Весенние выгоды на автомобили chery. Automotive News China is the leading English-language source of news and information for the world's largest automotive market.
Шанхайский автосалон 2023. Итоги и тенденции
Купить КАИ: Автомобиль KAIYI в России. Новейшее оборудование, высокая культура производства, контроль качества продукции на каждом этапе сборки. Авто - 23 августа 2023 - Новости Читы - Машина поступит в продажу в Китае до конца 2023 года. Стоимость комплектующих на авто из КНР почти не уступает ценам на запчасти машин европейских марок. На российском рынке китайские автомобили появились недавно. Читайте по теме: Как китайцы окончательно убедили россиян в качестве своих автомобилей.
9 главных новинок автосалона в Пекине для России. Фото и цены
Обзор китайских автомобилей, которые можно купить в России | Доля китайских автомобилей на российском рынке достигла 49% в июле 2023-го (40 тыс. авто) по сравнению с 7% в июне 2021 года, и экспансия будет продолжаться, отмечается в публикации. |
Лох не вымрет! Как в 2023 году Россия пересела на китайские авто и что из этого вышло | Долгожданная новость для ценителей китайского автопрома: 21 июля 2023 года официально объявлено о старте продаж надёжного, практичного и недорогого Haval. |
Автомобили из Китая
Кстати, именно этот челнинский автодилер 18 лет назад первым в городе начал продавать автомобили из Китая. Модератор встречи Жанна Дарина подчеркнула принцип диалога — честность. Именно поэтому звучали диаметрально противоположные точки зрения и неудобные вопросы от предпринимателей Челнов, а мероприятие, начавшееся с приветствий и фуршета, в итоге и переросло в острую дискуссию. В числе защитников «китайцев» выступили Илья Мугенов, владелец компании Mugenov, который еще год назад на бизнес-завтраке предрекал мощный рывок китайцев на наш рынок, и руководитель пресс-службы «КАМАЗа» Олег Афанасьев. Первый поделился своим положительным опытом владения электромобилем made In China, который заводился в морозы и достойно вел себя в сложных дорожных ситуациях, а второй говорил о тенденциях. Иную позицию занимает Рафаил Бадретдинов, совладелец группы «Бринэкс» и бренда «Колеса даром», озвучивший несколько тревожащих его моментов.
В длину кроссовер с литерой «Y» имеет 4938 мм, колёсная база составляет 2950 мм. Но главное, что он сохранил главную фишку старшей модели: это невероятные «крылья» — подъёмные секции крыши над задним рядом сидений. Сами двери выполнены безрамочными и не имеют традиционных ручек: вместо них кнопки на стойках.
Обзоры блогеров на Lixiang Москва, Пресненская наб.
Некоторые опции и цвета автомобиля на изображениях могут быть не доступны в дилерских центрах. Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей, носит информационный характер и не является публичной офертой. Фактические характеристики могут быть изменены в любое время.
Центр автомобильного будущего: в Пекине открылся международный автосалон
Эксперт рассказал о будущем рынка китайских авто в РФ. Россияне потратили на китайские автомобили 687 млрд рублей за три месяца. Китайские автокомпании продолжают укреплять свои позиции на мировом рынке и представлять автомобили все более высокого качества и технологичности. Даже в Китае, местные авто дешевеют в среднем в 2 раза быстрее импортных аналогов. Большинство бизнесменов уже владеют премиальными авто привычных брендов, и убедить их в том, что китайская машина ничуть не хуже немецкой, оказалось делом непростым. Да, новые «китайцы» оказались слишком дорогими для обычного российского потребителя, - подтверждает специалист по подбору подержанных автомобилей Алексей Островский.
Обзор китайских автомобилей, которые можно купить в России
Мы изучаем и предлагаем вам новости про китайские машины в 2024, от экономичных городских моделей до роскошных внедорожников. Новости / Производство Производство кроссоверов VGV U70 Pro и U75 Plus стартует на заводе в Беларуси Эта пара среднеразмерных SUV китайской марки будет адаптирована для. Количество новых китайских автомобилей, представленных на портале «Авито Авто» за первый квартал 2024 года, увеличилось на 266,6% по сравнению с предыдущим годом.
Что обещают
- Китайские автомобили в России
- «Наступает их звёздный час». Россиянам предрекли переход на китайские машины
- Большой рывок
- Китайские автомобили | АВТОСТАТ
- Таблица цен китайских автомобилей
- Reuters: китайский автопром зашёл в шесть автозаводов РФ и не намерен останавливаться
Китайские автомобили в России
Список немаленький — около 20 наименований, которые мы расположили в алфавитном порядке. Впрочем, до событий 2022 года автомобили в РФ продавали почти 50 иностранных компаний, так что в любом случае ассортимент сократился в разы. Changan Эта китайская марка не слишком на слуху, но ее машины представлены в России с конца 2013 года. Изначально она фокусировалась на бюджетных седанах Eado и кроссоверах CS35. Сейчас китайский бренд представлен четырьмя семействами моделей , включая новый кроссовер UNI-K, цена которого начинается от 3,5 миллиона рублей.
Кстати, во время тест-драйвов модели Changan оставляли неплохое впечатление, но долгое время марка не слишком афишировала свое присутствие, поэтому уступала китайским фронтменам — Geely, Haval и Chery. Двухлитровый турбомотор развивает 226 л. Есть версии с полным приводом Источник: Changan Chery Один из самых известных китайских брендов работает у нас более 15 лет, начиная с первых Tiggo и матизоподобных QQ. В последние годы Chery делает ставку на кроссоверы трех семейств и по итогам 2022 года стал самым востребованным брендом из КНР в России под данным системы «Электронный паспорт».
Есть у Chery и легковые модели, например седан Arrizo 8, который ожидается в России. Помимо основной марки, Chery, компания работает под брендами Omoda, Exeed и Jetour. Сейчас в списке легковых моделей фигурирует только семиместный кроссовер 580. Зато модели DFM маскируются под российским брендом Evolute : в Липецке собирают два электромобиля на базе DFM, к которым в течение года добавится еще несколько.
В основном они являются копиями китайских машин, например Evolute i-Joy в девичестве назывался Dongfeng Fengon E3. Кроссовер DFM 580 появился на российском рынке в 2019 году. В арсенале «Эксида» есть также крупный кроссовер TLX и флагманская модель VX, базовая стоимость которой начинается почти от 5 миллионов рублей. Exeed VX: длина — почти 5 метров, цена на большинство версий — более 5 миллионов рублей Источник: Exeed FAW Концерн FAW является старейшим автопроизводителем Китая и вторым в стране по финансовым показателям, в том числе благодаря совместным предприятиям с Volkswagen и Toyota.
На российском рынке марка представлена куце и не самыми яркими моделями. Например, кроссовер FAW X80 выглядел средненько даже на фоне китайских конкурентов еще пять лет назад. Сейчас стоимость кроссовера X40 указана для автомобилей 2021 года выпуска от 1,6 миллиона рублей , но марка продолжает обновлять информацию о модели Bestune T77, у которой в конце октября появилась комплектация Prestige Plus стоимостью от 2,2 миллиона рублей. Зато модели FAW назывались в качестве кандидатов на сборку под маркой Lada.
FAW Bestune T77 дебютировал в Китае еще в 2018 году, а в России его продажи стартовали аккурат накануне кризиса, в декабре 2021 года. До сих пор активность марки в России была невысокой, и по итогам 2022 года дилеры отгрузили лишь чуть более 400 машин.
Презентация модели состоится на отдельном мероприятии в Уху. Модель Jetour T1 оснащена гибридной силовой установкой на основе 1,5-литрового турбомотора. Внешним отличием модели от T2, доступной на российском рынке, стали более плавные линии кузова. Длина машины составляет примерно 4,7 м при колесной базе 2,8 м. Внутренний дизайн, включающий в себя овальный руль, парящий экран мультимедиа и селектор передач, взят из модели T2. Она отличается крупными колесами с внедорожными шинами, верхним багажником и тросами-веткоотбойниками.
Предполагается, что максимальная мощность гибридной системы T5 будет составлять 761 л. Ожидается, что внедорожник будет представлен в 2025 году. Hongqi На международном автосалоне марка Hongqi рассекретила новый представительский седан L1. Автомобиль оснастят мощными гибридными моторами, и он будет доступен в различных комплектациях салона. Кроме этого, фирма представила грандиозное концептуальное купе с подъемными дверями. Его бензиновая версия в скором времени будет запущена в серийное производство на московском заводе под названием "Москвич-8".
Пятиместный многоцелевой автомобиль рассчитан именно на семьи, а также рекомендуется для пожилых людей и беременных женщин. Xiaomi объявил о том, что обеспечил себе невозвратные депозиты по заказу более 75 тыс единиц своего первого электромобиля SU7. NIO представил переработанную версию своего седана ET7, который будет стоить дешевле, чем оригинал, вышедший три года назад.
Подбор запчастей «Раньше проблемой считались сложности с подбором автозапчастей. В тройке лидеров: Chery, Geely и Haval». Оригинальных — в избытке, а если все-таки будут какие-то краткосрочные локальные перебои — эти комплектующие часто взаимозаменяемы с японскими деталями. Например, на Haval F7 в данный момент устанавливают крестовины GUT-23 под стопорные кольца японского производителя GMB, которые ранее устанавливали преимущественно только на Toyota Land Cruiser», — рассказал директор по развитию компании «КарданБаланс» Александр Приходько. Гарантия и ремонт «Последние несколько лет китайские автопроизводители налаживают процессы, связанные с поставкой автомобилей и запчастей в Россию. Обслуживание авто из Китая стало доступнее в нашей стране, — рассказали в пресс-службе ГК Автодом. Представители китайских брендов открыли в РФ единые склады запчастей и современные сервисные центры, где квалифицированные специалисты ремонтируют в том числе и сложные агрегаты». К примеру, марка Exeed предоставляет своим клиентам целых 7 лет гарантии или 200 000 км пробега. Периодичность плановых техобслуживаний у китайских авто — фиксирована по километражу. Владельцам автомобилей Chery и Geely посещать ТО необходимо после 10 тыс. Для авто Haval периодичность техобслуживания — от 10 тыс. Качество сборки и надежность агрегатов в них находится на очень высоком уровне». Всегда есть небольшие риски при покупке абсолютно новой модели.
Автоэксперты рассказали, какие автомобили с Пекинского автосалона ожидать в России
И все больше становится электрокаров, переваливших за 1000 км. Конечно, в реальной жизни запас хода окажется чуть скромнее, но тенденция очевидна. Третья тенденция: активное внедрение новых технологий Самое важное на автосалоне в Шанхае — не эффектные электрокары, а новейшие технологии, способные кардинально изменить автомобильный мир. Например, новая революционная батарея от корпорации CATL.
В длину кроссовер с литерой «Y» имеет 4938 мм, колёсная база составляет 2950 мм. Но главное, что он сохранил главную фишку старшей модели: это невероятные «крылья» — подъёмные секции крыши над задним рядом сидений. Сами двери выполнены безрамочными и не имеют традиционных ручек: вместо них кнопки на стойках.
Однако, чтобы не быть похожей на бабку, которая внезапно вспомнила, как была девкой, надо прекращать уже вспоминать нормальные машины по нормальным ценам, но надо по-мужски решительно и смело посмотреть в зеркало и вспомнить, что на ближайшие десятилетия нормальные машины нам всё равно не будут доступны, так что выбирать будем то, что бог послал. А послал он нам разнообразные поделки с непроизносимыми названиями, выклеенными на багажниках с кернингом «как бык поссал» и неважно, что написано там, может быть, «Москвич», это те же китайские яйца, только подорожавшие вдвое. Китайские автомобили делают люди, неплохо освоившие разработку кухонных комбайнов и электрочайников: в наличии смелые линии, богатое оснащение кнопками и дисплеями. Однако, в отличие от кухонного комбайна, который спешно убирают на антресоль за ненадобностью, на этих автомобилях ездят. Эргономика, качество сборки, надежность и ремонтопригодность — это не про китайские повозки, к сожалению. Проектируют их люди, не очень понимающие, что такое автомобиль и зачем ему нужно всё то, из чего он состоит. Моторы гудят сами по себе, коробки передач невпопад что-то переключают, климат пытается разнообразно дуть воздухом, не очень понимая, каким и зачем. Функции срабатывают невпопад, часто даже не очень понятно: не работает кнопка потому, что «отвалилась» или потому что китайский коллега так задумал. Да, десять лет назад китайские машины сгнивали быстрее, чем их двигатель проходил обкатку. Они превращались в такую ажурную полупрозрачную карету, сквозь которую в потоке было видно стоп-сигналы впереди идущей тачки. Теперь делают покрепче, не жалея краски, ценных пород пластика и дерматина, простроченного ромбиком как у «Бентли Арнаж» конца девяностых. Но это всё ещё очень плохие машины, к сожалению. Китайцы поняли простую истину: лох не вымрет и надо в самую базовую комплектацию внедрять богатое оснащение. Россияне, привыкшие платить за оснащение немалые деньги, цепенеют от электроприводов и несут бабки в кассу. В Бестюне, на которой я езжу, очень много всего электрического: моторчики, датчики, радары. Всё это произвольно отключается и перестает работать посуху, в дождь, после мойки, в жару или мороз — наверняка, везде есть объяснение того, почему пропал контакт или наоборот, закоротило. Вы никогда не угадаете, заработают ли парктроники или круиз-контроль, пока не попытаетесь включить.
Двухлитровый турбодвигатель развивает 250 л. Есть версии с полным приводом Источник: GAC Geely Марка Geely известна в России уже много лет и регулярно входит в топ-3 самых популярных чайнабрендов, предлагая кроссоверы белорусской сборки. Ассортимент не слишком широк и состоит из трех моделей: компактного кроссовера Coolray, более крупного Atlas Pro и купе-кроссовера Tugella, в том числе в рестайлинговой версии. Основной спрос приходится на Geely Coolray, который в прошлом году разошелся тиражом около 13 тысяч машин. Его цена сейчас стартует от 2,3 миллиона рублей. Кстати, марке Geely принадлежит шведский производитель Volvo, поэтому часть моделей унифицирована. Например, на разработанной шведами платформе CMA построены Tugella и большой кроссовер Mojaro, дебют которого в России анонсировался еще год назад. Рестайлинговая Tugella изменилась несильно: всё тот же двухлитровый турбомотор 238 л. Цена — от 4 миллионов рублей Источник: Geely Great Wall Концерн Great Wall является старожилом российского рынка: в середине нулевых он был известен пикапами и внедорожниками. Но по качеству автомобили тех лет были сопоставимы с УАЗами, и успех приходил и уходил волнами. Через 10 лет проб и ошибок Great Wall вывел на российский рынок другой бренд — Haval, посвященный в основном кроссоверам, и проект оказался успешным. Компания также делает ставку на новый бренд Tank, который уже пришел в Россию о нём ниже. GWM Poer — крупный пикап. Цены автомобилей из наличия стартуют в основном от 3,75 миллиона рублей Источник: Great Wall Haval Очень успешный суббренд концерна Great Wall специализируется на автомобилях повышенной проходимости, хотя, кроме внедорожника H9, остальные модели являются кроссоверами. Отношение к нашему рынку у Haval весьма серьезное, например, это единственный китайский производитель, имеющий собственный завод под Тулой. Кроссоверы представлены моделями Jolion, более крупным F7 и его купейной версией F7x, а также вышедшим недавно Dargo. Haval Jolion привлекает ценой, которая стартует от 1,9 миллиона рублей: иномарку такого класса дешевле 2 миллионов найти сегодня не так-то просто. По итогам 2022 года он стал второй самой популярной китайской моделью после Chery Tiggo 7 Pro Источник: Артем Краснов Hongqi Производитель люксовых авто Hongqi читается «Хунцы» готовится к выходу на российский рынок, сертифицировав четыре модели: седаны H5, H7 и H9, плюс электрокроссовер E-HS9. Позже к ним добавился еще один кроссовер HS5. Сам производитель принадлежит концерну FAW, но имеет интересную историю. О марке Hongqi мы ранее рассказывали: это один из старейших китайских брендов, который с конца 1950-х годов выпускает автомобили для китайской политической элиты. Долгое время он в принципе не был доступен для свободной продажи, но в 2016 году народным массам стал доступен построенный на базе Toyota Crown седан H7. После выхода на конкурентный рынок Hongqi занялась разработкой собственных моделей, так что минимум три модели для России H5, H9 и E-HS9 построены на собственной платформе и имеют узнаваемую стилистику: отделом дизайна руководит работавший в Rolls-Royce Джайлс Тейлор.
Haval H5 второго поколения (большой рамный внедорожник)
- Не пропустите: какие новые китайские автомобили ожидаются в России в ближайшее время
- Пекинский автосалон — 2024. Смотрим новинки, которые приедут в Беларусь, и не только (много фото)
- Haval H5 второго поколения (большой рамный внедорожник)
- Купить автомобиль КАИ в России у дилеров по всей стране от официального импортера
- «Превратится в тыкву»? Что ждёт владельцев китайских авто через два-три года после покупки
- Пекинский автосалон — 2024. Смотрим новинки, которые приедут в Беларусь, и не только (много фото)
Chery вместо Toyota! Можно ли ездить на «китайцах», разбираем с автоэкспертом
«Скоро станет интересно». Эксперты назвали главные проблемы китайских автомобилей | Авто новости Диски Lixiang L9. |
На Пекинском автосалоне китайские автопроизводители удивили количеством новинок | последние новости, обзоры экспертов, тест-драйвы и последние релизы. |
Шанхайский автосалон: важнейшие новинки в большом обзоре «Мотора» | Модель попадает в ТОП недорогих китайских внедорожников, ведь стоимость авто на родном рынке варьируется в пределах $14 300 – 18 100. |
Chery вместо Toyota! Можно ли ездить на «китайцах», разбираем с автоэкспертом | китайский премиум-бренд автомобилей. |
Китайские автомобили/ Новости/ Обзор/ Отзывы/ | Именно поэтому редакция GT-News решила делать материалы с подборками китайских авто, например, в этом материале пойдет речь о автомобилях из Поднебесной которые дебютируют. |
Главные цифры
- Китайские автомобили - каталог всех марок и моделей: фото, цены и характеристики, отзывы
- Лучшие китайские автомобили в 2024 году в России
- Китайцы просят подвинуться
- Большой рывок