Новости алиса фильм про робота

Роботы, как известно, бывают разные: добрые и злые, с целью уничтожить человечество и без неё. В этой подборке вы найдёте многосерийные проекты и захватывающую детскую анимацию про искусственный интеллект, киборгов и андроидов.

Почти как люди: фильмы про роботов

Действие фильма происходит в будущем (2035 г.), где роботы являются обычными помощниками человека. Главный герой — полицейский, «не переваривающий» роботов, расследует дело об убийстве, в которое оказывается вовлечен робот. Робота номер 5 разрабатывали для выполнения боевых целей. Алиса Селезнева обычная московская школьница XXI века, получает роль «красной шапочки» в фильме-сказке, и летит сниматься. В это время при раскопках обнаруживают старых боевых роботов, их отправляют на переплавку, но по дороге по морю они пропадают. Собрали подборку из 10 фильмов об искусственном интеллекте и о том, как может измениться человечество с его приходом. «Дитя робота» — камерное и при этом на удивление глубокое кино, раскрывающее проблемы вмешательства технологий в человеческую жизнь на фундаментальном уровне. Там он встречает Алису, девочку с розовыми волосами, тягой к приключениям, саркастичным роботом Вертером и семейной травмой.

25 фильмов о роботах и киборгах для любителей фантастики

Фильмы про роботов, киборгов, андроидов - Кино-Театр.Ру Даже Василиса (она — робот), которая живет вместе с Виктором Петровичем в квартире его московского друга, попадает под обаяние провинциального чиновника и становится более человечной.
Лучшие фильмы про роботов Список лучших фильмов про искусственный интеллект, которые стоит посмотреть: «Бегущий по лезвию», «Из машины», «Искусственный разум». Захватывающие фильмы про искусственный интеллект — в нашей подборке.

«Алиса» — лучший фильм о лучшем голосовом помощнике!

Подборка лучших фильмов про роботов позволит увидеть самые поразительные сюжеты, ведь человекоподобные киборги предстают как в образе помощников, воспитателей и защитников, так и в амплуа безжалостных убийц и солдат, которым неведомо милосердие и жалость. В фильме рассматриваются риски применения искусственного интеллекта в военных и медицинских областях. Колю и Алису в фильме сыграли Марк Эйдельштейн и Даша Верещагина соответственно. В остальных ролях значатся Александр Петров, Константин Хабенский, Виктория Исакова, Юра Борисов, а также Федор Бондарчук, озвучивший робота Вертера. В фильме рассматриваются риски применения искусственного интеллекта в военных и медицинских областях. Фильм Гостья из будущего (1984) можно посмотреть в онлайн-кинотеатре Иви! Захватывающий Фильм Гостья из будущего доступен в хорошем качестве на всех платформах. Компания «АльфаСтрахование» выпустила видеоролик, в котором сервисы компании рекламирует Алиса Селёзнева — в образе, созданном для известного советского детского фильма «Гостья из будущего».

Алиса Селезнева ищет маму в трейлере "Сто лет тому вперед"

Именно таким предстает и искусственный интеллект. И в кино, и в литературе над ним задумались еще давно, но только в последнее время явление это стало не только интересным, но и актуальным. В домах вместе с нами поселились Алиса, Сири, Маруся или Алекса, а на экранах — многочисленные персонажи с кодом вместо сердца. Вспоминаем отличные фильмы про искусственный интеллект и канонические сюжеты о нем.

Дед Алексей муж Клавдии Алексеевны. Главное хобби — видеосъёмка любимой внучки при помощи антикварной кинокамеры. Двоюродная бабушка Лукреция Ивановна сестра матери Игоря Селезнёва , крутая бабуля, ранее работала в цирке с иллюзионным аттракционом, профессиональный маг применяет свои умения в жизни , вместе с Алисой участвовала в приключениях. По совместительству трикстер , любит представления и розыгрыши. Тетя Аустра. Проживает в Каугури Латвия.

Домочадцы[ править ] Кроме того, в квартире Селезнёвых проживают: Робот-домработник Поля в некоторых книгах — Гриша. Возможно: Поля — заводское название марки домашних роботов, а Гриша — имя, которое дали ему Селезнёвы. Либо это разные роботы сначала был один, сломался и его заменили другим; или Полю время от времени отправляют в мастерскую на профилактику, а напрокат дают Гришу. Марсианский богомол — домашнее животное. Шуша — представитель полуразумных существ с одной из планет системы Сириуса в диафильме 6-лапые чебурашки. Может говорить, способен к новым языкам. Кустики — растения с 8-й планеты Альдебарана , которые могут ходить. Любят, когда их поливают компотом. Приятели и другие спутники[ править ] Пашка Гераскин.

Неисправимый романтик, неугомонный авантюрист, вечный двигатель в человеческом облике, умеющий и других провоцировать на поступки, каких сами бы ни за что не совершили, постоянно во что-нибудь влипающий из-за хронической Жанровой ошибки. Увлекается множеством дел сразу, но редко что может довести до ума. Во многих повестях фактически второй главный герой, причём Алиса на его фоне поневоле становится «голосом разума» хотя обычно сама не прочь влипнуть в приключения. Испытывает явные романтические чувства к Алисе, которая его всегда френдзонит. Аркаша Сапожков в некоторых книгах — Сапожников. Противоположность Пашки, упитанный, усидчивый, рассудительный и в доску правильный «ботан», которого, впрочем, Пашка с лёгкостью берёт на слабо. Непохожие друзья — Пашка и Аркаша. Алиса как-то замечает о них: «Совершенно непохожи, и всё-таки похожи». Сама она с каждым из них по отдельности тоже составляет пару с противоположными характерами.

Археолог с планеты Чумароза, внешне похожий на Ктулху. В душе при этом похож на Пашку, такой же взбалмошный чудак, только ещё с элементами ранимой няшки. Инопланетный археолог, похожий на котёнка. Противоположность Громозеки, очень серьёзный и ответственный, но порой по сюжету вынужден прикидываться именно котёнком. Механик Филидор Зелёный. Рыжий, бородатый, показной пессимист. В повести «Путешествие Алисы» был ещё капитан Полосков, который ничем особенным не запомнился, а потому в мультфильм « Тайна третьей планеты » не вошёл. Зато засветился в «Гостье из будущего», где был назван сыном деда Павла. Ирия Гай и Кора Орват.

Бой-бабы , эдакие вариации на тему выросшей Алисы. Первая — крутой в отставке и мама-медведица , вторая — агент космической полиции. У Орват ещё и собственная серия книг есть. Гай-до — говорящий и разумный корабль, некогда принадлежавший Ирии Гай. По характеру — верный слуга , сперва для Ирии, потом для Алисы с друзьями. Породил странную логическую дыру во вселенной Булычёва — правда, не сам, а из-за реакции персонажей, которые чуть в обморок не упали, обнаружив, что корабль разговаривает. Это люди, которые каждый день болтают с эмоциональными роботами и разумным такси, ага. В «Войне с лилипутами» даже ещё один корабль с такими замашками появлялся. Логика подсказывает, что выдрать комп с корабля, отправляемого на свалку, дело нехитрое.

Как минимум в «Планете пять-чертыре» возможно, в окончательной версии было иначе упоминалось, что Самаон Гай положил свою жизнь и жизни членов своей семьи именно на то, чтобы создать небольшой экспедиционный корабль с полноценным ИИ. До этого возможны были только либо сверхтяжелые корабли с полноценным ИИ, либо корабли с более простой логикой. Как одно связано с другим… А кто его знает. Возможно, правда, что это касалось не всей галактики, а конкретно Вестера, который вообще планета довольно загадочная. Может быть, дело в качестве ИИ, насколько он будет подобен человеческому «Иначе получался обычный корабль робот» , в идеале личность идентичная человеческой. Чтобы создать такой ИИ, нужно было много оборудования Датировка по электронике — повесть напечатана в 80-х, но идея могла прийти и раньше, когда компьютеры были более громоздкие , отсюда и требования к размеру. Альтернативный обоснуй — Вестер сильно отстает в развитии компьютерных технологий. Их компьютеры все еще «шкафы с перфокартами» на Земле уже даже роботы обладают ИИ. Инспектор Кром, сотрудник галактической полиции, которому периодически приходится спасать юных биологов от космических пиратов.

Мечтает спровадить не в меру отважную Алису из космоса, но при этом не раз пользовался ее помощью. Комиссар Милодар, наглый шеф земного отделения галактической полиции, второстепенный положительный персонаж, хоть и с недостатками. Сидит безвылазно в бункере подо льдами Антарктиды, однако в виде голограммы очень любит неожиданно появляться в разных местах Земли. Был выкраден у матери цыганами и воспитан в цыганской среде. Алиса спiвае кантри фейк, но похожа Прекрасное далёко, не будь ко мне жестоко, не будь ко мне жестоко, жестоко не будь! В ГиБ Песня в зависимости от сопутствующего видеоряда представлена в мажорных погони же! Есть мнение, что Песня являлась фактором, зомбирующим пионеров на разумное, доброе, вечное: Итак, НЛП — нейро-лингвистическое программирование — требует наличия программы и якоря для её закрепления инсталляции в человека. Это основа НЛП. Я интуитивный НЛПер выявил следующие программные строки: «Я клянусь, что стану чище и добрее И в беде не брошу друга никогда…» Это — первые.

Если бы они звучали, как: «Поклянись, что станешь чище и добрее И в беде не бросишь друга никогда…» Программа не встала и не заработала бы. Ибо в этом случае смысл песни был бы — «Ты, там в 15 ряду 3 справа, а ну, поклянись…» — то есть, просто перевод стрел на ближнего своего. А не инсталляция программы человеком самим на себя. Не самое клятвенное обещание самому себе, нарушить которое в принципе невозможно. В советских школах Песню разучивали на уроках пения ртом, я гарантирую это. Тогда Песня звала школьников в светлое будущее развитого коммунизма. Теперь Она зовет тогдашних школьников в светлое прошлое коммунизма недоразвитого. В этих ваших интернетах, на этом вашем Ю-Тубе олдфаги любовно выкладывают ролики с Песней , тысячи их! В 2001 году ВИА « Приключения электроников » выпустил альбом имени Песни, в котором звучит одноименный же трэк, по сравнению с оригиналом являющийся не очень удачной кавер-версией.

В творчестве пейсателя присутствует одноименный же цикл рассказов. А добравшиеся до аудиософта и миди-аппаратуры ньюфаги радуют алисоманов ремиксами на тему Песни. Моар такого вот тут. А молодёжный католический хор из Новосибирска даже исполнил данную песню на латыни. А бульбостанская группа ТТ — 34 записала песню с цитатами из фильма. Алсо, есть две версии этой песни, с разницей в два слова, которые практически меняют смысл текста на 180 градусов. В фильме, в финале поётся — «слышу голос из прекрасного далёка, он зовёт меня не в райские края», во второй версии, исполняемой каким-то школьником, и взятым за основу прочими ремиксоделами исполняется — «он зовёт меня в чудесные края». Миелофон[ править ] Прибор зохвачен злобным пиратом Весельчаком-У хоть и ненадолго Аццкая кросс-платформенная, мультиархитектурная вундервафля , позволяющая читать мысли. Представляет собой коробку с кристаллом.

Никакого вменяемого юзер-интерфейса , даже текстового, не предоставляет. Умеет подключаться к мыслям анонимуса, даже тем, которые глубоко в кернел моде. Но только если вышеупомянутые мысли вообще есть. Более того, умеет так же работать с внеземными резиновыми крокодилами и непонятно из какой расы происходящими пиратами. С одной стороны, прибор позволял читать мысли всяких резиновых крокодилов и маленьких детей, с другой — мысли пиратов могла прочесть только Алиса, так как думали они на голактическом. Очевидно, весьма мощная система, раз умеет учитывать туеву хучу архитектур и приспособлена к их различиям. И должна быть локализована на их языки , по крайней мере тех индивидуумов, кто годен в операторы. Работает дистанционно, в том числе через совковую дверь см. Заявленная дальность приема сигнала — 6 метров.

В фильме изначально предназначалась для изучения психологии резиновых крокодилов, но пираты решили ее юзать как ноосферный сниффер, дабы из потока сознания отлавливать всякие интересности типа паролей от шестизнаков, банковских реквизитов или всяких ключей на закрытый вай-фай. Учитывая, что коммунизм был не на всех доступных пиратам планетах например, та планета, где Алиса с компанией нашла Склиса и Говоруна , идея могла бы выгореть. Но школьник Коля спиздил девайс совершив разбойное нападение по предварительному сговору с жывотным козлом и мудаком в шляпе , а юзать его опасался. По всей видимости интерфейс этой вундервафли также базировался на чтении мыслей. Кнопок и мыши там не было. Мануал видимо транслировался прямо в мозг по проводной гарнитуре: в ухо вставлялся наушник и нужно было колесико тонкой настройки как на радио крутить. Под впечатлением от просмотра прибор был повторён одним продвинутым камчатским шаманом с использованием подручных технологий из подручных же земных материалов, после чего успешно и используется как в виде внешнего устройства кристалл Се-Гойя , так и во встраиваемом виде в ювелирку. В опытной эксплуатации 2 экз прибор с мая 1998 года. Поскольку разработчик впилил туда и часть совместных с Вохой разработок в области работы отключённых систем, в данных опытных образцах вполне вменяемый юзверь-интерфейс уже был.

Серийное производство и опубликование технологии по понятным причинам НЕ планируется. Писатель и Алиса Селезнёва[ править ] Вот, например, пол-Японии на хэнтай дрочит. С кем эти люди, так сказать, согрешают? С хэнтаем?

Чтобы ее сознание оставалось в целости, он держит его в специальном шкафу. Но срок хранения всего три года, и Джорджу придется ускориться, чтобы успеть завершить рискованный проект.

Начало — напряжённый фантастический триллер о вирусе ненависти, который вот-вот обрушится на Землю; концовка — детская сказка про волшебников. В фильме это особенно заметно. Поначалу нам представляют мрачный заброшенный корабль космических завоевателей, показывают жуткий флешбэк с убийствами, нагнетают угрозу Земле. Всё это настраивает чуть ли не на хоррор. Но потом Алиса и Громозека улетают в Эпоху Сказок на машине времени — и начинается плохонькая русская сказка с Кощеем и Бабкой-ёжкой будто с детского утренника. Если в «Ржавом генерале» Баба Яга вытягивает плохой фильм, то здесь кривляющаяся нечисть, наоборот, портит неплохой. А может, к 1987 году сказки с дешёвыми спецэффектами уже не впечатляли даже детей. Арсенов и Булычёв не поспевали за меняющимся миром, где у людей вскоре начали появляться видеомагнитофоны и возможность смотреть такую фантастику, какой в СССР не снимали. Пройдёт ещё много лет, прежде чем зрители начнут тосковать по доброму советскому ретро. И за такое многие и автор этих строк были заранее готовы его порвать. Остальное — фантазии режиссёра-сценариста Александра Андрющенко. В прекрасном далёко была галактическая война! Почти взрослая Алиса дерётся с космическими пиратами, а её мама вообще спецназовец! Коля Герасимов читает рэп! Весельчак У — молодой и стройный! Пират Глот не меняет внешность, а управляет чужими телами! Вертер — голосовой помощник! Роботы берут кредиты в Сбербанке! Да если поменять имена и не ставить на титрах «Прекрасное далёко», никто и не догадается, что тут были какие-то «мотивы» Булычёва. Как ни странно, именно это фильм и спасает. Он прошёл сквозь «зловещую долину» и вышел с другой стороны — перед нами уже не «неправильная Алиса», а вообще другая история про других героев. И как отдельную историю «Сто лет тому вперёд» вполне можно смотреть. Сюжет подают не слишком серьёзно Коля даже ломает четвёртую стену , чтобы пошутить о происходящем , но на контрасте лучше работают эмоциональные моменты. Пираты — определённо не булычёвские, но из остряка Петрова и зловещего Борисова получился смачный дуэт совершенно новых злодеев. Путешествия во времени плодят сюжетные дыры Глот что, переигрывал битвы скачками аж на 100 лет? А Весельчак за век не постарел ни на день? Пожалуй, главная претензия к «Сто лет тому вперёд» — фильма вообще не должно быть в этом списке. Это новая, своя собственная фантастика о совершенно другой вселенной, и честнее было снять её про других героев, не примазывая к «Гостье из будущего». Но чисто как кино она получше многих «настоящих» Алис. И, несмотря на розовые волосы, нетрудно поверить, что героиня Наташи Гусевой выросла бы именно в Дашу Верещагину.

Алиса Селезнева ищет маму в трейлере "Сто лет тому вперед"

Третий и последний советский фильм об Алисе Селезневой «Остров ржавого генерала» аудитория приняла еще хуже. Фильм покажет будущее, где технологии позволили полностью отказаться от человеческих солдат в армии. Они были заменены боевыми роботами, которые управляются искусственным интеллектом. Кино, сериалы, видеоблоги, ТВ-каналы, игры и приложения. Подробнее. Кино про роботов. Список «Лучшие фильмы про роботов» продолжается картиной «Превосходство» с Джонни Деппом в главной роли. Фильм покажет будущее, где технологии позволили полностью отказаться от человеческих солдат в армии. Они были заменены боевыми роботами, которые управляются искусственным интеллектом. топ-60 лучших фильмов от редакции сайта

В кинотеатрах стартует премьера нового фильма про Алису Селезневу

Теперь у Сары родился сын Джон и время, когда он поведёт за собой выживших людей на борьбу с машинами, неумолимо приближается. Именно в этот момент из постапокалиптического будущего прибывает новый терминатор — практически неуязвимый и способный принимать любое обличье. Цель нового терминатора уже не Сара, а уничтожение молодого Джона Коннора.

Производство и премьера[ править править код ] Впервые о желании снять фильм в начале января 2020 года заявил продюсер фильма « Вторжение » Михаил Врубель. Изначально режиссёром проекта должен был стать Егор Баранов , однако в итоге этот пост занял Александр Андрющенко. Впервые создатели проекта заявились на питчинг проектов Фонда Кино в 2021 году, где рассказали о том, что на роли Весельчака У и Крыса Крокрыса планируют взять Сергея Бурунова и Константина Хабенского , но не получили финансирования, однако в следующем году, на том же мероприятии, Фонд Кино финансово поддержал проект. Съёмки начались в ноябре [2] и завершились в декабре 2022 года.

В ноябре 2022 года стало известно, что роли родителей Алисы в картине играют Константин Хабенский и Виктория Исакова. В декабре 2022 года был выпущен тизер-трейлер фильма [4] , из которого стало известно, что Колю Герасимова сыграет Марк Эйдельштейн , в апреле 2023 года — первый трейлер [5] , из которого стали известны исполнители остальных ролей. В день выхода первого трейлера появился и постер фильма. Премьера фильма состоялась 18 апреля 2024 года, хотя изначально планировалось выпустить фильм 28 декабря 2023 года [2] [6] , прокатчиком станет компания « Централ Партнершип » [7].

Позже конвертированная в совершенно душераздирающее аниме. Ныне признанное золотой классикой. Оригинальная манга под названием "Сны оружия" Gunnm выходила в 1991-1995 годах, аниме по ней вышло в 1993-м. Главная героиня невыразимо грустной этой истории - потерявшая память профессиональная "охотница за головами", девочка-киборг Гали, живущая в XXVI веке в населенном отборными отбросами Городе Свалки Металлолома.

Главная героиня фильма, школьница из 2124 года, которая путешествует на другие планеты вместе со своим отцом, чтобы отыскать редких животных для московского зоопарка. Марк Эйдельштейн «Монастырь» — Коля Герасимов. Главный герой фильма, школьник из 2024 года, который ничего не знает о будущем и космических приключениях. Интересно, что в оригинальном произведении Кира Булычева у Коли была другая фамилия — Наумов — а вот фамилия Герасимов перекочевала в фильм из советской картины «Гостья из будущего». Константин Хабенский «Ночной дозор» — профессор Игорь Селезнев. Отец Алисы, космический биолог, занимающийся поиском редких инопланетных животных для московского зоопарка. Виктория Исакова «Оттепель» — Кира Селезнева. Мать Алисы, пропавшая, когда девочка была еще совсем маленькой. По какой-то прич ине работает учителе м в московской школе в 2024 году, где учится Коля Герасимов. Александр Петров «Лед» — Весельчак У. Космический пират, главный антагонист фильма. Юра Борисов «Серебряные коньки» — Глот. Космический пират, напарник Весельчака У.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий