by 66: 11 марта 2022 года на заводе «Уральские локомотивы» состоялась презентация нового электровоза 3ЭС8 с асинхронным тяговым приводом отечественного производства.
Электровоз 3ЭС8 «Малахит» передан в эксплуатацию
Помимо многочисленных расчетов конструкторы проводили моделирование опасных ситуаций в виртуальной среде, и результатом стало внедрение несущей рамы и пассивной системы безопасности в опытный образец локомотива. Мы ожидаем, что результаты экспертной проверки будут положительными, и осенью предприятие получит разрешение на выпуск установочной серии». Напомним, электровоз 3ЭС8 «Малахит» с отечественным асинхронным тяговым приводом разработан конструкторами «Уральских локомотивов» и собран из российских компонентов. Он станет базовой платформой для создания целой линейки новых отечественных локомотивов с различными характеристиками, в том числе для скоростных контейнерных перевозок.
Новый грузовой электровоз — это еще один шаг в будущее. Его главное преимущество — уникальный отечественный двигатель собственной разработки. Умная и современная машина в полной мере учитывает специфику российской инфраструктуры, отвечает самым строгим требованиям к качеству и безопасности.
Со своей стороны, мы будем и впредь стремиться создавать комфортные условия для развития машиностроения и железнодорожных перевозок". Генеральный директор Группы Синара Михаил Ходоровский рассказал, что новая линейка будет носить название "Малахит" — это наиболее узнаваемый символ Уральского края, где сегодня создаются инновационные электровозы.
По сравнению с электровозами предшествующих поколений, значительно улучшены технико-экономические показатели.
Модульная кабина управления обеспечивает комфортабельные условия работы для локомотивных бригад. С конца 2018 г. ТМХ является единственным в России разработчиком и производителем локомотивов, выпускающим электровозы и тепловозы всех существующих классов, назначения и рода тока.
Новый локомотив 3ЭС8 сможет вести поезда массой 7100 тонн в условиях горного рельефа и сложного климата, обеспечивая бесперебойные поставки грузов. Итоговая длина поезда может превышать 1 км.
Архив номеров
- Смотрите также
- Другие новости
- Сейчас на главной
- Подписаться на новости
- Похожее видео
- Особенности:
Новый грузовой электровоз Малахит совершил первый рейс
Испытания по воздействию 3ЭС8 на пути и стрелочные переводы были успешно пройдены в мае текущего года на скоростном участке Белореченская – Майкоп (СКЖД). 1. Электровоз 3Эс8-001 "Малахит" На Кольце Вниижт В Щербинке. и вывел на маршрут 77 вагонов, общим весом 7018 тонн. Уральским чиновникам презентовали новый электровоз 3ЭС8, созданный на заводе Уральские локомотивы. По результатам работы МВК было подтверждено соответствие электровоза 3ЭС8 требованиям технического задания и нормам безопасности на железнодорожном транспорте, а также определена установочная серия на производство 50 локомотивов. Магистральные электровозы 3ЭС8 Так, в феврале в РЖД анонсировали, что в этом году планируется закупка 9 электровозов 3ЭС8.
Сделано в России
Справочник Калебина» Списки» 3эс8 список. Электровоз постоянного тока 3ЭС8 создали на заводе „Уральские локомотивы“. 11 марта, на заводе «Уральские локомотивы», который входит в группу «Синара», представили новый российский грузовой электровоз 3ЭС8 «Малахит». by 66: 11 марта 2022 года на заводе «Уральские локомотивы» состоялась презентация нового электровоза 3ЭС8 с асинхронным тяговым приводом отечественного производства. Губернатор Евгений Куйвашев 11 марта принял участие в презентации нового электровоза 3ЭС8 с асинхронным тяговым приводом отечественного производства на заводе "Уральские локомотивы". 8. Выпускается с 2022 года на Уральские локомотивы.
НЭВЗ передал РЖД юбилейный, 1500-й грузовой магистральный электровоз «Ермак»
11 марта на заводе «Уральские локомотивы» (совместное предприятие Группы Синара и концерна Siemens AG) состоялась презентация нового электровоза 3ЭС8 с асинхронным тяговым приводом отечественного производства. Электровоз 3ЭС8 «Малахит» служит своего рода новым этапом в развитии железнодорожного машиностроения и представляет собой базовую модель для создания новой линейки электровозов в России. Помимо тепловозов 2ТЭ25КМ, получено девять грузовых электровозов 3ЭС6 «Синара» (с бустерной секцией), один маневровый тепловоз ТЭМ14 и 10-ть тепловозов серии ТЭМ18ДМ.
Грузовой электровоз 3ЭС8 «МАЛАХИТ» || РЖД ТВ
АО «Трансмашхолдинг» — единственный в России производитель тягового подвижного состава, способный выпускать всю линейку используемых в системе железнодорожного транспорта тепловозов и электровозов — различной мощности, составности, рода тока, назначения. НЭВЗ входит в число 20 крупнейших компаний Ростовской области. С 2013 года выручка и прибыль предприятия неуклонно снижались. В 2013 г.
В новой МПСУ-БД мы учли все требования современности и реализовали все наработки для упрощения управления локомотивом и минимизации человеческого фактора. Сегодня это не просто система управления, а цифровая платформа локомотива, которая может контролировать работу, диагностировать и передавать данные по большему набору параметров. Особое внимание уделено безопасности и цифровизации диагностики состояния локомотива.
Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении файлов cookie Почему у нового электровоза 3ЭС8 «Малахит» такая странная кабина Пост опубликован в блогах iXBT. Железнодорожный транспорт является одним из самых дешевых среди всех остальных морские перевозки, автомобильные, внутренние водным путём, воздушные. Он значительно превосходит их по многим параметрам, включая грузоподъемность и дальность перевозок. Железной дорогой можно транспортировать гораздо большие объемы грузов, чем, например, автомобильными трассами.
И поэтому локомотивы у нас довольно частое и привычное явление. Но в последние время стало появляться много новинок в этой сфере транспорта. Источник: eburg. Поэтому развитие железнодорожной отрасли и подвижного состава в частности первостепенная и важная задача. С чем успешно и справляются российские техники и инженеры. Одно из ведущих предприятий страны завод «Уральские локомотивы», находящийся в Верхней Пышме в Свердловской области, недалеко от Екатеринбурга, в 2023 году получил сертификат на обновленный отечественный магистральный электровоз 3ЭС8 «Малахит».
Опытный электровоз постоянного тока с асинхронными тяговыми электродвигателями российского производства. Первоначально электровоз был построен в двухсекционном исполнении на базе серийного 2ЭС6 «Синара» , но для ускорения сертификации заводом была довыпущена бустерная секция. Основной целью при проектировании было импортозаместить немецкое оборудование Siemens. При участии Челябинского завода АО «Русские электрические двигатели» было достигнуто соглашение на поставку двигателей АТД1000 номинальной мощностью 1000 кВт.
Почему у нового электровоза 3ЭС8 «Малахит» такая странная кабина
Главные преимущества электровоза 3ЭС5К с поосным регулированием силы тяги — способность работать на участках со сложным рельефом (которым отличаются железные дороги Узбекистана), повышение весовой нормы грузовых поездов и, как следствие. Ожидается, что уже в этом году 3ЭС8 начнет водить поезда по Свердловской и Западно-Сибирской магистралям. Город - 8 ноября 2023 - Новости Ростова-на-Дону - Магистральный электровоз постоянного тока 3ЭС8 "Малахит" создан в полном соответствии с техническими требованиями ОАО "РЖД" и с учетом эксплуатационных условий, в которых данному локомотиву предстоит работать. Электровоз постоянного тока 3ЭС8 создали на заводе „Уральские локомотивы“. 11 марта на заводе «Уральские локомотивы» (совместное предприятие Группы Синара и концерна Siemens AG) состоялась презентация нового электровоза 3ЭС8 с асинхронным тяговым приводом отечественного производства.
Сейчас на главной
- РЖД закупит у свердловских «Уральских локомотивов» девять электровозов
- Новейший российский электровоз «Малахит» (2ЭС8/3ЭС8) прошел приемку, скоро запуск производства
- Новый грузовой электровоз Малахит совершил первый рейс
- "Синара" анонсировала электровоз нового поколения "Малахит"