции по развитию транспортной системы становится понятно, что в Минтрансе предполагают увеличение этого потока до 180 млн тонн к 2025 году, и это меняет дело. Сегодня железнодорожные грузы попадают в Усть-Лугу через Гатчину, Веймарн и Котлы, но когда их количество существенно вырастет, этой ветки станет не хватать, и часть отправится как раз по ЮЗЖО, что принципиальным образом меняет отношение к нему руководителей РЖД - он начинает казаться им экономически целесообразным. Заодно повезет и памятникам, интерес к которым в расчетах железнодорожников отсутствует, те дольше сохранятся. Журналист в течение недели пытался выяснить подробности строительства ЮЗЖО в пресс-службах Октябрьской железной дороги и в Дирекции по развитию транспортной системы Петербурга и Ленобласти, но к моменту выхода статьи задача оказалась невыполнимой. Лев Годованник.
В ценах 2008 года за вычетом расходов на Бугринский мост стоимость транзита оценивалась в 45 млрд рублей. Осенью 2009 года компания «Росинсталпроект», как единственный участник конкурса, получила контракт на корректировку обоснования инвестиций в ЮЗТ. Следом очередь проектно-сметной документации. Последняя цифра в публичной плоскости — 56 млрд рублей. В эту сумму областные власти предполагали уложить все четыре этапа строительства трассы. Но это неточно. Точность даст только актуальная ПСД. Первая попытка разыграть конкурс для определения подрядчика по ПСД была предпринята в 2022 году.
Стартовая цена аукциона была 880 млн рублей. Срок окончания работ по проектированию был обозначен на февраль 2025-го. В конце ноября торги отменили.
На данный момент рельсы проходят через жилые районы Петербурга с низкой пропускной способностью. Жители Пениковского сельского поселения в Ломоносовском районе неделю назад потеряли покой. Их дома могут пойти под снос. По подсчетам местной администрации, под снос могут пойти более ста дворов.
Причина — строительство Юго-Западного железнодорожного обхода. Дом местного депутата Сергея Башкирова, в котором он живет 30 лет, также попадает под снос. По плану, именно на этом месте должны проложить новые рельсы.
Вагончики нагружают выработанной породой и отправляют их к лифтам.
Стоит отметить, что во время инструктажа по технике безопасности этим поездам уделили особое внимание. И дело даже не в том, что, зазевавшись, можно угодить по колеса, это как раз сложно — состав слышно издалека. Главную опасность представляет силовой кабель, который висит чуть ли не над головой у тех, кто идет по рельсам. Вагончики нагружают выработанной породой и отправляют их на поверхность.
Сейчас она более похожа на обычный тоннель, разве что гораздо большего диаметра. Платформ пока нет. Вместо них — дощатые настилы, которые помогают преодолеть лужи и кембрийские глины, в которых идет проходка. Вот тут, кстати, весьма пригодились резиновые сапоги, выданные на складе МССС.
Несмотря на то что отделочные работы еще не начались, по выступам на стене уже можно определить, на каком уровне пассажиры будут выходить на станцию. Также появляются очертания укрепленных металлическими конструкциями арок, через которые пассажиры будут попадать к центру зала. Практически готов наклонный ход — спуск, на котором установят эскалаторы. Их будет четыре.
Сейчас специалисты готовят технические помещения, где разместится оборудование. В первом боковом станционном тоннеле монтируются металлические балки для раскрытия проемов всего 15, в том числе 3 служебных — по ним пассажиры будут попадать на платформы. Ведется соединение центрального зала с натяжной камерой и наклонным ходом МССС установит четыре нити узкобалюстрадных эскалаторов. Параллельно возводятся монолитные участки в группах камер съезда площадках для перевода поездов с одного пути на другой и завершается проходка тупиковых тоннелей за станцией.
Что еще?
Please wait while your request is being verified...
В будущем предстоит построить Северо-Восточный и Юго-Западный железнодорожный обходы. Уже на 90% завершены горнопроходческие работы, а будущая станция «Юго-Западная» постепенно начинает приобретать свои очертания. ОЖД спроектирует юго-западный и северо-восточный железнодорожные обходы вокруг Петербурга. События. Новости. В комитете по развитию транспортной инфраструктуры опровергли сообщения об изменениях сроков строительства станций «Путиловская» и «Юго-Западная» в Петербурге. В Ленобласти может появиться юго-западный железнодорожный обход.
Сотни дач могут снести ради новой железнодорожной ветки в порт Бронка
Юго-Западный Железнодорожный обход Петербурга схема. Уже на 90% завершены горнопроходческие работы, а будущая станция «Юго-Западная» постепенно начинает приобретать свои очертания. Окончательное решение по строительству юго-западного обхода Санкт-Петербурга не принято». В рамках строительства планируется устройство однопутной электрифицированной железнодорожной линии от станции Владимировская с примыканием к существующей железнодорожной инфраструктуре в районе станции Лебяжья. Для этого нужно реконструировать Петербургский железнодорожный узел и построить два обхода — Северо-Восточный и Юго-Западный. Строительство северо-восточного и юго-западного обходов позволит вывести транзитный железнодорожный трафик за пределы исторического центра Петербурга.
Путин поручил оценить необходимость строительства ж/д обходов Петербурга
На недавнем совещании с президентом России схему представили наглядно, обходы на ней обозначены зеленым и оранжевым. Высвобождение путей в черте Петербурга от грузовых составов — одно из условий организации так называемых внутригородских электричек, которые еще иногда называют наземным метро.
В администрации Ломоносовского района их поддержали. Ведь тогда не придется выкупать три сотни участков для государственных нужд. После такой поддержки административного ресурса руководство Октябрьской железной дороги поспешило заверить, что новый маршрут они еще не утвердили.
Но пока реконструкция старой железной дороги официально всё еще приоритетный вариант. Через несколько лет здесь могут проходить от 20 до 40 грузовых составов каждый день. И пока эти цифры только на бумаге, жители убеждены: их поезд еще не ушел. Главное — убедить министерство, которое, по словам местных дачников, продолжает держать оборону.
Транспортная система города работает с перегрузкой», — привела пресс-служба слова губернатора. Планируется организовать тактовое движение в направлениях Сестрорецка и Тосно, Гатчины и Пушкина.
Совместно с РЖД подготовлена программа интеграции инфраструктуры железнодорожного транспорта в городскую транспортную сеть.
Судя по тональности сообщения, в документах должна была найтись информация о детальном прохождении маршрута. Однако, судя по реакции муниципальных властей, на данный момент, наоборот, всё понимание будущей железной дороги сводится к нарисованной линии на карте. Но сказать, что нам представили план действий, было бы излишним. Никакой точной информации до нас не довели, скорей всего, её сейчас и нет. Получается, примерно, как было три года назад, когда взбудоражили дачников Пеников , а потом отодвинули эту трассировку", - заметил в беседе с 47news глава администрации Ломоносовского района Ленобласти Алексей Кондрашов. По его словам, 20 марта действительно прошло совещание с участием представителей РЖД, на нём присутствовал заместитель главы администрации района по имуществу. Но это настолько условно, что плюс-минус километр.
Откровенно говоря — не топографическая съёмка, а линия на карте. Теперь мы будем заниматься корректировкой.
Грузы пойдут в обход
В этом году РЖД при содействии города подготовит техническую документацию, разработает основные проектные решения, будут определены объемы и источники финансирования. У нас единый подход с точки зрения идеологии и технологий для комфорта и безопасности пассажиров», — отметил Олег Тони. По словам Евгения Елина, обозначенные на заседании рабочей группы приоритеты станут основой для первого этапа концепции развития железнодорожной инфраструктуры Санкт-Петербургского транспортного узла. Документ планируется представить 2 сентября на заседании городского правительства. Поделиться в соцсетях.
Минобороны отвергло единственную устроившую садоводов трассировку Юго-Западного железнодорожного обхода Петербурга. Речь идёт о территории Ломоносовского района Ленобласти, а если точнее, то угодий Пенинковского сельского поселения. Там дачники уже полгода пишут письма во все инстанции, чтобы как-то развернуть колею РЖД, которая должна пройти через их участки. Один из проектов — проложить трассу в обход арсенала Минобороны. Она может пройти в 385 метрах от охраняемого объекта и «врезаться» в действующую железнодорожную ветку неподалёку от станции Лебяжье. Дачники считают такой вариант идеальным для всех сторон. Люди согласны на эти перемены даже несмотря на то, при реализации этого плана несколько дачных участков станут частью магистрали. Большинство владельцев уделов остались довольными новой трассировкой от ЮЗЖО, хотя стоимость их собственности из-за близости железной дороги снизилась. Остальных действующих лиц этого территориального спектакля такой вариант, увы, не совсем устраивает. Как и другой, при котором рельсы и шпалы частично пройдут по старой железнодорожной ветке давно не действующего и заброшенного завода ЖБИ.
Протяжённость этой ветки составит 8,25 км, стоить она будет 5 млрд рублей. Захотят ли их выделять из общего фонда проекта его кураторы? Не факт.
В Красносельском районе города работают над расширением подземки.
В среду, 5 июля, на пересечении проспекта Маршала Жукова и улицы Маршала Казакова начали готовить площадку для строительства будущего вестибюля станции «Юго-Западная». Об этом «Форпосту» сообщила пресс-служба «Метрострой Северной столицы».
Минобороны отвергло единственную устроившую садоводов трассировку Юго-Западного железнодорожного обхода Петербурга. Речь идёт о территории Ломоносовского района Ленобласти, а если точнее, то угодий Пенинковского сельского поселения. Там дачники уже полгода пишут письма во все инстанции, чтобы как-то развернуть колею РЖД, которая должна пройти через их участки.
Один из проектов — проложить трассу в обход арсенала Минобороны. Она может пройти в 385 метрах от охраняемого объекта и «врезаться» в действующую железнодорожную ветку неподалёку от станции Лебяжье. Дачники считают такой вариант идеальным для всех сторон. Люди согласны на эти перемены даже несмотря на то, при реализации этого плана несколько дачных участков станут частью магистрали. Большинство владельцев уделов остались довольными новой трассировкой от ЮЗЖО, хотя стоимость их собственности из-за близости железной дороги снизилась.
Остальных действующих лиц этого территориального спектакля такой вариант, увы, не совсем устраивает. Как и другой, при котором рельсы и шпалы частично пройдут по старой железнодорожной ветке давно не действующего и заброшенного завода ЖБИ. Протяжённость этой ветки составит 8,25 км, стоить она будет 5 млрд рублей. Захотят ли их выделять из общего фонда проекта его кураторы? Не факт.
Сроки строительства станций «Путиловская» и «Юго-Западная» не изменятся в 2024 году
ОЖД занимается проектированием двух железнодорожных магистралей в обход Петербурга. Для пассажирских, пригородных и грузовых поездов будут созданы Юго-Западный и Северо-Восточный обходы. На днях в ходе рабочего совещания временно исполняющего обязанности губернатора Северной столицы Александра Беглова с членами городского правительства был представлен первый этап Концепции развития Санкт-Петербургского железнодорожного узла. говорится в сообщении пресс-службы. В Ленобласти может появиться юго-западный железнодорожный обход. Выполняя трассировку Юго-Западного железнодорожного обхода (ЮЗЖО) Санкт-Петербурга на ветке от Мги до Бронки, Комитет по транспорту Ленобласти учел интересы землевладельцев. Также обход является резервным, он пройдет вне населенных пунктов, в разных уровнях на пересечении с автодорогами, позволит снять нагрузку с направления на Петродворец и Ломоносов, по которому сегодня доставляются грузы в Бронку, и станет драйвером развития.
В РЖД рассказали о ходе строительства железнодорожных обходов Петербурга
Планируется организовать тактовое движение в направлениях Сестрорецка и Тосно, Гатчины и Пушкина. Совместно с РЖД подготовлена программа интеграции инфраструктуры железнодорожного транспорта в городскую транспортную сеть. Источник: rzd-partner.
В постановлении, датированном мартом 2024 года, как сообщалось накануне , утверждён проект этой железнодорожной трассы. Судя по тональности сообщения, в документах должна была найтись информация о детальном прохождении маршрута. Однако, судя по реакции муниципальных властей, на данный момент, наоборот, всё понимание будущей железной дороги сводится к нарисованной линии на карте. Но сказать, что нам представили план действий, было бы излишним. Никакой точной информации до нас не довели, скорей всего, её сейчас и нет. Получается, примерно, как было три года назад, когда взбудоражили дачников Пеников , а потом отодвинули эту трассировку", - заметил в беседе с 47news глава администрации Ломоносовского района Ленобласти Алексей Кондрашов. По его словам, 20 марта действительно прошло совещание с участием представителей РЖД, на нём присутствовал заместитель главы администрации района по имуществу. Но это настолько условно, что плюс-минус километр. Откровенно говоря — не топографическая съёмка, а линия на карте.
Люди просят проверить планы по строительству железнодорожных путей, из-за которых под снос могут попасть несколько садоводств. Тех, кого железная дорога заденет по касательной, окажутся в непосредственной близости к трассе юго-западного железнодорожного обхода Петербурга. По планам мимо их домов будут проноситься грузовые составы в направлении порта Бронка. Жители подсчитали, что всего из-за новой железной дороги могут снести почти 300 домов. И по обе стороны от заброшенных сейчас рельсов не только минимум десять дачных садоводств, но и дома тех, для кого это единственное жилье, отмечает корреспондент НТВ Эдмунд Желбунов. Пенсионер Дмитрий Чуйко показывает, как обустраивал дачу еще со своим отцом. В этом году их совместным трудам исполнится ровно 40 лет.
Для пассажирских, пригородных и грузовых поездов будут созданы Юго-Западный и Северо-Восточный обходы. Согласно планам организации, на первом этапе будет построен участок на юго-западе общей протяженностью 73 км. Он послужит в качестве дополнительного входа для составов на станцию Лужская с ответвлением в порт Бронка.