Фильм станет приквелом к анимационному ремейку 2019 года мультфильма «Король Лев».
Форматы доступа к программе БФМ-онлайн.
Выйдет на Disney Plus в январе. Мультсериал Dug Days , спин-офф «Вверх» , где Даг обнаруживает опасности пригорода, такие как щенки, фейерверки и белки. Выйдет на Disney Plus осенью 2021 года. Расскажет о Мэй, которая испытывает неловкость подросткового возраста и превращается в гигантскую красную панду, когда слишком возбуждена. Выйдет 11 марта 2022 года. Мульсериал про Молнию Маккуина и Мэтра , отправившихся в поездку по стране, с новыми и уже знакомыми персонажами. Выйдет на Disney Plus осенью 2022 года. Мультсериал Win or Lose про команду средней школы по софтболу, у которой через неделю матч за звание чемпионов. Каждый эпизод снят с точки зрения разных персонажей. Выйдет на Disney Plus осенью 2023 года.
Режиссером мультфильма выступит Евгений Бедарев, который также является соавтором проекта. Для промокампании ленты ожидается запись нескольких музыкальных треков в исполнении Клавы Коки и Тимати, которые также озвучат персонажей мультфильма. В центре повествования мультфильма — грубый и неотесанный викинг Эрик, отправляющийся вместе с отцом завоевывать процветающий русский город и надеющийся обрести силу воина. Однако для этого нужно избавиться от колдуньи, за которую Эрик принимает дочку русского князя Малушу, умеющую исцелять все живое. Цель проекта — создание новых былинных национальных героев. Для картины будет написана оригинальная музыкальная составляющая с народной традицией. Переговоры с прокатчиком и телевизионными партнерами пока ведутся. Дата выхода проекта запланирована на 2026 год. Герои популярной анимационной серии отправятся в Северландию в канун Нового года, чтобы отметить праздник в кругу семьи — именно там, среди льдов, котята находят маленького древнего котенка, которого им теперь нужно спасти.
Прокатчиком второго полнометражного фильма из вселенной «Трех котов» выступит «НМГ Кинопрокат», дата выхода запланирована на 19 декабря 2024 года. Визуальные материалы мультфильма под руководством Дмитрия Высоцкого уже разрабатываются. Авторы рассчитывают собрать в «новогодней битве» порядка 250 млн рублей. В центре повествования ленты окажется юное волшебное существо Кикиря, которое приезжает в Сибирь на летние каникулы: городскому созданию, отвыкшему от быта и чудес сибирских лесов, приходится заново знакомиться с культурой и традициями своей родины. Действие картины разворачивается в наше время. Разработка мира, по словам авторов, очень детальная и красочная. У проекта уже есть финансовая поддержка правительства Красноярского края, к созданию мультфильма также привлечены региональные специалисты. Продюсеры просят у Фонда кино 120 млн рублей на полный метр. Триквел расширит вселенную уже известных зрителям персонажей.
На Землю прилетают инопланетяне, чтобы установить с людьми мирный контакт. Но по размеру они как микробы — меньше Фиксика во столько раз, во сколько Фиксик меньше человека, и люди просто не замечают инопланетян из-за их крошечных размеров. Теперь же именно Фиксики должны стать связующим звеном между людьми и крохотными пришельцами, и при этом сохранить свою тайну. Ожидаемые сборы — 450 млн рублей. Компания запрашивает у Фонда кино на безвозмездной основе 120 млн в этом году и планирует попросить еще 55 млн в следующем. В финальном блоке проекта были представлены анимационные проекты, которые претендуют на дофинансирование.
Очень скоро цветастые интерьеры цирка и гиперактивный конферансье Кейн начинают угнетать. Понятно, что за красочной оболочкой здесь скрывается что-то необъяснимое и страшное.
В какой-то момент Помни решает изучить устройство цирка, чтобы найти выход оттуда. Но вместо этого узнает, что за каждой дверью здесь скрываются странные комнаты. Где-то она видит сидящего в ванне манекена, а где-то — черную пропасть с огромной каруселью. Цифровой мир тут существует по своим законам, которые зрителю никто не планирует объяснять. По крайней мере, в пилотном эпизоде. К тому же авторы интересно используют особенности «цифрового» стиля для создания тревожных образов. Различные глитчи и прочие артефакты изображения тут используют, чтобы показать хаотичную сущность цирка. А в некоторых сценах создатели специально не прорисовывают детали: например, в конце герои сидят за столом перед низкополигональной едой.
Так подчеркивается искусственность окружения.
Какие самые ожидаемые мультфильмы 2024 года? Ресурс о кино IMDb и универсальный онлайн-журнал Global Comment включил в список самых ожидаемых новинок мультфильмы «Кунг-фу панда 4», «Гарфилд в кино», «Головоломка 2», «Гадкий я 4», «Соник 3», «Человек-паук: За пределами вселенных», «Орион и тьма», «Ученик тигра», «Лига Справедливости: Кризис на бесконечных землях. Часть первая».
Ассоциация Анимационного Кино
Читайте все самые интересные посты или смотрите фото и видео на темы Мультфильмы и Новости. Сюжет: Очередной анимационный фильм о персонаже комиксов Marvel Майлзе Моралесе. на платформе российской авторской анимации «МультАнима». Рекорд для российской анимации: сборы мультфильма «Три богатыря и Пуп Земли» превысили 1 млрд рублей.
В сеть попали концепты нового мультсериала о Чёрном Плаще
Один из работников студии заявил, что материнская компания DreamWorks — Universal Pictures — отменила один из будущих анимационных фильмов, из-за чего одной из команд грозит увольнение. Тизер мультфильма «Кунг-фу Панда 5» указывает на расширение вселенной Фильмы и сериалы Вышло обнадеживающее сообщение об антивоенной ленте «Кунг-фу Панда 5» от режиссера недавно вышедшего четвертого фильма франшизы. В новом приключении панда По в озвучке Джека Блэка объединился с лисой Чжэнь, которую играет Аквафина. Как ни странно, культовая Неистовая пятерка оказалась в... Появился трейлер мультфильма «Тайна Коко 2». Сиквел правда выйдет в 2024 году?
Фильмы и сериалы Недавние слухи говорят о том, что Disney собирается выпустить продолжение одного из своих самых популярных мультфильмов, и многие фанаты задаются вопросом, выйдет ли «Тайна Коко 2» в 2024 году. Фильм «Коко» Coco вышел в прокат в 2017 году и, как и многие другие фильмы Disney, занял особое место в сердцах тысяч фанатов. Объяснено, куда пропала Неистовая пятерка в мультфильме «Кунг-фу Панда 4» Фильмы и сериалы Режиссер «Кунг-фу Панда 4» Kung Fu Panda 4 после премьеры объяснил, почему Неистовая пятерка отсутствовала в четвертом фильме франшизы. С момента своего появления они играли...
Студия Disney проведет «Ночь на Лысой горе» Фрагмент из мультфильма «Фантазия» ляжет в основу художественной ленты студии Disney. Проект находится на ранней стадии разработки, но известно, что он будет основан на сегменте «Ночь на Лысой горе». Картина состояла из восьми анимированных сегментов с аккомпанементом из классической музыки. Бах, Чайковский, Стравинский, Бетховен — вот некоторые композиторы, чьи произведения звучат в кадре.
Мулан получит полнометражный фильм Еще одна анимационная лента студии Disney подвергнется пересъемке и станет игровым фильмом. Выпустив на экраны «Золушку», снимая «Красавицу и чудовище», Disney запускает в разработку художественную картину по мультфильму «Мулан». Студия приобрела сценарий Элизабет Мартин и Лорен Хайнек, повествующий о китайской девушке Хуа Мулан, переодевшейся в мужскую одежду и отправившейся воевать вместо своего престарелого отца. Мультфильм по мотивам классической китайской поэмы вышел в 1998 году и заработал 304 миллиона долларов только в кинопрокате. Disney официально запустила в разработку «Холодное сердце 2» Мультфильм «Холодное сердце», заработавший в мировом прокате свыше 1,2 миллиарда долларов, получит продолжение. Слухи об этом ходили весь прошлый год, но официальное подтверждение от студии Disney появилось только сейчас. Зеленый свет сиквелу был лишь вопросом времени. Студия никогда бы не оставила один из своих самых кассовых проектов без продолжения.
В декабре 2014-го Идина Мензел, озвучивавшая Эльзу в «Холодном сердце», проговорилась насчет планов Disney запустить в работу «Холодное сердце 2» и бродвейский мюзикл по мотивам мультфильма. Разрабатывается картина на студии Warner.
Но позже создатели решили разделить сиквел на две части. Так в 2023 году вышел «Человек-паук: Паутина вселенных», а «Человек-паук: За пределами вселенных», действие которого развернётся сразу после окончания предыдущего мультика, ожидается в 2024-ом. Правда, точной даты выхода нет. Из-за забастовки сценаристов и актёров в Голливуде премьеру ленты было решено перенести на неопределённый срок, так как основные актёры не успели закончить свою работу. Гилберту предстоит отыскать в себе внутреннюю силу, чтобы пережить катастрофу и спасти своих друзей. Режиссёром мультфильма выступил Джон Стивенсон, подаривший нам первую «Кунг-фу панду». Актёрский состав тоже весьма внушительный.
Поделиться Комментарии Сегодня в Фонде Кино прошла очная защита российских анимационных проектов — были представлены 20 полнометражных мультфильмов, претендующих на финансирование. Так, создатели мультсериала «Фиксики» представили третий большой проект по вселенной. Релиз намечен на декабрь 2026 года. Фото: Бюллетень кинопрокатчика Ряд российских мультфильма последних лет могут получить сиквелы — «Финник 2» про вселенную домовых планируется в 2026 году, готовится к выходу также «Кощей.
Базз Лайтер, Молния Маккуин и другие анимационные (и не только) анонсы Disney и Pixar
10 лучших мультфильмов 2023 года | Фильм станет приквелом к анимационному ремейку 2019 года мультфильма «Король Лев». |
Последние новости | Кинопродюсер, генеральный директор кинокомпании "Мастер-фильм", директор Открытого Российского фестиваля анимационного кино. |
Международный конкурс научно-технических анимационных фильмов «МультПром» | «Фантазия» вышла в 1940 году и была третьим полнометражным анимационным фильмом студии Уолта Диснея. |
«Гарфилд», «Муфаса: Король Лев» и «Головоломка 2»: 10 самых ожидаемых мультфильмов 2024 года
День российской анимации | Новогодняя серия мультфильма о Чебурашке и Крокодиле Гене. |
10 лучших мультфильмов 2023 года - Лайфхакер | Мультипликационные фильмы из России, стран азиатско-тихоокеанского региона и Юго-Восточной Азии. |
9 потрясающих премьер, которые студии Disney и Pixar готовятся представить до конца 2024 года | Ассоциация анимационного кино объявляет старт ежегодного конкурса детских анимационных фильмов в рамках проекта «Аниматика». |
Новые мультфильмы (Анонсы)
Здесь всё так же смешивается 2D и 3D, здесь шедеврально поставлен кадр, постоянная игра с колличеством кадров в секунду и множество смешиваний сюжета с визуалом. DreamWorks создала вселенную Шрека, основываясь на сказочных сюжетах. И чтобы усилить эффект сказок, второй Кот в сапогах упростил свою анимацию, какбы создавая эффект оживших сказочных иллюстраций. В результате чего — стилизация сыграла на ура, ведь без красивой, слегка артхаусной картинки невозможно воспринять и сюжет. И если Pixar использовала чужие наработки, чтобы переосмыслить себя, то DreamWorks использовала чужие наработки, чтобы спасти себя от закрытия. Сюжет здесь прописан идеально и в приключении Кота нет ничего лишнего, а необычная анимация привлекает зрителя и не даёт ему оторваться от экрана. Да что уж там, не только стилистика, но и правильное построение антагониста пророчило данному мультфильму успех.
Не очень люблю подобные видео, но именно оно сюда идеально вписывается: Показать И я не могу оставить в стороне сюжетную составляющую данных анимационных проектов, так что я вынужден затронуть и сценарное ремесло в этом лонге. Главное, что все уже давно должны были понять: мультики — это не всегда про детей. Анимация — ровно такое же искусство, как и остальные виды творчества и мультипликация способна рассказывать удивительнейшие истории, а также доносить до зрителя различные нестандартные мысли. И будь это ТВ шоу или кинотеатральный фильм — сценарий важен абсолютно везде. Каким бы шикарным не был твой визуал — сценарий обязан быть такого же уровня. Все эти изменения в анимационной индустрии показывают то, что сюжеты должны обязательно перекликаться с визуальной частью картины, иначе мультипликация вновь уйдёт в некое забвение.
Ещё один вывод, который заметен из всех проектов, которые я здесь перечислил, так это то, что каждый сценарий уникален. Следовательно, уникальному сценарию требуется уникальное визуальное решение, которое не даст проекту затеряться в массе «сомнительного контента» И если заключать всё, о чём я сейчас рассказал в одну фразу, то, наверное, она будет звучать подобным образом: Учись показывать, а не рассказывать. Жак Фреско Я перечислил несколько самых значимых примеров в нынешней анимации, которые буквально устраивают революцию в индустрии. Но всё же, я не могу не упомянуть некоторые другие шикарные работы: Во первых, работы Альберто Миелго в альманахе «Любовь Смерть и Роботы», а именно серии «The Witness» в 1 сезоне и «Jibaro» в 3 сезоне. Вообще, всё к чему прикасается Миелго становится в разы интереснее, как допустим, с Человеком-Пауком, а тут его лично спродюсированные серии, которые обязательно приведут зрителя в восторг. Во вторых, как бы не было странно, но «Чип и Дейл спешат на помощь», где смешиваются все возможные реальности в одном лишь фильме.
Здесь очень смешной, но оригинальный сюжет, со стилистикой, очень сильно напоминающей «Удивительный мир Гамбола». В третьих, спешл «Энтергалактик» от Kid Cudi, в честь одноимённого альбома. Анимация здесь чуточку кривовата, но всё же местами удивительна и хороша, чтобы упомянуть об этом проекте. В четвёртых, самое удивительное — даже в русской анимации артхаус стал приветствоваться уже давно. Ведь в 2016 году был выпущен анимационный сериал «Сказочный патруль», основанный на сказочных существах, поэтому, как и в «Кот в сапогах 2», здесь сильно заметен эффект оживших сказочных иллюстраций. Если так подумать, то русская анимация, оказывается, была первой, кто начал делать упор на стилистику в своих проектах.
Итак, подводя итоги, мне хочется сказать, что анимация — одно из самых тончайших видов искусства. Мне действительно грустно наблюдать то, как такое креативное дело превратилось в полигонную гонку, постепенно погибая в нехватке, как бы не было странно, творчества в этом занятии. Но 2018 год дал резкий, сильный и дерзкий толчок в развитии анимации, вывел её на новый, необычный уровень, где сюжет не отделим от визуала. И что самое главное, на данную революцию её сподвигли «инди-студии», а крупные игроки начали изменять свои принципы в пользу уделения внимания стилистике в своих проектах. Креативность — главный элемент во всём творчестве и наконец, он возвращается в моё любимое ремесло — анимацию. Что на счёт меня?
Я обожаю эксперименты в анимации, а особенно хаос, который появился в ней не так давно. Я действительно люблю мультипликацию и очень рад, что она начала выходить из некого застоя, в который её загнали Disney и Pixar. Анимация прежде всего про нестандартность, а не про реализм. Жак Фреско Спасибо Вам огромное, дорогой Читатель, что выделили время моему мини-расследованию. Я с удовольствием почитаю ваши мысли по поводу этой темы в комментариях, а на этом у меня, к сожалению, всё. Цените творчество, смотрите мультики, до встречи!
Игоря Шадхана" в Национальном конкурсе документальных фильмов. На кинофестивале "Волшебная лампа" г. Москва, 2023 "Приз за лучший документальный фильм" получил фильм "Оранжевый мяч" режиссёр Наталья Саврас. Москва, 2023 "Приз за лучший анимационный фильм" получил фильм "Пингвины" режиссёр Анастасия Соколова. Москва, 2023 "Приз за лучший сценарий анимационного фильма" получил фильм "Самый страшный" автор сценария и режиссёр Павел Никифоров. Территория народного единства".
Двигателем данной революции послужили легендарные «Шрек» и «История игрушек», которые показали всему миру, что 3D анимация способна на большее. А теперь, давайте вернёмся в наше время и посмотрим на ситуацию сейчас: 3D стали использовать повсеместно, качество анимации стало только лучше, сюжеты стали замысловатее, а 2D анимация ушла на задний план. Анимация получает своих самых запоминающихся героев, а её мир живёт и процветает, питаясь креативностью и оригинальностью. Но стоп… Что если я скажу вам, что я нагло соврал? Что если я скажу вам, что действительность куда хуже? Вот Вы, дорогой Читатель, можете вспомнить хотя бы одного оригинального персонажа из сюжетов последних лет? А если оставить только крупные студии? Нет, давайте построим вопрос так — Вы знаете хоть одного персонажа на картинке ниже? Вот и я тоже не знаю, хоть и являюсь ценителем кино и анимации в особенности анимации. Дело в том, что всю мультипликацию последних 10 лет поглотила борьба за полигоны — крупные студии гонятся за жестоким реализмом, детализируя каждую волосинку в своих картинах. Отличным примером этого могут послужить все проекты Pixar и последние проекты Disney. А раз уж крупные студии движутся только туда, значит и более мелкие студии будут вынуждены заниматься тем же, чтобы остаться на плаву. И я не вижу ничего плохого в том, чтобы выжать из анимации максимум, но только лишь в тех случаях, когда это действительно идёт на пользу сюжету. Многие проекты стали паразитировать на реализме, пихая его даже там, где это неуместно — «Энканто», «Лука», «Райя и последний дракон», всё это — потенциально хорошие мультфильмы, с огромным но. В данных картинах нет по истине запоминающихся героев, нет ощущения креатива, которое должно брать верх над происходящим. В наше время вершину популярной анимации взяли Disney и Pixar — те, кто изначально взялись за это дело, а остальные студии, скорее всего, потонули, пытаясь сделать очередной хит, как в былые времена. Но что если всё не так плохо? Что если я замечаю только плохую сторону прогресса анимации? Я провёл некоторое расследование, в ходе которого понял, что вторая революция в мире анимации уже произошла, просто оценить её значимость большинству пока не удаётся. В этом лонге я хочу посвятить вас в чудо-уголок анимации, который представляет для меня большую ценность, и постараюсь рассказать вам о том, как каждый из этих проектов влияет на индустрию сейчас. Меня зовут Максим, я начинающий аниматор и я приготовил для вас исследование на мою любимую тему: Хаос. Именно это слово прекрасно описывает ту самую революцию, о которой я и говорю. Упомянув про успешную часть мира анимации, мне бы хотелось больше раскрыть тему креативности в тех самых проектах, которые прокладывают дорогу большому будущему. И чтобы понять главную мысль этого лонга, я пожалуй, начну с самого начала. Итак, на дворе 2011 год, интернет только начинает внедряться в наши жизни, а большинство людей смотрят мультики только по телевизору. Винкс, Аватар, Губка Боб, Покемоны, Бакуганы… — все эти шоу были весьма популярны и каждый из вас скорее всего фанател хотя бы по одному из них. Но помимо популярности их объединяет ещё одна очень важная вещь — всё это исключительно 2D с классическим подходом в некоторых из них, конечно же, применялось и 3D, но только для отдельных сцен. Как вдруг, в качестве эксперимента, откуда не возьмись, на Cartoon Network стартует шоу «Удивительный мир Гамбола», где создатели подходят к визуалу максимально креативно: в мире данного мультсериала потрясающим образом 2D смешивается с 3D, что создаёт уникальных персонажей и локации всех типов. Создатели решились снять ограничения в визуале, тем самым им удалось сделать свой мир запоминающимся и узнаваемым. Создатели смешивают всевозможные стили анимации, для того, чтобы изобразить свой мир именно так, как это и задумывалось: покадровая, 3D, кукольная, бумажная, «артхаусное 2D», реализм, абстракция, аниме и ещё множество других стилей анимации. Но отличный визуал это лишь часть дела, вторая часть — оправдание такого визуала сюжетом. И даже здесь Гамбол справляется отлично, всячески обыгрывая свой мир шутками и гэгами, как например в серии про скейтборд: Каждая серия пытается рассказать вам сюжет именно визуалом, ведь именно над ним и была проведена масштабная работа. Каждый раз создатели удивляют зрителя новыми ходами, как например, в той же самой серии про скейтборд: И вот, дорогой Читатель, это та самая вещь, которую я называю хаосом. Гамбол переполнен нестандартными стилистическими решениями и использует весь свой потенциал по максимуму. Вы, скорее всего, никогда не найдёте скучной серии, лишь потому, что на экране всегда что то происходит. Создатели поняли секрет успеха шоу — им не нужно гнаться за реализмом, как в других студиях, ведь они могут удивить зрителя собственными решениями. Гамбол стал первым популярным экспериментом смешивания 2D с 3D в этаком артхаусе, где всё смотрится гармонично.
Теперь жители тридевятого царства совершенно забыли, кто такой Иван. Да что там жители, даже Василиса его не помнит. Чтобы расставить все по своим местам и вернуть любимую, Иван вынужден вновь объединиться с Серым Волком и вместе с ним «перевернуть вселенную». Тикабо Где посмотреть: Кинопоиск Этот мультфильм особенно придется по душе любителям «Фиксиков». Малыши Тикабо — необычные милые создания из мира собирателей знаний, которые исследуют дома людей. Они яркие, веселые и их интересует все из мира человека. Узнавать новое им помогает заботливый воспитатель по имени Ня — истинный собиратель впечатлений и знаток мира людей. Ня имеет большой опыт в общении с малышами, поэтому именно он сопровождает тикабо в удивительный мир человека, где их главная задача — собрать коллекцию из игрушек и вещей одинаковой формы или цвета. Трио в перьях 2 Рейтинг: «Кинопоиск» — 5. Неожиданно для себя он узнает, что ему не доверяют выполнение ответственной миссии — возглавить перелет стаи аистов на север. Не желая мириться с несправедливостью, смелый Ричард отправляется в путешествие, полное опасных приключений. В пути он встречает стаю воробьев, попавших в плен злых птиц марабу. Теперь воробьям придется набраться храбрости и объединиться в команду, чтобы обрести свободу и отыскать клад с драгоценностями. Элементарно Рейтинг: IMDb — 6. Представители четырех стихий — огня, воды, земли и воздуха — живут в мире и согласии. Происходит это до тех пор, пока яркая и вспыльчивая девушка-огонь по имени Эмбер не встречает в вагоне поезда парня-воду по имени Уэйд. Неожиданно даже для них самих выясняется, что, вопреки всем законам природы, у героев есть куда больше общего. Рок дог: Битва за бит Где посмотреть: Okko Когда после нескольких месяцев изнурительных гастролей пес-музыкант по имени Боуди возвращается в родную деревню, он узнает отличную новость. Оказывается, новым наставником в музыкальном шоу «Битва за бит» станет его кумир, кот-рокер Ангус Скаттергуд. Боуди даже немного завидует подопечным Ангуса, ведь они смогут поработать со звездой лично. Все меняется, когда кот принимает решение покинуть проект и бросает свой коллектив на полпути к победе. Теперь Боуди придется взять на себя важную миссию — заменить Скаттергуда и сделать из гламурных певичек настоящих рокеров! Моя фея-проказница Где посмотреть: Wink Мультфильм рассказывает о зубных феях и их ответственной работе. Для допуска к настоящим заданиям им нужно сдать экзамен — незаметно пробраться в жилище ребенка, забрать выпавший зуб и оставить подарок. Главная героиня — фея по имени Виолетта — не справляется с заданием, и теперь она не может доставлять подарки в мир людей. С помощью хитрости маленькой фее удается отправиться на Землю, где она заводит дружбу с девочкой по имени Макси. Виолетта обещает новой подруге исполнить ее заветное желание в обмен на то, что та поможет ей вернуться домой. Братья супер Марио в кино Рейтинг: «Кинопоиск» — 7. Неожиданно Бруклин затапливает водой, и Марио решает устранить проблему, не упустив шанса заработать денег. Для этого братья отправляются в канализацию и проваливаются в трубу, которая переносит их в Грибное Королевство. Там Марио выясняет, что волшебным королевством правит Принцесса Пич, которую против ее воли собирается взять в жены злобный Браузер. Теперь герою предстоит не только разыскать пропавшего Луиджи, но и спасти несчастную принцессу. Человек-паук: Паутина вселенных Рейтинг: «Кинопоиск» — 8. В этот раз история разворачивается сразу в шести вселенных. Майлз Моралес, захватив с собой новую команду Людей-пауков и подругу Гвен Стэйси, решает отправиться в рискованное путешествие по мультивселенной. Там их ждет встреча с могущественным злодеем, которого совсем не просто одолеть. Лудлвилль Где посмотреть: Okko Лудлы — это необычный народ, проживающий на вершине большой горы, в городке под названием ЛудлВилль. Жителям ЛудлВилля некогда скучать, ведь каждый день наполнен забавными приключениями. События мультфильма разворачиваются вокруг маленькой лудл-Энн и ее необычного альбома. Волшебство заключается в том, что все предметы нарисованные в нем вчера, сегодня становятся реальными! Стоит приложить немного фантазии, и самый обычный день превращается в незабываемое приключение.
Форматы доступа к программе БФМ-онлайн.
Спешим поделиться с Вами прекрасной новостью! Анимационный фильм "БоксБалет" стал лауреатом премии "Лучший анимационный фильм" на 18-ом международном фестивале. За два дня до премьеры на Netflix «Ультрамена: Путь к вершине Ультрамен: Путь к вершине (2024)» покажут на Международном фестивале анимационных фильмов в Анси. Мультипликационные фильмы, посвященные генетике и устройству ДНК, собирательному образу ученого и ответственности науки, а также деятельности Кирилла и Мефодия, стали. Ассоциация анимационного кино объявляет старт ежегодного конкурса детских анимационных фильмов в рамках проекта «Аниматика». Анимация — все новости по теме на сайте издания Новости от – это самая свежая информация о мультфильмах, собранная в одном месте. В мире анимации произошла революция, а вы возможно об этом даже не подозреваете.
анимация – последние новости
Именно это слово прекрасно описывает ту самую революцию, о которой я и говорю. Упомянув про успешную часть мира анимации, мне бы хотелось больше раскрыть тему креативности в тех самых проектах, которые прокладывают дорогу большому будущему. И чтобы понять главную мысль этого лонга, я пожалуй, начну с самого начала. Итак, на дворе 2011 год, интернет только начинает внедряться в наши жизни, а большинство людей смотрят мультики только по телевизору.
Винкс, Аватар, Губка Боб, Покемоны, Бакуганы… — все эти шоу были весьма популярны и каждый из вас скорее всего фанател хотя бы по одному из них. Но помимо популярности их объединяет ещё одна очень важная вещь — всё это исключительно 2D с классическим подходом в некоторых из них, конечно же, применялось и 3D, но только для отдельных сцен. Как вдруг, в качестве эксперимента, откуда не возьмись, на Cartoon Network стартует шоу «Удивительный мир Гамбола», где создатели подходят к визуалу максимально креативно: в мире данного мультсериала потрясающим образом 2D смешивается с 3D, что создаёт уникальных персонажей и локации всех типов.
Создатели решились снять ограничения в визуале, тем самым им удалось сделать свой мир запоминающимся и узнаваемым. Создатели смешивают всевозможные стили анимации, для того, чтобы изобразить свой мир именно так, как это и задумывалось: покадровая, 3D, кукольная, бумажная, «артхаусное 2D», реализм, абстракция, аниме и ещё множество других стилей анимации. Но отличный визуал это лишь часть дела, вторая часть — оправдание такого визуала сюжетом.
И даже здесь Гамбол справляется отлично, всячески обыгрывая свой мир шутками и гэгами, как например в серии про скейтборд: Каждая серия пытается рассказать вам сюжет именно визуалом, ведь именно над ним и была проведена масштабная работа. Каждый раз создатели удивляют зрителя новыми ходами, как например, в той же самой серии про скейтборд: И вот, дорогой Читатель, это та самая вещь, которую я называю хаосом. Гамбол переполнен нестандартными стилистическими решениями и использует весь свой потенциал по максимуму.
Вы, скорее всего, никогда не найдёте скучной серии, лишь потому, что на экране всегда что то происходит. Создатели поняли секрет успеха шоу — им не нужно гнаться за реализмом, как в других студиях, ведь они могут удивить зрителя собственными решениями. Гамбол стал первым популярным экспериментом смешивания 2D с 3D в этаком артхаусе, где всё смотрится гармонично.
Следующий, не менее популярный и значимый мультсериал в этом списке — Черепашки Ниндзя от Nickelodeon. Я бы не назвал его хаосом в моём понимании, ведь у Черепашек есть свой чёткий, но необычный для того времени стиль. Этот стиль очень напоминает комиксы: чёткие, резкие формы из которых состоят персонажи, работа с цветом, где тень — сплошной чёрный цвет, упрощённые движения объектов и… вот это: Это шоу имеет тонкую грань в своей стилистике, ведь если бы не её упрощения, то Черепашки так и не повлияли бы на анимационную индустрию.
Это шоу хотело выделяться среди других, поэтому создатели разработали довольно необычный способ смешать комиксы и анимацию. Включив только первую сцену первой серии уже можно заметить всё то, о чём я только что сказал: Так почему же я вообще упомянул Черепашек Ниндзя, если их стиль — не совсем то, о чём я здесь распинаюсь? Дело в том, что если бы не этот мультсериал, то, вполне возможно, мы бы и не дожили до высшей точки нашего артхаусного стиля, к кульминации которого я подвожу всё это время.
Все мои предыдущие примеры иллюстрируют удачные попытки в введении моды на упорную разработку собственного визуального стиля для того или иного шоу. Все мои примеры — телевизионные мультсериалы, так как именно на них и проводятся подобные эксперименты честно говоря, не до конца понимаю почему именно ТВ шоу стали площадкой для экспериментов, поэтому если Вы эксперт, то с удовольствием почитаю ваши рассуждения на эту тему в комментариях. Но помимо сериалов, многие студии тестируют свои наработки и на короткометражных анимациях.
Так, студии выкладывают собственные мини-сюжеты на ютуб или же показывают их в кинотеатрах перед самым началом фильма. Такие короткометражки дают понять студиям успешность идеи, чтобы в финале вывести её на большие экраны. Приводя пример таких короткометражек со смешиванием стилей, не могу не упомянуть шикарную работу от Disney: К чему же я всё таки веду?
К чему всё это долгое вступление? Итак, дорогие читатели, это тот самый момент, ради которого я и начал писать этот лонг. Ну или не совсем… Дело в том, что в 2015 году, примерно в одно и то же время, в производство запустилось 2 проекта от разных студий, которые использовали все наработки о которых я упомянул, а на релизе устроили такую шумиху, что она заставила изменить всё навеки.
Но давайте обо всём по порядку: Наверное, единственный выделяющийся мультфильм, периодом с 2015 по 2020 год, является «Человек-Паук: Через Вселенные». Кто бы что не говорил, но лично я считаю его шедевром анимационного кино, хотя бы начиная с визуала. Это, наверное, первый крупный анимационный релиз, который был направлен только на стилистику и визуальное повествование.
И если вспоминать про хаос — то это именно он во всей своей красе: изобилие «25 кадров», множество упрощений, стилизации и работы с цветами. Он сочетает в себе множество приёмов, к примеру то же самое 2D и 3D в одном кадре, «комиксовость», игра с колличеством кадров в секунду… И знаете что отличает этот проект от остальных, ранее упомянутых здесь? То, что Человек-Паук — первый подобный артхаусный проект в кинотеатре, да ещё и от самих Sony.
Один за другим создавались анимационные фильмы, которые собирали огромные аудитории. Появилась цветная анимация. От «Пропавшей грамоты» до «Снежной королевы» В 1945 году зрители увидели первую полнометражную рисованную ленту студии «Союзмультфильм» «Пропавшая грамота». Картину сняли сестры Брумберг по одноименной повести Николая Гоголя, частично использовав сюжеты еще двух повестей писателя — «Заколдованное место» и «Сорочинская ярмарка». В середине прошлого столетия российские мультипликаторы освоили все известные к тому времени методы классики, а также изобрели новые. Такие, как эффект «пушистости», он был продемонстрирован в картине режиссера Мстислава Пащенко по мотивам сказки Ивана Белышева «Непослушный котенок». В это время появились полнометражные картины, вошедшие в золотой фонд российской мультипликации.
Одна из самых знаменитых — «Снежная королева» 1957 — была поставлена режисером Львом Атамановым по одноименной сказке Ханса Кристиана Андерсена. Впереди забрезжила эпоха советской классики: «Ну, погоди! Российская анимация вышла на новый виток. В копилке престижных отечественных и зарубежных наград есть премия «Оскар», которую в 2000 году получил мультипликационный фильм «Старик и море», поставленный режиссером Александром Петровым по одноименной повести Эрнеста Хэмингуэя. Шесть раз анимационные фильмы российских режиссеров-мультипликаторов номинировались на престижную премию Американской академии киноискусства. Недавно стало известно о том, что в число номинантов на премию «Оскар» вошла лента Антона Дьякова «Боксбалет».
Волгоградцам с 1 июня станут недоступны мультфильмы Хаяо Миядзаки 26 Мая 2023 года, 10:48 Культура Анимационные фильмы студии Ghibli, созданные японским режиссером-мультипликатором Хаяо Миядзаки, станут недоступны в российских онлайн-кинотеатрах с 1 июня 2023 года. Как пишет Брянск. Накануне на сайте онлайн-кинотеатра «Кинопоиск» появились уведомления о том, что просмотр фильмов будет доступен до 31 мая 2023 года. Речь идет о фильмах «Унесенные призраками», «Ходячий замок», «Навсикая из долины ветров», «Принцесса Мононоке», «Ведьмина служба доставки», «Рыбка Поньо на утесе» и многих других. Пользователи могут приобрести культовые фильмы за символическую цену — 1 рубль. Купленные фильмы останутся в библиотеке пользователей даже после истечения лицензии.
Но помимо популярности их объединяет ещё одна очень важная вещь — всё это исключительно 2D с классическим подходом в некоторых из них, конечно же, применялось и 3D, но только для отдельных сцен. Как вдруг, в качестве эксперимента, откуда не возьмись, на Cartoon Network стартует шоу «Удивительный мир Гамбола», где создатели подходят к визуалу максимально креативно: в мире данного мультсериала потрясающим образом 2D смешивается с 3D, что создаёт уникальных персонажей и локации всех типов. Создатели решились снять ограничения в визуале, тем самым им удалось сделать свой мир запоминающимся и узнаваемым. Создатели смешивают всевозможные стили анимации, для того, чтобы изобразить свой мир именно так, как это и задумывалось: покадровая, 3D, кукольная, бумажная, «артхаусное 2D», реализм, абстракция, аниме и ещё множество других стилей анимации. Но отличный визуал это лишь часть дела, вторая часть — оправдание такого визуала сюжетом. И даже здесь Гамбол справляется отлично, всячески обыгрывая свой мир шутками и гэгами, как например в серии про скейтборд: Каждая серия пытается рассказать вам сюжет именно визуалом, ведь именно над ним и была проведена масштабная работа. Каждый раз создатели удивляют зрителя новыми ходами, как например, в той же самой серии про скейтборд: И вот, дорогой Читатель, это та самая вещь, которую я называю хаосом. Гамбол переполнен нестандартными стилистическими решениями и использует весь свой потенциал по максимуму. Вы, скорее всего, никогда не найдёте скучной серии, лишь потому, что на экране всегда что то происходит. Создатели поняли секрет успеха шоу — им не нужно гнаться за реализмом, как в других студиях, ведь они могут удивить зрителя собственными решениями. Гамбол стал первым популярным экспериментом смешивания 2D с 3D в этаком артхаусе, где всё смотрится гармонично. Следующий, не менее популярный и значимый мультсериал в этом списке — Черепашки Ниндзя от Nickelodeon. Я бы не назвал его хаосом в моём понимании, ведь у Черепашек есть свой чёткий, но необычный для того времени стиль. Этот стиль очень напоминает комиксы: чёткие, резкие формы из которых состоят персонажи, работа с цветом, где тень — сплошной чёрный цвет, упрощённые движения объектов и… вот это: Это шоу имеет тонкую грань в своей стилистике, ведь если бы не её упрощения, то Черепашки так и не повлияли бы на анимационную индустрию. Это шоу хотело выделяться среди других, поэтому создатели разработали довольно необычный способ смешать комиксы и анимацию. Включив только первую сцену первой серии уже можно заметить всё то, о чём я только что сказал: Так почему же я вообще упомянул Черепашек Ниндзя, если их стиль — не совсем то, о чём я здесь распинаюсь? Дело в том, что если бы не этот мультсериал, то, вполне возможно, мы бы и не дожили до высшей точки нашего артхаусного стиля, к кульминации которого я подвожу всё это время. Все мои предыдущие примеры иллюстрируют удачные попытки в введении моды на упорную разработку собственного визуального стиля для того или иного шоу. Все мои примеры — телевизионные мультсериалы, так как именно на них и проводятся подобные эксперименты честно говоря, не до конца понимаю почему именно ТВ шоу стали площадкой для экспериментов, поэтому если Вы эксперт, то с удовольствием почитаю ваши рассуждения на эту тему в комментариях. Но помимо сериалов, многие студии тестируют свои наработки и на короткометражных анимациях. Так, студии выкладывают собственные мини-сюжеты на ютуб или же показывают их в кинотеатрах перед самым началом фильма. Такие короткометражки дают понять студиям успешность идеи, чтобы в финале вывести её на большие экраны. Приводя пример таких короткометражек со смешиванием стилей, не могу не упомянуть шикарную работу от Disney: К чему же я всё таки веду? К чему всё это долгое вступление? Итак, дорогие читатели, это тот самый момент, ради которого я и начал писать этот лонг. Ну или не совсем… Дело в том, что в 2015 году, примерно в одно и то же время, в производство запустилось 2 проекта от разных студий, которые использовали все наработки о которых я упомянул, а на релизе устроили такую шумиху, что она заставила изменить всё навеки. Но давайте обо всём по порядку: Наверное, единственный выделяющийся мультфильм, периодом с 2015 по 2020 год, является «Человек-Паук: Через Вселенные». Кто бы что не говорил, но лично я считаю его шедевром анимационного кино, хотя бы начиная с визуала. Это, наверное, первый крупный анимационный релиз, который был направлен только на стилистику и визуальное повествование. И если вспоминать про хаос — то это именно он во всей своей красе: изобилие «25 кадров», множество упрощений, стилизации и работы с цветами. Он сочетает в себе множество приёмов, к примеру то же самое 2D и 3D в одном кадре, «комиксовость», игра с колличеством кадров в секунду… И знаете что отличает этот проект от остальных, ранее упомянутых здесь? То, что Человек-Паук — первый подобный артхаусный проект в кинотеатре, да ещё и от самих Sony. Наработки от короткометражек, ТВ шоу по типу Черепашек Ниндзя и собственных идей, привели картину к огромным кассовым сборам. Данный эксперимент удался, а это означало, что студиям нужно было задуматься о своём подходе к мультипликации. И чтобы не размусоливать то, что уже было сказано тысячи раз до меня, мне стоит добавить лишь одно: Спасибо тебе, Альберто Миелго. Нет, знаете что самое забавное во всём этом? В материалах о создании проекта создатели действительно гордятся тем, что они не стали рендерить каждую деталь фильма, а бросали свои силы только на то, что видно зрителю.
Мультфильмы
Сегодня в Фонде Кино прошла очная защита российских анимационных проектов — были представлены 20 полнометражных мультфильмов, претендующих на финансирование. Этот анимационный фильм поставил для Netflix Крис Уильямс, один из режиссеров и сценаристов диснеевской «Моаны». На этой странице вы найдете последние новости о анимационных и будущих фильмах. Мультипликационные фильмы, посвященные генетике и устройству ДНК, собирательному образу ученого и ответственности науки, а также деятельности Кирилла и Мефодия, стали. We may use personal information to support “targeted advertising,” “selling,” or “sharing,” as defined by applicable privacy laws, which may result in third parties receiving your personal information. You or. Новогодняя серия мультфильма о Чебурашке и Крокодиле Гене.
Жанры: анимационный
Ассоциация Анимационного Кино 2024 | ВКонтакте | на платформе российской авторской анимации «МультАнима». |
анимация – последние новости | Студия Pixar анонсировала анимационный фильм «Элио». |