Губернатор Антон Алиханов обвинил автомобильных перевозчиков, заявляющих о накопившихся проблемах отрасли в Калининградской области, в том, что они не платили налоги на протяжении нескольких лет. Недавно пришла новость о том, что будет даже приостановлена плановая помощь, для того чтобы дать все возможное ковидным больным. Главные новости о персоне Антон Алиханов на
Алиханов, Антон Андреевич
Сами автоперевозчики неоднократно заявляли о том, что не могут получить субсидию по уплате транспортного налога из-за имеющихся долгов. Представители отрасли утверждают, что они образовались по объективным причинам. После введения в апреле 2022 года санкций в отношении России в связи со специальной военной операцией на Украине и ограничения транзита через Литву отрасль грузоперевозок на калининградском направлении оказалось одной из самых пострадавших. По оценке инициативной группы, на сегодня около половины местных компаний перешли работать в «большую» Россию. Ущерб от санкций предприниматели оценивают в 5,23 миллиарда рублей.
И ни о каких 30 млн рублей истец даже не слышал.
От Алиханова оскорбленный экс-мэр требует опровержения и символической компенсации в один рубль. Я просто хочу добиться справедливости», — заявил Руденков журналистам. Отметим, что на том же совещании 9 октября Алиханов обвинил в сокрытии имущества главу администрации Янтарного под Калининградом Алексея Залихватского. Региональная антикоррупционная служба нашла у него несколько участков в Калининграде и Москве, после чего глава области поднял вопрос об утрате доверия со стороны сити-менеджера.
Денис Гонтарь Калининградская область Новые льготы для соотечественников в Европе и Прибалтике помогут им комфортно переехать в Калининградскую область. Власти региона полагают, что "карта русского" дополнительно закроет кадровую проблему в российском эксклаве. Об этом губернатор Калининградской области Антон Алиханов рассказал на Петербургском международном экономическом форуме. С 2007 года в самый западный регион страны переехали более 50 тысяч человек из Казахстана, Киргизии, Узбекистана, Латвии, Литвы и других государств. Однако европейский потенциал для переезда соотечественников, по мнению региональных властей, не исчерпан.
Сейчас, понятно, ограничены эти возможности, но тем не менее до пандемии они были активно развиты и ими пользовались все жители нашего региона. Ну и до Москвы, до Питера недалеко совсем лететь, до Москвы чуть больше 1,5 часов, до Санкт-Петербурга час, по-моему. Ольга Арсланова: В плане работы и перспектив что тут можно делать? Я посмотрела, у вас 40 тысяч средняя зарплата по региону. Перспективы трудоустройства, заработка какие? Антон Алиханов: Мы видим очень такой неплохой рост заработных плат за последнее время. Это, конечно, обусловлено разными инфляционными процессами, наверное, глобально, но вот эти решения по снижению, например, страховых взносов, которые в прошлом году были внедрены, скажем так, по инициативе президента, они привели к очень существенному обелению заработных плат в том же секторе малого и среднего бизнеса. Достаточно хорошо развивается сельское хозяйство и переработка, активно мы развиваем туризм, сферу услуг. Локомотивом остается промпроизводство, это новые проекты группы компаний «АВТОТОР», это группа компаний «Содружество», это новые заводы, которые строит группа компаний «ЭнКОРГрупп» по производству фотоэлектрических батарей экспортного толка. Вот сейчас одна из компаний, входящая в госкорпорацию «Росатом», «РЭНЕРА», подписала с нами соглашение, и они будут строить тоже завод на 2 тысячи новых рабочих мест по производству литий-ионных батарей. Проектов много, можно перечислять долго. У нас хорошие сейчас условия в индустриальных парках наших, в Храброво, в Черняховске, в ряде других, поэтому не могу сказать, что мы какой-то монопрофильный регион, то есть себя здесь могут найти очень разные специалисты. И для компаний, которые у нас зарегистрированы, у нас есть специальные программы релокации, потому что понятно, что регион хоть и растущий, но относительно небольшой, у нас чуть больше 1 миллиона человек, нужно иногда привозить специалистов, и мы компенсируем расходы в том числе на переезд специалистов, которые устраиваются вот к резидентам нашей особой экономической зоны. Ольга Арсланова: А какие сейчас условия в этой особой экономической зоне? Потому что многие вспоминают, как было раньше, когда можно было закупать комплектующие, оборудование за рубежом и потом фактически без налогов все это продавать по всей стране. Говорят, что сейчас все-таки немножко другие условия. Поэтому вот эта обновленная зона, она вызвала очень большой интерес, количество новых резидентов за 2018—2019-е гг. Плюс появился специальный административный район, если так простыми, понятными, доступными словами, это в принципе такая офшорная юрисдикция Российской Федерации. У нас уже больше 50, по-моему, новых резидентов в этой юрисдикции, которые инвестируют как в Калининграде, так и в целом в Российской Федерации. Это международные холдинговые компании с российскими корнями, которые когда-то уехали на Кипр или в какие-то другие юрисдикции, а сейчас, собственно говоря, возвращаются в нашу страну. Ольга Арсланова: Момент, который меня поразил: ваш регион — чемпион по доле занятости в малом бизнесе. Это очень по-европейски. Как вы этого добились? Была ли какая-то, может быть, цель? Антон Алиханов: Условия эксклава диктовали необходимость активной торговли, внешнеэкономической деятельности и такого предпринимательского духа, потому что это создавало много проблем, вот эта оторванность от основной территории, и здесь каждому приходилось по сути крутиться. И вот это создавало культуру особую предпринимательскую, которая в Калининграде очень сильная, очень много таких самобытных, интересных компаний калининградских, которые эту культуру транслируют, что ли, вдохновляют молодежь на создание тоже своих каких-то новых производств. У нас есть отдельные программы, которые тоже нацелены на небольшие предприятия, небольшие компании. Это программа «Восток», которая нацелена на стимулирование производств в восточной части региона. Примером тоже послужили наши соседи, у которых есть объекты восстановленные и которые, становясь точкой притяжения туристической, создают огромное количество малых предприятий вокруг себя, кафе, маленькие музеи, рестораны, вот такого рода вещи. Ольга Арсланова: Возвращаясь к вопросу притока населения, вот вы упомянули восточную часть региона, а это как раз та часть, куда сейчас наименее активно люди едут… Антон Алиханов: Да. Наша задача была именно экономическую базу, потому что главный вопрос всегда в любом небольшом городе, поселке — это работа. Если она есть, то, собственно, желание уезжать с родного места, его нет. Поэтому именно программа «Восток», она, конечно, включает в себя еще множество мероприятий, связанных с развитием социальной сферы, каких-то объектов спортивных, детских садов, школ. Но самое важное, конечно, это работа, поэтому мы делаем акцент на том, чтобы развивать бизнес именно в этих муниципалитетах и создавать там точки притяжения, которые задерживали бы людей для начала, ну а потом все-таки становились новыми магнитами, которые, может быть, и приводили бы к росту населения в этих отдаленных муниципалитетах тоже. Ольга Арсланова: Вы как раз сказали о том, что эксклав — это возможность, но есть и определенные ограничения, связанные с этим. Ольга Арсланова: Вот недавно вышла скандальная статья в Forbes о том, что страны НАТО могут устроить блокаду в Балтийском море, это приведет чуть ли не к голоду в Калининграде. Вообще очень много говорится об этой угрозе, которая вас окружает. Все-таки вы видите больше плюсов или минусов? В чем они заключаются, вот такого местоположения? Антон Алиханов: Ну, конечно, больше плюсов, потому что мы считали, собственно говоря, все эти льготы и возможности, которые даются, в том числе федеральным, региональным законодательством, тем компаниям, которые здесь присутствуют, и на 1 рубль, собственно говоря, проблем, если можно так сказать, сложностей у тебя 3 рубля дополнительных преимуществ. Поэтому преимущества, конечно, перевешивают. Но сложности — это скорее особенности, с которыми нужно мириться, с какими надо научиться работать.
Алиханов: решение напасть на Калининград станет последним в жизни любого политика Балтии
Антон Алиханов - новости | Александр Новак обсудил с губернатором Калининградской области Антоном Алихановым укрепление энергетической безопасности региона. |
Алиханов – последние новости | Смотрите также. |
Антон Алиханов: В этом году мы строим рекордное для региона количество школ | Алиханов, говоря о решении Варшавы по «переименованию» российского города, предложил «никогда не спорить с идиотом», передает РИА «Новости». |
Антон Алиханов осмотрел строящиеся школы в Калининградской области | Главные новости о персоне Антон Алиханов на |
Алиханов предложил ввести ЧС на Куршской косе из-за размыва побережья | Об этом 15 декабря рассказал губернатор региона Антон Алиханов, передает 15 декабря РИА Новости. |
Алиханов призвал не соревноваться с Польшей в «политическом кретинизме»
Антон Алиханов – последние новости на сегодня –. В Калининградской области прошло представление губернатору региона Антону Алиханову нового начальника регионального управления ФСБ России Александра Кузьминых. Люди требуют отставки губернатора Антона Алиханова. Об этом сообщил губернатор Антон Алиханов на заседании инвестсовета региона. РИА Новости: Подозрительную радиостанцию из леса в Пушкино изъяли для проверки.
Антон Алиханов: Hyundai, KIA и BMW хотят вернуться на «Автотор»
Об этом рассказал глава региона Антон Алиханов на своей странице «ВКонтакте». Антон Алиханов поздравил Законодательное Собрание Калининградской области с 30-летием. А Антон Алиханов в курсе? Вообще складывается впечатление, что скоординированная и продуманная миграционная политика в России отсутствует полностью, как и понимание того, в каком направлении двигаться. Губернатор Калининградской области Антон Алиханов сегодня сообщил, что очень любит жителей Калининградской области, а поэтому намерен и дальше руководить регионом. Александр Новак обсудил с губернатором Калининградской области Антоном Алихановым укрепление энергетической безопасности региона. Губернатор Калининградской области Антон Алиханов в интервью РИА Новости сообщил, что Hyundai, KIA и BMW хотят занять свои производственные площади.
Восставший из пепла. Почему Калининград привлекает все больше туристов?
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news.
Я считаю, нам надо оформить историю с ЧС, потому что если мы работу вести не будем, у нас вернутся времена из X века, когда это было островом, — сказал Алиханов. Кроме того, губернатор поручил решить проблему с подтоплением в начале Куршской косы, а также бороться с появлением котловин выдувания. В Зеленоградске [глава администрации Сергей] Кошевой сделал нормальные переходы, чтобы люди не по песку ходили, а по деревянным настилам. Отметим, что режим чрезвычайной ситуации позволяет властям выделять деньги из резервного фонда на решение проблем. Ранее во время сильных штормов происходило подтопление корня Куршской косы.
Я про Дарью… - Да, конечно. У нас все были за. Любовь не зависит от должностей. Но это хорошая мысль, расскажем обязательно, он уже вполне взрослый. Делитесь своим душевным опытом семейной жизни? То есть стараться и досуг проводить, и в гости ходить с родным человеком. Потому что это важно — стараться всегда быть рядом друг с другом.
Выйдет как минимум один большой контейнеровоз на 230-240 40-футовых контейнеров. И еще несколько судов для ro-ro перевозок тоже должны, я надеюсь, у нас в первом полугодии следующего года появиться. Они с нами достаточно мало разговаривают официально. У нас есть контакты исключительно на уровне погранслужб, на уровне таможенных служб, но это рабочие контакты. Никаких официальных уведомлений нам не поступало, но мы здесь уже, честно говоря, мало ориентируемся на то, что они там заявляют. У нас их достаточно много. Это и вопрос незаконных квот на железнодорожный транзит. Это как раз то, как работает пункт пропуска Чернышевское. Кстати, готов к запуску и можно было бы без помпы, в рабочем режиме запустить пункт пропуска в Дубках рядом с Советском.
Все эти просьбы к МИД мы озвучили. Как прошла работа с литовской стороной? Ну, судя по всему, результата нет. Судя по тому, что мы видим в фактической работе нашей. Это усложнит ситуацию? Наши и перевозчики, и потребители, и производители уже обложены достаточным количеством документов, чтобы знать и понимать, как организовать свой транзит. Это для нас еще один аргумент в пользу того, что Калининградская область должна быть полностью независима в ближайших каких-то перспективах от решений со стороны литовского государства. Для нас неприемлемо, когда без какого-либо объяснения, в нарушение всех договоров, своих обязательств литовская сторона принимает такие меры. Есть ли риск дефицита каких-то товаров, срыва сроков поставок?
Да, такая ситуация, наверное, может иметь место. Но еще раз повторю, у нас достаточно большое количество судов. Сейчас их 24 на линии, в ближайшей перспективе их число должно увеличиться, причем увеличиться качественно. Должны появиться крупные контейнеровозы, ro-ro суда и ряд других типов, которые нам позволят маневрировать, скажем так, более активно и не зависеть от решений литовской стороны. Более того, хочу подчеркнуть, что Литва сейчас в одностороннем порядке, как обычно это делают, пересматривает тарифы на железнодорожный транзит. Они же сохранили нам железнодорожный транзит. Потому что он приносит деньги в том числе. Но не смогли себе отказать в удовольствии принять все-таки какое-то ограничение, хоть как-то сделать что-то плохое для нашей страны. Они поставили так называемые квоты.
Механизм действия этих квот исключительно подразумевает сокращение объема провозимой продукции. Что делает Литва? Теряет деньги. Что нужно делать, чтобы не терять деньги? Повысить тариф на единицу провозимого. Что они и делают. Вся политика литовской стороны говорит о том, что они очень не хотят терять деньги. Все, что будем делать мы, это стремиться к тому, чтобы у нас не было никакой зависимости от решений литовской стороны в будущем и чтобы они эти деньги в итоге потеряли. Мы видим его.
Надеяться на то, что, например, в Литве в результате выборов придет какое-то правительство, как минимум, нейтрально настроенное к нашей стране и ведущее свою экономическую политику не в зависимости от того, что им скажут в посольстве США в Вильнюсе, а исходя из собственных экономических интересов, надеяться на такое достаточно сложно. Пока, во всяком случае, ничего к этому не располагает. Мы знаем, что за последние 25 лет все попытки литовских правительств вести себя более-менее конструктивно с Россией заканчивались тем, что эти правительства смещались и договоренности все подрывались, в том числе по указанию из Вашингтона. Поэтому здесь надеяться на что-то достаточно сложно. Это с одной стороны. С другой стороны, действующее литовское правительство бежит всегда впереди паровоза. Например, открытие представительства Тайваня, признание Тайваня и многие другие действия, которые они совершали впереди и американцев, и других стран ЕС. Тут можно сказать, что они выполняют роль такого не то чтобы пугала, но члена этой команды, который все время все обостряет, такой экстремизм, даже по меркам западного блока, складывается. Он нам нужен, мы не хотим от него отказываться, и мы стремимся его сохранить.
И призываем, собственно говоря, литовскую сторону к тому, чтобы снять эти ограничения и вернуться к нормальному, спокойному сотрудничеству хотя бы в этой сфере. Литва — транзитная страна. Ничего здесь нового я не говорю. Достаточно посмотреть на карту. И падающие доходы, в том числе бюджетов литовских, собственно, полностью связаны с тем поведением и теми решениями, которые принимает литовское правительство. Более того, это поведение, эти решения не укладываются в нормы Евросоюза. То есть Литва действует дальше и предпринимает действия, которые на самом деле никак не связаны с санкциями. Я уже достаточно много эту тему комментировал, мало что могу нового сказать. Калининградский транзит к обходу санкций Евросоюза имеет нулевое отношение.
И ограничивать его с аргументацией, что мы ограничиваем калининградский транзит, потому что мы не хотим обхода санкций, это бред. Калининградский транзит не может являться путем обхода европейских санкций. Это торговля между одними российскими экономическими операторами и другими российскими экономическими операторами. Как можно обойти европейские санкции, продавая что-то из Воронежа в Калининград и обратно? Не очень понятно. Мы же не в Литву везем, мы транзитом везем. Как мы чего обходим?
Алиханов выделил ещё 18,6 млн рублей для переселенцев
Опасения и своевременная готовность вызывает строительство объектов по концессионным соглашениям», — говорится в сообщении. По словам губернатора, в этом году в области строятся восемь школ и два детских сада. Власти оказывают содействие, чтобы все объекты возвели в этом году.
Это следует из подготовленного «Минченко консалтинг» доклада «Рейтинг политической устойчивости губернаторов «Госсовет 2. В ноябрьском докладе «Минченко консалтинг» говорилось, что в обновленный состав федеральных органов власти могут войти мэр Москвы Сергей Собянин и глава Подмосковья Андрей Воробьев.
В целом позитивно встреча очень прошла, так мне показалось. Владимир Владимирович пожелал нашей команде успехов и пожелал работать в том же духе, что мы и собираемся делать». До этого президент РФ во время рабочей встречи задал вопрос Алиханову по поводу снижения объёмов строительства в регионе. Губернатор ответил, что были проблемы, связанные со спецоперацией РФ на Украине. Тогда Путин указал на неуместность такого заявления.
Вы это сделали, но этого не нужно делать, потому что у вас спад был еще в 2020-21 годах, причем заметный спад был в строительстве.
Надеюсь, что этот вопрос решится в ближайшее время», — отметил Антон Алиханов. Губернатор также рассказал, что онлайн следит за строительством детского сада в поселке Донское и новым учебным корпусом в Светлогорске. Помимо этого, в регионе как по президентской, так и по региональной программам продолжается и капитальный ремонт образовательных учреждений.
Алиханов: на субсидированные билеты для калининградцев осталось 170−180 млн рублей
Губернатор Антон Алиханов обвинил автомобильных перевозчиков, заявляющих о накопившихся проблемах отрасли в Калининградской области, в том, что они не платили налоги на протяжении нескольких лет. Алиханов отметил, что эта продукция не производится в России. Чтобы ему было сразу понятно, где и на какой сесть причал, по какому графику поехать по реке, где у нас велоинфраструктура и где он может свободно взять или оставить велосипед, велодорожки, игорная зона чтобы в это встраивалась», — пояснил Алиханов. Чтобы ему было сразу понятно, где и на какой сесть причал, по какому графику поехать по реке, где у нас велоинфраструктура и где он может свободно взять или оставить велосипед, велодорожки, игорная зона чтобы в это встраивалась», — пояснил Алиханов.
Сообщи о фактах коррупции
- Алиханов: на субсидированные билеты для калининградцев осталось 170−180 млн рублей
- Алиханов, Антон Андреевич — Википедия
- Антон Алиханов | ВКонтакте
- Регистрация
- Алиханов: "Карта русского" решит проблему дефицита рынка труда в Калининградской области
- популярное за неделю