Автоэксперт Егор Васильев рассказал «РГ» о том, почему специалисты не рекомендуют постоянно доливать масло в двигатель.
Автоэксперт Васильев призвал водителей отказаться от резкого торможения в гололед
Автомобильный эксперт Егор Васильев предупредил россиян о новой схеме мошенников. Об этом рассказал автоэксперт Егор Васильев в беседе с агентством "Прайм". Автоэксперт Егор Васильев рассказал агентству «Прайм» о новой разновидности автомобильного мошенничества в России. В разговоре с «Прайм» автоэксперт Егор Васильев связал резкое снижение качества машин с экономическим и техническим факторами.
Россиянам рассказали о новой схеме автоподставы с ручным тормозом
Неудивительно, что покупатель теряет как деньги, так и машину после участия в этой афере. По словам Васильева, покупка автомобиля официально поможет избежать проблем и не стать жертвой мошенников, поэтому это наилучший вариант.
Он отнёс к преимуществам китайских автомобилей качество интерьера, дизайн, набор ассистентов активной безопасности, уровень и качество информационно-развлекательных систем.
Ранее обозреватель сайта drom. Всего же по итогам года из Китая было ввезено более 9 тыс.
Стоит заинтересоваться — и сразу же подключается менеджер, который объясняет, как делать ставки и переводить деньги для оплаты в криптовалюту. По итогам этой аферы покупатель остается без денег и машины, — рассказал Васильев в интервью агентству «Прайм». Егор Васильев напомнил, что покупать автомобили следует официальными способами, чтобы избежать стать жертвой мошенников.
НЕТ» Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей» Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Учредитель акционерное общество "Ленинградская областная телекомпания".
Автоэксперт рассказал о самых некачественных современных автомобилях
Но на невысокой скорости оно может оказаться достаточным для создания аварийной ситуации, полагает автоэксперт. Как правило, в подобных автоподставах используются или не новые, или бюджетные машины с механическим ручником. У современных автомобилей с электронно-управляемым стояночным тормозом при попытке его активировать на ходу он сразу разблокируется. Хотя «и тут есть варианты», отметил Егор Васильев.
Васильев отметил, что купить по параллельному импорту сегодня можно практически любой автомобиль. Но обслуживать его сейчас будет достаточно дорого.
Поэтому стоит задуматься, нужен ли вам автомобиль западных брендов, если на рынке присутствуют дешевые китайские альтернативы. В такой ситуации у китайских и российских автомобилей появилась возможность занять рынок.
Работающие щетки стеклоочистителя и зимняя жидкость омывателя в чаще всего могут справиться с проблемой, рассказал Егор Васильев. При этом имеется набор факторов, при которых лед все равно намерзает и на щетки, и на стекло. В подобном случае необходимо направить поток горячего воздуха на лобовое стекло. А если и этого не хватит, то иногда лучше затормозить в безопасном месте и вручную заняться очисткой стекла и щетки, отмечает эксперт.
Передний сплиттер имеет ярко-синюю кромку, похожую на часто высмеиваемые желтые детали упаковки, которые некоторые владельцы Dodge оставляют на своих автомобилях. Не так давно, наше издание писало о том, что Chrysler прекращает продажи бензиновой версии модели Chrysler 300. Как сообщает пресс-служба американского бренда, сегодня, с конвейера завода Chrysler сошел последний экземпляр седана Chrysler 300, который оснащен бензиновым двигателем. Впредь, эта модель будет иметь только полностью электрический мотор.
Автоэксперт Васильев рассказал о новой схеме автоподстав в РФ
Автоэксперт Егор Васильев порекомендовал автолюбителям заливать бак до полного, сообщает «РГ». Автомобильный эксперт, специалист по безаварийному вождению и автожурналист Егор Васильев рассказал корреспонденту интернет-издания , на что стоит обращать внимание при осмотре автомобиля. Губернатор поручил ускорить процесс выплат. Автоэксперт Егор Васильев рассказал о новой схеме автоподставы, которой активно пользуются мошенники. Автоэксперт Егор Васильев в беседе с агентством «Прайм» напомнил о способе избежать заноса зимой. В России набирает популярность новая схема обмана, мошенники устраивают фейковые аукционы по продаже популярных иномарок, рассказал агентству «Прайм» автоэксперт Егор Васильев.
Новости по теме: Егор Васильев
Автомобильный эксперт Егор Васильев в беседе с «Российской газетой» рассказал, как устранить наледь с автомобиля. Автоэксперт Егор Васильев в беседе с агентством «Прайм» напомнил о способе избежать заноса зимой. Автоэксперт Егор Васильев заявил, что китайский автопром не просто успешно ассимилировал на своей почве европейские технологии. В России набирает популярность новая схема обмана, мошенники устраивают фейковые аукционы по продаже популярных иномарок, рассказал агентству «Прайм» автоэксперт Егор Васильев.
Что еще почитать
- Водителям напомнили о способе избежать заноса зимой: Транспорт: Среда обитания:
- Автоэксперт Васильев заявил, что китайские машины лучше европейских — РТ на русском
- Автоэксперт предупредил о способах обмана на шиномонтаже | Новости авто | Известия | 01.04.2024
- Автоэксперт предупредил о способах обмана на шиномонтаже | Новости авто | Известия | 01.04.2024
- Автоэксперт Васильев: с возвращением Hyundai и Kia в РФ не всё так просто - АВТОВЕСТИ
- Автоэксперт Васильев рассказал, какие автомобили чаще всего останавливают сотрудники ГИБДД
Автоэксперт заявил, что нарушитель ПДД должен чувствовать неотвратимость наказания
Автоэксперт Егор Васильев рассказал о новой схеме автоподставы, которой активно пользуются мошенники. Автоэксперт Егор Васильев назвал автомобили, которые стали некачественными. И связан он с двумя факторами, рассказал агентству “Прайм” автоэксперт Егор Васильев. Об этом рассказал автоэксперт Егор Васильев в беседе с агентством "Прайм". Самые некачественные автомобили в беседе с агентством «Прайм» назвал автоэксперт Егор Васильев. О том, как это сделать, рассказал автоэксперт, специалист по контраварийному вождению, автожурналист Егор Васильев.
Автоэксперт заявил, что нарушитель ПДД должен чувствовать неотвратимость наказания
Накануне появилась информация , что на заводе в Санкт-Петербурге возобновят сборку моделей Hyundai и Kia, но машины будут выпускать под маркой GAC. Автомобильный эксперт Егор Васильев заявил "Российской газете", что подобного рода истории не так просты, как кажутся. Пресс-служба Kia "В рамках любого автомобильного бренда существует долгосрочная стратегия развития, которая подразумевает последовательную эволюцию модельного ряда. Причем речь идет не только об инженерной начинке, но и о дизайне и даже названиях.
Пресс-служба Kia "В рамках любого автомобильного бренда существует долгосрочная стратегия развития, которая подразумевает последовательную эволюцию модельного ряда. Причем речь идет не только об инженерной начинке, но и о дизайне и даже названиях. Поэтому внезапный переход к выпуску чужой модели из ограниченного количества машинокомплектов представляется маловероятным. Ведь для этого необходимо решить огромное количество технических и юридических вопросов с правообладателем.
Любители активного отдыха, со слов эксперта, по достоинству оценят новые брутальные внедорожники T1 и T5 от компании Jetour. И они тоже в ближайшее время появятся на российском авторынке. Свою пару новинок показал на автосалоне в Пекине и популярный у россиян бренд Haval. Речь идёт о внедорожниках Т700 и Н9. Первый из них гибридный: с 3,0-литровым 360-сильным турбоагрегатом V6 и 160-сильным электромотором, а второй — оснащен 2,0-литровым бензиновым турбодвигателем, развивающим 224 л.
В России названы самые интересные новинки Пекинского автосалона, которые вскоре могут появится у нас. Время чтения: 2 мин. В России появятся интересные новинки с Пекинского автосалона, но они точно не будут бюджетными для россиян. Таким мнением с агентством «Прайм» поделился автоэксперт Егор Васильев. Chery Tiggo 9. Его 2,0-литровый турбодвигатель выдает 238 л. Коробка передач — восьмиступенчатый автомат, привел пример автоэксперт.
Специалист назвал эту тенденцию естественным процессом, обусловленным двумя факторами.
- Автоэксперт Васильев заявил, что китайские машины лучше европейских
- Автоэксперт Васильев рассказал, какие автомобили чаще всего останавливают сотрудники ГИБДД
- Автоэксперт Егор Васильев объяснил, как можно сэкономить на шинах | Auto24
- Новости по теме
Автоэксперт Васильев заявил, что китайские машины лучше европейских
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Туле» tula.
Он рассказал изданию, что владение автомобилем какого-нибудь из европейских или американских брендов сейчас уже может быть невыгодным. Васильев отметил, что купить по параллельному импорту сегодня можно практически любой автомобиль.
Но обслуживать его сейчас будет достаточно дорого. Поэтому стоит задуматься, нужен ли вам автомобиль западных брендов, если на рынке присутствуют дешевые китайские альтернативы.
Кроме того, можно повернуть руль в сторону препятствия, не снижая интенсивности замедления. Если перед вами резко затормозил автомобиль, то, чтобы избежать столкновения, следует очень быстро перенести ногу с педали газа на педаль тормоза и ударить по ней изо всех сил. Об этом рассказал автоэксперт Егор Васильев в беседе с агентством "Прайм". По его словам, при таком способе практически сразу произойдёт мгновенная блокировка колёс машины.
Константин Чуриков: Егор Васильев, кандидат технических наук, автожурналист, эксперт по технологиям повышения водительского мастерства. Егор, здравствуйте. Оксана Галькевич: Здравствуйте. Егор Васильев: Добрый день, добрый день, коллеги. Андрей Осипов: Здравствуйте, Егор. Ну что же, первый вопрос, собственно говоря. Через ваши руки прошло, в общем-то, немалое количество людей, которые как раз-таки хотели увеличить собственную скорость. Вот на ваш взгляд, начнем с того, что сами люди потенциально готовы к тому, что скорость на наших магистралях повысится, особенно с учетом того, что сейчас действует погрешность в 20 километров в час? Егор Васильев: Ну вот с учетом того, что действует эта погрешность, мы понимаем, что редко кто ездит 90 километров в час. Андрей Осипов: Верно. Егор Васильев: Всегда стараются выставлять некую дельту, чтобы не нарушать правила дорожного движения сильно. Но при этом мы понимаем, что есть еще один аспект: человек может, конечно, легко адаптироваться к высоким скоростям, но мы все понимаем, что наша физиология не столь продвинута, чтобы на этой скорости реагировать на какие-то проблемы. Поэтому, скорее всего, помимо повышения скоростного режима на дорогах, наверное, речь дошла идти и о более безопасной дорожной инфраструктуре. Некоторые дороги этому уже соответствуют, некоторые нет. И поэтому здесь, наверное, вводить вот эти ограничения надо на какой-то гибкой основе. Константин Чуриков: А вы помните, вот недавно, кстати, правительство представляло стратегию снижения смертности на дорогах? Там даже прописано, что к 2030 году, кажется, надо стремиться вообще к нулевой смертности. Если у нас вырастут скорости на наших дорогах, как вы думаете, мы приблизимся к этому идеальному показателю? Егор Васильев: Вы знаете, здесь проблема, наверное, носит несколько иной характер. До тех пор, пока автомобилем управляет человек, говорить о нулевой смертности на дорогах не приходится. Поэтому, наверное, если речь идет о такой стратегии, то речь идет о более активном внедрении автомобилей, скажем так, современных с современными системами активной безопасности, которые сейчас уже достаточно эффективно умеют предотвращать лобовые столкновения автомобиля, самопроизвольный уход автомобиля из своей полосы движения; они умеют даже реагировать на проблемы, возникающие в результате ДТП, когда автомобиль старается удержаться в той полосе, где он устроил аварию, условно говоря. Поэтому с учетом того, что растет парк современных машин, машин безопасных, технологичных, которые рассчитаны на более высокие скорости движения, они лучше управляются, лучше себя ведут, я думаю, что все это достаточно… Это звенья одной цепи? Оксана Галькевич: Егор, а более безопасная дорожная инфраструктура — это какая инфраструктура? Егор Васильев: Ну вы понимаете, что есть отбойники, есть зонное отчуждение рядом с дорогой, где не должны расти грандиозные деревья, находиться какие-то здания, овраги и так далее. Оксана Галькевич: Это прежде всего разделенные встречные потоки, правильно? Отбойники ведь могут быть и по ходу движения, а могут быть еще и разделенные потоки. Егор Васильев: Конечно, абсолютно. Все мы знаем, что самыми страшными столкновениями всегда являются лобовые, а они происходят, к сожалению, часто на наших дорогах. Поэтому когда у автомобиля не будет возможности покидать самопроизвольно или по злому умыслу хотя бы свое направление движения, будет уже намного лучше. Поэтому вопрос комплексный, технический, но насколько мы знаем, в Европе достаточно давно эксплуатируются дороги на скоростях 110, 130, в некоторых регионах существуют дороги без ограничений максимальной скорости движения, и из-за этого не становится хуже. Константин Чуриков: Вы знаете, депутат Москвичев сказал, что можно в качестве пилотного такого участка, где можно было бы все это дело обкатать, использовать трассу из Москвы в Ростов, участок М-4. К вам вопрос, Егор, и к тебе, Андрей, — у нас в России много таких дорог, где можно летать? Андрей Осипов: Летать вообще на дорогах… Константин Чуриков: С точки зрения их качества, быстрее ехать? Андрей Осипов: Ну давайте Егору слово тогда предоставим. Егор, вы так же, как и я, собственно говоря, проводите немало времени за рулем, в том числе колеся и по трассе М-4, и по М-11, и так далее. Егор Васильев: Спасибо, Андрей. Ну что я могу сказать? Все дороги, где присутствует… Вопрос исключительно в степени, в качестве дорожного полотна. У нас прекрасная трасса на Белоруссию местами. Константин Чуриков: Важное уточнение. Оксана Галькевич: Я так тоже, я аж повернулась на своем стуле, где? Я на ней буквально… Андрей Осипов: Да у нас много что местами прекрасно, понимаете, и в этом, мне кажется, проблема. У нас нет комплексного подхода. Егор Васильев: Может идти речь о гибком внедрении подобного рода ограничений: где-то можно ставить 110, где-то оставлять 90. Это нормально. Тем более что сейчас в Москве и на платных магистралях очень часто используются, скажем так, такие светящие, светодиодные знаки ограничения скорости, которые без всяких проблем могут регулировать скоростной режим, даже лишних затрат не потребует, программисту надо нажать пальцем на кнопку где-то. Андрей Осипов: Главное, чтобы он на правильную кнопку нажимал в правильном месте. Спасибо большое мы скажем Егору Васильеву за то, что принял участие в сегодняшнем эфире, спасибо.
Автоэксперт Васильев предупредил о новой схеме подстав с использованием ручного тормоза
Автоэксперт Васильев рассказал о новой схеме автоподстав в РФ | Егор Васильев, специалист в области автомобильной индустрии, подчеркивает, что нынешний тренд возвращения на российский рынок марок собственного производства, вроде Hyundai и KIA, не является излюбленным явлением. |
Автолюбителям рассказали о новой схеме продажи авто на фейковых аукционах | Автоэксперт Егор Васильев рассказал о нововведениях для автолюбителей, приложении Народный инспектор и изменении системы штрафов. |
Автоэксперт предупредил россиян о новой схеме автоподставы | Автоэксперт Егор Васильев предупредил россиян о новой схеме мошенничества, связанной с ручным тормозом. |
Автоэксперт предупредил о способах обмана на шиномонтаже | Новости авто | Известия | 01.04.2024 | Однако автомобильный эксперт Егор Васильев утверждает, что такие ситуации не так просты, как кажутся. |
Автоэксперт Васильев предупредил о фейковых аукционах по продаже машин | Егор Васильев, специалист в области автомобильной индустрии, подчеркивает, что нынешний тренд возвращения на российский рынок марок собственного производства, вроде Hyundai и KIA, не является излюбленным явлением. |